Документы для получения кадастрового паспорта / Земельное право - 854 советов адвокатов и юристов

Для начала нужно обратиться в местное отделение Росреестра, чтобы узнать список необходимых документов. Затем подготовить правоустанавливающие документы на квартиру и землю. После этого написать заявление о переходе от муниципальной или государственной формы собственности к частной. Этот процесс может потребовать проведения кадастровых работ и получения кадастрового паспорта на земельный участок. В зависимости от региона могут быть определённые особенности и льготы. Весь процесс может занять значительное время и потребовать оплаты госпошлин. Обращение к юристу может помочь ускорить процесс. Обратиться в муниципалитет для заключения договора расприватизации. Как расприватизировать квартиру и землю?

Для того чтобы найти список всех собственников, вам необходимо обратиться в Росреестр. Вы можете подать заявление на получение выписки из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), где указаны все собственники и их доли в праве собственности на объект недвижимости. Для этого вам понадобятся документы, подтверждающие ваше право на продажу комнаты, например, свидетельство о собственности или договор купли-продажи. Также вам может потребоваться кадастровый паспорт на объект недвижимости. Вы можете обратиться в Росреестр лично или через представителя с доверенностью. В УК обратитесь, у вас долевая? Я хочу продать комнату № 14 в квартире 21 мкр. Парус дом 13 г.Геленджик. Как найти список всех собственников

Добрый день!

Да, можно. Уточните, земельный участок Вы приобрели?

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Собирайте пакет документов и оформляйте право собственности. Анастасия, все не так уж сложно.

Обращайтесь в МФЦ, весь необходимый пакет документов подскажут. Далее, как соберёте, сновп обращайтесь в МФЦ или напрямую в Росреестр. Добрый вечер

Да,можно продолжить оформление земельного участка. [quote]Можно ли возобновить процесс и получить землю в собственность?[/quote]

Конечно можно! :sm_ay:

Покажите все документы Вашему юристу и определите направление деятельности. В 2013 году оформляли земельный участок, получили кадастровый паспорт, но права на землю на зарегистрировали. Можно ли возобновить процесс и получить землю в собственность?

Добрый вечер!

В Вашем случае максимальный размер налогового вычета составит 1 млн. руб.

Расчет НДФЛ такой: НДФЛ= (Сумма, полученная при реализации квартиры-1000000 руб.)*13%.

Если цена квартиры в договоре купли-продажи будет меньше 70% от кадастровой стоимости, то НДФЛ посчитают так:

НДФЛ= (Кадастровая стоимость помещения*0,7)*13%.

0,7 - коэффициент, он может в Вашем регионе быть другим.

Документы:

- декларация по форме 3-НДФЛ;

- паспорт + его копия;

- выписка из ЕГРН;-договор купли-продажи;-документ, подтверждающий получение денежных средств (квитанция, расписка);-заявление на получение вычета. Как правильно заплатить 13 ℅налога с продажи приватизированной квартиры, если в собственности меньше года и стоит вопрос о вложении денег в покупку земли и строительство дома сразу после продажи кв., жильё единственное, можно ли воспользоваться налоговым вычетом, каков его размер и что для этого нужно?

Без документов на дом вы не сможете техпаспорт сделать. Делайте документы. Если дом был оформлен в собственность умершего - возможно, объявятся наследники. Сергей может быть у вашего дома уже есть хозяева а вы не знаете?! Наследники например. Говорить о покупке при указанных обстоятельствах не приходится.

Техпаспорт сделать можно, заключив договор с кадастровым инженером и оплатив его услуги. Нет, не сможете, пока не оформите право собственности на него. Решайте вопрос с наследниками. Возможно, придётся обращаться с иском в суд. Это невозможно. Покупка недвижимости подразумевает обязательную госрегистрацию договора купли-продажи и получение выписки, где вы указаны собственником. А так вы просто отдали кому-то деньги и просто живете в доме, собственник которого неизвестен. Я купил дом без всех документов были утерены и хозяен помер прожил 5 лет теперь хочу зделать тех паспорт смогу ли я это зделать и как

Вы заказали услугу. За услугу надо платить. Другое дело - нужен ли "новый техпаспорт"? Кадастровые инженеры делают свою работу за деньги. Это не оценка, а составление нового технического паспорта для подачи документов в Росреестр через МФЦ, по практике считается, что у них срок действия один год. Ведь за длительное время в квартире могла быть произведена самовольная перепланировка. Смысл в этом. За услуги оформления техпаспорта надо платить. Непонятно только зачем вам новый техпаспорт нужен. Хочу понять, почему я должна платить оценщику квартиры, в которой я давно с мамой живу и прописана. Мама умерла, заказала новый техпаспорт. Сказали, придет оценщик.

Нет, не сможете прописаться. Наталия,[b] увы, но без номер дома нельзя.

Что нужно сделать, чтоб прописаться (порядок сложный, но так нужно):[/b]

1. Идём в местную администрацию с пакетом документов на дом и участок (делаем обычные копии со всех документов) и пишем заявление о присвоении адреса. Это бесплатно.

2. Через недели 2-3-4 недели Вам сделают постановление о присвоении адреса, с которым Вам нужно отправиться в кадастровую палату для внесения изменений об адресе дома и у них же заказать новый кадастровый паспорт (2 экз) с уточнённым адресом. Делают 20 рабочих дней.

3. После получения кадастрового паспорта, берёте 2 экземпляра кадастрового паспорта, 2 экземпляра постановления о присвоении адреса жилому дому и сдаёте эти документы на регистрацию в регпалату.

Через месяц получаете новое свидетельство на дом, в котором будет нормальный адрес, и в котором Вы можете прописаться в обычном порядке, Можно ли прописаться в частный дом без номера дома?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Это значит, что права Продавца на момент получения документа не были зарегистрированы в Росреестре, и возможно, на настоящее время участок снят с учета.

Получите новую Выписку из ЕГРН и посмотрите, зарегистрированы ли права Продавца на сегодняшний день, а заодно и сведения об ограничениях (обременениях). В кадастровом паспорте на земельный участок в графе Особые отметки написано: При отсутствии регистрации (обременения) на земельный участок, сведения о земельном участке подлежат аннулированию из государственного кадастра недвижимости по истечении 5 лет со дня постановки на государственный кадастровый учёт (дата учета указана в графе 6).

При этом в паспорте эта графа пропущена. Что это значит? Стоит ли покупать такой участок?

Здравствуйте.

У коммунальной квартиры есть собственник - муниципалитет/ администрация. Эти организации и должны заниматься подготовкой формированием правоустанавливающих документов.

Если решается вопрос с приватизацией, то за получением технического паспорта на квартиру следует обратиться в БТИ или МФЦ с паспортом и документом на квартиру: ордер/ договор соцнайма, стоимость техпаспорта 900 руб. Если квартира не проходила не проходила техническую инвентаризацию, приедет техник, сделает замеры, данные отправит в БТИ. В указанный день получите документ. Могла ли муниципальная квартира, в пяти этажном доме (построенном при СССР) не стоять на кадастровом учёте?И как поставить на учет?

Здравствуйте.

Все правильно, Вам и нужен акт о пожаре. Здравствуйте, Татьяна!

Документы, необходимые для получения поддержки после пожара:

1. заявление о предоставлении компенсации погорельцам;

2. паспорт;

3. документы о собственности на жилье;

4. акт от пожарной службы, в котором указана причина возгорания и процесс тушения пожара;

5. заключение правоохранительных органов, отрицающих наличие виновника поджога;

6. документ, подтверждающий отказ в возбуждении уголовного дела;

7. технический паспорт пострадавшего строения;

8. справка, подтверждающая отсутствие иного жилья у пострадавшего;

9. справка от кадастровой службы о том, что жилище на учет поставлено;

10.выписка из домовой книги;

11. банковские реквизиты.

Удачи. Для того чтобы оформить помощь погорельцам нужна справка от мчс. узнавала в пожарной части они делают только акт о пожаре. Этого достаточно будет?

Добрый день!

Без обозрения имеющихся документов сложно ответить.

На строительство здания выдавалось разрешение?

Вообще процедура такая:

Если есть разрешение на строительство, то после завершения строительства вы заказывается технический паспорт и обращаетесь в администрацию с заявлением о выдаче акта ввода объекта в эксплуатацию. После получения акта вы обращаетесь за государственной регистрацией постановки здания на кадастровый учет и регистрацией права. Разрешения на строительство нет, здание ни где не числится. В 2003 году покупался зем участок, про здание там ни слова. На нежидое здание существует тех паспорт до 2013 года, земля под ним в собственности, на ку эдание не стоит. Как его оформить в собственность?

1. кадастровые паспорта и право собственности (выписка из ЕГРН) как на ЗУ, так и на дом, а также подтверждение о направлении второму собственнику предложения о покупке части дома в письменном виде с обязательным подтверждением получения в силу нормы ст.250 ГК РФ.

2. только через нотариуса. Какие документы нужны при покупки земельного участка (участок без межевания) и 1/2 части жилого дома?

И оформлять нужно через нотариуса или МФЦ?

Юрий, Добрый день! Нужно обратиться в ПИБ или БТИ (в разных регионах называется по-разному) района, где находится дом, с заявлением о проведении технической инвентаризации и составления технического паспорта на дом. После получения техпаспорта нужно обратиться в МФЦ и через них подать документы в кадастровую палату Росреестра: правоустанавливающий документ на землю, техпаспорт на дом, квитанцию оплаты госпошлины за регистрацию. Как правильно поставить дом на кадастровый учёт и ввести его в эксплуатацию?

Татьяна, расценки у нотариуса уточняйте.

В стандартный список входят: удостоверения личности обоих супругов (паспорт, военный билет, паспорт моряка, удостоверение личности военнослужащего); свидетельство о регистрации супружеских отношений (если контракт подписывается после свадьбы); документы, подтверждающие право собственности на недвижимость (договоры, кадастровый и технический паспорт, выписка из ЕГРП); документы на транспортное средство (договор купли-продажи, ПТС); договоры о получении кредита (ипотечного, потребительского, автокредита); свидетельство о рождении ребенка; алиментное соглашение или судебное решение о назначении алиментов на малолетних детей; справка о доходах каждого супруга. Нотариус вам все расскажет. Я беру ипотеку. Созаемщик муж. мне нужно составить брачный договор, чтобы исключить супруга из сделки. Этот документ мне нужен для увеличения срока выплаты ипотеки. Вопрос. Сколько стоит этот договор и какие документы нужны для его оформления.

Покупать нужно у собственника. Пусть продавец сначала оформит право собственности на гараж (это можно сделать через суд), а уж потом покупать этот гараж по договору купли-продажи и регистрировать право в Росреестре. Паспорт гражданина РФ.

· Свидетельство о праве собственности или удостоверение из БТИ (для объектов до 1998 года).

· Документ, подтверждающий получение прав на объект бывшего владельца (договор купли/продажи, наследования, дарения).

· Кадастровый паспорт объекта.

· Справка из ЕГРН с основными характеристиками гаража.

Это очень сжато и вкратце.

С уважением,

Каплановский А.С. Хотела купить гараж, но у владельца из документов только разрешение на постройку этого гаража. Скажите пожалуйста, можно ли купить этот гараж, что бы было все официально, и как в дальнейшем оформить его в собственность. Заранее благодарю за ваш ответ.

Здравствуйте Андрей!

Для начала необходимо собрать юридические и технические документы: согласовать границы с владельцами смежных участков. Такая процедура может занять почти месяц. Помимо этого, требуется согласование с городским департаментом и департаментом земельных отношений, чтобы определить точные границы территории. Получение кадастрового паспорта и перевод земельного участка под гаражом в личную собственность – это конечные этапы. Как сделать межевание гаража.

Здравствуйте. Необходимо обратиться в администрацию с заявлением на приватизацию. Собрать все необходимые документы: согласие всех претендующих на собственность или их нотариальные отказы, выписка из домовой книги, справка об отсутствии задолженности, кадастровый паспорт ит.д. После получения ответа от администрации заключаете договор, где второй стороной будет выступать муниципалитет. Регистрируете проведенную сделку в Росреестре. Такая ситуация. 1/2 дома принадлежала колхозу, когда мы переехали в деревню нам дали её, потом колхоз перешёл в СПК, потом в Агрофирму, а дома не перешли. Хотим сейчас её приватизировать. С чего вообще начать процедуру?

Вам необходимо обратиться первоначально за выписками в Росреестр поскольку Вы знаете адрес прописки Вашей дочери, в ней будет указан кадастровый номер так же земельного участка. Затем поскольку у Вас нет никаких правоустанавливающих документов Вам следует обратиться орган местного самоуправления (архив Администрации) за получением копий правоустанавливающих документов, затем произвести кадастровые работы, запросить в БТИ кадастровый паспорт на строение и обращаться с этими документами в Росреестр с заявлением о регистрации права собственности на дом и земельный участок. В 1993 году я получила дом от совхоза со временем дом разводился осталась земля. На этой земле прописана я, моя дочь и внучка ранее я не приватизировала землю, а сейчас хочу это сделать. Документов ни каких у меня нет кроме прописки. Как мне можно это сделать? Куда нужно обратиться? Внучка прописана несовершеннолетняя 10 лет..

С 03.08.2018 в законодательство внесены изменения, согласно которым для строительства и реконструкции объектов ИЖС больше не нужно получать разрешение.

Однако для проведения работ требуется обозначить свое желание перед администрацией МО посредством направления туда уведомления (ст. 51.1 ГрК РФ).

Согласно поправкам бумага должна содержать следующую информацию: персональные данные заявителя; реквизиты паспорта; сведения о застройщике (для юр. лиц); номер участка, согласно кадастровым документам (при наличии), его описание; информацию о правах на землю. Порядок предусматривает возможность получения обозначенных сведений посредством межведомственного взаимодействия; вид разрешений, касающихся застройки; данные о параметрах планируемого к реконструкции объекта; контактные данные лиц, осуществляющих реконструкцию; способ отправки уведомлений застройщику. У нас в администрации требуют получать разрешение на реконструкцию иначе не введут здание в эксплуатацию. Возможно ли такое?

Вполне законно, если речь не идёт о долях. Да, приватизация законна. Доброе утро! Да приватизация законна, после получения документов при необходимости можно узаконить и перепланировку. Вы наверное путаете технический паспорт и кадастровый учет, это разные вещи. Как понять, о долях.? Я приватизировал квартиру, в ней три доли. Приватизация действительна, если кадастровый паспорт зделан не правильно (не совпадает планировка)? Спосибо за ответ. Он мне очень помог. Неправильно оформлен кадастровый паспорт (была сделана перепланировка). Квартиру приватизировал, документы на руках. Приватизация закона?

Что-то какую то подозрительную справку о принадлежности "на ранее возникшее право" выдали в БТИ (за скорость заплатил)

Добрый день! Начать нужно с вызова кадастрового инженера, который оформит кадастровый и технический паспорта построенного дома. После этого нужно сдать документы в Росреестр для регистрации права собственности. После получения выписки из Росреестра у Вас возникнет право собственности на дом. Я достраиваю дом в деревне, скажите пожалуйста с чего начать оформление дома? Куда в первую очередь обращаться, какие документы вообще нужно оформлять?

Пишется заявление в суд об исправлении ошибки. Можно обратиться в орган, который выдал вам Кадастровый паспорт и попросить исправить ошибки. --- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, к кадастровым инженерам и обращайтесь, если это они их допустили, а при получении отказа, обжалуйте его его в суде, в течении 3 месяцев.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. Здравствуйте, Любовь!

Для решения данного вопроса Вам прежде всего необходимо обратиться в Росреестр. У меня в кадастровом паспорте на землю в фамилии сделано две ошибки Как это исправить? Если через суд, то какие документы надо предоставить?

Сейчас такого документа не существует. Порядок получения кадастрового паспорта СНТ?

Собственность на дом и собственность на землю - это 2 разных документа. Нотариус должен сам поставить на учет дом и землю. Сейчас свидетельства о собственности отменили - их нет.

Проверьте по ЕГРН в Росреестре на ком числиться земля. 20 лет назад после смерти бабушки по ее завещанию мне был оставлен домик в деревне. Земля была оформлена в ее собственность, дом нигде не зарегистрирован. В назначенные сроки все необходимые документы я отнесла к нотариусу, но Свидетельство о наследовании вовремя не получила. Сейчас решила продать землю, от дома ничего не осталось. Но нотариус не выдает мне Свидетельство, ссылаясь на то, что я должна получить кадастровый паспорт на дом (которого уже нет). Могу ли я получить Свидетельство о праве собственности только на землю, не оформляя остатки дома?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение