Заявка на возврат товара / Защита прав потребителей - 46 советов адвокатов и юристов
Здравствуйте, Андрей!
Если товар возвратный (ст. 25 ЗоЗПП РФ), то Вы можете сразу отказаться от оплаты товара. Если товар относится к категории товаров, которые возврату не подлежат, тогда Вам нужно будет заполнить заявку на сайте. Если Вайлдберриз пришлёт не тот товар или не с теми характеристиками, что заявлены на фото, обязан ли я буду оплачивать возврат, как написано под фоткой заказанного? Т.е. не брак, но товар другой или не соответствует описанию.
Здравствуйте, Андрей!
Если товар возвратный (ст. 25 ЗоЗПП РФ), то Вы можете сразу отказаться от оплаты товара. Если товар относится к категории товаров, которые возврату не подлежат, тогда Вам нужно будет заполнить заявку на сайте.
СпроситьЗдравствуйте. Через личный кабинет. Оставив заявку на брак. Тем более если вы не забирали, то на пункте выдачи должны были поставить отметку о том что возврат по браку и деньги должны вернуться. Если долго не возвращаются. То напишите обращение также через личный кабинет. Если вы отказались принимать товар, то в личном кабинете он не должен отображаться как полученный. Пишете претензию, если это не так потом уже в суд. При полной предоплате мне привезли рваный пакет корма для кошек 8 кг, принять товар я отказалась, м не перевели его в разряд покупки и на данный момент у меня нет ни денег ни корма, торговая площадка валдбериз, как мне вернуть мои деньги
Оставив заявку на брак. Тем более если вы не забирали, то на пункте выдачи должны были поставить отметку о том что возврат по браку и деньги должны вернуться. Если долго не возвращаются. То напишите обращение также через личный кабинет.
СпроситьУже писала неоднократно, с 23 ноября пишу, мне отказывают в возврате так как не подтверждают брак, товар ненадлежащего качества, корм имеет странную консистенцию из пакета не высыпается, дыра в середине пакета, транспортировочный внешний пакет пленка валдбериз целый, по факту запаковали уже рваный пакет
СпроситьЕсли вы отказались принимать товар, то в личном кабинете он не должен отображаться как полученный. Пишете претензию, если это не так потом уже в суд.
СпроситьДля точного ответа на ваш вопрос, нужно ознакомиться с договором. Скорее всего вы делали заявку на подключение по телефону, а значит заключили договор купли-продажи дистанционным способом.
Речь идет про возврат товара надлежащего качества, купленного дистанционным способом. П. 4 ст 26.1 ЗоЗПП.
> В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Т.Е. если такой бумаги вы не подписывали то можете вернуть. 11 августа подключила интернет в ростелекоме, сегодня захотела отключить услугу, но приставка была оформлена в рассрочку, и компания ростелекоме теперь отказывается принимать приставку так как была оформлена покупка, можно что то в этой ситуации решить?
Скорее всего вы делали заявку на подключение по телефону, а значит заключили договор купли-продажи дистанционным способом.
Речь идет про возврат товара надлежащего качества, купленного дистанционным способом. П. 4 ст 26.1 ЗоЗПП.
> В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Т.Е. если такой бумаги вы не подписывали то можете вернуть.
СпроситьОлеся, [b]нужно не заявку писать в магазин, а очень подробную и грамотную претензию о возврате денежных средств.[/b]
Напишите юристу в личное сообщение и вам помогут составить претензию.
Такое право на возврат денег вам дает закон:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
...отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Написал вам в личное сообщение. Прочитайте, пожалуйста Купила диван скрипел через месяц примерно как сделать заявку на возврат денег
Олеся, нужно не заявку писать в магазин, а очень подробную и грамотную претензию о возврате денежных средств.
Напишите юристу в личное сообщение и вам помогут составить претензию.
Такое право на возврат денег вам дает закон:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
...отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
СпроситьПодавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Сначала необходимо направить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, что за товар и какой брак обнаружили? Здравствуйте. В данной ситуации вам нужно написать претензию в адрес Wildberries. С уважением. На что конкретно сослались? Может вы не так оформили заявку на возврат или не приложили чего? Пришел товар с площадки Wildberries. оказался браком. При оформлении заявка на возврат товара по браку, отказали ссылаясь на пункт 7.2 правил пользования торговой площадки WB. Считаю, что они поступают не правомерно. Что делать дальше? Обращаться в суд или в какие-то другие инстанции?
Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьСначала необходимо направить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, что за товар и какой брак обнаружили?
СпроситьЗдравствуйте. В данной ситуации вам нужно написать претензию в адрес Wildberries. С уважением.
СпроситьНа что конкретно сослались? Может вы не так оформили заявку на возврат или не приложили чего?
СпроситьЗдравствуйте Наталья Сергеевна
На самом деле все, что могут вам предъявить это, расходы на доставку телевизора из пункта А в пункт Б. - Ожидать инициативы продавца и действовать по ситуации, а в целом правда на вашей стороне. .вам вернули деньги, ваше требование размещено, а договор расторгнут, хотите приобрести телевизор подайте новую заявку, оплатите ее, получите товар... Написать продавцу непосредственно о том, что товар пришел и что Вы отказались, а потому просите забрать его и вывезти. Скажите я купила телевизор, но он вовремя не пришёл, я отказалась от покупки, мне вернули деньги, но потом спустя неделю пришёл телевизор, направила обращение в службу сбермегамаркет, т.к я через этот маркетплейс покупала но они не решили мой вопрос, что делать?
Здравствуйте Наталья Сергеевна
На самом деле все, что могут вам предъявить это, расходы на доставку телевизора из пункта А в пункт Б. - Ожидать инициативы продавца и действовать по ситуации, а в целом правда на вашей стороне.
Спросить.вам вернули деньги, ваше требование размещено, а договор расторгнут, хотите приобрести телевизор подайте новую заявку, оплатите ее, получите товар...
СпроситьНаписать продавцу непосредственно о том, что товар пришел и что Вы отказались, а потому просите забрать его и вывезти.
СпроситьЗдравствуйте. Пишите претензию на возврат денег. Елена, предъявляйте претензию Продавцу, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке товара и гарантию, документы на руках? Здравствуйте. На ремонт по закону отводится не более 45 дней. Если по истечении этого срока его не произвели, то можете требовать возврата денег за товар. Заявку на ремонт по гарантии сделала 15 сентября. Специалист был 27 сент, но сказал, что поломка не по его профилю. Сказал, что передаст другому. До сих пор никто не отзванивались. Что делать?
Елена, предъявляйте претензию Продавцу, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке товара и гарантию, документы на руках?
СпроситьЗдравствуйте. На ремонт по закону отводится не более 45 дней. Если по истечении этого срока его не произвели, то можете требовать возврата денег за товар.
СпроситьМало информации - что за товар и что за брак обнаружили? Добрый день!
Вам нужно составить и направить досудебную претензию на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей" Как мне вернуть товар ненадлежащего качества WB? 2 заявки на возврат мне отклонили, ссылаясь на то,что я должна была проверить на пункте выдачи, такой возможности у меня к сожалению не было. Я присылала письмо на Эл. Почту WB с обращением на воврат товара с дефектами, они направили меня на возврат товара в приложении. Горячая линия вб напрвила туда же. Но как сказано ранее,2 заявки на возврат были отклонены. Помогите пожалуйста вернуть товар.
Добрый день!
Вам нужно составить и направить досудебную претензию на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"
СпроситьЗдравствуйте. Да вы имеете право вернуть товар. Возврат товара осуществляется посредством оформления заявки в Личном кабинете. Срок рассмотрения заявки не превышает 7 (семь) рабочих дней. В случае, если по результату рассмотрения заявки Продавцом принято положительное решение, покупатель может передать товар для возврата в Пункт выдачи заказов Wildberries. Да, можете вернуть вещь назад. Екатерина, добрый день.
Да, конечно. Делайте возврат через личный кабинет на сайте.
С уважением. Взяла деньги в кредит на Вайлдберриз, вещь не подошла, могу я вернуть назад?
Возврат товара осуществляется посредством оформления заявки в Личном кабинете. Срок рассмотрения заявки не превышает 7 (семь) рабочих дней. В случае, если по результату рассмотрения заявки Продавцом принято положительное решение, покупатель может передать товар для возврата в Пункт выдачи заказов Wildberries.
СпроситьЕкатерина, добрый день.
Да, конечно. Делайте возврат через личный кабинет на сайте.
С уважением.
СпроситьНапишите заявление в М-видео, с указанием всех фактов. В противном случае они либо потребуют в судебном порядке возврата товара, либо оплаты. Что мне делать в следующей ситуации: купил кондиционер в м-видео в рассрочку (кредит). Товар привезли, а договор кредита в приложении банка не появлялся. Обратился в банк, ответили, что м-видео отозвал заявку. Итого: товар привезли, я его не оплачивал.
Напишите заявление в М-видео, с указанием всех фактов. В противном случае они либо потребуют в судебном порядке возврата товара, либо оплаты.
СпроситьКупил пылесос в Вайлдберриз, он сгорел, Вайлдберриз сказал самостоятельно сдать в сервис. Пускай так. Отдал на ремонт в авторизованный сервисный центр, уже прошло 55 дней, и до сих пор не починили. Кому и куда я могу написать претензию на возврат денег, из-за превышения срока 45 дней. Сервисному центру (авторизованному) или продавцу.
Сервис в другом городе, ехать не хотелось бы. Главный офис Вайлдберриз тоже в другом городе, в моем только пункт выдачи.
Писать заказным письмом?
Каждый человек, совершающий покупки на сайте Вайлдберриз, попадает под протекцию Федерального закона «О защите прав потребителей». Любые нарушения текущего законодательства могут повлечь недовольство клиента, которое выливается в составление претензий.
Подать жалобу Wildberries, на действия сотрудников или руководства сетевого гипермаркета можно если:
товар обладает надлежащим качествам, но не подходит по сугубо личным причинам;
товар обладает производственным браком в виде визуального дефекта или внутренней технической неисправности;
магазин не выполнил свои установки по доставке конкретного заказа, хотя статус заявки поменялся на параметр «Получен»;
иные ситуации: несоответствие товара описанию, цена, отличная от той, что была указана на сайте и пр.
Мнение эксперта
Виктория Кузнецова
Юрист-консультант
Задать мне вопрос
Все основания опираются на Федеральный закон «О защите прав потребителей». В рамках нормативных регламентов прописано большинство ситуаций, в которых клиент торговой сети может начать разбирательства.
Куда подать жалобу в Вайлдберриз
Интернет-магазин Вайлдберриз – это крупный сетевой гипермаркет, предоставляющий своим гостям множество средств организации обратной связи. Такой функционал используется не только для получения справочной информации, но и для подачи жалоб.
Через личный кабинет на сайте
Основной способ подачи жалобы на Вайлдберриз заключается в использовании функционала официального сайта платформы. Для отправления претензии, изначально, необязательно выбирать адресатом прокуратуру. Попытки досудебного урегулирования ситуации с руководством магазина также помогают в решении проблемы.
Подать жалобу в Вайлдберриз можно с помощью шагов следующей инструкции:
Перейдите на сайт Wildberries.
Пройдите авторизацию в личном кабинете.
Щелкните по развертывающейся вкладке «Профиль».
Выбирайте параметр «Обратная связь».
СпроситьЗдравствуйте.
Подавайте претензию продавцу. С требованием возврата денег, выплаты неустойки за нарушение срока ремонта и возмещении остальных убытков.
Претензию можете направить почтой России с уведомлением и описью вложения.
С уважением.
СпроситьБудете должны, поскольку договор кредитный вы не расторгали. Отказ от товара еще не означает, что вы отказались от кредита. Нужно писать заявление правильно и грамотно не только на отказ от товара, но и отказ от кредита. Ничего должны не будете, если напишите отказ от товара, пункт выдачи должен уведомить банк о Вашем решении.
Вам же надо ещё заявление отправить в сам банк, но обычно магазин может отправить такую заявку. Отказаться без санкций можете в течении 2 х недель. Заказала на вайлдберриз телефон в рассрочку через мокка банк, если отказаться от него в пункте выдачи буду ли я что то должна банку?
Будете должны, поскольку договор кредитный вы не расторгали. Отказ от товара еще не означает, что вы отказались от кредита. Нужно писать заявление правильно и грамотно не только на отказ от товара, но и отказ от кредита.
СпроситьНичего должны не будете, если напишите отказ от товара, пункт выдачи должен уведомить банк о Вашем решении.
Вам же надо ещё заявление отправить в сам банк, но обычно магазин может отправить такую заявку. Отказаться без санкций можете в течении 2 х недель.
СпроситьКакая заявка? Для возврата нужно предъявлять письменную претензию на основе норм ГК. Заявку в банк на возврат денежных средств. Стоимость услуги по составлению претензии? Оплачен товар 18.10.2020 платежным поручением на ооо 24 сервис плюс, но до настоящего времени не получен. Договора нет. могу ли я подать заявку на возврат денежных средств уплаченных ошибочно.
Какая заявка? Для возврата нужно предъявлять письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте, Соня.
Обратитесь к продавцу с письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.
Потребуется помощь - обращайтесь к выбранному Вами Эксперту сайта.
СпроситьВ случае отказа от товара денежные средства, потраченные на покупку товара, зачисляются на временный личный счет, далее «кошелек».
Средства с кошелька можно потратить для частичной или полной оплаты любого другого товара или вернуть обратно согласно условиям оферты.
Для возврата денежных средств необходимо оформить заявку по адресу www.nazya.com/comments/refuse.
Рассмотрение претензий и возврат денежных средств осуществляется в течении 30 рабочих дней.
Все вопросы решаются через администрацию сайта, если не помогает в Роспотребнадзор и в суд (ст. 131-132 ГПК РФ). Оплатили товар на торговой интернет-площадке nazya. Com. Не можем вернуть деньги. Как быть?
В случае отказа от товара денежные средства, потраченные на покупку товара, зачисляются на временный личный счет, далее «кошелек».
Средства с кошелька можно потратить для частичной или полной оплаты любого другого товара или вернуть обратно согласно условиям оферты.
Для возврата денежных средств необходимо оформить заявку по адресу www.nazya.com/comments/refuse.
Рассмотрение претензий и возврат денежных средств осуществляется в течении 30 рабочих дней.
Все вопросы решаются через администрацию сайта, если не помогает в Роспотребнадзор и в суд (ст. 131-132 ГПК РФ).
СпроситьИ не нужно информировать. При доставке отказывайтесь от получения товара и оплачивайте его возврат отправителю. Больше никаких расходов Вы нести не должны.
Смотрите ст.26.1 ЗЗПП. А зачем мне их оплачивать, если они не предоставляют возможности для отказа. Они сейчас еще ничего не отправили, я заказ сделал меньше часа назад. Позвонил бы и отменил заявку еще до того, как они оплатили бы доставку.
Ноутбук например недавно заказал, потом передумал, позвонил, мне анулировали заявку и я заказал другой.
А так получается, до них не достучаться на ранней стадии, а потом они пугают офертой и судами. Специально что-ли?) Заказал товар в интернете, на сайте. Мне позвонили, подтвержил заказ. Потом поискал информацию, оказалось, лохотрон.
Вроде, до получения заказа ч имею право отказаться от товара, но связаться с ними не могу, контактов нету, а номера, с которых они звонили автоматически скидывают вызов. Проинформировать от отказе я их не могу.
И не нужно информировать. При доставке отказывайтесь от получения товара и оплачивайте его возврат отправителю. Больше никаких расходов Вы нести не должны.
Смотрите ст.26.1 ЗЗПП.
СпроситьА зачем мне их оплачивать, если они не предоставляют возможности для отказа. Они сейчас еще ничего не отправили, я заказ сделал меньше часа назад. Позвонил бы и отменил заявку еще до того, как они оплатили бы доставку.
Ноутбук например недавно заказал, потом передумал, позвонил, мне анулировали заявку и я заказал другой.
А так получается, до них не достучаться на ранней стадии, а потом они пугают офертой и судами. Специально что-ли?)
СпроситьКакие Вам возможности нужны? Процедура отказа не прописана в законе. Отказывайтесь от получения товара и всё. Обязанность покупателя возместить продавцу расходы на возврат товара возложена на покупателя. Вы оплачиваете стоимость пересылки товара и тем самым избавляете продавца от убытков, возникших в связи с отказом от товара.
Да, специально пугают, чтобы покупали товары. Всем нужны деньги)
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Подайте претензию в ООО с требованием возврата или замены оплаченного товара, как несоответствующего заказанному. Если в течении 10 дней не ответят, подавайте иск в суд. Смотрите условия доставки. Если считаете что поставщик нарушил условия - обращайтесь в суд. Для начала можете написать жалобу в службу доставки ПИМ ПОЧТЫ по адресу - vernu.dengi@list.ru Дело в том, что отправитель ООО СТЕЛС, получатель денежных средств ООО ПИМ ПОЧТА, я только сейчас прочитала, что это предприятия однодневки, на телефонные звонки, с которых звонили не отвечают. По интернет заявке отправили муляж, за который на почте пришлось оплатить 5600. Что делать? Получатель ООО ПИМ ПОЧТА.
Подайте претензию в ООО с требованием возврата или замены оплаченного товара, как несоответствующего заказанному. Если в течении 10 дней не ответят, подавайте иск в суд.
СпроситьСмотрите условия доставки. Если считаете что поставщик нарушил условия - обращайтесь в суд. Для начала можете написать жалобу в службу доставки ПИМ ПОЧТЫ по адресу - vernu.dengi@list.ru
СпроситьДело в том, что отправитель ООО СТЕЛС, получатель денежных средств ООО ПИМ ПОЧТА, я только сейчас прочитала, что это предприятия однодневки, на телефонные звонки, с которых звонили не отвечают.
СпроситьИдите в полицию и пишите заявление по факту совершения в отношении Вас мошеннических действий. Другого варианта тут нет.
СпроситьЗдравствуйте! Вы можете написать претензию продавцу и потребовать по своему выбору соразмерного уменьшения цены или расторжения договора купли-продажи с возвратом уплаченных средств. Жалко девчонку, оказалось неправильно оформлены документы. Наверное директор тп поставил план, у них там з/п на процентах от плана ежедневного. Может новичок, что-то упустила, но на лицо факт мошенничества, что 159. Как быть, на кого писать жалобу? По факту виновата она, к тому же грубое нарушение-не дали чек. Как быть. До Связного не дозвонишься. Нормальные консультанты уволились после объединения Связной и Евросеть. Для чего объединялось? Как правильно оформить заявку на пересмотр документов? Нои без связи я ходитьне могу. В Связном обманули, продали товар iPhone разлоченный, т.е. б/у. Не начислили баллы.
Жалко девчонку, оказалось неправильно оформлены документы. Наверное директор тп поставил план, у них там з/п на процентах от плана ежедневного. Может новичок, что-то упустила, но на лицо факт мошенничества, что 159. Как быть, на кого писать жалобу? По факту виновата она, к тому же грубое нарушение-не дали чек. Как быть.
СпроситьДо Связного не дозвонишься. Нормальные консультанты уволились после объединения Связной и Евросеть. Для чего объединялось?
СпроситьВы не переживайте за продавца, они все научены и проинструктированы и поверьте, ценник просто так не напутают. Это их бизнес и премии. Никто ее увольнять не будет. Вы вот возмутились, а другие девять нет, так что связной всегда в плюсе.
СпроситьКак правильно оформить заявку на пересмотр документов? Нои без связи я ходитьне могу.
СпроситьЗаявку пишите в произвольном виде.
Цены на сайте указаны для приобретения на сайте, в ТТ они отличаются.
СпроситьЗдравствуйте, Алексей!
А что конкретно Вы заказывали в этом магазине и по какой причине хотите вернуть Ваши деньги? Пишите заявление в полицию. Не доставлен товар с 24,04,2018 г."шпиндель" оформил возврат в результате 3 месяца такие отписки
Мы проверим, что случилось, если нужно, то напишем запрос в банк,
который отправляет возвраты. Спасибо, что выделили время и рассказали нам об этой проблеме, потому что часто по техническим причинам банк принимает заявку на возврат, но фактически не проводит по своим техническим причинам. Возврат средств с интернет магазина nazya.com.
Проверку ихней деятельности.
Здравствуйте, Алексей!
А что конкретно Вы заказывали в этом магазине и по какой причине хотите вернуть Ваши деньги?
СпроситьНе доставлен товар с 24,04,2018 г."шпиндель" оформил возврат в результате 3 месяца такие отписки
Мы проверим, что случилось, если нужно, то напишем запрос в банк,
который отправляет возвраты. Спасибо, что выделили время и рассказали нам об этой проблеме, потому что часто по техническим причинам банк принимает заявку на возврат, но фактически не проводит по своим техническим причинам.
СпроситьМожете вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки по причинам, указанным в ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей". Купила на презентации массажную накладку на кресло, точнее там же оформили заявку на кредит. Эмоции поулеглись, поняла, что она не нужна по такой цене. Фирма приезжая, как вернуть товар, какие назвать причины возврата.
Можете вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки по причинам, указанным в ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЧерез 14 дней после покупки микроволновки обнаружен пар через дверцу - какие права имеет покупатель?
Доброго времени. Нужно [b]срочно [/b]направить мотивированную претензию продавцу, т.к. Ваше требование о возврате или замене микроволновке нигде не зафиксировано. В настоящее время товар находится на проверке качества, однако продавец может не принять во внимание Ваше устное требование о возврате денег/замене товара, а просто отремонтировать его и выдать Вам акт об отсутствии неисправности. Срок проверки качества не более 21 дня с даты сдачи товара для проверки качества. Заявку на претензию оформили в магазине, но в ней они не написали, что я требую возврата денег или обмена на другой товар. Купила микроволновую печь. Не прошло еще 14 дней. Обнаружилось, что через дверцу проходит пар. Забирают на проверку в магазин. Какие права я имею в течение 14 дней? Деньги не выдают и обмен товара не делают?
Доброго времени. Нужно срочно направить мотивированную претензию продавцу, т.к. Ваше требование о возврате или замене микроволновке нигде не зафиксировано. В настоящее время товар находится на проверке качества, однако продавец может не принять во внимание Ваше устное требование о возврате денег/замене товара, а просто отремонтировать его и выдать Вам акт об отсутствии неисправности. Срок проверки качества не более 21 дня с даты сдачи товара для проверки качества.
СпроситьЗаявку на претензию оформили в магазине, но в ней они не написали, что я требую возврата денег или обмена на другой товар.
СпроситьНужно было самостоятельно писать свою претензию с указанием конкретного требования, указать правовое основание своего требования и последствия его неисполнения.
СпроситьЗдравствуйте,
если Вы заказывали товар дистанционно и получили не тот товар, который заказывали, напишите письмо или электронно через сайт заявку о возврате товара.
Ст.10 Закона О защите прав потребителей - потребитель имет право на полную достоверную информацию о товаре, при ее отсутствии имеет право на расторжение договора купли-продажи. Прислали вместо винира игрушку с инструкцией на английском на телефон не отвечают.
Здравствуйте,
если Вы заказывали товар дистанционно и получили не тот товар, который заказывали, напишите письмо или электронно через сайт заявку о возврате товара.
Ст.10 Закона О защите прав потребителей - потребитель имет право на полную достоверную информацию о товаре, при ее отсутствии имеет право на расторжение договора купли-продажи.
СпроситьНе нужно через интернет, посылайте все почтой - заказным письмом, с описью сложения и обратным уведомлением, документы ТОЛЬКО в копии, при отказе выполнить заявку - в суд на возврат оплаты - ст. 23.1 ЗоЗПП. Здравствуйте Нина, найдите адрес их в интернете и направляйте все ценным письмом с уведомлением о вручении, если вам не ответят или ответят отказом, то обращайтесь в суд по месту своего жительства с исковым заявлением. Не могу получить деньги с ООО Торг-онлайн. Мною был выписан видеорегистратор с радаром за 4990, а пришёл за 2990. Товар отправлен 10.11.17 ими получен 18.11.17.Связь была только через почтовый ящик, сделали отписку, что дело рассматривается. Заказывала с г.Санкт-Петербург ген. директор Цивилёв Андрей Юрьевич. Хотела написать претензию Пин-Почта, а там надо подпись и копию чека, чек есть, а как это всё оформить через интернет я не разбираюсь в этом.
Не нужно через интернет, посылайте все почтой - заказным письмом, с описью сложения и обратным уведомлением, документы ТОЛЬКО в копии, при отказе выполнить заявку - в суд на возврат оплаты - ст. 23.1 ЗоЗПП.
СпроситьЗдравствуйте Нина, найдите адрес их в интернете и направляйте все ценным письмом с уведомлением о вручении, если вам не ответят или ответят отказом, то обращайтесь в суд по месту своего жительства с исковым заявлением.
СпроситьМожете отказаться от товара в течение 7 дней после получения. На основании ст.26.1 закона О защите прав потребителей. Пишите заявление, при отказе-в суд. При покупке через интернет-магазин Вы имеете право отказаться от товара в течение 7 дней после его доставки на основании закона о защите прав потребителей. Здравствуйте,
Все зависит от того, что написано у вас в документах и какой цвет и размер вы писали в заявке изначально
Желаю Вам удачи и всех благ! Магазин прислал ответ так как это товар на отрез те линолеум был отрезан по размерам указанным в заказе через интернет, то такие товары возврату и обмену не подлежат Приобрела линолеум через интернет магазин цвет не соответствует и ошиблась с размером. Магаз отказывает обменять товар стоит не дёшево.
Можете отказаться от товара в течение 7 дней после получения. На основании ст.26.1 закона О защите прав потребителей. Пишите заявление, при отказе-в суд.
СпроситьПри покупке через интернет-магазин Вы имеете право отказаться от товара в течение 7 дней после его доставки на основании закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте,
Все зависит от того, что написано у вас в документах и какой цвет и размер вы писали в заявке изначально
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьМагазин прислал ответ так как это товар на отрез те линолеум был отрезан по размерам указанным в заказе через интернет, то такие товары возврату и обмену не подлежат
СпроситьЭто неправомерно. Причем тут это? Тогда смело в суд обращайтесь. Взыскивайте не только сумму овара, но и моральный вред, неустойку, штраф 50 процентов. Ст.15,17,26.1 закона о защиет прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте,
Вам совершенно правильно все говорят, то что вы изначально заказали в заявке, то вам не прислали,... совершенно непонятно, чего вы хотите и почему ваши обрезки должны принимать обратно, с размером нужно было определяться сразу
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте, Ольга Сергеевна.
Этот ответ действителен, если Вы приобрели такой товар в магазине, и то с натяжкой, потому что продавец не выполнил условия договора - продал Вам товар другого цвета.
Однако, при заказе товара через интернет действует правило 7 дней, как уже было указано выше, ст.26.1 ЗОЗПП.
И это еще мы не говорим об отсутствии информации.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьДобрый вечер! Вы вправе отказаться от товара, если он не соответствует Вашей заявке и требовать возврата денег или его замены. Можете также направить претензию в письменном виде с требованием исполнения и указанием срока, после которого может быть истребован штраф. Согласно пункту 4 статьи 26.1 закона о защите прав потребителей вправе отказаться от товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. Однако если товар имеет недостатки, то на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей Вы в праве его вернуть. Несоответствие товара описанию является недостатком Согласно преамбуле закона о защите прав потребителей. Предъявить к продавцу требование возврата денежных средств вследствие нарушения условия о предмете договора купли-продажи. Добрый вечер! Пишите Претензию в мазазин, возвращайте обувь на основании ст. 26.1 ЗоЗПП РФ, требуйте возврат денег. Откажут, - подавайте иск в суд. Я заказал обувь в интернете, получил не то что заказывал. Что мне делать?
Добрый вечер! Вы вправе отказаться от товара, если он не соответствует Вашей заявке и требовать возврата денег или его замены. Можете также направить претензию в письменном виде с требованием исполнения и указанием срока, после которого может быть истребован штраф.
СпроситьСогласно пункту 4 статьи 26.1 закона о защите прав потребителей вправе отказаться от товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. Однако если товар имеет недостатки, то на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей Вы в праве его вернуть. Несоответствие товара описанию является недостатком Согласно преамбуле закона о защите прав потребителей. Предъявить к продавцу требование возврата денежных средств вследствие нарушения условия о предмете договора купли-продажи.
СпроситьДобрый вечер! Пишите Претензию в мазазин, возвращайте обувь на основании ст. 26.1 ЗоЗПП РФ, требуйте возврат денег. Откажут, - подавайте иск в суд.
СпроситьДоброго времени суток. Если по факту товар не соответствует вашей заявке, то конечно же предъявляйте поставщику письменную претензию. Всего доброго и спасибо за обращение на сайт. Здравствуйте, да это возможно, обращайтесь в данную фирму, которая предоставила вам кабель, для начала переговорите с ними устно о возврате денег, если откажут направьте претензию. При поставке кабеля в счете-договоре, в универсальном передаточном документе, на пломбировочной бирке организации - поставщика указана длина кабеля - 125 м. По факту на кабельном барабане находятся два куска размером 90 м. и 35 м. Нам был необходим целый кусок кабеля длиной 125 м. Возможно ли вернуть деньги в данной ситуации или требовать поставки кабеля необходимой длины.
Здравствуйте, да это возможно, обращайтесь в данную фирму, которая предоставила вам кабель, для начала переговорите с ними устно о возврате денег, если откажут направьте претензию.
СпроситьЧитайте также:
- Возврат товара на следующий день
- Имею ли право на возврат товара
- Заявление на возврат товара в магазин
- Как написать претензию на возврат товара
- Право потребителя на возврат товара
- Заявка на возврат
- Возврат товара на гарантии в магазин
- Заявление на возврат денег за товар
- Претензия на возврат товара сроки
- Претензия магазину на возврат денег за товар
- Заявление на возврат товара продавцу
- Написать претензию на возврат денег за товар
- Возврат денег на карту за товар
- Отказ на заявление о возврате товара
- Возврат товара на склад