Дефект камеры

42 ответa адвокатов и юристов

Роман
26.04.2022, 19:15

Просмотр коробки от дорогой камеры - найдено сообщение о предыдущем дефекте - что делать?

Взяли в кредит камеру дорогую, выплатили кредит уже половину! Решили залезть в коробку от камеры и нашли бумажку видимо предыдущий клиент возвращал ее с дефектом. Есть ли какая то рекомендация?

Вы вправе расторгнуть договор с возвратом денег и уплатой процентов по кредиту.

Юлия
01.04.2022, 16:21

Проблема с возвратом денег за телефон с дефектом камеры в МТС.

Купила телефон в мтс 26.12.21,13.02.22 отнесла его на проверку качества, т.к.обнаружила диффект камеры, при съёмке нет стабилизации, мне его отремонтировали и 02.03.21 я пришла его забирать. При проверке обнаружилось, что диффект не исправили, соответственно, в этот же день пишу претензию о возврате денежных средств или обмен на новый, но вот уже 01.04,а ответа никакого нет по сей день. Что дальше делать? Хожу в магазин, интересуюсь, когда будет какое то решение, мне сотрудники отвечают, что ничего не знают, распоряжений никаких не поступало. Телефон так же находится у них.

О как! Пишите официальную претензию на возврат денежных средств. Потом жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением.

Не нужно к ним ходить, сейчас необходимо составлять иск в суд на возврат денег + применить финансовые санкции.

Если на руках есть соотв-е документы, подтв-е, что вы претензию отдали, то подавайте иск в суд.

Александра
17.12.2021, 11:55

Смартфон с дефектом камеры - насколько реально вернуть деньги?

Преобрели смартфон, на 4 день после покупки обнаружился дефект камеры при записи видео не записывался звук, принесли смартфон в магазин, нас отправили в сервисный центр, при приёме смартфона на проверку качества в накладной было указанно что телефон в состоянии нового упаковка не нарушена. После 10 дней смартфон вернулся, но дефект не обнаружился. (Но телефон при этом был с царапинами на экране и задней крышке) это увидел сотрудник сервисного центра. На что отказался делать возврат денег. Написали претензию о возврате денег. Каковы шансы вернуть деньги?

Шансы очень хорошие. Если деньги не вернут, в т.ч. с помощью жалобы в Роспотребнадзор, то в суде выиграете.

Есть шансы вернуть деньги. Какое то количественное выражение "шанса" определяет суд.

Надо подавать в суд и просить суд назначить судебную экспертизу.

Пишите, помогу.

Здравствуйте.

А в акте приема товара на проверку имеется описание внешнего состояния? Как понимаю, царапины указаны не были. Поэтому можно сделать вывод о том, что они возникли в период нахождения товара на проверке качества. Но даже это не имеет особого значения, если товар имеет производственные дефекты.

Если по Вашей претензии не будет результата, можно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд. В указанных Вами обстоятельствах Вы имеете право на возврат денег, ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Дмитрий Шинкарев
Подписчиков 1
23.11.2021, 06:46

Сдал телефон в ремонт, на замену экрана, после ремонта экрана, обнаружился дефект с платой в камере, что делать?

Сдал телефон в ремонт, на замену экрана, после ремонта экрана, обнаружился дефект с платой в камере, что делать?

Здравствуйте Дмитрий - пишите претензию.

Предъявляйте претензию ремонтной организации, требуйте устранения этой неисправности в рамках Закона о защите прав потребителей. В случае отказа можете обратиться в суд и требовать кроме устранения неисправности компенсацию морального вреда ст. 15 ЗоЗПП и уплату штрафа в размере 50% от цены иска ст.13 ЗоЗПП. Не забывайте говорить юристам спасибо за бесплатные консультации.

Никита
Подписчиков 1
05.11.2021, 17:44

Обнаружен дефект камеры при покупке телефона - нужно ли отправлять на проверку качества?

При покупки телефона обнаружился дефект камеры (пятно в левом нижнем углу на всех фотографиях, явно брак, сервисный менеджер (в бланке 'корешок квитанции' написано что он инженер) так же это подтвердил, но сказал что надо отправить на проверку качества), мне говорят что надо отправлять на проверку качества до 21 дня. Действительно ли нужно отправлять на проверку качества? Ведь как и на корпусе так и на стекле камеры нету повреждений.

Проверка качества ни чего не даст, нужно отправлять на экспертизу, если им это надо, когда купили телефон?

Обратитесь с претензией согласно Зопп.

Согласно статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей в подобных случаях продавец имеет право направить товар на проверку качества.

Никита, экспертиза качества товара проводиться с целью выявления дефектов в действительности. Это необходимо, если хотите доказать что дефект допустим заводской. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Александр
15.05.2021, 01:04

Купили смартфон. На следующий день после покупки выявился дефект в работе камеры. Что делать?

Купили смартфон. На следующий день после покупки выявился дефект в работе камеры. Что делать?

Здравствуйте.

Подавайте претензию.

Елена
28.07.2020, 20:40

Морозильная камера оказалась б/у и с дефектами - что делать?

Купили морозильную камеру, привезли домой и поставили за ненадобностью, через месяц решили открыть и подготовить к эксплуатации, открыли а она с явным б/у и дефектами, а внутри запах ацетона и рыбы, что делать в данной ситуации?

Здравствуйте! Сколько заплатили за эту камеру?

Гость_8199996
30.03.2020, 15:06

Купила телефон в рассрочку 26 марта. Камера телефона оказалась с дефектом. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Купила телефон в рассрочку 26 марта. Камера телефона оказалась с дефектом. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Обнаружив в проданном товаре какие-либо недостатки, потребитель может вернуть его продавцу или заменить на другой. Также потребитель вправе обменять приобретенный непродовольственный товар надлежащего качества (за исключением товаров, не подлежащих обмену), если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (ст. 18, п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

Эти правила применяются и к товарам, приобретенным в кредит, который может быть предоставлен самим продавцом в виде отсрочки оплаты товара или кредитной организацией (банком) путем предоставления в долг денежных средств для оплаты товара. В последнем случае при возврате или замене (обмене) товара есть некоторые особенности, связанные с исполнением обязательств по кредитному договору (п. 1 ст. 488, п. 1 ст. 819 ГК РФ). Если вы заявляете требование о возврате денег за товар, укажите в претензии реквизиты банковского (ссудного) счета, на который надлежит перечислить стоимость товара в счет оплаты кредита за него, а в случае возврата некачественного товара - также проценты и иные платежи по договору потребительского кредита. Срок для перечисления возвращаемой суммы - 10 дней со дня предъявления требования (ст. 22, п. 6 ст. 24 Закона N 2300-1).

Здравствуйте!

Вам следует обратиться с письменной претензией в адрес продавца товара. Претензия должна содержать требования согласно Закону РФ "О защите прав потребителей". Рекомендую обратиться к избранному Вами на данном сайте юристу лично (ст. 779 ГК РФ)

Телефон относится к технически сложным товаров. Который возврату не подлежит. Пишете заявление на обмен. Деньги за него возвращаются только после 2 гарантийного ремонта.

Владимир
Подписчиков 1
19.12.2019, 20:18

Возможен обмен на смартфон с дефектом вспышки тыловой камеры, купленный в ситилинке?

Купил смартфон в ситилинке. При получении попросили осмотреть товар на наличие трещин и сколов. Товар целый. Сказали 7 д. для проверки. На след. День при втором включении обнаружил дефект вспышки тыловой камеры -- сильно смещён фокус светодиода. Обмен возможен? Спасибо.

Возможен, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Людмила
14.12.2018, 21:41

Купили телефон а он оказался с дефектом в камере послали на экспертизу телефон не меняют еще не закончились 14 дней что делать?

Купили телефон а он оказался с дефектом в камере послали на экспертизу телефон не меняют еще не закончились 14 дней что делать?

Пока не истек срок нужно срочно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.

Никита
Подписчиков 1
27.02.2018, 11:42

Проблема с фронтальной камерой iPhone 8 - что делать, если экспертиза не выявила дефект?

Здравствуйте! Помогите мне пожалуйста! У меня такая ситуация. Купил iPhone 8 в рассрочку. По пользовался им где то неделю, и выявил у него проблему фронтальной камеры. Камера очень плохо фотографирует и не факусирует снимки. Что я сделал. Я пошел туда где покупал этот телефон, назвал им недостатки моего телефона, и они предложили отправить его на экспертизу. Я согласился. Они сказали: что если экспертиза выевит дифект, то вам поменяют телефон на новый. Экспертиза будет идти 21 рабочий день. В итоге проходит 21 день, я прихожу за телефоном, и они говорят: "что с вашим телефоном все нормально, вам обновили настройки", и все. А дифект камеры так и остался, камера очень плохо фотографирует. Что мне делать?

В таком случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, документы о первом ремонте сохранили?

Документы о первом ремонте не сохранил. А что значит презентация на основе норм ГК?

Павел
31.10.2017, 00:42

Возможно ли вернуть деньги или обменять смартфон на новый после обнаружения дефекта в камере?

В августе купили смартфон в кредит, а сейчас обнаружили что в камере пузырёк на стекле. Можно ли вернуть деньги или обменять на такой же смартфон?

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Напишите досудебную претензию, а при отказе обратитесь с иском в суд.

Телефон - технически сложный товар, 15 дней уже прошло с момента покупки, поэтому обменять или вернуть, к сожалению не получится. Возможен только ремонт.

Екатерина
02.08.2017, 07:02

Пыль на линзе основной камеры - потребитель требует возврата денег за смартфон, купленный 19 июля с дефектом

23 июля сдала на проверку качества смартфон с требованием вернуть деньги, так как в телефоне обнаружен брак: пыль на линзе основной камеры изнутри корпуса. Телефон куплен 19 июля. В ст. 22 ЗоЗПП сказано, что на проверку качества отведен срок в 10 дней. День сдачи товара на проверку качества входит в эти 10 дней или нет?

Добрый день. Нет в срок проведения проверки качества не входит день сдачи телефона на эту самую проверку. Начинайте отсчет со следующего дня.

А в последний день проверки качества мне уже должны сообщить результат проверки, или по факту 10 дней это 10 дней между днем сдачи и днем принятия решения? То есть если я сдала смартфон 23 июля, то 10-дневный срок начинается с 24 июля и заканчивается 02 августа, а решение мне должны сообщить 02 или 03 августа?

Добрый день! 2 августа Вам уже должны сообщить о результатах, поскольку это последний день, 3 августа уже будет просрочка этого срока, и даст Вам основание подавать претензию.

Виолетта
09.12.2016, 13:08

Купленный вчера iPhone 6 имеет дефект камеры - медленное мигание. Как обезопасить себя и что делать в такой ситуации?

Вчера вечером купила айфон 6,сегодня утром активировала и обнаружила дефект камеры (она в режиме "медленно" моргает, как старый телевизор), наверное это заводской брак. Все чеки, коробки, все есть, даже пленку не сняла с экрана. Что делать? И как обезопасить себя. Проконсультируйте, пожалуйста. (Просьба не звонить, я на работе, очень не хочется, чтобы разговор стал достоянием общественности). Заранее спасибо!

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Здравствуйте!

Вам следует обратится к продавцу, написать претензию и требовать обмена телефона.. Если не обменяют то можете обратится в суд..

Продавец проведет экспертизу качества товара. И если это заводской брак, то Вы можете или обменять товар на другой, или забрать деньги. В соответствии с законом о защите прав потребителей.

Сначала вручите (направьте почтой) письменную претензию продавцу согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Если продавец откажет удовлетворить претензию - исковое заявление в суд.

Здравствуйте! Вы вправе вернуть товар в магазин и потребовать возврата вам денег. Только продавец вправе отправить телефон на исследование для установления недостатка.

Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

— обнаружение существенного недостатка товара;

— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

П. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

С учетом вышеизложенного, Вам необходимо подготовить претензию в двух экземплярах, в просительной части претензии просить вернуть денежные средства или обменять на новый телефон (на Ваш выбор) и подать в магазин претензию лично с отметкой от магазина на втором экземпляре о вручении или заказным

письмом с уведомлением с описью по почте.

Валентина
22.08.2016, 10:25

Возможность написания другой претензии на возврат денег при дефекте морозильной камеры ларь

Купили морозильную камеру ларь. Оказался дефект. Написали претензию на обмен товара. Могу ли я сейчас написать другую претензию на возврат денег?

Да конечно можете написать согласно ст18 Закона РФ О защите прав потребителей Но в новой претензии укажите что вы старую претензию анулируете,потому что эта статья не предусматривает подачу претензий и на обмен и на возврат денег одновременно Должно быть какое то одно из требований

Можете написать – ваше право

Татьяна
26.06.2016, 12:34

Какие документы должны быть подготовлены на возврат телефона, если я считаю, что он с дефектом камеры.

Какие документы должны быть подготовлены на возврат телефона, если я считаю, что он с деффектом камеры.

Документы. которые вам выдали при покупке. Закон "о защите прав потребителей."

Камиль
17.06.2016, 11:58

Купил телефон Samsung galaxy 3. На следующий день заметил дефект, на камере трещина. Как быть?

Купил телефон Samsung galaxy 3. На следующий день заметил дефект, на камере трещина. Как быть?

Добрый день.

Если Вы обнаружили дефект в течение 15 дней с момента покупки, то имеете полное право вернуть его продавцу или поменять. Даже если это технически сложный товар. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег или об обмене. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы.

У меня есть вопрос, напишите мне, каким образом Вы купили товар? В магазине? По интернету?

ДЕНИС ВЛАДИМИРОВИЧ
03.06.2016, 08:05

Проблемы с телефоном после полугодового использования - неработающий динамик и дефекты камеры.

Купила телефон, прошло пол года, динамик иногда не работает, и на камере полысы идут, могут мне сделать и еще меняют ли заднюю крышку если она стерлась?

Здравствуйте! Если недостаток существенный, можете заявить продавцу требования по ст. 18 закона оЗПП

Людмила
06.04.2016, 18:15

Купленный в Связном Айфон 5s имеет дефект камеры, магазин признал проблему и забрал телефон на 21 день

Купила 5.04.2016 в Связном Айфон 5s. Сегодня обнаружила что камера не работает. Обратилась в магазин с проблемой. Сказали дефект камеры. Айфон забрали на 21 день.

Вопрос задайте!

Мария
29.03.2016, 17:39

Проблема с камерой после покупки телефона - что делать, если ремонт не устранил дефект?

У меня такая проблема. Купили телефон, через 9 дней с момента покупки на телефоне сломалась камера, а точнее появились пятна и полосы на фото и видеосъемке. Мы согласились сделать диагностику телефона. Дали номер, по которому я могу отследить текущий статус аппарата. Посмотрела, телефон проверили и написали, что он исправен. Скажите пожалуйста, что мне делать, если я приду в салон связи забирать телефон, а на нем все так же останется данный дефект? Могу ли я получить новый телефон или забрать деньги? Если при всем при этом в бумаге будет написано, что телефон полностью исправен.

Здравствуйте Марина, в течением 14 дней после покупки вы имеет право вернуть товар в магазин, а в вашем случае если вам откажут выдать деньги за товар, пишите претензию к магазину в 2 экземплярах, один отдаете в магазин , а другой у вас с пометкой магазина, если не удовлетворят ваши требования обращайтесь в суд, и сделайте с независимую экспертизу.

Дмитрий
07.03.2016, 10:38

Проблемы с купленным телефоном - камера с дефектом, щелчок при смене, дефект корпуса и расшатанные кнопки.

Купил телефон у него оказался дефект камеры и щелчок при смене. Отдал в ремонт. Когда забрал обнаружил дефект корпуса-форма стала прапеллером. И расшатанные кнопки (все) и щелчок не исчез. Пришел в магазин что бы вернули деньги они сказали что в договоре написанопосле 15 дне с момента покупки-только ремонт. Подскажите что делать - писать претензию на возврат денег или разрывать договор о купле продажи.

Тут зависит от телефона. Необходимо более детально рассмотреть обстоятельства дела, но в целом да, писать претензию и требовать возврата денег. если откажут - обращаться в суд.

Рекомендую вам обратиться к любому юристу на данном сайте для получения более подробной консультации.

Если в претензии указать требование о возврате денег, то юридически это будет расторжения договора купли продажи.

Дмитрий
05.03.2016, 18:23

Как вернуть деньги за телефон с бракованной камерой и дефектом после ремонта?

Купил телефон на нем оказалась бракованная камера и кагда меняешь камеры щелчок. Сдал телефон в ремонт вернули с дефектом. У телефона теперь форма пропеллером. И остался щелчок когда камеру меняешь. Как вернуть деньги?

Необходима письменная претензия на возврат или обмен согласно ЗоЗПП.

Вика
20.12.2015, 07:25

После гарантийного ремонта, телефон оказался с дефектами, плохо фотографирует камера, все виснет. Могу ли я потребовать обмен?

После гарантийного ремонта, телефон оказался с дефектами, плохо фотографирует камера, все виснет. Могу ли я потребовать обмен?

Обменять товар или вернуть деньги за него можно только в течении14 дней с момента покупки.

Владимир.
07.12.2015, 18:34

Столкнулся с отказом магазина при возврате морозильной камеры без дефекта - правомерно ли такое решение?

06.12.2015 г., купил морозильную камеру. Нашем морозильную камеру дешевле. Решил вернуть морозильную камеру в магазин и купить по более ниже. Магазин не принимает товар, мотивирует тем, что в товаре нет дефекта. Правы ли они?

Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

соразмерного уменьшения покупной цены;

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и четвертом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

4. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их, потребитель по своему выбору вправе потребовать от продавца (уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя) замены товара на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, соразмерного уменьшения покупной цены либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а от изготовителя (уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) замены товара на товар аналогичной марки (модели, артикула) или возврата уплаченной за него денежной суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

ГАРАНТ:

См. Инструкцию о порядке проведения экспертиз, утвержденную приказом Главного управления Государственной инспекции по качеству товаров и торговле по РСФСР от 22 мая 1979 г. N 20

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

ОНИ НЕ ПРАВЫ

Светлана
21.11.2015, 22:03

Возможность обмена или получения компенсации за товар с дефектом корпуса морозильной камеры, приобретенной через интернет магазин

Купила морозильную камеру через интернет магазин, Обнаружила дефект корпуса морозильной камеры (крупные вмятины на наружных боковых стенках). Могу ли я обменять товар или потребовать скидку/частичный возврат денежных средств за товар?

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта.

Можете потребовать обмена товара. В случае отказа обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.

Мною была оставлена заявка на дефект через сайт, в течении 5 дней пришел ответ, что они не считают нужным возврат или обмен товара. Как быть? Письменно я заявление еще не писала тк пока не знаю куда

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение