Магазин покупки телефонов / Защита прав потребителей - 3755 советов адвокатов и юристов

Купили телефон Samsyng J320 21.07.2017 г. Сегодня он стал глючить. Стал экран рябить и появился стук. Обратились в салон, где покупали. Нам отказали в замене телефона. Сказали, что только могут отправить его на 20 дневную экспертизу. Подскажите пожалуйста, что нам делать.

Купили телефон в кредит. Проверить перед покупкой камеру и прочее продавец не позволил. По итогу на второй неделе пользования телефон начал глючить, греться на зарядке и т.д. Подскажите, что делать, какие есть варианты решения проблемы?

Произошла такая ситуация, я купила телефон в кредит, вчера, в магазине его не проверяли т.к. была запечатана коробка, придя домой обнаружила что он ен исправен, не включается, и сильно греется, сегодня обратилась в магазин где его приобретала, потребовала замены, но они отказались, сказали отправлять телефон на экспертизу которая длится 25 дней, как поступить в данной ситуации? Я хочу отказаться от кредита. И вернуть телефон.

2.07.2017 в магазине Связной нами были приобретены два мобильных телефона. Продавец ввел нас в заблуждение сказав что у них действует акция. При покупке данной модели телефона нам должно было поступить на бонусную карту бонусы в размере 4 тыс в течение двух недель. Через две недели нам на карту поступило всего 769 бонусов. Связавшись с поддержкой клиентов нас проинформировали о том что оказывается акция действовала до 30.06.2017 И дополнительные бонусы нам не положены и отчислять они не будут. Нам бы хотелось написать жалобу на компанию, но не знаем куда и как. И еще уточнение: на ценнике сбоку так же было написано 2000 бонусов. К сожалению фотографии не делали.

Я купила телефон и обнаружила дефект через 2 дня. Отнесла его обратно в магазин. Взяли на диагностику. Уже прошло более 10 дней. Говорят, что процесс может затянутся на долгий срок (ок 40 дней). Правомерны ли действия магазина?

Приобрел телефон с условием, что мне нужен с памятью 12/256, заболтали и продали на 8/256. Узнал об этом только дома. Но в чеке написано 12/256. Вернул телефон в магазин (радиорынок). Сообщили мне, что должны отправить телефон на экспертизу и возврат средств в течении 45 дней, но сказали что обычно 9-10 дней и делают возврат. Со дня покупки прошло уже 12 дней, тишина. Не будет ли моей ошибкой сидеть и просто и ждать, ведь часть условий существуют только в рамках 14 дней с момента покупки. Посоветуйте, что мне делать.

Приобрел телефон с условием, что мне нужен с памятью 12/256, заболтали и продали на 8/256. Узнал об этом только дома. Но в чеке написано 12/256. Вернул телефон в магазин (радиорынок). Сообщили мне, что должны отправить телефон на экспертизу и возврат средств в течении 45 дней, но сказали что обычно 9-10 дней и делают возврат. Со дня покупки прошло уже 12 дней, тишина. Написал претензию, с последующей подачей в суд. Отправил по почте на ИП магазина в рамках 14 дней. Сейчас смотрю через сайт информацию по ИП, написано что сегодня статус данного ИП изменен с действующего на ликвидирован.

Посоветуйте, что мне делать дальше и сохранятся ли мои права о взыскании суммы за телефон в данном случае.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Подруга моей дочери оформила покупку телефона в рассрочку в магазине на паспорт моей дочери. И не платит.. Теперь с магазина названивают и угрожают арестом имущества и судом. Законны ли их действия.. И можно ли как то повлиять на эту подругу, чтобы начала платить, долг 8 тыс руб.

Сегодня купила телефон в кредит. Когда пришла в магазин, продавцы меняли ценники на товаре, скидки, посмотрела на телефон который хочу и увидела разницу в 5 т.р. и решила купить. При оформлении не заострила внимания на сумме кредита, по приходу домой обнаружила, что сумма больше на 5 т.р., подозреваю, что пробили по старой цене. Можно ли что-то сделать в этой ситуации?

Приобрела вчера телефон, но он меня совсем не устраивает. Плюс сказали, что гарнитура в подарок, но на самом деле она включена в стоимость покупки, а это почти+4 тысячи рублей! Даже в рекламе написано, что гарнитура_в ПОДАРОК! А в итоге, покупательПЛАТИТ за нее! ( (плюс без разрешения оформлена сим карта, и тоже эти 300 р вошли в стоимость покупки. Считаю это ОБМАНОМ! и хочу вернуть все приобретенное! Мне просто противно. И телефон не устраивает. Подскажите, как это сделать юридически грамотно?

Я из Узбекистана, собирался купить телефон из магазина диалогдв они сказали мы можем отправить телефон вам через транспортную компанию EMS, сказали 100% предоплата срок доставки 2-3 недели.

Мною был приобретён телефон 3 года назад в рассрочку без участия банков

Сегодня пришло письмо от мирового судьи

С долгом 80 тыс рублей

Следует отметить что телефон приобретался за 15 тыс рублей.

В мае 2015 года купил телефон через интернет магазин. Через 2 дня телефон перестал работать. В магазине отправили на диагностику в аффилированный сервис-центр. В котором после диагностики подтвердили неисправность аппарата и заверили, что заменят его в течении месяца. С тех пор замены не случилось. Старый аппарат остался у них (о чем имеется акт), новый я так и не получил? Сервис-центр ссылается на магазин (который работает как ИП), что это они не присылают замену. Могу ли я подать в суд на ИП на возврат денег?

Мне продали телефон с одной сим картой, а я просил с двумя. В магазине телефон не проверяли. Обнаружил что телефон с одной сим кортой дома. В тот же день вернулся с просьбой обменять или забрать телефон, получил отказ. Через два дня написал претензию поросил ответить в десятидневный срок, ответа не получил.

20.12. 2013 приобрела телефон через интернет магазин. В последствии оказалось, что телефон с дефектом (не включается), соответственно у меня претензия к качеству товара. Подскажите, помимо претензии к продавцу, на какие нормы закона мне сослаться при написании жалобы в Роспотребнадзор и в Прокуратуру? Стоит ли провести независимую экспертизу в их магазине (21 день)?

Купил телефон. Комплектация оказалась не полной. Деньги за телефон не хотят возращать. Говорят это ложный товар его надо посылать на экспертизу. Что делать?

При покупке телефона в кредит в Евросети не дали чек, а только кредитные документы. Сказали что чек не дают т.к. Не было первого взноса.

Я купила телефон через кредитную карточку. Телефон начал плохо работать. Написала письмо-претензию с обращением, чтобы телефон на проверку взяли, для того чтобы его обменять или вернуть деньги. Мне ответили, что на проверку нужно... Я отдала на проверку качества. Там какая-то ошибка произошла по вине сотрудника и он отправил на ремонт. Теперь нам предлагают обменять на другой марки телефон с большей стоимостью. Должна ли я доплачивать? Какие еще права у меня есть? По каким законам я должна ориентироваться?

У меня проблема с покупкой телефона. Я купил телефон с годом на гарантии. Каждые три месяца он ломался. Когда он сломался в третий раз, я решил его сдать, обменять или забрать деньги. Но получил отказ. Так ка первый акт по ремонту в документах написано что он был 6 дней вместо 26 дней. И мне как раз не хватает этих дней до бесплатной гарантии. Что делать? Писать на компанию что они обманывают покупателей с документами? Или на продавцов, которые подсунули мне эти документы? И как я докажу что телефон был на ремонте почти месяц, а они зафиксировали что 6 дней? Моя вина в том, что не читал документы, расписался и забрал их.Заранее спасибо.

Я купил телефон в рассрочку видимо по договору мне должны были дать сим-карту Мегафон но я ее не получил а теперь пришло письмо с задолженностью.

Я инвалид 2 й группы меня заболтали (развели) Купил телефон в евросети. В чек вбили доп гарантию на 3000 рублей на 2 года и услуги якобы по активации и настройке смарфона на 1500, хотя я просил тока проверить его при мне, придя домой обнаружил что гарантийный талон не заполнен, можно ли вернуть деньги за доп гарантию и заставить продовца заполнить талон, после покупки прошло 2 дня? и как это сделать, оплачивал карточкой цена телефона 25000

Купил телефон по акции кешбек 15000 тысяч на кукурузу но не поступили звонил в Связной сказали ошибка продавца и они приносят извинения и дарят 500 рублей в качестве извинения что делать и куда обращаться с претензией.

Через интернет магазин заказали телефон. Пришёл он с наложенным платежом без описи. После оплаты вскрыли пакет. По факту после вскрытия обнаружился не тот телефон и более того, состояние БУ. Возможен ли возврат денежных средств?

Я вчера купил телефон а завтра хотел обратно задавать, возврат они не принимали, они не сказали раньше что мы не даем возврат денег.

Ситуация в следующем, я купила телефон в интернет магазине есть реквизиты и зарегистрирован в Москве, после перевода средств по реквизитам через Сбербанк, мои сообщения и звонки в магазин стали игнорировать, получилось без денег и без телефона, что дальше делать, куда обращаться!

Взял телефон в кредит с чехлом и стеклом. Телефон стоил 18000 кредит оформили на 24000. Чек не положили. Отдали коробку от телефона и документы на кредит и гарантийный талон без подписи продавца. Год дополнительной гарантии обошолся 1700. Как узнать откуда взялась остальная сумма? Заранее спасибо.

Заказала в интернет магазине мобильный телефон, 5 дней назад.

Он не подошел! Оказалось что ловит только 3 джи. Пользоваться не могу.

Утеряна наклейка на экран!

Хочу вернуть.

Читаю закон о защите прав потребителей!

Пишут что при наличии всех наклеек, можно вернуть,! Как быть?

Взяла телефон в рассрочку на год. Телефон стоит 18990 к нему ещё надо было взять три аксессуара. Взяла часы, наушники и плёнку защитную. Вышло около 5 тысяч. Нафигачили туда страховки. В итоге какими-то образом вся сумма составляет 42 тысячи рублей. Я в шоке была. Оформлял знакомый, поэтому особо не спрашивала и была уверена, что не обманет. Хотела вернуть телефон, но мне отказали, сказав что это сложно технический товар и возврату не принадлежит, хотя знакомая возвращала телефон.

Что мне делать?

Приобрел телефон. 15 дней не прошло, мной были выявлены недостатки. Пришел в магазин они отправили товар на проверку качества (каких-либо требований я не высказывал не устно не письменно). На следующий день подал претензию с требованием расторжении договора купли-продажи и возврате денег. Одно но, в квитанции которую мне выдал магазин указано что я согласен с проведением ремонта после проведения проверки качества, но письменно я это не заявлял. Могу ли я отказаться от ремонта и заявить письменное требование о возврате денег? И какие сроки будут установлены в этом случаи?

Пять дней назад купил телефон Sony. При покупке спросил, можно ли с этого телефона делать видеовызов. Продавец сказал, что можно. Оказалось, что видеовызов действительно, можно сделать, но для этого нужно установить стороннюю программу. Проблема в том, что для того, что бы сделать видеозвонок, на вызывемом телефоне должна стоять такая же программа. Я бы и с этим согласился, но мне необходимо делать видеозвонки на ранее, более пяти лет назад купленные камеры видеонаблюдения, на которые сейчас звоню с телефона Samsung, на котором видеовызов - предустановленная функция. Позвонил в Евросеть, в которой покупал телефон - спросил, как сдать, либо поменять телефон, так как меня ввели в заблуждение относительно его фактических возможностей, мне сказали - никак. Посоветуйте, как быть, как оперативно решить проблему? Позвонил в техподдержку Sony спросил, могут ли они перепрошить телефон, говорят - нет.

Сын инвалид 2 группы по психическому заболеванию брал кредит потребительский на покупку компьютера, платил исправно осталось где то месяца 4, и компьютер украли. Но дело по краже было оформлено на другого истца-его сожительницу. Вор осужден. О том что сын не оплачивает стала нам его родителям известно только недавно. Он проходил длительный курс лечения в психбольнице, да еще пребывая в больном состоянии до больницы он умудрился оформить ещё покупку 2 телефонов в кредит на большую сумму. В то время он бродяжничал. У нас нет уверенности, что сам брал. Куда он их дел он сам не помнит. Вопрос наш - это страховой случай? И как быть если все документы по кредиту утеряны?

Я купил телефон через интернет-магазин.

Спустя 13 дней сдал его в магазин. Написал заявление на возврат денежных средств, был составлен акт. Телефон был отправлен на проверку.

Прошло уже 40 дней. На все письма сообщали, что телефон на диагностике в АСЦ.

Предварительный ответ: в возврате отказано, обновлено программное обеспечение.

Я не просил нигде ремонта, обновления, а только возврата денежных средств.

С таким бардаком встречаюсь первый раз в жизни.

Я просто не понимаю как такое вообще возможно.

В декабре 2016 я купила телефон, уже в январе он сломался (не возможно ответить на звонок-зависает), сдала в магазин на ремонт, после ремонта телефон стал работать еще хуже. Магазин мне предлагает его снова сдавать на ремонт, я хочу обмена на новый, или возврат денег. Как быть?

Я купил телефон 13.01.18 и в этот же вечер он сломался (перестал работать экран, по непонятным причинам). На след день я отнёс его обратно в магазин но возврат средств не получил, а его только забрали на экспертизу, сказали решат проблему в течение 21 дня, в итоги прошло уже больше, ни денег ни телефона я так и не вижу. Завтра собираюсь идти, можете подсказать что я вообще могу сделать.

Купил в комиссионном магазине не дешевый телефон, на месте проверил связь, дали коробку, документы, выписали чек. Гарантию не давали.

Дома обнаружил неполадки в телефоне, не стабильная работа WiFi и в настройках нет функции отпечатка пальца, хотя у меня была такая модель и там всё было и работало, скорее всего телефон роняли и сдали в магазин. Могу ли я вернуть его и забрать деньги или меня не станут слушать, куда мне обращаться по защите прав потребителя?

У меня такая ситуация. 13.06.16 г. произвела покупку телефона "Леново", стоимостью 9490 р., на следующий день поехала его менять, т.к.люди с кем общалась по данному тел. плохо меня слышали, также у меня присутствовали какой-то шум из динамика, в итоге тел. поменяли на такую-же модедь. На сл.день я поняла, что все без изменений, телефон который обменяли, оказался копией первого. 21.06.16 г.я сново приехала в Евросеть, просила возврата денежных средств, на что они мне отказали, сказали нужно тел. отправить на экспертизу, на что я согласилась. 22.06.16 г. я снова приехала в магазин и написала претензию о возврате денежных средств. В магазине мне сказали, что если эксперты не найдут недостатков в тел., то я должна забрать его назад, но зачем мне нужен теперь такой телефон, ах да и еще сказали прочитайте ст.18 закона прав потребителей. Что мне делать в даной ситуации?

Я купила телефон в евросети, первое что стало заметно, что батарея очень быстро разряжается, хотя телефоном не пользовалась, как мне объяснили в магазине на следующий день, что нужно отключать такие функции как вай фай в настройках, даже если в данный момент не пользуешься им и интернет, который включен автоматически на смартфонах, мне всё отключили и заряд стал держать лучше, но это при том что пока всё же телефоном не пользуюсь, звонила только пару раз и то не надолго, но там есть ещёодин недостаток, телефон бывает зависает и не всегда пролистывает страницы или вообще может всё исчезнуть и появиться два квадрата белый и чёрный, мне сказали что могут только поменять телефон, но дело в том, что я должна доплатить за другой не разницу с его реальной ценой, а в комплект они продают карту "кукуруза" первый раз они отдали мне за эту карту деньги обратно, но второй раз они не могут это сделать, правы ли они и что мне делать?

Купил телефон с браком, отдал его через магазин на экспертизу, хотели вернуть его мне по причине, что брак не обнаружен, но он был поцарапан, я отказался его принимать, они написали жалобу на samsung сервис. Я без телефона и без денег уже месяц.

Приобрел телефон у частного лица, без заключения договора и без наличия чека, необходимо обратиться в сервисную службу, могу я потребовать в магазине где приобретался телефон дубликат чека для предоставления в сервис? Спасибо!

18.11.2016 я приобрел телефон в интернет магазине "Ситилинк". Вечером этого дня посмотрев его настройки и параметры, он не удовлетворил моим запросам (при этом удалив защитную пленку с экрана, т.к. она не позволяла просмотреть текст на экране). 20.11.2016 я отвез его в пункт продаж и написал претензию на возврат денег. 23.11.2016 получил отказ на возврат денежных средств. Могу ли я вернуть деньги?

Купила телефон в евросети через пол месяца он завис и перестал включатся, отнесла в магазин они отправили его в сервисный цент, по истечению 45 суток мне сказали что телефон снят с гарантии из за механического повреждения, телефон не ронялся не падал не заливался водой, как это доказать. Может быть по дооге в сервисный центр они его роняли потому что отправляют поездом.

Купила телефон в рассрочку, каждые два часа разряжался, а через 8 дней после покупки вообще сломался. Отнесла по гарантии, сказали заберут на 20 дней на диагностику. Первый взнос нужно внести как раз за день до возврата телефона. Если его не сделают, смогу ли я расторгнуть рассрочку? И забрать деньги которые заплачу?

Скажите пожалуйста, если купила телефон, а продавец забыл отдать. При обращении в магазин на следующий день мне смогут выдать копию или дубликат. Чек является и гарантией на телефон.

Купила в известном интернет магазине телефон, после 2 недель позвонили из офиса обслуживания и попросили приехать, якобы телефон дали не тот и надо разобраться, а живу я в другом городе за 100 км, как мне поступить в данной ситуации?

Вопрос такой. Пол года назад покупали 2 телефона в связной, в рассрочку. По одному телефону нам дали в подарок портативное и зарядное устройство. А на самом деле оно входило в стоимость. А по второму телефону в чек вбили колонку, которой нет. Что делать?

Купила телефон, но придя домой переоценила. Через 4 часа вернулась в магазин вернуть его. мне отказали. Как правильно написать претензию по возврату денег. Спасибо.

Заказала телефон айфон за 6000 на сайте. Пришла посылка с наложенным платежом и 1 класса бандероль. Посылку вскрыла оказался совсем не та модель да и то дешевый телефон подложили. Как вернуть деньги за телефон?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение