Заказ товара по интернету / Защита прав потребителей - 3966 советов адвокатов и юристов

Заказал товар в интернет магазине по одной цене-пришло сообщение что заказ принят с номером заказа и стоимостью... звонит менеджер этого магазина и говорит что цена товара была указана неверно и заказ мой аннулирован... правомерно ли действие менеджера и что делать...

Заказал товар в интернет магазине, посылка находится на почте а забрать ее не могу из-за жизненных обстоятельств, приходят смс что якобы попаду в базу нкби, это реально? И какие вообще будут последствия если я не заберу посылку...

Через интернет магазин заказал товар 20.01.16,оплатил его, продавец подтвердил оплату. Товар так и не отправили.12.04.16 написал им притензию о расторжении договора и возврата средств. С тех пор они меня только завтраками кормят, что вот-вот рассмотрят мой вопрос. Что делать? Есть ли смысл в суд идти?

Я заказала в интернете товар,5 мес назад, но так и не дождалась его, сумма не большая, всего 600 руб, и так вопрос: " можно ли подать заявление в полицию на такую сумму " ?

Заказал товар в интернет-магазине, бандероль пришла в почтовое отделение, но данный товар стал не актуален, т. е. я передумал. Каковы последствия, если я не выкуплю бандероль?

Добрый день. У меня такой вопрос: если заказ товара с интернет магазина не выкуплен на почте, что будет за это заказчику?

Я заказал по интернет-магазину крест Доминика Торетто но почитав отзывы и появились сомнения в качестве товара и цена смущает могу ли я не забирать заказ с почты и что они могут с меня потребовать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала 14.05.2022. через интернет крем, перезвонили, оформили устный договор на доставку товара, получила смс о формировании заказа и трек-номер от доставки 365, заказ придет на почту с наложенным платежом, потом узнала, что это мошенники, крем-подделка, могу ли я не получать посылку на почте, оформив отказ? Смущает наличие устного договора о заказе, а в отзывах прочитала, что они грозят судом при отказе, как быть?

Был сделан заказ в интернет магазине по 100% предоплате. На следующий день мне ответили что товара нет в наличии. Имею ли я право требовать товар по той же цене которая была мной оплачена изначально, по факту поступления товара на склад?!

Хотела спросить если я в интернет магазине заказа товар и заключила устный договор офсеты и теперь мне звонят и говорят если я не заберу посылку меня оштрафуют или засудят.

Заказала в интернете товар по почте наложенным платежом, но возникли обстоятельства по которым он стал не актуален, звонят с фирмы продавца говорят, что по договору оферты я обязана оплатить товар плюс проценты за ожидание на Почте РФ. Я отказываюсь забирать товар и что либо оплачивать. Имею ли я это право?

Заказал товар в Интернет магазине никаких договоров нету только устно, товар должен был прийти в течение 20 дней пришел спустя два с половиной месяца, я отказываюсь его выкупать что мне за это может быть, Каждый день названивает угрожает судом.

Заказали в интернете товар. Заключили договор оферты. Сказали если не заберете посылку обратятся с иском в суд, запись разговора есть. Вопрос? Как они могут взять с меня услуги почты (за отправку) если я указал не свой адрес (ошибся адресом) могут они обратится в суд с иском и предъявить номер телефона по которому звонили? Или только адрес какой записали? Пожалуйста подскажите.

Работаю, офис-менеджером, директор попросил заказать телефон (через интернет) и произвести оплату через бухгалтерию. Нашла сайт, заказала, бухгалтерия произвела оплату. Связаться с продавцом не могу (он не отвечает), что с телефоном не известно. Если это мошенники, и телефон не придет, какую ответственность я понесу и в каком размере? В договоре есть пункт, что я несу мат. ответственность за ущерб причиненный Работодателю, но о полной мат. ответственности документ не подписывала.

Произошла неприятная ситуация, заказал кроссовки по интернету, отправка почтой России оплатил при получении, пришли кроссовки совсем не те и на много дешевле чем те которые заказывал, отправитель игнорирует.

Как оформить возврат денег при заказе товара в интернет-магазине?

Здравствуйте, уважаемые друзья! Вступление Заказы через интернет-магазины стали достаточно популярными. Зачем тратить массу времени на стояние в пробках, очередях и попросту "прожигать" бензин если можно выбрать подходящий товар, находясь дома?! Для очень занятых людей, чей день расписан

Как быть, если Покупатель отказывается оплатить стоимость доставки курьеру при заказе товара в интернет магазине. Он может товар не брать, но курьерскую доставку оплатить обязан. Как нам в этом случае взаимодействовать с покупателем? Предварительно по телефону покупатель был извещен, о том, что в любом случае он обязан оплатить курьерскую доставку. В разговоре по телефону покупатель всегда соглашается, на практике получается, что покупатель может послать курьера, если товар ему не подошел по размеру, хотя товар надлежащего качества, а покупатель сам неверно выбрал изначально размер.

Я заказал кроссовки Адидас в интернет-магазине run-z.ru

На почте посылку c наложенным платежом не разрешили вскрыть без оплаты, а когда оплатил и вскрыл, увидел, что посылка не соответствует заказу, на почте отказались вернуть деньги и отправить заказ обратно. Что делать, как вернуть деньги? Помогите!

Заказала крем пл интернету 999 руб. Не выкупила с почты таккак заболела и всея пенсия ушла на лекарства. Сейчас мне шлют угрозы по смс передать мои данные к приставам. Что мне делать?

Заказала по интернету лекарство

Случились форс мажорные обстоятельства. Пыталась несколько раз дозвониться до интернет магазина. Никто не отвечал. Отправила смс. Тишина. Сейчас перезвонили, сообщили что была отправлена посылка. Сказала что пришлось уехать, предложили отправить в тот город где нахожусь. Нет денег выкупить, бросили трубку.

У нас розничный магазин и интернет-магазин по торговле оптическими товарами (микроскопы, бинокли и тд). Я понимаю, что розничный магазин работать не может. Но может ли работать интернет-магазин? Можем ли мы отгружать товары дилерам?

У меня такая ситуация, я заказал товар в интернете, но мне пришел товар другого качества, не тот что указан на картинки. Я хочу вернуть, но я ни как не могу с ними связаться, на мои телефонные звонки они не отвечают. Времени прошло еще 5 дней со дня получения. Куда я могу обратиться?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста должна ли я оплачивать почтовые расходы, в случае, если я заказала товар по телефону (без его предварительной оплаты), а за время доставки товара в наш город, я передумала из-за сложившихся обстоятельств? В случае положительного ответа, скажите пожалуйста какими должны быть мои действия, чтобы избежать в дальнейшем возбуждения исполнительного производства в отношении меня и оплаты судебных издержек? Заранее спасибо. Елена.

Я заказала в интернет магазине джегинсы. Просила продавца выслать мне свой адрес, описание товара и название производителя. Заказ мне выслали, но данные не предоставили. Я принципиально не забираю посылку с почтового отделения, а продавец мне грозит судебным иском, отказом в банковских кредитах и запретом выезда за границу.

Две недели назад в московском интернет-магазине я заказала 2 комплекта постельного белья. Я живу в ХМАО, Так как с регионами они работаю по 100% предоплате-сразу оплатила заказ после подтверждения заказа менеджером магазина. Неделю мой заказ не отправлялся по непонятным причинам. Я не была уверена, что мой заказ вышлют мне в ближайшее время и позвонила и отменила заказ попросив вернуть мои деньги. И теперь в течение недели я каждый день звоню в магазин и пытаюсь выяснить когда мне перечислят деньги. Говорят что сегодня однако этого не происходит. Сегодня я отправила письменное заявление о возврате денежных средств. Скажите могу ли я на основании данного заявления ожидать в течение 10 дней денежного перевода. И если мне так и не вернут деньги-могу ли я обратиться с иском в суд по месту нахождения ответчика и в какой суд Москвы я могу обратиться? И вообще-реально ли взыскать с интернет-магазина мои деньги если покупка была сделана дистанционно через платежную он-лайн систему?

Заказал в интернет-магазине товар, позвонили по телефону подтвердили мой заказ сразу же, после вычитала отзывы о данном сайте, остался не доволен, и решил, что поспешил. Когда товар пришел на почту наложенным платежом, прислали извещения, но я его проигнорировал. Теперь представители этого сайта звонят и грозят судебным разбирательством, основываясь на ст. 486 ГК РФ. Что делать?

В интернет магазине прислали товар другого цвета, заявление третий раз уже не принимают, каждый раз находят какие-то неточности в моем заполнении. Как быть? Товар обратно без заявления не принимают. Думаю, тянут время, деньги возвращать не хотят. Мои действия?

У меня почти такая же ситуация, как описано здесь. Я заказал товар в интернете. Точнее в Instagram. И почувствовал подвох. Посылка пришла, но я передумал её забирать. Мне пришло смс о Уважаемый клиент, ваша посылка хранится на почте уже 7 дней. Вам необходимо забрать ваш заказ 11175438235532 из интернет магазина в вашем отделении почты в течении 2 дней. В противном случае http://общество-защиты-прав. Рф подготовит иск в суд на основании ст. 432,436 ГК РФ. Вы будете обязаны компенсировать полную сумму заказа с учетом доставки включая судебные расходы в размере 12 307 рублей (1837 - расходы компании, 470 - гос. пошлина, 10 000 - yслуга представителя). Заключение договора Оферты и Ваше согласие со всеми условиями подтверждает запись телефонных разговоров. Во избежании данной ситуации, настоятельно рекомендуем выкупить, сделанный лично Вами заказ! Что мне делать. Они что реально могут взыскать с меня эту сумму через суд?!

Заказала крем через интернет, позвонили из компании, чтобы подтвердить заказ, сказали, что все разговоры записываются и если я подтверждаю заказ, то мы заключаем устный договор. Когда товар придет на почту, мне позвонят и я должна буду его обязательно забрать. А что будет, если я не заберу товар с почты? Компания может подать на меня в суд? читала в отзывах об этом креме, что одной девушке так звонят и угрожают, что подадут в суд. а она товар забирать не хочет. Заранее благоварю.

Добрый день! 8 дней назад мною куплен мобильный телефон в интернет-магазине. Есть чек и гарантия, но название компании-продавца не соответствует названию интернет-магазина на веб-сайте, куда я обращалась для покупки, контакты тоже другие. Сразу после покупки выяснилось, что телефон имеет дефекты (кнопки на клавиатуре не соотвествуют тому, что вижу на экране при их нажатии). Хочу сдать телефон в магазин в связи с очевидными дефектами (не гарантийный ремонт, а именно возврат). Куда мне обращаться - по контактам, указанным на чеке - но там указан г. Москва, а я покупала телефон и живу в Петербурге? Или по телефону, по которому я звонила, чтобы купить телефон? Прочитала отзывы в сети, что якобы этот магазин-мошенники, продают телефоны б/у в качестве новых, назад не принимают, по гарантии ремонт не делают несмотря на обращения покупателей в заявленный сервис. Подскажите, как мне действовать, чтобы сдать телефон и вернуть деньги? Спасибо!

Заказал по интернету товар, пришёл, получил на почте, оплатил, дома открываю, совсем не то, что было заявлено на картинке. Что делать?

Здравствуйте, заказала лекарство через интернет, попыталась позвонить через 3 часа, отказаться, звонок даже не проходит, адреса сайта нет, как поступить. Заказ оформили как отложенный, передадут на формирование через 7 дней, сказали что свяжутся чтобы уточнить адрес, могу ли я отказаться от заказа.

Заказал товар в интернете, на сайте. Мне позвонили, подтвержил заказ. Потом поискал информацию, оказалось, лохотрон.

Вроде, до получения заказа ч имею право отказаться от товара, но связаться с ними не могу, контактов нету, а номера, с которых они звонили автоматически скидывают вызов. Проинформировать от отказе я их не могу.

Заказала и оплатила в интернет магазине аппарат Дарсонваль 2 штуки для личного использования, выслали товар не относящийся к Дарсонвалю с другими характеристиками и эффектом от воздействия к тому же не сертифицирован для применения в медицине, возможно ли вернуть им товар а они деньги, но интернет магазин находится в другом регионе.

Сделал заказ в американском магазине, стоимость покупки превышает 200 евро.

Как сейчас проходит процесс уплаты таможенных сборов (товар для личного пользования)? Нужно ли ехать в таможню? Товар будет доставляться UPS.

Я заказала препарат в интернет магазине, но получить сама не могу так как нахожусь на лечении и готовлюсь к операции после ДТП за пределами России. Заказ оформила на маму, но посмотрев этот товар в интернете, поняла что меня обманули, стоимость моего заказа превышена в десятки раз. Я подтвердила устно договор оферты, позвонить продавцу не могу, как мне отказаться от заказа? Телефон указывала свой на который мне отзвонился продавец. Не будут ли беспокоить мою маму, так как для получения указала её адрес

Маме 79 лет. Помогите пожалуйста разобраться. М уважением Оксана.

Я заказала по интернету амулет, он пришел на почту но я не могу его выкупить, нет денег, они мне пишут смс если вы не заберете заказ мы подадим в суд. Что мне делать?

Заказала лекарство по интернету 14.06. заказ хочу отменить, прочитала про него лохотрон. По телефону с которого мне звонили трубку не берут. Односторонняя связь. Пришла смс dostavka365, заказ принят. Пробовала отменить, не могу. По телефону сказали курьер доставит 19.06. У меня вопрос как отказаться? И если будут требовать оплату курьера, обязана я её оплачивать, как например затраты почтовых услуг?

Я заказал товар по энтернету, в этот же день отправил смс с отказом, они серавно выслали. Могу ли я не получать заказ. Владимир.

Я заказал обувь себе и жене. Прислали по почте. Я оплатил. Дома открыл там не тот товар. Обратился в этот интернет магазин. Они прислали памятку в которой на электронную почту я должен отослать заявление копию квитанции и шесть фото с обувью все в определённом формате. Я послал. Ждал пять дней. Получил ответ что не указал номер заказа. Отослал номер заказа ждал пять дней и опять не так что то

Что делать? Изнервничался весь. Ещё и очень хомят в интернет магазине. Помогите. Товар не дорогой 6000 но обидно и жалко.

Заказал с интернет магазина Часы заказ был оформлен в телефоном режиме ни каких электронных подписей не было в итоге решил не забирать посылку теперь звонят угрожают судом и был ещё один звонок автоответчик говорят что я нарушаю устный договор хотя не какого договора не было если не заберу посылку какая ответственность меня ожидает?

Заказала телефон в интернет магазине с полной предоплатой. Покупку оплатила, посылку выслали по почте EMS. Посылка потерялась. Магазин подал на розыск, а представители магазина сказали, что как им вернут компенсацию, то они компенсируют мне мои затраты. С момента отправки посылки прошло 1,5 месяца. Могу ли я требовать от продавцов магазина выслать мне новый товар до того, как они решать вопросы с EMS почтой? Прошу дать объяснение, если все таки можно требовать товар, чтобы быть более убедительной при разговоре с продавцами.

Совершена покупка в интернет-магазине. Товар оплачен, заказ подтверждён. На следующий день пришло письмо - заказ «отменён». Причина - товар закончился на складе. Но изначально об этом мне не сообщили. Оплата прошла, заказ подтверждён. После отмены заказа вернули деньги. Но мне нужен именно товар. Мне нужны день обратно. Как обязать интернет-магазин исполнить обязательство?

Заказала средство с интернет-магазина. После заказа, прочитала отрицательные отзывы и не желаю выкупать посылку на почте (налож. Платеж). Мне пришло смс, что если я не заберу посылку, то с меня возьмут взыскания фактически понесённых расходов компании в судебном порядке включая судебный расход. У меня не было предоплаты и письменного договора с этой компанией. При заключении устного договора, меня не предупреждали о последствиях при отказе выкупа товара. На почте от товара не отказывалась. Скажите имеет ли компания, действительно подать на меня в суд или я как потребитель имею право не выкупать этот товар без последствий.

Купила товар онлайн. Есть на моей почте номер заказа, чек. В магазине товар не отдают, требуют паспорт. Показываю своего телефона данные заказа, предъявляю чек, но им этого мало. Имеют ли право требовать документ?

Купила товар через интернет магазин. Оплата проходила через сервис Яндекс.

Кошелек, оформила рассрочку без переплат, Яндекс в свою очередь передал оплату за мой заказ, микрофинансовой организации, с которой они сотрудничают.

Поясняю: микрофинансовая организация предоставляет денежные средства яндексу, яндекс перечисляет оплату за мой товар магазину. Магазину я ничего не должна. А вот микрофин. Орган. Должна вернуть всю сумму.

Меня вся эта цепочка не устроила, т.к. при заказе в магазине не было информации о микрозаймах.

Я делаю возврат товара магазину, отправляю почтой этот товар. Магазин хочет вернуть денежные средства мне, и чтобы я сама рассчиталась с долгом.

Но! Им перечислил яндекс, а не я! Они должны вернуть сумму за товар яндексу, а Яндекс в свою очередь перечислить денежные средства микрофинансовой организации.

Как правильно объяснить магазину что мне не нужно перечислять деньги за товар?

Я им не платила. Пусть по своей «цепочке» платят обратно.

Добрый день. Заказ через интернет-магазин: толстовка и брюки, заказала как костюм спортивный р-р 164. Толстовка пришла р-р 164, брюки на этикетке р-р 164, по факту маленькие, вывернула их и нашла внутри вшитую этикетку с р-ом 146! Написала претензию продавцу. Продавец хочет, чтобы я вернула по почте эти брюки (почтовые расходы за мой счет) и заказала эти же брюки (доставка тоже за мой счет), но уже по цене на 20 % дороже (т.к. когда я заказывала была скидка 20%, которой сейчас уже нет). Могу ли я по закону (какие статьи?) требовать простой обмен, тем более, что есть магазин розничный этой компании в моем городе? Должна ли я переплачивать за доставку, возврат и 20 % стоимости товара? В случае отказа замены брюк, могу ли я вернуть брюки и толстовку, т.к. одна толстовка мне не нужна, нужен только костюм?

Заказали товар в интернете, пока заказ шел почитал отзывы и передумал, заказ делался через телефон который зарегестрирован не на меня! Мне звонили и обязывают меня преобрести этот товар либо угражают судом и судебными издержками! Как быть в этой ситуации?

Как мне получить деньги за товар который я вернула назад в интернет-магазин? Мне сказали, что их перечислят на баланс и я могу их использовать при заказе другого товара. А если я не хочу больше ни чего у них заказывать?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение