Как поменять телефон

206 ответов адвокатов и юристов

Иван
11.09.2024, 05:52
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 81

Здравствуйте, я при регистрации не правильно ввёл номер телефона, теперь не могу вывести деньги, как мне поменять номер телефона

Здравствуйте, я при регистрации не правильно ввёл номер телефона, теперь не могу вывести деньги, как мне поменять номер телефона

Это вам нужно обращаться туда где вы его регистрировали, что бы поменяли на корректный.

Дереберг Фируза
Подписчиков 4309
09.10.2023, 13:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.3М

⚡️⚡️⚡️Как быстро поменять защитное стекло на телефоне. Простой и несложный способ

Заменить защитное стекло на телефоне для меня всегда было проблемно, так как я не знала как это сделать быстро и качественно. Вот наконец то нашла в просторах интернета видео где девушка это делает очень легким и доступным методом.
Подробнее
00:35
0
1 комментарий
Dima
Подписчиков 1
21.06.2019, 22:00

Как поменять телефон в кредите

Здравствуйте.. купил 4 дня назад смартфон в DNS за 16 000.. в кредит... не понравился не держит заряд.. как и что мне нужно сделать чтобы поменять на другой марки и меньшую сумму телефон.
Подробнее
1 комментарий
Анна
15.11.2023, 13:37

Как поменять номер телефона, привязанный к электронному ваучеру Аэрофлота, чтобы получить код активации?

Почему не приходит на телефон код активации по электронному ваучеру Аэрофлота? Номер телефона, привязанный к ваучеру, германский. Или как поменять номер телефона, привязанный к ваучеру на российский? Чтобы получить код, если только в этом причина неполучения.

Обращайтесь с этим вопросом в Аэрофлот.

Кристина
Подписчиков 2
06.07.2023, 21:30

Как поменять номер телефона на заработной карте брата, находящегося во военных боевых действиях?

У меня брат находится в военных боевых действиях попросил сменить номер телефона который был указан к его заработной карте, может ли это сделать мама при предъявлении военного билета или свидетельства о рождении

Нет, так нельзя. Без нотариальной доверенности банк не будет даже разговаривать с мамой

Нет. Нужна нотариально удостоверенная доверенность. К нотариально удостоверенной доверенности приравниваются доверенности военнослужащих, а в пунктах дислокации воинских частей, соединений, учреждений и военно-учебных заведений, где нет нотариальных контор и других органов, совершающих нотариальные действия, также доверенности работников, членов их семей и членов семей военнослужащих, которые удостоверены командиром (начальником) этих части, соединения, учреждения или заведения (ст. 185.1 ГК рф).

Урол
Подписчиков 2
27.02.2023, 13:33

Взял в долг 15000 рублей в Золотой Короне. Прошло больше года. Как узнать сколько должен? Мой телефон поменяли.

Взял в долг 15000 рублей в Золотой Короне. Прошло больше года. Как узнать сколько должен? Мой телефон поменяли.

Добрый день!

Вам нужно обратиться к кредитору.

Марина
Подписчиков 1
12.11.2022, 00:59

Как поменять неподходящий телефон - опыт мужа и советы по возврату товара.

Муж вчера пошёл покупать определённый телефон, продавец переубедил, пришёл домой и понял что это совсем не соответствует тому что он хотел от того. Плюс он не поддерживает гугл, наклеяли пленку, опять же. Завтра хотим идти менять, как поступить? Спасибо.

Здравствуйте, Марина! На основании статьи 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" телефон не обменять и не вернуть, т.к. это технически сложный товар с гарантийным сроком не менее 1 года. Здесь разве что доказывать, что продавец ввел в заблуждение относительно потребительских свойств товара, не предоставил информацию согласно ст.12 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", но это очень непросто будет сделать, если покупал без свидетелей и не фиксировал весь процесс от начала до конца. Не очень хороший сценарий, если продавец "упрется рогом" и наотрез откажется менять телефон на другой.

Марина, доброй ночи!

К сожалению продавец откажет в замене телефона, поскольку он исправен и в силу статьи 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей" его невозможно обменять на другой.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Утвержден

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 31 декабря 2020 г. N 2463

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские изделия, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты

2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

3. Парфюмерно-косметические товары

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и др.), кабельная продукция (провода, шнуры, кабели), строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и др.) и другие товары, цена которых определяется за единицу длины

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

6. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования)

7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты

8. Мебельные гарнитуры бытового назначения

9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни

10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы к ним, номерные агрегаты (двигатель, блок цилиндров двигателя, шасси (рама), кузов (кабина) автотранспортного средства или самоходной машины, а также коробка передач и мост самоходной машины) к автомобилям и мотовелотоварам, мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ, прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года

12. Гражданское оружие, основные части гражданского огнестрельного оружия, патроны к гражданскому оружию, а также инициирующие и воспламеняющие вещества и материалы для самостоятельного снаряжения патронов к гражданскому огнестрельному длинноствольному оружию

13. Животные и растения

14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)

Так телефон не подлежит обмену просто так, только в случае брака или поломки.

Это сложный товар, Вам откажут.

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

- см. ст. 25 ЗЗПП, Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»

Здравствуйте Марина!

Это обычная уловка продавцов навязывать покупателям неходовой и не дешевый товар, заведомо зная о его недостатках.

Так как смартфон относится к технически сложному товару согласно Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров", то заменить или вернуть его согласно ст.18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" можно только после проведения проверки качества, которая подтвердит наличие брака, а также отсутствие вашей вины в его появлении.

он не поддерживает гугл

Любые приложения Google на ваш смартфон Вы сможете установить самостоятельно или с помощью консультанта в магазине. Это очень несложно

Это лучший ответ (выбран автоматически)

Можно обменять, если Продавец предоставил неверную информацию о товаре (не поддерживает гугл).

Продавец может обменять проданный товар, если сохранен товарный вид. товар куплен только вчера.

Но не обязан в соответствии со ст.25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей".

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Здравствуйте.

Ну только, если заявите о предоставлении недостоверной информации о товаре или предоставлении неполной информации на основании ст.ст.10,12 закона о защите прав потребителей. Плюс, возможные навязанные дополнительные услуги на основании ст.16 Закона (наклеивание пленки, если покупатель не просил об этом). Во всех остальных случаях продавец вправе Вам отказать, поскольку это сложно технический товар и обменять его можно только, если покупатель обнаружил недостатки в пределах 15 дней с момента покупки либо существенные (неустранимые) недостатки в пределах гарантийного срока.

Давайте подробнее остановимся на непредоставлении информации.

В соответствии со ст.10 Закона продавец обязан предоставить, в том числе, следующую информацию о товаре:

- наименование технического регламента;

- сведения об основных потребительских свойствах товаров;

- цену в рублях и условия приобретения товаров;

- гарантийный срок, если он установлен;

- правила и условия эффективного и безопасного использования товаров;

- информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров;

- информацию о правилах продажи товаров.

Вам предоставили недостоверную информацию о потребительских свойствах товара, возможно, не рассказали о правилах использования товара.

Когда покупателю не предоставлена надлежащая информация о товаре, он вправе требовать возмещения ущерба, причиненного такими действиями продавца либо требовать возврат денег.

При этом, при рассмотрении таких требований продавец должен исходить из того, что у потребителя отсутствуют специальные познания о свойствах и характеристиках товара.

В соответствии со ст.12 Закона:

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков...

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

Как следует из указанных положений закона, потребитель вправе требовать возврат денег. Однако, если Вы хотите обменять товар на другой, то это тоже возможно, так как в этом случае Вы идете продавцу на уступки - он охотнее Вам обменяет товар, нежели вернет деньги.

И обратите также внимание на ст.16 Закона. Условия, которые предусматривают выполнение дополнительных работ (оказание дополнительных услуг) за плату без получения согласия потребителя, являются недопустимыми и ущемляющими права потребителя, в этом случае они признаются ничтожными.

Данное положение закона не указывает на возможность возврата или обмена товара в этом случае, но будет дополнительным стимулом для продавца, чтобы удовлетворить Ваше требование об обмене.

В любом случае, если Вам откажут в устной форме, то нужно будет обратиться с письменной претензией в магазин и указать в ней все обстоятельства дела и ссылаться на указанные нормы.

Дальше, если откажут, то можно подать жалобу в Роспотребнадзор, и при необходимости обращаться с иском в суд.

С уважением.

Отмечу сразу, что по общему правилу технически сложные товары надлежащего качества обмену и возврату в течение 14 дней после покупки не подлежат.

Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров" к технически сложным товаром также относится различная цифровая и компьютерная техника:

Смартфоны, GPS-навигаторы, иные оборудование беспроводной связи (WiFi-роутер, Bluetooth-гарнитура)

------------------------

Однако:

Согласно статье 10 ЗоЗПП продавец обязан предоставлять покупателю полную и достоверную информацию о товаре: о технических свойствах, цене товара, гарантийном сроке, правилах эффективного и безопасного использования и т.д.

Если уже после покупки станет ясно, что в магазине вам предоставили недостоверную информацию (например, о стране производителе или о функциях товара), то вы вправе обратиться в магазин с требованием об обмене (или возврате) технически сложного товара надлежащего качества и возврате денег. В законе не установлен конкретный срок обращения, но лучше всего направить письмо с заявлением как можно быстрее (например, в течение первых 14 дней после покупки). В претензии стоит ссылаться на статью 12 Закона о защите прав потребителей, а также предоставить доказательства (например, фото информационной таблички, где указан неверный производитель или показания свидетеля, который был с Вами при покупке товара).

Лера
Подписчиков 2
28.09.2022, 11:34

Как поступить, если сестра поменяла ваш подаренный телефон и теперь требует его вернуться?

Сестре подарили телефон. Потом она со мной поменялась на белее дешёвый телефон, сейчас требует отдать подаренный телефон. Что делать? И в праве она забирать этот телефон.

Здравствуйте. Нет, не вправе, только если Вы согласны вернуть.

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 01.07.2021, с изм. от 08.07.2021) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2022)

ГК РФ Статья 578. Отмена дарения

Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 578 ГК РФ

Развернуть

1. Даритель вправе отменить дарение, если одаряемый совершил покушение на его жизнь, жизнь кого-либо из членов его семьи или близких родственников либо умышленно причинил дарителю телесные повреждения.

В случае умышленного лишения жизни дарителя одаряемым право требовать в суде отмены дарения принадлежит наследникам дарителя.

2. Даритель вправе потребовать в судебном порядке отмены дарения, если обращение одаряемого с подаренной вещью, представляющей для дарителя большую неимущественную ценность, создает угрозу ее безвозвратной утраты.

3. По требованию заинтересованного лица суд может отменить дарение, совершенное индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом в нарушение положений закона о несостоятельности (банкротстве) за счет средств, связанных с его предпринимательской деятельностью, в течение шести месяцев, предшествовавших объявлению такого лица несостоятельным (банкротом).

4. В договоре дарения может быть обусловлено право дарителя отменить дарение в случае, если он переживет одаряемого.

5. В случае отмены дарения одаряемый обязан возвратить подаренную вещь, если она сохранилась в натуре к моменту отмены дарения.

Альбина
Подписчиков 1
27.06.2022, 09:44
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 170

Как бесплатно поменять экран на новом телефоне, который разбили больные пациенты в психоневрологическом интернате?

Муж вчера купил телефон и подарил мне, сегодня разбился экран, не я разбила, я работаю в психоневрологическом интернате, больные люди, пока меня не было забрали мой телефон и уронили, как мне сделать чтоб мне бесплатное поменяли экран.

Альбина, вам нужно претензию грамотно составить. Чек на руках?

Никак, к сожалению. Тут только претензии виновникам предъявить. Но с этим, как я понял, у вас проблемы.

С уважением.

Увы, никак. По Вашей вине был разбит телефон, это не гарантийный случай.

Согласно ст. 21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" товар можно поменять с недостатком. Разбитый телефон не является товаром с недостатком.

Сергей
02.06.2022, 18:43

Мошенничество в салоне Мегафон - как поменять номер телефона и не стать жертвой скрытых услуг и договоров

Меня ввели в заблуждение в салоне связи мегафон Я просил поменять номер телефона то есть только цифры Оговаривали что это будет бесплатно Потом мне сказали что нужно купить новую сим карту стоимостью 300 рублей которые будут зачислены на баланс В итоге мне поменяли тарифный план не уведомив меня об этом он оказался с абонплатой которую взяли сразу за две недели Мало того что оказалось что мы с ними составили договор на все это который я не видел вообще Подскажите как быть.

Жалуйтесь в Роспотребнадзор.

Александр
26.05.2022, 14:20

Как поменять телефон, если гарантия истекла после экспертизы и отказывают в обмене

Как можно поменять телефон. Сдали на экспертизу, телефон перезагружался. Во время пока он был на экспертизе горантия кончилась. Теперь отказывают в обмене. Хотя сдан был 6 числа, а гарантия кончилась 16 числа. Телефон был сдан уже 2 раз по одной и той же причине.

Это незаконно. Вам дурят голову. Претензию продавцу и жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением.

Александр, не имеют права отказать в возврате денег, так как налицо существенный недостаток технически сложного товара и на экспертизу Вы сдали товар до истечения гарантийного срока и в этот период не могли пользоваться аппаратом!

Рекомендую написать продавцу очень подробную и грамотную претензию о возврате денег, со ссылками на нормы права.

С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.

Закон четко говорит, и это только одна из множества норм права:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара.

Жолдошбек
29.04.2022, 01:18

Как вернуть деньги за неудачную покупку телефона в рассрочку или поменять на айфон?

Я брал телефон в рассрочку оплачен первоначальный взнос искал телефон с хорошей камерой и мне посоветовали поко х 4 про но он не сомвем хорош в съёмке я хотел его вернуть и оставить часть денег как компенсацию но мне отказали со словами вы брали масло а сейчас оно бу. Как я могу поступить что бы вернуть деньги или поменять его на айфон?

Попробуйте претензию написать, ссылаясь что несоответствует требованиям потребителя. 14 дней у вас со дня покупки.

Написать претензию в магазин о возврате денежных средств. На айфон Вам телефон не поменяют.

Никаких оснований и даже в течении 14 дней, на замену, возврат, обмен на афон не имеется.

Регина
Подписчиков 2
23.04.2022, 22:17

Сестра поменяла телефон с ребенком на Avito, тот начал гантеж - как быть?

Такая ситуация, сестра (ей 23) на авито поменяла телефон свой с мальчиком (12 лет). Они совершили обмен. Прошло 3 часа и мальчик начал надписывать вернуть обратно потому что он вскрыл телефон и там царапина. Долгими переписками все таки он признался что отец ему наваляет если он не вернёт телефон. Потом начались разговоры из серии вы решили обмануть ребёнка, вы вообще не имели право с несовершенолетниии чем то обмениваться. (хотя это же не покупка). В общем эта семейка уже переходит на гантаж и манипуляции. С Юр точки зрения б/у телефоны при продаже или обмене не имеют же право обратно сдастся? И второй вопрос относительно того что сестра совершили обмен с ребёнком.

Важным является норма права про сделки 12-ти летнего ребёнка - СДЕЛКИ - а это и обмен!

ГК РФ Статья 28. Дееспособность малолетних

1. За несовершеннолетних, не достигших четырнадцати лет (малолетних), сделки, за исключением указанных в пункте 2 настоящей статьи, могут совершать от их имени только их родители, усыновители или опекуны.

К сделкам законных представителей несовершеннолетнего с его имуществом применяются правила, предусмотренные пунктами 2 и 3 статьи 37 настоящего Кодекса.

2. Малолетние в возрасте от шести до четырнадцати лет вправе самостоятельно совершать:

1) мелкие бытовые сделки;

2) сделки, направленные на безвозмездное получение выгоды, не требующие нотариального удостоверения либо государственной регистрации;

3) сделки по распоряжению средствами, предоставленными законным представителем или с согласия последнего третьим лицом для определенной цели или для свободного распоряжения.

3. Имущественную ответственность по сделкам малолетнего, в том числе по сделкам, совершенным им самостоятельно, несут его родители, усыновители или опекуны, если не докажут, что обязательство было нарушено не по их вине. Эти лица в соответствии с законом также отвечают за вред, причиненный малолетними.

Видим, что обмен телефона не мог быть совершён! так что рекомендую вернуть всё назад...

Здравствуйте!

Мена — сделка, по договору которой каждая из сторон обязуется передать в собственность другой стороны один товар в обмен на другой.

Заключая те или иные договоры, следует помнить, что законодательством установлены следующие основания для признания сделок с участием несовершеннолетних недействительными:

- совершение сделки малолетним, не достигшим 14 лет;

Следовательно, ваша сделка по обмену незаконна и телефон ребёнку необходимо вернуть! (Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 25.02.2022)

ГК РФ Статья 26. Дееспособность несовершеннолетних в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет; ст. 28 ГК)

Здравствуйте, Регина! Согласно пункту 1 статьи 28 ГК РФ за несовершеннолетних, не достигших четырнадцати лет (малолетних), сделки, за исключением указанных в пункте 2 данной статьи, могут совершать от их имени только их родители, усыновители или опекуны:

Малолетние в возрасте от шести до четырнадцати лет вправе самостоятельно совершать:

1) мелкие бытовые сделки;

2) сделки, направленные на безвозмездное получение выгоды, не требующие нотариального удостоверения либо государственной регистрации;

3) сделки по распоряжению средствами, предоставленными законным представителем или с согласия последнего третьим лицом для определенной цели или для свободного распоряжения.

Т.е. главный риск здесь в том, что данную сделку могут не квалифицировать как мелкую бытовую, а это значит, что она должна была быть совершена законным представителем несовершеннолетнего. Как такового обмана Вы конечно не совершили, но закон в данном случае на стороне несовершеннолетнего.

Мальчика можно послать лесом, тем более ему 12 лет.

На частных объявлениях нормы ЗЗПП не работают.

Прекратите с этой семьей все общение просто, заблокируйте.

Ничего незаконного сестра не сделала, привлечь не за что.

Если та сторона имеет претензии, пусть в суд обращаются.

То, что лицу нет 14 лет, ни о чем не говорит.

- см. ст. 131-132 ГПК РФ, ст. 28, 454 ГК РФ.

Здравствуйте, Регина! По вашему вопросу:

------------------------------------

1. Вы совершили с 12-летним ребенком договор менты в силу ст.576 Гражданского кодекса РФ. Это является сделкой.

2. При этом - в пункте 2 статьи 28 Гражданского кодекса определено, сто несовершеннолетние в возрасте от 6 до 14 лет, могут совершать мелкие бытовые сделки, а также-сделки по распоряжению средствами, предоставленными законным представителем (родителем) для определенной цели или для свободного распоряжения.

3. Договор мены не относится в категории мелких бытовых сделок. Но при этом, 12-летний ребенок мог совершить договор мены при условии, если средства на покупку телефона были предоставлены родителем, и родитель дал согласие на обмен телефона.

4. Вы, меняя телефон,добросовестно полагали, что ребенок действует с полного согласия родителя, поэтому и совершенно законно совершили обмен телефона. И обратного никем не доказано.

5. Поэтому вы являетесь добросовестным приобретателем. А в статье 302 Гражданского кодекса РФ по этому вопросу определено, что:

Если имущество возмездно приобретено у лица, которое не имело права его отчуждать, о чем приобретатель не знал и не мог знать (добросовестный приобретатель), то собственник вправе истребовать это имущество от приобретателя в случае, когда имущество утеряно собственником или лицом, которому имущество было передано собственником во владение, либо похищено у того или другого, либо выбыло из их владения иным путем помимо их воли.

6. К вашей ситуации, как видим это совершенно не относится (телефон бывшим собственником не утерян, не похищен) , а передан вам совершенно добровольно. Соответственно никаких оснований требовать возврата телефона не имеется.

7. Вот именно по этой простой причине, что вы являетесь добросовестным приобретателем, и телефон вам передан добровольно, вы не обязаны его возвращать. Так и объясните это популярно самому ребенку, и при необходимости-родителям ребенка, если они будут предъявлять какие-то претензии.

Здравствуйте, Регина, на самом деле, это не важно, новый товар или б/у с точки зрения закона возврат возможен в любом случае, если товар ненадлежащего качества. Вашей же ситуации проблема в другом, сделка (договор мены ст.567 ГК РФ) была совершена с малолетним ребенком, не достигшим возраста 14 лет, в таком возрасте дети могут совершать только мелкие бытовые сделки, об этом ГК РФ Статья 28. Дееспособность малолетних

1. За несовершеннолетних, не достигших четырнадцати лет (малолетних), сделки, за исключением указанных в пункте 2 настоящей статьи, могут совершать от их имени только их родители, усыновители или опекуны.

2. Малолетние в возрасте от шести до четырнадцати лет вправе самостоятельно совершать:

1) мелкие бытовые сделки;

Т.е. в данном случае от имени этого мальчика при совершении мены мог действовать только кто то из его родителей. Такая сделка ничтожна, об этом ГК РФ Статья 172. Недействительность сделки, совершенной несовершеннолетним, не достигшим четырнадцати лет

1. Ничтожна сделка, совершенная несовершеннолетним, не достигшим четырнадцати лет (малолетним). К такой сделке применяются правила, предусмотренные абзацами вторым и третьим пункта 1 статьи 171 настоящего Кодекса.
Т.е. закон в данном случае на стороне ребенка и его родителей и телефон придется вернуть.

Это лучший ответ (выбран автоматически)

Регина, здравствуйте.

Юридически телефоны нельзя обменять обратно.

-------

В этой ситуации - мобильный Телефон надо вернуть мальчику 12 ти лет, а он обязан вернуть телефон Вашей сестре.

Сделка мены недействительна в силу закона

Источник статья 28 ГК РФ

Малолетние в возрасте от шести до четырнадцати лет вправе самостоятельно совершать:

1) мелкие бытовые сделки;

2) сделки, направленные на безвозмездное получение выгоды, не требующие нотариального удостоверения либо государственной регистрации;

3) сделки по распоряжению средствами, предоставленными законным представителем или с согласия последнего третьим лицом для определенной цели или для свободного распоряжения.

За малолетних сделку проводят законные представители.

С уважением.

Здравствуйте Регина!

Ключевое слово в Вашем вопросе

на авито поменяла телефон

таким образом нормы ст.18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1) "О защите прав потребителей" в этом случае не работают, так как эта статья предполагает, в частности, требование обмена некачественного товара у продавца или производителя

Далее.

Условия использования Авито вообще не содержат норм, ограничивающих какие-то сделки в зависимости от возраста

Мы не можем гарантировать, что вся информация, которую пользователи указывают на Авито, соответствует действительности. Будьте осмотрительны при совершении сделок.

Поэтому, ни о каком договоре мены, который Вы, кстати сказать, и не заключали, ограничении возраста и пр., которые указывают Вам юристы, в данном случае речи не идет.

Вы смело можете прекратить какое-либо общение с другой стороной и пусть папа сам разбирается со своим сыном

Нурболот
24.03.2022, 00:07

Как я могу поменять телефон недавно покупал мне не нравится.

Как я могу поменять телефон недавно покупал мне не нравится.

Телефон относиться к технически сложным товарам и если он исправен, то поменять потому что он вам не понравился, не получится.

Нравится - не нравится, никого это не интересует, если он исправен.

Оснований для возврата не имеется.

Любовь
05.03.2022, 13:32

Как вернуть деньги или поменять телефон с надломленным кольцом в магазине в ТЦ?

Купили телефон в маленьком магазинчике в тц, в тот же вечер сломалось кольцо на нем (надломилось), можно ли поменять на такой же или вернуть деньги и как это можно сделать?

Любовь, обращайтесь к Продавцу с претензией.

Здравствуйте. Вы можете обратиться с претензией к магазину, с просьбой о замене товара, но тогда магазин по 18 ст. ЗПП РФ должен провести экспертизу товара, так как это может быть механическое повреждение, а не производственный брак.

Добрый день. Пишите претензию продавцу, желательно в течение 14 дней с момента покупки.

Диана
Подписчиков 12
12.01.2022, 13:52
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 94.4к

Как поменять персональные данные-ф.и.о. телефона, если сим карта зарегестрированная на чужое, а пользуюсь я?

Как поменять персональные данные-ф.и.о. телефона, если сим карта зарегестрированная на чужое, а пользуюсь я?

Прийти в офис с лицом, на которого зарегистрирована СИМ-карта. Он напишет заявление о прекращении пользования, а Вы оформите симку на себя.

Наташа
Подписчиков 3
29.04.2021, 02:49
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 541

Как вернуть деньги или поменять телефон при проблемах с покупкой в комиссионном магазине?

Приобрели телефон в комиссионом магазине. Прошло 2 недели телефон перестал работать. Чек к сожалению мы не сохранили, но оплата была по терминалу. Мы обратились к продавцу комиссионого отдела, он взялся его починить, взяв с нас оплату за ремонт, но он через 2 дня после ремонта снова перестал работать. Возвращать деньги за телефон продавец отказывается. Как нам вернуть деньги или поменять на другой телефон?

Подавайте досудебную претензию в рамках статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителя".

Если нужна помощь в составлении, то обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения.

Александр Горай
01.04.2021, 21:19

Потерял телефон. Как поменять на другой номер?

Потерял телефон. Как поменять на другой номер?

С паспортом обратиться к сотовому оператору не пробовали? Говорят, помогает!

Елена
06.02.2021, 08:19

Как поменять купленный телефон с дефетом на другой или вернуть деньги?

Телефон начал глючить, могу ли я поменять на другой или вернуть деньги?

Здравствуйте Елена.

Если телефон на гарантии, то можно. В течении 14 дней после покупки вообще без проблем.

Непонятно сколько времени прошло с момента покупки. По общему правилу пишите претензию продавцу, он проводит проверку качества товара, дальше по результатам.

Любовь
Подписчиков 1
22.01.2021, 14:54

Как поменять немного неисправный телефон, купленный 13 дней назад в салоне МТС, если в этом магазине отказали в обмене?

Купили 13 дней назад телефон он немного неисправен в салоне (мтс) где покупали отказали в обмене, можно в другом салоне (мтс) попробовать поменять?

Добрый день!

Отказ неправомерен и другой салон тут не причем.

Вам нужно подавать досудебную претензию продавцу.

Касаемо вопроса сдачи купленного изделия в магазин, то, согласно закону ФЗ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель имеет право обменять или вернуть товар, неподошедший по определенным критериям или имеющий дефект или заводской брак.

Таким образом, при необходимости возврата купленного товара в магазин покупатель должен обращаться в ту торговую точку, которая принадлежит тому же юридическому лицу, что и торговая точка, где приобретался товар.

Арман
07.01.2021, 12:38

Как поступить, если в сервисе поменяли матрицу на телефоне без разрешения?

Сходил 06.01.21 в сервис чтобы починить телефон (Samsung Galaxy Note 8). Поломка была такова: Разбилось стекло, дисплей был целый. Пришел в сервис, отдал телефон, деньги за работу и ушел по делам. Я пришел быстро и забрал телефон, и вот я только что заметил что матрица выгаревшая, то есть стоит другая матрица. Что делать при такой ситуации? Смогу ли я доказать что у меня было все нормально с дисплеем, не имея фото старого диспплея? Кому обращаться? И что делать первым шагом?

Здравствуйте.

Нужно потребовать, чтобы вам выдали старые детали после ремонта, а также потребовать возврата старой идентичной матрицы. В случае отказа - письменная претензия, а далее иск в суд. Технически речь идёт о недоброкачественном ремонте.

Никак не сможете доказать, что заменена матрица, если в акте о приемке телефона после ремонта не указа данный недостаток матрицы.

Аркадий Эдуардович Григорян
11.12.2020, 12:30

Как поменять номер телефона на госуслугах.

Как поменять номер телефона на госуслугах.

8 (800) 100-70-10 – для любых устройств, включая стационарные телефонные аппараты, и 115 – только для мобильных устройств

Тут вам сообщат.

Заходите на портал -- нажимаете на свое имя -- настройки и безопасность И меняете номер.

Внести изменения можно в блоке Контактная информация в настройках профиля. К контактным данным относятся: электронная почта; номер мобильного телефона; адрес регистрации; адрес проживания; номер домашний телефон.

Алина
14.11.2020, 17:06

Хочу поменять аккумулятор на телефоне, срок гарантии 30 дней на проверку заводского брака. Как это понимать.

Хочу поменять аккумулятор на телефоне, срок гарантии 30 дней на проверку заводского брака. Как это понимать.

Как понимать? Дается 30 дней на проверку заводского брака.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение