Гарантия мобильного телефона / Защита прав потребителей - 173 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте! Да, может! Все пациенты, находящиеся на лечении или обследовании в медицинской организации, оказывающей психиатрическую помощь в стационарных условиях, вправе пользоваться телефоном. Добрый вечер!

Данный вопрос лучше уточнить у лечащего врача пациента, т. к согласно п. 3 ст. 37 Федерального закона от 02.07.1992 г. N 3185-1 "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании" пациенты имеют права, которые могут быть ограничены по рекомендации лечащего врача, заведующего отделением или главным врачом в интересах здоровья или безопасности пациентов, а также в интересах здоровья или безопасности других лиц:

• вести переписку без цензуры;

• получать и отправлять посылки, бандероли и денежные переводы;

• пользоваться телефоном;

• принимать посетителей;

• иметь и приобретать предметы первой необходимости, пользоваться собственной одеждой. Если не запрещено, то может. Может ли пациент психбольницы пользоваться мобильным телефоном.

Гарантия на телефон и на батарею может отличаться. В вашем случае упор на батарею. Если будет доказано, что причиной поломки аккумуляторной батареи мобильного телефона является производственный брак или технические недочёты, то покупатель может потребовать возмещение материального вреда. В таком случае виновником признаётся компания-изготовитель. Может отремонтировать телефон. Пишите претензию. Сервисный центр даст заключение. Здравствуйте! Родион, обращаться с письменной претензией, иначе - вопрос решается в судебном порядке. Могут ли отремонтировать телефон по гарантии, если он стал быстро разряжаться, но есть механическое повреждение.

По данному факту вы можете обратиться в органы полиции, чисто для обеспечения собственной безопасности и безопасности Вашего имущества. Данный телефон является Вашей собственностью, в органы полиции советую обратиться Вам для обеспечения гарантии того, чтобы Вы забрали Ваше имущество, при этом факт кражи или присвоения или растраты в действиях Вашей сожительницы не предусмотрен, на что после возвращения Вам мобильного телефона орган дознания или дознаватель вынесет постановление об отказе в Возбуждении уголовного дела. Обратитесь в ОВД с заявлением о присвоении имущества.

В случае отказа в возбуждении дела - в суд с иском о взыскании его стоимости. Моя бывшая сожительница не отдает мой дорогостоящий мобильный телефон. Все документы на него есть, оформлены на меня ещё задолго до того, как мы познакомились. Предлог, под которым она не отдаёт телефон такой - мне его разбили. Ни денег на компенсацию, ни разбитый телефон показывать не хочет.

Телефон сейчас у Вас? если так то необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. В одном из крупных магазинов бытовой техники приобрели мобильный телефон. Спустя четыре месяца заметили, что батарея вздулась и деформировала крышку телефона, и экран отошёл от корпуса. Сдали в ремонт в сервисный центр по гарантии. Через две недели приходит ответ, что корпус деформировался вследствие неправильной эксплуатации покутелем. Соответственно в ремонте было отказано. При этом насчёт батареи ничего не сказано, такое ощущение, что телефон вообще не вскрывался и не проверялся. Когда я обратилась к директору магазина с тем, что хочу написать претензию в сервисный центр, последовал ответ, что я имею право оплатить и провести независимую экспертизу. И что скорей всего я действительно каким-то образом сама искривила корпус телефона и не заметила. Как быть в такой ситуации? Ведь я боюсь пользоваться данным устройством из-за неисправности батареи, и как следствие, разгерметизации корпуса.

Если читать буквально закон о защите прав потребителей - у вас прав нет.

При этом я бы написал заявление (запрос, претензию). За спрос денег то не берут. Да, такие действия возможны. Если экспертизой был признан брак телефона как заводской то вы вправе вернуть деньги подав претензию на адрес производителя, если брак не заводской то вам нужно подавать иск о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств за него у продавца. Купил мобильный телефон с рук (чек, гарантия, коробка) находится на гарантии, гарантийное соглашение не нарушалось, телефон прошлым владельцем был куплен в кредит, кредит выплачен. На данный момент телефон не исправен (проведена экспертиза) можно ли будет вернуть за него деньги (отказаться от исполнения договора купли продажи) если приложить к претензии договор купли продажи с прошлым владельцем который подтверждает что я являюсь новым владельцем + выписка из банка что прошлый владелец закрыл данный кредит?

В акте о сдаче должен быть указан срок ремонта, если его нет то нужно писать претензию на основе норм ГК. Здравствуйте! Вы уже совершили главную ошибку, которые все по незнанию и совершают - отдали на ремонт, а могли предъявить требования о возврате/обмене (продавец провел бы экспертизу, если бы захотел). Теперь - 45 дней. Что делать дальше - в личные сообщения к юристам сайта. 16.02.2021 г. купила моб. телефон. Дома хотела позвонить, нажав на кнопку вызова, но он вывел экран с просьбой ввести пароль, но я никаких паролей не вводила. Отнесла в магазин. Отдали в сервис. Вопрос. Сколько времени осуществляется ремонт по гарантии и могу ли я заменить этот телефон на другой?

Добрый день!

Вам нужно подавать досудебную претензию продавцу с требованием проведения повторной экспертизы. [b]Пишите претензию магазину с требованием устранить недостаток в товаре повторно.[/b]

В случае если недостаток не будет устранен и выявиться вновь, Вы вправе требовать возврата денег за телефон. В сентябре 2020 купили ребенку телефон. В конце января 2021 он начал сам выключаться и пропала мобильная передача данных, т.е. телефон вроде и подключается через сим карту к интернету, но соединения нет. Проверяли сами разные сим карты, в этом телефоне не работают, в других устройствах все хорошо. Сдала телефон по гарантии, через 12 дней он пришел из сервисного центра. Но в заключении указано, что неисправность не подтверждена. Принесла телефон домой, поставила сим карту, но проблема осталась, он так же не выходит в интернет. Могу ли я опять отнести его в магазин чтобы опять отправили в сервисный центр? Как быть в этой ситуации? Заранее спасибо за ответы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нужно писать не жалобу, а письменную претензию на основе норм ГК на бесплатную замену, документы сохранили? В мобильном сервисе поменяла экран на телефоне Самсунг в октябре. Стоимость вышла в 7500. В декабре экран просто потух. В этом сервисе мне ответили, что нужно снова менять экран за 7500. Т. К гарантия у них месяц. Разве такое может быть? Куда обращаться с этой жалобой? Заранее спасибо.

Если к нему не применялось механическое воздействие то это просто уловка сервиса, телефон дорогой? Мобильный тел. на гарантии. Сервисный центр написал отказ в ремонте. Деформация середины корпуса, но на вид ровный. Что делать?

На сайт МТС письменную претензию что бы срок гарантии приостановить. Направьте на их сайте, по обратной связи, претензию о гарантийном случае, в течении 30 дней они обязаны будут Вам письменно ответить, где укажут как возможно сдать телефон на экспертизу. Главное Вам сейчас заявить, чтобы не пропустить гарантийный срок.

Или направьте в их адрес почтой:

Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы»

Почтовый адрес: 109147 г. Москва, ул. Воронцовская, д. 5, стр. 2 В августе прошлого года купили телефон в салоне МТС, в апреле этого года телефон сломался, салоны из за сложившейся обстановки в стране не работают куда можно обратиться?

Наличие либо отсутствие обновлений ПО зависит только от разработчиков и не является показателем не оригинальной прошивки. Вы можете обратиться в магазин, в котором приобрели данный телефон, для проведения ремонта по гарантийному талону. В случае если случай потомки признается гарантийным и ремонту не будет подлежать, вам могут предложить новый мобильный телефон вместо этого либо возврат денежных средств. Здравствуйте, Нина Григорьевна.

Вы можете сдать телефон продавцу на гарантийный ремонт. У меня есть вопрос. Я купил пол года назад телефон он ещё на гарантии. За пол года телефон не разу не обновился так как прошивка перацкая и в итоге ещё сел динамик. Могу ли я верну телефон и потребовать возврата средств?

При получении товара вы должны его проверить. Где гарантия, что вы не обманываете? Вдруг у вас имелся такой же телефон и вы заказали новый. Решили обновить)) Мобильный телефон, приобрели сегодня, он был запакован, курьер отдал сразу и убежал, при распоковке оказалось что телефон не новый, imei отличается от того что на коробке, дали гарантию в поле что телефон получен и пртензий не имею, подпись не ставил. Что делать? Реально ли вернуть деньги? Магазин существует физически.

Добрый день!

Если телефон сломался на протяжении гарантийного срока, он подлежит ремонту или возврату. В соответствии со ст. 18 п. 1 закона о ЗПП в течение 15-ти дней действует определенный порядок проведения возвратных мероприятий смартфона (в случае обнаружения в товаре брака). Согласно ему, потребитель может не отдавать мобильное устройство в ремонт, а просто вернуть его с получением уплаченной суммы денег или же заменить его новым аппаратом.

Обмену и возврату по гарантии телефон не подлежит если он:

• подвергался механическому влиянию;

• изменению программного обеспечения;

• действую холода или влаги.

В течение 14-ти дней с момента покупки потребитель вправе вернуть телефон по гарантии, если в нем был обнаружен недостаток. Взяли в кредит телефон в связном не прошло и месяца он сломался (экран стал белым) не по нашей вине. Сдали в гарантийный ремонт в этот же магазин. Вопрос стоит ли платить за кредит? Или могу я поменять телефон на новый такой же?

Гарантийный срок на мобильные телефоны устанавливается в пределах от одного до двух лет. Сколько длится гарантия на телефон?

Я так понимаю, к вас полная "страховка от всего на свете", но это было не обязательно.

В принципе и по ст.18 ЗоЗПП должны либо заменить экран, либо заменить телефон.

Если выдают новый телефон - сроки гарантии начинают идти заново.

Откажутся - пишите жалобу руководству магазина для начала. Дальше - по ситуации. На телефон есть гарантия магазина плюс страховка от магазина плюс страховка от страховщиков. Экран телефона в двух местах потемнел. Могу ли я сдать телефон и отказаться от него получить деньги или замену на аналог.

Здравствуйте.

1. нужно.

2. гарантию дает производитель. Достаточно давать чек.

3. Можете, но ИП регистрировать обязательно. Нужно ли открывать ИП?

Планирую продавать мобильные телефоны через группу социальной сети вк-те и доски объявлений. Штат нанимать не собираюсь, какие либо помещения занимать тоже не планирую. Есть подготовленная группа, есть поставщик. Собственно вопросы:

1) Нужно ли регистрировать ИП?

2) Планирую давать гарантию. Как правильно это сделать? Могу ли я без ИП выдать гарантийный талон?

3) Могу ли я выдать без ИП товарный чек и обойтись без гарантийного талона?

Заранее благодарю за ответ!

Здравствуйте, Татьяна. Продавец вправе установить гарантию на зарядное устройство, которое продает отдельно, однако это не обязанность (ст. 5 Закона "о защите прав потребителей"). Если вам отказываются продать зарядное устройство с гарантией, откажитесь от его покупки и посмотрите в другом магазине. Если же приобрели, то доказывайте, что товар не соответствует качеству товара. Должен ли продавец давать гарантию на зарядное устройство к мобильному телефону? Зарядное устройство покупалось отдельно от телефона.

Добрый вечер! Это указано в вашем договоре страхования! Читайте внимательно условия. Застраховал мобильный телефон в Росгосстрах., случился страховой случай. Сколько дней страховая может рассматривать заявление?

Срок ремонта должен быть прописан в квитанции о сдаче, что там написано, можете прочитать? Я отдал телефон на ремонт в МТС прошло 25 дней но они незделали. Телефон на гарантии и оформлена страховка на него. Сколько может длится ремонт?

Вернуть на основании чего по чему? Здравствуйте!

Мобильные телефоны относятся к группе технически сложных товаров и к категории не возвращаемых. Это значит, что даже возврат телефона по гарантии закон предусматривает исключительно в том случае, если вещь ненадлежащего качества.

Неисправный телефон возможно вернуть в магазин по его гарантии, но должны быть соблюдены следующие условия:

- У вас есть гарантийный талон и время гарантии ещё не истекло;

- Имеются документы, которые подтверждают факт покупки устройства в конкретном магазине (чек);

- Причина неисправности устройства не в ваших действиях. Можно ли вернуть телефон в магазин и вернуть деньги за него, если он использовался около 5 месяцев, при этом он на гарантии?

Здравствуйте. Посмотрите в полисе страхования прописано ли действие гарантии на аксессуары. Если прописано что гарантия распространяется только на само устройство, то наушники вам не заменят и не будут ремонтировать. Купил телефон оформил на него сервисное мобильное каско, но у меня сломались наушники в праве ли я расчитывать на новые наушники.

Здравствуйте.

Обращайтесь к продавцу с претензией к качеству товара. В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы вправе в случае обнаружения недостатка в товаре во время срока гарантии заявить требование о возврате денежных средств за товар, уменьшения покупной стоимости товара или безвозмездном устранении недостатков в товаре.

Решение о заявленном Вами требование должно быть принято продавцом после проведения проверки качества товара. Проверку качества товара проводит продавец.

Поскольку мобильный телефон является технически сложным товаром, то Ваши требования будут удовлетворены в случае, если телефон имеет существенный недостаток. Как сдать телефон если он глючит со дня покупки прошло около 8 месяцев в чеке гарантия 12 месяцев.

Все зависит от товара.

Гарантийный срок устанавливается не чеком, а видом товара.

На каждый товар разный гарантийный срок и исчисляется он по-разному.

Для более точного ответа, опишите проблему.

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.09.2018) Статья 471. Исчисление гарантийного срока. Гарантия на мобильный телефон один год, но эта гарантия не магазина, а производителя! Если возврат полный товара, то в течении 14 дней! В зависимости от Вашей ситуации. Спасибо за ответ. Товар-мобильное устройство HONOR9 Какой срок гарантии от магазина по чеку?

Заранее благодарю!

Доброго времени. Продавец прав. Если ранее телефон не ремонтировали, то есть право только на ремонт. Технически сложный товар, ничего не поделаешь. Ст. 18 ЗоЗПП. На экране мобильного телефона появилась жёлтая полоса. Гарантия телефона до 31.12.18. Могу ли я требовать от продавца проведение независимой экспертизы с целью возврата денег? На данный момент продавец говорит что возврат денег или обмен не делают, а только ремонт.

Здравствуйте, Сергей!

Претензию пишите в произвольной форме, со ссылкой на статью 18 Закона РФ О защите прав потребителей.

Отправлять претензию почтой или нарочно, главное чтоб была отметка о ее принятии продавцом.

Если нужна будет помощь в составлении обращайтесь с личным сообщением к любому юристу сайта. Здравствуйте, в свободной форме, указать, какие выявлены дефекты. Заявление в двух экземплярах подаерся, на одном ставят отметку о принятии. Как правильно написать заявление в салон евросеть, чтобы приняли мобильный телефон на ремонт по гарантии, а лучше на замену нового.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение