Документы на квартиру из бти / Документы - 2330 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте, все документы могут храниться в БТИ, обратитесь туда с запросом о выдачи дубликата. А на ком она числится?

...Мог ли он в дальнейшем подписать договор купли продажи этой квартиры без отражения действия в Росреестре? ---

Не мог.

Все сделки прозодят через Росреестр Добрый день!

До 1998 года такие сделки регистрировало БТИ, обратитесь туда с запросом. Андрей, обратитесь в БТИ с запросом. Дедушка приватизировал квартиру в 1993 году. В Росреестре квартира на него не числится, кадастровый номер на неё не находится. Документы на квартиру все утеряны. Дедушка не помнит где они и не помнит делал ли с квартирой какие то действия или нет. Мог ли он в дальнейшем подписать договор купли продажи этой квартиры без отражения действия в Росреестре? Если мог, то покупатель может зарегистрировать этот договор сейчас и тогда право собственности перейдет к покупателю?

Надо обратиться в БТИ, поменять техплан, получить справку и затем обратиться в Росреестр через МФЦ для внесения изменений. Я живу ЛНР, сейчас переоформила укр. документы на квартиру на российские. Заметила, что не правильно поставлен этаж в укр. документах, соответственно неправильно перенести и в российские. Как исправить ошибку?

Видимо вопрос о том, на основании чего Вы владеете квартирой. На основании какого документа Вы стали собственником. В Вашем случае вероятно право возникло в 1988 году и было зарегистрировано в БТИ, а потом (после 2000 года) было зарегистрировано в ЕГРП. Поэтому даты разные. Правильно указывать документ - основание. Предположу - право по договору приватизации, зарегистрировано в БТИ. На договоре должен быть штамп, в котором указано в какую книзу за каким номером внесена запись, что подтверждается записью в ЕГРН за номером ..... из Выписки. В заявлении на регистрацию по месту жительства на госуслугах в п. 8 "Распоряжение помещением на основании"-номер и дата из какого документа берутся, если из выписки ЕГРН, то по какому пункту? В выписке дата стоит древняя - 1988 г. Есть еще сведения из Росреестра - там другие и дата и номер.

Здравствуйте.

Вы можете обратиться в ЕГРП. В Росреестре все документы, если недвижимость там зарегистрирована или в БТИ.

выписку по недвижимостям можете через Госуслуги заказать в режиме онлайн. Здравствуйте! Через мфц закажите выписку, все сведения в ЕГРП есть

Не забывайте нажимать спасибо юристам

С уважением! Обратитесь в МФЦ с заявлением о выдаче дубликатов документов, выписке из ЕГРН Утеряны документы на квартиру и гараж. Как можно их восстановить. Гараж куплен в 2009 году.

Если было допущено ошибочное указание общей площади квартиры в кадастровом паспорте и выписке ЕГРН, то необходимо обратиться в органы Росреестра с заявлением о внесении изменений в кадастровую информацию о недвижимости. В заявлении следует указать правильную площадь квартиры и приложить документы, подтверждающие указанную площадь (например, технический паспорт на квартиру, выданный организацией, выполнившей ее технический осмотр).

Технический паспорт на квартиру необходимо оформлять, если он не был оформлен ранее, либо если в нем указаны неверные данные об общей площади квартиры. Заключение договора с БТИ необязательно, достаточно технических условий и акта выполненных работ на установку устройств учета и регулирующих клапанов. Как исправить ошибку в документах на квартиру где перепутаны жилая и общая площадь по договору купли продажи 2002 года

Необязательно получать выписку из ЕГРН Здравствуйте, в каких дальнейших целях вы хотите использовать данные документы? Если вопрос звучит в целом обязательно ли в настоящий момент идти и специально что-то получать то нет достаточно иметь на руках документ на основании которого вы стали собственником комнаты Статус комната в 2 х.комнатной квартире обязательно ли брать выписку с БТИ или. с ЕРГН. спасибо

Ознакомьтесь ещё с техническим паспортом квартиры в БТИ или техпланом, берется в УК. Являются достаточным основанием. Какой документ подтверждает законность постройки балкона на первом этаже? Ситуация следующая, купили кв на 1 элм этаже, балкон пристроен. Из документов на балкон: соласие администрации и проект (2010 г) . Эти документы являются основанием законности постройки или нужно еще какие то документы собать. И в какую инстацию нести?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте!

Обратитесь к юристу в личном сообщении Здравствуйте, обратитесь к нотариусу, он Вам всё подскажет. Как минимум Тех. паспорт из БТИ, свидетельство о праве на квартиру, копии паспортов. Если возникнут трудности при составлении договора дарения, обращайтесь в личные сообщения Нужно составить договор дарения ст 572 ГК РФ Главный же документ для дарения - это документ подтверждающий право собственности ст 209 ГК РФ дарителя на квартиру Тариф у нотариуса узнаете при совершении нотариального действия Пожалуйста чтобы оформить дарственную на квартиру какие документы нужны и сколько это стоит?

Анна, если Вы фактически приняли наследство, то в принципе возможно.

За помощью можете обратиться к одному из ответивших Вам юристов. При отказе нотариуса в оформлении наследства при наличии достаточных оснований возможно оформление наследства через суд. Добрый день, Анна

При отказе нотариуса вы можете признать право собственности в порядке наследования через суд.

Но надо смотреть ваши документы У Вас только судебный порядок и остался. Если есть доказательства принадлежности квартиры наследодателю (на праве собственности), то оформить наследство можно через обращение в суд. После смерти отца осталась квартира. Нотариус попросил принести справку из БТИ. В справке написано, что документы в БТИ не подавались. Квартира зарегистрирована, имеет кадастровый номер, налоги приходят. Но из-за того, что нет документов в БТИ нотариус отказал оформлять наследство на квартиру. Возможно ли теперь оформить наследственную квартиру через суд?

Здравствуйте!

Восстановление документов в чем заключается?

Какие именно документы Вам требуется восстановить? В Росреестре имеется дело по квартире, если она стоит на учёте или в БТИ, если не стоит. Востановление документов на квартиру сколько будет стоить?

Выписка из ЕГРН нужна. Выписка из ЕГРН. Этих документов достаточно для заключения договора купли-продажи стст 549-551 ГК РФ квартиры Почему сделку то не зарегистрировали В 1999 году были созданы по всей России учреждения юстиции для регистрации сделок с недвижимостью Без выписки из ЕГРН квартиру вы не сможете продать У Вас не зарегистрировано право собственности в Росреестре. Банки не дадут покупателю ипотеку если право собственности на объект недвижимости не будет зарегистрировано. Рекомендую обратиться в МФЦ согласно п. 1 ст. 3 ФЗ «О государственной регистрации недвижимости». Удачи Имейте ввиду, что некоторые банки при продаже в ипотеку могут требовать технический паспорт из БТИ на квартиру. Квартира куплена в 1999 году. Имеется договор купли продажи и домовая книга. Какие еще нужны документы для продажи. Спасибо.

Просите нотариуса направить судебный запрос о наличии правоустанавливающих документов в жилищные органы, в БТИ, в Росреестр. Мужчина умер? Обычно нотариус просто делает запрос в единый реестр прав на недвижимость, и от туда приходит информация о собственнике квартиры.

Бывают более сложные варианты, например если право собственности по каким-то причинам не зарегистрировано. Надо изучать конкретную ситуацию и имеющиеся документы. Вас нотариус тогда в суд отправит.

С уважением. Документы можно запросить в Росреестре.

В частности выписку. Жили в месте мужчина и женщина 14 лет не расписаны.

Мужчина оформил завещание квартиры на женщину.

Нотариус требует документы на квартиру, что она принадлежала мужчине, найти не можем.

Как решить вопрос?

В Росреестре оформляется или МФЦ. Я могу сходить ьв БТИ и взять документы на купленную квартиру, что она моя собственность? Или где это оформить?

Никак. Смотрите. Может в деле на квартиру в Росреестре документ имеется. Здравствуйте. Данные могут иметься в БТИ. Какую архивную справку требует банк? Требование документов, прямо не предусмотренных при данной сделке незаконно. Искать покупателям другой банк или Вам других покупателей.

Если документа нет, что требует банк, то его никак не восстановить.

Архивная справка о чем?

О зарегистрированных лицах, дак это в полиции, в управляющей организации.. Возьмите справку в администрации об утрате архивных сведений. Обратитесь в БТИ, там, в большинстве случаев, есть шансы восстановить пакет документов. Продаем крартиру через ипотеку. Была привотизация в 1995 году. Банк требует архивную справку. Обращались в администрацию и паспортный стол, в связи с утратой архивов справку выдать не могут. Как быть в данной ситуации?

В архиве муниципальном нужно искать вашу справку. Еще можно в БТИ справиться, если в архиве нет. В Архив КУМИ местной администрации обращайтесь. Подобные документы могут находиться в архиве, но пока не ясно для чего вам эти документы вообще. Доброго времени суток Вам господа юристы. Пожалуйста, подскажите, где можно получить дубликат ордера на полученную квартиру по программе ветхого жилья, квартиру папа получил примерно в 1989-1990 году, и справку о смерти моей сестры которая умерла в детском доме, но ее похоронил детский дом как безымянную. Буду благодарна за любую посильную помощь.

Не можете. Вся информация о вашей недвижимости хранится в архивных документах БТИ, она там и останется. Если есть договор купли-продажи от 1998 года, в котором указана долевая собственность на пятерых человек в равных долях, может ли один из собственников поставить квартиру на учёт в Росреестр

Для начала обратитесь в БТИ для вызова специалиста и проведения замеров. Он составит план вашей квартиры, где будет указана площадь кладовки.

С полученным планом и документами на квартиру обратитесь в администрацию вашего района или МФЦ для подачи заявления о внесении изменений в технический паспорт квартиры. Подвал общее имущество МКД, а потому никак. Я приобрёл место под кладовку построил кладовку общая площадь 5 м 2 обеспечив свободный доступ к сантехкоммуникациям внутри кладовки сантехтруб (отопления, канализации, и т.д) отсутствуют,. Вопрос как мне узаконить кладовку

Вам необходимы:

- заявление на процедуру перепланировки;

- документ о вашем праве собственности на квартиру;

- проект будущего балкона;

- справка из БТИ;

- [u]согласие соседей[/u], полученное в письменной форме.

Срок рассмотрения документов может достигать 45-ти дней.

Стоит отметить, что, даже если вы все сделаете правильно, в вашей просьбе

может быть отказано. 1) Обратитесь в ОМСУ, вам дадут список

2) 100 % Планирую пристроить навесной балкон на первом этаже в пятиэтажном доме. Какие необходимо собрать документы для оформления разрешения? Какой процент согласия собственников дома необходим для получения разрешения?

Такая информация не обновляется автоматически. Отражается ли в документах БТИ на квартиру что собственник умер. Умер в 2915, обновление в 2017 сведений, а собственников все равно указано 2

Разве не один договор у Вас на одну квартиру? Обычно один договор на всех, если одна квартира.

Второй экземпляр договора хранится в Департаменте городского имущества (ДГИ). Для начала обратитесь в МФЦ, скажите, что нужна заверенная копия договора. У Вас примут заявление и, если сохранился второй экземпляр, пришлют копию.

В 1996 году госрегистрация таких сделок с недвижимостью производилась в БТИ. Там тоже может быть заверенная копия (или эти документы переданы в Росреестр после его создания). Утерян оригинал договоров на приватизацию, есть копии, квартира была приватизирована в 1996 году на 4 доли, как восстановить оригинал

Договор приватизации 1994 года необходимо сдать в Росреестр для гос. регистрации права собственности на квартиру. Право в реестр не внесено, дальнейшая купля-продажа или наследство исключается до внесения права собственности в реестр недвижимости А куда надо обратиться? И как быть если собственник старенькая бабушка?

Ещё раз Спасибо. Здравствуйте!

Вам необходимо обратиться с этим договором в управление росреестра в вашем городе. На договоре должна быть печать или штамп БТИ. Если таковой имеется - то регистрация в Росреестре - не обязательное условие для признания права собственности.

Регистрацию права в Росреестре можете провести по желанию (право от этого не изменится). Для регистрации нужно обратиться с договором в МФЦ и оплатить пошлину за регистрацию. И все. Объясните, пожалуйста, ситуацию: Квартира приватизирована в 1994 году. На руках собственника только договор от 1994 г. Надо ли обменивать этот договор на какой то другой документ?

Спасибо.

Вопрос придётся решать в судебном порядке, если нет документов нигде. Начните с обращения в Архив района, в БТИ за получение каких либо сведений.

Важный момент - если вам за дом и участок предоставили квартиру, то возможно и не получится оформить право на землю. Что бы ответить более подробно, нужно детально разбирать ситуацию, устанавливать фактические обстоятельства и уточнять что вы уже сделали. С какими сложностями можно столкнуться при приватизации земельного участка с находящимся на нем домом в земельном комитете администрации города? За дом в свое время дали квартиру, и забрали имеющиеся на него документы, но участок остался в пользование. Документов на землю нет.

Как можно ответить на ваш вопрос, если вы документы будете восстанавливать? Сперва документы восстановите,

техника из БТИ вызовите

Доки на каком основании квартира у вас? Если соцнайм - перезаключите на себя.

Далее - все проще - от 3 до 5 месяцв. (точно сказать никто не сможет, т.к. справки и документы имеют свои сроки)

УДачи! Сколько занимает по времени процедура приватизации квартиры?

И документов пока нет, буду восстанавливать через мфц.

Можете сейчас оформить право собственности в Росеестре и получить выписку из ЕГРП. Обратитесь в МФЦ Если продавец доступен, совместно обращаетесь с ним в мфц и подаёте документы для регистрации права собственности за вами. Если не доступен, через суд признавать право собственности Сдавайте в МФЦ документы на регистрацию право собственности. Хотели оформить право собственности на квартиру, на руках договор купли-продажи от 1995 г, в БТИ не регистрировалась.

Здравствуйте в Администрации и в Росреестре. В городском архиве. В БТИ если регистрировали в БТИ до 1998 г., в росреестре если регистрировали там после 1998 г., в КУИЗо г Челябинска (если приватизировали в Челябинске) или в администрации района / города если приватизировали в районах Челябинской области Дубликат правоустанавливающих документов (в данном случае − договора приватизации) можно получить у муниципалитета. Если жильё было получено от предприятия, надо уточнить, на чей баланс был передан его жилищный фонд. Скорее всего это будет орган местного самоуправления. Значит, дубликат договора также можно будет получить в местной администрации.

Выписку восстанавливать не обязательно. Надо просто заказать новую в отделении Росреестра. Где взять дубликат заявления о передачи квартиры в собственность граждан (приватизация)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение