Интернет магазин книг / Защита прав потребителей - 189 советов адвокатов и юристов

Заказала по интернету в книжном магазине книги на сумму 32 тыс. Деньги перевела, они написали что отправили и закрыли аккаунт.

В Вотсапе тоже теперь не отвечают.

Заказал в интернет магазине книгу собственных произведений. Могу ли я отказаться от заказа, если он уже изготовлен. Оплата наложенным платежом.

Вопрос в следующем:

Купил несколько книг в интернет-магазине Kindle Amazon.

Книги не подошли по причине того, что их качество и соответствие описаниям меня не устроили. Вернул книги через службу поддержки магазина. Мне сделали возврат денег, но намекнули на то, чтобы я был осторожен при выборе книг.

В политике возврата на сайте написан срок возможного возврата книги в течение 7 дней без каких-либо отсылок к возможным причинам возврата.

Так же на сайте есть возможность получить 'образец' книги перед покупкой, ранее я о ней не знал.

Нарушу ли я какой-либо закон в том случае, если верну еще несколько книг?

Изменится ли ситуация если я верну книгу, которая была куплена после просмотра 'образца'?

По какому праву классифицируются отношения продавца-покупателя в данном случае? (США, РФ или Международному?)

Планирую пошив и вязание игрушек и дальнейшую их продажу через интернет-магазин. При открытии ИП какие оквэд указывать? И какие дальнейшие действия (нужен ли кассовый аппарат для этого интернет-магазина)

Купила в интернет-магазине электронную книгу с доставкой на дом. Нет ни инструкции на русском языке, ни даже русского языка в перечислении языков в самой эл.книге. Успела только проверить отсутствие русского языка, после чего эл.книга перестала функционировать. Делаю вывод, что торгуют товаром, приобретенным по "серым схемам". Хочу вернуть им этот товар. Если будут препятствовать, то куда можно пожаловаться на этот интернет-магазин, чтобы у них отняли лицензию за торговлю несертифицированным товаром?

Интернет магазин работает на УСНО, ИП зарегистрировано в Краснодарском крае, но часть заказов обрабатывается в Москве. Доставку по г. Москва, после заказа на сайте, осуществляет курьер (переносная касса, оформляет документы при выдача продукции).

Стал вопрос, как правильно организовать стационарную точку продаж, которая, по факту, будет витриной интернет магазина.

Исходные данные:

Берем в аренду контейнер, ставим его на арендуемую площадку у БЦ. В контейнере делается витрина с образцами продукции. Если у клиента есть желание приобрести - оформляется наряд-заказ, а продукцию привозит курьер клиенту домой, или в этот же контейнер, но через какое то время.

ИП, как я понял, регистрировать в Москве не нужно, остается так же краснодарским.

Соответственно, вопрос, где в этой схеме работы слабые места? На что стоит обратить внимание, если придут проверяющие органы? Все ли легально?

Спасибо.

Собираюсь регистрировать ИП, помогите подобрать правильные коды ОКВЭД. Я дизайнер – фрилансер, занимаюсь полиграфией, иллюстрацией. Но также начала заниматься изготовлением и реализацией бумажной продукции собственного производства (календари, блокноты, открытки и другая продукция ручной работы). Планирую это делать основным видом деятельности, и как основной источник дохода, но заказы по полиграфии сейчас имеют весомую часть дохода. Реализация продукции будет осуществляться через торговые розничные точки, в т. ч. интернет магазины. Помогите разобраться, пока наиболее подходящие кажутся: 22.22; 22.25; 52.61.2; 74.82; 74.84; 21.25; 92.31.1 Правильный ли подбор, или можно еще что то добавить? И какой из них можно взять за основной (мне пока кажется что 74.84) Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне сегодня нагрубили и оскорбили в интернет магазине сотрудники интернет магазина при выборе товара. А также вели себя неадекватно сотрудники интернет магазина. Сотрудники даже ничего не знают от товарах вернее о его составе.

Что делать и что предпринять в данной ситуации если мне хамят из интернет магазина при выборе товара?

Заказала по интернету вещи, при получении оплатила, т.к. наложенным платежом. Открыла посылку, а вещи совсем другие, в отличие от заказанных, все вернула, как написано при возврате ч/з почту. Ни товара, ни денег. Как правильно написать претензионное письмо?

Ситуация следующая... Мы ооо работаем по упрощенке 6%...продаем двери через интернет магазин, точки нет. Клиент просит жалобную книгу (книгу отзывов)... Должна ли она у нас быть?

Здравствуйтк! Куплен пылесос в интернет магазине цена 21 т.руб. Спрашивала о другой моделе навязали эту уверили, что это лучшая модель чем хотела, но при эксплуатации (2 дня пользовалась) мои ожидания не оправдал. Можно обменять товар или вернуть деньги?

Помогите разобраться, есть интернет магазин, ИП, усн 6%, по системе дропшипинга, как отчитываться за продажи, только вести книгу Расходов и доходов, там записывается дата платежа на момент прихода денег на р\с? как подтвердить приход денег на р\с, например если запросит банк или налоговая, ведь чеков нет, отчитаться перед налоговой, и иметь возможность перевести их на физ счет.

В интернет магазине купил пилу циркулярку проработала 9 месяцев перестала пилить в холостую трутит а под нагрузкой останавливается. Как обменять товар или вернуть деньги.

Как доказать неполучение товаров?

Сделала заказ в интернет-магазине https://www.wildberries.ru/ по 100% предоплате.

В личном кабинете обнаружилось, что товары я получила! Чек оплаты предоставлен.

Но я не получала товары! Что делать? Обращаться в службу поддержки бесполезно.

В пункте выдачи говорят, что ничего не знают, тк код, по которому выдаются товары приходит только в мой личный кабинет. И только я его могу знать!

Хочу начать бизнес интернет-магазина, интересует следующее:

1) требуются ли какие-либо сопроводительные документы, разрешения для продажи продукции (детские товары) с изображением из мультфильмов дисней?

2) если да, какая ответственность в случае их отсутствия предусмотрена для ИП

3) как обстоят дела на практике (складывается впечатление, что никто особо не заморачивается)

ООО "Издательские решения" для верификации личности при размещении своих книг в сетевых интернет-магазинах требуют копию паспорта - для заключения договора. Насколько опасна ситуация и как ее избежать?

Заказала книги в интернет-магазине, оплатила, назначили сроки доставки и пункт выдачи, а через две недели получила письмо, дословно "Вычерк, нет в наличии у поставщика".

Ситуация, что бы вы понимали, в заказе недешевые тетради для подготовки к ОГЭ по географии, срыв поставки срывает мою работу, так как я из заказала для работы с детьми.

Выписала книгу из известного интернет-магазина. По отслеживанию написали, что бандероль покинула наш местный сортировочный центр 22 августа сего года. Прихожу на почту за бандеролью, говорят, что еще не поступила, сказали придти вечером. Пришла-опять отказ. Нет бандероли. Что делать?

Я купила в подарок набор PLOOM в розничной сети Бристоль. Но человеку подарили уже такой же. Я не стала дарить свой подарок и хотела его вернуть в магазин, но магазин не принял у меня товар, сказал, что возврат они не делают. Упаковка у меня не нарушена, не вскрывалась, коробка запаяна пакетом, чек есть, с момента покупки прошло 7 дней. Правы ли они? Как мне поступить в этом случае.

Если интернет магазин вызывает у вас недоверие, то значит не стоит покупать у него товары. Предложение оферты и согласие с ней - это и есть договор. Договор может заключаться в разных формах, не только в письменной, но в электронной, путём совершения конклюденьных действий (например оплаты стоимости товара). Я оформил заказ в интернет - магазине на 3 редких книги. Книги доставляться будут из - за рубежа. Интернет магазин потребовал 100 % предоплату, но отказался предоставить договор.

Я начинающий писатель. Вопрос - надо ли мне где-то регистрировать свою деятельность? Есть договор с издательством, но они работают в основном посредством интернет-магазинов. В связи с этим я хочу самостоятельно заняться продвижением и продажей собственных книг. Какие документы и оформления мне могут в этом случае понадобиться?

Оформила в валбересе кредит товар получила хочу вернуть товар обратно в магазин валберес, куда вернуться деньги?

5 февраля заказал и оплатил ноутбук (i-manit.ru) доставка должна была быть в течении 1-2 х дней после прошествии пяти дней я списывался с из менеджером по емайл он мне каждый день говорил одно и тоже что тавар отправлен на просьбу дать мне номер накладной чтобы отслеживать товар тишина так продолжалось до 14-го февраля 14-го февраля я сказал ему чтобы мне вернули деньги на карты он сразу же согласился и крайний срок возврата был 21 февраля деньги мне не поступали на телефоны который указаны на сайте отвечают один раз из 20

Скажите что делать в такой ситуации сам я нахожусь в Липецке Адрес магазина Юридический Тверь Фактический Мос. обл.

Собираюсь открыть книжный магазин в московской области. Г. Пушкино. До того работал на УСН как интернет-магазин.

Могу ли я снять офисное помещение и поставить там полки с книгами, продавая за наличные?

И в какие дополнительные инстанции мне вообще надо сходить чтобы торговать в снимаемом помещении.

Заранее спасибо.

А так же хотелось бы узнать на сколько опасно на практике не запатентовывать название магазина.

Продавец сети магазинов "Монетка" выставил моё фото с камер видео наблюдений в публичной группе WhatsApp нашего города с подписью, что я не оплатила товар. Там же меня обсудили какая я без совместная и т.д. и т.п (приятного мало) По каким статьям я могу подать иск в суд на магазин, за действие их сотрудника? Могу ли я попросить взыскать с магазин компенсации морального вреда, причиненного истцу оскорблением?

В магазине отсутствуют ценники на несколько позиций не продовольственной продукции. Так же отсутствует устройство (сканер штрих-кода) для уточнения цены. Ходить по каждому товару за сотрудниками не представляю возможным. На какие НПА при составлении жалобы опираться, для дальнейшего гарантированно го привлечения магазина к ответственности в виде административного взыскания?

Хочу на частной земле открыть продуктовый магазин! Построить без фундамента ларек (типа бытовки) ! Земля принадлежит моему отцу. С чего начинать! Какие разрешения нужны? Спасибо.

, при этом у нашей АНО среди кодов ОКВЭД указана и издательская деятельность. Достаточно ли этого?

Купил вакуумные наушники (вставляются в уши), в магазине устроили. Дома перебрал все насадки для большего комфорта, но наушники все равно выпадают из ушей (может, анатомически не подходят именно такие наушники). Пришел в магазин вернуть и забрать деньги. Отказали, ссылая на то, что насадки - предмет личной гигиены. При этом соглашались обменять на аналогичную стоимость/в некоторых случаях с моей доплатой, если иной товар дороже. Другой товар не интересует. Хочу вернуть деньги. Имею ли право, или действительно, вопрос личной гигиены тут имеет место быть. Если могу вернуть, то на что ссылаться, чем апеллиировать/пригорозить?

Заранее спасибо!

Купили ламинат 8 упаковок и шесть штук россыпью! 16 штук из партии оказались бракованные! Брак магазин не признал, менять отказались, и не разрешили самим выбрать и докупить 4 штуки! Правомерно ли поступили? И где можно проверить лам. доску на качество?

В декабре 2014 года купила Самсунг Гелакси альфа в салоне МТС. С марта месяца стал периодически глючить экран, вообще не реагирует на прикосновения. И перестала работать функция отпечатка пальца вообще. Могу ли предьявить магазину претензию произвести обмен устройства? Чек имеется. Ремонта телефона я бы не хотела т.к могла бы и б.у купить дешевле. А не за такую сумму в салоне. Как мне пошагово все сделать правильно?

Хочу зарегистрировать ИП. Собираюсь продавать различный товар (Электрошашлычницы, аудио системы, мультиварки, в общем не дорогую бытовую технику, электротехнику, возможно хоз. товары). Планирую искать покупателей через интернет (объявления, группа вконтакте, форумы), и продавать покупателям на дому (т.е. покупатель приходит на дом, оплачивает, и забирает товар). Может ли сюда подходить код ОКВЭД 52.63? или это 52.61.2 основной, и 52.45.1, 52.45.3 дополнительно? И еще вопрос, должен ли я вести книгу учета? И вообще как мне отчитываться в налоговой, что и за сколько я продал, что и за сколько купил у поставщика. УСН 15%. Спасибо за ответ.

Купила пальто. Не подошло. Вернула в магазин. Приняли сказали вернут деньги в течении 3 дней. Потом позвонили и сказали что пальто было в носке (хотя я его не носила). К такому вывод пришла их экспертиза так как помята подкладка. Не висит правильно этикетка, и карман зашит ручным стежком. Вот карман я действительно распарола хотела померять нормально. А пришлось возвращать зашила. Что подскажите делать?

Могу ли я вернуть в магазин пульт дистанционного управления надлежащего качества для кондиционера, мне в магазине при покупке сказали что возврату он не подлежит, только обмену если он неисправен?

Что делать, если обнаружил в магазине товар, на котором не указано до какого числа он годен, а продавцы отказываются его снимать с ветрины.

(протеин, аминокислоты)

И капсулы ОМега. Сертификаты и все документы имеются. Если нельзя, то почему? Ведь это не лекарственные средство.

Приобрела учебник для 1 класса, упакованный. Дома обнаружила, что не то издание, отличается от школьного. В этот же день пришла вернуть, не приняли. Возможно-ли сдать?

Собираюсь продавать на маркетплейсах. Хотелось бы узнать какие нужны коды ОКВЭД для регистрации ИП. Основной вид деятельности можно взять 47.91, а вот дополнительно какие можно указать? Буду пробовать и хоз. товары и продукты питания. Просто перепродавать и делать из разных товаров наборы (к примеру подарочный набор для девушек (внутри как еда, так и хоз. товары)

Хочу взять займ.

Вот что мне написали.

Здравствуйте! . Я выдаю займ гражданам ­РФ. Суммы от 50 000 (Пятьдесят тысяч руб­лей) до 1 500 000 рублей (полтора миллио­на рублей) под 21% процент годовых это с­уммы до 1 млн, сыммы свыше 1 млн под 13%­ годовых. На срок до 7 лет с правом доср­очного погашения после 1 года пользовани­я займом. Займ оформляется договором, и ­распиской. Вперед ничего не нужно платит­ь. Вы высылаете мне фото или скан своих документов (паспорт: разворот основной ­страницы и прописка, второй документ на ­выбор: СНИЛС, права, военный билет, загра­н паспорт, ИНН). Я рассматриваю заявку, ­в случае положительного решения, составл­яется договор. Деньги переводятся на кар­ту или счет через сбербанк онлайн. Заемщ­ик оплачивает только комиссионный сбор з­а перевод займа. , но после того как я с­делаю перевод и вышлю подтверждение о пе­реводе. Если условия устраивают, высылай­те документы, если что-то не понятно, сп­рашивайте

Подскажите как быть.

Клиент купила брюки из эко кожа 8 декабря 2018 года, 9 февраля принесла мне их чтоб я вернула деньги, на что я ей сказала чтоб она шла и делала экспертизу, она ее сделала, я не согласна с экспертизой и хочу провести свою независимую экспертизу, Клиентка 23 февраля принесла мне претензию в которой просит чтоб я вернула деньги, я не против возврата денег но после своей экспертизы, брюки она мне не оставляет, что мне ответить ей на претензию?

Дистанционно заказывала телефон, но при получении обнаружила, что он совсем не такой, как был описан на сайте. Кроме того отсутствовала инструкция по эксплуатации. Я его отправила обратно в интернет магазин, добавив претензию, в которой прошу возместить стоимость товара в 10-ти дневный срок. Однако фирма отрицает получение посылки и при получении намерена проводить экспертизу, в течении 45 дней) и только после этого намерены вернуть деньги. Правы ли они и как мне быть?

Заказала сумку через соц. сеть. Существенные условия договора есть в переписке. Оплатила 100%.В срок не отправили, и есть подозрение что и не отправят. Я хочу вернуть деньги.

+могу ли я просить возврат через соц. сеть или для соблюдение допретензионного порядка нужно писать на адрес?

+что делать если нет адреса (это ип, и есть только адрес магазина) будет ли для суда отправка претензии на этот адрес надлежащим уведомлением?

Сдала телефон на ремонт, квитанцию не дали, когда пришла поинтересоваться, готов ли он, на меня странно посмотрели, попросили квитанцию, я сказала, что квитанцию вы мне не давали, потом девушка пошла к мастерам, прийдя сказала, что ни кто не видел ваш телефон и его у нас нет, возвращать вам нечего, и вообще мы первый раз вас видим! Как вернуть телефон?

Можно ли покупать товар в Ашане и перепродавать его на торговой площадке типа Вайлдберриз? Какие документы нужно запросить у магазина, в случае, если так делать можно?

Как можно вернуть деньги со счета мошенников? Схема заключалась в том, что человек переводил деньги на счёт неизвестном лицу, а потом эти деньги появлялись в личном кабинете маркетплейса otto. Далее нужно было купить определенный товар и сразу же сделать возврат, после чего мошенник несколько раз возвращал деньги с процентами. Однако, после нескольких успешных переводов началось вымогательство денег. Возможно ли теперь как-то вернуть вложенную сумму или возместить ущерб?

Заказали на сайте резину на авто. Оплатили 10000 рублей. Заказ так и не получили. Покрышки. Ру. Куда обращаться по поводу мошенничества? Квитанциия об оплате у нас есть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение