Закон прав потребителей статья / Автомобильное право - 32461 советов адвокатов и юристов
Добрый день!
Вы имеете право отказаться от услуг и вернуть денежные средства.Вам нужно составить и направить досудебную претензию исполнителю. В претензии требуйте возвратить денежные средства и расторгнуть договор на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Как вернуть оплату авансом выплаченную, за юр.услуги, которые не выполнены. Договор составлен. При собеседовании был введён в заблуждение, не достоверно объяснен принцип банкротства.
Добрый день!
Вы имеете право отказаться от услуг и вернуть денежные средства.Вам нужно составить и направить досудебную претензию исполнителю. В претензии требуйте возвратить денежные средства и расторгнуть договор на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьЗдравствуйте
Пишите заявление о расторжении договора, требуйте вернуть вам деньги.
СпроситьЗдравствуйте!
Если Вам не были оказаны услуги, прописанные в договоре, то Вы можете требовать возврата денежных средств. Нужно подать претензию в адрес компании, с которой у Вас заключен договор.
СпроситьНапишите претензию с требованием вернуть деньги. В случае отказа обращайтесь в суд.
СпроситьНужно направить уведомления почтой России с описью вложения о расторжении договора обмане введение заблуждение и требований возврата денег затем исковое заявление в суд
СпроситьЗдравствуйте
Пишите заявление и отправляете почтой. Потом иск в суд.
Вернут за исключением стоимости фактически оказанных услуг.
Подробнее о банкротстве читайте в книге
СпроситьВы можете отказаться от заказа. Это Ваше право, если еще не получили заказ Нормы права:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Откажитесь Можете отказаться в любое время. Продавец вычтет с Вас затраты по доставке. Заказала Окоспас, но оказывается это пищевая добавка, хочу отказаться от заказа
Нормы права:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьДобрый день! Раз имеется признаки некачественного товара, то можно обратиться с претензией и потребовать возврата денежных средств согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
С Уважением! Как ненадлежащего качества Можно ли вернуть отрезок ткани, если он полинял при стирке через день после покупки?
Добрый день! Раз имеется признаки некачественного товара, то можно обратиться с претензией и потребовать возврата денежных средств согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
С Уважением!
СпроситьЗдравствуйте, если вы получили ответ, то можете обращаться суд с иском. Если речь идет о правоотношениях, вытекающих из договора подряда или оказания услуг, регулируемых Законом РФ "О защите прав потребителей", то лучше перед обращением с иском в суд получить официальный отказ. Ответ по электронной почте не всегда может быть признан имеющим юридическую силу. За отказ исполнителя добровольно удовлетворить требование заказчика в добровольном порядке предусмотрен штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (статья 13 Закона). С уважением, А.Осоцкий. Написал претензию исполнителю на эл почту и в этот же день отправил письмо по почте. Он ответил по электронке сразу, что возвращать ничего не собирается. Стоит ли ждать 10 дней или можно уже подавать в суд? Ведь он уведомлен и отказал добровольно вернуть деньги?
Если речь идет о правоотношениях, вытекающих из договора подряда или оказания услуг, регулируемых Законом РФ "О защите прав потребителей", то лучше перед обращением с иском в суд получить официальный отказ. Ответ по электронной почте не всегда может быть признан имеющим юридическую силу. За отказ исполнителя добровольно удовлетворить требование заказчика в добровольном порядке предусмотрен штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (статья 13 Закона). С уважением, А.Осоцкий.
СпроситьМожно, если обнаружен скрытый дефект. Если не качественная - можете требовать замены или устранения дефектов. Надежда, можно, для чего обращайтесь к продавцу с претензией. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); 18 п1 закона и ст 503 ГК РФ даёт это право Через месяц после установки обновления прудили, что входная дверь некачественная, можем ли мы вернуть ее продавцу или попросить заменить на другую?
Надежда, можно, для чего обращайтесь к продавцу с претензией. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
СпроситьДа, можете. Пишите заявление о расторжении договора и возврате денег в порядке ст. 32 Закона о защите прав потребителей. Имеете полное право отказаться от экскурсии. Деньги обязаны вернуть в полном объеме. Конечно можно. Необходимо составить письменное обращение организатору экскурсии. Можно ли вернуть деньги за экскурсию в Тобольск, по семейным обстоятельствам не сможем поехать, как быть?
Да, можете. Пишите заявление о расторжении договора и возврате денег в порядке ст. 32 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьИмеете полное право отказаться от экскурсии. Деньги обязаны вернуть в полном объеме.
СпроситьКонечно можно. Необходимо составить письменное обращение организатору экскурсии.
СпроситьП 5.5 Да, можете. Пишите претензию в порядке ст. 16 и 32 Закона о защите прав потребителей.
Их условия ущемляют права потребителя. Пишите в суд Можно ли оспорить пункт договора по которому оплата при расторжении по инициативе арендатора НЕ возвращается, если отель откажется по-хорошему денежки вернуть? Платила чз терминал, чек есть. Блин оплатила, а сейчас приехала и поняла - что не хочу тут 2 нед жить ( ( ( Слышимость капец (и басик ледяной (
Да, можете. Пишите претензию в порядке ст. 16 и 32 Закона о защите прав потребителей.
Их условия ущемляют права потребителя.
СпроситьВ договоре указано не было про сумму которую оплатили за месяц съёмки. Он отказывается считать две недели и остаток вернуть [i]Здравствуйте, уважаемая Анастасия! [/i]
Деньги вы можете взыскать в судебном порядке на основании ст 32 Закона РФ о защите прав потребителей. На условия договора, ущемляющие права потребителя, жалуйтесь в Роспотребнадзор (ст 14.8 КоАП РФ). Забудьте и не переживайте. Никто Вам денег не вернёт. Возникла такая ситуация: сняли студию, практически не жили, с работы перевели. В договоре не указано что сумма не возвращается. Оплата была за месяц 27 тр. И залог 27 тр., хозяин студии вернул залог, но считать сумму которая была за съем на месяц не стал тк жили по факту меньше двух недель и он сказал что сумма за месяц не возвращается. Вот договор
Здравствуйте, уважаемая Анастасия!
Деньги вы можете взыскать в судебном порядке на основании ст 32 Закона РФ о защите прав потребителей. На условия договора, ущемляющие права потребителя, жалуйтесь в Роспотребнадзор (ст 14.8 КоАП РФ).
СпроситьА какой срок у них был на возврат,? По закону согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Но можно договориться с директором магазина если насос не потерял товарный вид и в рабочем состоянии он согласится. Можно ли обменять насос на другой помощней если прошли 14 дней
По закону согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Но можно договориться с директором магазина если насос не потерял товарный вид и в рабочем состоянии он согласится.
СпроситьЗдравствуйте
Пишите продавцу претензию. Здравствуйте.
Можно, если не прошло 15 дней с момента покупки. Предъявляете в магазин претензию о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. Можно ли обменять духовку если ножки разной длины и стоит она неровно из за этого
Здравствуйте.
Можно, если не прошло 15 дней с момента покупки. Предъявляете в магазин претензию о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте. Сколько времени прошло с момента покупки? Сколько прошло времени после покупки 18дней с момента покупки Сергей, В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право вернуть мебель в магазин в срок, не превышающий 14 дней со дня ее приобретения. При обращении позже установленного срока, продавец вправе отказать покупателю в обмене или возврате. Купил раскладушку не разу не пользовался она в упаковке можно ли ее вернуть за туже цену что и покупал если она теперь в цене упала в 2 раза. Деньги вернуть за которую цену покупал или за которую она в данный момент продается?
Ответ отключен модератором
Ответ отключен модератором
Сергей, В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право вернуть мебель в магазин в срок, не превышающий 14 дней со дня ее приобретения. При обращении позже установленного срока, продавец вправе отказать покупателю в обмене или возврате.
СпроситьЕкатерина, смотря где и при каких обстоятельствах вы упали. В некоторых случаях да, можно, если подать иск о защите прав потребителей ст 17 Закона о защите прав потребителеей и п.п.4 п.2 ст.333.36 НК РФ Вам в помощь Закон о защите прав потребителя Иск о взыскании убытков в связи с падением на гололеде и переломом облагается госпошлиной? П.С. Именно не вред здоровью с экспертизой МСЭ и прокурором, а просто о взыскании убытков, мат. и морального вреда, утраченного заработка.
Екатерина, смотря где и при каких обстоятельствах вы упали. В некоторых случаях да, можно, если подать иск о защите прав потребителей
Спроситьст 17 Закона о защите прав потребителеей и п.п.4 п.2 ст.333.36 НК РФ Вам в помощь
СпроситьВера, ст. 32 Закона о защите прав потребителей, ст.782 ГК РФ Какую причину можно узнать для раннего выезда из санатория для возврата денежных средств за неиспользованные услуги
Совершенно непонятен вопрос. Мы не знаем по факту кем , с кого, когда, на каком основании взыскан какой-то штраф или нет Ответил Вам в личном Данный споры - МФО,Банки,КПК рассматриваются в соответствие с Законом РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» и штраф взыскивают в пользу потребителя на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП за отказ в удовлетворении требований потребителя в досудебном порядке при получении претензии. Штраф с КПК взыскан в соответствии с Законом "О защите прав потребителей"?
Мы не знаем по факту кем , с кого, когда, на каком основании взыскан какой-то штраф или нет
СпроситьДанный споры - МФО,Банки,КПК рассматриваются в соответствие с Законом РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» и штраф взыскивают в пользу потребителя на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП за отказ в удовлетворении требований потребителя в досудебном порядке при получении претензии.
СпроситьЧтобы получить профессиональную консультацию по этому вопросу, обратитесь к юристу.
Если риэлтерское агентство не выполнило свои обязательства по поиску жилья в срок, указанный в договоре, вы имеете право отказаться от исполнения договора и потребовать возврата предварительной оплаты.
Для этого необходимо направить претензию агентству.
Если агентство откажется вернуть вам деньги, вы можете обратиться в суд с иском о взыскании этой суммы.
Кроме того, вы можете потребовать от агентства компенсации морального вреда и уплаты неустойки (пени) за нарушение сроков начала оказания услуги. Здравствуйте. Читайте договор. Имеете право вернуть полную сумму денег. Подпвайте письменную претензию на основпнии ст 32 закона РФ о защите прав потребителей. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Подписала договор с риэлтором на поиск аренды квартиры заплотила ему но уже вторая неделя пошла тишина я нашла сама квартиру можно ли вернуть деньги заплоченые риэлтору
Чтобы получить профессиональную консультацию по этому вопросу, обратитесь к юристу.
Если риэлтерское агентство не выполнило свои обязательства по поиску жилья в срок, указанный в договоре, вы имеете право отказаться от исполнения договора и потребовать возврата предварительной оплаты.
Для этого необходимо направить претензию агентству.
Если агентство откажется вернуть вам деньги, вы можете обратиться в суд с иском о взыскании этой суммы.
Кроме того, вы можете потребовать от агентства компенсации морального вреда и уплаты неустойки (пени) за нарушение сроков начала оказания услуги.
СпроситьИмеете право вернуть полную сумму денег. Подпвайте письменную претензию на основпнии ст 32 закона РФ о защите прав потребителей. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
В ситуации, когда вред здоровью юного отдыхающего уже причинен, ответственность за безопасность и сохранение жизни и здоровья детей[b] несет администрация детского летнего учреждения.[/b] Эту обязанность закрепляют:
ч.2 ст. 12 Федерального Закона № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка»;
ч.7 ст. 28 Федерального закона N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
п. 1 ст. 7 закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей». Кто должен сопровождать травмированного ребёнка из детского лагеря в травмпункт, фельдшер или вожатый?
Здравствуйте.
В ситуации, когда вред здоровью юного отдыхающего уже причинен, ответственность за безопасность и сохранение жизни и здоровья детей несет администрация детского летнего учреждения. Эту обязанность закрепляют:
ч.2 ст. 12 Федерального Закона № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка»;
ч.7 ст. 28 Федерального закона N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
п. 1 ст. 7 закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей».
СпроситьКонечно, Вам необходимо обратиться с претензией к продацу, в случае отказ принять некач.товар вопрос решается в суд.порядке, Вы можете потребовать возмещение стоимости, морал.вред и 50% штрафа Можете если это дефект производственный Добрый день! Разумеется, можете вернуть, отвезите товар продавцу с кассовым чеком и оформите возврат, ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В случае проблем направьте продавцу официальную претензию. Здравствуйте, да, вы можете подать продавцу претензию о возврате товара ненадлежащего качества. Если продавец откажется удовлетворить требование вы можете подать иск в суд. Вам необходимо обратиться с претензией к продацу Можно, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Можете, если докажете несоответствие качества День назад купили велоспипед. При первой эксплуатации разлетелся подшипник, и оказывается заднее колесо восьмёркой. Могу ли вернуть товар?
Конечно, Вам необходимо обратиться с претензией к продацу, в случае отказ принять некач.товар вопрос решается в суд.порядке, Вы можете потребовать возмещение стоимости, морал.вред и 50% штрафа
СпроситьДобрый день! Разумеется, можете вернуть, отвезите товар продавцу с кассовым чеком и оформите возврат, ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В случае проблем направьте продавцу официальную претензию.
СпроситьЗдравствуйте, да, вы можете подать продавцу претензию о возврате товара ненадлежащего качества. Если продавец откажется удовлетворить требование вы можете подать иск в суд.
СпроситьЗдравствуйте,Виктория!
Напишите и подайте продавцу претензию. Укажите в претензии, что обнаружен недостаток Нужно обращаться в суд с иском и кроме возврата денег взыскать неустойку. Здравствуйте.
Можно мотивировать тем, что для обмена подходящей детали в продаже нет. Ст.25 Закона о защите прав потребителей это допускает.
Обратите внимание, что в Законе речь идёт именно об обмене товара, если он не подошёл. А о возврате только в случае отсутвия подходящего для обмена товара.
С уважением. Наберите на эту сумму амортизаторов Купила автозапчасть в магазине, по итогу данная запчасть не пригодилась. Написала в магазине заявление на возврат. Пришёл отказ о возврате, ссылаясь на 25 статью О защите прав потребителей и предложение обменять, а не вернуть деньги. Как я могу вернуть деньги, если данный товар мне не нужен и обмен не интересует
Здравствуйте.
Можно мотивировать тем, что для обмена подходящей детали в продаже нет. Ст.25 Закона о защите прав потребителей это допускает.
Обратите внимание, что в Законе речь идёт именно об обмене товара, если он не подошёл. А о возврате только в случае отсутвия подходящего для обмена товара.
С уважением.
СпроситьНормы права:
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время [b]при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.[/b] Я заказала очки в оптике и оплатила 20 % сразу, ждала месяц заказ, но ещё остальную сумму не оплатила и очки не забирала, могу отказаться от покупки очков?
Нормы права:
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьОксана, согласно статье 20 закона «О защите прав потребителей», ремонт по гарантии производится в срок до 45 дней. Если процесс затянулся, закон о защите прав потребителей о ремонте позволяет покупателю требовать выплату неустойки: 1% от стоимости товара за каждый просроченный день. Продавец не имеет права устанавливать свои сроки ремонта — например, увеличивать их из-за отсутствия запчастей. Вам необходимо составить и направить письменную претензию с требование замены товара на новый или возврата денежных средств. Если конечно они не смогут произвести ремонт. Купили стиральную машинку 2 марта, гарантия год. Начала стирать, машинка постоянно пищит, нет табло чтобы увидеть какая ошибка, машинка не отжимает. Магазин забрал в сервисный центр сроком до 45 дней, как мне быть в этой ситуации,
Оксана, согласно статье 20 закона «О защите прав потребителей», ремонт по гарантии производится в срок до 45 дней. Если процесс затянулся, закон о защите прав потребителей о ремонте позволяет покупателю требовать выплату неустойки: 1% от стоимости товара за каждый просроченный день. Продавец не имеет права устанавливать свои сроки ремонта — например, увеличивать их из-за отсутствия запчастей.
СпроситьВам необходимо составить и направить письменную претензию с требование замены товара на новый или возврата денежных средств. Если конечно они не смогут произвести ремонт.
СпроситьЗдравствуйте, да, конечно, это Ваше право. Обратитесь к продавцу (исполнителю) с письменной претензией. В случае, если Вам будет дан ответ не устраивающий Ва по сути или Ваша претензия будет проигнорирована, то Вы вправе обратиться с соответствующим иском в суд. Пишите претензию производителю. Можете провести за свой счет товариведческую экспертизу, поставив перед экспертом вопрос в причинно-следственной связи вздутия пленки; может ли быть использован данный вид пленки в месте установки у плиты. Если пленка вздулась из-за дефекта и несоответствия ( нет Вашей вины в неверной эксплуатации),смело требуйте устранения недостатков или замены. Вы можете потребовать безвозмездного устранения недостатков, а в случае не устранения расторгнуть договор и потребовать возврата денежных средств Можете. ст.18 закона о защите прав потребителей. Установила кухню 1,5 месяца назад, над газовой плитой на фасаде вздулась пленка. В договоре не нашла гарантийного срока.. могу ли я требовать замена фасадов?
Здравствуйте, да, конечно, это Ваше право. Обратитесь к продавцу (исполнителю) с письменной претензией. В случае, если Вам будет дан ответ не устраивающий Ва по сути или Ваша претензия будет проигнорирована, то Вы вправе обратиться с соответствующим иском в суд.
СпроситьПишите претензию производителю. Можете провести за свой счет товариведческую экспертизу, поставив перед экспертом вопрос в причинно-следственной связи вздутия пленки; может ли быть использован данный вид пленки в месте установки у плиты. Если пленка вздулась из-за дефекта и несоответствия ( нет Вашей вины в неверной эксплуатации),смело требуйте устранения недостатков или замены.
СпроситьВы можете потребовать безвозмездного устранения недостатков, а в случае не устранения расторгнуть договор и потребовать возврата денежных средств
СпроситьДобрый вечер. В вашем случае товар на подмену продавец обязан предоставить. Это обязательно в силу требований закона о защите прав потребителей (п.2 ст. 20). Если вам откажут, то вы можете взыскать неустойку с продавца за каждый день просрочки исполнения требования. Если необходимо написать претензию с требованием предоставления подменного товара, пишите в личку Подскажите, пожалуйста, телевизор на гарантии 3 года. Прошел год, полтора, он не включается. Обязан ли магазин предоставить подмену? Если конечно я напишу требование о подмене, когда буду сдавать на ремонт. Какой закон регулирует этот момент? И что если мне откажут, как быть? Спасибо
Добрый вечер. В вашем случае товар на подмену продавец обязан предоставить. Это обязательно в силу требований закона о защите прав потребителей (п.2 ст. 20). Если вам откажут, то вы можете взыскать неустойку с продавца за каждый день просрочки исполнения требования. Если необходимо написать претензию с требованием предоставления подменного товара, пишите в личку
СпроситьМожете, если было заявлено, что маркер черный. Аня,,да, можете. Ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ Можете вернуть товар как некачественный. Ст 10и 12 закона вам в помощь По данной ситуации применимы следующие статьи:
Статья 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" Статья 503 Гражданского кодекса РФ "Купля-продажа" Здравствуйте.
Можете вернуть в связи с предоставлением недостоверной информации о товаре, на основании ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. Да, конечно можете. Ссылайтесь на закон о защите прав потребителей. Сегодня купила маркер в магазине концтоваров. Заявлен на маркера что цвет чёрный, как выяснилось что цвет белый. Такой вот вопрос, могу ли я вернуть товар как брак?
По данной ситуации применимы следующие статьи:
Статья 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" Статья 503 Гражданского кодекса РФ "Купля-продажа"
СпроситьЗдравствуйте.
Можете вернуть в связи с предоставлением недостоверной информации о товаре, на основании ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьСогласно ст. 25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Какая проблема у вас возникла? Здравствуйте! Вы можете вернуть товар в случае обнаружения в нем существенного недостатка. Либо по соглашению с продавцом. Претензию об устранении существенного недостатка товара Вы можете подать продавцу, изготовителю, импортеру или уполномоченной организации на выбор. В случае отсутствия реагирования в течение 10 дней, Вы вправе вернуть товар, в том числе, обратившись в суд В 2023 г. была куплена настольная газовая плита Гефест, которая к газу не подключалась и в паспорте которой не указан срок продажи, а срок изготовления 2019 г.
Согласно ст. 25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
СпроситьЗдравствуйте! Вы можете вернуть товар в случае обнаружения в нем существенного недостатка. Либо по соглашению с продавцом. Претензию об устранении существенного недостатка товара Вы можете подать продавцу, изготовителю, импортеру или уполномоченной организации на выбор. В случае отсутствия реагирования в течение 10 дней, Вы вправе вернуть товар, в том числе, обратившись в суд
СпроситьБез чека можно. А упаковку нужно сохранять, плюс доказывать экспертизой, что товар бракованный, если хотите обмена или возврата денег. Без чека не получится. Да, есть у вас право вернуть деньги, либо обменять товар на основании ст 18 закона РФ о защите прав потребителей. Скажите пожалуйста взяла одноразовую электронную сигарету с 2500 затяжку. Через сутки она закончилась. Чека нет, упаковки нет. Могу ли я ее вернуть или обменять на аналогичный товар?
Без чека можно. А упаковку нужно сохранять, плюс доказывать экспертизой, что товар бракованный, если хотите обмена или возврата денег.
СпроситьДа, есть у вас право вернуть деньги, либо обменять товар на основании ст 18 закона РФ о защите прав потребителей.
СпроситьЧитайте также:
- Закон прав потребителей возврат
- Суд закон о защите прав потребителей
- Закон о защите прав потребителей возврат
- Закон о правах потребителя претензия
- Иск права потребителей закон
- Купить закон о защите прав потребителей
- Иск по закону о защите прав потребителей
- Закон о нарушении прав потребителя
- Закон о защите прав потребителей претензия
- Закон прав потребителя возврат товара
- Согласно закона о защите прав потребителей
- Закон о защите прав потребителей возврат денег
- Нарушение Закона о защите прав потребителей
- Закон рф защита прав потребителя