Заводской дефект телефона / Защита прав потребителей - 158 советов адвокатов и юристов

Если в технически сложном товаре обнаружатся недостатки в течение 15 дней со дня его передачи потребителю, то потребитель вправе вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы либо его замены на товар этой же или другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены (абз.8 п.1 ст.18 Закона РФ О защите прав потребителей)

Имеется ли существенный недостаток в купленном телефоне? Добрый вечер

К сожалению, но технически сложный товар по указанному основанию (не понравился) нельзя вернуть, заменить с согласия продавца На основании того, что "не понравился", нельзя обменять. Только если будет обнаружен заводской дефект при экспертизе, тогда обмен возможен. Взяла телефон в рассрочку Самсунг 23 ультра он мне не понравился 😔 могу ли поменять его?

Подайте заявление в суд, суд и назначит экспертизу. Подавайте иск в суд, а уже в суде заявите ходатайство о проведении экспертизы. Но указанный Вами "дефект" может быть и не связан с заводской неисправностью а зависит от качества связи. Купила телефон в магазине Эльдорадо, через 2 дня заметила шипение в динамике при разговоре и иногда лёгкое потрескивание. Была составлена претензия на возврат товара ненадлежащего качества и возврат денег в 2 х экземплярах, магазин взял телефон на экспертизу. В результате пришёл ответ, что телефон проверен и дефектов не обнарушено. Хотя тут и экспертом быть не надо, в телефоне присутствует шипение при разговоре и это легко прослушать. Какие мои дальнейшие действия? Подавать исковое заявление в суд? Или делать независимую экспертизу за свой счёт?

Можете вернуть неисправный товар, согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей. Гера, можно, при указанном в вопросе обстоятельстве, обращайтесь с претензией к продавцу. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Для начала его примут по гарантии, а потом по заключению из СЦ, либо заменят на другой. (при заводском дефекте), либо вернут деньги. Либо вынесут заключение, что он работает корректно и ничего не вернут. Купили hdmi кабель (3 в 1) для телефона, стал неисправно работать. Можно ли вернуть его? 14 со дня покупки не прошло.

Здравствуйте. Можете. Если данные дефекты связаны с заводским браком, то случай гарантийный. Установление причин возникновения неисправности возможно только в соответствующем сервисном либо экспертном учреждении. Купил телефон 5 месяцев назад и недавно появились битые пиксели. Могу ли я по гарантии отнести телефон в магазин и надеяться на бесплатный ремонт телефона?

Добрый день!

Отказ неправомерен и другой салон тут не причем.

Вам нужно подавать досудебную претензию продавцу. Касаемо вопроса сдачи купленного изделия в магазин, то, согласно закону ФЗ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель имеет право обменять или вернуть товар, неподошедший по определенным критериям или имеющий дефект или заводской брак.

Таким образом, при необходимости возврата купленного товара в магазин покупатель должен обращаться в ту торговую точку, которая принадлежит тому же юридическому лицу, что и торговая точка, где приобретался товар. Купили 13 дней назад телефон он немного неисправен в салоне (мтс) где покупали отказали в обмене, можно в другом салоне (мтс) попробовать поменять?

Добрый день Айгуль. Нет на новый телефон Вы претендовать не можете, только на ремонт по гарантии, если нет заводских дефектов не позволяющих использовать телефон по назначению. Айгуль, а вы изначально с какими требованиям обращались к Продавцу? Уточните.

Нужно грамотно составить претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, акт с сц, документы на руках? Купили телефон в июле 2020 года, в ноябре 2020 года обнаружили что вздулся аккамулятор, отдала в ремонт, но там поменяли тока акб. Могу ли я претендовать на новый телефон?

Если это проблема в телефоне, то можете потребовать починить телефон.

С уважением. Если имеются заводские дефекты, то вы можете вернуть телефон и забрать деньги. Сделайте экспертизу и пишите претензию о возврате денег за товар и за экспертизу. Если откажут - легко взыщете это через суд + еще кучу всего по закону о защите прав потребителей. Телефону 7 дней зарядка села и не заряжается могу ли я замену телефона.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На стоимость товара согласованную в полисе. Купил телефон в связном через год и два месяца вылезли заводские дефекты имеется втб сирахование сдал на ремонт приходит смс уведомление оплатите 4000 рублей потом пиходит смс сообщение с втб о том что устройство не подлежит ремонту обмену необходимо забрать устройство с бланком заявления на выплату Что это означает на какую сумму расчитывапть либо могу ли я вернуть устройство обратно в салон в договоре страховая сумма 34990 франшиза 10 и страховая премия 4859 руб на какие выплаты мне расчитывать спасибо.

К сожалению нет, только ремонт по гарантии изначально. Если выявится, что дефект (заводской брак) ремонту не подлежит, только тогда возможна замена или возврат денег. Купила телефон (айфон 8+), проходит 6 месяцев, телефон не падал, внешних повреждений нет, перестал работать динамик, могу ли я Не соглашаться на ремонт, а потребовать замену?

Так и пишите. У Вас есть право на замену товара, возврат денег на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Ссылайтесь на ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Купили телефон дочери в подарок, подарили и в тот же день как только включили, обнаружили брак. Телефон унесли в магазин, они его отправили на проверку, нам позвонили с сервисного центра и сказали, что телефон с дефектом, то есть мы ни при чем, так нам пытались в магазине. Сейчасм ждем телефон в магазине, но я не хочу его ремонтированный забирать, так как ребенок не пользовался вообще. Как мне правильно написать претензию на обмен аналогичного, но нового телефона, так как брак заводской?

Можете, если дефект неисправен. Телефон сказали отремонтируют значит не подлежит обмену? Купила телефон. Прошло 13 дней он самопроизвольно отключился и не реагировал не на что. На 13 й день пришла в магазин обмен мне не произвели отправили в сервис самсунг по гарантии, в итоге поменяли в телефоне плату, оказался заводской брак, при получение из сервиса телефон дадут бумажку акт, могу я в магазине обменять на новый телефон? Телефон взят в кредит.

Доброго дня, Анна! Отдавайте телефон через Акт приёма-передачи продавцу для проведения проверки качества технически сложного товара. Если по результату проведенной проверки качества товара будет установлен заводской дефект вам продавец предложит обмен на новый товар или возврат денег. На гарантийный ремонт своего согласия не давайте. Купила новый телефон, но оказалось сломано зарядное устройство. Имею ли я право заменить в течение 14 дней полный комплект или в данном случае магазин может предложить только диагностику и замену зарядного устройства?

Анжелика, обратитесь к другой независимой экспертной организации с просьбой провести диагностику. Если подтвердится, что имеется заводской (программный) дефект, то обращайтесь в суд с иском к продавцу. Обратитесь в Общество защиты прав потребителей (структура в Роспотребнадзоре).

А так... Вначале сбросить до заводских. Если вылетают предустановленные проги, попробуйте обновить прошивку (по воздуху, OTA). Если вылетают устанавливаемые Вами проги, после сброса устанавливать по одной и смотреть, когда начинаются глюки. Возможно мало памяти (оперативной и/или внутренней), возможно несовместимость (искать более старые версии программ). Купили телефон все программы вылетают отправили на диагностику, диагностика показала что с телефоном все в порядке, но он так же неисправен, 14 дней ещё не прошло со дня покупки, что делать?

Здравствуйте, Иван! Направьте в адрес магазина, где приобретали телефон претензию со ссылками на Закон "О защите прав потребителей". У меня такой вопрос. Мной был приобретен телефон, он оказался с заводским дефектом, на время ремонта мне выдали подменный телефон, который даже близко не соответствует тем характеристикам, коими обладал телефон который я покупал. В ответ на мою жалобу мне пришел ответ "Телефон аналогичен, блаблабла", как минимум в подменном телефоне нет 4G, нет скана отпечатка пальца, нет нфс модуля, разное количество слотов для симкарт, имею ли я право получить компенсацию? Телефон мне нужен для работы и все время пока у меня нет нормального аппарата я испытываю дискмофорт.

Можно вернуть или заменить в течении 14 дней... но в связи с данным дефектом, необходимо доказать что это не вы его разбили, а заводской брак... телефон относится к технически сложным товарам и в любом случае его отправят предварительно в сервисный центр для дачи заключения. Исходя из их выводов и дальнейшее действие с вашей стороны. Купили новый смартфон. Пользуемся 5 дней. Треснуло стекло, хотя падений и ударов не было. Возможно ли вернуть покупку и получить деньги обратно?

Это не гарантийный случай и скидки не будет вы же сами в этом виноваты. Гарантия производителя или продавца распространяется на заводской брак или дефекты пр вине продавца.

Так как покупатель самостоятельно причинил дефект товару, оплачивается ремонт за счет покупателя.

Скидки не предусмотрены. Разбил экран телефона BQ magic C на гарантии, можно ли рассчитывать на скидку при починке в сервис центре?

У Вас есть такое право. Добрый день! Вернуть в магазин технически сложный товар без установления проведенной проверкой качества производственного (заводского) дефекта не получится. Просто потому что телефон не нравится продавец его не примет. Если это айфон или самсунг, то без экспертиз можно вернуть телефон, если он действительно реплика. В судах уже рассмотрено много подобных дел, так как продается очень много копий телефонов. Муж в мае подарил телефон стоимостью 60 000. Как оказалось копия очень плохого качества! Хочу вернуть.

Вы можете попробовать подать претензию в связной, пусть возьмут телефон и направят в сервисный центр на проверку. Может, вполне. Отдайте телефон на независимую экспертизу и в случае подтверждения заводского дефекта - с претензией к организации продавцу.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Купила телефон в Связном... экран лопнул в кармане, сама не знаю как так получилось, может ли это быть брак?

Все должно произойти до 45 дней. Добрый вечер! Вам обязаны сделать не экспертизу, а провести проверку качества телефона для установления производственного (заводского) дефекта в течение 45 дней. На весь период проведения проверки качества по вашему письменному заявлению продавец обязан выдать вам в пользование аналогичный телефон из своего подменного фонда. Если по вашему письменному заявлению аналогичный подменный телефон вам не выдадут, требуйте выплаты неустойки в размере 1 процента в день за весь период от цены вашего телефона (статья 20 Закона о защите прав потребителей). Удачи! Вопрос: в течение какого срока мне обязаны сделать экспертизу на заводской брак телефона купленного вчера в салоне связной и возвращенный сегодня в салон?

Если полоса появилась вследствие заводского брака, и при этом в отношении телефона не совершались действия, которые прекращали бы гарантию - то да, должен магазин поменять телефон. Обратитесь с претензией на качество товара, магазин произведет экспертизу, установит причины. После чего действуйте: в суд или обмен. Здравствуйте, подайте в магазин претензию, магазин должен произвести экспертизу и установить причины неисправности. Если будет выявлен заводской дефект телефон обязаны поменять либо вернуть за него деньги.

Если результаты рассмотрения вашей претензии вас не устроят, делайте независимую экспертизу и подавайте иск в суд. Купил в Эльдорадо самсунг А 50 через месяц появилась белая полоса на экране должен ли магазин поменять телефон.

Добрый вечер, Алина! По страховке обменять не получится. Это не страховой случай. Несите телефон продавцу пусть направляет на проверку качества. В случае установления производственного (заводского) дефекта по результату проведенной проверки качества Вам обязаны будут заменить телефон на новый или сможете вернуть деньги. От страховки можете на основании поданного в страховую компанию письменного заявления отказаться в 14-дневный срок с момента заключения договора страхования и вернуть уплаченные за нее под проценты деньги. Если будете сдавать телефон на проверку качества сразу подавайте заявление на основании статьи 20 Закона о защите прав потребителей о выдаче вам в пользование аналогичного аппарата из подменного фонда продавца. Здрасти, хотела бы узнать, я пару дней назад взяла дорогой телефон в кредит и оформила страховку на него, недавно я обнаружила что экран хрустит, получается как заводской брак, могу ли я по страховке обменять его на такой же?

Добрый вечер! Сдавайте телефон на проверку качества в магазин, где покупали. Если будет установлен производственный (заводской) дефект Вам продавец обязан будет вернуть деньги или заменить телефон на новый. Сразу когда будете сдавать телефон пишите заявление на выдачу Вам в пользование аналогичного телефона из подменного фонда продавца (ст. 20 Закона о защите прав потребителей). Если в выдаче подменного аппарата будет отказано Вы сможете заявить к продавцу требование о выплате Вам неустойки за непредоставление аналогичного аппарата за весь период проведения проверки качества вашего телефона в размере 1 % в день от стоимости вашего телефона. Я 2 месяца назад в городе Алматы приобрела телефон Самсунг А 40. теперь у меня камера не работает. Не поняла не топила. Как нужно поступить.

Пишите претензию на имя магазина, потом иск в суд и все возможно, только деньги при удачном решении будут возвращены банку. Добрый день, Ольга! Телефон - это технически сложный товар, поэтому отдавайте телефон продавцу на проверку качества либо гарантийный ремонт. Если по результату будет установлен производственный (заводской) дефект, то сможете вернуть деньги либо произвести обмен телефона на новый. Сразу при сдаче своего телефона в ремонт (проверку качества) пишите заявление на выдачу вам в пользование аналогичного аппарата из подменного фонда продавца на основании ст. 20 Закона о защите прав потребителей. В случае отказа в выдаче аппарата из подменного фонда можете претендовать на получение неустойки в размере 1 процента в день от стоимости вашего телефона за все время его нахождения в сервисном центре. Телефону 7 месяцев, гарантия год, сломалась задняя камера, механических повреждений не было, Телеыон в кредит, могут ли вернуть деньги, если потребовать обратно?

Кртстина, ждете 10 дней, если откажут или не ответят - тогда в суд. Добрый вечер! Телефон является технически сложным товаром и деньги продавец, не проведя проверку качества телефона чтоб подтвердить производственный (заводской) дефект, вернуть не сможет. Вместе с поданной претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате денег за телефон у вас должны были принять аппарат на проверку качества. Сама по себе поданная претензия не будет являться основанием для возврата денег. 10.19 в салоне билайн был приобретен телефон самсунг а 50. Через два дня на фрогтальной камере появились полоски как на видео так и на фото. После долгих разговором мне согласились поменять на аналочный с витрины. Но у них тоже с браком кпасная подветка. Сегодня 3.11. Я написала претензию с просьбой вернуть мне деньги. Так как аналогичный товар мне не нужен. Как дальше мне действовать?

Здравствуйте! Обычно гарантийный срок составляет 1 год, со дня покупки. Вам необходимо выяснить какой сервисный центр обслуживает магазин в котором, Вы приобрели телефон, и сдать его туда. Если данный дефект признаю заводским, то Вам по закону должны предложить 2 варианта, либо возврат денежных средств, либо предоставление Вам аналогичного нового телефона.

pikulist Могу ли я обменять телефон с появившимся дефектом по истечению 11 месяцев после покупки в магазине, за наличный расчет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение