Как вернуть деньги за покупку телефона / Защита прав потребителей - 3237 советов адвокатов и юристов

Как можно вернуть деньги за покупку телефона если ребенку 9 лет и совершил самостоятельно без ведома родителей? Чем руководствоваться?

5 ноября 2016 года ВЕЧЕРОМ (около 20.00) я купила себе телефон двухсимочный Senset a109 Whight (белый).

Телефон предназначался для работы, поэтому не заморачивалась с маркой.

В тот же день в районе 23.00-24.00 я обнаружила, что телефон постоянно самовольно полностью перезагружается. Так как магазины в такое время уже не работают, я решила, что утром отнесу его обратно и откажусь от покупки.

Но в салоне мне отказали в возврате денег и ответили, что это можно сделать только через их сервис-центр, после проверки, которая займет около 2-х недель.

Спустя две недели я зашла в салон снова.. но ответ был уже другим "Запрос в сервисном центре обрабатывается до 45 дней! И деньги мы вам не вернем, но мы можем заменить устройство на такое же!". Разве это вообще законно? Я ведь отнесла на следующий день устройство, так как покупка была совершена поздно вечером, а неполадки выявились, когда салон уже был закрыт! Что мне делать дальше? Не охота, чтобы вот так нечестно уходили мои деньги!

Купили сенсорный телефон, после 3 месяцев использования он сломался, сдали в ремонт, было подтверждено о дефекте от производителя, спустя 2 месяца, он вновь сломался, тот же дефект подтвердился вновь. Можем ли мы вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?

У меня вот такая проблема я купила телефон через два дня его сдала его на 21 день отправили на экспертизу потом спустя 21 день мне обменяли телефон на такую же модель и через 10 дней я его опять сдала в магазин такая же проблема а теперь они мне его хотят вернуть а я хочу вернуть свои деньги и в их магазине не чего не хочу покупать что мне делать подскажите?

Обменял телефон, купленный в кредит, в магазине, был неисправен. Там мне сказали, чтобы вернуть день за недействительным полис "защиту покупки", телефон ведь другой уже, мне надо обратится в страховую компанию, они будут возвращать. А страховой ответили, что деньги должен возвращать магазин. Кто должен мне их вернуть? И как быть?

По безналичном расчёт у купил телефон IPone 5 32 Gb, в комплекте у него оказалось зарядное устройство для розеток другого стандарта, т.е. в евророзетку его не вставить. Мне бесплатно дали переходник. Телфон забрал у продавца вчера.

Вопрос: Могу ли я вернуть деньги за телефон?

Здравствуйте, у меня такой вопрос: вчера купил телефон марки Apple iPhone 6s Plus б/у,объявление о продаже нашёл на авито.

Посмотрел его, вроде все было хорошо, продавец уверял, что телефон почти Новый, оригинальный и что никаких ремонтов не было, Я пошёл в дискаунт Apple уже после покупки, дабы убедится в правдивости слов продавца, где мне сказали, что телефон после ремонта, и скорее всего он не оригинальный. Я соответсвенно позвонил продавцу, чтобы вернуть им телефон и забрать деньги, на что продавец в грубой форме мне отказал. Вопрос вот в чем: могу ли я вернуть свои деньги? И как?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Купил телефон в рассрочку, телефон стоил 21500, пришел домой перечитал кредитный договор, оказалось по договору я купил два товара телефон стоимостью 18500 и пожизненную гарантию за 3000, могу ли я вернуть деньги за эту гарантию? Ведь о ней я ничего не знал, если да то как?

Я купила телефон за 8 тыс своему сожителю он пообещал мне вернуть деньги у меня на этот телефон все документы и оплачивала я его своей пластиковой картой он обещал мне вернуть долг но не заплатил а телефон пропил могу я вернуть свои деньги?

01.07 приобрело мобильный телефон, проверили в магазине он включился. Далее, жома после Настройки аккумулятор был 52%, телефон выключился и больше не включился. В магазин привезли через 2 часа после покупки. Там точно так же он больше не заряжался и не включался. Телефон забрали на экспертизу и сегодня 08.07 позвонило и сказали, что с телефоном типа все норм он просто был севший. Но я точно помню что он выключился на 52% заряда. Вопрос, можем ли мы вернуть деньги?

Купил с рук новый телефон который был оформлен тем человеком в кредит! В течении гарантийного срока сдал я его в ремонт но прошло 45 дней и его не починили, продавцы обязаны мне вернуть за него деньги? Но они говорят что если его оформил в кредит другой человек то только ему и вернут деньги! Но хозяин товара я, чек у меня и коробка и товар!

Может магазин отказать мне в возврате денег?

Продал человеку телефон через Юлу, телефон имел некоторые проблемы которые я покупателю сообщил при личной встрече он все осмотрел и купил у меня этот телефон. Через пару часов поступает звонок где он говорит что у него не работает разъем для наушников (об этом я в курсе не был) и просит меня вернуть ему деньги в достаточно грубой форме, никаких договоров я не подписывал. Деньги возвращать не хочу, так как не знаю не сделал ли он с ним что то, да и сам человек мне максимально неприятен, но все таки: Обязан ли я ему вернуть деньги?

В апреле купили 2 телефона нам впарили страховку когда она ещё была бесплатная узнали тока щас можно вернуть деньги за ту что за платил.

1.5 месяца назад приобрел через интернет магазин телефон iphone. Продавец уверял что телефон новый и оригинальный, телефон действительно был запечатан и был как новый. Через месяц перестал ловить сеть - звонить невозможно. Отнес в независимый сервис, мне сказали что этот телефон восстановленный т.е в нем оригинальная только плата, остальные детали китайская подделка, плата уже была в использовании, также на ней очевидные следы ремонта.

Могу ли я предъявить продавцу претензию за китайский телефон, который они продают как оригинал и вернуть деньги? Чек и все документы о покупке у меня есть.

Как мне вернуть деньги за телефон? Купила телефон в сети Билайн он проработал три дня и отключился, я отвезла его в магазин они сдали на проверку в договоре написано за 20 дней, а прошло больше месяца, вот они мне вчера позвонили сказали, что я могу забрать телефон, но я ни хочу его забирать я не знаю, что с ним было в мастерской, подскажите, как правильно поступить, что бы вернуть деньги.

Я купила телефон в Мегафоне за 8000 руб, прийдя домой обнаружила, что телефон не рабочий (при разговоре меня не слышат). На следующий день я пошла в этот же магазин чтоб вернуть его и обратилась с просьбой вернуть мне деньги за сломанный телефон, мне отказали. Сказали что прежде чем вернут деньги отправят на диагностику чтоб выявить по чьей причине он оказался не рабочим. Консультант сказал чтоб я написала заявление на проведение проверки качества, в нем я указала на то что отказываюсь от проведения ремонта по гарантии и прошу вернуть мне за него деньги, так как в дальнейшем не хочу пользоваться таким телефоном после ремонта. Подскажите пожалуйста как мне действовать дальше и как вернуть деньги, а вдруг они меня обманут что телефон сломала я.

Сын 15 лет, купил на авито телефон, работает не исправно, сделали диагностику, нужен ремонт, связались с продавцом чтобы тот вернул деньги, он отказался, говорит телефон работал нормально, как можно вернуть деньги?

Скажите пожалуйста я в 2015 году в сентябре купила телефон в Связном. На данный момент он сломался третий раз. Два раза уже сдавали в ремонт. Хотели сдать в ремонт у нас его не принимают. Говорят, что вы не приобретали у них его. У нас имееться чек и гарантия. Посоветуйте можно ли возратить деньги.

Приобрел в магазине Связной телефон Sony 22 ноября 2014 года. Сегодня пользуясь им, он завис и никак не реагировал. Отнес к ним обратно, забрали на ремонт. Сейчас наткнулся в интернете на сайт где было сказано что в течении 15 дней после покупки возможно забрать деньги. Но все описано поверхностно. Что посоветуйте сделать чтобы забрать деньги у этого магазина? Заранее огромное спасибо!

Хотела уточнить информацию, покупали телефон в салоне сотовой связи мегафон, через месяц телефон полностью не исправен, приехали, нам его сказали отдавать в сервисную службу их курьером, после этого телефон курьер забирал еще месяц. С горем по полам его все же забрали и отправили, но через 2 недели привезли его в том же состоянии что и забрали, с бумагой что он исправен, с учетом того что его даже включить не возможно, приехали опять в офис, нам отказались отдавать деньги, предложили его опять же отправить его в тот же сервис. Как можно забрать свои деньги, сил уже нет с этими сервисами, в нашем городе он просто вообще отсутствует, отправлять второй раз просто даже нет возможности, Тк этот курьер едет три дня не времени нет, и им нужен точный адрес, у меня разъездной характер работы.

В компании связой в марте этого года был приобретен телефон Айфон 4s. Спустя нескольких месяцев перестала читаться любая сим-карта. Телефон был сдан на ПК. Хочу вернуть деньги за некачественный товар. После ПК дефект подтвержден, но написали: дефект не явлется существенным. Предлагают ремонт, в возврате денег отказывают. Как можно вернуть деьги? Мне не нужен ремонтироваый телефон. Спасибо за ответ.

Купила телефон. Он у меня сломался, на гарантии. Магазин забрал на ремонт. Имею ли я право на возврат денег, или мне нужно обязательно забирать этот телефон? Магазин отказался возвращать деньги. Думаю это не правильно. Что нужно сделать что бы мне вернули деньги?

Я преобрела телефон стоимистью 70000 рублей. Оформила гарантию и полную страховку на год. Через месяц телефон перестал функционировать, я принесла его в обратно в магазин, его забрали по гарантии на экспертизу. Пробыл он там 40 дней, была замена програмного обеспечения, вернули его с разбитым защитным стеклом. Я тут же написала притензию, сказали что в течении 10 дней рассмотрят. В итоге ни чего не рассмотрели, стекло не заменили, и телефон опять пришол в непригодность, перестал работать! Я написала претензию на возврат денег за аппарат, но опять тишина! Как мне действовать дальше и смогу ли я добиться справедливости и своих денег? Спасибо!

Куплен мобильный телефон, через два дня решили его сдать обратно в Связной, мы телефоном не пользовались, торговый вид не нарушен. Обратно его брать отказываются, ссылаясь на испорченный товарный вид, хотя это полная ложь. Как нам вернуть деньги, ведь телефон стоит 30 000 руб, и взят он в кредит через Хоумкредит. Спасибо.

30.07.2016 я приобрела некачественный телефон, сегодня обратилась в этот магазин за возвратом денежных средств, в возврате денег мне отказали и предложили обменять на другой, обменяли. Дома я сама проверила телефон и обнаружила очередную полнейшую неисправность. Как вернуть деньги?

Добрый день, вчера приобрела телефон в салоне. На месте не проверила его рабочее состояние. На следующий день обнаружила, что он не работает. Обратилась в магазин продавец отказался менять товар или возвращать деньги ссылаясь на то, что нужно было обращаться в день покупки. И предложила сделать диагностику товара, которая будет длиться 20 дней! Что делать, куда идти и есть ли шанс взыскать с магазина стоимость покупки (6000 тыс. руб) Чек и акт (направление на диагностику) на руках.

Магазин отказывается вернуть деньги за сотовый телефон, к котором в одном слоте отломан контакт. Заявляют, что это сделано мной. Ссылаются на заключение их сервисного центра, который заявляет, что это не гарантийный случай. Что делать? Подскажите, пожалуйста. Спасибо.

Моя дочь купила в понедельник сотовый телефон, с недостатком-не работает разьем наушников, продавец отказался отдавать деньги, сказав, что может поменять на другой товар или отправить на экспертизу в Китай. Магазин-это ИП, чек дали товарный без названия, адреса и ИНН. МЫ хотели бы забрать деньги, телефоном не пользовались, только включили и проверили дома.

Спасибо!

Купили на рынке красную икру оплатила картой дома открыли банку оказалось что это не икра а какая-то химия. Оплата произведена по номеру телефона, позвонила, деньги не переводит что делать?

Здравствуйте! Пожилая бабушка положила на телефон денежки в магазине по продаже телефонов. Денежки на счет так и не поступили. Звонили по тел. указанному в чеке 88007078858. ответ - перезвоните все операторы заняты. Как в результате вернуть деньги или добиться, чтобы пришли на телефон. Спасибо.

10 мая 17 года купил дорогостоящий телефон в розничной сети мтс. При осмотре не заметил маленькой царапины на экране телефона, сразу после покупки мне наклеили защитное стекло (некачественно). Недавно решил снять стекло защитное и обнаружил царапины. Есть ли возможность обменять на такой же телефон?

Как мне вернуть деньги. Я передал деньги за покупку дома по расписке, но домом не пользовался и право собственности не оформлял, договор купли продажи не оформляли, через время продавец изъявила желание вернуть мне деньги, о чем так же написала расписку но деньги не вернула. Получается я остался без денег и без дома. Спасибо за ответ.

Никак. Ибо доказать, что это сделал именно ребенок у Вас не получится никак. Да никак. Надо следить за ребенком и телефоном. Закон в данном случае не на Вашей стороне. Оформите через гугл возврат покупки с указанием причины, иногда идут навстречу, если времени немного прошло. Но как правило это бесполезно. Ребёнок 8 лет с моего телефона без моего ведома сделал покупку в онлайн игре. Разработчик отказывается вернуть деньги. Как их можно вернуть

В магазине "Связной" был приобретен телефон, в ходе эксплуатации был выявлен дифект. Телефон сдан в ремонт по гарантии 18.10.16 г., телефон должны были вернуть не позднее 45 дней, прошло уже более 45 дней. Как можно получить телефон или вернуть деньги за покупку?

Купила телефон 15.06.2013, в декабре 2013 перестал принимать вызовы, отдала на ремонт, который не выявил проблему, соответственно так телефон и не работает. Решила вернуть деньги, т.к. ремонт делать бесполезно, но в организации мне ответили, что у них поменялось руководство, юр. адрес, да и вообще теперь это другая организация, хоть и работает под тем же лейблом, что и раньше. Что делать в таком случае? Можно ли как то вернуть деньги. Телефон стоил 17990, просто жалко денег.

Я приобрела сот телефон в салоне мтс в кредит. Через три дня тел стал неисправно работать, я обратилась салон, где был приобретен товар. Мне сказали, что товар нужно отправить на проверку качества на 21 день, я отдала, после проверки, товар был признан неисправным, заводской брак и мне сообщили о возврате денежных средств, но т. к телефон был приобретен в кредит, то соотвественно салон должен был перевести денежные средства в банк. Но салон МТС категорически отказались этого делать. И предложили мне самой досрочно погасить весь кредит, а потом типа мне вернут денежные средства. Естественно я отказалась, т. к телефона у меня нет и платить я получается должна за воздух. И непонятно кто будет оплачивать проценты. Банк мне сказал, что салон мтс должны перечислить деньги, но они этого делать не будут и поэтому посоветовали сразу обращаться в суд. Подскажите как мне быть в этой ситуации?

Я купила сенсорный телефон, 5 дней назад. Сегодня, обнаружила, что не работает верхний динамик.

Могу ли я сдать с возвратом денег телефон? Или надо будет ждать 45 дней экспертизы, а только потом, после подтверждения неисправности, смогут вернуть деньги?

На что можно ссылаться документально?

Могу ли я отказаться от ремонта по гарантии?

Приобрела телефон в евросети работал, прошли сутки и телефон начал глючить, как вернуть деньги, забрали на экспертизу, но меня уже не устраивает такой телефон.

У меня телефон на гарантии, первый раз сломался (сломался разъем для наушников), отнесли в магазин, на ремонте он был 25 дней, когда забрали телефон с ремонта, на следующий день он сллмался (причина поломки таже), отнесли в магазин и еще раз забрали на ремонт, в замен этого телефона нам ничего не дали, сказали, что у них такой услуги нет. Что нам делать? Как нам вернуть деньги? В офисе мегафон (куда мы сдавали телефон) нам сказали, что бы что-то предпринять, нужно не менее трёх раз сдавать его в сервис ремонта) Что нам делать? Помогите пожалуйста.

Продала телефон, который получила в подарок, больше года назад. Через три дня звонят и требуют вернуть деньги, говорят, что была замена экрана. Я об этом ничего не знала. Никаких договоров не подписывали.

Вопрос такой! Во время моего отсутствия произошёл инцидент... мой ребёнок якобы задолжал некую сумму денег (около 8 тр).. при всяких угрозах был вынужден под расписку за не выплату якобы этой суммы отдать телефон стоимость телефона со всеми страховками 67 тр...те кто забрал его телефон не выждали срок и продали телефон за 30 тр без его ведома и предупреждения и продолжали требовать долг,,, не отдав долги даже поимев эту сумму... как доказать и вернуть сумму стоимость телефона, действительна ли расписка? Щаявление написано как кража и вымогательство с угрозами.

Сломался телефон купленный в Эльдорадо. Гарантийный срок еще не прошел. Возможно ли вернуть деньги за него или только сдать в ремонт?

В августе был куплен телефон в кредит, в январе сломался (не ловит симкарта). была куплена страховка от несчастных случаев и пожизненная гарантия. Можно ли вернуть деньги, если кредит не погашен и продавец не дал чек. что мне делать? Может написать претензию?

Я 3 мая 2017 года купила мобильный телефон оформили гарантию на год. На следующий день он поломался, могу ли я потребовать назад свои деньги?

30,08,14 купил телефон в ситилинке, принес домой, а он оказался без звука. На следующий день отнес им обратно, написал заявление о замене на другой, его забрали для проверки качества, теперь ждать десять дней. Могу ли я вернуть деньги, а не менять телефон?

Купила телефон за 6690 р., через 3 дня поняла, что он не исправен. А именно динамик телефона. Пошла в Евросеть сдавать его пока не прошло 15 дней по закону прав потребителя. В итоге мне отказались вернуть деньги, я предложила поменять телефон взять другой телефон на эту сумму. На что мне ответили, что только готовы взять на экспертизу и после экспертизы которая длится 20 дней готовы принять решение, заменить или починить его! Возможен лишь такой вариант, предложенный сотрудником магазина, что-бы я купила снова телефон за наличку, а первый раз так как я расплачивалась картой мне в течение 10 банковских дней вернут те деньги на карту и я получу сейчас новый телефон! Как быть в такой ситуации? Звонили вместе с продавцом в юр.отдел Евросети на что нагрубили и сказали все после экспертизы пишите жалобу и мы же вам на нее ответим! Все бес толку и что вы тут хотите!

У меня следующая проблема. Купил. Сегодня телефон IPhone 5s. На сайте авито дали объявление, что телефон оригинальный. Придя в магазин я проверил, все более менее работало. И я его купил. Придя домой, мне объяснили, что это рефреш, а не оригинал. Могу ли я вернуть свои деньги? Вернув этот телефон.

Купила телефон нокиа через интернет магазин, как оказалось с поломкой (перезагружается при выходе в интернет), в течение 14 дней сдать не получалось, далее магазин закрылся, сдавала по гарантии 3 раза, чинили очень долго и каждый раз поломка возвращалась (или не исправлялась вовсе). Гарантия кончилась 3 дня назад, но в акте сервисного центра указано, что гарантийный срок продлевается на время нахождения товара в сервисе, т,е. Гарантия вроде как еще действует. Хочу вернуть деньги и забыть все как страшный сон. Вроде есть какой-то закон, что если телефон в сервисе гарантийном более какого-то срока и не починен, можно вернуть деньги... куда обращаться, если магазина больше нет?

Сегодня девушке купил телефон в подарок, ей не понравился, хотел бы вернуть сегодня же деньги за него, возможно ли это и как это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение