Изменения в бухгалтерском учете / Законы и прочие темы - 56 советов адвокатов и юристов

Добрый день!

Взамен, указанного Вами положения с 01.01.2022 действует Федеральный стандарт бухгалтерского учета ФСБУ 27/2021, утв. Приказом Минфина России от 16 апреля 2021 г. Где хранить бланк строгой отчетности? "Положение о документах и документообороте в бухгалтерском учете" (утв. Минфином СССР 29.07.1983 N 105) согласно которому Бланки строгой отчетности должны храниться в сейфах, металлических шкафах или специальных помещениях, позволяющих обеспечить их сохранность. Утратило силу 01 января 2022 года. Что сейчас?

Организация бюджетная в сфере спорта спасибо!

Здравствуйте, Игорь. Да, можно при соблюдении определенных условий. Это допускается Федеральным законом "О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 N 402-ФЗ (последняя редакция). Путевой лист - это документ первичного учета. Исправление должно содержать дату исправления, а также подписи лиц, составивших документ, в котором произведено исправление, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц. Вам необходимо аккуратно зачеркнуть то что вы будите исправлять. Внизу написать так как нужно и заверить тремя подписями. Для пущей убедительности я обычно акт составляю в связи с чем внесены изменения и так же три подписи. А где должны быть указаны на путевом листе Ф.И.О исправляющего? Если можно пришлите образец. Можно ли изменить прописью номер В/У в путевом листе одна последняя цифра не совподает.

А что значит на полставки? Любое изменение зарплаты и добавление или убавление работы, только с вашего письменного согласия.

С уважением. ..рассчитать норму загрузки...

Постановление Минтруда РФ от 26 сентября 1995 г. N 56 "Об утверждении Межотраслевых укрупненных нормативов времени на работы по бухгалтерскому учету и финансовой деятельности в бюджетных организациях"

https://base.garant.ru/1591428/#friends Я бухгалтер в единственном числе, в компании по предоставлению доп. образования детей и взрослых. Весь БУ и НУ веду я. Руководством было принято решение на летний период перевести меня на пол ставки, но я понимаю что я просто не буду справляться со своей работой. Как правильно объяснить руководителю, и на что ссылаться, что моя работа, как единственного бухгалтера, будет не выполнена в полном объеме?

Здравствуйте. Выгоднее там где длзод выше. Подумайте. Удачи. С марта 2019 по май 2022 г находилась в первом декрете и с мая 2022 г. оформила б/л по беременности и родам (второй декрет). При обращении в бухгалтерию о написании заявления об изменении расчетного периода на 2018-2019 г последовала рекомендация, что выгоднее взять 2020-2021 г. (Т.е. года когда я находилась в отпуске по уходу) и написать заявление не сейчас, а когда буду уходить во второй отпуск по уходу. Так ли это? И какой период мне выгоднее взять? И почему настаивают взять те года когда я находилась в декрете?

Другими словами, договор является документом бухгалтерского учета, который фиксирует возникновение, изменение и прекращение обязательств (п. 3 ст. 5 Закона о бухучете), но не фиксирует факт хозяйственной жизни и его содержание (п. 1 ст. 5 Закона о бухучете). Договор это финансовый документ?

Цифровой код "810" и буквенный код "RUR", исключены из Общероссийского классификатора валют Изменением 6/2003 с 1 марта 2004 года.

Они заменены на код "643" и буквенное обозначение "RUB".

.

Признак рубля "810" в номере лицевого счета при осуществлении операций по счетам в валюте Российской Федерации установлен письмом Банка России от 04.12.2000 № 176-Т. [b]Этот признак не менялся[/b], он включен в Положение Банка России от 27.02.2017 № 579-П "О Плане счетов бухгалтерского учета для кредитных организаций и порядке его применения". Этот признак отменен ОКВ в 2004 г. А как же отмена признака рубля согласно ОКВ в 2004 году.

Откуда взялся этот признак и что он из себя представляет.

На самом деле вопрос бухгалтерский. С правовой стороны - просто надо проследить, чтобы к договору займа было последующее соглашение сторон о внесении суммы в уставный капитал, наряду с решением учредителей об изменении на эту сумму установленного размера уставного капитала. Можно дополнить договор займа условием о сроке и последующей передаче суммы займа на счёт предприятия для его учёта в качестве увеличения уставного капитала. Но здесь нужно учитывать особенности правового положения других участников в вопросах изменения уставного капитала. Если в начале учредитель давал займ, суммы вносились на расчетный счет предприятия, предприятию можно ли в последствии, через год, два, перевести эти займы в уставный капитал и как правильно это оформить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Да такая возможность имеется. Согласно ПБУ 6/01 Изменение первоначальной стоимости основных средств, в которой они приняты к бухгалтерскому учету, допускается в случаях достройки, дооборудования, реконструкции, модернизации, частичной ликвидации и переоценки объектов основных средств. В нашей организации переоценка не производится, следовательно не можем переоценивать ос. Необходимо увеличить остаточную стоимость одной единицы объекта основных средств. В приказе об учетной политике написано что переоценка ОС не производится. Директор заказал отчет об определении рыночной стоимости объекта (в отчете написано оценка произведена для целей купли-продажи), хотя объект не будет продаваться, а передаваться в другую организацию. В акте приема-передачи требуется указать остаточную стоимость по оценке, но она меньше. Можно ли увеличить остаточную стоимость приказом сославшись на отчет об оценке?

Здравствуйте. При изменении условий трудового договора, в частности при повышении МРОТ надо внести изменение в штатное расписание организации, а также заключить дополнительное соглашение к трудовому договору.

На основании дополнительного соглашения к трудовому договору следует издать приказ, в котором будет указан новый размер заработной платы каждого работника. Приказ издается в произвольной форме с обязательным указанием реквизитов, предусмотренных ч. 2 ст. 9

Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 28.11.2018) "О бухгалтерском учете" Как известить сотрудников о повышении МРОТ? Нужно ли каждому дать уведомление или просто приказ общий сделать?

Добрый день!

Если должностные оклады у всех троих одинаковые, то должность может быть одна - бухгалтер.

Если разные, то можно пойти либо по пути введения участков в бухгалтерии (бухгалтерия, участок учета ГСМ, участок по расчету ЗП), либо через категории (бухгалтер, бухгалтер 1, 2 категории). Но это уже изменения в трудовой книжке (перевод на должность и допсоглашение к ТД).

С уважением, адвокат Сысоева Наталья Александровна. На предприятии главбух и еще три бухгалтера - должностные обязанности разные (один-по зарплате, другой по гсм...) подскажите, их в Штатном всех указывать как бухгалтера или можно как-то назвать, но не изменять запись в трудовой? По ЕКСД - есть только бухгалтер и бухгалтер-ревизор.

Здравствуйте, Наташа.

Путевой лист грузового автомобиля - важный документ, не только по требованию законодательства, но ещё и для бухгалтерского учета.

Перечень обязательных реквизитов путевого листа содержит приказ Минтранса от 18.09.2008 № 152. Затем были внесены изменения (приказ Минтранса России от 18.01.2017 № 17), вступившие в силу с 26.02.2017 г.

Обязательным стало указание в путевом листе даты и времени проведения предрейсовой проверки технического состояния транспортного средства уполномоченным на это техническим специалистом с удостоверением этой записи подписью проверяющего (с ее расшифровкой).

Место для записи о том, что автомобиль технически исправен, в бланке предусмотрено и содержит поля для подписи механика и ее расшифровки. Нужно только дополнительно проставлять здесь же дату и время осмотра. Я ИП в сфере грузоперевозок, сам являюсь водителем своей машины. Нужна ли отметка механика в путевом листе?

Доброе утро,

Незавершенное производство в строительстве выражается в незавершенных объемах строительно-монтажных работ. Оценка объемов работ производится в налоговом (равно как и в бухгалтерском) учете на основании данных первичных учетных документов о произведенных затратах сырья, материалов, начисленной заработной платы, суммы амортизации производственных фондов и прочих затратах.

Вопросы, связанные с оценкой незавершенного производства освещает глава 25 Налогового кодекса РФ. Строительные организации вправе самостоятельно определять перечень прямых расходов и рассчитывать стоимость остатков незавершенного производства по собственной методике. Такие изменения были внесены в статьи 318 и 319 Налогового кодекса РФ.

С уважением, Юрист Гогатишвили Р.Д. Мы строительная организация, какой отдел должен посчитать незавершенку в строительстве?

Вопросы бухгалтерского учета не имеют совершенно никакого отношения к праву требовать задолженность по кредиту на основании главы 42 Гражданского кодекса Российской Федерации. Так что банк поступил правомерно. Приветствую вас Маргарита! Нет не имели права подавать в суд и расторгать мировое соглашение. Надо знать подробности для более точного ответа. Кредит в банке вынесен вне баланс. После Банк расторгнул мировое соглашение и подал в суд, исполнительное производство у пристава. Правомерны ли действия банка после того как кредитная задолженность стала вне баланса? По новому закону банк должен подать сведения в налоговую, в связи списанием, а не в суд?

Здравствуйте.

[quote]Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.[/quote]

Нужно ознакомится с кредитным договором. Так есть и ст.819,820,421,420,307,309,310 ГК РФ. Здравствуйте Ирина! Готов помочь законно избавиться от кредита, не банкротство. Правда, как и закон, на Вашей стороне. Данное преимущество большинство людей не реализуют только по причине недостаточной финансовой грамотности. Необходимо ее повышать. Лучшие помощники в данном вопросе Гражданский кодекс Российской Федерации и Федеральный закон «О бухгалтерском учете», а также Положение Банка России «Об эмиссии платежных карт и об операциях, совершаемых с их использованием». Здравствуйте Не могу понять плачу кредит ежемесячно на 16 числа бывает что плачу 13 числа в самом банке ложу на карту Оскар ты уже списывается и сейчас у меня они говорят что задолженность 33 с чем-то как-будто Я не платила 2 месяца я вообще не могу ничего понять.

Да, коллекторы могут продолжить звонить, если они будут высказывать какие-то угрозы или использовать иные незаконные методы давления - Вы вправе обратиться с заявлением в орган внутренних дел. В УФССП по региону жалобу на коллектора, т.к. приставы ведут реестр коллекторов и разбираются с ними.

Почитаем - Федеральный закон от 03.07.2016 N 230-ФЗ "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях". Здравствуйте Надежда! Помогу избавиться от коллекторов абсолютно бесплатно. Также Готов помочь законно избавиться от кредита, не банкротство. Правильное использование ГК РФ и ФЗ "О бухгалтерском учете" все решит. В подтверждение могу скинуть решения судов в пользу заемщиков. Подробности в личке. После решения суда имеют ли право звонить коллекторы? И если будут продолжаться звонки куда можно обратиться?

Здравствуйте Анжелика!

[quote] брала кредит в 2010 г ОАО Сбербанк, а судебный приказ пришел ПАО сбербанк и имеют они право подавать в суд с изменением наиминования.[/quote]

Да, имеют полное право!

Остались еще вопросы обращайтесь на электронную почту: uur26@mail.ru Здравствуйте Анжелика! Готов помочь законно избавиться от кредита, не банкротство. Правильное использование ГК РФ и ФЗ "О бухгалтерском учете" все решит. В подтверждение могу скинуть решения судов в пользу заемщиков. Подробности в личке. брала кредит в 2010 г ОАО Сбербанк, а судебный приказ пришел ПАО сбербанк и имеют они право подавать в суд с изменением наиминования.

Здравствуйте.

Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (с изменениями и дополнениями)

Да, нужны основания превышения. Здравствуйте, проверкой выявлено превышение лимита в кассе. Требуют написать о принятых мерах по устранению этого нарушения. Что написать?

Здравствуйте.

Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (с изменениями и дополнениями)

[b]

Каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом. Не допускается принятие к бухгалтерскому учету документов, которыми оформляются не имевшие места факты хозяйственной жизни, в том числе лежащие в основе мнимых и притворных сделок.

[/b] Уважаемые юристы я ип на усн доходы должна ли я вести бухгалтерский учёт расчетного счёта и кассы и должна ли я иметь ккм, риэлторские услуги по подбору квартир аренда.

☼ Здравствуйте,

Как это будет выглядеть в бухгалтерском учёте, должен знать ваш бухгалтер, кроме того коммерческий консультации для юридических лиц на сайте платные

Желаю Вам удачи и всех благ! Добрый день! Хотелось бы получить консультацию по следующему вопросу. Организация (лизингополучаетель) хочет приобрести в лизинг оборудование от лизинговой компании. По виду деятельности являемся плательщиками ЕНВД. Проконсультируйте, пожалуйста, как это будет у нас выглядеть в бухгалтерском учете, может быть какие дадите советы в грамотном заключении договора лизинга.

Ну,а, больше всего волнует, если организация года через три будет на общем режиме налогообложения-что может у нас измениться в учете по этому оборудованию. Заранее спасибо.

Нет, решение общего собрания не требуется для того чтобы бухгалтер ТСЖ могла принимать деньги наличкой. Также изменения в устав не нужны. • Здравствуйте, Решение общего собрания здесь совсем не причём, бухгалтер должна соблюдать бухгалтерский и налоговый учёт и законодательство

Желаю Вам удачи и всех благ! Унас нет кассового аппарата и в др. ТСЖ платят в банк, а наш бухгалтер уговаривает платить ей наличку, а не в банк. Она может присваивать разницу, завышая сумму. Чтобы бухгалтер ТСЖ могла принимать деньги наличкой надо ли решение об этом общего собрания и запись в Устав?

Здравствуйте, Илона!

Бухгалтер не действует на основании Устава организации, поэтому вносить изменения в устав не требуется. Здравствуйте.

А какие изменения вы собираетесь вносить в устав, бухгалтер наемный работник и к уставу никакого отношения не имеет. Она вправе вести учет в другом учреждении, если директор согласен. Бухгалтер нашего учреждения ведет бухгалтерский учет другого учреждения по соглашению между нашими учреждениями. Нужно ли вносить изменения в Устав нашего учреждения в этом случае?

Здравствуйте.

Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (с изменениями и дополнениями)

По требованию закона или наступят необратимые риски. Продажа товара частному лицу через интернет-магазин, оплата поступила на расчетный счет, по кассе нужно отражать поступление денег?

Здравствуйте.

Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ

"О бухгалтерском учете"

С изменениями и дополнениями от:

28 июня, 2, 23 июля, 2 ноября, 21, 28 декабря 2013 г., 4 ноября 2014 г., 23 мая 2016 г.

Принят Государственной Думой 22 ноября 2011 года

Одобрен Советом Федерации 29 ноября 2011 года

ГАРАНТ: Здравствуйте, ООО обязано каждый месяц составлять и подавать установленную законом ежемесячную бухгалтерскую и налоговую отчетность. C уважением, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ. Обязано ли ООО составлять бухгалтерскую отчетность за каждый месяц?

Здравствуйте.

Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.

Тут по ст. 421,420 ГК РФ можно заключать договоры. Но нужно договора аренды смотреть. Есть необратимые риски. Вы какие действия предпринимали? У нас на ООО заключен договор аренды с горисполкомом под архив без сдачи в субаренду.. чтоб сдать в аренду ИП помещение решили составить договор о совместной деятельности...! Подскажите можем ли мы это сделать? И как вести бухгалтерский учет если ООО на общей системе, а ИП на УСН-ДоходЫ.

Здравствуйте! Оценка финансового состояния Общества производится по бухгалтерской отчетности с учетом тенденций к изменению либо в лучшую либо в худшую стороны. Добрый день. Если у вас есть сомнения, то самый простой, это нанять аудиторов, они проверят и дадут заключение. Желаю удачи. Как проверить свою фирму финансовые состояния.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение