Как вернуть товар / Защита прав потребителей - 32190 советов адвокатов и юристов
Здравствуйте, да, конечно можете. Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу и потребовать расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства за товар. Имеете право требовать возврата денег. Подавайте письменную петензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Можете требовать возврат Купил мышь, за месяц до конца гарантии сломалось колесо, магазин сделал замену и дал гарантию год, новая мышь оказалась также бракованная и магазин решил делать ремонт, могу ли я требовать возврат денег или замену товара на новый т.к. если мышь брак, то носить ее и сдавать в ремонт каждый месяц нет никакого желания
Здравствуйте, да, конечно можете. Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу и потребовать расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства за товар.
СпроситьИмеете право требовать возврата денег. Подавайте письменную петензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьК сожалению, в данной ситуации вернуть деньги вряд ли получится. Дело в том, что вы сами приняли решение о покупке сим-карт и подключении тарифа. Продавцу было выполнено условие договора купли-продажи — товар был передан вам, а услуга оказана (тариф подключён). Следовательно, продавец исполнил свои обязательства перед вами. А вот у вас, получается, возникло нежелание пользоваться купленным товаром и услугой. Это не является основанием для возврата денег. Нет, договором Теле-2 это не предусмотрено. Я купила сим-карты, но пользоваться ими передумала, тарифный план уже подключен. Чеки сохранились. Возможно ли вернуть потраченные деньги?
К сожалению, в данной ситуации вернуть деньги вряд ли получится. Дело в том, что вы сами приняли решение о покупке сим-карт и подключении тарифа. Продавцу было выполнено условие договора купли-продажи — товар был передан вам, а услуга оказана (тариф подключён). Следовательно, продавец исполнил свои обязательства перед вами. А вот у вас, получается, возникло нежелание пользоваться купленным товаром и услугой. Это не является основанием для возврата денег.
СпроситьДобрый день! Раз имеется признаки некачественного товара, то можно обратиться с претензией и потребовать возврата денежных средств согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
С Уважением! Как ненадлежащего качества Можно ли вернуть отрезок ткани, если он полинял при стирке через день после покупки?
Добрый день! Раз имеется признаки некачественного товара, то можно обратиться с претензией и потребовать возврата денежных средств согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
С Уважением!
СпроситьНикак не сможете отказаться от автомобиля. Технически сложный товар нельзя вернуть Если фактически автомобиль ещё в салоне и Вы его не забрали, то возможно отказаться от покупки Здравствуйте. Нужно проанализировать документы, чтобы оценить перспективы. Почтой РФ направить уведомление о расторжении договора и возврате денег на Ваш счет такой то и по всем допуслугам и в банк заявление об отказе в получении кредита и от договора покупки, чтобы не перечисляли деньги (вдруг еще не перечислили).
Также звонками по телефону и на эл почту. Как отказаться от купли автомобиля с салона если вчера его оформили кре 9148373666 дит и все документы подписали
Никак не сможете отказаться от автомобиля. Технически сложный товар нельзя вернуть
СпроситьЕсли фактически автомобиль ещё в салоне и Вы его не забрали, то возможно отказаться от покупки
СпроситьПочтой РФ направить уведомление о расторжении договора и возврате денег на Ваш счет такой то и по всем допуслугам и в банк заявление об отказе в получении кредита и от договора покупки, чтобы не перечисляли деньги (вдруг еще не перечислили).
Также звонками по телефону и на эл почту.
СпроситьСписание денег неправомерно. Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Магонова Юлия Валериевна, это неправомерно, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 (ред. от 05.10.2023) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" Нет неправомерно Здравствуйте.
Если товар бракованный, то неправомерно. Их уже за это наказывали. Подавайте жалобу в Роспотребнадзор.
С уважением. Получите консультацию Здравствуйте, действия ВБ не правомерны! Правомерно ли поступил маркетплейс Вайлдберриз, списав за возврат товара по браку 100 рублей?
Магонова Юлия Валериевна, это неправомерно, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 (ред. от 05.10.2023) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека"
СпроситьЗдравствуйте.
Если товар бракованный, то неправомерно. Их уже за это наказывали. Подавайте жалобу в Роспотребнадзор.
С уважением.
СпроситьМожно, если обнаружен скрытый дефект. Если не качественная - можете требовать замены или устранения дефектов. Надежда, можно, для чего обращайтесь к продавцу с претензией. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); 18 п1 закона и ст 503 ГК РФ даёт это право Через месяц после установки обновления прудили, что входная дверь некачественная, можем ли мы вернуть ее продавцу или попросить заменить на другую?
Надежда, можно, для чего обращайтесь к продавцу с претензией. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
СпроситьМОжно, но он вправе это оспорить в судебном порядке. Да, можете так сделать.
Но покупатель вправе обратиться в суд. Я продавец в розничном магазине электроники, по моей ошибке была применена скидка на товар по акции и еще дополнительная акция "товар в подарок", но по регламенту акции можно было задействовать только одну из них (программа, где делаем выписки активировала сразу две акции). Продажа была совершена, но клиент товар еще не забрал. Можно ли законно отказать клиенту в выдаче товара и просто вернуть денежные средства?
Никак. Ибо не докажите что трещина была ранее. Нужно было осматривать товар при покупке. внимательно. Обратитесь с письменной претензией на возврат. Возможно продавец поменяет или примет обратно.
Если нет, то доказать факт появления трещины до передачи товара Вам будет очень сложно. Надо везти этот унитаз обратно.
Там писать заявление на возврат. Либо претензию. Для решения этого вопроса необходимо изучить документы.
Для этого вы можете обратиться за платной консультацией к любому юристу на это сайте. Никак. Не докажите, что трещина возникла не по вашей вине. Нужно было осматривать товар при покупке. Гарантия есть? Чек? напишите в лс Купил унитаз в Леруа Мерлен привезли домой после осмотра обнаружил трещину как вернуть товар
Никак. Ибо не докажите что трещина была ранее. Нужно было осматривать товар при покупке. внимательно.
СпроситьОбратитесь с письменной претензией на возврат. Возможно продавец поменяет или примет обратно.
Если нет, то доказать факт появления трещины до передачи товара Вам будет очень сложно.
СпроситьДля решения этого вопроса необходимо изучить документы.
Для этого вы можете обратиться за платной консультацией к любому юристу на это сайте.
СпроситьВернуть обувь можно в течение 14 дней, не считая дня покупки!
Если потребитель хочет поменять обувь, например, на аналогичную модель большего или меньшего размера, при этом в день обращения желаемый размер в магазине отсутствует, продавец обязан по требованию покупателя вернуть деньги. Добрый день. Если вы их не носили, то можете. Если носили, то только если товар некачественный Согласно закону о защите прав потребителей, возврат ношеной обуви, если она не подошла по размеру или натирает, возможен только при наличии брака или гарантии. В остальных случаях магазин может позволить возврат купленной обуви в течение 14 дней после покупки по каким-либо причинам.
Для возврата обуви в магазине необходимо предоставить кассовый чек или товарный чек. Здравствуйте. В течении 14 дней можете. Вернуть обувь можно в течение 14 дней, не считая дня покупки, если не утрачен товарный вид. Купила туфли они мне не понравились, могу ли я их вернуть в магазин?
Вернуть обувь можно в течение 14 дней, не считая дня покупки!
Если потребитель хочет поменять обувь, например, на аналогичную модель большего или меньшего размера, при этом в день обращения желаемый размер в магазине отсутствует, продавец обязан по требованию покупателя вернуть деньги.
СпроситьДобрый день. Если вы их не носили, то можете. Если носили, то только если товар некачественный
СпроситьСогласно закону о защите прав потребителей, возврат ношеной обуви, если она не подошла по размеру или натирает, возможен только при наличии брака или гарантии. В остальных случаях магазин может позволить возврат купленной обуви в течение 14 дней после покупки по каким-либо причинам.
Для возврата обуви в магазине необходимо предоставить кассовый чек или товарный чек.
СпроситьВернуть обувь можно в течение 14 дней, не считая дня покупки, если не утрачен товарный вид.
СпроситьСледует вызвать полицию. Добрый день
1.Да,может
2.Если есть охрана у магазина ,остановить и вызвать наряд полиции и они уже будут осуществлять проверку. Звоните полицию Здравствуйте! Лучше вызвать полицию. Если ничего не брали, то вызовите полицию на сотрудника. Мой родственник работает в магазине, может ли он попросить покупателя добровольно отдать похищенный товар, если он увидел, как тот прячет его в сумку или под одежду. И если покупатель говорит ничего у меня нет, отстаньте, что делать в такой ситуации?
Добрый день
1.Да,может
2.Если есть охрана у магазина ,остановить и вызвать наряд полиции и они уже будут осуществлять проверку.
СпроситьЗдравствуйте Да можете пишите им претензию на возврат Светлана, для начала досудебная претензия, а если последует отказ, то в суд
У меня было аналогичное делои тоже с кофейней, могу поделиться судебной практикой..Нужно видеть договор и факт оплаты ,вы оформили договор как физ лицо или ип или ООО? Здравствуйте
Пишите претензию, не вернут деньги - обращайтесь в суд. Направляйте письменную претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Светлана, направляйте письменную претензию в адрес компании с требованием возврата денежных средств, если не вернут, - взыскивайте деньги в судебном порядке (ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ) Здравствуйте. Вернуть денежные средства конечно возможно, для этого надо оформить претензию в юридический адрес.
С уважением, Дарья Алексеевна Больше года назад подписали договор с компанией на поставку 3 кофеен самообслуживания, перевели оплату в полном размере. Товар не получили. Как мы можем вернуть уплаченные деньги?
Светлана, для начала досудебная претензия, а если последует отказ, то в суд
У меня было аналогичное делои тоже с кофейней, могу поделиться судебной практикой..Нужно видеть договор и факт оплаты ,вы оформили договор как физ лицо или ип или ООО?
СпроситьНаправляйте письменную претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьСветлана, направляйте письменную претензию в адрес компании с требованием возврата денежных средств, если не вернут, - взыскивайте деньги в судебном порядке (ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ)
СпроситьЗдравствуйте. Вернуть денежные средства конечно возможно, для этого надо оформить претензию в юридический адрес.
С уважением, Дарья Алексеевна
СпроситьДа, вы можете вернуть товар. Можете Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Купила ковролин метражом, дома оказалось что рисунок с браком, очень сильно заметно. Могу ли я вернуть товар?
Ожидайте ответа.
С уважением. Здравствуйте! Как вы возврат товара оформили? Обычно деньги в течение 5 рабочих дней возвращают. Не вернут деньги - идите в суд. Купил автозапчасть, установил в авто, она не подошла. Поехал в магазин чтобы вернуть её, сказали нужен заказ-наряд с СТО и тогда вернут. А так деталь типа б/у уже. Написал претензию, что по закону о защите прав потребителей это не обязательно, так как 14 дней не прошло. Приняли её и сказали ждать. Что делать с этим дальше?
Здравствуйте! Как вы возврат товара оформили? Обычно деньги в течение 5 рабочих дней возвращают. Не вернут деньги - идите в суд.
СпроситьСначала просто попросил вернуть, предоставив деталь обратно. Отказались.
Написал претензию, приняли её и сказали ждать.
Чтобы идти в суд, как это делается? Что необходимо?
СпроситьИск подается мировому судье по месту вашей регистрации в рамках Закона о защите прав потребителей.
Вы можете взыскать с продавца стоимость детали, штраф 50% от стоимости детали, пени, судебные расходы (услуги юриста, почтовые расходы и т.д.).
Иск поможет составить юрист.
СпроситьТолько если брак Да. В течении 14 суток с момента приобретения Вы можете вернуть товар, сославшись на размер или неподходящий цвет. Ира, здравствуйте.
Вернуть можно только в случае брака. В остальных случаях ( не подошел размер, модель, расцветка и т.д.) не вернуть.
Но Вы можете попробовать договориться с продавцом о возврате, если белье не было в использовании, иногда идет навстречу.
Всего наилучшего! С уважением! В Мадриде? Если только брак Можно ли вернуть нижнее белье в магазин?
Да. В течении 14 суток с момента приобретения Вы можете вернуть товар, сославшись на размер или неподходящий цвет.
СпроситьИра, здравствуйте.
Вернуть можно только в случае брака. В остальных случаях ( не подошел размер, модель, расцветка и т.д.) не вернуть.
Но Вы можете попробовать договориться с продавцом о возврате, если белье не было в использовании, иногда идет навстречу.
Всего наилучшего! С уважением!
СпроситьИмеете право потребовать возврата денег за некачественный товар. Да, можете предъявить претензию. Фактически Вам продан товар с истекшим сроком. Необходимо направить письменную претензию с требованием вернуть денежные средства либо заменить купленный товар на товар соответствующего качества. Можно ли предъявить претензию аптеке, если я купила Бад 11.05.2023, а срок Бада истекает 12.05.2023, а увидела я это только сегодня 20.05.2024 года?
Необходимо направить письменную претензию с требованием вернуть денежные средства либо заменить купленный товар на товар соответствующего качества.
СпроситьМожно, если они с браком. только если брак Здравствуйте, Даша!
Трусы относится к такому виду товаров, которые после их приобретения в надлежащем качестве не подлежат возврату и обмену. Перечень таких товаров утвержден постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463. Можно ли вернуть трусы в магазин?
Здравствуйте, Даша!
Трусы относится к такому виду товаров, которые после их приобретения в надлежащем качестве не подлежат возврату и обмену. Перечень таких товаров утвержден постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463.
СпроситьА какой срок у них был на возврат,? По закону согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Но можно договориться с директором магазина если насос не потерял товарный вид и в рабочем состоянии он согласится. Можно ли обменять насос на другой помощней если прошли 14 дней
По закону согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Но можно договориться с директором магазина если насос не потерял товарный вид и в рабочем состоянии он согласится.
СпроситьЗдравствуйте. Сколько времени прошло с момента покупки? Сколько прошло времени после покупки 18дней с момента покупки Сергей, В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право вернуть мебель в магазин в срок, не превышающий 14 дней со дня ее приобретения. При обращении позже установленного срока, продавец вправе отказать покупателю в обмене или возврате. Купил раскладушку не разу не пользовался она в упаковке можно ли ее вернуть за туже цену что и покупал если она теперь в цене упала в 2 раза. Деньги вернуть за которую цену покупал или за которую она в данный момент продается?
Ответ отключен модератором
Ответ отключен модератором
Сергей, В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право вернуть мебель в магазин в срок, не превышающий 14 дней со дня ее приобретения. При обращении позже установленного срока, продавец вправе отказать покупателю в обмене или возврате.
СпроситьУслуги по составлению документов, в том числе иска - платные.
Либо требуйте товара либо возврата денежных средств с пени, как пожелаете.
_
Не забывайте читать личные сообщения в правом верхнем углу экрана. Да, платные.
Раз вам не отправляют товар - требуйте возврата денег. Пишите претензию, а если не поможет - иск в суд. Здравствуйте. Платные. Почта России с описью вложения претензии указывайте когда что оплатили требуйте вернуть денежные средства срок 10 дней дата подпись
Через 20 дней есть в суд КАК ОФОРМИТЬ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ на интернет магазин, 11 апреля 2024 г. сделал предоплату за заказ, на сегодня заказ интернет магазином не отправлен только отговорки, подождите день два и так в течении месяца. Ваши услуги платные? Николай
Услуги по составлению документов, в том числе иска - платные.
Либо требуйте товара либо возврата денежных средств с пени, как пожелаете.
_
Не забывайте читать личные сообщения в правом верхнем углу экрана.
СпроситьДа, платные.
Раз вам не отправляют товар - требуйте возврата денег. Пишите претензию, а если не поможет - иск в суд.
СпроситьПочта России с описью вложения претензии указывайте когда что оплатили требуйте вернуть денежные средства срок 10 дней дата подпись
Через 20 дней есть в суд
СпроситьЕсть такая возможность, если сможете доказать, что стекло в момент передачи уже было разбито. К сожалению, уже не сможете, все подписали. Вряд ли. Шкаф поврежден, но вы расписались что приняли товар без повреждений. Был со мной такой случай. Когда была доставка, тоже в документах указал: "Не вскрывал, комплектацию и состояние не проверял". Во время сборки обнаружили битый фасад. Написал претензию в интернет магазин, в котором покупал. Они все документы отправили производителю мебели. Без проблем производитель прислал стекло. Единственное, долго ждать пришлось. Сложно доказать, но претензию пишите ,если кратко. Если детально, то Да есть, они должны доказать, что было целое, если не всерыаали Приобрели шкаф в интернет магазине Hoff , ждали в течении 20 дней пока его доставят на склад, со склада забирали сами газелью, по приезду домой вскрыли зеркало шкафа разбито. Расписались что приняли товар и упаковку не вскрывали. Есть ли возможность вернуть его или требовать замены товара?
Есть такая возможность, если сможете доказать, что стекло в момент передачи уже было разбито.
СпроситьНу мы же не подписывали документ что он без повреждений
А как же гарантийные обязательства ?
СпроситьНужно смотреть, что вы подписали. Тогда станет ясно, как действовать и какие перспективы.
СпроситьГарантийные обязательства - это о другом. Если вы подписали акт приема-передачи товара, то вы вряд ли сможете доказать. что приняли товар в поврежденном состоянии.
СпроситьБыл со мной такой случай. Когда была доставка, тоже в документах указал: "Не вскрывал, комплектацию и состояние не проверял". Во время сборки обнаружили битый фасад. Написал претензию в интернет магазин, в котором покупал. Они все документы отправили производителю мебели. Без проблем производитель прислал стекло. Единственное, долго ждать пришлось.
СпроситьПродавец продать ей хомяка без родителей мог.Это мелкая бытовая сделка Добрый день! В силу ст. 28 ГК РФ детям от 6 лет можно совершать мелкие бытовые сделки, как раз покупку хомяка можно отнести к такой сделке, так как сумма небольшая.
Поэтому продать имели право.
Если хомяк здоров, то вернуть его в магазин не получится, так как домашние животные включены перечень товаров, которые не подлежат возврату или обмену.
С Уважением! Продажа хомяка законна. Это мелкая бытовая сделка, которую малолетние вправе заключать без согласия родителей. Мой ребёнок ей 10 лет в зоомагазин купил хомяка, без моего ведома. Я приехала с работы и понесла его обратно так как хомяк в доме не нужен, есть собака и бабушка у которой астма. Имел ли права продавец продать ей хомяка без родителей? И могу ли я его вернуть обратно в магазин?
Добрый день! В силу ст. 28 ГК РФ детям от 6 лет можно совершать мелкие бытовые сделки, как раз покупку хомяка можно отнести к такой сделке, так как сумма небольшая.
Поэтому продать имели право.
Если хомяк здоров, то вернуть его в магазин не получится, так как домашние животные включены перечень товаров, которые не подлежат возврату или обмену.
С Уважением!
СпроситьПродажа хомяка законна. Это мелкая бытовая сделка, которую малолетние вправе заключать без согласия родителей.
СпроситьОБратиться к продавцу с претензией.
С уважением. Вам нужно составить письменную претензию - уведомление о замене товара (Принцип составления-Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее продавцу. В случае отказа или игнорирования законных требований потребителя ,вы вправе обратиться с иском в суд .Подсудность по вашему месту жительства или месту нахождения организации. Пишите заявление в полицию, по факту мошенничества. телефон просто так, вы вернуть не сможете. Купили телефон, поняли что по коробке они пробили дорогой телефон, а на самом деле подложили другой. Другая серия в самом телефоне. Увидели через 4 месяца. Когда случайно залезли в память телефона. Как вернуть?
Вам нужно составить письменную претензию - уведомление о замене товара (Принцип составления-Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее продавцу. В случае отказа или игнорирования законных требований потребителя ,вы вправе обратиться с иском в суд .Подсудность по вашему месту жительства или месту нахождения организации.
СпроситьПишите заявление в полицию, по факту мошенничества. телефон просто так, вы вернуть не сможете.
СпроситьА её у вас и не примут, ОДНОЗНАЧНО. т.к. данный товар, не входит в перечень товаров, подлежащих возврату и обмену А это основание Закон РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" Удачи вам и всего хорошего. Данный товар включен в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену. Интимные товары являются предметами личной гигиены, если товар надлежащего качества, вернуть его не получится. Дима данный товар не подлежит обмену. Купил секс игрушку приехал обратно в магазин по скольку девушка сказала очень дорого после чего мне отказали в возрасте, как быть в данной ситуации?
А её у вас и не примут, ОДНОЗНАЧНО. т.к. данный товар, не входит в перечень товаров, подлежащих возврату и обмену А это основание Закон РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" Удачи вам и всего хорошего.
СпроситьДанный товар включен в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену. Интимные товары являются предметами личной гигиены, если товар надлежащего качества, вернуть его не получится.
СпроситьА что такое кромовки? Если кросовки то можно вернуть в течение гарантийного срока или срока годности,
в течение 2 лет со дня передачи товара .Ст21 закона о защите прав потребителей. случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Я постирала кромовки в стиральной машине и они расклеились, могу ли я вернуть испорченный товар в магазин?
Если кросовки то можно вернуть в течение гарантийного срока или срока годности,
в течение 2 лет со дня передачи товара .Ст21 закона о защите прав потребителей. случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
СпроситьКонечно, Вам необходимо обратиться с претензией к продацу, в случае отказ принять некач.товар вопрос решается в суд.порядке, Вы можете потребовать возмещение стоимости, морал.вред и 50% штрафа Можете если это дефект производственный Добрый день! Разумеется, можете вернуть, отвезите товар продавцу с кассовым чеком и оформите возврат, ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В случае проблем направьте продавцу официальную претензию. Здравствуйте, да, вы можете подать продавцу претензию о возврате товара ненадлежащего качества. Если продавец откажется удовлетворить требование вы можете подать иск в суд. Вам необходимо обратиться с претензией к продацу Можно, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Можете, если докажете несоответствие качества День назад купили велоспипед. При первой эксплуатации разлетелся подшипник, и оказывается заднее колесо восьмёркой. Могу ли вернуть товар?
Конечно, Вам необходимо обратиться с претензией к продацу, в случае отказ принять некач.товар вопрос решается в суд.порядке, Вы можете потребовать возмещение стоимости, морал.вред и 50% штрафа
СпроситьДобрый день! Разумеется, можете вернуть, отвезите товар продавцу с кассовым чеком и оформите возврат, ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В случае проблем направьте продавцу официальную претензию.
СпроситьЗдравствуйте, да, вы можете подать продавцу претензию о возврате товара ненадлежащего качества. Если продавец откажется удовлетворить требование вы можете подать иск в суд.
СпроситьЧитайте также:
- Можно ли вернуть купленный товар
- Как вернуть деньги за товар
- Вернуть деньги за товар
- Возможно ли вернуть деньги за товар
- Можно ли вернуть деньги за товар
- Могу ли я вернуть товар
- Как вернуть товар продавцу
- Можно ли вернуть товар продавцу
- Как вернуть товар и получить деньги
- Вернуть товар без чека
- Как вернуть товар без чека
- Можно ли вернуть товар без чека
- Вернуть товар обратно
- Вернуть оплаченный товар