Закон о правах потребителя претензия / Автомобильное право - 22404 советов адвокатов и юристов
Добрый день!
Вы имеете право отказаться от услуг и вернуть денежные средства.Вам нужно составить и направить досудебную претензию исполнителю. В претензии требуйте возвратить денежные средства и расторгнуть договор на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Как вернуть оплату авансом выплаченную, за юр.услуги, которые не выполнены. Договор составлен. При собеседовании был введён в заблуждение, не достоверно объяснен принцип банкротства.
Добрый день!
Вы имеете право отказаться от услуг и вернуть денежные средства.Вам нужно составить и направить досудебную претензию исполнителю. В претензии требуйте возвратить денежные средства и расторгнуть договор на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьЗдравствуйте
Пишите заявление о расторжении договора, требуйте вернуть вам деньги.
СпроситьЗдравствуйте!
Если Вам не были оказаны услуги, прописанные в договоре, то Вы можете требовать возврата денежных средств. Нужно подать претензию в адрес компании, с которой у Вас заключен договор.
СпроситьНапишите претензию с требованием вернуть деньги. В случае отказа обращайтесь в суд.
СпроситьНужно направить уведомления почтой России с описью вложения о расторжении договора обмане введение заблуждение и требований возврата денег затем исковое заявление в суд
СпроситьЗдравствуйте
Пишите заявление и отправляете почтой. Потом иск в суд.
Вернут за исключением стоимости фактически оказанных услуг.
Подробнее о банкротстве читайте в книге
СпроситьЗдравствуйте. Тому, с кем договор на услугу Кто вам услугу эту навязал - туда и нужно писать заявление на отказ от услуги В два адреса, в салон и туда, кто оказывает услуги, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Виктория, исполнителю услуг..Читайте договор.. нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Но чтобы вам помочь, нужно видеть кредитный договор, договор или сертификат помощь на дороге, документы на руках? Здравствуйте
Писать заявление нужно исполнителю услуг.
Он указан в договоре, сертификате. Куда нужно писать заявление за навязанную услугу, в банк или салон?
В два адреса, в салон и туда, кто оказывает услуги, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК.
СпроситьВиктория, исполнителю услуг..Читайте договор.. нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Но чтобы вам помочь, нужно видеть кредитный договор, договор или сертификат помощь на дороге, документы на руках?
СпроситьЗдравствуйте
Писать заявление нужно исполнителю услуг.
Он указан в договоре, сертификате.
СпроситьКонстантин, выставляйте претензию по закону "О защите прав потребителей", если её не удовлетворят, то нужно будет подавать иск в суд.
За юридической помощью по подготовке претензии и иска обращайтесь к юристам спйта, в личные сообщения. Не покупать на этих помойках ничего дороже карандаша. Сколько же лохов сейчас.... Тут нет брака.
И установка той или иной взаимозаменяемой ОС не основание для возврата.
Если бы Вам например с Андроидом пришло, тогда могли бы быть вопросы что это другая ОС совершенно Заказывал ноут с wb должен был прийти с win 10 но пришёл с win 11 в описании стояло и стоит win 10 оформил на сайте wb брак или привезли не то. 2 раза продавец отказал в возврате написал в вб они тоже отказали. Что можно сделать в данной ситуации что бы вернуть деньги?
Константин, выставляйте претензию по закону "О защите прав потребителей", если её не удовлетворят, то нужно будет подавать иск в суд.
За юридической помощью по подготовке претензии и иска обращайтесь к юристам спйта, в личные сообщения.
СпроситьОтвет отключен модератором
Тут нет брака.
И установка той или иной взаимозаменяемой ОС не основание для возврата.
Если бы Вам например с Андроидом пришло, тогда могли бы быть вопросы что это другая ОС совершенно
СпроситьДобрый день! Раз имеется признаки некачественного товара, то можно обратиться с претензией и потребовать возврата денежных средств согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
С Уважением! Как ненадлежащего качества Можно ли вернуть отрезок ткани, если он полинял при стирке через день после покупки?
Добрый день! Раз имеется признаки некачественного товара, то можно обратиться с претензией и потребовать возврата денежных средств согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
С Уважением!
СпроситьЯ полагаю что вам надо научиться готовить на день еду. Всё. Да тут только в суд.Сначала претензия о взыскиваемой сумме согласно закону о защите прав потребителя и потом в суд.Но без юриста вам не справится. Без госпошлины по закону о защите прав потребителя можно требовать до 1 миллиона рублей а моральную компенсацию назначает суд.Без юриста вам не обойтись.А юрист стоит денег. Сын отравился едой из доставки магазина здорового питания (ему 6 лет). Лечились в больнице, из-за интоксикации воспалена печень, восстанавливаем. Магазину писала с претензией, предложили вернуть компенсацию за суп - его стоимость, отказалась. Обратилась в Роспотребнадзор, об этом случае ко всему написали в СМИ, подключился к делу Следком. Упаковка еды не сохранилась, они взяли на экспертизу тот же товар, только новый из магазина. Что меня ждёт дальше, если в том товаре ничего не обнаружат или если обнаружат? В суд? Хотела бы получить компенсацию за ущерб здоровью.
Это ответ пользователя, а не юриста. Смотрите статус отвечающего. Вы имеете право на возмещение материального и морального вреда при условии, если установления причинно-следственной связи между реализацией некачественных продуктов и отравлением.
СпроситьДа тут только в суд.Сначала претензия о взыскиваемой сумме согласно закону о защите прав потребителя и потом в суд.Но без юриста вам не справится. Без госпошлины по закону о защите прав потребителя можно требовать до 1 миллиона рублей а моральную компенсацию назначает суд.Без юриста вам не обойтись.А юрист стоит денег.
СпроситьЗдравствуйте, если вы получили ответ, то можете обращаться суд с иском. Если речь идет о правоотношениях, вытекающих из договора подряда или оказания услуг, регулируемых Законом РФ "О защите прав потребителей", то лучше перед обращением с иском в суд получить официальный отказ. Ответ по электронной почте не всегда может быть признан имеющим юридическую силу. За отказ исполнителя добровольно удовлетворить требование заказчика в добровольном порядке предусмотрен штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (статья 13 Закона). С уважением, А.Осоцкий. Написал претензию исполнителю на эл почту и в этот же день отправил письмо по почте. Он ответил по электронке сразу, что возвращать ничего не собирается. Стоит ли ждать 10 дней или можно уже подавать в суд? Ведь он уведомлен и отказал добровольно вернуть деньги?
Если речь идет о правоотношениях, вытекающих из договора подряда или оказания услуг, регулируемых Законом РФ "О защите прав потребителей", то лучше перед обращением с иском в суд получить официальный отказ. Ответ по электронной почте не всегда может быть признан имеющим юридическую силу. За отказ исполнителя добровольно удовлетворить требование заказчика в добровольном порядке предусмотрен штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (статья 13 Закона). С уважением, А.Осоцкий.
СпроситьМожно, если обнаружен скрытый дефект. Если не качественная - можете требовать замены или устранения дефектов. Надежда, можно, для чего обращайтесь к продавцу с претензией. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); 18 п1 закона и ст 503 ГК РФ даёт это право Через месяц после установки обновления прудили, что входная дверь некачественная, можем ли мы вернуть ее продавцу или попросить заменить на другую?
Надежда, можно, для чего обращайтесь к продавцу с претензией. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
СпроситьПридавайте претензию, откажут - к финупу обращайтесь и т.д. (если до 500 000 требование) Госпошлины не будет, если Вы - потребитель. прежде чем подавать иск, нужно соблюсти досудебный порядок и с вашей экспертизой обратится к фин. уполномоченному а потом только в случае отказа в суд. И в случае вашего выигрыша, это действительно будет ненадлежащим исполнением. Будете судится по закону о защите прав потребителя, гос. пошлина 300 р.
Если есть вопросы, обращайтесь Закон об ОСАГО ст 16.1. : надлежащим исполнением обязательств страховщиком является соблюдение порядка и сроков выплаты страхового возмещения. А если порядок и сроки соблюдены, но сумма выплаты занижена-это как расценивать? СК экономически затоталила машину и выплатила рыночную стоимость за вычетом износа. По моей экспертизе эта рыночная стоимость должна быть в два раза больше. Иск к СК на выплату разницы между их экспертизой и моей. Госпошлина в этом случае будет?
Придавайте претензию, откажут - к финупу обращайтесь и т.д. (если до 500 000 требование) Госпошлины не будет, если Вы - потребитель.
Спроситьпрежде чем подавать иск, нужно соблюсти досудебный порядок и с вашей экспертизой обратится к фин. уполномоченному а потом только в случае отказа в суд. И в случае вашего выигрыша, это действительно будет ненадлежащим исполнением. Будете судится по закону о защите прав потребителя, гос. пошлина 300 р.
Если есть вопросы, обращайтесь
СпроситьДа, перед фин.уполномоченным, претензию к страховой, имеете ввиду она пишется по определенной форме, если напишите в свободной форме то фин уполномоченный будет ваше обращение рассматривать 30 дней, а не 15
СпроситьЗдравствуйте
Оформляйте претензию яндексу, обязаны вернуть деньги.
С уважением Предъявлять претензию нужно, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей. Направить претензию почтой России с описью вложения затем исковое заявление мировом суде о взыскании суммы процентов неустойки морального вреда Сегодня заправился через сервис Яндекс заправки. Сервис не правильно определил мое местоположение и в результате на другой заправке заправился левый человек за мой счет. Поддержка сочувствует, что я заправила за другого человека и за качество предоставляемой услуги ответственности не несет и деньги не вернет. Цена вопроса всего 1000₽ но для меня это тоже деньги. Как поступить в этой ситуации куда можно обратиться кроме службы поддержки Яндекса.
Претензию вчера еще написала сразу в поддержку и получила ответ (Спасибо, что подождали! Мы получили ответ АЗС: по заказу отпущено 17,83 литра топлива. Станция сообщила, что вы находились на другой АЗС и дополнительной оплаты на кассе не было.
К сожалению, в этот раз деньги не вернутся: по данным АЗС заказ был успешен. Понимаю, как это неприятно, но мы не сможем изменить решение станции. Чтобы такие ситуации случались как можно реже, мы просим перед оплатой проверять все параметры заказа — если где-то ошибка, а топливо было отпущено, мы не сможем помочь в возврате.)
СпроситьПредъявлять претензию нужно, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей.
СпроситьНаправить претензию почтой России с описью вложения затем исковое заявление мировом суде о взыскании суммы процентов неустойки морального вреда
СпроситьВыберите юриста и лично к нему обратитесь. Юристы не работники сайта, и не преподаватели ВУЗов, консультируем бесплатно, продвигая свои услуги. сначала обращается с претензией к ООО о возврате денег, если откажут или не ответят - иск в суд почтовой связью. Кроме того, в России это может сделать её представитель по доверенности. Доверенность может оформить в стране, которой проживает. По почте можно отправить. Остальное вам уже отвечали про доверенность. Каким образом моя Тетя, являющаяся гражданкой одной из стран евросоюза, но Русская по происхождению и в душе, может подать в суд на ООО из России? Она купила курс, но он оказался ненадлежащего качества! Это же регулирует закон о зпп! Как же ей быть? По почте не отправить письмо в суд? На госуслугах не зарегистрироваться! Хотя закон наш предполагает обращение иностранцев. Как это осуществить в современных реалиях?
Выберите юриста и лично к нему обратитесь. Юристы не работники сайта, и не преподаватели ВУЗов, консультируем бесплатно, продвигая свои услуги.
Спроситьсначала обращается с претензией к ООО о возврате денег, если откажут или не ответят - иск в суд почтовой связью. Кроме того, в России это может сделать её представитель по доверенности. Доверенность может оформить в стране, которой проживает.
СпроситьП 5.5 Да, можете. Пишите претензию в порядке ст. 16 и 32 Закона о защите прав потребителей.
Их условия ущемляют права потребителя. Пишите в суд Можно ли оспорить пункт договора по которому оплата при расторжении по инициативе арендатора НЕ возвращается, если отель откажется по-хорошему денежки вернуть? Платила чз терминал, чек есть. Блин оплатила, а сейчас приехала и поняла - что не хочу тут 2 нед жить ( ( ( Слышимость капец (и басик ледяной (
Да, можете. Пишите претензию в порядке ст. 16 и 32 Закона о защите прав потребителей.
Их условия ущемляют права потребителя.
СпроситьЗдравствуйте
Пишите продавцу претензию. Здравствуйте.
Можно, если не прошло 15 дней с момента покупки. Предъявляете в магазин претензию о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. Можно ли обменять духовку если ножки разной длины и стоит она неровно из за этого
Здравствуйте.
Можно, если не прошло 15 дней с момента покупки. Предъявляете в магазин претензию о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьЯрослава, можете вернуть денежные средства, предъявляйте претензию, ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть договор/оферту, факт оплаты, документы на руках? Имеете право требовать все тк услуга не оказана пишите им претензию Расторгнуть договор нужно Могу ли я не оплачивать рассрочку на обучение в скиллбокс, в случае если я даже не начинала проходить обучение, решила сразу же расторгнуть договор? Мне говорят, что они могут вернуть только 15%
Ярослава, можете вернуть денежные средства, предъявляйте претензию, ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть договор/оферту, факт оплаты, документы на руках?
СпроситьСовершенно непонятен вопрос. Мы не знаем по факту кем , с кого, когда, на каком основании взыскан какой-то штраф или нет Ответил Вам в личном Данный споры - МФО,Банки,КПК рассматриваются в соответствие с Законом РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» и штраф взыскивают в пользу потребителя на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП за отказ в удовлетворении требований потребителя в досудебном порядке при получении претензии. Штраф с КПК взыскан в соответствии с Законом "О защите прав потребителей"?
Мы не знаем по факту кем , с кого, когда, на каком основании взыскан какой-то штраф или нет
СпроситьДанный споры - МФО,Банки,КПК рассматриваются в соответствие с Законом РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» и штраф взыскивают в пользу потребителя на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП за отказ в удовлетворении требований потребителя в досудебном порядке при получении претензии.
СпроситьЧтобы получить профессиональную консультацию по этому вопросу, обратитесь к юристу.
Если риэлтерское агентство не выполнило свои обязательства по поиску жилья в срок, указанный в договоре, вы имеете право отказаться от исполнения договора и потребовать возврата предварительной оплаты.
Для этого необходимо направить претензию агентству.
Если агентство откажется вернуть вам деньги, вы можете обратиться в суд с иском о взыскании этой суммы.
Кроме того, вы можете потребовать от агентства компенсации морального вреда и уплаты неустойки (пени) за нарушение сроков начала оказания услуги. Здравствуйте. Читайте договор. Имеете право вернуть полную сумму денег. Подпвайте письменную претензию на основпнии ст 32 закона РФ о защите прав потребителей. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Подписала договор с риэлтором на поиск аренды квартиры заплотила ему но уже вторая неделя пошла тишина я нашла сама квартиру можно ли вернуть деньги заплоченые риэлтору
Чтобы получить профессиональную консультацию по этому вопросу, обратитесь к юристу.
Если риэлтерское агентство не выполнило свои обязательства по поиску жилья в срок, указанный в договоре, вы имеете право отказаться от исполнения договора и потребовать возврата предварительной оплаты.
Для этого необходимо направить претензию агентству.
Если агентство откажется вернуть вам деньги, вы можете обратиться в суд с иском о взыскании этой суммы.
Кроме того, вы можете потребовать от агентства компенсации морального вреда и уплаты неустойки (пени) за нарушение сроков начала оказания услуги.
СпроситьИмеете право вернуть полную сумму денег. Подпвайте письменную претензию на основпнии ст 32 закона РФ о защите прав потребителей. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьКонечно, Вам необходимо обратиться с претензией к продацу, в случае отказ принять некач.товар вопрос решается в суд.порядке, Вы можете потребовать возмещение стоимости, морал.вред и 50% штрафа Можете если это дефект производственный Добрый день! Разумеется, можете вернуть, отвезите товар продавцу с кассовым чеком и оформите возврат, ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В случае проблем направьте продавцу официальную претензию. Здравствуйте, да, вы можете подать продавцу претензию о возврате товара ненадлежащего качества. Если продавец откажется удовлетворить требование вы можете подать иск в суд. Вам необходимо обратиться с претензией к продацу Можно, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Можете, если докажете несоответствие качества День назад купили велоспипед. При первой эксплуатации разлетелся подшипник, и оказывается заднее колесо восьмёркой. Могу ли вернуть товар?
Конечно, Вам необходимо обратиться с претензией к продацу, в случае отказ принять некач.товар вопрос решается в суд.порядке, Вы можете потребовать возмещение стоимости, морал.вред и 50% штрафа
СпроситьДобрый день! Разумеется, можете вернуть, отвезите товар продавцу с кассовым чеком и оформите возврат, ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В случае проблем направьте продавцу официальную претензию.
СпроситьЗдравствуйте, да, вы можете подать продавцу претензию о возврате товара ненадлежащего качества. Если продавец откажется удовлетворить требование вы можете подать иск в суд.
СпроситьЗдравствуйте,Виктория!
Напишите и подайте продавцу претензию. Укажите в претензии, что обнаружен недостаток Нужно обращаться в суд с иском и кроме возврата денег взыскать неустойку. Здравствуйте.
Можно мотивировать тем, что для обмена подходящей детали в продаже нет. Ст.25 Закона о защите прав потребителей это допускает.
Обратите внимание, что в Законе речь идёт именно об обмене товара, если он не подошёл. А о возврате только в случае отсутвия подходящего для обмена товара.
С уважением. Наберите на эту сумму амортизаторов Купила автозапчасть в магазине, по итогу данная запчасть не пригодилась. Написала в магазине заявление на возврат. Пришёл отказ о возврате, ссылаясь на 25 статью О защите прав потребителей и предложение обменять, а не вернуть деньги. Как я могу вернуть деньги, если данный товар мне не нужен и обмен не интересует
Здравствуйте.
Можно мотивировать тем, что для обмена подходящей детали в продаже нет. Ст.25 Закона о защите прав потребителей это допускает.
Обратите внимание, что в Законе речь идёт именно об обмене товара, если он не подошёл. А о возврате только в случае отсутвия подходящего для обмена товара.
С уважением.
СпроситьОксана, согласно статье 20 закона «О защите прав потребителей», ремонт по гарантии производится в срок до 45 дней. Если процесс затянулся, закон о защите прав потребителей о ремонте позволяет покупателю требовать выплату неустойки: 1% от стоимости товара за каждый просроченный день. Продавец не имеет права устанавливать свои сроки ремонта — например, увеличивать их из-за отсутствия запчастей. Вам необходимо составить и направить письменную претензию с требование замены товара на новый или возврата денежных средств. Если конечно они не смогут произвести ремонт. Купили стиральную машинку 2 марта, гарантия год. Начала стирать, машинка постоянно пищит, нет табло чтобы увидеть какая ошибка, машинка не отжимает. Магазин забрал в сервисный центр сроком до 45 дней, как мне быть в этой ситуации,
Оксана, согласно статье 20 закона «О защите прав потребителей», ремонт по гарантии производится в срок до 45 дней. Если процесс затянулся, закон о защите прав потребителей о ремонте позволяет покупателю требовать выплату неустойки: 1% от стоимости товара за каждый просроченный день. Продавец не имеет права устанавливать свои сроки ремонта — например, увеличивать их из-за отсутствия запчастей.
СпроситьВам необходимо составить и направить письменную претензию с требование замены товара на новый или возврата денежных средств. Если конечно они не смогут произвести ремонт.
СпроситьЗдравствуйте, да, конечно, это Ваше право. Обратитесь к продавцу (исполнителю) с письменной претензией. В случае, если Вам будет дан ответ не устраивающий Ва по сути или Ваша претензия будет проигнорирована, то Вы вправе обратиться с соответствующим иском в суд. Пишите претензию производителю. Можете провести за свой счет товариведческую экспертизу, поставив перед экспертом вопрос в причинно-следственной связи вздутия пленки; может ли быть использован данный вид пленки в месте установки у плиты. Если пленка вздулась из-за дефекта и несоответствия ( нет Вашей вины в неверной эксплуатации),смело требуйте устранения недостатков или замены. Вы можете потребовать безвозмездного устранения недостатков, а в случае не устранения расторгнуть договор и потребовать возврата денежных средств Можете. ст.18 закона о защите прав потребителей. Установила кухню 1,5 месяца назад, над газовой плитой на фасаде вздулась пленка. В договоре не нашла гарантийного срока.. могу ли я требовать замена фасадов?
Здравствуйте, да, конечно, это Ваше право. Обратитесь к продавцу (исполнителю) с письменной претензией. В случае, если Вам будет дан ответ не устраивающий Ва по сути или Ваша претензия будет проигнорирована, то Вы вправе обратиться с соответствующим иском в суд.
СпроситьПишите претензию производителю. Можете провести за свой счет товариведческую экспертизу, поставив перед экспертом вопрос в причинно-следственной связи вздутия пленки; может ли быть использован данный вид пленки в месте установки у плиты. Если пленка вздулась из-за дефекта и несоответствия ( нет Вашей вины в неверной эксплуатации),смело требуйте устранения недостатков или замены.
СпроситьВы можете потребовать безвозмездного устранения недостатков, а в случае не устранения расторгнуть договор и потребовать возврата денежных средств
СпроситьДобрый вечер. В вашем случае товар на подмену продавец обязан предоставить. Это обязательно в силу требований закона о защите прав потребителей (п.2 ст. 20). Если вам откажут, то вы можете взыскать неустойку с продавца за каждый день просрочки исполнения требования. Если необходимо написать претензию с требованием предоставления подменного товара, пишите в личку Подскажите, пожалуйста, телевизор на гарантии 3 года. Прошел год, полтора, он не включается. Обязан ли магазин предоставить подмену? Если конечно я напишу требование о подмене, когда буду сдавать на ремонт. Какой закон регулирует этот момент? И что если мне откажут, как быть? Спасибо
Добрый вечер. В вашем случае товар на подмену продавец обязан предоставить. Это обязательно в силу требований закона о защите прав потребителей (п.2 ст. 20). Если вам откажут, то вы можете взыскать неустойку с продавца за каждый день просрочки исполнения требования. Если необходимо написать претензию с требованием предоставления подменного товара, пишите в личку
СпроситьСогласно ст. 25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Какая проблема у вас возникла? Здравствуйте! Вы можете вернуть товар в случае обнаружения в нем существенного недостатка. Либо по соглашению с продавцом. Претензию об устранении существенного недостатка товара Вы можете подать продавцу, изготовителю, импортеру или уполномоченной организации на выбор. В случае отсутствия реагирования в течение 10 дней, Вы вправе вернуть товар, в том числе, обратившись в суд В 2023 г. была куплена настольная газовая плита Гефест, которая к газу не подключалась и в паспорте которой не указан срок продажи, а срок изготовления 2019 г.
Согласно ст. 25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
СпроситьЗдравствуйте! Вы можете вернуть товар в случае обнаружения в нем существенного недостатка. Либо по соглашению с продавцом. Претензию об устранении существенного недостатка товара Вы можете подать продавцу, изготовителю, импортеру или уполномоченной организации на выбор. В случае отсутствия реагирования в течение 10 дней, Вы вправе вернуть товар, в том числе, обратившись в суд
СпроситьНеустойка должна быть предусмотрена договором. В этом случае она считается с момента не исполнения обязательства должником. Уведомление значения не имеет Неустойка взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена (пункт 3 статьи 23.1 Закона о защите прав потребителей). Неустойка за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги) взыскивается за каждый день просрочки (пункт 5 статьи 28 Закона). С уважением, А.Осоцкий. Всё зависит от содержания претензии, что именно в ней просили? От срока указанного в претензии, как новый срок окончания работ/услуг или передачи товара, если таковой не оговорен договором Если претензия не получена ответчиком на почте по спору о защите прав потребителей, то с какого момента он считается надлежаще уведомленным? (с какого дня считать неустойку)
Неустойка должна быть предусмотрена договором. В этом случае она считается с момента не исполнения обязательства должником. Уведомление значения не имеет
СпроситьНеустойка взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена (пункт 3 статьи 23.1 Закона о защите прав потребителей). Неустойка за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги) взыскивается за каждый день просрочки (пункт 5 статьи 28 Закона). С уважением, А.Осоцкий.
СпроситьОт срока указанного в претензии, как новый срок окончания работ/услуг или передачи товара, если таковой не оговорен договором
СпроситьВы можете отказаться от товара по закону, нужно писать претензию на имя продавца Здравствуйте. Пишите жалобу в Роспотребнадзор Вам необходимо направить жалобу в Роспотребнадзор. Имеются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст 14.8 КоАП РФ. Деньги взыскивайте в судебном порядке путём подчи в суд искового заявления в рамках закона РФ о защите прав потребителей. Купил новый пылесос через Яндекс маркет. Пылесос пришёл со следами эксплуатации, пыль, шерсть и тд. Сделал возврат, с требованием вернуть деньги, чтобы купить у другого продавца. Товар был получен продавцом для проверки. Истекли 10 дней данные продавцу на проверку товара. Продавец решение никакое не принял, аргументируя это тем, что товар ещё не проверен. Скажите пожалуйста, какие мои дальнейшие шаги.
Вы можете отказаться от товара по закону, нужно писать претензию на имя продавца
СпроситьВам необходимо направить жалобу в Роспотребнадзор. Имеются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст 14.8 КоАП РФ. Деньги взыскивайте в судебном порядке путём подчи в суд искового заявления в рамках закона РФ о защите прав потребителей.
СпроситьНапишите заявление на возврат денег согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей. Здравствуйте,это зависит от того, по какой причине возврат, в общем случае пишется заявление/претензия о возврате Вопрос сформулируйте пожалуйста корректно. Что купили, когда купили?
7 дней есть по закону на возврат, если купили дистанционным способом.
НО, если товар оказался ненадлежащего качества, то и сроки другие.
Опишите ситуацию в целом. Марина, каждый интернет-магазин публикует порядок возврата денег. Удачи. претензия продавцу -жалоба в Роспотребнадзор-не удовлетворили ст 131-132ГПК РФ -иск в суд Как можно возврат денег
Напишите заявление на возврат денег согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте,это зависит от того, по какой причине возврат, в общем случае пишется заявление/претензия о возврате
СпроситьВопрос сформулируйте пожалуйста корректно. Что купили, когда купили?
7 дней есть по закону на возврат, если купили дистанционным способом.
НО, если товар оказался ненадлежащего качества, то и сроки другие.
Опишите ситуацию в целом.
Спроситьпретензия продавцу -жалоба в Роспотребнадзор-не удовлетворили ст 131-132ГПК РФ -иск в суд
СпроситьПредъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Иванов Алексей Федорович, направляйте письменную претензию в адрес продавца. Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Алексей Федорович, явно, что кольцо не соответствует стандарту. Обратитесь с претензией в торговую точку, где купили кольцо. Удачи В течение 14 дней можете вернуть товар после экспертизы. Закон о защите прав потребителя. Купил кольцо 585 пробы, но оно окрашивает кожу в темный цвет после носки. После целого дня носки кольца вся фаланга пальца черная. Что можно сделать в этом случае?
Иванов Алексей Федорович, направляйте письменную претензию в адрес продавца. Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"
СпроситьАлексей Федорович, явно, что кольцо не соответствует стандарту. Обратитесь с претензией в торговую точку, где купили кольцо. Удачи
СпроситьМожет, есть какой-то нормативный акт стандарта? Вы ссылаетесь на какой-то конкретный документ или просто мнение?
СпроситьМожно вернуть и после 14 дней, если это является браком. Только непонятно, действительно ли это случай брака. Не особо ясно, является ли это производственным дефектом или нет
СпроситьЧитайте также:
- Статья закона о защите прав потребителей
- Права потребителя претензия
- Закон прав потребителей возврат
- Суд закон о защите прав потребителей
- Претензия о защите прав потребителей
- Закон о защите прав потребителей возврат
- Ответ на претензию по защите прав потребителей
- Претензия закон о потребителях
- Иск права потребителей закон
- Купить закон о защите прав потребителей
- Иск по закону о защите прав потребителей
- Закон о нарушении прав потребителя
- Закон о защите прав потребителей претензия
- Закон прав потребителя возврат товара