Как вернуть товар в магазин - 1580 советов адвокатов и юристов
Читайте также:
В магазине Спортмастер отказываются возвращать деньги Подарочной карты, в этом магазине нет того, что мне надо, подарочные карты мне подарили, что делать? Ответ на претензию прислали отказ
Как вернуть свои деньги за недоставленный товар из интернет магазина мебели нонтон. Ру, если заказ отменён по моей просьбе, а деньги, которые я оплатила за товар, доставку и сборку мебели не возвращают? Поддержка на сайте магазина пишет, что возврат денег в течении или после 10 дней, а мне срочно нужны эти деньги, чтобы купить в нормальном магазине мебель. Так как запланирован переезд. Магазин законно ли удерживает мои деньги и куда мне обращаться за помощью?
Источник фото: istockphoto-1802757804-612x612 Кто из нас не попадал в ситуацию, когда купленный товар оказывался не соответствующего качества, просроченный или просто не подходящий по фасону-размеру и возникала необходимость его вернуть? А есть люди, которые вообще покупают все что
Женщина купила костюм через интернет магазин. После получения заявила, что на нём присутствует брак. В условиях заказа прописано " Претензии принимаются только при предоставлении видео распаковки " , видео она не предоставила. Хочет сделать возврат, через суд.
Купила льняной костюм 50 размера в интернет магазине VIOLA SHOP. Доставлен курьером СДЭК. На пакете написано «ДО ОПЛАТЫ НЕ ВСКРЫВАТЬ! ВСКРЫТИЕ И ПРИМЕРКА ЗАПРЕЩЕНА!», и курьер не разрешил этого делать. После оплаты и вскрытия пакета: костюм 40 размера, из самого дешевого полиэстера... как будто дети на уроках труда его пошили. Продавец никак не выходит на связь. Пострадавших море.. Мы уже объединились. Как нам вернуть деньги, и наказать мошенника?
Как можно забрать оплаченный покупателем товар, из магазина который закрыл арендодатель за неуплату арендной платы?
Купили коляску прогулочную в магазине. Не заметили что отколота ручка сбоку. Заметили только дома и теперь нам говорят что это мы при перевозке ее сломали
Продавцы могут отказываться принимать качественный товар обратно в магазин. Вот какие права есть у покупателей‚ чтобы его вернуть. 1. Товар можно не только вернуть, но и обменять 2. Чек сохранять не обязательно 3. Для возврата товара с маркетплейса действуют другие правила 4. Товар
Купила дренажный насос, вода подходит быстрее чем откачивает насос. Могу я его вернуть в магазин или обменять на другой,14 дней еще не прошло.
Продаю мягкие детские кровати. Розничный магазин, ИП. Клиент заказал кровать, выбрал размер из доступных под заказ, выбрал под себя ткань и цвет, кровать изготовили, привезли. Кровати приходят в разобранном виде, упакованные в нескольких коробках. Оформлял клиент заказ удаленно, но в магазине такая модель представлена. Заказ клиент забирал самовывозом, собирал кровать тоже сам. Через два дня говорит что получили не то, что ожидали, хотим вернуть. Хотя с кроватью все в полном порядке, в надлежащем. Должен ли я вернуть товар и вернуть клиенту деньги?
Заказала саженцы плодовых деревьев с предоплатой в интернет магазине, товар еще не отправлен. Столкнулась с массой негативных реальных отзывов обманутых покупателей. Можно ли вернуть предоплату за неотправленный товар?
Возможно ли вернуть товар (строительные материалы, измеряющиеся в метрах), сразу после оплаты, если заказал самовывоз через несколько дней, сам товар пределы магазина не покидал? Нужен развёрнутый письменный ответ.
Можно ли вернуть товар надлежащего качества в магазин. В моём случае это банка икры, и можно ли будет получить деньги и не возвращать товар?
Я купила в интернет-магазине товар с выдачей в магазине техники. Там при получении дали чек. Дома муж забрал этот товар с чеком, пошел и сдал. Написал заявление о возврате денег на свою карту. Магазин говорит, что все правомерно. Как мне вернуть свои деньги?
Создание эффективной политики возврата для интернет-магазина является ключевой частью развития бизнеса в быстро развивающемся секторе электронной коммерции в России. Покупатели имеют право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней и товар ненадлежащего качества - в течение
Интернет-магазины становятся все более популярными в последние годы, и многие покупатели выбирают удобство онлайн-магазинов для покупки товаров. Однако бывают случаи, когда покупателю может потребоваться вернуть или обменять товар, приобретенный в интернет-магазине. В этой статье
Звонок на кассу. Иду. -Купил у Вас рыбу в пресервах, а она оказалась тухлой! Вы понюхайте! Верните деньги! Окей, бывает, хотя рыба не просроченная. Еще больше месяца по сроку. Видимо, поставщик недобросовестный, плохие условия хранения. Всякое бывает. В таких случаях без проблем делается
Подскажите, как мне вернуть товар в интернет-магазин? Оплата была по карте перед покупкой. Доставка на дом. Курьер сразу убежал, как получил подпись в накладную. При вскрытии оказалось, что товар не соответствует ожиданиям: совсем другой цвет и ткань, сидит костюм нелепо на фигуре.
Подскажите, что нужно сделать, чтобы вернуть туфли в магазин в течении 14 дней? Как это сделать, по закону о защите прав потребителей, наверное, на какой пункт сослаться? Дело в том, что обувь мне не удобная. Я один раз одела, поняла, что очень жмет, не могу ходить. В магазине так
Часто граждане задают вопрос: можно ли вернуть товар в магазин, если нет чека, и как это сделать? О том, как вернуть товар продавцу, если не сохранился чек, читайте в этой публикации. Для чего нужен чек? Чек важен для обеих сторон, для покупателя и для продавца. Чек подтверждает совершение
На сегодняшний день покупками всевозможных товаров через интернет удивить никого невозможно. Однако, как и в случае с офлайн-магазинами, покупка не всегда удовлетворяет требования и желания покупателя. В результате чего у покупателя возникает вопрос о возможности возврата товара.
Очень часто люди заказывают товар в интернет-магазинах, кто-то из-за отсутствия свободного времени, кто-то по другой причине, но многие ли при покупке задумываются о том, что может возникнуть ситуация, когда товар придется вернуть. Может не подойти размер, если это одежда, либо цвет
В ноябре я стала жертвой собственной глупости: купилась на красивые фото новосибирского магазина одежды в «Инстаграм» и решила заказать пуховик стоимостью 11 900 рублей. На мои вопросы в «Вотсапе» представитель компании отвечал быстро, даже по моей просьбе сделал замеры модели. Он
Что делать, если вы приобрели товар через сеть Интернет, а он вам не подошел - например, оказался некачественным, не вашего размера или вообще вместо заказанной вещи вам по ошибке прислали что-то другое? Первым делом покупатель, который возможно очень ждал покупки, вероятно, предполагал
В данной статье речь пойдет о том, как можно вернуть товар продавцу. Имеем в виду те случаи, когда человек приобретает вещь или услугу как физическое лицо, а возврат этой покупки осуществляется либо юридическому лицу, либо индивидуальному предпринимателю. К данной ситуации не относятся