Замена планшета по гарантии / Защита прав потребителей - 192 советов адвокатов и юристов

Вам надо в письменное русло переводить общение, чтобы закреплять факт. Выставляйте письменную претензию и требуйте замены товара. Здравствуйте.

Гарантийный ремонт производится в срок до 45 дней в соответствии со ст.20 Закона о защите прав потребителей. Если ремонт не будет выполнен и в сервисе, тогда сможете требовать возврат денег или замену товара (на Ваш выбор). На период нахождения товара в ремонте гарантия продлевается.

С уважением. По истечении 2 месяцев после покупки детский планшет потух полностью, в магазине не смогли исправить и отправили в мастерскую, но прошло 2 недели, а планшет не отремонтирован, у него год гарантии,, как быть!? Можно ли вернуть деньги за планшет или заменить на другой, новый, с доплатой или такой же,если таковой имеется. Благодарю.

Можно вернуть стоимость гарантии, для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК и скорее всего у Вас не рассрочка, а кредит. Я оформила планшет в рассрочку, для того, чтобы взять рассрочку сказали, что нужно приобрести что-то на 10% от стоимости покупки, не успела я определиться с тем что мне в данном случае ещё приобрести мне уже отметили дополнительную гарантию на 4 года (ее стоимость около 7500 тыс), далее оформив рассрочку там мне навязали ещё и страховку, но страховку я знаю, что можно вернуть и займусь этим. Но! Вопрос вот в чем, могу ли я оформить обмен или возврат на дополнительную гарантию, 14 дней с момента покупки не произошло и она коробка не вскрыта с момента покупки? Буду благодарна за ответ.

Здравствуйте! По Закону о защите прав потребителей гарантия началась заново. При наличии доказательств, подтверждающих, что вам был выдан новый планшет. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю (п. 2 ст. 21 Закона «О защите прав потребителей») В начале 2019 купила Айпад, летом 2020 он сломался и его обменяли по гарантии на новый. Сейчас опять начал ломаться. Первоначально гарантия со дня покупки идёт на 2 года и кончилась, но мне ведь дали новый планшет в 2020, гарантия на него началась заново и ещё действует, или учитывается только на первоначально приобретенный Айпад и уже прошла?

Здравствуйте Виктор, если у вас есть претензии к качестве проведенного ремонта вы можете написать претензию в соответствии с законом от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" в претензии указать что вас не устраивает в ремонте и потребовать либо провести качественный ремонт техники либо вернуть деньги. Сломался планшет на гарантии. В сервисном центре перепрошили, установили новый андроид, но теперь качество картинки и звука не такие, как раньше. Зачем - то снимали наклейку с имей и снова ее наклеили, но криво. Может заменили планшет? Можно ли в магазине подать претензию на плохой ремонт и потребовать заменить товар на новый или возврат денег?

Конечно у вас есть такое право, именно для этого и даётся гарантия на товар. 16 АПРЕЛЯ КОНЧАЕТСЯ Гарантия на планшет. До этого времени он сломался два раза по одной и той же причине. Могу ли я требовать заменить на другои или вернуть деньги?

Второй раз планшет приехал с ремонта сегодня.

Здравствуйте.

Если Вы сдали уже свой планшет в ремонт, то другое требование пока предъявить не можете.

Уточните конкретные обстоятельства дела. Сдал планшет iPad Pro 12.9 2020 года на ремонт по гарантии, у меня его забрали и отправили в замен на мой другой планшет. Но только разные имеилы на коробке и планшете и вообще новый ли он или восстановленный не каких гарантий нет. Что мне делать? Я боюсь принимать его, хочу либо с упаковки новый либо возврат денег.

Планшет - технически сложное устройство. Его возврат или замена возможны только в некоторых случах. Например, выявлен существенный недостаток или один и тот же недостаток проявляется неоднократно. В вашем случае нужно сдавать планшет в авторизованный СЦ на диагностику. Здравствуйте. Планшет нужно сдать в сервисный центр (напрямую или через магазин), там сделают диагностику. Если признают неремонтопригодным, то вы вправе потребовать деньги и на них можете купить другое устройство. Купили планшет в апреле 2020 года он на гарантии и ещё +2 года гарантия. На планшете пропадает звук и виснет могу ли я потребовать замену или доплатить и купить другое устройство?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, Юлия!

Если будет обнаружено, что неисправность произошла не по причине механических повреждений, то есть вероятность того, что его примут на гарантийный ремонт. Здравствуйте Юлия!

Если внимательно почитать гарантийный талон от производителя, который прилагается к телефону, то там часто можно увидеть фразу «Гарантия не распространяется на случаи механического повреждения».

Поэтому в обмене планшета Вам откажут. Но Вы можете отремонтировать планшет по гарантии.

Всего хорошего! У нас действует гарантия ещё 2 года на планшет, сейчас разбился экран и садится батарея очень быстро (раньше хватало на 4-5 часов, а сейчас на 30 минут). Можно по гарантии заменить планшет со сломанным экраном?

Можно потребовать, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Сдали неисправный планшет по гарантии на ремонт. После ремонта обнаружили в нем ту же неисправность. Гарантийный срок (44 дня) после ремонта ещё не вышел. Имеем ли мы потребовать Деньги, либо замену на Новый такой же планшет?

Марина, для того чтобы ответить на ваш вопрос, необходимо изучить приобретенную вами гарантию каско. Надо смотреть условия страховки. Но, скорее всего, ничего противозаконного нет, так как имело место механическое воздействие на планшет, возможно, в результате умышленных действий. Взяли планшет полгода назад в рассрочку, с расширенной гарантией каско, за которую заплатили 2000. Планшет разбился, забрали на гарантийный ремонт. По прошествии двух недель позвонили, сказали, что в ремонте отказано, и что выплатят только эти 2000 рублей. Стоимость планшета 5000. Рассрочка на 7000 и платить ещё полгода. Это законно со стороны магазина? Спасибо!

Здравствуйте! В данном случае Вам нужно руководствоваться ст.18 Закона о защите прав потребителей. Здравствуйте.

Если после ремонта товар исправен, то не можете требовать возврат денег. Гарантия продлевается на период нахождения товара в ремонте, ст.18 Закона о защите прав потребителей. Я купила планшет, через 7 месяцев сдала на гарантийный ремонт. Произвели замену платы и зарядной батареи. Могу ли я отказаться от этого изделия и взять деньги за него? Если нет то какую гарантию должны дать?

Согласно п.3 ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» если оговорено в гарантийном талоне отдельно про батарею питания, то срок гарантии на нее распространяется такой же как на сам планшет. Купил планшет ребёнку в подарок на новый год, через 9 месяцев перестал работать, отнёс по гарантии в сервисный центр. Причина поломки выход из строя батареи. В сервис центре мне говорят, что на батарею гарантия-3 месяца. В связи с этим вопрос: Я покупал изделие целиком, а не по частям, правомерно ли мне отказ в замене батареи по гарантии?

Планшет на гарантии или нет? если нет то Вам должны выдать документы об оплате за ремонт, есть? Нет

бумагу об оплате 3900 забрали

а вторую дали без предоплаты на гарнтийный ремонт

теперь планшет не подлежит восстановлению и деньги не возвращают. Планшет айпад перестал держать заряд обратились в сервисный центр после замены айпад не включается говорят что мы должны были заказать сначала диагностику ни планшета (не подлежит восстановлению ни денежных средств нет.

Добрый день, Светлана Валерьевна! Прочитайте мою статью:

"Вы приобрели технически сложный товар. Он плохо работает, деньги не возвращают. Что делать?". Там все подробно расписано. Удачи! Планшет на гарантии, куплен 12.01.19. забрали в ремонт второй раз (поломки разные, не по моей вине) . замену не дали оба раза. Хочу расторгнуть договор купли-продажи и получить замену на время экспертизы и ремонта (указали срок до 45 дней) . скажите, пожалуйста, на какие законы ссылаться и как оформить претензию.

Добрый день. К сожалению виновником поломки оказались вы, поэтому на ремонт по гарантии рассчитывать не стоит) Я купила планшет с гарантией 12 месяцев. Случайно сильно надавила на него и у него треснул экран. Не реагирует. Мне по нарантии бесплатно поменяют или придется платить?

Писать бесполезно, нужно взыскивать его стоимость в претензионно-исковом порядке, так как они обязаны отремонтировать, планшет дорогой? Купили планшет ребенку, 19.01.2019 фирмы Lumus. Писать марку не имеет смысла. Так как при покупке оплатили повышенную гарантию, с заменой при неисправности. И... самое частое, что происходит, ребёнок уронил, половина экрана работае половина нет. Понимаю, что не гарантийный случай. Обращаюсь в магазин, где найти сервисный центр? И шок их нет, запчасти на данный вид товара вообще не поставлена. Пишу на официальный сайт. Перезванивает магазин Ельдорадо, Симферополь, ко. Ясная. Мол я заявку оставляла и извините ничем помочь не могу. А за что гарантия? Так пишите в характеристике планшет супер, экран супер. Разбили выкиньте в мусор. Напишу заявление в прокуратуру, роспотребнадзор и на все сайты.

Оксана, обращайтесь с претензией к магазину о замене товара или выплате денежных средств. Срок ответа 10 дней.

С уважением. Покупала в магазине планшет, срок гарантии указан 12 месяцев. Покупка была совершена 01.02.2019. Планшет сломался, просто перестал включаться. На что я могу рассчитывать при обращении в магазин? Могут ли мне его обменять? Или вернуть деньги?

Здравствуйте.

Если не дают, вы вправе требовать компенсацию, предусмотренную ФЗ О защите прав потребителей. Нет не должны пишите грамотную претензию со ссылками на законы и требуйте расторжения договора. Сдаю планшет по гаранти во второй раз - должны ли мне дать на время ремонта взамен другой планшет и могут ли сказать в магазине что у них ничего нет и вправе ли ничего не давать?

Читайте условия гарантии в гарантийном талоне. Отдавал на ремонт планшет для замены разъема питания, вернули, через 2 дня неисправность вернулась-но в талоне написано что на данный вид ремонта гарантия не распространяется. Как мне вернуть деньги за ремонт или заставить их нормально починить?

Здравствуйте, Любовь!

Если недостаток проявляется вновь после устранения или же Вы в период гарантии в совокупности не можете использовать устройство более 30 дней, то недостаток является существенным и Вы имеете право потребовать возврат денег.

Сколько он уже всего дней был в ремонте? Получать из ремонта его не нужно, сейчас необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК на возврат его стоимости, когда сдали во второй раз? Купила планшет дочери, прошло немного времени, он заглючил. Взяли на гарантийный ремонт в сервисный центр dns. Сделали/ Не прошло двух недель, опzть такая же причина. Подошла к продавцу магазина, могу ли заменить на новый. Он ответил, что сдайте в гарантийный ремонт, и если в совокупности срок ремонта более 45 дней, то тогда заменят Получается. Что он ввел в заблуждение? Сейчас планшет в ремонте. Могу я ли после получения требовать замены на новый Получается дважды та же самая неисправность. Благодарю.

Не надо ждать снова 45 дней, нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока ремонта, не сделают - взыскать его стоимость. Покупатель в случае обнаружения дефекта в период гарантийного обслуживания имеет право требовать: починки изделия по гарантии. Срок работ – до 45 дней; замены прибора на тождественный (вещь той же марки, модели, артикула) в срок от 20 до 30 рабочих дней; обмена изделия на аналогичное, но иной марки или модели с перерасчетом стоимости и возвратом разницы сумм в термины до 1 месяца; возврата денежных средств в сроки до 10 календарных дней. Потребитель может предъявлять подобные требования только в том случае, если продавец письменно не уведомил его об имеющихся недостатках, например, при покупке товара, бывшего в употреблении. Сдал планшет на ремонт по гарантии, вернули с царапаным экраном. Говорят что надо снова писать заявление на ремонт, как быть опять ждать 45 дней?

Добрый день Юрий, в вашем случае необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу Планшета, согласно ФЗ " О защите прав потребителей", вам обязаны дать ответ в течении 10 дней! Произведут ли ремонт планшета, вам ответит только Магазин, и никто кроме. Здравствуйте!

В данном случае не важно, что гарантия на батарею прошла, так как у ВАс отслоился экран планшета, а на него гарантия не прошла.

Нужно оперативно подавать претензию продавцу.

Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи

За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго! Вздулась батарея на планшете так что отслоился экран планшет на гарантии, но в документах гарантия на батарею 3 мес от ремонтируют ли планшет и поменяют ли батарею?

Здравствуйте, Антон!

К сожалению Вам теперь достаточно непросто будет доказать факт того, что Вы отдавали планшет на ремонт.

Возможно получиться привлечь к участию каких либо свидетелей? Была произведена покупка планшета в мтс, через месяц он перестал включаться. Отдали по гарантии, в замен не чего не дали не гарантийного талона и т.д.Прошло 45 дней с момента отдачи. А сегодня в 2-55 ночи с моего аккаунта в соцсетях заходили в сеть.

Если откажут ремонтировать по гарантии бесплатно, а они обязаны это сделать, то нужно будет предъявить письменную претензию на основе норм ГК. У планшета вздулась батарея. Не роняли, механических повреждений нет. Планшет на гарантии. Принесла в сервис центр. Сказали, что гарантия на батарею 3 месяца и она истекла. Из-за вздувшейся батареи отслоился экран и зарядное устройство немного шаталось, на этих условиях и приняли, но сказали, что скорее всего не поменяют батарею. Правомерно-ли это?

Добрый день!

Согласно закону "О защите прав потребителей " товар надлежащего качества можно вернуть продавцу или обменять на другой товар в течение 14 дней со дня покупки. При этом товар не должен быть ранее использованным, должны сохраниться его потребительские свойства и товарный вид.

Замена товара ненадлежащего качества производится в соответствии со ст. 21 указанного выше закона. В этом случае упаковка необязательна. Можно сдать по гарантии чехол для планшета без упаковки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение