Как вернуть деньги с интернета / Защита прав потребителей - 9127 советов адвокатов и юристов

В интернет магазине при просьбе вернуть деньги за оплаченный товар (была 100% предоплата) мне зачислили деньги на кошелек сайта. Я хочу их оттуда вывести. Написала менеджеру по претензиям, чтобы мне вернули деньги на Qiwi Wallet (я оплачивала им заказ, такой способ оплаты был на сайте). В ответ прислали письмо, где сказано, что чтобы вывести деньги с сайта, я должна обязательно заполнить от руки анкету-заявление с указанием своих паспортных данных и банковских реквизитов. Поставить свою подпись, отсканировать и прислать. При этом никаких гарантий о сохранности моих персональных данных не даётся. Меня не устраивает данный способ возврата денег. Может ли организация требовать от меня заполнения такой анкеты, если они уже вернули деньги на мой кошелек на сайте? И могу ли повторно требовать возврата денег именно на электронный кошелек, с помощью которого и была проведена оплата?

С уважением, Елена.

Произвели покупку на сайте озон. Деньги ушли товара нет. обратились в полицию пока не чем не смогли помочь

Вернула товар приобретенный в интернет-магазине. Деньги были перечислены на карточку в сентябре. В октябре я получила извещение о получении денежного перевода. На денежном переводе не было отмечено от кого. Я получила деньги в почтовом отделении. Сейчас почта требует вернуть деньги, так как интернет-магазин им пишет, что денежный перевод был от них и был сделан ошибочно на мое имя. Должна ли я вернуть деньги, когда интернет-магазин сам два раза перевел мне деньги?

Как вернуть деньги с аферистов интернет магазина, если прислали по почте (наложенным платежом) товар на много ниже по цене, заказанный мною? На посылке обратного адреса нет (до востребование). Менеджер, через которого был заказан товар, отказывается давать координаты продавца. На письменную претензию, отправленную по адресу указанному на сайте, ответа не последовало. В устной форме менеджер согласна что отправлен мне не тот товар. Заранее благодарен.

Я не могу вернуть деньги свои с компании интернет xtrad по-моему так птшится не хочу торговать и деньги нужны подскажите пожалуйста как это зделать.

Я инвалид 1 группы и по зрению. В действительно помогаете людям вернуть деньги похищенные интернет-брокерами мошенниками? Мой случай: в сентябре-октябре 2019 года ф. «Европа Маркет» «украла» у меня более 550000 рублей. До прошлого года её страница работала, но затем пропала. Мне известно, что они разместили мои электронные деньги на Блоксейне, что там накопилось более 10 000$, но проверить, тем ьолее снять я их не умею!

Вы можете?

С уважением, Игорь Николаевич Лепёхин

iglep61@mail.ru

Можно ли вернуть деньги переведенные интернет мошенникам? Сайт поиска работы. Реквизиты не указаны, пользовательского соглашения нет. Доступ к услугам не предоставлен. Есть переписка с представителем сервиса по емэйл и факт оплаты через яндекс-деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Перевела в интернете деньги с кредитной карты, чтоб заработать, Оказались мошенники, деньги переводились через Яндекс, Звонят мне постоянно просят еще перевести, чтоб можно было вернуть уже переведенные, я уже поняла что врут.

Можно вернуть деньги?

С моей карты списались деньги (1280 р). Без моего ведома. Я ничего не заказывала. Gibraltar Paymeall.net. что это такое я даже не знаю. И как теперь вернуть мои деньги.

Я оплатила интернет курс, который начнётся 8 октября. Обстоятельства изменились и я хочу вернуть деньги. Написала об этом тому, кто будет проводить курс, но он как-то не торопится возвращать оплату. Я же могу вернуть деньги? И если он будет тянуть время, что я могу сделать? Спасибо.

Как мне вернуть деньги с Юлы. Я продавец, мне перевела девушка деньги через юлу. Для того чтобы взять деньги потребовалось заплатить такую же сумму, но как мне сказали произошла ошибка и я решила сделать возврат средств. Потребовалась опять та же сумма, снова ошибка, но попросили в два раза больше. После мне предложили закрыть заказ и там снова нужно заплатить. В итоге там мои 72 тысячи рублей и мне ничего не вернули, что делать?

С телефона списали деньги за интернет, хотя сим карта вообще не была к нему подключена. Реально ли возвратить с сотовой компании обратно деньги? На чье имя писать претензию? Просто генеральному директору Теле 2 или как?

Я купила в интернет магазине доильный аппарат по предоплате, доставку осуществляла транспортная компания. Получила груз, а дома обнаружила повреждение аппарата, повреждение значительное-две трещины на корпусе редуктора из которых вытекает техническое масло. Стоимость аппарата 32000 рублей + доставка около 2000 рублей. Что мне делать, как возместить убытки, с момента получения товара прошло 5 дней.

Снимаю квартиру по своей глупости не прочитал пункт в договоре что за интернет должен платить он, переводил деньги его сыну за интернет с комментарием что оплата за интернет. Могу ли я с арендодателя взыскать эти деньги в счёт оплаты аренды квартиры?

Перевела деньги мошеннику, написавшему мне со взломанного скайп аккаунта моей подруги. МОжно ли вернуть.

У меня такая проблема. Однажды мне на телефон пришла смс с ссылкой, по которой я прошла. И у меня с карты сняли деньги (якобы заказ в интернет в магазине). я сразу же позвонила на горячую линию и заблокировала карту. На следующий день я пошла в сбербанк, обьяснила ситуацию, что я ничего не заказывала, что это мошенические действия, я написала претензию на возврат денежных средств. Но банк мне отказал сказав, что это моя вина. В этот же день мною в полиции было написано заявлениех о мошенических действия, где мне сказали, что мой телефон нужно отправить на экспертизу. Заверев меня, что это займет 2 недели. Прошел уже месяц и ни каких результатов нет. подскажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги с банка и сколько времени еще мне ждать, чтоб вернули мне телефон? Спасибо боьшое.

Необходимо было закинуть деньги на счёт интернет провайдера. Мне подсказали через какой терминал можно заплатить без комиссии. Когда вставил купюру увидел что комиссия составляет 30 процентов, оплату отменил, но терминал обратно деньги возвращать не стал, было предложено либо закончить оплату либо переложить остаток на спец счёт. С этого спец счёта как сказал потом оператор по терминалу я могу скажем оплатить телефонную связь или закончить платёж. За все операции берётся неплохая комиссия, могу ли я потребовать с владельца терминала вернуть мне мои деньги?

Со мной тоже самое получила просто кусок бумаги за 3500 почта руками разводит обратилась в полицию, но ведь почта может остановить транзакцию они же знают кому пойдут эти деньги, что дальше делать.

Как вернуть свои деньги с интернет магазина. Сделал заказ, который магазин не выполнил, и деньги возвращать нехочет.

Приобрел в интернет-магазине наушники активные для охоты. После получения посылки понял, что товар не соответствует заявленным характеристикам. Менеджер интернет-магазина предложил мне вернуть товар для тестирования. Могу ли отказаться от данного товара и вернуть деньги? Если да, то на какой закон и статью мне ссылаться?

Как вернуть деньги от интернет магазина, он прислал товар который я не заказывала, написала претензию отправила товар, а они на почте товар не получают, интернет магазин находится в другом городе. Если писать заявление в полицию то в каком городе, там где я живу или по мету нахождения магазина.

Можно ли вернуть деньги из интернет магазина в VK? Прошло несколько дней после оплаты сообщество закрыто, одминистратор удалил свою страницу. Чеки оплаты есть.

Что делать если интернет-магазин товар не доставил пообещал вернуть деньги. Прошло 10 дней на телефон и смс не отвечают. Я живу в Кропоткине а интернет магазин в Калининграде.

Я несколько месяцев в интернете заказала товар оплатила его через киви кошелек, но прошло уже много времени ни товара ни денег. В итоги мне сказали, что они просто на мне заработали. Возможно ли мне вернуть мои деньги и наказать мошенников?

У меня интернет магазин. Взял на работу курьера из Белерасии, подписали договор, подписал документ, что принял товар на складе. Уехал с заказами, развез все клиентам, получил с них деньги и пропал. Сумма около 10000 руб. Что можно сделать?

Я поручитель, после смерти заёмщика, выплатил по решению суда всю взысканную сумму долга по кредиту. Можно ли вернуть все эти деньги с родственников заёмщика? Если да, то как составить заявление в суд? Спасибо.

В связи с болезнью сына (справка из стационара имеется) имею вынужденный отказ от чартерного рейса, интернет компания отказывается возвращать деньги, что делать.

Приобрёл новый телефон, а он, хоть и кнопочный, оказался на андроиде, и обновлялся по много раз в сутки. В результате сожрал у меня несколько сотен рублей. Могу ли я потребовать их возврата от оператора, если в паспорте телефона про интернет или обновления через интернет нет ни слова?

Как вернуть денежные средства с лицевого счета Ростелеком моей умершей бабушки? Договор был на ней. Вела личный кабинет и оплачивала услугу иногда мама.

11.11.2021 оформила заказ в интернет-магазине Летуаль. Оплатила сразу же, на сайте, через СБП. Деньги списались с карты, что подтверждается выпиской банка. Однако заказ был отклонен из-за того, что оплата якобы не поступила. Соответственно, в розничный магазин товар не поступил. Звонки на горячую линию результата не принесли. Оставила обращение-претензию в личном кабине через онлайн-форму обратной связи, с просьбой вернуть деньги. 10 дней обращение без ответа, на 10 день обращение просто-напросто было закрыто! Без официального ответа, без денег! Только на телефон пришла смс с с извинениями! Девушки на горячей упорно твердят, что оставили заявку менеджеру и он свяжется, но никакой менеджер ни разу со мной не связывался. Как мне быть в данной ситуации?

Сделала заказ в интернет магазине в инстаграм детских сандаликов, они пришли, но после нескольких часов носки ребенком подошва вся отклеилась. Написала продавцу отправила фото это явно не качественная обувь, она отказалась принимать как брак ведь обувь была в носке, как действовать в этой ситуации? Можно ли все таки вернуть деньги и отдать обувь как брак? Распространяется ли это на такие "магазины"?

Заказала в интернет магазине ферби коннект оригинал, прислали китайскую подделку и даже не коннект, а ферби пикси. На почте я сразу открыла посылку, но ее отказались отправить обратно, и сказали что деньги уже переведены отправителю. Как теперь можно вернуть деньги и отправить посылку обратно?

18.09.2014. я оплатил заказ в интернет магазине (потребовали 100 % предоплату). Через два дня мне пришлось отказаться от заказа и я позвонил в магазин с просьбой вернуть мне деньги. Вернуть они согласились, но после заполнения заявления, бланк которого они мне прислали. Заявление я заполнил и прислал им по электронной почте 23.09.2014. Позвонил им и они подтвердили получение моего заявления, после чего обещали вернуть в течении 10 дней. Сегодня уже 29.10.2014 а деньги так и не вернули. Каждый раз когда я звоню им, они говорят что бухгалтер новенькая и поэтому работает медленно. Пожалуйста посоветуйте мне как быть?

Интернет магазин отказывается возвращать деньги за заказ. Заказ еще не был отправлен - не высылают трек номер.

Кормят завтраками или не отвечают на просьбу сделать возврат денег - вовсе. Трубки не берут.

В СберОнлайн сохранился чек по отправке денег.

У интернет магазина есть ИП, есть адрес регистрации, но он не полный, указан просто город.

Как можно вернуть деньги?

Заказала два брючных костюма через интернет магазин. Сегодня пришла посылка, оплатила 3300 рублей, дома в крыла оказалась ночная сорочка и куча бумаги. Как вернуть деньги.

Интернет-магазин продал фотоаппарат стоимостью более 50 тыс рублей. Спустя 4 месяца обнаружилось, что товар является б/у, видны места ремонта, а под экранчиком обнаружилась пыль, т.е. его ремонтировали но наклеяли защитную плёнку под которой пыль видно не было, продали со словами что он новый. Спустя время плёнку сняли, и обнаружили что фотоаппарат был по сути б/у. Покупка совершена была 27 января 2020 года, обман обнаружился спустя 4 месяца в 20 х числах мая. Карантин был введён с начала апреля (как предлог, почему не могли вернуть ранее). Магазин предлагает провести собственную экспертизу, я хочу отказаться так как не доверяю и потребовать возврат денег. Как сделать возврат чтобы не продинамили?

Заказал айфон 6 в интернет - магазине за 8 000 с копейками, через неделю где-то телефон пришел, оплатил почтовые расходы, но оказалось что это не телефон, а хлам и памяти там намного меньше чем обещали и глючит и вообще хуже китайского барахла он даже 8000 не стоит. Адресат указан некий Олег Мизганов и адрес просто почтового отделения указан. Можно ли вернуть деньги?

Купили профессиональный триммер для стрижки волос в интернет магазине. При опробовании оказалось, что он не стрижёт. Вернули продавцу и попросили возврат денег. Продавец отказал, сославшись на то, что оборудование профессиональное и технически сложное, и он может сделать обмен на другую модель. Цена вопроса 8 тыс. руб. Продавец находится в Казани, а мы на Камчатке. Доставка происходила Почтой России. Кто прав?

Не пользовалась сим картой больше месяца. Подключила интернет безлимит 3 мбит/ с 13.11 700 рублей, в итоге интернет просто ужаснейший и не ловит. Скорость составлчет 0.2 или 0.3 мбит/с. А сегодня мне пришло смс ограничена скорость и просят оплатить 700 руб., потому что как сказал оператор вы оплатили предудущий месяц который с 15.10 по 15.11 я об этом не знала! В итоге мало того интернет ужасный я им почти не пользовалась и еще и 700 руб за три дня. Как вернуть себе деньги? Имеют ли право они так делать? Ведь по сути интернет не отвечает заявленым требованием и предоставлен не качествено еще и 700 руб 3 дня.

Плюс ко всему мадем куплен за 2600 руб с этой сим картой в июне этого месяца а 13.11 я узнала что сим карта оформлена не на меня и менять мои данные с тех ошибочных они не собираются, могу ли я как то наказать этот мтс за все неудобства и нервы, и за их наглость.

31 октября 2016 оформил и оплатил заказ в интернет-магазине. Почти сразу выяснилось, что заказанного мной товара нет не складе и не известно, когда будет. Тогда я отказался от сделки и попросил вернуть деньги. В настоящий момент сотрудники интернет-магазина игнорируют мои звонки и электронные письма с просьбами вернуть уплаченные деньги. Каким образом можно повлиять на ситуацию?

Полгода назад перевела деньги со своей карточки на карточку продавца интернет магазина. Товар не получила продавец этого магазина полгода обещает вернуть деньги и не возвращает. Сегодня она написала что деньги возвращать не собирается. Есть переписка в соц сети.

Интернет-магазин обманул. Прислал заказ другого цвета. В данный момент на запрос не отвечает, деньги не возвращает, обмен не осуществляет. Молчание. Как вернуть деньги или хотя бы обменять товар.

Согласно выставленного счета СЧЕТ № AK229174 от 24.03.2014 интернет-магазин получил денежные средства на р\счет на поставку товара.

Направлены следующие документы на электронный адрес: Претензия (Исх.№15) от 14.03.2014, Претензия (Исх. № 42) от 24.03.14, Претензия (Исх. № 44) от 02.04.14 и акт сверки.

Также продублировано письмом с уведомлением через Почту России на почтовый адрес пр-я. Квитанция № 102926 от 02.04.14 г.

На наши претензии последовал ответ 16.04.14 о невозможности осуществления поставки по оплаченному счету. Компания стала жертвой мошенничества со стороны гл. бухгалтера и исполнительного директора. Возбуждено уголовное дело.

Просят отсрочку по возврату д\с до 15.05.14.

Все сроки прошли. Как вернуть деньги?

Интернет-магазин обманул. Прислал товар другого цвета. Не обменивает, деньги не возвращает, на запросы не отвечает. Как мне вернуть свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение