Как грамотно ответить на претензию / Защита прав потребителей - 279 советов адвокатов и юристов

В суд с иском. Только так. Соглашусь с коллегой.

С уважением. Наталья, [b]администрация кладбища неправа - именно она как собственник кладбища обязана возместить ущерб [/b]и потом уже с владельца уборочной машины в регрессном порядке взыскать ущерб. Вам причинен ущерб, и администрация должна ответить по статье 1064 Гражданского кодекса РФ. Для начала нужно направить администрации письменную подробную и грамотную претензию о возмещении ущерба - куда-то еще обращаться пока не нужно. [b]С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.[/b]

Желаю вам удачи! Выставляйте иск против администрации кладбища, так как они несут ответственность. 22 мая 2023 года установила на могиле отца цветник, еще нет года, сегодня приехала цветник с одного угла разбит, могила находится рядом с тропинкой, уборочная машина не вошла в поворот и разбила цветник, администрация говорит что это не их вина и ответственности они не несут. Кто возместит ущерб? Куда обращаться?

Анжелика, не должны, а обязаны. Обязательства по заключенным договорам сохраняются. В силу ст. 24 ГК РФ гражданин (независимо от того, является он предпринимателем или нет) отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Следовательно, и после прекращения деятельности он продолжает нести имущественную ответственность перед кредиторами, в частности по исполнению обязательств перед ними.

Здесь надо с другой стороны зайти, а обоснованны ли требования заказчика? Для составления грамотного ответа на претензию имеет смысл обратиться к адвокату.

[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Оцените обоснованность замены и грамотно ответьте. При необходимости замените. Заказчик прислал запрос на замену фасада на кухне по гарантии. Ип я закрыла. Должна ли я менять фасад? И устанавливать его?

Здравствуйте. Вам ответили на вопрос. Отказ в возврате предоплаты неправомерен. Здравствуйте. Отказ неправомерен. Необходим анализ документов для того, чтобы расписать Вам дальнейшие действия. Рекомендую юридическую консультацию. Без документов не дать ответ Если клиент передумaл и не желaет использовaть услугу, предоплaтa тaкже может быть возврaщенa (стaтья 782 ГК РФ). Действия - грамотно составить и направить претензию туроператору. Напишите претензию согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей. По причине болезни отменяю автобусный тур за 5 дней до начала. Сообщаю об этом тур оператору. Получаю ответ что предоплата за тур не возвращается. Я уточняю что Договор не подписывала и кассовый чек получен на 2 экскурсии, а не предоплату за тур. В ответ мне обьясняют что на сайте есть ДОГОВОР ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ НА ОКАЗАНИЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ. Правомочен ли возврат предоплаты и какие мои действия? Спасибо

Здравствуйте, направлять письменную претензию продавцу. Ваши права, как потребителя, предусмотрены Законом РФ О защите прав потребителей. Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос. Купили мебель привезли не в срок договора еще и с дефектом! Что делать?

Писать претензию продавцу, требовать возврата денег.

В случае отказа - с иском в суд.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос. Нужно направить претензию продавцу У кого купили направить претензию нужно. Не тратьте товар Купил в интернете 5 литров пищевого спирта, а привезли изопропиловый. Кому жаповаться?

Роспотребнадзор. Никакой.

Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос. Мотосервис отказывается выдат заказ наряд по платежным документам. Какой орган может стребовать данные документы?

Какая ответственность предусмотрена?

Здравствуйте!

Необходимо подготовить грамотный ответ Можно уменьшить сумму в разы. Пишите в личные сообщения. Есть опыт.

Присылайте эту претензию. Здравствуйте

На претензию необходимо мотивированно ответить.

Штраф все равно придется платить, но можно снизить до минимума. Такая ситуация: знакомый селлер (продавец) торгует на площадке вайлдберриз. На рынке приобрел гель лаки бренда UNO. Начал продавать в своем кабинете на площадке, успел продать всего два набора и ему прилетело претензионное письмо от правообладателя с требованием выплатить штраф 300.000,00 руб. за контрафакт. Подскажите, как можно этот вопрос решить досудебно и уменьшить сумму штрафа, либо вообще убрать. Они только вышли на площадку и у них нет таких денег. Я понимаю, что не знание не освобождает от ответственности. Но... По письму я пробила и выяснила, что обратился действительно правообладатель, не мошенники. Буду очень благодарна совету. Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Надо выставлять письменную претензию-требование в досудебном формате. Одностороннее изменение условий договора не допускается, ст.ст. 309, 310 ГК РФ

Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос. Купили тур в Египет. С определенным пакетом и авиакомпанией. Туроператор поменял - время вылета, авиакомпанию (на более дешевую египетскую) и нормы провоза багажа! Было 23 на человека, стало 10! Как вернуть все назад? Спасибо.

Здравствуйте!

Это претензия. Напишите юристу в личном сообщении для подготовки Малика, если рассрочку предоставил банк, то бесполезно с него что-то требовать.

Тут только можно вести речь об отказе от неоказанной части услуг и возврате части денег в адрес банка.

Надо писать претензию.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос. Наймите юриста. Как правильно составить заявление на расторжение рассрочки на стоматологические услуги, если часть услуг оказана.

Здравствуйте пишите тм претензию, иск в суд Претензию пишите Здравствуйте!

Взыскать денежную задолженность возможно в судебном порядке. Анна, с иском в суд обращаться к данной организации.

Ответ "Вы можете обратиться в суд" предполагает необходимость грамотного обращения в суд: составления иска в соответствии с нормами ст.ст. 131-132 ГПК РФ, по нужным в Вашей ситуации правовым основаниям, доказывания своей позиции (ст.ст. 55-57 ГПК РФ) и т.д.

Обратитесь к одному из ответивших Вам юристов за грамотным ведением дела в суде. Расходы на юриста можно будет (в случае успеха по делу) взыскать в порядке ст.ст. 98, 100 ГПК РФ с другой стороны по делу Как взыскать деньги с таксопарка которые приходили на Яндекс такси а таксопарк их мне не перечислял. Так же и не вернул депозит по завершению договора аренды.

Отказывайтесь от услуг, расторгайте договор и требуйте возврата денежных средств. При невозврате, обращайтесь с иском в суд Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос. При проведении ремонта исполнитель не соблюдает условия Тех задания

Пишите претензию, что согласно договору в квартире должен быть произведен ремонт. Если согласие не будет достигнуто смело обращайтесь в суд. Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос. Можно ли получить от застройщика квартиру с ремонтом согласно договора, если он принуждает принять без ремонта и выплатить не сопоставимую мизерную компенсацию? При этом метит в банкроты. Хотя бы получить компенсацию равную обозначенному в договоре ремонту. Какие действия? Спасибо!

При отказе, обращайтесь с иском в суд. Вопрос решаемый Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос. Писать в автосалон с требованием заменить Как можно добиться замены двигателя, если неисправность уже признана официальным дилером Тойота производственным дефектом?

Доброе утро, чтобы вам ответить на ваш вопрос, нужно видеть договор купли продажи ТС, акт приёма-передачи ТС, документы на руках?

В любом случае необходимо грамотно составить претензию о расторжении договора и возврата денежных средств. Ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ Можно, необходимо срочно предъявить претензию на основе норм ГК. Нужно изучать договор купли-продажи. Скажи, пожалуйста, вчера приобрели машину в автокредит. Пока доехали до дома, загорелся чек. Машина плохо запускается. Дали гарантию один год на этот автомобиль. По приезду в автосалон, сказали ставить машину на ремонт (это примерно две недели). Но так как автомобиль единственный в семье, мы не можем его поставить на долгое время.

Можем ли мы расторгнуть договор купли-продажи, вернут денежные средства в полном объёме?

Здравствуйте! А перепискс в вотсап или смс есть? Подавайте исковое заявление о неосновательном обогащении Вам следует подать иск о взыскании неосновательного обогащения. Вопрос решаемый. В таких случаях обычно обращаются в суд. . Если сумма не более 10 т.р. расписка не обязательна, перевода достаточно, пишите ему претензию, если добровольно не исполнит, то идите в суд, если не докажет целевое назначение перевода то можно взыскать проценты и судебные издержки еще. Без расписки будет трудно что-либо взыскать. Обращайтесь в суд с иском о взыскании неосновательного обогащения или займа. Этого достаточно, можно взыскать деньги в качестве неосновательного обогащения.

Обратитесь к одному из ответивших Вам юристов за грамотным ведением дела. Расходы на юриста подлежат взысканию с ответчика на основании ст.ст.98, 100 ГПК РФ Знакомый занял 10 тыс и не отдает полгода. Расписок не брал с него. Есть лишь выписка из банка, что переводил средства на его карту. Что делать?

Обращайтесь в суд с иском. Обратиться к ним с претензией, далее с жалобой к финансовому уполномоченному, далее с иском в суд.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос. Страховая компания (независимая экспертиза) по осаго насчитала явно заниженную выплату на ремонт автомобиля. Как дальше действовать в таких случаях? Спасибо

Обращайтесь с письменной претензией к фирме.

При отказе в установке, требуйте возврата части денежных средств. Претензию на основе норм ГК на возврат денег. Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос. Купил входную дверь с доставкой и установкой оплатил полную сумму. Привезли дверь и бросили

Сервис несет все расходы, для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК, сервис официальный или гаражный бокс? Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос. Здравствуйте, официальный. Если по истечению сроков ответа на претензию приеду за машиной, ее не отдают, обращаюсь в полицию? Как забрать машину из сервиса? Мастер не залил жидкость в вариатор/актуатор, машина встала. Отремонтировали деталь, машина ее не видит. ТС не заводится. Затраты сервиса 35 тысяч. Кто несёт расходы?

Здравствуйте

Вы можете обратиться к любому юристу на сайте и уточнить стоимость. Добрый день!

В соответствии с правилами Сайта Вы можете обратиться к любому юристу на сайте в личные сообщения и Вам составят грамотный и мотивированный законом документ. Вы можете обратиться к любому юристу Вы можете обратиться к любому юристу в личные сообщения и уточнить стоимость Обращайтесь лично Константин и договаривайтесь о составлении претензии. Добрый вечер! За платными услугами необходимо обращаться напрямую к любому юристу сайта. Средняя цена претензий в Москве - 5 т.р. Здравствуйте. У каждого юриста свои цены.

С уважением, Дарья Алексеевна Вы можете обратиться к одному из ответивших Вам юристов. Обращайтесь к юристам, Вам ответят по цене. Мне надо написать претензию Какая цена?

Сказать, что ребенок сам споткнулся и ударился о вашу руку Для того, чтобы дать ответ, необходимо прочитать претензию. Любой юрист поможет в составлении на платной основе Добрый день!

В соответствии с правилами Сайта Вы можете обратиться к любому юристу на сайте в личные сообщения и Вам составят грамотный и мотивированный законом документ.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Добрый день. Не отвечайте ничего, что бы эти слова не были использованы против вас. Или скажите что ничего не было и вы не трогали ребёнка. Как ответить родителям на претензию в ответ, за то что я ударила его ребёнка.

Пожалуйста ответьте в ватсап

Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос. Столкнулась с проблемой возврата дс от онлайн университета за обучение, которое даже не началось. С момента заявления о возврате прошло 45 рабочих дней и тишина

Руководствуйтесь ст 18, 19 Закона РФ "О защите прав потребителей", ст. 476 ГК РФ. Потребитель вправе предъявлять требования по качеству товара в пределах гарантийного срока или срока службы товара. Здравствуйте. Можете игнорировать. Для того чтобы грамотно ответить на претензию нужно для начала ознакомиться с текстом претензии.

Я бы вам еще посоветовала ознакомиться с судебной практикой.

Если гражданин обратиться в суд, нужно доказать, что вашей вины нет, возможно потребуется провести экспертизу Человек купил у меня автозапчасть (форсунки) поставил их собственно ручно, через N количество километров у него вышла из строя 1 форсунка, он требует возврат денежных средств, с момента покупки более 14 дней. Сертификатов с СТО конечно же у него нет. Как мне грамотно ответить на претензию? Спасибо

Обращайтесь в полицию, прокуратура и Роспотребнадзор. В судебном порядке сможете взыскать компенсацию материального и морального вреда. Путем подачи претензии сможете взыскать компенсацию материального и морального вреда, если откажут - через суд + 50% сверх суммы + судебные расходы

инициируйте обращения в полицию, прокуратуру и роспотребнадзор Фиксируйте отравление.

Далее Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос. Купили просроченое детское питание, ребенок отравился

Здравствуйте. Необходимо обратиться к администрации отеля. Обратиться к туроператору. Фиксируйте недостатки, обращайтесь уже на данный момент с претензиями в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос. Я купила путевку в Турцию. По приезду в отель оказалось что здесь нет горячей воды, ужасно кормят, грязь, вонь, в разные номера. Как переселиться в другой отель и запросить компенсацию?

Нужно ознакомиться с текстом претензии, чтобы грамотно на неё отаетить. Соглашусь с коллегой. На отделе был продан свой диск за ненадобностью в количестве одной пришла претензия от ООО *Медиа-нн* что делать, как составить обоснованный ответить на претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение