Гарантия на ремонт часов / Защита прав потребителей - 459 советов адвокатов и юристов

Купили часы 10 дней назад. Одел их от силы раз 5-6 и у них лопнул ремень. В магазине утверждают что это не гарантия. Правы ли они если ещё не прошло даже 14 дней со дня покупки?

Добрый вечер. У сломались наручные часы (пропустили воду в корпус) , которые ещё на гарантии. Я отнес их в магазин, где приобрёл. Там мне сказали что ремонт будет за мой счёт из-за того что я не правильно их эксплуатировал в чём сильно сомневаюсь!

Нужна ваша помощь по такому вопросу. Я сдал часы в сервисный центр магазина по гарантии (06.08.2015). Прошло более 45 дней, я пришёл в магазин 25.09.2015 за часами, на что мне ответили, что часы ещё не готовы и они ничего не могут мне сказать. После чего мы обговорились о том что они позвонят мне когда узнают что часы будут готовы. В последствиипоследствии, все таки, сервисный центр ответил а именно сегодня 28.09.2015 что мой случай не является гарантийным и либо они отсылают товар с повреждением либо я плачу за ремонт н-ое кол-во денег. Подскажите пожалуйста на что я имею право в данной ситуации, мне бы хотелось сделать возврат денежных средств. Хочу узнать буду ли я прав если предъявляются такую претензию к СС или магазину (о возврате)

Купила смарт часы ребёнку, ещё на гарантии. Стали разряжаться быстро. Принесла в магазин по гарантии, но мне отказали в приёме на гарантию, так как нет книжки гарантийной от них, есть чек подтверждающий факт покупки, там же прописан imei часов в чеке, всё равно отказали, ещё отказали в подменом фонде на период гарантийного обслуживания. Правомерно ли действия продавцов?

Пострадал в ДТП. Оформил документы и отдал в свою СК по ОСАГО, сделав "независимую экспертизу" по направлению от СК, с указанием скрытых дефектов и утраты товарной стоимости. Получил деньги от СК. Мой авто на гарантии. Отремонтировал у официального дилера авто, но сумма понесённых расходов (ремонт и запчасти) составила больше суммы выплаченной СК (но меньше 400 тыс. руб).

Могу ли я как взыскать разницу со СК фактически понесённых расходов между выплаченными средствами?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила часы в магазине санлайт, на следующий день они встали, пришла сдавать, а там вместо денег за часы, заставили отдать их на экспертизу, причем, сразу оговорились, что все дело в батарейке, а гарантия на батарейку не действует, т.е через определенное время посе эксперизы, мне прийдется забрать часы и самой покупать батарейку, правомерны ли действия сотрудников магазина?

Попал в ДТП виновник также имеет полис ОСАГО от Ингосстраха. Моя машина Мazda CX-7 2010 г. Могу ли я рассчитывать на получение возмещения в виде направления на ремонт к официальному дилеру Мazda, ЧТОБЫ БЕЗ ДОПЛАТ ПРИ РЕМОНТЕ С МОЕЙ СТОРОНЫ?

В новых часах сломался хронограф, магазин, в котором они покупались, отправил часы в сервисный центр, где поломка была признана не гарантийной. Предложили платный ремонт, я согласился, подписал и теперь не могу добиться от магазина никакой информации по поводу часов - они не говорят, какая фирма их ремонтирует, никак не конкретизируют сроки и чуть ли не обещают 2 года ремонтировать. Вопрос вот в чем, имею ли я право получить от магазина информацию о сервис-центре и ходе ремонта?

Купил часы, встали через месяц плюсом была сломана головка, на часах не выставлялось время.

Сдал на экспертизу в магазин, но на гарантийный ремонт не соглашался.

Сегодня звонят, говорят, что произвели ремонт и можете забирать часы.

Могу ли написать претензию и расчитывать на возврат денег или равноценного товара?

Сдал телевизор на ремонт ждал более 45 дней телевизор не сделали. Телев. Не на гарантии. Какие мои действия.

Купила золотые часы ника в магазиме яхонт в Казани. Через месяц зашаталось стекло. Пришли в магазин там эти часы отправили на завод Ника на экспертизу. Сегодня пришел ответ, что это моя вина из за скола стекла шатается стекло. Часы на гарантии до 6 июня. Предложили оплатить ремонт. Я часы нигде не ударяла, носила аккуратно. Что мне делать? Спасибо.

В магазине были куплены часы Фестина в феврале 2011 года. Когда часы продавали сказали, что срок гарантии 2 года, в гарантийном талоне подписи не ставила, а потом оказалось, что есть гарантийный талон с указанием срока 6 месяцев. В конце мая начале июня обнаружили, что стрелки в часах не ходят, крепление было ослаблено. Часы были сданы в магазин по квитанции, в которой продавец указала, что часы имеют следы эксплуатации. Через месяц сообщили, что в гарантийном ремонте отказано, т. к. было обнаружено несанкционированное вскрытие часов. Никакого акта составлено не было, запись была сделана только в сертификате и был поставлен просто штамп организации, ни печати, ни подписи мастера не было. Была составлена претензия продавцу, он попросил предоставить их для экспертизы, но я не предоставила, мотивируя тем, что имеются основания не доверять ее результатам. Я обратилась в суд с исковым заявлением.

Добрый день, сдала часы на ремонт 23.07.17 по гарантии, в какой срок должны оказать услугу? Спасибо.

Мой автомобиль (который еще на гарантии) находится на длительном ремонте более 45 дней.

На 50-й день, автодилер выдает подменный автомобиль с договором, который я не подписываю (возможно это ошибка менеджера), а подписываю только акт приема-передачи подменного авто.

В неподписанном мною договоре есть такие пункты:

1.9. Клиент обязуется не предъявлять никаких претензий к Собственнику за увеличение срока ремонта собственного автомобиля Клиента при предоставлении Клиенту Автомобиля по настоящему Договру.

5.1. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, по одному для Клиента и Собственника. Акт приема-передачи являются неотъемлемой частью Договора.

Может ли теперь этот договор иметь вес в суде? Ведь он же не подписан мною. И фактически я этот договор даже не видел до момента подписания акта приема-передачи.

На планшета сломался сенсор, через 11 месяцев после покупки. Написал претензию, прошу заменить товар. Мне предлагают только ремонт, правомерно ли это? Гарантия 12 месяцев.

Часы куплены 24/04/2011. гаранитя 2 года.

С 12/09/12 по 08/10/12 были в сервисе, замена механизма.

До какого дня продлевается гарантия?

19/05/2013 (+26 дней в сервисе) или 08/10/14?

Часы тиссот на гарантии. Остановились. На гарантии. Будут полностью менять механизм. Хочу вернуть деньги. Могу отказаться от часов?

Производился ремонт АКПП, дали гарантию 14 дней. На 3-м месяце она опять сломалась. Могу ли я расчитывать на бесплатный ремонт или возврат денег после истечения срока гарантии?

Купили часы. В течении 14 дней всё было хорошо. Сейчас минутная стрелка отстаёт и показывает неправильное время. Даже когда мы переводим её на нужное время в итоге все равно отстаёт. Как вернуть деньги за часы.?

Ситуация такова. У Часов Эпл Воч 3 серия водонепроницаемых с функцией тренировок в бассейне и любом водоеме было разбито стекло (экран). Обратились в ремонтную мастерскую, где заменили экран. После бассейна в них попала вода и они полностью сломались. Сроки гарантии ремонта еще не вышли. Обратившись в эту мастерскую директор сказал, что ничем помочь не может и это якобы не гарантийный случай. Но после ремонта не было предупреждения, что в них нельзя теперь погружаться в воду, и что эта функция утрачена.

Здравствуйте! Отдал свой годовалый планшет в ремонт 19 мая, сказали нужна замена дисплея и нужно заказывать из Китая. Примерно через месяц будет готов. Взяли предоплату 3000 руб. Звоню каждую неделю и один ответ что нужно подождать, дисплей ещё не пришел. Послезавтра будет 3 месяца как я связался с этим сервисом и они мне предлагают все обратно собрать как было и вернуть предоплату. Ты.е. ничего не сделали и я не согласен. Куда я потом с этим конструктором, кто возьмётся... Лето прошло, как мне на них повлиять? Спасибо.

Покупательутопил часы. СЦ дал заключение о неправильной эксплуатации и с согласия покупателя произвёл платный ремонт часов (полная замена механизма). Через несколько дней в часах отвалилась стрелка, и покупатель принёс часы в магазин что-бы продавец отвёз их в СЦ (СЦ находится в 130 км от нашего города и первую отправку часов в СЦ и обратно мы оплатили сами) мотивируя тем что продавец и дальше должен выполнять гарантийные обязательства. Хотя если часы были испорчены самим покупателем, значит гарантия фирменная аннулируется. И последующую гарантию на свою работу даёт СЦ, а не продавец часов. В праве ли покупатель требовать от продавца дальнейшего исполнения гарантийных обязательств по ремонту часов.

Год назад в салоне часов приобрели часы адриатика. При замене батарейки в сервисном центре оказалось, что часы были вскрытые, батарейка не родная, и клемма, которая держит батарейку была приклеяна.

Наше предприятия расположено в ЯНАО. К нам на предприятие устроился работник, который приехал из Кондинского района ХМАО, где получал северную надбавку за работу в районах Крайнего Севера в размере 50%. Стаж работы более 20 лет. Скажите пожалуйста, в каком объеме он должен получать северную надбавку за работу в районах Крайнего Севера - сразу 80% или же он должен зарабатывать эти 80%: через первые полгода - 60%, а потом через год - 70%, еще через год - 80%?

Мне скоро выходить на пенсию. У меня 4 года подземного стажа и 5 лет проработал на Чукотке, за Северным полярным кругом. Положены ли мне надбавки к пенсии?

На ремонт телевизор сдавали 6 декабря по гарантии. Сегодня 24 января. В магазине утверждают что сегодня только 40 день ремонта с учетом праздников. Как правильно делать подсчет. Какие дни включаются.

Купили автомобиль в диллерском салоне Сузуки центр. Три года назад. 30 июля 2014, т.е. сегодня заканчивается гарантия. Сломалась деталь, которая должна ремонтироваться по гарантии. Мы позвонили в центр записаться на ремонт 25 июля. Но они назначили нам на 30 июля явиться. Мы явились. Теперь они говорят, что ремонт будет произведён не по гарантии, ибо сегодня 30 июля она закончилась. Но обратились то мы в центр 25 числа. Вообще думаю, что они специально нас записали на 30 число, чтобы делать ремонт уже не по гарантии, а за наш счёт. Вопрос: должен ли сузуки центр сделать нам ремонт по гарантии или за наш счет?

Сдавали на ремонт телевизор по гарантии 6 декабря. Сегодня забрали. После 6 часов работы вновь исчезло изображение. Возможно ли его отдать обратно в магазин потребовав в замен другой телевизор.

Нужна помощь в составление грамотной претензии на сервисный центр по ремонту телефона. У телефона был разбит монитор, но он работал. Отдала в сервисный центр 20.08.2015, внесла предоплату за замену модуля (500 р.), телефон до сих пор в ремонте (24.11.2015), срок оказания услуг по договору 45 дн. Сначала говорили, что модуль пришел бракованный, потом, что ждут замену. В итоге телефон сейчас не работает даже со старым модулем. Забирать его оттуда боюсь, т.к. был похожий опыт (когда забрала телефон из ремонта, после проведенных работ он уже не подлежал восстановлению)

Помогите составить заявление в страховую компанию на выплату причитающаяся потерпевшему за причинение вреда его здоровью в результате дорожно-транспортного происшествия.

Как ранее писал, Мою маму сбил рейсовый автобус на пешеходном переходе, в следствии чего, мама получила множественные травмы пролежала в травматологической больнице почти 2 месяца. В заключении мед учреждения указано, травмы тяжелой степени.

Спасибо!

Я - Ип. Производство мебели на заказ. Заключили договор, взяли предоплату 70%, просрок 2 месяца, можно ли это классифицировать как мошенничество? Материал для заказа куплен, начат производственный процесс.

У меня сломался телефон на гарантии. Lenovo s 960 (vibex). Нарушена целостность: частично отвалилась надпись «lenevo» с задней панели. Я не хочу ходить с таким телефоном. Скажите, я могу его поменять на такой же либо вернуть деньги? Обязательна ли экспертиза? Могу ли я отказаться от неё? Могу ли я потребовать замены всвязи с тем, что «телефон не подходит под цвет глаз бабушки моего соседа»

Купил телефон 2 месяца назад в сервисном центре где ремонт по гарантии сказали вышел из строя дисплей идет согласование по его гаратированному ремонту могу я вернуть телефон мгазин?

Была проблема с акпп заехал в автосервис, сказали что есть две причины такого поведения акпп-это блок эбу или уже проблема в акпп сказали что блок сделать 8000 а коробку 30-50 т р-сделал сначала эбу потом коробку заплатил 55 000 р проблема припереключении скоростей возобновилась, могу ли я вернуть потраченные деньги?

Купили часы, прошло пять дней и они сломались, в магазине сказали надо отправить их на экспертизу, после ремонта часы я не хочу, как можно вернуть деньги или обменять на другие?

Работаю по трудовому договору в ДОСААФ России г.Брянск мастером производственного обучения. Часть коллектива работает по трудовой книжке. Вместе мы выполняем одни и те же обязанности в одинаковом объеме. Но сам начальник решает кого брать на работу по трудовой книжке, а кого по трудовому договору. Причем перевод из одного в другое состояние производится тоже по его желанию и в любое время. Отпуска я не имею и больничный не оплачивается. Недавно те,которые работают по трудовой получили не плохую компенсацию "на картошку",я нет. Хотя работаю по одной производственной инструкции с ними. Рабочий день начинается в 7,30 и заканчивается в 19,00. Иногда приходится работать по субботам с 8 до 17,00. При этом про переработку и доплаты тут даже не слышали. В чем именно нарушаются мои права и что мне с этим делать? Как я понимаю ДОСААФ не совсем частная организация.

Мэр нашего города проводила час мера и по телевидению провела заодно агитацию. Я мол создала управляющую муниципальную компанию, прошу жителей старших по домам собрать собрания по переходу в муниц УК и бонусом будет домам ремонт за счёт муниципальных денег и тем домам кто перейдёт я выделю из бюджета города 5 миллионов рублей на детские площадки. А кто не перейдёт я не могу отвечать за те компании. Думайте. Ещё прозвучало так Всеи УК вернуть за аренду собранные средства, я говорила давно и поставить детские площадки. Вот такая агитация прошла по ТВ местному от мера. Подскажите куда лучше обратиться на самоуправство мэра о нарушении закона нарушенкоекуренции.

Считается ли что автомобиль находился в ремонте сутки если гарантийный ремонт произведен за 2 часа и передан заказчику в этот же день?

Сдали в ремонт смарт часы по гарантии (перестали включаться). Отремонтировали, но появилась новая неисправность (не работает функция "голосовой чат"). Обратились повторно, представители сервисного центра приняли часы в гарантийный ремонт. Через пару недель позвонили с сервисного центра и сообщили, что гарантийный срок истек и могут починить смарт часы только за деньги. Как поступить в данной ситуации? Чека о покупке часов у меня нет, только гарантийный талон, в котором нет отметок и два акта приема-передачи оборудования с целью сервисного обслуживания.

Имею ли право требовать ремонта по гарантии? Часы ещё не забирали из сервисного центра. Должны ли работники предоставить письменный отказ от ремонта? Или возможно какие-то другие "бумажки"?

Сдала телефон по гарантии на ремонт, в договоре указано, что телефон принят какмелкие царапины, пыль, после ремонта выдают телефон и я вижу на нём вмятину, небольшую, так же царапина и на батарейке, которую они мне заменили и поставили якобы новую, в ответе на претензию пишут, что сдавала телефон с царапиной и пылью, считается ли это за ремонт и чем отличаются мелкие царапины от царапины (подала в суд, будет ли назначена экспертиза)

Я работаю слесарем-сантехником в УЖХ. Зар.плату нам оплачивают сдельно (30 руб в час) + тарифная ставка. Итого выходит за целый месяц-6000-7000 руб. За работу в выходные и праздничные дни не оплачивают, дают отгулы, со скандалами. С 2013 г. МУП УЖХ переводят на бюджет. Бухгалтер говорит, что оплата будет также, сдельно. Мы считаем, что так не правильно. Как должны производить оплату труда в бюджетной сфере? А так же должны ли производить выплаты за ВРЕДНОСТЬ, за работу в подвалах, канализационных люках и т.д.? Какие нарушения со стороны бухгалтерии УЖХ?

У нас случилась такая ситуация мы выиграли аукцион (там было установлено обеспечение т.е. Банковская гарантия), нам организация н сделала банковскую гарантию мы им заплатили но когда мы получили оригинал банковской гарантии и отдпали заказчику оказалось что банковская гарантия подделка. Что нам делать? И еще вопрос у нас на этих объектах уже ведется работа если нас внесут в реестр недобросовестных поставщиков нам возместят затраты за ремонт объекта?

Надо мной сдается 3-х комнатная квартира, предположительно, нанимателям из средней Азии. В квартире - постоянно двигается мебель и проводятся какие-то ремонтные работы, слышны звуки перфоратора и стуки по полу, что в период карантина днем мешает работать и ближе к ночи - отдыхать. Попытки поговорить закончились ничем, т.к. никто не открывает дверь, даже пожарным, приехавшим на вызов. Что делать в такой ситуации, наймодатель неадекватен, в доме не бывает, на сигналы, в том числе и из Правления кооператива, не реагирует.

Мы несогласованно с жильцами сделали кладовку в подъезде, не положенную по пожарной безопасности. Пожарная инспекцию выписала нам штраф, мы его заплатили. В один из дней мы вернулись домой а нашу кладовку де монтировали жильцы самостоятельно, при этом там находились мои личные вещи которых теперь нет. Обратившись к председателю ТСЖ на каком основании и почему не в нашем присутствии происходил снос, нам ничего не смогли ответить кроме того что есть решение собрания. Подскажите как нам сейчас действовать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение