Гарантийный ремонт техники - 72 ответa адвокатов и юристов
Читайте также:
Светлана
Подписчиков 425
11.03.2024, 07:09
Подскажите, на что я по закону имею право, если мне во время магазин бытовой техники не вернул товар после гарантийного ремонта? Купила индукционную варочную панель, через месяц отказали в работе две правые комфорки.
Подробнее
Старостина Яна Шевкетовна
Подписчиков 705
12.09.2019, 14:30
Мобильные телефоны прочно вошли в жизни людей и, претерпев множество положительных преобразований, стали обязательными атрибутами нашего поколения. В настоящее время рынок пестрит разнообразным количеством беспроводных средств связи различных марок и моделей на разный вкус и кошелек.
Подробнее
Роман
Подписчиков 1
27.07.2023, 11:50
Купил садовую технику, в течение гарантийного срока сломалась. Продавец (индивидуальный предприниматель) категорически отказывается принимать товар для ремонта, посылает в сервисный центр (притом, что гарантийный талон продавец не заполнил).
Подробнее
Карташов Леонид Владимирович
Подписчиков 2
15.06.2023, 06:51
Магазин посредник по ремонту сложной бытовой техники отказался от своих обязательств по гарантии после ремонта. Техника испортилась до истечения месяца-гарантийного договорного срока
Подробнее
Наталия
Подписчиков 1
22.06.2022, 17:12
Каковы законные минимальные гарантийные сроки после ремонта сложной техники непосредственно на ремонт и на заменённые детали? Сдала в ремонт гладильную систему с активной доской. Срок гарантии производителя истёк, поэтому за свой счёт.
Подробнее
Людмила
14.12.2021, 10:26
Я купила мотоцикл ребёнку, в детском мире. Через три месяца он сломался. Детский мир отказал мне в ремонте по гарантии, сославшись на то что производитель должен осуществить ремонт. Я подала в суд, с Юристами которые произвели экспертизу предварительно.
Подробнее
Дима
21.11.2021, 17:19
Если техника провела в ремонте 7 дней – но забрал я её через 30 "раньше просто не мог" гарантийный срок продлевается на 30 или 7 дней?
Подробнее
Владимир
11.08.2021, 10:56
Такой вопрос. Я сам на себя работаю в сервисном центре. Принесли телевизор на замену запчасти, заменили. Клиент пришел через месяц на замену по гарантии (решил не проверят телевизор повторно на неисправности).
Подробнее
Qq
14.07.2021, 11:03
Сдала телефон в гарантийный ремонт в Эльдорадо. Прошло 45 дней. Мне не звонили. Что делать в такой ситуации? Должна ли компания вернуть деньги? Скоро уезжаю в другой город и надо решить данную проблему.
Подробнее
Олеся
Подписчиков 1
22.12.2020, 19:32
Просрочен гарантийный ремонт техники 45 дней на 46 день отнесли в магазин претензию на возврат денег. Через 2 дня пришло оповещение что ремонт закончен.. При этом 10 дней на рассмотрение претензии не прошли. Но претензию мы уже отнесли и нам техника не нужна. Как реагировать?
Подробнее
Галим
14.11.2020, 09:25
Хочу открыть интернет магазин по продаже бытовой техники, как и с кем мне заключить договор о гарантийного ремонте техники для моих покупателей?
Подробнее
Евгения
15.05.2020, 11:41
М-н техники эльдорадо нарушил условия гарантийного ремонта техники в срок 45 дней, не получив товар из ремонта по истечению срока была написана претензия,10 дневный срок опять нарушен. Сегодня 11 день после написания претензии в м-н, мне прислали смс что телевизор можно забрать.
Подробнее
Nastya
Подписчиков 1
20.04.2020, 13:16
Если клиент, проживающий в другой стране, требует оплату пересылки техн. Сложного аппарата, а сам проживает в другой стране. Должен ли СЦ, находящийся в РФ, оплачивать пересылку? Ведь гарантийный ремонт осуществляется на территории РФ. На какой закон можно ссылаться?
Подробнее
Надежда
15.04.2020, 11:23
CUBA
21.02.2020, 12:39
Занимаемся производством электронной техники. В случае обращения юр. лица по не гарантийному ремонту: 1)Обязана ли наша организация иметь прейскурант цен на ремонт (как в ЗПП)? 2)Какие основные документы необходимы при ремонте (акт приемки, счет-договор и акт выполненных работ)?
Подробнее
Никита
Подписчиков 20
15.10.2019, 23:56
Доставили клиенту технику после гарантийного ремонта. Клиент выгнал курьера не подписав документы. Фактически сейчас техника у клиента, у нас нет документов подтверждающих выдачу клиенту техники, но у клиента есть документы подтверждающие что мы у клиента приняли технику в ремонт.
Подробнее
Руслан
08.08.2019, 08:40
Есть ли норма в законе о защите прав потребителей которая обязывает магазин/сервис доставить клиенту на дом сложную технику (посудомойку) после гарантийного ремонта?
Подробнее
Лиза
07.03.2019, 15:23
Покупала наушники в магазине техники, через месяц стали намного тише работать, принесла в магазин и сдала по гарантии. Через месяц позвонили, сказали можете придти забрать и выдали акт об отказе в гарантии.
Подробнее
Денис
03.12.2018, 15:19
У меня сломался холодильник, который покупал в магазине бытовой техники б/у. Гарантия была 3 месяца по чеку. Покупали 9.07.18. Обязаны ли мне сделать бесплатный ремонт? Прошло чуть больше месяца по истечению гарантийного срока магазина.
Подробнее
Александр
09.11.2018, 13:14
Скажите, сколько дней бытовая техника должна быть на гарантийном ремонте, чтобы я был вправе от неё отказаться с требованием компенсации. Спасибо.
Подробнее
Александр Лебедев
18.04.2018, 13:57
Павел
15.03.2018, 14:50
Лидия
Подписчиков 1
19.06.2017, 08:37
Кто должен оплачивать экспедиторские услуги при отправке техники в сервисный центр (сервисный центр находится в другом городе), если ремонт не признан гарантийным, т.к. нарушены условия эксплуатации техники?
Подробнее