Гарантия на замену экрана телефона - 100 советов адвокатов и юристов

Да. Неполадки с экраном - это гарантийный случай, но замена задней крышки - нет. Максим, здравствуйте. Конечно у вас есть такое право. Обращайтесь в сервисный центр. С уважением. Добрый день! Максим, можете. При наличии спора - вопрос решается в судебном порядке. В чем причина дефекта стекла?

Возможно, понадобится экспертиза. Можно ли сдать на ремонт по гарантии телефон если выгорел экран, но разбита задняя крышка (она из стекла) страховки нету.

Могут. По указанному - Вы минимум дважды проводили несанкционированное представителем гарантии (продавцом, производителем) вмешательство в товар, гарантия явно прекращена. Конечно откажут на этом основании,-без сомнения.. Иначе, как Вы докажете, что экран плохо работал ДО ПАДЕНИЯ? [b]Слова[/b] у нас не являются доказательством. Гарантия есть, - при отсутствии механических повреждений. А это не ваш случай. Поменяла экран на телефоне дисплей, на следующий день стал плохо работать тач экрана, нажимаю на одно место а он мне другое открывает, проблема еще в том что ребенок его уронил в тот же день и есть небольшая трещина, но тач работал плохо и до падения, могут ли мне отказать в замене из за того что он треснут и вообще сказать типо это наверно из за того что он упал. Вообще гарантия какая то есть на замену экрана.

Добрый день, Анна, необходимо разобраться что покрывает гарантия. У Вас есть такая информация? Если сдал телефон в ремонт на замену экрана просто так не по гарантии. Телефон отдали с замениным экраном в хорошем состояние, но через пару дней я его разбил а гарантия месяц могу ли я здать его обратно на повторную починку?

Пишите претензию на возврат денег так ка неустранимыенедостатки. Вы сдали телефон в ремонт потому, что треснул экран?

Дали гарантию месяц на замененный экран?

Спустя неделю появились трещины на замененном экране?

Если все ответы - "да", Вы вправе потребовать замены замененного экрана. Сдала телефон в ремонт. Треснул экран. Дали гарантию месяц. Спустя неделю появились трещины. Я могу сдать телефон обратно?

Вы можете на основании ст 18 закона о защите прав потребителей сдать такой телефон, правда скорее всего вам придётся доказать что экран до его замены был уже сломан. Сдать по гарантии не можете, так как заменили дисплей самостоятельно. Могу ли я сдать неисправный дисплей для телефона, если заменил сам, и какая гарантия у продавца (не биты и не царапаный)?

Снимите плёнку, напишите заявление в магазин, приложите копию чека и поставьте вопрос о: необходимости проведения ремонта и уменьшении покупной цены, замене аппарата, расторжению договора купли продажи. Это обязанность магазина определять и устранять причины брака, а также принимать решения по вашему заявлению. Упал телефон, разбита защитная пленка, сам экран целый, мелкие царапины, не заметно, спереди и сзади вроде как все новое. Экран розоцветными полосами, присутствует полосы черные и других цветов, есть шанс поменять по гарантии? Покупал в Германии, там нахожусь сейчас..

Не будет конечно действовать гарантия. Не будет. Если об этом узнают. Если телефон на гарантии, обращайтесь для ремонта к продавцу, или производителю. В иных случаях гарантия не будет действовать. Будет ли действовать гарантия на экран телефона если он был заменён не в спец. Центре, а самостоятельно в домашних условиях? Но после замены телефон начал плохо работать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

1.1. В соответствии с законом «О защите прав потребителей» в данном случае, по заявлению потребителя, продавец должен произвести экспертизу товара на предмет установления причин возникновения недостатков.

Я полагаю, что экспертиза установит, что недостатки возникли НЕ ПО ВИНЕ ПРОДАВЦА или ИЗГОТОВИТЕЛЯ.

В этом случае Вам придётся оплатить ВСЕ затраты продавца, связанные с проведением экспертизы товара.

А если Вы захотите отремонтировать телефон, то ремонт будет за Ваш счёт. Сотовый телефон это сложно технический товар бытового назначения, который входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. Требование о замене или возврате денежных средств, подлежат удовлетворению в случае обнаружения в нем дефектов производственного характера.

Поэтому, по данному дефекту откажут в гарантийном обслуживании. Телефон на гарантии, ребенок один раз уронил и начал отходить экран, что в этом случае скажут в сервисе?

Это незаконно.

Пишите официальную претензию на замену и жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением. Нужно смотреть условия гарантии. Необходима письменная претензия на основе норм ГК о бесплатной замене. Условий гарантии нет. На квитанции не разборчивым прчерком написано гарантия 30 дней. Все ниже написанные условия касаются ремонта телефона а не замены его частей. Спасибо. Попробую написать. На телефоне разбился экран, тклефое сдали в ремонт экран заменили. На экран дали гаранию 1 мксяц. Через 2 недели экран снова лопнул. В мастерской отказываются менять экран бесплатно, говорят что бесплатно будет только стоимость работы. Правильно ли это?

Если это гарантийный случай, то возможно. Но я не думаю. Что это гарантийный случай. Читайте ваш договор страхования. Защитное стекло имеете ввиду или сам экран?

Если на защитное стекло была гарантия и Вы невиновны в этом (т е дефект, брак стекла, не соответствует заявленным требованиям), то можете требовать замены. В следствии неправильной эксплуатации нет. Разбилось стекло на телефоне телефону гарантия Возможна ли поменять стекло за гарантию.

Да, у вас есть такое право. Здраствуйте, можете требовать починку либо замену, если экран сломан не по вашей вине. Анастасия, если с даты покупки прошло более 15 дней, то к сожалению, требовать возврата денег нельзя - только гарантийного ремонта.

Причина - телефон это технически сложный товар. А вот если товар не будет подлежать гарантийному ремонту, тогда у Вас есть право требовать возврата оплаченных за него денег.

Об этом четко говорит Закон РФ "О защите прав потребителей" Телефон еще на гарантии но сломался экран, какие мои права и могу ли я потребовать возврата стоимости?

Можно требовать замену стекла в претензионном порядке, если это его брак. Описанный Вами случай не является гарантийным, так как повреждение телефона произошло по Вашей вине, вследствие падения. Если же Вы проведете экспертизу и экспертиза покажет, что поломка произошла по причине брака (некачественное стекло), то Вы можете требовать у продавца гарантийный ремонт. Самсунг стоял ребром на подставке высотой 5 см, упал на деревянную поверхность стола экраном вниз, в итоге трещина поперек. Можно ли заменить его по гарантии?

Должны дать гарантию, но если не дали то претензию можно предъявить в течение двух лет, а что случилось? Сдала телефон в ремонт, замена экрана. Должны ли мне дать гарантию на работу экрана и какой срок?

Можете конечно. Только никаких доплат. Вначале магазин проведёт экспертизу, на основании которой уже и будет решение. Телефон на гарантии, но у меня произошло выгорание экрана, могу ли я потребовать возврата денежных средств, либо замены на новый аналогичный телефон, либо с доплатой приобрести новый?

Нужно писать не жалобу, а письменную претензию на основе норм ГК на бесплатную замену, документы сохранили? В мобильном сервисе поменяла экран на телефоне Самсунг в октябре. Стоимость вышла в 7500. В декабре экран просто потух. В этом сервисе мне ответили, что нужно снова менять экран за 7500. Т. К гарантия у них месяц. Разве такое может быть? Куда обращаться с этой жалобой? Заранее спасибо.

Нужно смотреть документы, а замену экрана производил тот же сервис? Здравствуйте. Необходимо подготовить претензию на замену телефона, либо возврат денежных средств на основании закона о защите прав потребителей. Телефон на гарантии, но был в ремонте (замена экрана), неделю поработал и не стал включаться, сдали по гарантии, пролежал в ремонте 3 недели и пришёл отказ, т. к нет какого то болтика и якобы присутствует влага, хотя нашей вины нет. Гарантию сняли. Что делать?

28-30 Закона-действуйте согласно этим нормам-салон вам должен доказать Вашу вину в образовании недостатков. Здравствуйте) Подавайте письменную претензию, при необходимости обращайтесь в Роспотребнадзор или суд. Судебная экспертиза даст ответ на ваш вопрос, будет определена причина возникновения недостатка. Поменяла в салоне экран телефона и также наклеили защитное стекло. На след день пошли трещины именно на экране, защитное целое, не роняли, не давили, находился в чехле. Салон отказывается в замене дисплея по гарантии, уверяя, что было механическое повреждение. Как быть?

Ремонтировать за свой счёт только, потому что это не является гарантийным случаем. И что является на гарантированную замену. Разбился экран телефона, 2 месяц использования. Что сделать, чтобы по гарантии которую мы оплатили его заменили?

Заур, здравствуйте!

Вы имеете право отнести продавцу телефон по гарантии для устранения недостатков.

Срок устранения не более 45 дней.

Если в устном виде не будут принимать, рекомендую направить претензию в письменном виде. Удачи! Неделю назад я купил телефон, когда я его купил я обнаружил на верхнем углу дефект он у меня не падал, и вчера на нем образовалась трещина почти на весь экран гарантия длится один год, поменяют ли мне экран по гарантии?

Здравствуйте.

Замену платную делали? Исполнитель Вам письменную гарантию предоставил? Заменила экран на телефоне. Через день край экрана треснул, но он не падал. Есть ли гарантия на ремонт?

Замена товара ненадлежащего качества возможна при наличии в нем недостатков ст. 18 закона "О защите прав потребителя". Недостаток, в соответствии со ст. 1 данного закона, это несоответствие товара целям его применения, обязательным требованиям, целям договора, т.е. царапины на экране продавец может недостатками не посчитать. Как показывает практика такое бывает часто, особенно если потребитель не обращается письменно. Поэтому надо писать претензию и подавать продавцу, а также отправлять по почте. Купил новый телефон в магазине с гарантией 1 год. Телефон я осмотрел на месте, видимых дефектов не обнаружил. Через несколько дней я обнаружил 4 мелкие царапины на экране телефона, хотя телефоном я пользовался редко, не ронял его. Могу ли я обменять телефон на новый по гарантии?

Это не считается гарантийным случаем. Замену экрана придётся делать за свой счёт. Если телефон на гарантии, при падение разбился экран возможно восстановить по гарантии.

Добрый день. Если в письменной характеристике на телефон указано, что при эксплуатации его нельзя ронять и т.д. и он не обладает противоударными свойствами, то откажут в замене. Купила телефон и дополнительную гарантию на два года. Через год упал телефон и разбился экран, могут ли мне его заменить или поститаюсь неаккуратным использованием и откажут?

Здравствуйте, Юлия!

Если будет обнаружено, что неисправность произошла не по причине механических повреждений, то есть вероятность того, что его примут на гарантийный ремонт. Здравствуйте Юлия!

Если внимательно почитать гарантийный талон от производителя, который прилагается к телефону, то там часто можно увидеть фразу «Гарантия не распространяется на случаи механического повреждения».

Поэтому в обмене планшета Вам откажут. Но Вы можете отремонтировать планшет по гарантии.

Всего хорошего! У нас действует гарантия ещё 2 года на планшет, сейчас разбился экран и садится батарея очень быстро (раньше хватало на 4-5 часов, а сейчас на 30 минут). Можно по гарантии заменить планшет со сломанным экраном?

Здравствуйте, Артем!

Нет, так как технически сложный товар в случае обнаружения в нем недостатков спустя более, чем 15 дней с момента покупки подлежит только гарантийному ремонту. Неправильно. Тут не идёт речь о замене доброкачественного товара. Если мерцает экран - есть подозрение на брак, а это уже ст. 18, а не 25 Закона "О защите прав потребителей". Поскольку могут отремонтировать по гарантии, то, соответственно, в течение всего гарантийного срока это можно сделать (но лучше сразу), а не в течение 15 дней после покупки. Взял телефон в кредит пол года назад, он ещё на гарантии. Недавно стал мерцать экран на нем. Сходил в сервис сказали что могут отправить по гарантии. Коробка от телефона была утеряна, но документы с кредита и страховка есть. Подскажите могу ли я рассчитывать на замен нового телефона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение