Получение кадастрового паспорта / Земельное право - 1708 советов адвокатов и юристов

Для начала нужно обратиться в местное отделение Росреестра, чтобы узнать список необходимых документов. Затем подготовить правоустанавливающие документы на квартиру и землю. После этого написать заявление о переходе от муниципальной или государственной формы собственности к частной. Этот процесс может потребовать проведения кадастровых работ и получения кадастрового паспорта на земельный участок. В зависимости от региона могут быть определённые особенности и льготы. Весь процесс может занять значительное время и потребовать оплаты госпошлин. Обращение к юристу может помочь ускорить процесс. Обратиться в муниципалитет для заключения договора расприватизации. Как расприватизировать квартиру и землю?

Смотрите свое положение о порядке предоставления земельного участка, федеральное законодательство не регламентирует этот вопрос. Для ответа на ваш вопрос надо поднимать законодательство субъекта РФ и муниципального образования по месту вашего жительства, указанного в паспорте гражданина РФ. Может снимут а может и нет смотря какой квадратуры и кадастровой стоимости дом и земельный участок купите. Как-то, так. Скажите пожалуйста, я год как стою на получение участка как многодетная. Хочу купить дом за мат. капитал, не снимут ли меня с очереди на землю после приобретения дома?

Для того чтобы найти список всех собственников, вам необходимо обратиться в Росреестр. Вы можете подать заявление на получение выписки из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), где указаны все собственники и их доли в праве собственности на объект недвижимости. Для этого вам понадобятся документы, подтверждающие ваше право на продажу комнаты, например, свидетельство о собственности или договор купли-продажи. Также вам может потребоваться кадастровый паспорт на объект недвижимости. Вы можете обратиться в Росреестр лично или через представителя с доверенностью. В УК обратитесь, у вас долевая? Я хочу продать комнату № 14 в квартире 21 мкр. Парус дом 13 г.Геленджик. Как найти список всех собственников

Добрый день!

Да, можно. Уточните, земельный участок Вы приобрели?

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Собирайте пакет документов и оформляйте право собственности. Анастасия, все не так уж сложно.

Обращайтесь в МФЦ, весь необходимый пакет документов подскажут. Далее, как соберёте, сновп обращайтесь в МФЦ или напрямую в Росреестр. Добрый вечер

Да,можно продолжить оформление земельного участка. [quote]Можно ли возобновить процесс и получить землю в собственность?[/quote]

Конечно можно! :sm_ay:

Покажите все документы Вашему юристу и определите направление деятельности. В 2013 году оформляли земельный участок, получили кадастровый паспорт, но права на землю на зарегистрировали. Можно ли возобновить процесс и получить землю в собственность?

Добрый вечер!

В Вашем случае максимальный размер налогового вычета составит 1 млн. руб.

Расчет НДФЛ такой: НДФЛ= (Сумма, полученная при реализации квартиры-1000000 руб.)*13%.

Если цена квартиры в договоре купли-продажи будет меньше 70% от кадастровой стоимости, то НДФЛ посчитают так:

НДФЛ= (Кадастровая стоимость помещения*0,7)*13%.

0,7 - коэффициент, он может в Вашем регионе быть другим.

Документы:

- декларация по форме 3-НДФЛ;

- паспорт + его копия;

- выписка из ЕГРН;-договор купли-продажи;-документ, подтверждающий получение денежных средств (квитанция, расписка);-заявление на получение вычета. Как правильно заплатить 13 ℅налога с продажи приватизированной квартиры, если в собственности меньше года и стоит вопрос о вложении денег в покупку земли и строительство дома сразу после продажи кв., жильё единственное, можно ли воспользоваться налоговым вычетом, каков его размер и что для этого нужно?

Без документов на дом вы не сможете техпаспорт сделать. Делайте документы. Если дом был оформлен в собственность умершего - возможно, объявятся наследники. Сергей может быть у вашего дома уже есть хозяева а вы не знаете?! Наследники например. Говорить о покупке при указанных обстоятельствах не приходится.

Техпаспорт сделать можно, заключив договор с кадастровым инженером и оплатив его услуги. Нет, не сможете, пока не оформите право собственности на него. Решайте вопрос с наследниками. Возможно, придётся обращаться с иском в суд. Это невозможно. Покупка недвижимости подразумевает обязательную госрегистрацию договора купли-продажи и получение выписки, где вы указаны собственником. А так вы просто отдали кому-то деньги и просто живете в доме, собственник которого неизвестен. Я купил дом без всех документов были утерены и хозяен помер прожил 5 лет теперь хочу зделать тех паспорт смогу ли я это зделать и как

Здравствуйте, по пробовать можно. Если в договоре аренды не было указанной, что земля вам передаётся вместе с объектом незавершенного строительства, то вы можете выдать это строение за своё и в дальнейшем попытаться оформить все на себя на праве сочивенности, но нужно договор аренды посмотреть, так сходу сказать сложно и выписку из ЕГРН тоже на мешало бы посмотреть, чтобы дать точный ответ, можно или нет. Здравствуйте, чтобы дать вам подробную консультацию то нужно посмотреть договор аренды, а так по общим правилам можно попробовать. У меня в аренде участок земли, полученный мной по ОЗ номер 105. На участке недостроенный дом, можно-ли оформить кадастровый паспорт на объект незавершенного строительства и получить право собственности на этот земельный участок, спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вы заказали услугу. За услугу надо платить. Другое дело - нужен ли "новый техпаспорт"? Кадастровые инженеры делают свою работу за деньги. Это не оценка, а составление нового технического паспорта для подачи документов в Росреестр через МФЦ, по практике считается, что у них срок действия один год. Ведь за длительное время в квартире могла быть произведена самовольная перепланировка. Смысл в этом. За услуги оформления техпаспорта надо платить. Непонятно только зачем вам новый техпаспорт нужен. Хочу понять, почему я должна платить оценщику квартиры, в которой я давно с мамой живу и прописана. Мама умерла, заказала новый техпаспорт. Сказали, придет оценщик.

Нет, не сможете прописаться. Наталия,[b] увы, но без номер дома нельзя.

Что нужно сделать, чтоб прописаться (порядок сложный, но так нужно):[/b]

1. Идём в местную администрацию с пакетом документов на дом и участок (делаем обычные копии со всех документов) и пишем заявление о присвоении адреса. Это бесплатно.

2. Через недели 2-3-4 недели Вам сделают постановление о присвоении адреса, с которым Вам нужно отправиться в кадастровую палату для внесения изменений об адресе дома и у них же заказать новый кадастровый паспорт (2 экз) с уточнённым адресом. Делают 20 рабочих дней.

3. После получения кадастрового паспорта, берёте 2 экземпляра кадастрового паспорта, 2 экземпляра постановления о присвоении адреса жилому дому и сдаёте эти документы на регистрацию в регпалату.

Через месяц получаете новое свидетельство на дом, в котором будет нормальный адрес, и в котором Вы можете прописаться в обычном порядке, Можно ли прописаться в частный дом без номера дома?

Если у дома износ 65%, выплату материнского капитала на покупку доли вам не одобрят. С таким износом не одобрят покупку. День добрый. Лилия, а откуда такая цифра, 65%, из тех. паспорта, или из кадастрового? Второй вопрос - в каком состоянии фундамент, несущие стены, перекрытия? Коммуникации это хорошо, но это не главное, дом должен быть в первую очередь безопасен для проживания. Как можно добиться от администрации выплаты материнского капитала, если мне отказали из за износа дома более 65 % по их словам. Хотя в доме все коммуникации и дом пригоден для жилья. И мы уже живем в нем. Мне просто нужно выкупить 1/4 долю. Остальные 3/4 уже за мной.

Здравствуйте. Да,может. Для получения точной информации можно:

подать заявку онлайн через сайт Росреестра, посмотреть кадастровый паспорт на квартиру, уточнить в кадастровой палате, найти свидетельство о государственной регистрации права, заказать выписку онлайн через интернет-ресурсы и получить ее в кратчайшие сроки. Может ли квартира в доем 86 года постройки не иметь кадастрового номера.

Павел.

Это значит, что права Продавца на момент получения документа не были зарегистрированы в Росреестре, и возможно, на настоящее время участок снят с учета.

Получите новую Выписку из ЕГРН и посмотрите, зарегистрированы ли права Продавца на сегодняшний день, а заодно и сведения об ограничениях (обременениях). В кадастровом паспорте на земельный участок в графе Особые отметки написано: При отсутствии регистрации (обременения) на земельный участок, сведения о земельном участке подлежат аннулированию из государственного кадастра недвижимости по истечении 5 лет со дня постановки на государственный кадастровый учёт (дата учета указана в графе 6).

При этом в паспорте эта графа пропущена. Что это значит? Стоит ли покупать такой участок?

Вы можете кадастровый паспорт запросить на сайте самого росреестра, правда за деньги или иные сайты, если на гос. услугах есть функция - запроса в росреестр, то можете.

Я например через этот сайт запрашиваю https://rreestr.pro/ Константин, добрый день.

Запросить информацию лучше через официальный сайт Росреестра

С уважением. Если в рос реестре ненайден кадастровый номер квартиры (запрос я делал по телефону и его там не нашли) а данный номер я получил в ОДИНЦОВСКОМ МФЦ) эту заявку сделать и у них но онлайн но я больше хотел бы узнать можно ли запрос произвести самому через портал гос услуг.

Здравствуйте.

У коммунальной квартиры есть собственник - муниципалитет/ администрация. Эти организации и должны заниматься подготовкой формированием правоустанавливающих документов.

Если решается вопрос с приватизацией, то за получением технического паспорта на квартиру следует обратиться в БТИ или МФЦ с паспортом и документом на квартиру: ордер/ договор соцнайма, стоимость техпаспорта 900 руб. Если квартира не проходила не проходила техническую инвентаризацию, приедет техник, сделает замеры, данные отправит в БТИ. В указанный день получите документ. Могла ли муниципальная квартира, в пяти этажном доме (построенном при СССР) не стоять на кадастровом учёте?И как поставить на учет?

Елена, здравствуйте!

Выделение каждой части магазина отдельного кадастрового паспорта не имеет никакого отношения к разрешению торговли алкогольной продукцией

Для этого надо иметь особые требования к помещению и самое главное, иметь лицензию, выданную Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование), а также зарегистрироваться в системе ЕГАИС

Порядок получения лицензии здесь [quote]https://fsrar.gov.ru/licensing/1262162041930/1261633175538[/quote] Магазин 70 кв, разделён по 35 кв кадастровыми номерами. Разрешат ли торговать алкоголем крепким?

Здравствуйте.

Все правильно, Вам и нужен акт о пожаре. Здравствуйте, Татьяна!

Документы, необходимые для получения поддержки после пожара:

1. заявление о предоставлении компенсации погорельцам;

2. паспорт;

3. документы о собственности на жилье;

4. акт от пожарной службы, в котором указана причина возгорания и процесс тушения пожара;

5. заключение правоохранительных органов, отрицающих наличие виновника поджога;

6. документ, подтверждающий отказ в возбуждении уголовного дела;

7. технический паспорт пострадавшего строения;

8. справка, подтверждающая отсутствие иного жилья у пострадавшего;

9. справка от кадастровой службы о том, что жилище на учет поставлено;

10.выписка из домовой книги;

11. банковские реквизиты.

Удачи. Для того чтобы оформить помощь погорельцам нужна справка от мчс. узнавала в пожарной части они делают только акт о пожаре. Этого достаточно будет?

Правила предоставления комуслуг - Постановление Правительства 490 смотрите. Существуют ли требования к покрытию пешеходных дорожек придомовой территории, нормируется ли где-то количество пешеходных путей из дома к объектам инфраструктуры (остановки ОТ, магазины и пр.) Правомерно ли замыкать территорию заборами между несколькими объектами. Как можно получить кадастровый паспорт дома?

Добрый день!

Без обозрения имеющихся документов сложно ответить.

На строительство здания выдавалось разрешение?

Вообще процедура такая:

Если есть разрешение на строительство, то после завершения строительства вы заказывается технический паспорт и обращаетесь в администрацию с заявлением о выдаче акта ввода объекта в эксплуатацию. После получения акта вы обращаетесь за государственной регистрацией постановки здания на кадастровый учет и регистрацией права. Разрешения на строительство нет, здание ни где не числится. В 2003 году покупался зем участок, про здание там ни слова. На нежидое здание существует тех паспорт до 2013 года, земля под ним в собственности, на ку эдание не стоит. Как его оформить в собственность?

1. кадастровые паспорта и право собственности (выписка из ЕГРН) как на ЗУ, так и на дом, а также подтверждение о направлении второму собственнику предложения о покупке части дома в письменном виде с обязательным подтверждением получения в силу нормы ст.250 ГК РФ.

2. только через нотариуса. Какие документы нужны при покупки земельного участка (участок без межевания) и 1/2 части жилого дома?

И оформлять нужно через нотариуса или МФЦ?

Юрий, Добрый день! Нужно обратиться в ПИБ или БТИ (в разных регионах называется по-разному) района, где находится дом, с заявлением о проведении технической инвентаризации и составления технического паспорта на дом. После получения техпаспорта нужно обратиться в МФЦ и через них подать документы в кадастровую палату Росреестра: правоустанавливающий документ на землю, техпаспорт на дом, квитанцию оплаты госпошлины за регистрацию. Как правильно поставить дом на кадастровый учёт и ввести его в эксплуатацию?

Татьяна, расценки у нотариуса уточняйте.

В стандартный список входят: удостоверения личности обоих супругов (паспорт, военный билет, паспорт моряка, удостоверение личности военнослужащего); свидетельство о регистрации супружеских отношений (если контракт подписывается после свадьбы); документы, подтверждающие право собственности на недвижимость (договоры, кадастровый и технический паспорт, выписка из ЕГРП); документы на транспортное средство (договор купли-продажи, ПТС); договоры о получении кредита (ипотечного, потребительского, автокредита); свидетельство о рождении ребенка; алиментное соглашение или судебное решение о назначении алиментов на малолетних детей; справка о доходах каждого супруга. Нотариус вам все расскажет. Я беру ипотеку. Созаемщик муж. мне нужно составить брачный договор, чтобы исключить супруга из сделки. Этот документ мне нужен для увеличения срока выплаты ипотеки. Вопрос. Сколько стоит этот договор и какие документы нужны для его оформления.

Обязательство о выделении долей должно быть исполнено в течение 6 месяцев после получения кадастрового паспорта на дом. Бывшая жена использовала средства материнского капитала на строительство... Обязана ли она выделить доли детям в построеном доме, прошло пять лет, старшей в начале следующего года 18,дом построен..!?

Здравствуйте.

Вам необходимо обратиться к кадастровому инженеру за изготовлением межевого плана.

Затем с межевым планом, свидетельством о праве на наследство и Вашим паспортом Вы обращаетесь в регистрирующий орган через МФЦ. Обратиться к нотариусу. 2013 году я получил в наследство в Украине земельный пай, но полностью не переоформил, как мне сейчас до оформить. Я гражданин России.

Покупать нужно у собственника. Пусть продавец сначала оформит право собственности на гараж (это можно сделать через суд), а уж потом покупать этот гараж по договору купли-продажи и регистрировать право в Росреестре. Паспорт гражданина РФ.

· Свидетельство о праве собственности или удостоверение из БТИ (для объектов до 1998 года).

· Документ, подтверждающий получение прав на объект бывшего владельца (договор купли/продажи, наследования, дарения).

· Кадастровый паспорт объекта.

· Справка из ЕГРН с основными характеристиками гаража.

Это очень сжато и вкратце.

С уважением,

Каплановский А.С. Хотела купить гараж, но у владельца из документов только разрешение на постройку этого гаража. Скажите пожалуйста, можно ли купить этот гараж, что бы было все официально, и как в дальнейшем оформить его в собственность. Заранее благодарю за ваш ответ.

Есть 4 этапа. 1 Проектирование. 2 Получения разрешения на строительство 3 Строительство на основании договоров с подрядчиками и сетями на подключения дома. 4 Сдача дома гос комиссии. Точная площадь квартир и их кадастровая цена определяется в техническом и кадастровом паспортах. И может отличатся от проектной. При этом экспертизы оплатит проигравшая сторона. Можно ли как-то привлечь проектировщика (фирму) к ответственности, если в Рабочей документации явное завышение цены и завышены характеристики товара? Т.е. например провести экспертизу и через суд или СРО добиться уменьшения стоимости? Сам проект уже прошел экспертизу и ведется строительство. Возможно есть какая-то судебная практика по этому вопросу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение