Дополнительная гарантия телефона / Защита прав потребителей - 385 советов адвокатов и юристов

Ирина,,претензию продавцу предъявляйте. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Платили наличными или переводом? Вы чинили телефон по гарантии в этом салоне? Если по гарантии то у салона есть все документы по телефону и поэтому требовать с вас дополнительные документы необходимости нет. Обратитесь с жалобой в роспотребнадзор, приложите отказ салона, будет штраф и будет проверка, по результатам которой можно спокойно идти в суд. Купили телефон в августе, а он оказался не новый и постоянно требует ремонта. Не сохранился чек и гарантийный талон, но делала у мастера в том же салоне где и покупали. Можно ли вернуть товар и получить новый?

Возможно вы доплатили за дополнительную гарантию. Уважаемый автор, нам жаль, что вам пришлось столкнуться с этой ситуацией.

Пожалуйста, напишите нам на форму обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/mentions

Все проверим и сделаем все возможное, чтобы помочь вам. Купила в салоне МТС 2 телефона Дали 2 гарантии на год. В одной гарантии указана цена телефона как и заплатила, а в другой указана сумма 9900, а за телефон уплатила 14 700. Как так может быть

Здравствуйте, направляйте исполнителю письменную претензию.

Удачи Вам и всего наилучшего Пишите претензию продавцу с требованием либо вернуть деньги, либо отремонтировать телефон Здравствуете Я сдал телефон по доп гарантии.

Сначала брали трубку сказали что ждут доп деталей. А сейчас вообще все телефоны выключены. Прошло уже 4 месяца. А сказали что 90 дней будет ремона

Это вряд ли является страховым случаем, так что придется ремонтировать его за свой счет. По гарантии вряд ли, поскольку это не гарантийный случай. Купил в кредит телефон, +доп гарантию. Упал на битоноваю дорожку, разбилось стекло камеры и появились полосы на экране, возможно ли его сдать в ремонт по гарантии?

Артем. К большому сожалению, выплаты на обустройство не предусмотрены законом.

Основание:

Федеральный закон "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" от 21.12.1996 N 159-ФЗ Это может быть не федеральная, а региональная выплата. Обязательно обратитесь в отдел социальной защиты населения по вашему месту жительства. [quote]Я сирота. Недавно получил квартиру, есть ли какая-то социальная выплата на обустройство квартиры?[/quote]

Вам надо обратиться в социальную службу муниципалитета.

Адрес: Ленинский пр., 27, Йошкар-Ола, Респ. Марий Эл, 424001

Телефон: 8 (836) 241-40-37 Я сирота. Недавно получил квартиру, есть ли какая-то социальная выплата на обустройство квартиры?

Здравствуйте Любовь Николаевна

гарантия это дополнительная услуга, связанная с ремонтом устройства в случае проявления некачественного товара (поломка). Если телефон повредили третьи лица, следует требовать соответствующую компенсацию от третьих лиц. Можно ли заменить телефон, который на гарантии. Телефон разбился третьими лицами.

Здравствуйте, телефон ремонтировать теперь без гарантии, что тут еще делать. Пишите им письменную претензию о проведении экспертизы за их счет.

Ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В прошлом году в июне приобрёл телефон в магазине Мегафон продавец не навязал дополнительную гарантию телефон сломался проработав чуть больше года я пришёл по дополнительной гарантии мне отказали что мне делать как быть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Просто прийти и отказаться нельзя. Ваш вопрос в сфере защиты прав потребителя. Вы можете позвонить на единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный) Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и далее в местный отдел. Вам обязаны помочь составить претензию либо исковое заявление в суд. Моя мама при покупке холодильника купила дополнительно гарантию на него на 5 лет за 5000 рублей, с момента покупки прошло около месяца, скажите пожалуйста, можно ли отказаться от этой гарантии? Так как мама говорит, что предложение о гарантии было в добровольно принудительной форме, но это не так важно, можно ли отказаться и если можно то как? На какую статью закона опираться?

Смотрите условия договора. Стал плохо работать телефон, сдала его в Связной по дополнительной гарантии от Россгострах, айфон 8+, пришёл ответ телефон ремонтонепригоден, телефон останется на ответственном храненении в сервисном центре, в салоне мне ответили вам выплатят страховку, телефон остаётся у нас, но телефон я сдавала в рабочем состоянии, вопрос где прописан такой пункт в дополнительной гарантии что телефон должен оставаться у связного так как мне выплачивают страховую сумму.

Разве не должны мне возвращать моё устройство обратно, покупала я его за наличные деньги, произошёл страховой случай, выплата ещё не произведена но дело рассматривают.

Если телефон на гарантии, то должны ремонтировать они.

Проще говоря, гарантийный ремонт. Закон подразумевает, что этот ремонт должен быть бесплатным для потребителя. То есть вы не должны платить ни за сами ремонтные работы, ни за все необходимые запчасти и детали. Если нет дополнительной гарантии или страховки на случай механических повреждений, то ремонтировать телефон будете за свой счёт. Уронил телефон, лопнуло стекло, телефон на гарантии,

Чинить по гарантии или за свой счет?

Здравствуйте. Конечно нужно обращаться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. Не знаю как Вы а я бы подал в суд.

Главное чтоб срок доп. гарантии не истек.

Заполняли не вы, продавец, значит их проблемы. Получается мне сейчас никак не оспорить факт моей подписи акта приёма передачи телефона? Я по своей невнимательности и не компетентности подписала его. Сдала телефон в связной по дополнительной гарантии, пришёл отказ от росгостраха по причине не верно заполнен имей и серийный номер продавцом магазина, (заполнен продавцом был второй серийный номер на коробке, а не первый) принимающего мой телефон, 5 раз писала признать ситуацию ошибочной по вине продавца, не хотят принимать повторно телефон, как быть? И моя подпись при сдаче телефона стоит в акте приёмки телефона? Есть ли смысл обращаться в суд?

Здравствуйте. Да, конечно можно. Пишите заявление на отказ от доп гарантии. Здравствуйте. В вашей ситуации вам следует написать заявление об отказе от дополнительной гарантии. В магазине сотовой связи навязали дополнительную гарантию на телефон при рассрочке на него, прошло пару дней с момента приобретения этой самой рассрочки. Можно ли на данный момент отказаться от доп. гарантии на телефон и вернуть деньги?

Сказать можно что угодно, а по факту-все зависит от того, что было написано в условиях дополнительной гарантии.

Поэтому сказать законно это или нет можно лишь после изучения документов по доп. гарантии. Необходимо внимательно читать условия подписанного договора, на словах сотрудники салона сказали одно, а в договоре могут быть иные условия. Дочь купила телефон в связном с доп. гарантией. При покупке доп. гарантии ей сказали, что любые поломки, даже по её вине, подлежат бесплатному ремонту. Получилось так, что дочь уронила телефон в вваную. Сдали в ремонт. Приняли. Отремонтировали, но требуют оплатить 60%ремонта. Законноли это?

Если не готовы на дополнительную консультацию, то не видя документов совет один: подавать иск в суд где ответчик продавец. В 2017 году купила в Евросети телефон с доп. Гарантией. От ооо"КомпьюЛинк" в лице Агента ООО"Евросеть-Ритейл". В 2021 году сдали телефон в сервисный центр, по причине неисправности. Ждали 45 дней после чего был выдан АКТ проверки, где сказано, что в сервесном центре "Связной" отсутствуют зап. части и нужно обратиться в сервисный чентр производителя. Денежные средства за сертификат " Гарантия ПЛЮС" будут возвращены в соответствии с пунктом 7.2.2 Соглашения по месту приобретения телефона. В магазине, где был куплен телефон деньги отказываются возвращать и отправляют к страховщику, которого найти не можем. Что делать, подскажите пожалуйста.

Ольга, да, можете. Нужно грамотно составить претензию о расторжении договора доп. гарантии. Да, можно отказаться от дополнительной гарантии, подав продавцу письменное заявление об этом. Обращайтесь к судебным приставам. Взяла в кредит телефон месяца два назад и нему дополнительная гарантия без неё не давали, сейчас можно отказаться от дополнительной гарантии?

Доброе время суток! Письменную претензию им выставите. Если сами не можете обратитесь в Роспотребнадзор. Неизвестно. Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, и этой дополнительной гарантии, изучайте их. Сдала телефон в ремонт по дополнительной гарантии. Прошёл месяц, его всё ещё не починили. Спрашивали у продавца можно ли вернуть деньги вместо ремонта, он ответил, что не компания это решает. На сайте стоит статус "в ремонте".На время ремонта на замену телефон не выдали. Можно ли вернуть деньги за телефон?

Нужно смотреть документы, если идет второй год использования то скорее всего ремонт не по основной, а дополнительной гарантии? Да, по дополнительной гарантии. Гарантия ДНС +

Хочу вернуть деньги либо поменять товар.

Телефон за 2 года пользования уже 4 раз в ремонте.

Что делать?

Здравствуйте

Обязательно обращайтесь

Напишите заявление о том что вы отказываетесь от дополнительных услуг, которые вам были предоставлены при покупке данного телефона и просите расторгнуть такой договор, обращайтесь

Обычно магазины достаточно легко расторгают такие договоры и возвращают деньги, потому что судиться для них по закону о защите прав потребителей не очень выгодно

Отсутствие полисов страхования здоровья, жизни или рисков потери работы не должно препятствовать получению потребительского кредита — согласно закону «О защите прав потребителей» нельзя обусловливать приобретение одной услуги покупкой другой. Покупал телефон навялили доп. гарантию на 3 года и полис вск взрослый базовый, что это такое? И можно ли от этого отказаться? Ибо переплата составляет треть от самого телефона, без этих услуг отказывали в кредите.

Устраивалась на работу (раньше я уже работала в этой организации) поэтому документы остались, но поменялась прописка и место жительства. При устройстве все документы брались, но подписывала я старые документы со старой пропиской и местом жительства. Считаются ли они действительными?

В данном случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат стоимости телефона, стоимости допгарантии и взыскать еще и неустойку. Здравствуйте.

Обращайтесь с письменной претензией. Вы уже вправе требовать возврат денег за телефон, а также неустойку за нарушение сроков. Сдала телефон по дополнительной гарантии в связной прошло уже 120 дней вместо обещанных 90 операторы дают информацию что телефон в сервисном центре и не знают когда вернут мне телефон. В итоге я отказалась от ремонта в пользу выплаты страховки пообещали что телефон вернут через 2 недели, но телефона так и нету. Подскажите что мне делать?

Претензия+ жалоба в РПН + иск в суд. Вы уже оплатили эти деньги, если хотите их ВЕРНУТЬ? У Вас кредит. О каком ВОЗВРАТЕ может идти речь, если Вы еще не платили? Расторгайте договор купли продажи, если такие условия не устраивают. Сегодня купила телефон в кредит в магазине Связной. В договор кредита включили доп гарантию (сказали что это обязательно). Как вернуть деньги за доп гарантию? Куда обратиться?

Вам необходимо уточнить вопрос в части сроков и случаев доп. гарантий. Сдал телефон по дополнительной страховке. Прогоревший экран то есть на белом фоне видны фантомные знаки. Проверка Вашего аппарата завершена, аппарат не попадает под условия дополнительного сервисного обслуживания.

Здравствуйте, Алексей!

Поскольку время рассмотрения Вашей претензии истекло следует обратиться в суд с иском о защите прав потребителей, при этом в числе прочего можете взыскать убытки, получить компенсацию морального вреда и взыскать штраф в размере 50 % от присужденных денежных средств.

Обращайтесь за помощью к избранному Вами на данном сайте юристу лично (ст. 779 ГК РФ) Купил телефон в Связном с дополнительной гарантией, через какое то время поломался экран в результате падения. Отдал в сервис того же Связного через некоторое время этот отдел закрылся, а телефон остался у них и вернуть его нет ни какой возможности. Горячая линия приняла мою претензию, но никаких действий совершено не было. Ходил в другое отделение Связного, но там разводят руками. Как вернуть деньги за этот телефон или сам телефон. Какие действия нужно предпринять. Спасибо.

Приветствую Вас.

В соответствии с частью 2 статьи 20

В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации. Вчера обратились в салон мтс где покупали телефон с дополнительной гарантией с нами особо никто поговорить не мог в замен на время телефонов типо нет подскажите пожалуйста что делать и какой телефон они обязаны предоставить взамен.

Конечно же правы. Гарантия на товар никак не распространяется на его механическое повреждение.

Обратитесь в страховую компанию (если телефон застрахован).

Если это является страховым случаем-вам сделают ремонт или выплатят деньги (в зависимости от условий страхования). Здравствуйте. Думаю да, так как у вас механическое повреждение. Если бы телефон сломался из-за брака производства, то по закону при действии гарантии - возврат денег, обмен или ремонт (всё только после экспертизы).

Это конкретно если вас интересует гарантия.

А если вы оформляли какую-то дополнительную страховку в магазине, то необходимо читать договор. Купили сыну телефон с гарантией, но в школе на перемене разбил экран. В салоне сказали, чтобы обращались в страховую сами. Правы они.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение