
Как правильно написать письмо-претензию на возврат денежных средств.


32 ответa адвокатов и юристов
Читайте также:
Добрый день!
Для составления грамотных претензий в письменном виде, необходимо обратиться к юристу за помощью, предоставить имеющиеся документы, касаемые возврата денежных средств, а также изложить ситуацию.
Грамотно составленная претензия - это первый шаг к решению проблемы в кратчайшие сроки.
Здравствуйте, Юлия.
Обращение-претензия на возврат денег за некачественный или бракованный товар может быть составлена и написана в свободной форме, неважно - от руки или напечатана на ПК.
Желательно, чтобы документ состоял из трех важных частей (описательная, мотивировочная, результативная), и содержал всю подробную и важную информацию. Претензия оформляется сразу в двух экземплярах. Одна передается компании продавца, другая копия остается у потребителя. В ней, в конце, лицо, ее принимающее, должен расписаться и поставить дату принятия. Если отказываются принять претензию на руки, то отправляете ценным письмом с описью вложений на юридический адрес интернет магазина.
Для правильного составления самой претензии, обращайтесь, т.к. в каждом отдельном случае грамотность составления зависит от индивидуальных особенностей конкретной ситуации. Буду рада помочь.
Здравствуйте! Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 определяет, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Таким образом, претензия пишется исходя из Ваших требований, указанных выше.
Я могу помочь в составлении претензии. Все вопросы в лс или на электронную почту.
Добрый день.
Законодательство не предусматривает каких-то определенных требований к написанию претензии.
Претензия пишется в произвольной форме с описанием гарантийного случая, со ссылкой на нормативную базу и требованием к продавцу.
Рекомендую обратиться к специалисту для составления грамотной претензии, поскольку это может помочь сэкономить время и избежать судебных тяжб.
Вы можете обратиться с Претензией в свободной письменной форме (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Здравствуйте, Инна.
В претензии описываются все обстоятельства вашего случая, затем нужно все это подкрепить законадательной базой.
С удовольствием могу вас проконсультировать более подробно, офис в городе Ульяновск и помогу составить необходимую претензию. Приходите (в новогодние праздники работаю).
Со сслыками на указанные нормы
У Вас есть право на отказ от страховки, с условием возврата всей страховой суммы.
Для чего Вам в страховую компанию необходимо в течение 5 рабочих дней с даты заключения договора письменно заявление об отказе от договора. В заявление ссылаетесь на следующие пункты указания Банка Банка России от 20.11.2015 N 3854-У«О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования»
1. При осуществлении добровольного страхования (за исключением случаев осуществления добровольного страхования, предусмотренных пунктом 4 настоящего Указания) страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в порядке, установленном настоящим Указанием, вслучае отказа страхователя от договора добровольного страхования втечение пяти рабочих дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая.
5. Страховщик при осуществлении добровольного страхования должен предусмотреть, что в случае если страхователь отказался от договора добровольного страхования в срок, установленный пунктом 1 настоящего Указания, и до даты возникновения обязательств страховщика по заключенному договору страхования (далее — дата начала действия страхования), уплаченная страховая премия подлежит возврату страховщиком страхователю в полном объеме.
В настоящее время часто встречаются случаи необоснованного навязывания услуг страховых организаций при получении необходимых гражданину услуг. Данное действие противоречит положениям ФЗ «О защите прав потребителей». В случае если имеет место подобная ситуация, то обычно расходы по данной страховке включаются в ежемесячные платежи.
Вам необходимо будет обратится в суд за защитой своих прав как потребителя, написать исковое заявление о расторжении договора страхования, получить обратно уплаченные денежные средства, иные понесенные Вами затраты в том числе и моральный ущерб.
Вероятность возвращения денежный средств в данном случае велика, но не «100%-тная».
Не обращайте внимание на предупреждения компании о невозможности возврата долга, обычно они привлекают юриста, который даже перед судом не признает что Вы в данном случае правы. В связи с этим также рекомендую привлечь юриста для составления искового заявления и представления интересов в суде, расходы по привлечению суд взыщет с ответчика — банка.
Вероятность возврата денежных средств самим банком по вашему туда заявлению не велика.
Добрый день.
Невозможно коротко рассказать, как пишется такая претензия. Да и подробности покупки нужно знать! Нужно знать, что Вы хотите получить от продавца.
Обратитесь к юристу на нашем сайте лично и он поможет составить претензию, даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.
Здравствуйте, Юлия! Вы можете обратиться лично к юристу на сайте, позвонив или написав личное сообщение. Подобная практика есть у многих юристов. Советую обратиться за помощью к опытному юристу, чтобы повысить шансы на положительный результат. Затраты на юриста Вы сможете взыскать с ответчика. Удачи Вам и всего хорошего!
Написать лучше со ссылками на указанные нормы закона
У Вас есть право на отказ от страховки, с условием возврата всей страховой суммы.
Для чего Вам в страховую компанию необходимо в течение 5 рабочих дней с даты заключения договора письменно заявление об отказе от договора. В заявление ссылаетесь на следующие пункты
указания Банка Банка России от 20.11.2015 N 3854-У«О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования»1. При осуществлении добровольного страхования (за исключением случаев осуществления добровольного страхования, предусмотренных пунктом 4 настоящего Указания) страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в порядке, установленном настоящим Указанием, вслучае отказа страхователя от договора добровольного страхования втечение пяти рабочих дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая.
5. Страховщик при осуществлении добровольного страхования должен предусмотреть, что в случае если страхователь отказался от договора добровольного страхования в срок, установленный пунктом 1 настоящего Указания, и до даты возникновения обязательств страховщика по заключенному договору страхования (далее — дата начала действия страхования), уплаченная страховая премия подлежит возврату страховщиком страхователю в полном объеме.
В настоящее время часто встречаются случаи необоснованного навязывания услуг страховых организаций при получении необходимых гражданину услуг. Данное действие противоречит положениям ФЗ «О защите прав потребителей». В случае если имеет место подобная ситуация, то обычно расходы по данной страховке включаются в ежемесячные платежи.
Вам необходимо будет обратится в суд за защитой своих прав как потребителя, написать исковое заявление о расторжении договора страхования, получить обратно уплаченные денежные средства, иные понесенные Вами затраты в том числе и моральный ущерб.
Вероятность возвращения денежный средств в данном случае велика, но не «100%-тная».
Не обращайте внимание на предупреждения компании о невозможности возврата долга, обычно они привлекают юриста, который даже перед судом не признает что Вы в данном случае правы. В связи с этим также рекомендую привлечь юриста для составления искового заявления и представления интересов в суде, расходы по привлечению суд взыщет с ответчика — банка.
Вероятность возврата денежных средств самим банком по вашему туда заявлению не велика.
Добрый день! Излагайте своими словами причины и основания, по которым считаете, что страховая премия или ее часть должны быть Вам возвращены. Главное - ясно и четко изложить в конце претензии Ваше требование и срок его удовлетворения (обычно - 10 дней). Если хотите грамотную претензию, то обратитесь к любому юристу у в личку, за умеренную плату Вам помогут с документом.
Претензия предъявляется туроператору в течение 20 дней с даты окончания действия договора о реализации туристского продукта, и подлежит рассмотрению в течение 10 дней. Написать можете в свободной форме. За нарушение сроков удовлетворения требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 3% цены оказания услуги, а если цена оказания услуги договором об оказании услуг не определена – общей цены заказа.
Вам нужно узнать как вообще претензия пишется (любая), содержание, структура претензия? Либо конкретно на возврат товара.
Если вообще говорить то в претензии вы сначала указываете от кого и кому данная претензия адресована.
Затем излагаете фактические обстоятельства (когда, кто у кого и что купил и чем это подтверждается,)
Сама претензия, собственно что вас не устраивает в товаре и что Вы требуете от неисправного продавца.
В идеале конечно ссылаться на Законы и иные нормативные акты.
Могу скинуть конкретный пример, сам лично составлял, посмотрите.