Как вернуть стиральную машину по гарантии - 53 советов адвокатов и юристов

Добрый день, Александр!

В Вашем случае необходимо направить письменную претензию в адрес магазина, если вопрос не решится мирно - обращаться в суд!

По общему правилу потребитель может вернуть деньги за некачественный товар, если недостатки обнаружились в течение гарантийного срока или срока годности [b](п. 1 ст. 19 закона «О защите прав потребителей»).[/b] Пожалуйста сломалась стиральная машина уже второй раз первый раз в 1 год гарантии сейчас сломалась второй раз гарантия закончилась но от сервисного центра ещё 2 года гарантии возможно ли вернуть стиральная машина

Добрый день! Напишите претензию в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в случае отказа устранить недостатки, требуйте возврат денег, либо замены товара ненадлежащего качества.

Не забывайте оценивать ответ юристов (это очень важно)

С Уважением! Нужно не звонить, а предъявить претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание. Сказать что угодно Вам могут, тем более по телефону,подайте претензию в магазин или могу посоветовать разборку т.89158301536 сам пользовался.Заменить стекло пустяковая процедура. Здравствуйте!

Вам нужно сдать машинку продавцу для проведения экспертизы качества товара. Если по результатам экспертизы будет установлено, что случай не гарантийный - денег Вам не вернут. Если гарантийный - будут чинить. Стиральной машинке 1 год с небольшим. Лопнуло стекло люка. Звонили на сервисную службу производителя, сказали что это не гарантийный случай.

Какой срок гарантии? Если не установлен гарантийный срок Здравствуйте, да, конечно, возможно. Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" предусмотрен особый порядок возврата и обмена технически сложных товаров.

Вернуть можно при наличии существенного недостатка

Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки (абзац 9 преамбулы Закона о защите прав потребителей).

[b]Гарантия истекла?[/b] Здравствуйте, Мария.

В вашей ситуации вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу о возврате денежных средств за некачественный товар. Пожалуйста была приобретена стиральная машинка полтора года назад за полтора года уже вторая поломка возможно ли ее вернуть в магазин

В соответствии с законодательством Российской Федерации, при возникновении повторной поломки товара, продавец имеет право на производство повторного ремонта или замены товара на аналогичный. Однако, если продавец не исправляет товар в течение разумного срока или производит ремонт ненадлежащего качества, покупатель имеет право на возврат товара и возврата уплаченной за товар суммы денег.

Что касается компенсации потерь, возникших у покупателя в результате повторных поломок товара, то он может обратиться в суд с иском о возмещении материального и морального ущерба, причиненного недобросовестными действиями продавца. В таком случае покупатель должен будет предоставить доказательства своих потерь, а суд примет решение на основе законодательства и имеющихся у него фактов. У меня закончился основной срок гарантии и пошел дополнительный за это время стиральная машина ломалась 3 раза и сейчас опять начала борохлить могу ли я вернуть машинку производителю и вернуть деньги

Вернуть нет, а вот ремонт за их счет, если сломалась в течение гарантии.

Деньги можно вернуть только в первые 2 недели с момента покупки. Вправе требовать повторного ремонта или возврата денег ФЗ РФ "О защите прав потребителей". Сломалась стиральная машина, вызвал мастера с авито, отремонтировал сказал гарантия 6 месяцев. Через 6 с половиной месяцев снова сломалась, могу ли вернуть деньги за ремонт?

Возврат денег в течение 10 дней, когда вручили претензию? Купили стиральную машинку. Спустя месяц/полтора начались с ней проблемы. Отдали по гарантии в ремонт. Но спустя неделю проблема возникла снова. Вернули машинку с требованием вернуть денежные средства. После экспертизы в магазине было доказано, что присутствует производственный брак. В течении какого времени обязаны вернуть средства? Говорят уже которых раз о нехватки денег в кассе.

Здравствуйте! Стиральная машина относится к технически сложным товарам и вернуть её просто так не роусится.. Вам нужно написать претензию продавцу с требованием забрать машинку на ремонт и провести экспертизу. Если экспертиза покажет, что дефект существенный, Вам - по Вашему желанию - вернут либо деньги, либо предоставят аналогичную (или за неимением - близкую по характеристикам) новую машинку. Если же ремонт машинки окажется возможным, то ее отремонтируют и вернут Вам. В марте 22 года купил стиральную машину, в августе по гарантии отремонтировали несущественный дефект, сейчас в ноябре возникла существенная поломка (судя из расшифровки сообщения на панели приборов).

Могу ли я расторгнуть договор к/п?Если возможно, то в каком порядке?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте. Можете писать претензию в магазин на возврат денежных средств. Здравствуйте!

Да, можете, если стиральную машину не отремонтировали.

Подавайте заявление продавцу на возврат денег. Могу ли я вернуть деньги? Сломалась стиральная машина на гарантии, отправили в ремонт. Приехала с ремонта с той же проблемой.

В данном случае, возможно вернуть деньги только через суд. Необходимо составить исковое заявление приложить копии подтверждающих документ о покупки, также желательно сделать экспертизу данной стиральной машины. Стоимость экспертизы включить в сумму иска. Сергей, при обстоятельствах, указанных в вопросе, вам следует обратиться с письменной претензий в адрес Продавца, а при отказе, - обращаться с иском в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Удачи. Напишите претензию в магазин. Если есть гарантийное обслуживание, Вы можете отвезти машинку в сервисный центр. Если починить не смогут, Вам вернут деньги. Я купил стиральную машинку, она проработала два месяца и сломалась. Гарантия год. Звоню в кампанию уже пол месяца и мне в район не хотят приезжать делать.

Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае купли-продажи, и условий гарантии. Изучайте, что именно написано, применяя нормы ст. 431 ГК РФ - и действуйте строго в этих рамках. Недавно продали с СЦ стиральную машину б/у, с клиентами было оговорено и были фото данной машины. На следующий день клиентом по телефону было озвучено что то здесь потертости, то тут грязно, да и вообще машина б/у (о чем было сказано заранее!). Так или иначе стиралка им не понравилась. После несколько стирок оказалось (со слов клиента) что машина течет, гарантийный срок составляет 3 месяца, мы обязаны устранить неисправности. Но клиенты не пустили даже на порог, требуют возврат денег без каких-либо разговоров. При проверке после доставки, на месте все было в рабочем состоянии.

Вы имеете право вернуть товар при наличии чека и всех документов. Обратитесь в магазин с письменным заявлением. Если в интернет-магазине, то имеет право вернуть деньги в течение 7 дней с момента получения машинки. Людмила, в течении 15 дней вы впраае от нее отказаться и потребовать возврата д/средств.

Пишите претензию, в которой отразите ваши требования.

Но чтобы вам помочь, необходимо видеть чек об оплате, гарантию, документ на руках? Здравствуйте.

Как понимаю, Вам предоставили недостоверную информацию о товаре.

На этом основании Вы можете требовать возврат денег, обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей. В инт/магазине под предлогом "зачем переплачивать" моя выбранная стиральная машина 31 тыс., а менеджер-это точно такая даже лучше, но за 26 тыс. мне 65 лет я поверила. Подключили - очень шумная.1 комн. Кв. Обманули. Что делать?

Возить не нужно было это их обязанности забрать и привезти, если есть документы о двух ремонтах то сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости. Здравствуйте, после повторного ремонта Вы имеете право вернуть деньги за стиральную машинку, дополнительно имеете право потребовать возмещения расходов связанных с приобретением товара ненадлежащего качества. Сломалась машинка стиральная на гарантии магазин где покупали закрылся ремонтный сервис сказали вести самим отвезли сказали сделали забрали не работает опять отвезли снова мы забираем а она не работает что делать?

Нет не сможете Вы вернуть деньги. Только в случае если в период гарантийного ремонта будет проведена экспертиза и будет установлено что это производственный брак и машинка ремонту не подлежит. При покупке машины стиральной продавец сказал, что если за год не обращаетесь в сервисный центр по гарантии, можно будет вернуть деньги, что это за деньги? Магазин Днс.

Доставка сломанного товара на ремонт по гарантии - обязанность продавца и осуществляется за его счёт. Можем написать в магазин претензию с требованием компенсации доставки, ремонта и прочего. Пишите в WhatsApp. 18 октября приобрелп стир. Машину.29 октября постирав на ней 1 раз отаезла в магазин на ремонт. Перестал крутить барабан.29 декабря предложили забрать ее после ремонта. Начав стирать на ней. обнаружила что не работает слив. Хочу отдать ее и забрать потраченные деньги. Но заведующая мвгазином. Отказывается возвращать деньги. Сказав что везите машину сами в магазин нанимая машину. Мы ее сдадим в ремонт. И заберете. Могу ли требовать чтоб машику стир. Приехали и забрали за счет магазина. Т.к у них есть услуга доставки и вернуть мне деньги?

На Ваше усмотрение, смотрите что за услуги в нем и решайте, а если уже оформили и он не нужен то деньги можно вернуть. Не оформляйте. Производитель Вам и так предоставляет гарантию. Есть ли смысл при покупке стиральнойй машины заключать договор экспрес сервис?

Здравствуйте.

Должна быть ещё гарантия от производителя.

Обращайтесь с письменной претензией о недостатках и указывайте Ваши требования, ст.18 Закона о защите прав потребителей. Добрый день.

Согласно закону о защите прав потребителей, если технически сложный товар сломался в течении 14 дней, то его обязаны поменять на аналогичный или вернуть деньги. Пишите претензию срочно и отправляете в магазин. Если не успеете за 14 дней с момента покупки, то будет только ремонт по гарантии производителя.

С уважением,

Адвокат Евграфов А.А.

Подписывайтесь в instagram: advokat_evgrafov Купила стиральную машину в магазине,, Эльдорадо,,. По истечении 10 дней машинка сломалась. Гарантийный талон не брали (лишняя трата денег). Скажите, поменяют товар на аналогичный или белки отказ?

Напишите Продавцу заявление о расторжении договора купли-продажи машины и попросите вернуть уплаченные денежные средства. К заявлению приложите ксерокопию заключения о невозможности ремонта. Купили стиральную машину в рассрочку.

Через 2 месяца сломалась.

В сервисном центре дали заключение о невозможности ремонта.

Прошло уже 70 дней, мы не можем забрать машину.

Магазин не предлагает другую машину, не возвращает деньги, предлагает для этого полностью погасить рассрочку,

Что делать?

Здравствуйте, Константин.

Если сможете доказать, что дополнительная услуга в виде сертификата Вам была навязана - можете по ФЗ "О защите прав потребителей", только ведь это не страховка. Да извеняюсь не страховка, а дополнительная гарантия на 3 года. КУПИЛ стиральную машину неделю назад. Заставили взять сертификат СУПЕР-СЕРВИС на 3 года. Могу ли я его сдать обратно и пересчитать стоимость кредита?

Константин, а Вас это не должно волновать - новая цена. Обязаны выдать такой же товар, и не важно, сколько он сейчас стоит либо вернуть деньги, кстати именно ту сумму, которая сейчас. Здравствуйте, Константин.

Цена - не имеет значения, Если Вы решите получить аналогичную модель - ОБЯЗАНЫ предоставить. Правильно составьте Претензию-Требование. Сдали в ремонт стиральную машину по гарантии, нам выдали акт о невозможности ремонта и предложили обратиться в магазин за получением либо денег, либо новой машинки. Вопрос: если цены на аналогичный товар уже выросли, нам выдадут машинку по цене, указанной в чеке на момент покупки или это не имеет значения? Нам нужна именно такая же модель, но она сейчас стОит гораздо дороже. Какие у нас перспективы?

Добрый вечер, поскольку стиральная машина относится к технически сложным товарам, то существенным будет считаться тот недостаток, который невозможно устранить без существенного ущерба или который неоднократно проявляется после ремонта. • Здравствуйте,

Это технический вопрос, вы должны отдать стиральную машину в ремонт по гарантии и если отремонтировать не получится, тогда вам вернут деньги или обменяют товар

Желаю Вам удачи и всех благ! Здравствуйте. В виду того что технически сложный товар по закону о защите прав потребителей можно обменять или вернуть только если имеешь с ним недостатки будут признаны существенными, то вам нужно предоставить товар на проверку качества. Определить является ли данный недостаток существенно может только Эксперт. Пжл, требуется замен манжеты люка на новой стиральной машине. Этот недостаток является существенным и что относится к существенным недостаткам.

В суд обращайтесь если ремонт по гарантии то взыскивайте стоимость машинки и неустойку если ремонт в сервисе платно то пусть вернут деньги тоже плюс неустойка Обратитесь с жалобой на нарушение Ваших прав в Роспотребнадзор либо в суд с исковым заявлением о взыскании причинённого ущерба. Масхад, Добрый вечер. Вы вправе обратиться с заявлением в суд о взыскании денежных средств за некачественно выполненные работы. Всего вам наилучшего. Никак не отремонтируют до конца стиральную машину! Уже полгода прошло... Куда можно пожаловаться чтобы сдвинулось дело?

Здравствуйте, отсутствие у вас чека не является причиной для отказа, но вот отсутствие договора не во всех случаях возможно восстановить, так как эти данные могут не вбиваться в базу. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго. До свидания. Купил стиральную машину с 5 летней дополнительной гарантией, потерял договор и чек. В магазине Эльдорадо не могут или не хотят в компьютере найти меня по фамилии для возврата товара. Что сделать можно?922

Здравствуйте! Магазин не прав. Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1. Здравствуйте, возьмите свой договор доп. гарантии и обратитесь к реальному адвокату. Мы не можем точно знать, какие условия указаны в данном договоре. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания. Такой вопрос, купила стиральную машину в кредит, и доп горантию за 5500 р, через три дня после покупки написала заявление в магазин на возврат доп горантию магазин ответил что перечислит деньги в счёт долга в банк я стаким ответом не согласна потому что опосаюсь что деньги не дойдут что делать подскажите.

Здравствуйте! Возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения недостатков. Сейчас Вы только имеете права на устранение недостатков. Если не починили машину стиральную по гарантии за 45 дней можно ли вернуть.

Напишите письменную претензию, пошлите ее заказным письмом с уведомлением о вручении, либо отнесите лично, но на Вашей копии должны стоять подпись и печать о получении Помогите мне пожалуйста!26 июня 2016 г мною была приобр. Стир машинка корпорация Центр. На второй неделе использования машинки я обнаружила недостаток или брак. Сказали вызывать мастера по гарантии. Но я бы хотела обменять машинку на новую или осуществить возврат денежных средств так как не хочу ремонтирован. Машинку. В магазине говорят прошло 2 недели это не возможно только ремонтировать. Как мне обменять машину или вернуть ден средства ведь она на гарантии. Ещё в магазине мне ответили если мастер напишет что машинка не подлежит ремонту то тогда возможен обмен. Но мне не нужна машина после ремонта.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение