Как обменять товар - 501 советов адвокатов и юристов
Читайте также:
Я купила полгода назад костюм, одела только вчера. Я решила его постирать и серные вставки сленгом на белое. Что мне делать? Чек есть, этикетки срезанные тоже.
Купила дренажный насос, вода подходит быстрее чем откачивает насос. Могу я его вернуть в магазин или обменять на другой,14 дней еще не прошло.
Как мне вернуть деньги или поменять товар на стир. Машину, которую я купила 2 года назад (срок гарантии 2 года). Срок гарантии вышел 25 февраля, я написала в магазин, где покупала, заявление 7 февраля, по гарантии поменять или ремонтировать товар. Но они вроде забыли, потом 26 марта я им подошла насчет заявления, и тогда они только начали действовать, отправили заявку в компанию в этот день 26 марта, но компания им отказала, насчет того, что у гарантии срок уже давно вышел. Потом заявку направили повторно, и вроде компания согласилась на ремонт. Но пока машинку еще не забрали, курьеры вчера подходили, но отказались из-за того, что машинка не подготовлена к перевозке. Я вправе ли требовать возврат денег или обмен? Хотя они еще не осмотрели товар, не выяснили причину. Как им написать грамотно?
Вчера, т.е 8 марта вечером перед закрытием магазина купила блок сигарет с определенным вкусом. Т.к. продавец был один, а очередь большая, сбегал на склад принёс, я оплатила. Уже дома оказалось, что не те. По цвету они почти одинаковые. Сегодня пришла в магазин с просьбой поменять блок на другие. Мне отказали, т.к надо было вчера, а это было перед закрытием. Можно ли что-то сделать и на какой закон можно опереться. С уважением
Куплены лыжи в сетевом магазине в другом городе, тк не было нужного размера в своём. Но доставка у них в наш город только за свой счёт. Лыжи пришли, забрала, проверила, на наклейке магазина указан нужный размер с кодом и пр, сняла все наклейки, стала регулировать крепления и увидела, что на лыже есть маркировка и там размер меньше, чем на чеке и магазинной этикетке. Могу ли я потребовать возврат или обмен, но с подошвы лыжи снята фирменная наклейка уже. В эксплуатации не были. Сегодня получила и сегодня же обнаружила расхождение размеров.
Как вернуть кофеварку со встроенной кофемолкой, если она не мелет зерна кофе? 14 дней еще не прошло. И можно ли обменять на другой товар?
В субботу 10.02.2024 г. Пришли за роботом пылесосом с определенной функцией, построение плана помещения, консультант активно начал втюхивать другую модель, уверяя что такая функция в нем есть, и остальные характеристики заметно превосходят изначально выбранную нами модель. В итоге дома после запуска пылесоса, заметили что функция построения плана помещения отсутствует на данной модели. 14.02 обратился в магазин с просьбой вернуть деньги или обменять на модель которая нам подходит, на что получил отказ. Можно ли как то обменять пылесос по закону?
Сегодня мы расскажем, как обменять товар, который не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Чтобы обменять товар, необходимо отправить продавцу (вручить) претензию об обмене товара надлежащего качества. Написать претензию можно в свободной форме,
Https://www.youtube.com/embed/BbkYBN4ewq0 В этой статье мы расскажем вам, какие у Вас есть права при обнаружении в товаре недостатков и как обменять некачественный товар на аналогичный. Закон о защите прав потребителей предусматривает разные правила, для возврата: просто товара;технически
Все мы являемся потребителями и за свою жизнь приобретаем неисчислимое количество товаров. Но в жизни может случится так, что по каким либо причинам этот товар нам не подошел, хоть он и не имеет явных деффектов или недостатков. Так вот, в таком случае либо нужно продать данный товар,
В повседневной жизни мы часто сталкиваемся с такой ситуацией, когда после совершения покупки в магазине выясняется, что приобретенный нами товар оказался ненадлежащего качества или попросту не подходит по размеру или цвету, а чек на него мы не взяли или вовсе выбросили. Сразу возникает
Правовая инструкция 9111.ru расскажет, что делать, если возникла необходимость вернуть или обменять товар, а чек, подтверждающий его покупку в данном магазине, потерян. Можно ли вернуть товар без чека? В соответствии с п.5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя» и ст. 493 ГК
При покупке одежды не заметил пятно от масло то ли чего другого на следующий день хотел обменять товар но продавцы отказались ссылаясь на то что это сделал я можно ли как то вернуть или обменять товар по закону?
Вместо оплаченной сорочки для беременных и кормящих на ПВЗ Вайлдберриз выдали детскую шапку для девочки с этикеткой сорочки на пакете. Товар проверили на ПВЗ и сразу обнаружили, что заказ не наш. Сотрудники ПВЗ отказали в возврате чужого товара, сказали сдать по браку. Как обменять на свой оплаченный заказ чужой товар? Сотрудники WB направляют решать вопрос с продавцом! Имеет место нарушение прав потребителей из-за прямой ошибки сотрудников маркетплейса. Можно посмотреть видео с ПВЗ в момент получения товаров, подтверждающее, что вместо оплаченной сорочки сотрудники ПВЗ выдали чужую шапку и отказали в решении вопроса о возврате не нашего товара? Просим оказать содействие в разрешении ситуации.
Заказала в магазине ламинат 20 коробок, привозили доставкой, платила за машину и грузчиков около 6500 т.р
Пришел мастер по укладке ламината
Открыл две коробки и сказал, что весь ламинат бракованный. 18 коробок не открыто, но мастер увидел через прозрачную плёнку, что тот весь тоже кривой ламинат
Подскажите пожалуйста, хочу сделать обмен, нужен именно этот ламинат
Машины своей нет Заказывать доставку обратно бракованного товара в магазин. Не выгодно. И заказывать чтобы мне замену другого везли
Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть или обменять брауованный товар в магазин и особенно интересует доставка, опять она за мой счет будет (бракованнрго товара?), вроде находила что ьракованный за счёт продавца можно вернуть для обмена. Как правильно мне составить претензию и куда, чтобы обменять на аналогичный товар или вернуть его в крайнем случае и чтобы доставку до магазина сам магазин бесплатно отвез.
Появилась проблема, купили ребёнку на новый год машину на радиоуправлении, поездив полчаса у машинки сломалось колесо, как нам быть в данной ситуации? Вернут ли нам деньги за неё или хотя бы заменят на другую?
Ситуация такая: я через валберес заказал камеру заднего вида на автомобиль. Камера пришла и при получении мне сказали что она в заводской упаковке и что если я вскрою эту упаковку, то этот товар уже возврату не подлежит. Дома я вскрыл упаковку, установил камеру согласно схемы но выяснелось что камера не работает. Подскажите пожалуйста как мне теперь сделать возврат товара (камеры) что бы обменяли на другую, рабочую? Спасибо.
Приобрел недавно Люстру, в оптовом магазине (магазин оформлен как ООО, а догор заключен с ИП) по договору поставки между физическими лицами, люстру доставили, но вес люстры оказался слишком велик и я хочу обменять данную люстру (в договоре поставки и на сайте организации информация о весе отсутствовала) , либо вернуть деньги, пытался урегулировать данный вопрос мирно, но менеджер отказал в возврате. Возможно ли при данных обстоятельствах совершить обмен люстры либо вернуть деньги?
Возможно ли обменять товар, если сервисный центр не выявляет дефект? В магазине Эльдорадо был куплен смартфон, корпус которого сильно скрипит даже при лёгких прикосновениях, не говоря уже о стандартном использовании, когда крепко держишь устройство, скрип очень громкий. Обратился в магазин через пару дней после покупки, продавцы подтвердили, что корпус скрипит и это прекрасно слышно. Устройство отправили в сервис центр на диагностику. Из центра оно вернулось с документом, в котором написано "Произведён сброс пользовательских данных, настройки восстановлены до версии, рекомендуемой изготовителем. По результатам диагностики заявленные дефекты не выявлены, аппарат исправен и полностью соответствует техническим характеристикам.". Магазин отказывается менять устройство
Куплены кроссовки в интернет-магазине крупной розничной сети (дистанционная продажа). Получил, открыл коробку и сразу захотел обменять (немного криво проклеены -- брак или нет, не знаю), но в любом случае товар абсолютно новый, не был в употреблении, сохранен товарный вид и все ярлыки. Но при обращении продавец предлагает лишь вернуть уплаченные средства, а обмен якобы невозможен, т.к. эта процедура (обмен или возврат) осуществляется только через розничный магазин, где этого товара нет в наличии. Вопрос: что делать, если мне нужны именно эти кроссовки, в интернет-магазине, где я их заказывал, они есть в наличии, но мне отказывают в обмене, отсылая в розницу? Проблема еще и в том, что куплены они были со скидкой, а сейчас цена изменилась и при возврате и повторном заказе придется платить уже значительно больше.
Можно ли обменять или вернуть технически сложный товар ненадлежащего качества (смартфон)? Товар имеет дефект - сильный скрип всего корпуса даже при малейших прикосновениях. Куплен в кредит, оформлен на сайте интернет-магазина Эльдорадо, получен лично в их магазине, без доставок. В сумму кредита, кроме самого товара, входит дополнительно зарядное устройство, полностью исправное, плюс, туда незаметно впихнули платную услугу смс-уведомлений от банка. С момента покупки прошло меньше 7 дней
1.На что ссылаться в претензии для обмена неремонтопригодного телевизора на другой с подобными характеристиками с более высокой ценой на сегодня (прежние не выпускаются) без доплаты потребителем. 2. Товар приобретен в магазине по кредиту на сумму 68000, цена в чеке магазина 55000). При досрочном погашении банку выплачено 57000. Банк дает справку о полном погашении кредита на сумму 68000. Какую сумму могу потребовать от магазина за непригодный товар.
Купили смеситель в Максидоме 27.03.23. В этот же день, после установки, оказалось, что смеситель подтекает. Сразу же обратились в магазин с нашей проблемой. Продавец сказал, что нужно позвонить в сервисный центр и вызвать мастера. Телефон указан в гарантийном талоне. Либо сдать смеситель в магазин и ждать ответа 14 дней, пока они сами сдадут товар на экспертизу и получат акт. Как поступить? Неужели сразу нельзя получить деньги или обменять на товар надлежащего качества? Ведь прошло меньше суток со дня покупки.
Как оформить возврат в данной ситуации? Приобрёл стиральную машину в магазине Эльдорадо с доставкой. Доставщики приехали подняли на этаж выгрузили быстренько попросили расписаться и уехали. После вскрытия упаковки сразу же было обнаружен значительный дефект. Так теперь вернуться или обменять полученный товар а в магазине отправляются в гарантийный сервисный центр решать там вопрос. Понимаю что скорее всего подписал акт приёма, где не выявлено изъянов, однако если посмотреть на ту часть которая у меня и которые даже не имеет подписи, она составлена ошибочно, то есть имя и отчество указано неверно: имеет ли силу данный акт или в таком случае я могу указать именно это и что даже если есть подпись документ не действителен? Правомерно ли отправление меня в сервисный центр или они обязаны сами вывести товары и исследовать, если и требуется, его дефекты?