Как письменно ответить на претензию / Защита прав потребителей - 6373 советов адвокатов и юристов

Поступила претензия по почте о возврате долга, возникшего в системе электронных денег webmoney. С заимодавцем общались, но он настаивает на возврате полного долга и едино-разово. У меня нет данной возможности.

Каким образом правильно ответить на претензию? Возможен ли пример ответа?

ps готов поработать с юристом и оплатить услуги, что бы грамотно ответить на претензию.

Пришла претензия от доверенного лица Компании Зингер. Год назад в моем магазине была куплена пилочка с признаками контрафактности. И просят возместить 750000 + расходы. Пришла 1 бумажка претензия, написано, что приложен чек и копия доверенности, но ничего нет. Что в таком случае делать? Я так понимаю нужно грамотно составить ответ. Чтоб они прислали чек, видеосъёмку, доверенность, для фактического рассмотрения притенить?

Являемся работодателями, пришла претензия от работника о взыскании морального вреда на сумму 700 000 тысяч.

Какой ответ можно дать работнику? С суммой конечно мы не согласны.

Клиент купила брюки из эко кожа 8 декабря 2018 года, 9 февраля принесла мне их чтоб я вернула деньги, на что я ей сказала чтоб она шла и делала экспертизу, она ее сделала, я не согласна с экспертизой и хочу провести свою независимую экспертизу, Клиентка 23 февраля принесла мне претензию в которой просит чтоб я вернула деньги, я не против возврата денег но после своей экспертизы, брюки она мне не оставляет, что мне ответить ей на претензию?

Покупатель приобрел у нас электрическую овощерезку, попользовался одну неделю и принес назад вместе с претензией, заполненной с помощью УПРИУ. В претензии указал: терка овощи не трет, делает с одной стороны пюре, а с другой-недотертые, большие куски падают в контейнер. Соответственно, в претензии, требует вернуть деньги. Мы сами лично попробовали ее функции и считаем, что данная претензия необоснованна, поскольку и трет и режет, а о том, что будут оставаться недорезанные части овощей, указано в инструкции-это связано с технологией агрегата. Как правильно ответить на данную претензию? Кстати овощерезка сделана из полимерного материала. Большое спасибо! Вячеслав, г. Норильск.

Как правильно ответить на претензию о незаконном использовании товарного знака "Зингер", при розничной продажи товаров в нашем магазине.

С поставщиком договор с 2012 г. По товару, поставленному в 2014 г. , договорились с прежним директором устно, что оплачу частями. Оплатила всё в 2014 г.. В 2016 г. новый директор выставил претензию и насчитал пени за просрочку платежа за 2014 г. Как ответить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такая ситуация муж работает в организации 1,5 годапо ТК на протяжении всего этого срока были задержки по заработной плате, сейчас задерживают более 1,5 месяцев и говорят что так и будет. Муж, находясь на больничном, направил по рекомендации трудовой инспекции им досудебную претензию (она во вложении). Правильно ли составлена претензия и в течении какого срока работодатель должен ответить и какие мои дальнейшие действия? С работы я ещё не увольнялся.

Спасибо за ответы. Прош уточнить-покупатель заявил по телефону требования о возврате денег, но не предпринял действий по возврату товара. Затем прислал претензию, что ему отказали в возврате. К возврату денег готовы, но на основании чего ему возразить, что у нас нет оснований для возврата, т.к. товар покупателем не возвращен? Мы что-должны вернуть деньги, не дожидаясь возврата товара? В претензии выставилтребования на возмещение морального вреда, услуги юриста...

В течение какого времени должен ответить директор стоматологии на притензию-где я указала желаю расторгнуть договор и вернуть денежные средства за некачественное лечение зуба.

Как правильно ответить на письмо претензию от института на выплату денежных средств за обучение (хотя я там не училась, а только подала документы) прописывая в моем письме то что документы на отказ от обучения с моей стороны были утеряны по их вине.

У меня вопрос следующего характера.

Наша компания являлась партнером компании Biglion. И на нашем счету осталось около 40000 тыс. руб. за проведенную акцию. По договору они должны были в 30 дневный срок выплатить эти деньги. Выплата была назначена на 02.12.16, но на 12.01.17 оплата так и не произошла. Мы не однократно предупреждали менеджера, что остановим работу с компанией, если не будет выплаты денег. Теперь они заблокировали счета и акции и выдвигают претензию о неправильном обслуживании 02.01.17 и 09.01.17, мы в эти дни не работали и плюс мы предупреждали, о том, что работу с ними останавливаем в связи с нарушением пункта договора о выплате денег. Подскажите, как правильно составить ответ на претензию. Спасибо. С уважением Ольга.

Как написать ответ на претензию покупателя о возврате денег или обмену холодильника если в период эксплуатации от холодильника пахнет пластиком (со слов покупателя)

21 августа купил соковыжималку в магазине, посмотрел дома инструкцию, понял что она мне не подходит пошёл в магазин поменять 23 августа написал заявление что не подходит по техническим характеристикам прошу поменять на соковыжималку в 2 раза дороже, получил письмо отказ Постановление №55 Правительство РФ от 19 01 98 Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежит возврату или обмену на аналогичный товар пункт 11. 27 августа написал претензию и ответ ждал семь дней, время прошло а ответа нет. Я уже купил в другом магазине соковыжималку, могу я сдать эту соковыжималку?

Бывший муж в претензии требует согласно статье 1102 ГК вернуть денежные средства, которые перечислялись на мой счёт, в размере 158 тысяч рублей. Как правильно ответить на претензию и нужно ли.

В течении какого времени банк должен ответить на претензию. Меня интересует установленный законом срок.

Мне прислали претензию о возврате денег, которые мне пересилили на карту 2,9 месяцев назад, в виде подарка. Перечислила сестра сожителя для него, он мне их подарил. Теперь требует назад. Что делать. Отвечать на претензию.

Есть сайт - справочник организаций, где размещается информация о компаниях, которая берется из открытых источников - Яндекс-справочник, 2 Гис и тд. Организация требует удалить данные о компании с сайта, якобы за незаконное использование товарного знака без их разрешения. Как ответить юридически грамотно на данную претензию, ведь данные о компаниях публичные.

Здравствуйте.

На моё транспортное средство обрушилась штукатурка с фасада учебного корпуса университета.

Отнес им претензию.

В течении какого времени должны ответить?

Помогите советом в сложившейся ситуации. Отправитель отправил компанией СДЕК хрупкий груз, при отправке заказал обрешетку, при получении в пенке выдачи на месте у ТК не оказались инструменты для демонтажа обрешетки чтобы проверить сохранность груза. (деревянные бруски были скреплены саморезами и чтобы снять обрешетку нужны как минимум: шуроповерт с битами, гвоздодер, перчатки и умение этим пользоваться) .Иной была написана претензия, через 10 ей при обрушении выяснилось что ответ на претензию они писать не собираются.

Что делать?

С уважением Дмитрий.

Написал претензию в магазин по поводу обмена или возврата средств за строительный фен. Магазин ответил на претензию и вручил мне письменный ответ где написали что причин для отказа или невозврата у них нет. Но сотрудник магазина сказал что они будут ждать ответа из сервисного центра они должны подтвердить что это гарантийный случай. Прав ли сотрудник? Фен отнес обратно на 6 день после приобретения.

У меня есть переплата по отоплению в рерусоснабжающей организации, При обращении в эту организацию мне сказано, что моя переплата отправлена в старую УК, но выдать письменный ответ отказываются, а старая УК направила мне претензию с указанной суммой и требованием оплатить! Вопрос-на кого подавать в суд и с кого требовать эти деньги? И что написать в ответ на претензию?

Произошла следующая ситуация. У супруги с кредитной карты похитили денежные средства. Заявление в нужные органы написали, а так же претензию в банк с требованием разобраться в данной ситуации. Однако ни на одну из двух претензий ответ не был дан. Как поступить в данной ситуации? Дело в том что в органах заводить дело отказались. Банк обязан ли был дать письменный ответ на претензию?

Письменно ответить отказом. Экспертизу Вы должны делать. - ст.18 ЗоЗПП - после взыскивать с портебиллера. Елена доброго вечера,

Вы обязаны принять претензию и составить мотивированный отказ клиенту ЗОПП.

Обратитесь к любому адвокату или юристу специализирующимся на данной отрасли права, на данном сайте и как один из вариантов и получите высококвалифицированную юридическую помощь

С уважением к Вам и Вашему делу Здравствуйте, претензию необходимо принять, проверить гарантийный срок и дать письменный ответ. Возложить проведение экспертизы на потребителя Вы не можете, это обязанность продавца Что мне делать, если я индивидуальный предприниматель и клиент спустя год носки хочет вернуть зимнюю куртку в магазин, мне. Мотивируя это тем, что на ней после снега остаются пятна, но они стираются после протирания ткани, и клиент типо ее одевала за год всего 2 раза. Какие мои действия, если клиент приносит претензию? Могу ли я сказать, чтобы клиент делал экспертизу за свой счет?

Покупатель по истечению 3-х месяцев носки золотой цепочки, предъявил претензию на некачественный товар. Как правильно ответить ему.

Направили претензию на возврат денег, за не оказанные услуги по договору. Компания письмо не получает. Когда я могу подать в суд исковое о защите прав потребителей? Если отправили претензию 02.11.2017. На почте лежит с 06.11.2017. Могу ли я уже сейчас обратиться с иском?

Как подать в суд на гос. учреждение? За нарушение правил благоустройства нашего двора. Жильцы писали претензию, вроде ак досудебное урегулирование, в ответ они написали - Для решения вопроса приглашаем на встречу. На встрече отказали, озвучив несколько причин, одна самая основная - нарушает закон. Теперь в исковом заявлении описывать всю эту встречу и то что озвученные причины незаконны или нет?

Мне написали претензию на возврат денег за лопнувший фольгированный воздушный шарик надутый гелием, после того как ребенок им поиграл в течении часа. Как мне правильно ответить на эту претензию.

Я управляющая фитнес клубом. В душевой нашего клуба клиент сломал руку. Написал нам претензию, в которой указал, что якобы по нашей вине сломал руку подскользнувшись на плитке в душевой. Но у нас имеется свидетель, который видел, как у пострадавшего порвался сланец и он упал, в результате чего получил травму. Так же имеются еще два свидетеля, готовые подтвердить этот факт. В течении какого времени мы должны ответить на претензию и в какой форме? По сути мы считаем наш клуб не виновным в произошедшем и можем ли мы писать в ответе отказ на претензию?

Мне отказываются ремонтировать газовый котёл. Договор на обслуживание есть. Я направила им претензию. Сейчас, в зимний период, сижу без отопления. Какой срок ответа на мою претензию? И что делать если не ответят?

Обязан ли исполнитель договора - ИП или гос учреждение отвечать на претензию потребителя? Мне сегодня ответчик на суде сказал что не обязаны отвечать я чет в шоке а как же закон я насколько понимаю, если не ответили на претензию то это нарушение закона о защите прав потребителей и за это можно уже удовлетворить требование компенсации морального вреда например?

10.2020 был сдан телефон на ремонт и проверку качества. 14.11.2020 телефон был возвращён с царапинами и сколом краски. Была написанно претензия, но ответа на 28.11.2020 я так и не получил. За грамотное составление бумаг буду благодарен.

Здравствуйте! Истец предоставил в суд ненадлежаще оформленную претензию (без оснований для выплаты долга, без указания реквизитов для оплаты)? Ответчик до подачи иска в суд ответил письменно на претензию в течение месяца после получения претензии, просил обосновать долг расчетами и письменно указал, что не отказывается платить, но должен знать за что платит, так как сумма долга была во много раз завышенна. Но истец не посчитал нужным ответить на письменное возражения ответчика и подал иск в суд. Можно ли это считать нарушением досудебного разбирательства и ходатайствовать в суде об оставлении заявления без движения?

Приобрела купальник, он линяет, потерял изначальный вид. Принесла в магазин решить вопрос обоюдно, но не вышло. Принесла претензию, приняли, но не взяли товар. В претензии поставили отметку, что товар не принимают. Сказали ждать ответ на претензию, но заранее предупредили, что получу отказ. На следующий день позвонили и попросили принести купальник, якобы хотят сфотографировать рядом с новым таким комплектом и фото отправить эксперту, как сказали, чтоб тот сделал какую-то там оценку. Конечно я в тихом шоке. Но сейчас вот думаю, стоит ли отдавать товар, раз уже в претензии они указали, что не принимают. Но как они собрались давать ответ на претензию без самого товара, тоже для меня загадка.

Подскажите, пожалуйста, стоит дождаться ответа на претензию или всё-таки отдать им товар? Я настроена идти до конца, даже в суд.

16 декабря 2015 г я написал претензию на ТСЖ и отдал ее председателю ТСЖ. Она расписалась в моем экземпляре. Сегодня уже 18 января, а ответ я не получил. В какие сроки она должна была дать мне письменный ответ?

Купила ноутбук который зависает, прошло уже более 14 дней, точнее месяц и две недели. Имею ли я право написать претензию на возврат денежных средств? Магазин говорит, что по истечении 14 дней, возможен только ремонт.

Добрый день!

Отправил претензию на имя генерального директора. Но мне сказали (секретарь, который принял претензию), что ген дир на больничном. Будет ли этот факт является основанием для увеличения срока ответа на претензию?

Спасибо.

Хотим подать в суд на тур оператора. Нашу претензию отправлял тур агент заказным письмом. Уведомление тур агент получил, но ответа на претензию нет уже месяц. С какими документами мне идти в суд, если нет официального ответа на претензию? Спасибо!

Скажите пожалуйста как понять извещение о принесении апелляционной жалобы? Пишут; разъясняю что вы праве подать (направить) возражения в письменной форме на указанную апелляционную жалобу с приложением документов подтверждающих возражения, и их копий, количество, которых соответствует числу лиц, участвующих в деле срок до 30 апреля 2021 года включительно. Дело идёт по аллиметам! Скажите пожалуйста, какие мои действия?

Муж подал заявление в мировой суд о разводе без радела имущества, я с этим требованием не согласна. Хочу развод сразу с разделом имущества. Сейчас мне по почте пришло его исковое заявление в мировой суд. Подскажите, пожалуйста, какой ответ мне писать? И вообще какие мои дальнейшие действия могут быть.

Я работаю вахтовым методом в крс, у нас часто случаются переезды, сейчас зима и бывает такое что по приезду на куст мы по долгу сидим без света по 12 ч, так дни спим, вот вопрос нам говорят если невыйдите. На работу тогда мы вас уволим, или сами увольняйтесь, вот как им отвечать на это?

Я ИП занимаюсь ремонтом блоков, коленвалов.

Срок гарантии на мои работы составляет 30 дней.

Вопрос: нужно ли мне отвечать на претензию по истечению срока гарантии более 4 месяца.

Здравствуйте. Я написала претензию и вернула телефон в магазин. В течении какого времени мне должны дать ответ, и в какой форме? Либо мне нужно обращаться в магазин за ответом. 10 дней прошло.

Заказала шторы, внесла оплату. Мне выдали квитанцию, что с меня взята предоплата за пошив штор. Заказ пообещали выполнить через неделю. Прошло 1,5 месяца. Штор нет, на телефонные звонки не отвечают. Что делать?

Скажите, пожалуйста, в течение какого времени банк обязан ответить на письмо-претензию по возврату страховой премии? Законом установлен срок ответа или это решение банка?

В товаре обнаружен дефект, составили претензию с требованием возврата денег. Т. К. Товар технически сложный, его отправили на проверку качества на 20 дней. Срок истёк, но никакого ответа продавец не дал. Как добиться от них официального ответа? Сколько ещё ждать я должна, или уже могу обратиться в суд?

В прошлом году купил комплект летних шин на машину. Проездил прошлое лето - все хорошо. В этом году, к лету переодел снова на те же летние шины машину. Поездил три месяца и шины начали отслаиваться. Пробег на летних шинах был не большой, примерно 2500 км. Я обратился в магазин (устно), они сфотографировали, сказали, что видят что произошло и сказали мне ждать, пока ответит их поставщик-завод. Вот уже ровно месяц прошел, а они кормят завтраками. Гарантийный срок был всего год и тот прошел.

Что мне делать теперь? Составлять письменную претензию на возврат денег? Шины сдавать в магазин или фотографии сойдут? Имеет ли смысл жаловаться в суд?

Отдал в автосервис машину, на следующий день на ходу отвалилось колесо-поврежден кузов, сервис вину признал, но ремонтировать не торопится, на звонки не отвечает, Что правильнее сделать, чтобы заставить этих горе-мастеров побыстрее отремонтировать машину?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение