Документы на паспорт в мфц / Документы - 2639 советов адвокатов и юристов

Артём, в Росреестр Никуда не надо идти. Нотариус сам отправляет документы на государственную регистрацию права. Вы можете просить нотариуса зарегистрировать ваше право собственности на квартиру в Росреестре после выдачи вам свидетельства о праве на наследство на квартиру.

Нотариус выдаст вам свидетельство и выписку Росреестра из ЕГРН - единого госреестра недвижимости с записью о том, что вы - собственник квартиры.

Если вдруг нотариус выдаст только свидетельство,то вы со своим паспортом и свидетельство можете пойти в МФЦ и подать документы на регистрацию права собственности на квартиру и на получение выписки ЕГРН. После того как получу свидетельство на наследство, куда идти квартиру на себя оыормлять?

Здравствуйте, да можете. Обратитесь в МФЦ возьмите документы:

Документ о наградах,

Пенсионное удостоверение,

Трудовую книжку,

Заявление на присвоение звания,

Паспорт,

Фотографию 3*4 В 2004 году наагражден значком "Почетный радист". Имею ли право на получение звания "Ветеран труда"? Трудовой стаж более 40 лет.

Здравствуйте, 30 дней Паспорт гражданина РФ – этот документ необходимо поменять в первую очередь в срок 30 дней после смены фамилии. Получить, заменить паспорт гражданина РФ можно в отделениях МФЦ. Свидетельство ИНН – сам номер налогоплательщика при смене фамилии не меняется, но документ нужно переоформить на новую фамилию, для этого следует обратиться в налоговую инспекцию по месту жительства. Уточните, пожалуйста, в течение какого времени после смены фамилии после развода нужно поменять паспорт, в течение одного или трех месяцев?

Здравствуйте уважаемая Светлана

Для восстановления потерянного льготного пенсионного проездного билета вам необходимо обратиться в социальную службу вашего места жительства. Там вы заполните заявление о восстановлении и предоставите документы, подтверждающие вашу личность и право на получение льготного проездного билета. Обычно требуются паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также пенсионное удостоверение.

Удачи В МФЦ г. Питера можете получить новый проездной. Вы можете восстановить любой документ, пойдите в своем городе в МФЦ и вам все потерянные необходимые документы сделают. Я-предпенсионер СПб, потеряла проездной. Как его можно восстановить?

Если ребенок несовершеннолетний, то разрешение опеки обязательно необходимо, без него не сможете продать Добрый день

В данном случае договор заключается не у нотариуса ,а в МФЦ. Вы (оба родителя)и покупатели приходите с документами (выписка ЕГРН на помещение ,разрешение опеки и паспорта,договор ) и покупатели с паспортами и заключаете договор.Покупатели платят пошлину .Порядок оплаты предусматриваете условиями договора Здравствуйте. Это епархия риэлтора. Здравствуйте, находите покупателя составляете предварительный договор купли-продажи, и далее через нотариуса проводите сделку. Наймите юриста-риелтора. Сделка проходит у нотариуса потому как и имеются доля несовершеннолетнего Обращайтесь к нотариусу.

Все сделки с несовершеннолетними подлежат обязательному нотариальному заверению. Как происходит продажа квартиры если выделены доли на троих мама папа и ребенок, но разрешение опеки на продажу есть

Надо составить договор дарения и обратиться вдвоем с паспортами в МФЦ. Собственник квартиры может подарить ее,продать. Может договор оформить и у нотариуса. Елена, вам достаточно подарить квартиру мужу. Для этого составьте договор дарения и обращайтесь в МФЦ. Можно заключить соглашение о признании имущества одного из супругов общей совместной или общей долевой собственностью (ст. 37 Семейного кодекса РФ). Достаточно составить договор дарения и на регистрацию с паспортами в МФЦ. Елена, если вы являетесь собственником квартиры, оформляйте договор дарения, а затем обращайтесь с паспортами в МФЦ. Нотариус не нужен. Просто договор дарения делайте. Хочу мужа сделать собственником квартиры (приобретена по факту дарения), какие документы для этого нужны и куда обращаться? К нотариусу? Спасибо

Обычно для переоформления земли могут потребоваться следующие документы:

1. Свидетельство о праве собственности на земельный участок в Украине.

2. Документы, подтверждающие личность (паспорт, удостоверение личности).

3. Документы, подтверждающие право на наследство или приобретение земли (например, завещание, договор купли-продажи).

4. Документы, подтверждающие статус и права на жилой дом или строения на участке (например, свидетельство о праве собственности на жилой дом).

5. Заявление на переоформление земли в МФЦ (Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг).

Однако, учтите, что эти требования могут различаться в зависимости от конкретного региона и законодательства. Я хоть и русский, но убей не знаю, что такое "аэропереезд"..? Список докумеетов на землю при аереоформлении в мфц с украинских на российские в новых ренионах

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Яна, вместе с паспортом нужно обращаться за получением дубликатов У меня сейчас на руках только паспорт, через месяц я выйду замуж, получу новый паспорт, мне потом выдадут новые документы, у меня есть все данные старых документов на госуслугах еще Яна быстрее всего обратиться в МФЦ, там вам помогут написать заявления и направят запросы сразу во все организации документы которых вы потеряли.

Или можете сами непосредственно ходить в каждую организацию и также вам сделают дубликаты

Удачи вам

Не забывайте оценивать ответ юристов Для восстановления утерянных документов необходимо обратиться в соответствующие инстанции по выдаче каждого вида документов. Собрать требуемые документы, заполнить заявления и оплатить госпошлины. Процедура восстановления занимает некоторое время и требует терпения. С паспортом обращайтесь в МФЦ. Утеряны документы все, кроме паспорта, что делать?

Наличие свидетельства о рождении достаточно для восстановления паспорта Заплатите штраф за утерю паспорта и вам выдадут в паспортном столе полиции новый паспорт.Тоже самое касается и восстановления приписного свидетельства Обратитесь в любое МФЦ, там Вас запишут на прием в орган МВД по вопросам миграции, которое занимается паспортами. Небольшие монипуляции: заявление, проверка, штаф и новый паспорт. В орган полиции об утрате документа Сначала в полицию, потом в МФЦ за получением нового паспорта. Восстанавливайте паспорт потом приписное Что делать? Потерял паспорт и приписное. Проживаю в другом регионе, но состою тут на воинксоком учёте. Из докуменов есть свидетельство о рождении и СНИЛС

Обратитесь в МФЦ. Можно.

Чтобы перенести штамп о прописке в ДНР в паспорт РФ, нужно предоставить следующие документы: заявление произвольной формы. паспорт гражданина Российской Федерации. паспорт гражданина ДНР или паспорт гражданина Украина, которым гражданин сможет подтвердить прописку на территории Республики.

Заявление произвольной форме лучше написать на месте, в подразделении по вопросам миграции.

Перевести украинский паспорт и заверить его у нотариуса. Можно ли перенести прописку из украинского паспорта (прописка в донецке) в российский паспорт (паспорт выдан в 2020 г.) . в российском паспорте нет прописки. Живу в спб.

Для начала надо видеть документы.Они на руках?* Чтобы оформить право собственности на дом, нужно обратиться в Росреестр или в МФЦ. В эти организации вы предоставляете следующие документы:

заявление;

документы о собственности на земельный участок;

градостроительный план земельного участка;

технический план дома;

разрешение на строительство;

документ об оплате госпошлины;

паспорт. Оформлять дом нужно еще ДО его постройки. Подать в соответствующий орган чертеж дома и его расположение на местности - и согласовать все это. По дачной амнистии достаточно технического плана, который подготовил кадастровый инженер, и сдать на регистрацию в МФЦ. С чего начать оформление дома который построили на земельном участке

Действительно, если звание присвоено после 30.06.2016,то оно не дает права на Ветерана труда Здравствуйте, Тамара!

Чтобы получить звание «Ветеран труда РФ», необходимо подать заявление в комитет по социальной защите населения в регионе Вашего проживания через МФЦ или через портал госуслуг.

Документы для оформления звания ветерана труда

– Заявление на присвоение звания (можно заполнить или скачать с портала Госуслуг).

– Паспорт.

– Трудовая книжка или справки из архивных учреждений и организаций, которые подтверждают трудовой стаж.

– Пенсионное удостоверение.

– Документы о наградах.

– Фотография 3х4 см. Я получила награду "Почетный работник сферы образования Российской Федерации", проработала в детском саду 39 лет. Подала документы в МФЦ на получение "Ветерана труда РФ". Мне отказали, с Госуслуг пришло письмо - отказано, награда не является основанием для присвоения звания "Ветеран труда".

Да, возможно.

С уважением. Здравствуйте, Наталья.

Да, Вы можете составить договор дарения в письменной форме, без нотариального уведомления. Далее обратиться в Центр госуслуг "Мои документы" для регистрации перехода права собственности на квартиру.

Для регистрации перехода права собственности по договору дарения необходимо оплатить госпошлину в размере 2 000 рублей. Составляете договор дарения и на регистрацию в МФЦ с паспортами, гос пошлина 2000 Да Нотариальное оформление обязательно только при продаже доли в праве собственности. Если продаётся целое имущество, то нотариус не обязателен. Дарственную квартиры мать на сына, можно сделать договор без нотариуса? Просто составить дарственную и отнести ее в МФЦ для регистрации?

Частично дееспособный (15) лет не может получить кредит, значит и на него никто не оформит Обратитесь в МФЦ с заявлением об утере паспорта и затем о его замене.

Старый паспорт занесут в реестр недействительных паспортов. Напишите заявление в полицию об утере, должны аннулировать паспорт. Обращайтесь за получением нового паспорта в отдел УФМС Сын 15 лет потерял паспорт, могут ли мошенники воспользоваться им в своих целях, например, взять кредит? И что делать? Можно ли в МФЦ сообщить об утрате и подать документы на новый паспорт?

Соберите:

Устав кооператива;

Свидетельство о регистрации кооператива;

Документ о членстве (взносная книжка);

Кадастровый паспорт гаража (если есть);

Справку об оплате пая (если есть).

2. Обратитесь в правление кооператива с заявлением о постановке участка на кадастровый учет.

3. Правление:

Проведет собрание и примет решение о выделении участка.

Подготовит межевой план.

Зарегистрирует право собственности на землю в Росреестре.

4. В Росреестре получите выписку из ЕГРН на участок.

Важно:

С 01.09.2021 действует "гаражная амнистия".

Если гараж оформлен до 30.06.2021, земля оформляется через МФЦ.

Нужны: паспорт, документ на гараж, межевой план. По оформлению гаража и позже землю под гаражом. Состою в гаражном кооперативе, есть книжка о членстве кооператива, оплачиваю каждый год взнос. Земля под гараж находится между 2 построенными гаражами, у меня даже основания нет под гараж. Куда обращаться, чтобы выставили границы гаража (корочки) для постройки?

Егор самый простой способ обратиться в МФЦ

Но стандартно:

Паспорта для совершеннолетних и свидетельства о рождении несовершеннолетних всех зарегистрированных на жилой площади.

Оригинал договора социального найма.

Домовая книга.

Выписка из распоряжения органа власти или ордер на квартиру.

Справка, подтверждающая, что заявитель не использовал свое право на приватизацию.

Справка о составе семьи.

Согласие/отказ от приватизации зарегистрированных в квартире совершеннолетних граждан. Документ должен быть подписан в присутствии сотрудника МФЦ или заверен нотариально.

Документы на квартиру: выписка из ЕГРН, технический паспорт, поэтажный план, выписку из лицевого счета об отсутствии задолженности по коммунальным платежам.

Удачи вам

Не забывайте оценивать ответ юристов (это очень важно) Какие нужны документы для провотизации. Кв

МФЦ не передает в опеку.

Предоставляете самостоятельно. На ватсап вам никто писать не будет, мы вашего номера не знаем и не видим. Кроме того личные консультации по телефону и ватсапу - они платные.

В опеку самостоятельно нужно сообщать подобные вещи , как получите новый паспорт, можете туда сходить Юлия, информацию передавайте самостоятельно, в виде заявления. Удачи. В орган опеки сообщать не надо, или Вы являетесь опекун ом (попечителем)? Вообще, после смены фамилии необходимо заменить документы, и сообщить о таком факте в органы и организации, которые в этом заинтересованы, т. е. с которыми Вы взаимодействуете Я поменяла фамилию после замужества, подскажите пожалуйста мне нужно об этом сообщать в органы опеки или же мфц автоматические передает изменение моих данных в опеку без моего вмешательства? Ответ удобен в письменном виде на вотсап

Все верно вам сказали, паспорт выдается только лично в руки гражданину. Законом не предусмотрена возможность получения паспорта доверенным лицом при наличии нотариально заверенной доверенности. Непосредственно получить готовый документ должен его официальный владелец. По доверенности полномочные государственные структуры паспорт гражданина Российской Федерации не выдают. Это связано с важностью документа и необходимостью росписи его владельцем при получении. Вам отказали правомерно. Действительно, паспорт может забрать только он сам лично Увы, но паспорт вы получить не сможете, только ваш муж.

Даже доверенность на ваше имя не поможет. Все верно вам сказали. Можно ли забрать паспорт мужа с МФЦ (выписывался с квартиры) по ген. доверенности, заверенной у нотариуса? Муж военнослужащий, ветеран боевых действий, на данный момент находится на ЛБС. Мне в МФЦ отказали, объяснив, что необходимо только личное присутствие.

Паспорт Ксения, когда вы записывались в МФЦ на прием, вам все должны были рассказать. В зависимости от того, какая услуга и какая нужна справка, от этого зависит, что надо предоставить, какие нужны дополнительно документы. Информацию можно получить по телефону контакт центра МФЦ.

[b]Надеюсь, мой ответ был полезен.[/b]

Делайте выводы. Какие документы нужны для того чтобы получить справку в мфц?

Алексей, можете получить паспорт по справке об освобождении, для чего обращайтесь в МФЦ, т.к. справка об освобождении является документом, удостоверяющим личность гражданина. Приказ МВД России от 16.11.2020 N 773 (ред. от 26.07.2022) "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации" Можно ли востоновить паспорт имея только справку освобождение

Можно через МФЦ. Документы и размер госпошлины можно посмотреть на сайте госуслуги.ру.

С уважением. Добрый день, нужны документы, подтверждающие ваше право собственности и паспорт. Договор в простой письменной форме, паспорта Ваш и племянника, СНИЛСы, документы на квартиры (свидетельство о собственности или выписка из ЕГРН). Госпошлина 2000 р. Договор сдается в МФЦ Договор дарения и паспорта.

если подарите племяннику, он заплатит налог 13% от кадастровой стоимости квартиры.

Можно сдать в МФЦ. Здравствуйте. необходимо составить договор дарения (чтобы его составить нужна Выписка из ЕГРН) , паспорта обоих, СНИЛС, госпошлина 2 т.р. оплатить в МФЦ и сдать документы на регистрацию. 209 ГК РФ дарить может собственник -договор и в МФЦ Какие документы нужны для того чтоб подарить племяннику квартиру? Какую госпошлину придется заплатить? Возможно это сделать через Имфоце?

Росреестру не требуется технический план, Галина Александровна, для регистрации сделок, поэтому его и нет в деле Реестра. Галина Александровна! Вам надо зарегистрировать ранее возникшее право в ЕГРН. Данная процедура носит заявительный характер. Для этого Вам следует обратиться в МФЦ, представить оригинал правоустанавливающего документа, предъявить паспорт и СНИЛС.

Также Вам придется сделать межевание участка - для этого обратитесь к кадастровому инженеру.

Регистрация ранее возникших прав в ЕГРН позволит повысить защиту прав и законных интересов как собственника недвижимости.

Надеюсь, мой ответ был для Вас полезен Как действовать, если технический план на землю от БТИ от 1986 года есть, а в Росреестре данных нет

Совершенно верно. Здравствуйте да. Доброго времени суток!

Справку можете получить в мфц предварительно необходимо записаться на любое удобное для вас время.

С собой необходимо иметь документ удостоверяющий личность (паспорт)

С Уважением! Есть вопрос пришла справка о не судимости бумажным виде на госуслуги ну там сверху написано бумажная копия в МФЦ вы можете получить бумажный документ с печатью в любом мфц по республике Башкортостан, получается могу забрать в мфц справку не ездя в МВД?

Я думаю, что вам нужно обжаловать отказ МФЦ в суде, Якутская АССР и Республика Саха Якутия- по сути одно и тоже Здравствуйте. Подайте приставу ходатайство об уточнении информации. Пишите заявление приставу об исправлении ошибки, нужно чтобы было написано как в паспорте. Лучше лично запишитесь на приём и сходите. Доброе утро!

Вам надо приставу подать актуальные сведения.

Либо обжаловать отказ МФЦ в судебном порядке.

Для полной и детальной и индивидуальной консультации по Вашей проблеме, а также грамотного составления документов лучше обратитесь к любому юристу данного сайта в личные сообщения. Мне отказывают в МФЦ во внесудебном банкротстве из за того, что в паспорте у меня место рождения стоит Якутская АССР, а пристав указал Республика Саха Якутия. Как быть? Куда обращаться? Я уже куда только не писала. Может через суд можно даказать?

Александр, обращайтесь с заявлением в полицию. Федеральный закон "О полиции" от 07.02.2011 N 3-ФЗ Вообще на сегодня паспорт можно восстановить через МФЦ по месту пребывания ,только регистрацию могут не поставить (если подтверждения не придет) Подать заявление в отдел полиции об утрате паспорта и документов. Потерял паспорт в Москве. Вместе с ним ИНН и СНИЛС. Прописан в другом регионе. Как мне подтвердить свою личность? Есть фото паспорта, Инн и СНИЛС электронном виде. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение