Кухня на заказ / Защита прав потребителей - 629 советов адвокатов и юристов

Нам изготовили кухню на заказ. Нижние фасады под дерево. Форма ящиков горизонтальный прямоугольник. Когда привезли кухню, оказалось, что рисунок волокон дерева идет по вертикали! Это же не логично. При оформлении заказа менеджер нас не спросил, как разместить рисунок фасадов и видимо сделали так, как было им удобнее. А я и подумать не могла, что они могут сделать рисунок перпендикулярно форме фасадов. За чей счет теперь будет производится замена фасадов? Чья ошибка в заказе. В договоре об этом вообще ничего не написано.

Заказали кухню на заказ. Прошу что бы мне предоставили все ценники на мою мебель. Мне говорят что они так не делают и они нам сразу же просчитали и ничего мне не дадут и в договоре указаны материалы но цен нет. На каком основании я могу с них потребовать полный расчет?

Заказали кухню на заказ по размерам, срок изготовления в договоре прописан 55 рабочих дней, он прошёл ещё 29 сентября, договор был оформлен 13 июля, 9 октября установили кухню, фартук, подсветку и ещё по мелочи не довезли и не установили до сих, могу ли я потребовать какую либо денежную компенсацию, за неисполнение договора. Фартук мне не установлен до сих пор? На звонки кормят завтраками... И можно ли на них подать, даже после того как они доделаю, если доделаю, за неисполнение договора? Просрочку?

Мы заказали кухню на заказ, приезжали замерщики все замеряли, я им сказала все размеры техники (плиты, вытяжки) и показала какая будет вытяжка. Кухню привезли, ребята которые замеряли кухню должны были её и собирать, но они уволились. Приехали другие собрали, в итоге шкаф рядом с вытяжкой не открывается из за вытяжки, кто должен платить за эту ошибку, что б переделать?

Дистанционная торговля. Возврат товара

Согласно п.4 ст 26.1 относится ли кухня на заказ (чертежи были, но мною не подписаны) к товарам, имеющим индивидуально-определенные свойства? Размеры шкафов в принципе стандартные...600-350-итд., Т.е могут использоваться в дальнейшем другими людьми.

Я заказала кухню на заказ по договору 12.10.18 г.,предоплата была сделана 12.10.18 50%. Срок выполнения 50 дней рабочих. 26 февраля привезли кухню, начали установку. Оплатила еще 50%,по условиям договора оплата по доставке кухни. При установке оказалось: размеры не подходят. Сняли столешницу, шкаф под вытяжку, шкаф под посуду, секцию под мойку установили без задней защитной панели. Сейчас переделали и предлагают установить. Но я хочу вернуть деньги. Акт не подписан обеими сторонами.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такой вопрос купили кухню на заказ со своей сборкой. Когда кухню доставили, начали ее собирать, при сборке оказалась кухня с браком (кухню заказывали с рисунком-а кухня оказалась размытые) как нам поступить что делать?

Мы написали претензию на исполнителя работ по установке кухни. Если он исполнит не все пункты претензии я могу обратиться в суд?

Помогите пожалуйста. Я ИП. Хочу занаться торговлей кухнями на заказ по образцам У меня след. Вопрос. Под какой ОКВЭД это попадает? 52,44,1 Розничная торговля мебелью или 52,61 Розничная торговля по образцам? Я снимаю часть торгового зала в мебельном магазине площадью 15 м 2. И еще, могу ли использовать ЕНВД? И тогда как мне оформлять сборку кухни? Как отдельный вид деятельности, или если сборка кухни будет бесплатная, то соответственно прибыли с этого не будет, и я могу платить только налог ЕНВД по розничной торговле по площади торгового места?

Спасибо.

Делали кухню на заказ, в результате установки по мимо переделок в процессе, два фасада нужно менять. Однако акт приемки меня просят подписать сейчас, а потом они довезут фасады. Должна ли я его подписывать?

Если экспертиза подтвердит, что повреждения получены во время сборки мебели, а не насены позже , после приемки . Только в случае, если возникшая проблема связана изначально с браком производителя Нужно сделать фотографии и выслать претензию на телефон и почта России с офисом вложения о снижении цены или замене столешницы Оформляли кухню на заказ. К самой кухне и материалам претензий нет. От компании были направлены сборщики. Сегодня собрали кухню (9.03.24). При приеме видимых повреждений не заметили подписали акт приема и оплатили сборку. Спустя час после уборки кухонного гарнитура были замечания видимые повреждения как самого гарнитура так и столешницы. По повреждениям видно что проблема возникла во время сборки. Как стоит поступить в данной ситуации? Есть ли шанс что за это ответственность будет нести компания и нам заменят поврежденные части?

Изготовлена Кухня на заказ, приобретена в кредит. После установки выявлены недостатки изготовления и монтажа. Могу ли я вернуть деньги за некачественную кухню и как мне это сделать?

Меня зовут Мария. У меня ИП Продаю кухни на заказ с фабрики (я не изготовитель). Покупатель заказал кухню, сроки по договору уже вышли, покупатель требует выплатить неустойку за просрочку до получения им кухни. Имеет ли он на это право или неустойка выплачивается после получения клиентом заказа?

Произошла следующая ситуация.

Обратился к человеку, за покупкой кухни на заказ, заключили договор, внёс аванс, договорились на определённый месяц. Потом начался карантин и весь этот барак что с ним связан. Договор на поставку кухни был на апрель. Но с учётом карантина и тп, я пошёл человеку на встречу (видимо зря) и вот с мая месяца, по сегодняшний день, продавец, кормит меня завтраками, обещая привести кухню завтра, вот она уже в пути завтра будет, но все ни как не доедет, заблудилась видимо).

Ждать, честно говоря уже нет сил. И вообще я так подозреваю, что кухни физически вообще не существует.

Я так понимаю, что нужно искать юриста, и обращятся за помощью к нему и далее в суд?

Но это же может затянутся на многие месяца, и все это время, мне придётся как то жить без кухни.. ?

Купила кухню на заказ. Внесла предоплату, перед доставкой полностью оплатила, включая сборку. Привезли без некоторых деталей. Потом пару недель кидали со сборкой (должны были в начале декабря 2019, по итогу Новый год был встречен без кухни). Потом горе сборщик в январе не смог собрать в несколько приходов. Так и стоит кухня не комплект и не до конца собранная уже 10 месяцев! То трубку не берут, то завтраками кормят, вообще нет совести. Причём то что собрано, соборно с ошибкой местами и я просила переделать. Договор есть. Неустойка по нему смешная для такого срока нервов и неудобств в квартире. Что можно сделать, куда и какое заявление на них подать и востребовать возмещения (какого именно)? Сами угроз не боятся, обещания исправить остаются обещаниями, ито если дозвониться до них. Благодарю за ответ.

При установке кухни на заказ установщиками была поломана микроволновка на гарантии. Как написать претензию по устранению данного недостатка.

Наименования товаров в чеке, если это кухни на заказ и там нет стандартных товаров все под размер, но при этом, составляется отдельный акт на услуги, спецификация со всем перечнем товаров. Можно ли не указывать наименования в чеке в этом случае? Если нет, то как быть с погонными метрами, составлять отдельный товар в кассе на эту единицу? И нужно ли будет указывать полное название товара в чеке с февраля 2021?

Добрый день!

Уточните, договор заключали? Оплату вносили?

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Если не оплатили, то может подать иск в суд и взыскать Вы вправе отказаться в соответствии с Законом о защите прав потребителей С индивидуальными размерами могут потребовать оплату Месяц назад делала кухню на заказ, по. Индивидуальным размерам. Сейчас по определенным причинам не смогу ее забрать. Скажите, выйдет ли производитель в суд в этом случае?

Купил кухню на заказ, обещали одних размеров, привезли других, говорят что они делают только такие размеры, а меня они не устраивают, могу ли я получить свои деньги обратно?)

Купили кухню на заказ, установка произошла в августе. По кухне у меня очень много вопросов. Но исполитель их устраняет до сих пор, хотя на дворе декабрь. Качестом я не довольна опять. Как быть в такой ситуации?

Здравствуйте. О какой сумме идёт речь? Здравствуйте.

Я правильно понимаю, что продавец Вам недостоверную информацию о размерах сообщил? Либо изготовили другие размеры?

Начинайте с обращения к продавцу с письменной претензией о недостатках (если по информации, то ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей, если по недостаткам, то ст.29 Закона, если договор об изготовлении мебели). И указывайте Ваши требования. Вы вправе вернуть всю оплаченную сумму. Если были нарушения по срокам доставки или не получите ответ в 10-дневный срок, то можно будет требовать и неустойку.

С уважением. Купила кухню на заказ. Менеджеру через вотсап скинула модели встраиваемой техники. Доставка, сборка от продавца. Технику решили ставить сами. Но ниши для встройки оказались меньше, чем установочные размеры производителя. Продавец исправлять не спешит. Могу я требовать возврат всей суммы по договору? Неустойку за просрочку? Какой порядок действий?

Я являюсь ИП делаю мебель на заказ, подан иск на признание договора не действительным так как спустя год обнаружились недостатки. Со мной в течении года никто не связывался и ни о чём не говорил. Мебель я изготовила доставила на адрес, акта приемки нет, ставил мебель сборщик ни какого отношения к моей организации не имеющего. Иск в суде, но закон о защите Прав Потребителей суров, что делать ума не приложу пока!

Заказали встроенную кухню, оплатили 100%. были произведены замеры, прошло согласование. Заказ приняли. Через 5 дней позвонили, известили о том что заказ не может быть выполнен. Деньги не возвращают, ждут распоряжение. Какие меры принять чтоб вернули НАШИ деньги?

День добрый!

Являюсь ИП. Изготовление мебели на заказ.

Ситуация-не получилось, по разным причинам выдержать сроки установки изготовленной кухни по договору. Не отказываюсь заплатить штрафные санкции оговоренные в договоре и соответствующие ЗЗПП. Вопрос-Заказчик внес только предоплату в размере 50% от стоимости кухни. (работы и материалов), а штраф требует, как с полностью оплаченной. Мебель установлена, доплата не получена, как просчитать неустойку, только с авансового платежа или со всей суммы. Несет ли ответственность заказчик за просрочку оплаты. Заранее спасибо.

Наталья Белова.

Мы приобрели кухню под заказ поставщик перепутал цвет каркаса и ещё некоторые недочеты. В договоре цвета не прописывались только сумма и срок выполнения. На просьбы исправить отказывается. Заказ был оформлен два месяца назад и просрочен. Сегодня кухню привезли мы отдали всю необходимую сумму после чего и выявили недостатки. Можем ли мы вернуть деньги и как это сделать?

Я занимаюсь изготовлением мебели на заказ и у меня возникла следующая ситуация. Позвонил заказчице, чтобы сообщить о том, что ее кухня готова к установке, а она мне говорит, что ей не нужна уже эта кухня, потому что у нее так как сложились жизненные обстоятельства. Договор с ней у нас был заключен должным образом, предоплату вносила в размере 50% от стоимости. Подскажите как мне быть в данной ситуации?

Куда можно обратиться по такому вопросу. Заказали кухню, а договор потеряли, но остался в сфотографированном виде. В магазине дали копию договора, но дома уже увидели, что в копии договора изменены данные, в частности, что замер фирма не делала. Как нам получить копию договора изначально подписанного. Замерщик был, но при проектировании допущены ошибки. Продавец исправлять их не хочет, копию договора дала ложную, а для суда нужна настоящая копия договора. Спасибо.

Заказали кухню под заказ 29.11 внесли предоплату, можем ли мы отказаться и вернуть деньги? Ген.директор фирмы говорит что деньги уже отправил на завод изготовитель.

Доброе время суток! В Роспотребнадзор обратитесь, Ваши интересы в суде представят бесплатно. Нужно смотреть оформленный договор на кухню, по нему они обязаны были провести замер помещения или это Вы должны были дать данные? Здравствуйте. Нужно проанализировать договор, чтобы сказать точно и оценить перспективы. На какие статьи можно ссылаться? Хочу расторгнуть договор купли продажи кухни на заказ. Размер помещения не был снят, сказали в магазине что уже купили материал. Буквально через пару дней решил отказаться от гарнитура, взнос 50%. Магазин не возвращает деньги, писал заявление на возврат. Теперь хочу подать в суд, как составить иск, какие статьи включить?

В России с 1992 года цены определяются договором сторон.

ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 421. Свобода договора

4. Условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами (статья 422). По договору))) Цену на которую даётся согласие правильная Как проверить правильность стоимости кухне по заказу?

23 мая 2020 года был оформлен договор на изготовление кухни на заказ на сумму 100 тысяц рублей в рассрочку на 6 месяцев. Полную оплату внесли по приходу кухни.17 июля 2020 кухня пришла не в полной комплектации и с браком на столешнице (неправильный выпил под мойку). по договору сроки доставки 3 месяца. Недостающие детали кухни и столешница без брака прибыла 19 сентября 2020. т.к.сроки доставки просроченны, на имя руководителя магазина была мной отправлена претензии о неустойки письмом с уведомлением. Получателем данное письмо не полученно (в статусе письма на сайте почты стоит отказ) .могу ли я подать в суд без ответа магазина на претензию.

Ситуация такая. В мебель на заказ я заказала кухню 23 декабря, срок доставки должен был произведен 30 января + 10 дней форс мажорные обстоятельства, кухню привезли 8 февраля, сборка должна была быть на другой день, я оплатила вторую часть денег проводила грузщиков после чего увидела что цвета фосадов не соответствуют, перепутан верх и низ, я позванила дизайнеру он согласился что ошибка его и будут переделивать, кухня которую привезли стоит у меня дома в неразобраном виде по вине исполнителя у меня негде, не начем готовить пищу, прошло уже более месяца, какую неустойку я могу требовать если в договоре написано 0.1 процент, существует ли моральная неустойка, как написать претенщию?

Купили кухню на заказ по индивидуальному размеру. Кухню установили в конце февраля 2015 г. А в ноябре на фасадах на филенках появились трещины. Из документов на кухню есть договор купле-продажи с гарантией 1 год и схематическое изображение кухни. Чека об оплате и брака комплектации нет (его при замене одного бракованного фасада прихватили и не вернули установщики кухни).

Могу ли я подать претензию магазину только предъявив договор купле-продажи без чека и бланка с описанием комплектации кухни. Спасибо.

Здравствуйте

Вам нужно обращаться в суд и взыскивать деньги. Пусть привозят. Это не ваши проблемы. Оплачивать вы данный товар и его доставку не обязаны Знакомая ситуация. Они уже не в первый раз так делают. Дело не так давно было с ними. Если интересно можете посмотреть Гражданское дело №2-954/2023 Если знаете эл почту продавца, а ещё лучше почтовый адрес, то продублируйте отказ.

Вы вправе не принимать кухню, отказаться.

Если оплатили уже, то подавайте иск в суд и взыскивайте деньги либо, если ещё не оплатили, то ещё лучше.

Главное ничего не принимать. Заказала кухню на OZON, оплатила, затем нашла другую, а эту захотела отменить. Написала продавцу об отмене, он читает не отвечает и не отменяет. Доставка кухни с 23 июня какое то июля. На OZON ничего не могут сделать.

Анна, [b]Вам обязаны раскрыть эту информацию[/b], так как вы являетесь стороной договора и имеете полное право знать все детали по осуществленному заказу.

В соответствии со статьей 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. Вы можете потребовать предоставление сметы, для этого нужно направить письменный запрос на основе норм ГК. Можете спросить, изготовитель может не отвечать. Вам не нравится это?

Ищите другого.. Могу ли я при изготовлении кухни на заказ по собственному проекту, спросить у изготовителя стоимость деталей, в общем за что и сколько плачу, или это является коммерческой тайной предприятия?

Кухонную мебель мне сделали на заказ - отвалились дверцы, раскололись стёкла, разбита бытовая техника. Могу я потребовать возмещение ущерба от производителя?

У вас есть право расторгнуть договор.. В силу ст.32 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

[quote]Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.[/quote]

А Исполнитель вправе взыскать понесенный расходы, но он их (расходы) должен доказать. Что мне делать? Я заказывала кухню на заказ по замеру, теперь я отказываюсь от нее, еще не получив. Исполнитель угрожает судом. Как быть?

Маргарита, да, имеет полное право требовать возврата товара. Доброе утро

Да может требовать он. Здравствуйте.

В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей:

[quote]По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.[/quote]

С уважением. Может ли Поставщик потребовать возврат кухни (изготовленной на заказ!) если договор купли-продажи на эту кухню будет расторгнут в судебном порядке (поставщик вернет покупателю всю сумму договора купли-продажи кухни)

Заказали кухню, привезли не в срок по договору, пришел сборщик и оказалась, что кухня не наша, размеры не ответствуют нашим размерам. Приехали и забрали ее полностью, считается ли это, что кухню нам не привезли и можем требовать неустойку, или все 60 дней на устранение дефекта? Спасибо за ответ.

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Евгения, при указанных в вопросе обстоятельствах, направьте на адрес Исполнителя заказным письмом претензию, а в случае её неудовлетворения в добровольном порядке, - обращайтесь с исковым заявлением в суд (ст. 3 ст. 131 ГПК РФ). Если изготовитель является индивидуальным предпринимателем, то можно предварительно обратиться в Роспотребнадзор, если нет - то спор нужно решать в судебном порядке. Значит уже ничего не получите. Досудебная претензия и расторгайте договор в суде, взыскивайте деньги. Добрый день. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Желаю всего наилучшего! Удачи Вам! Заказали кухню у частника. Обещал изготовить за три недели прошло уже семь недель и нечего не установили кормят обещаниями что делать? Договор есть!

Заказали кухню, привезли некомплект. Не хватает фасадов, ящиков, фурнитуры. Плюс ко всему, дизайнер не правильно создал проект и два ящика не подходят по размеру, нам предлагают заказать другие, а это ждать как минимум месяц, что делать?

Заказали кухню 20 октября не привезли до сих пор. На словах сказали 20 дней изготавливают. В договоре до 35 раб дней. До сих пор не привезли ее нам сегодня уже 21 дек. Неустойка написана всего лишь 0.01% 11 дней уже неустойки идет. Можно ли как то взыскать с них большую неустойку 0.5 %? И за моральный ущерб.

Я заказывала кухню (кухонную мебель, шкафы, бытовую технику) в одной организации. Они срывают сроки доставки, ссылаясь на то, что их партнеры по доставке подводят, подводит фирма-производитель, с которыми у них заключены контракты. В нашем договоре записано, что нарушение обязательств контрагентами продавца входит в форс-мажор, и организация не отвечает за это. Законно ли это? Мне кажется, они обязаны выполнять все, что оговорено, и в сроки, а их отношения с их партнерами - их проблемы, не мои. Заранее спасибо.

Здравствуйте! Была заказанна кухня в гипермаркете хофф с сборкой, установкой и подключением бытовой техники, приехал сборщик собирал два дня, сделал половину работы. При сборке были повреждены пять элементов фасада кухни, на что я указал сборщику, он признал это, собрался и ушёл сказав, что ко мне приедет другой сборщик! Скажите пожалуйста на что я имею права в данной ситуации? При обращении в гипермаркет хофф мне сказали, что замену буду ждать в течении двух месяцев...

Здравствуйте, у меня вопрос. Заказали кухню, по договору должны были установить 15 ноября. Кухню привезли на неделю позже, установили с не дочетами - дефекты на фасадах. И с этого времени до сих пор нам их устраняют и не торопиться, хотя кухня очень маленькая и все можно было решить в течении недели. По договору фирма, у которой приобреталась кухня должна за каждый день просрочки возмещать процент от оставшейся суммы (предоплата была 50%). Ещё в договоре написано, что приёмка кухни подтверждается актом приемки, который мы ещё не подписывали. Можем ли мы при этих условиях требовать компенсацию за просрочку? Если да, то как правильнее об этом заявить фирме?

Здравствуйте.

Если речь идёт о покупки мебели на кухню, то незаконно. Вы вправе не предоставлять свои персональные данные.

Однако, при заключении договора письменно, если кухня изготавливается на заказ, и договор содержит условие о доставке, то необходимо, все же, представить некоторую информацию от Вас, например, адрес доставки.

С уважением. Можете не предоставить паспорт. Вы вправе не предоставлять паспорт и в целом заключать договор, если у вас что-то смущает. Я покупаю кухню, мне менеджер сказала, что нужен паспорт. Законно ли это?

Клиент заказал кухню по своим размерам внес предоплату. Теперь должны привезти кухню. А он отказывается и требует полностью вернуть всю сумму предоплаты как поступать. Можно ли по закону взять с него какой то %

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение