Заказ товаров через интернет магазин / Защита прав потребителей - 218 советов адвокатов и юристов

Если договором предусмотрен самовывоз, то товар передается на складе. Дальше покупатель сам организовывает все действия по вывозу. Условия заказа и доставки Мегамаркета такие условия не содержит

https://megamarket.ru/info/delivery-terms/?ysclid=ltmkk2nez9432407739 Смотрите свой договор с магазином. Какой минимальный вес товара магазин обязан погрузить в транспорт покупателя, если товар куплен через интернет-агрегатор Мегамаркет и условие продажи - самовывоз из магазина?

Если у вас возникла проблема с товаром, который вы заказали через сайт "Аптека. Ру", то вам следует обратиться в службу поддержки этого интернет-магазина. Вы можете связаться с ними по телефону или отправить запрос через форму обратной связи на сайте. Объясните им вашу проблему и укажите детали заказа. Они могут предложить вам решение проблемы, например, вернуть деньги за товар или заменить его на новый. Если вы не можете решить проблему с помощью службы поддержки, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или другие соответствующие организации за помощью. Делайте возврат и требуйте в течение 10 дней возврата денег.

Пишите жалобу в Роспотребнадзор. Амбиарт - это Бад заказала через сайт Аптека. Ру.Банку открыла, а оттуда пошла жуткая вонь

.ВОТ ТАК, ЧТО ДЕЛАТЬ?

Процедура отказа от товара.

В момент формирования заказа, когда заявка еще не принята. В таком случае нужно только нажать кнопку отмены на сайте магазина;

После оформления товара. Отменить заказ можно в «Личном кабинете» или в «Корзине». Многие магазины имеют горячую линию, позвонив на которую, также можно отказаться от приобретения после сообщения оператору кода заказа. Еще одним способом является отправка письма по электронной почте поставщику с уведомлением об отказе;

Когда покупка оплачена. Алгоритм действий будет аналогичным предыдущему, с требованием вернуть средства в десятидневный срок;

Если заказ уже в пути. В этом случае покупателю придется оплатить доставку, не вскрывая посылки, и сразу же уведомить об этом поставщика через сайт или по телефону. Сделала заказ в интернет магазине 2 часа назад и хочу отменить заказ но обратной связи нет

Добрый вечер!

Уточните, заказ уже получили?

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Добрый день. Нет, стоимость товара они взыскать не смогут, так как право на отказ от дистанционно приобретенного товара гарантировано Вам законом о защите прав потребителей Можно ли отказаться от БАДов заказанных через интернет магазин?

Марина, это неправомерно. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) О защите прав потребителей". Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Условия договора, заключенного с потребителем, устанавливающее санкции (штрафы, неустойки и прочее) за отказ получения товара, ничтожны. Заказала товар в интернет-магазине, прислали другую модель. Товар не выкупила, с меня удержали за обратную доставку. Писала в чате сотрудникам, мне ответили, что согласно сервисным условиям отказ от товара платный, не зависимо от причины отказа от товара.

Добрый день!

47.91. Расшифровывается этот код так: «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет».

10 «Деятельность по складированию и хранению».

92 «Деятельность по упаковке товаров».

В случае передачи клиентам интернет-заказов через пункт выдачи или любую другую офлайн-точку потребуется выбрать код ОКВЭД 47.19 «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».

Насчет кодов для продуктов питания и хоз. товаров - вы посмотрите по классификатору сами, что именно у вас за товар и выберете нужные. Я И.П. Хочу работать продавцом на маркетплейсе Озон и Яндекс маркет. Вопрос какие ОКВЭД нужно правильно добавить? Товар буду хранить у себя на складе, самостоятельно упаковывать, маркировать и доставлять до пункта выдачи. Продажа по системе FBS. Категория товара хозяйственные товары для дома и продукты питания.

Здравствуйте, Руслан.

Во-первых вам нужно определиться ИП вы будете или ООО (например, продажа алкоголя).

во-вторых: Разместить организационно-правовую форму (ИП или ООО с реквизитами) на сайте своего интернет-магазина.

Проинформировать Роспотребнадзор об открытии интернет магазина.

Проинформировать Роскомнадзор об открытии интернет магазина (обработка персональных данных клиентов своих при оформлении заказов, возврата заказов, ответственность).

Бухучет (через банк Тинькофф, Сбербанк и т.д. - какой выберите). Обязательно должен быть трудовой договор с руководителем (если ООО), договор о бухучете - по ведению отчетности. Здравствуйте, Руслан

Торговля через интернет магазин такой же вид предпринимательской деятельности как и остальные. Требуется наличие ИП или ООО, данный вид деятельности не лицензируемый. Пакет документов стандартный. ПРи открытии интернет магазина товаров для взрослых какие нужны документы. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Вы до получения посылки имеете право расторгнуть договор, угрозы в ваш адрес незаконны. Добрый день, Оксана! Пока покупатель не получил отправление и не оплатил его, сделка купли-продажи остается незавершенной. Если вы не хотите уже получать отправление или не можете, то просто проигнорируйте сообщения - ничего не пишете в ответ и не получайте отправление. Заказ через 30 дней вернут отправителю. Максимум что отправитель может сделать - это подать в суд на компенсацию транспортных расходов, но не на стоимость товара - это длительная процедура и не всегда в пользу магазина. И скорее всего вас просто занесут в черные списки интернет магазина. Заказала в интернет магазине посылку за 8000 но оплатить не могу приходят смс с угрозами что подадут в суд и я должна оплатить 12000 что делать и правда ли это?

Получатель имеет право не забирать посылку, отправленную наложенным платежом. Если в ней находится товар из интернет-магазина, то перед отказом рекомендуется провести процедуру возврата качественного изделия по правилам ст.26.1 ЗПП.

На основании рассматриваемого положения покупатель может отказаться от покупки в любой момент до ее получения. Сам факт того, что отправление поступило на почту, не говорит о том, что потребитель обязан его получить.

Адресат не имеет возможности отменить наложенный платеж, даже если он предварительно оплачивал заказ.

Если оплату не делали можете отказаться. Сделала заказ на Dostavka365su по телефону, позже хотела уточнить некоторые детали, но по этому номеру никто не отвечает. Могу ли я не оплачивать и не забирать товар на почте?

Здравствуйте! Важно помнить, что если заказ оплачен, а товара нет — вы вправе потребовать вернуть вам деньги

Если вы оплатили товар, а магазин вам его вовремя не доставил, по закону о защите прав потребителей вы вправе требовать либо установить новый срок доставки, либо вернуть вам деньги за товар. [quote]Заплатила деньги за товар в интернет магазине, а товар не привезли.[/quote]

Да, такое бывает. :sm_bh:

Запускайте юридические процедуры по возврату денег. :sm_ay: Продавец обязан произвести возврат денежной суммы, в соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 Закона Р. Ф. "О защите прав потребителей", не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования, при этом расходы на осуществление возврата суммы, несет продавец.

Пишите претензию на возврат денежных средств и отказ от покупки товара. Удачи. Запускайте юридические процедуры по возврату денег. Заплатила деньги за товар в интернет магазине, а товар не привезли.

Добрый день!

Направляйте досудебную претензию с требованием возврата денежных средств, на основании ст.32 Закона о Защите Прав Потребителей. Здравствуйте, направьте претензию. В отсутствие результата через 10 дней можете обращаться в суд, как вариант, с требованием о возврате оплаченных денежных средств и других издержек. Полгода назад сделала заказ в интернет-магазине, оплату провела онлайн способом. До сих пор этот заказ стоит в статусе отправлен, с горячей линией не связаться, продавцы магазина, который был назначен пунктом выдачи, говорят что товар потерялся. Ничего не могут сделать, ни возврат, ни товар отдать. Что делать в таком случае?

Здравствуйте. Никуда подать они не смогут. Есть закон - Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара.[b] 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.[/b] Вас просто запугивают. Не обращайте внимания. Ничего. Этот пустые угрозы

Вы имеете законное право отказаться от покупки. Добрый день, Ольга! Вы можете отказаться от посылки, либо на почте письменно и они её вернут, либо почта сама через 30 дней вернёт. На счёт иска и коллекторов вас просто запугивают. Заблокировать этот интернет магазин. По закону вы можете от заказа отказаться и не получать его. Заказала посылку через интернет магазин Чайно Гибридные розы. Пришла посылка на почту, но забирать я её не хочу. Узнала, что это мошенники. Мне угрожают коллектором и иском в суд. Что делать в этой ситуации?

То есть интернет-магазин привезет заказ в место содержания? Анна, приравнивается, если заказанный товар направляется осужденному в ИУ. Статья 90 УИК РФ Получение осужденными к лишению свободы посылок, передач и бандеролей. Не будут в колониях принимать посылки от интернет магазинов для осужденных, только от родственников или иных физ лиц.

Можете как вариант, уточнить информацию в самой колонии, по телефону. То есть через интернет-магазин я могу делать заказ раз в два месяца?, как если бы отправляла посылкой. Приравнивается ли интернет заказ в магазине к передаче осуждённому.

Нечем это Вам не грозит, не беспокойтесь. Нет, Вам это ничем не грозит. Здравствуйте. Неоплаченный заказ Вам судом точно не грозит. Как правило, они аннулируются через определенный продавцом срок. Но это при условии, что товар Вами не получен и не отправлен Вам дистанционно. Ни чем не грозит.

И правильно сделали, так как по

Потом люди получают хлам. Выбрала товар в интернет магазине, начала оформлять заказ ввела данные ФИО и потом выбрала отплату картой, меня перенаправило на страницу ввода данных карты и там был номер заказа указан. Я передумала и просто все закрыла. Как то неудобно выходит я создала заказ и передумала, он там висит наверно неоплаченный.

Мне это чем-то грозит (например судом) если я просто забуду о нем?

На мой взгляд состава преступления пока нет.

Вам нужно с заказчиками порешать полюбовно что например в течение месяца Вы все доделаете.

Если не сделаете и обманите, то взыщут с Вас деньги через суд. Нанимайте адвоката, потому что вы совершили мошенничество - собирали деньги, а товар не поставляли. У меня интернет магазин работаю по предоплате, некоторый товар купил и продал но большая часть надо доработать что либо установить дополнительно собрать и отправить человеку. Набрал заказов и начал работать по началу все ок, отправил 30-50 заказов, но некоторые заказы не отправил, деньги уходили на доработку и улучшение моего товара, создание новых деталей, и прочее, думал отобью новыми заказами и выкручусь как всегда, но из-за ситуации с рф заказы очень упали и не могу отдать людям их товар. Сумма предоплат 100-150 тр, отдать их готов но со временем. Подскажите как избежать лишения свободыи сколько мне могут дать?

Добрый день. Законно платить от физ. лица, ИП не обязательно все расходы через расчетный счёт проводить, просто для бухгалтерии нужно будет доп. документы сделать, откуда ткань появилась. Я ИП УСН доходы. Заказываю ткань в интернет магазине (Беларусь) и оплачиваю картой физ лица (рассчетный счёт ИП и личный счёт физ лица в одном банке). Получаю ткань в России, Далее на аутсорсе отшиваю изделия, декларация соответствия имеется. Законно ли оплачивать расходы картой физ лица? Или расходы должны проходить строго через рассчетный счёт ИП.?

Направляйте магазину птсьменную претензию в случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Вам нужно написать исковое в суд о возмещении ущерба и приложить к исковому стоимость иммущества полностью и отправленные в адрес магазина жалобы. Добрый день Светлана, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор, можете подать через интернет! Добрый день! Обращайтесь в суд. Если приобретение товара не связано с коммерческой деятельностью, то в суд общей юрисдикции на основании закона о защите прав потребителей. Хорошего дня! Претензию в магазин, отказывайтесь от заказа и требуйте возврата средств.

Жалобу в Роспотребнадзор.

Далее с иском в суд. Мною в интернет магазине детский мир был сделан заказ 08.02.22 и часть заказа не привезли вот уже больше 2 х месяцев мы не можем добиться этого довоза товара, куда нам обратится за помощью? Жалоб в сам детский мир было составлено не менее 10 раз.

Вы вправе отказаться, предьявите претензию. Я не оплачивал заказ, продавец обязан продать по первичной цене или имеет право изменить цену? Я не оплачивал заказ, продавец обязан продать по первичной цене или имеет право изменить цену? Заказал в магазине Барс (интернет) товар на 9 т. через неделю пришёл товар, но за 13 т. Как быть?

Купил пылесос в Вайлдберриз, он сгорел, Вайлдберриз сказал самостоятельно сдать в сервис. Пускай так. Отдал на ремонт в авторизованный сервисный центр, уже прошло 55 дней, и до сих пор не починили. Кому и куда я могу написать претензию на возврат денег, из-за превышения срока 45 дней. Сервисному центру (авторизованному) или продавцу.

Сервис в другом городе, ехать не хотелось бы. Главный офис Вайлдберриз тоже в другом городе, в моем только пункт выдачи.

Писать заказным письмом?

Никак, по закону, можно лишь по правилам продавца. Но воспользоваться нормами указанной статьи - можете.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

[quote]Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара[/quote] Я взяла товар в рассрочку, через интернет магазин. Товар ещё не пришёл, как онулировать заказ?

Можете отказаться просто по вашему желанию, закон предусматривает. Добрый день, Сергей! Да, можете не забирать товар, если он Вас не устраивает. Я через интернет магазин заказывал товар стоимость 5000 руб. с пересылкой товара. Могу я отказаться от товара если: нет обратного адреса отправителя; если стоимость товара превышает 5000 руб. с пересылкой; если нет описи вложения на посылке, чтобы вскрыть посылку на почте оператором и убедиться в качестве товара при доставке до оплаты.

Спасибо.

Нет, магазин в суд не сможет подать. Альберт, при продаже товара через интернет-магазин покупатель имеет право отказаться от товара надлежащего качества без объяснения причин: до момента получения товара в любой момент; в течение 7 дней с момента получения товара. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Доставку товара оплачивает покупатель. Поэтому интернет-магазин вправе взыскать сумму доставки с покупателя в судебном порядке. Любой может подать исковое заявление в суд, но оно должно быть мотивированное, обоснованное и подтверждаться доказательствами. Может ли онлайн магазин подать в суд если заказ был сделан по телефону и даны паспортные данные?

Здравствуйте ю направляйте письменную претензию продавцу, если есть адрес-по адресу. Если нет, тогда через сайт, где делали заказ.

Удачи вам и всего наилучшего. Здравствуйте!

В чеке указана информацию о продавце, направьте обязательно досудебную претензию. Необходимо разузнать реквизиты получателя суммы и обращаться к нему с претензией, затем в суд с иском.

Если имеются основания полагать, что это был не интернет магазин а мошенники, то обращаться в полицию. Здравствуйте. Пишите претензию и излагайте там свои требования: о возврате денежных средств, либо о направлении Вам товара. Мы оформили заказ в интернет магазине для заключенного, оплатили по карте сразу, пришёл чек на электронную почту, обещали доставить в течении семи дней, прошло две недели, ничего нет. Телефона нет, что нам делать?

Ничего они с Вас взыскать не смогут, так как товар Вы не забирали. Это все "пугалки". Не обращайте внимания, заблокируйте номера. Наталья, вы сделали все правильно. Если засомневались, значит не без оснований.

Кроме того, закон на вашей стороне - ст.26.1 ЗоЗПП РФ. Здравствуйте.

Ничего не делать. Это только угрозы. У Вас есть право отказаться от товара в любое время до его получения в соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Заказ сделала, через интернет магазин, но передумала забрать на почте, боясь, что мошенники... Один раз я просто так уже попала на деньги, а сейчас мне приходят смс с угрозами, что в суд подадут, вщыскивать 100 тыс руб, что мне делать?

Здравствуйте!

В обычном магазине на возврат есть 14 дней. Их отсчитывают со следующего дня после покупки. При интернет-продажах покупателю даётся 7 дней или 3 месяца с момента получения заказа.

Направьте письменную претензию в магазин о возврате денежных средств. Екатерина, доброе утро!

Действительно, у Вас на возврат товара продавцу имеются-14 дней. Начинаем считать со следующего дня.

Если Вы делали покупку через интернет-площадки, то применяются правила дистанционной продажи, на возврат без объяснения причин дается 7 дней, если только срок возврата не увеличен в пользу потребителя самой интернет-площадкой.

Вы вправе направить требование продавцу на юридический адрес

С уважением! А если товар покупался в обычном магазине, но доставка была 2 недели, всё равно возврат от даты покупки отсчитывается? При покупке товара, на возврат даётся 14 дней с момента покупки или получения товара. Покупала матрас, но он оказался неудобным.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение