Дополнительная гарантия телефона / Защита прав потребителей - 385 советов адвокатов и юристов
Ирина,,претензию продавцу предъявляйте. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Платили наличными или переводом? Вы чинили телефон по гарантии в этом салоне? Если по гарантии то у салона есть все документы по телефону и поэтому требовать с вас дополнительные документы необходимости нет. Обратитесь с жалобой в роспотребнадзор, приложите отказ салона, будет штраф и будет проверка, по результатам которой можно спокойно идти в суд. Купили телефон в августе, а он оказался не новый и постоянно требует ремонта. Не сохранился чек и гарантийный талон, но делала у мастера в том же салоне где и покупали. Можно ли вернуть товар и получить новый?
Ирина,,претензию продавцу предъявляйте. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
СпроситьВы чинили телефон по гарантии в этом салоне? Если по гарантии то у салона есть все документы по телефону и поэтому требовать с вас дополнительные документы необходимости нет. Обратитесь с жалобой в роспотребнадзор, приложите отказ салона, будет штраф и будет проверка, по результатам которой можно спокойно идти в суд.
СпроситьВозможно вы доплатили за дополнительную гарантию. Уважаемый автор, нам жаль, что вам пришлось столкнуться с этой ситуацией.
Пожалуйста, напишите нам на форму обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/mentions
Все проверим и сделаем все возможное, чтобы помочь вам. Купила в салоне МТС 2 телефона Дали 2 гарантии на год. В одной гарантии указана цена телефона как и заплатила, а в другой указана сумма 9900, а за телефон уплатила 14 700. Как так может быть
Уважаемый автор, нам жаль, что вам пришлось столкнуться с этой ситуацией.
Пожалуйста, напишите нам на форму обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/mentions
Все проверим и сделаем все возможное, чтобы помочь вам.
СпроситьЗдравствуйте, направляйте исполнителю письменную претензию.
Удачи Вам и всего наилучшего Пишите претензию продавцу с требованием либо вернуть деньги, либо отремонтировать телефон Здравствуете Я сдал телефон по доп гарантии.
Сначала брали трубку сказали что ждут доп деталей. А сейчас вообще все телефоны выключены. Прошло уже 4 месяца. А сказали что 90 дней будет ремона
Это вряд ли является страховым случаем, так что придется ремонтировать его за свой счет. По гарантии вряд ли, поскольку это не гарантийный случай. Купил в кредит телефон, +доп гарантию. Упал на битоноваю дорожку, разбилось стекло камеры и появились полосы на экране, возможно ли его сдать в ремонт по гарантии?
Это вряд ли является страховым случаем, так что придется ремонтировать его за свой счет.
СпроситьАртем. К большому сожалению, выплаты на обустройство не предусмотрены законом.
Основание:
Федеральный закон "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" от 21.12.1996 N 159-ФЗ Это может быть не федеральная, а региональная выплата. Обязательно обратитесь в отдел социальной защиты населения по вашему месту жительства. [quote]Я сирота. Недавно получил квартиру, есть ли какая-то социальная выплата на обустройство квартиры?[/quote]
Вам надо обратиться в социальную службу муниципалитета.
Адрес: Ленинский пр., 27, Йошкар-Ола, Респ. Марий Эл, 424001
Телефон: 8 (836) 241-40-37 Я сирота. Недавно получил квартиру, есть ли какая-то социальная выплата на обустройство квартиры?
Артем. К большому сожалению, выплаты на обустройство не предусмотрены законом.
Основание:
Федеральный закон "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" от 21.12.1996 N 159-ФЗ
СпроситьЭто может быть не федеральная, а региональная выплата. Обязательно обратитесь в отдел социальной защиты населения по вашему месту жительства.
СпроситьЯ сирота. Недавно получил квартиру, есть ли какая-то социальная выплата на обустройство квартиры?
Вам надо обратиться в социальную службу муниципалитета.
Адрес: Ленинский пр., 27, Йошкар-Ола, Респ. Марий Эл, 424001
Телефон: 8 (836) 241-40-37
СпроситьЗдравствуйте Любовь Николаевна
гарантия это дополнительная услуга, связанная с ремонтом устройства в случае проявления некачественного товара (поломка). Если телефон повредили третьи лица, следует требовать соответствующую компенсацию от третьих лиц. Можно ли заменить телефон, который на гарантии. Телефон разбился третьими лицами.
Здравствуйте Любовь Николаевна
гарантия это дополнительная услуга, связанная с ремонтом устройства в случае проявления некачественного товара (поломка). Если телефон повредили третьи лица, следует требовать соответствующую компенсацию от третьих лиц.
СпроситьЗдравствуйте, телефон ремонтировать теперь без гарантии, что тут еще делать. Пишите им письменную претензию о проведении экспертизы за их счет.
Ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В прошлом году в июне приобрёл телефон в магазине Мегафон продавец не навязал дополнительную гарантию телефон сломался проработав чуть больше года я пришёл по дополнительной гарантии мне отказали что мне делать как быть.
Пишите им письменную претензию о проведении экспертизы за их счет.
Ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьПросто прийти и отказаться нельзя. Ваш вопрос в сфере защиты прав потребителя. Вы можете позвонить на единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный) Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и далее в местный отдел. Вам обязаны помочь составить претензию либо исковое заявление в суд. Моя мама при покупке холодильника купила дополнительно гарантию на него на 5 лет за 5000 рублей, с момента покупки прошло около месяца, скажите пожалуйста, можно ли отказаться от этой гарантии? Так как мама говорит, что предложение о гарантии было в добровольно принудительной форме, но это не так важно, можно ли отказаться и если можно то как? На какую статью закона опираться?
Просто прийти и отказаться нельзя. Ваш вопрос в сфере защиты прав потребителя. Вы можете позвонить на единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный) Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и далее в местный отдел. Вам обязаны помочь составить претензию либо исковое заявление в суд.
СпроситьСмотрите условия договора. Стал плохо работать телефон, сдала его в Связной по дополнительной гарантии от Россгострах, айфон 8+, пришёл ответ телефон ремонтонепригоден, телефон останется на ответственном храненении в сервисном центре, в салоне мне ответили вам выплатят страховку, телефон остаётся у нас, но телефон я сдавала в рабочем состоянии, вопрос где прописан такой пункт в дополнительной гарантии что телефон должен оставаться у связного так как мне выплачивают страховую сумму.
Разве не должны мне возвращать моё устройство обратно, покупала я его за наличные деньги, произошёл страховой случай, выплата ещё не произведена но дело рассматривают.
Если телефон на гарантии, то должны ремонтировать они.
Проще говоря, гарантийный ремонт. Закон подразумевает, что этот ремонт должен быть бесплатным для потребителя. То есть вы не должны платить ни за сами ремонтные работы, ни за все необходимые запчасти и детали. Если нет дополнительной гарантии или страховки на случай механических повреждений, то ремонтировать телефон будете за свой счёт. Уронил телефон, лопнуло стекло, телефон на гарантии,
Чинить по гарантии или за свой счет?
Если телефон на гарантии, то должны ремонтировать они.
Проще говоря, гарантийный ремонт. Закон подразумевает, что этот ремонт должен быть бесплатным для потребителя. То есть вы не должны платить ни за сами ремонтные работы, ни за все необходимые запчасти и детали.
СпроситьЕсли нет дополнительной гарантии или страховки на случай механических повреждений, то ремонтировать телефон будете за свой счёт.
СпроситьЗдравствуйте. Конечно нужно обращаться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. Не знаю как Вы а я бы подал в суд.
Главное чтоб срок доп. гарантии не истек.
Заполняли не вы, продавец, значит их проблемы. Получается мне сейчас никак не оспорить факт моей подписи акта приёма передачи телефона? Я по своей невнимательности и не компетентности подписала его. Сдала телефон в связной по дополнительной гарантии, пришёл отказ от росгостраха по причине не верно заполнен имей и серийный номер продавцом магазина, (заполнен продавцом был второй серийный номер на коробке, а не первый) принимающего мой телефон, 5 раз писала признать ситуацию ошибочной по вине продавца, не хотят принимать повторно телефон, как быть? И моя подпись при сдаче телефона стоит в акте приёмки телефона? Есть ли смысл обращаться в суд?
Не знаю как Вы а я бы подал в суд.
Главное чтоб срок доп. гарантии не истек.
Заполняли не вы, продавец, значит их проблемы.
СпроситьПолучается мне сейчас никак не оспорить факт моей подписи акта приёма передачи телефона? Я по своей невнимательности и не компетентности подписала его.
СпроситьДобрый день!
Можете оспорить, в судебном порядке, вам нужно составить и подать исковое заявление, в порядке ст.131 ГПК РФ.
СпроситьЗдравствуйте. Да, конечно можно. Пишите заявление на отказ от доп гарантии. Здравствуйте. В вашей ситуации вам следует написать заявление об отказе от дополнительной гарантии. В магазине сотовой связи навязали дополнительную гарантию на телефон при рассрочке на него, прошло пару дней с момента приобретения этой самой рассрочки. Можно ли на данный момент отказаться от доп. гарантии на телефон и вернуть деньги?
Здравствуйте. В вашей ситуации вам следует написать заявление об отказе от дополнительной гарантии.
СпроситьСказать можно что угодно, а по факту-все зависит от того, что было написано в условиях дополнительной гарантии.
Поэтому сказать законно это или нет можно лишь после изучения документов по доп. гарантии. Необходимо внимательно читать условия подписанного договора, на словах сотрудники салона сказали одно, а в договоре могут быть иные условия. Дочь купила телефон в связном с доп. гарантией. При покупке доп. гарантии ей сказали, что любые поломки, даже по её вине, подлежат бесплатному ремонту. Получилось так, что дочь уронила телефон в вваную. Сдали в ремонт. Приняли. Отремонтировали, но требуют оплатить 60%ремонта. Законноли это?
Сказать можно что угодно, а по факту-все зависит от того, что было написано в условиях дополнительной гарантии.
Поэтому сказать законно это или нет можно лишь после изучения документов по доп. гарантии.
СпроситьЕсли не готовы на дополнительную консультацию, то не видя документов совет один: подавать иск в суд где ответчик продавец. В 2017 году купила в Евросети телефон с доп. Гарантией. От ооо"КомпьюЛинк" в лице Агента ООО"Евросеть-Ритейл". В 2021 году сдали телефон в сервисный центр, по причине неисправности. Ждали 45 дней после чего был выдан АКТ проверки, где сказано, что в сервесном центре "Связной" отсутствуют зап. части и нужно обратиться в сервисный чентр производителя. Денежные средства за сертификат " Гарантия ПЛЮС" будут возвращены в соответствии с пунктом 7.2.2 Соглашения по месту приобретения телефона. В магазине, где был куплен телефон деньги отказываются возвращать и отправляют к страховщику, которого найти не можем. Что делать, подскажите пожалуйста.
Если не готовы на дополнительную консультацию, то не видя документов совет один: подавать иск в суд где ответчик продавец.
СпроситьОльга, да, можете. Нужно грамотно составить претензию о расторжении договора доп. гарантии. Да, можно отказаться от дополнительной гарантии, подав продавцу письменное заявление об этом. Обращайтесь к судебным приставам. Взяла в кредит телефон месяца два назад и нему дополнительная гарантия без неё не давали, сейчас можно отказаться от дополнительной гарантии?
Ольга, да, можете. Нужно грамотно составить претензию о расторжении договора доп. гарантии.
СпроситьДа, можно отказаться от дополнительной гарантии, подав продавцу письменное заявление об этом.
СпроситьДоброе время суток! Письменную претензию им выставите. Если сами не можете обратитесь в Роспотребнадзор. Неизвестно. Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, и этой дополнительной гарантии, изучайте их. Сдала телефон в ремонт по дополнительной гарантии. Прошёл месяц, его всё ещё не починили. Спрашивали у продавца можно ли вернуть деньги вместо ремонта, он ответил, что не компания это решает. На сайте стоит статус "в ремонте".На время ремонта на замену телефон не выдали. Можно ли вернуть деньги за телефон?
Доброе время суток! Письменную претензию им выставите. Если сами не можете обратитесь в Роспотребнадзор.
СпроситьНеизвестно. Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, и этой дополнительной гарантии, изучайте их.
СпроситьНужно смотреть документы, если идет второй год использования то скорее всего ремонт не по основной, а дополнительной гарантии? Да, по дополнительной гарантии. Гарантия ДНС +
Хочу вернуть деньги либо поменять товар.
Телефон за 2 года пользования уже 4 раз в ремонте.
Что делать?
Здравствуйте
Обязательно обращайтесь
Напишите заявление о том что вы отказываетесь от дополнительных услуг, которые вам были предоставлены при покупке данного телефона и просите расторгнуть такой договор, обращайтесь
Обычно магазины достаточно легко расторгают такие договоры и возвращают деньги, потому что судиться для них по закону о защите прав потребителей не очень выгодно
Отсутствие полисов страхования здоровья, жизни или рисков потери работы не должно препятствовать получению потребительского кредита — согласно закону «О защите прав потребителей» нельзя обусловливать приобретение одной услуги покупкой другой. Покупал телефон навялили доп. гарантию на 3 года и полис вск взрослый базовый, что это такое? И можно ли от этого отказаться? Ибо переплата составляет треть от самого телефона, без этих услуг отказывали в кредите.
Здравствуйте
Обязательно обращайтесь
Напишите заявление о том что вы отказываетесь от дополнительных услуг, которые вам были предоставлены при покупке данного телефона и просите расторгнуть такой договор, обращайтесь
Обычно магазины достаточно легко расторгают такие договоры и возвращают деньги, потому что судиться для них по закону о защите прав потребителей не очень выгодно
Отсутствие полисов страхования здоровья, жизни или рисков потери работы не должно препятствовать получению потребительского кредита — согласно закону «О защите прав потребителей» нельзя обусловливать приобретение одной услуги покупкой другой.
СпроситьУстраивалась на работу (раньше я уже работала в этой организации) поэтому документы остались, но поменялась прописка и место жительства. При устройстве все документы брались, но подписывала я старые документы со старой пропиской и местом жительства. Считаются ли они действительными?
Да, все действительно, это внутренние документы организации, если что, работодатель будет отвечать, если неправильно Вас оформили, главное, чтоб была запись в трудовой.
СпроситьЗдравствуйте, Виктория! Считаются. Ошибка в адресе не повод полагать, что заключенный трудовой договор (ст.57 Трудового кодекса РФ) и представленные документы (ст.65 Трудового кодекса РФ) недействительны. Просто представьте свежие данные о регистрации и внесите изменения в данные личного дела в отделе кадров. Тогда душа будет спокойной. Ну и получите подтверждение тому, что данные получены работодателем. Тогда к Вам претензий не будет.
Статья 65. Документы, предъявляемые при заключении трудового договораСпроситьЕсли иное не установлено настоящим Кодексом, другими федеральными законами, при заключении трудового договора лицо, поступающее на работу, предъявляет работодателю:
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности (статья 66.1 настоящего Кодекса), за исключением случаев, если трудовой договор заключается впервые;
документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа;
документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
документ об образовании и (или) о квалификации или наличии специальных знаний - при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки;
справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, - при поступлении на работу, связанную с деятельностью, к осуществлению которой в соответствии с настоящим Кодексом, иным федеральным законом не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию;
справку о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, которая выдана в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, - при поступлении на работу, связанную с деятельностью, к осуществлению которой в соответствии с федеральными законами не допускаются лица, подвергнутые административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, до окончания срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию.
В отдельных случаях с учетом специфики работы настоящим Кодексом, иными федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации может предусматриваться необходимость предъявления при заключении трудового договора дополнительных документов.
Запрещается требовать от лица, поступающего на работу, документы помимо предусмотренных настоящим Кодексом, иными федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
При заключении трудового договора впервые работодателем оформляется трудовая книжка (за исключением случаев, если в соответствии с настоящим Кодексом, иным федеральным законом трудовая книжка на работника не оформляется). В случае, если на лицо, поступающее на работу впервые, не был открыт индивидуальный лицевой счет, работодателем представляются в соответствующий территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения, необходимые для регистрации указанного лица в системе индивидуального (персонифицированного) учета.
В случае отсутствия у лица, поступающего на работу, трудовой книжки в связи с ее утратой, повреждением или по иной причине работодатель обязан по письменному заявлению этого лица (с указанием причины отсутствия трудовой книжки) оформить новую трудовую книжку (за исключением случаев, если в соответствии с настоящим Кодексом, иным федеральным законом трудовая книжка на работника не ведется).
В статье 65 ТК РФ перечислены документы, которые предоставляются при трудоустройстве. Если вы их ранее предоставляли, то старая прописка и место жительство не делает эти документы недействительными
И по большому счету нет необходимости у вас брать еще раз те же самые документы. По сути у Вас должны в дело взять копию паспорта с новой пропиской
"Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 29.12.2020)
ТК РФ Статья 65. Документы, предъявляемые при заключении трудового договора
Путеводитель по кадровым вопросам. Вопросы применения ст. 65 ТК РФ
Если иное не установлено настоящим Кодексом, другими федеральными законами, при заключении трудового договора лицо, поступающее на работу, предъявляет работодателю:
(в ред. Федерального закона от 01.12.2014 N 409-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности (статья 66.1 настоящего Кодекса), за исключением случаев, если трудовой договор заключается впервые;
(в ред. Федерального закона от 16.12.2019 N 439-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа;
(в ред. Федерального закона от 01.04.2019 N 48-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
документ об образовании и (или) о квалификации или наличии специальных знаний - при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки;
(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, - при поступлении на работу, связанную с деятельностью, к осуществлению которой в соответствии с настоящим Кодексом, иным федеральным законом не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию;
(абзац введен Федеральным законом от 23.12.2010 N 387-ФЗ)
справку о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, которая выдана в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, - при поступлении на работу, связанную с деятельностью, к осуществлению которой в соответствии с федеральными законами не допускаются лица, подвергнутые административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, до окончания срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию.
(абзац введен Федеральным законом от 13.07.2015 N 230-ФЗ)
В отдельных случаях с учетом специфики работы настоящим Кодексом, иными федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации может предусматриваться необходимость предъявления при заключении трудового договора дополнительных документов.
Запрещается требовать от лица, поступающего на работу, документы помимо предусмотренных настоящим Кодексом, иными федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
При заключении трудового договора впервые работодателем оформляется трудовая книжка (за исключением случаев, если в соответствии с настоящим Кодексом, иным федеральным законом трудовая книжка на работника не оформляется). В случае, если на лицо, поступающее на работу впервые, не был открыт индивидуальный лицевой счет, работодателем представляются в соответствующий территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения, необходимые для регистрации указанного лица в системе индивидуального (персонифицированного) учета.
(в ред. Федеральных законов от 01.04.2019 N 48-ФЗ, от 16.12.2019 N 439-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае отсутствия у лица, поступающего на работу, трудовой книжки в связи с ее утратой, повреждением или по иной причине работодатель обязан по письменному заявлению этого лица (с указанием причины отсутствия трудовой книжки) оформить новую трудовую книжку (за исключением случаев, если в соответствии с настоящим Кодексом, иным федеральным законом трудовая книжка на работника не ведется).
(часть пятая введена Федеральным законом от 30.06.2006 N 90-ФЗ; в ред. Федерального закона от 16.12.2019 N 439-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьВиктория!
Никаких проблем нет.
Все документы действительны.
Их исчерпывающий перечень указан в ст. 65. Документы, предъявляемые при заключении трудового договора ТК РФ
Если иное не установлено настоящим Кодексом, другими федеральными законами, при заключении трудового договора лицо, поступающее на работу, предъявляет работодателю:
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
1. трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности, за исключением случаев, если трудовой договор заключается впервые;
2. документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа; документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
3. документ об образовании и (или) о квалификации или наличии специальных знаний - при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки
Адрес места жительства или пребывания Вы в любой момент можете внести в виде коррекции в свое личное дело
Удачи Вам!
СпроситьСт. 57 ТК РФ устанавливает ряд обязательных условий, которые должен содержать трудовой договор, прописка (регистрация) и место жительства среди них не указаны. Соответственно, трудовой договор и вовсе без этих данных действителен, если присутствуют остальные:
- фамилия, имя, отчество работника и наименование работодателя (фамилия, имя, отчество работодателя - физического лица), заключивших трудовой договор;
- сведения о документах, удостоверяющих личность работника и работодателя - физического лица;
- идентификационный номер налогоплательщика (для работодателей, за исключением работодателей - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями);
- основание, в силу которого он наделен соответствующими полномочиями;
- место и дата заключения трудового договора.
Обязательными для включения в трудовой договор являются следующие условия:
- - место работы;
трудовая функция;
- дата начала работы;
- условия оплаты труда;
режим рабочего времени и времени отдыха;
условия, определяющие в необходимых случаях характер работы (подвижной, разъездной, в пути, другой характер работы);
- условия труда на рабочем месте;
- условие об обязательном социальном страховании работника в соответствии с настоящим Кодексом и иными федеральными законами;
другие условия в случаях, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
Кроме того,
Если при заключении трудового договора в него не были включены какие-либо сведения и (или) условия из числа предусмотренных частями первой и второй настоящей статьи, то это не является основанием для признания трудового договора незаключенным или его расторжения. Трудовой договор должен быть дополнен недостающими сведениями и (или) условиями.
Удачи.
СпроситьВиктория, здравствуйте!
Трудовой договор считается действительным.
Работник на протяжении всей свой работы может менять регистрацию, телефон, фамилию, и даже паспорт ни один раз.
Трудовой договор действителен в совокупности других сведений, которые дают возможность определить вашу личность (ст. 57 ТК РФ).
Если изменилась регистрация, то осталась фамилия, дата рождения, СНИЛС и т.д.
В трудовом договоре указываются:фамилия, имя, отчество работника и наименование работодателя (фамилия, имя, отчество работодателя - физического лица), заключивших трудовой договор;
сведения о документах, удостоверяющих личность работника и работодателя - физического лица;
идентификационный номер налогоплательщика (для работодателей, за исключением работодателей - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями);
сведения о представителе работодателя, подписавшем трудовой договор, и основание, в силу которого он наделен соответствующими полномочиями;
место и дата заключения трудового договора.
Обязательными для включения в трудовой договор являются следующие условия:
место работы, а в случае, когда работник принимается для работы в филиале, представительстве или ином обособленном структурном подразделении организации, расположенном в другой местности, - место работы с указанием обособленного структурного подразделения и его местонахождения;
трудовая функция (работа по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретный вид поручаемой работнику работы). Если в соответствии с настоящим Кодексом, иными федеральными законами с выполнением работ по определенным должностям, профессиям, специальностям связано предоставление компенсаций и льгот либо наличие ограничений, то наименование этих должностей, профессий или специальностей и квалификационные требования к ним должны соответствовать наименованиям и требованиям, указанным в квалификационных справочниках, утверждаемых в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, или соответствующим положениям профессиональных стандартов;
(в ред. Федеральных законов от 28.02.2008 N 13-ФЗ, от 03.12.2012 N 236-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
дата начала работы, а в случае, когда заключается срочный трудовой договор, - также срок его действия и обстоятельства (причины), послужившие основанием для заключения срочного трудового договора в соответствии с настоящим Кодексом или иным федеральным законом;
условия оплаты труда (в том числе размер тарифной ставки или оклада (должностного оклада) работника, доплаты, надбавки и поощрительные выплаты);
режим рабочего времени и времени отдыха (если для данного работника он отличается от общих правил, действующих у данного работодателя);
гарантии и компенсации за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, если работник принимается на работу в соответствующих условиях, с указанием характеристик условий труда на рабочем месте;
(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 421-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
условия, определяющие в необходимых случаях характер работы (подвижной, разъездной, в пути, другой характер работы);
условия труда на рабочем месте;
(абзац введен Федеральным законом от 28.12.2013 N 421-ФЗ)
условие об обязательном социальном страховании работника в соответствии с настоящим Кодексом и иными федеральными законами;
другие условия в случаях, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
Поэтому, переживать вам не о чем, трудовой договор действующий, имеет юридическую силу.
Всех благ Вам!
СпроситьВ данном случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат стоимости телефона, стоимости допгарантии и взыскать еще и неустойку. Здравствуйте.
Обращайтесь с письменной претензией. Вы уже вправе требовать возврат денег за телефон, а также неустойку за нарушение сроков. Сдала телефон по дополнительной гарантии в связной прошло уже 120 дней вместо обещанных 90 операторы дают информацию что телефон в сервисном центре и не знают когда вернут мне телефон. В итоге я отказалась от ремонта в пользу выплаты страховки пообещали что телефон вернут через 2 недели, но телефона так и нету. Подскажите что мне делать?
В данном случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат стоимости телефона, стоимости допгарантии и взыскать еще и неустойку.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь с письменной претензией. Вы уже вправе требовать возврат денег за телефон, а также неустойку за нарушение сроков.
СпроситьПретензия+ жалоба в РПН + иск в суд. Вы уже оплатили эти деньги, если хотите их ВЕРНУТЬ? У Вас кредит. О каком ВОЗВРАТЕ может идти речь, если Вы еще не платили? Расторгайте договор купли продажи, если такие условия не устраивают. Сегодня купила телефон в кредит в магазине Связной. В договор кредита включили доп гарантию (сказали что это обязательно). Как вернуть деньги за доп гарантию? Куда обратиться?
Вы уже оплатили эти деньги, если хотите их ВЕРНУТЬ? У Вас кредит. О каком ВОЗВРАТЕ может идти речь, если Вы еще не платили? Расторгайте договор купли продажи, если такие условия не устраивают.
СпроситьВам необходимо уточнить вопрос в части сроков и случаев доп. гарантий. Сдал телефон по дополнительной страховке. Прогоревший экран то есть на белом фоне видны фантомные знаки. Проверка Вашего аппарата завершена, аппарат не попадает под условия дополнительного сервисного обслуживания.
Здравствуйте, Алексей!
Поскольку время рассмотрения Вашей претензии истекло следует обратиться в суд с иском о защите прав потребителей, при этом в числе прочего можете взыскать убытки, получить компенсацию морального вреда и взыскать штраф в размере 50 % от присужденных денежных средств.
Обращайтесь за помощью к избранному Вами на данном сайте юристу лично (ст. 779 ГК РФ) Купил телефон в Связном с дополнительной гарантией, через какое то время поломался экран в результате падения. Отдал в сервис того же Связного через некоторое время этот отдел закрылся, а телефон остался у них и вернуть его нет ни какой возможности. Горячая линия приняла мою претензию, но никаких действий совершено не было. Ходил в другое отделение Связного, но там разводят руками. Как вернуть деньги за этот телефон или сам телефон. Какие действия нужно предпринять. Спасибо.
Здравствуйте, Алексей!
Поскольку время рассмотрения Вашей претензии истекло следует обратиться в суд с иском о защите прав потребителей, при этом в числе прочего можете взыскать убытки, получить компенсацию морального вреда и взыскать штраф в размере 50 % от присужденных денежных средств.
Обращайтесь за помощью к избранному Вами на данном сайте юристу лично (ст. 779 ГК РФ)
СпроситьПриветствую Вас.
В соответствии с частью 2 статьи 20
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации. Вчера обратились в салон мтс где покупали телефон с дополнительной гарантией с нами особо никто поговорить не мог в замен на время телефонов типо нет подскажите пожалуйста что делать и какой телефон они обязаны предоставить взамен.
Приветствую Вас.
В соответствии с частью 2 статьи 20
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
СпроситьКонечно же правы. Гарантия на товар никак не распространяется на его механическое повреждение.
Обратитесь в страховую компанию (если телефон застрахован).
Если это является страховым случаем-вам сделают ремонт или выплатят деньги (в зависимости от условий страхования). Здравствуйте. Думаю да, так как у вас механическое повреждение. Если бы телефон сломался из-за брака производства, то по закону при действии гарантии - возврат денег, обмен или ремонт (всё только после экспертизы).
Это конкретно если вас интересует гарантия.
А если вы оформляли какую-то дополнительную страховку в магазине, то необходимо читать договор. Купили сыну телефон с гарантией, но в школе на перемене разбил экран. В салоне сказали, чтобы обращались в страховую сами. Правы они.
Конечно же правы. Гарантия на товар никак не распространяется на его механическое повреждение.
Обратитесь в страховую компанию (если телефон застрахован).
Если это является страховым случаем-вам сделают ремонт или выплатят деньги (в зависимости от условий страхования).
СпроситьЗдравствуйте. Думаю да, так как у вас механическое повреждение. Если бы телефон сломался из-за брака производства, то по закону при действии гарантии - возврат денег, обмен или ремонт (всё только после экспертизы).
Это конкретно если вас интересует гарантия.
А если вы оформляли какую-то дополнительную страховку в магазине, то необходимо читать договор.
СпроситьЧитайте также:
- Можно ли вернуть телефон по гарантии
- Вернуть телефон по гарантии
- Как можно вернуть телефон на гарантии
- Что нужно чтобы сдать телефон по гарантии
- Купил телефоне с гарантией
- Гарантии после ремонта телефона
- Гарантия на ремонт телефона после ремонта
- Дополнительный год гарантии
- Если телефон на гарантии сломался что делать
- Сломался телефон на гарантии что делать
- Замена телефона на гарантии
- Гарантия на новый телефон
- Сервисная гарантия на телефон
- Как вернуть телефон в магазин по гарантии
- Срок гарантии на телефон