Кухонная мебель

360 ответов адвокатов и юристов

Читайте также:

Светлана
29.10.2024, 20:38
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 80

Самовольный перенос мойки на кухне в коммуналке в свою кухонную мебель и отказ вернуть мойку на место.

Как убедить соседей вернуть мойку на кухне в коммунальной квартире, которую они перенесли в свою кухонную мебель, самовольно, на прежнее место? Когда я начала возражать, меня осыпали оскорблениями соседи: муж и жена. Перенос мойки оказался очень неудобным, так как места крайне мало и два человека одновременно рядом находиться не могут. Так же, перенос мойки нарушил не только мои права, но и мои интересы: я буду делать обмен моей комнаты, расположение мойки не понравится потенциальным жильцам.

Пожалуйтесь на незаконное переустройство в жилищную инспекцию.

В суд иск, а для начала участковому

Распоряжение имуществом, находящимся в долевой собственности, осуществляется по соглашению всех ее участников (ч 1 ст 246 ГК РФ). В соответствии с ч. 1 ст. 247 ГК РФ владение и пользование имуществом, находящимся в долевой собственности, осуществляются по соглашению всех ее участников, а при недостижении согласия — в порядке, устанавливаемом судом.

Александр
Подписчиков 2
18.10.2024, 15:54
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2525

Задерживают изготовление кухонной мебели

Заказал кухню по индивидуальным размерам с доставкой в другой город и установкой, оплатил 60%. В договоре сумма разделена на сумму за изготовление и за материалы. Так же по условиям договора пеня за просрочку берется только с суммы за изготовление. Могу ли я написать претензию где пеня будет на всю сумму предоплаты? И стоит ли сейчас ее писать, либо дождаться пока привезут кухню? Могу ли я из-за несоблюдения сроков потребовать назад все деньги, а так же оплату плитки которую я купил специально под эту кухню?

Здравствуйте!

Вы вправе написать претензию, потребовав начисления пени на всю сумму предоплаты, если будет доказано, что задержка касается как изготовления, так и поставки материалов. Согласно п. 5 ст. 28 Закона «О защите прав потребителей», потребитель имеет право требовать неустойку за несвоевременное выполнение работ или оказание услуг. Вы также можете потребовать расторжения договора и возврата всей предоплаты (п. 1 ст. 28). Что касается плитки, то требование компенсации возможно только в том случае, если вы докажете, что убытки возникли по вине исполнителя (ст. 15 ГК РФ).

Рекомендуется направить претензию уже сейчас, чтобы зафиксировать факт нарушения сроков и, возможно, ускорить выполнение заказа.

Удачного разрешения вашей ситуации и пусть ваша новая кухня вас радует!

Если вы оплатили товар, а вам его вовремя не доставили, по закону о защите прав потребителей вы вправе требовать либо установить новый срок доставки, либо вернуть вам деньги за товар. Более того, в случае просрочки при доставке оплаченного товара магазин должен заплатить вам неустойку (пени) — 0,5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки. п. 1 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей п. 2 ст. 23.1 ЗЗПП.

Вы также вправе взыскать с них с убытки которые понесли

Александр, можете написать такую претензию, когда привезут кухню

В случае просрочки имеете право потребовать возврата суммы продоплаты, неустойки и убытков, а также компенсации морального вреда.

Просрочка? Сколько дней?

Вы вправе написать претензию

Для разрешения данного вопроса лучше начать с обращения с досудебной письменной претензией к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать законные основания для предъявления ваших требований, правовые последствия и финансовые издержки для этого лица, которые оно понесет в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред - подробно все возможные санкции описаны в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ), сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на претензию), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Закал кухню 03.08.2024, у меня она должна была быть 04.10.2024. Если мне возвратят всю сумму предоплаты, могу ли я взять с них еще пеню за просрочку с 04.10.2024 по текущее время?

Bалерий
Подписчиков 1
09.04.2024, 06:59

Составляется ли Акт о характере дефекта кухонной мебели (вздутие защитной пленки столешницы в районе еврораспила мойки?

Составляется ли Акт о характере дефекта кухонной мебели (вздутие защитной пленки столешницы в районе еврораспила мойки?

здравствуйте, продавец вправе провести проверку качества по претензии покупателя, соответственно результаты проверки зафиксировать или актом или фотографиями, и затем дать покупателю ответ о характере дефекта. Если продавец этого не сделал, вызывайте независимого эксперта, проводите экспертизу и обращайтесь в суд.

Возможно составить акт о выявленных недостатках.

Если речь идет о взыскании в рамках Закона о защите прав потребителей, то вам необходимо не акт составлять, а проводить экспертизу.

Елена
Подписчиков 154
27.07.2023, 19:45
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 776

Как выбрать идеальную кухонную мебель, которая идеально соответствует желаемому стилю?

Как выбрать идеальную кухонную мебель, которая идеально соответствует желаемому стилю? Первым шагом является определение доступного пространства. Точно измерьте размеры и создайте макет. Что выбрать: П-образную, Г-образную или островную кухню?
Подробнее
0
2 комментария
Василенков Сергей Васильевич
Подписчиков 6047
18.02.2015, 14:56
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 57.3к

Аванс закзчика за кухонную мебель в 35 000 р. превратился в долг исполнителя в размере 122 500 руб.

Р Е Ш Е Н И Е Именем Российской Федерации 18 декабря 2014 года. Ленинский районный суд г. Смоленска. В составе: Председательствующего (судьи) Малиновской И.Э. при секретаре Селивончик Г.А., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску С Л.
Подробнее
0 комментариев
Наталия
Подписчиков 1
09.02.2024, 08:35

Как подать иск о возврате кухонной мебели в связи с неисправлением недостатков - советы юристов

Могу я подать иск о возврате кухонной мебели в связи с неисправлением недостатков (были направлены претензии. Всего три претензии. Последняя принята ими 10 января 2024. ответ получен только на первую 24 ноября. До настоящего времени недостатки не исправлены). Мне нужно подать ещё одну претензию на расторжение договора и возврата денежных средств? Консультировалась у 2 юристов. Абсолютно разные аргументы о моих требованиях в иске.

В ваших интересах предъявить претензию на основе норм ГК о расторжении договора и возврат денег.

Людмила
Подписчиков 1
23.11.2023, 14:33

Расхождения в стандартах - как суд учитывает различия между ГОСТом, ТУ и ТР ТС 025/2012 в договоре поставки кухонной мебели

В договоре поставки кухонной мебели имеется пункт: Товар должен соответствовать ГОСТу и ТУ. Тогда как такая мебель должна соответствовать ТР ТС 025/2012. Если имеются расхождения в качестве товара - в ТР ТС они более расширены - маркировка, требования и т.д., что будет учитывать суд?

Откуда же мы знаем что будет учитывать суд, не видя иска. И возражений.

Ann
16.11.2023, 09:26

Как заменить кухонную мебель на нужный цвет после оформления договора?

Купили кухню, с менеджером обсуждали цвет, подписали договор. В итоге в договоре указали не тот цвет, который обсуждали, соответственно мебель пришла другого цвета. Как поменять мебель на нужный цвет?

Только по соглашению с продавцом.

Обязать принудительно Вы его не сможете, так как цвет соответствует подписанному договору

Добрый день. Не подписывать акт приёмки передач. Обратиться с претензией к продавцу.

Внимательно нужно читать условия договора ст 420 ГК РФ Если цвет мебели соответствует тому что прописано в договоре, то поменять можете только с согласия Продавца

Наталья
Подписчиков 1
01.06.2023, 17:52

Спорный заказ на кухонную мебель - кто выиграет в суде и как защититься от недобросовестных заказчиков?

Заказчик заказал и внёс предоплату за изготовление кухонной мебели. Был заключён договор, где чётко было описано изделие со всеми нюансами. При сдаче заказа, заказчик заявил, что заказывал столешницу ни чёрную, белую, хотя в договоре все зафиксировано за её подписью. Остановила сборку мебели и выгнала рабочих. Договориться в досудебном порядке не получается. Такое ощущение, что это было задумано так заранее. Заказчик подала заявление в суд. Какие шансы выиграть дело? На данный момент заказчицы требует сумму равную изготовленной мебели и мебель впридачу. Судья в приватном разговоре намекнул, что суд в любом случае будет на стороне потребителя. Это на самом деле так? Получается, что производственники совсем не защищены законом от подобных кидков. А что можно предпринять в этом случае?

Исходить из условий договора. Раз не нарушили, то закон на Вашей стороне.

Здравствуйте!

Вам необходимо направить в суд возражение на исковое заявление в порядке ст 149 ГПК

Напишите юристу в личном сообщении или WhatsApp для подготовки возражения

Если претензия по цвету является единственным доводом заявления о расторжении договора - то основания для удовлетворения иска заказчика отсутствуют.

Так как заказчик не дал в полном обьеме закончить сборку изделия, то в ответе на претензию было указано много чего, так как изделие не было сдано в полном обьеме. И закончить его она не дает.

Не всегда суд на стороне потребителя.

Все зависит от обстоятельств по делу, обоснованности заявленных требований.

То есть, требования потребителя должны основываться на законе и подтверждаться представленными доказательствами. В этом случае суд займет сторону истца.

Если требования потребителя не основаны на законе, а напротив, опровергаются доводами приведенными ответчиком, а так же подтверждаются доказательствами- то основания для удовлетворения требований потребителя отсутствую.

Ст.56 ГПК РФ - каждая сторона по делу должна доказать свои доводы, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений.

Так что доказывайте свои возражения на иск!

Здравствуйте! Нужно ознакомиться с материалами, но скорее всего придется писать возражение для начала. Мы находимся в Новосибирске, приходите - поможем.

Светлана
19.03.2023, 08:37

Как обезопасить себя при покупке мебели - требование замены кухонного стола от продавца,omitempty

Можно ли требовать от продавца заменить кухонный стол? В октябре 2022 года купили кухонный стол, на стол продавец дал гарантию 2 года. В марте 2023 стол разбух по всему периметру. Продавец забрал стол на экспертизу, и заявил что ремонт будет происходить за счет покупателя.

Есть у вас такое право.

Нормы права:

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"

ПО какой причине стол разбух вдруг?

Все зависит от результатов экспертизы. Смотря чья вина установлена в итоге. Заменить товар возможно, если выявлен заводской брак.

А в случае Вашей вины из за неправильной эксплуатации, вам ничего менять не будут и ремонт возможен только за ваш счет.

Можете провести свою независимую экспертизу, если не согласны с вердиктом продавца, только видимо ваши расходы будут больше, чем стоимость стола.

Доброе утро! Светлана, по какой причине - "... стол разбух по всему периметру"? Зависит от результатов экспертизы.

Здравствуйте, Светлана.

Обратитесь к продавцу с мотивированной письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.

Сергей
Подписчиков 145
17.03.2023, 20:55
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 280

Проблемы с заказанной кухонной мебелью - бракованные детали, отсутствие акта работ и невыполненные обещания

Заказали кух мебель, привезли установили, было полно бракованных деталей, часть исправили, а часть отказались исправлять, полку поставили вообще другого цвета. Акт выполненых работ не предоставили, сказав что кто то др должен приехать и ему указать на брак. Второй день не кто не приезжает. Что делать, в защиту прав потребителей ранее писал, ответа не последовало.

Сергей, направьте претензию в адрес Исполнителя, а при отсутствии реагирования, - обращайтесь в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Спасибо. А акт о выполненых работах и акт приёмки изготовитель должен подписывать или не обязательно. Жена до установке кух оплатила 100%

Здравствуйте обратиться с письменной претензией к исполнителю. Если проигнорируют претензию в суд обратиться и жалобу в Роспотребнадзор написать.

Для начала пишите претензии, а после уже в суд

Составьте акт самостоятельно, указав там все недостатки и брак и отправьте продавцу вместе с претензией, где установите сроки устранения недостатков. Если не прореагируют, решайте вопрос в суде, там можно помимо неустойки взыскать штраф и моральный ущерб

Спасибо. Т к в этом отношении не очень соображаю, придётся сегодня обращаться к юристам и всё оформлять грамотно.

Макс
Подписчиков 16
04.03.2023, 15:20
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15

Съезд с сьемной квартиры - проблемы с залогом и недовольный собственник кухонной мебелью

Съехали со сьемной квартиры, собственник не отдал залог за некоторые косяки на квартире, с чем мы согласны, и не возражали. Все неисправности в квартире можно исправить на сумму залога. Вся сложность возникла когда в процессе мытья мы оставили микроцарапины на кухонном гарнитуре, чтобы устранить достаточно перекрасить его. Собственник угрожает судом, мол кухня стоит 300 тысяч рублей, а просто перекрасить собственник как мы поняли не хочет. Что делать в такой ситуации? Договор аренды закончился где то около года назад, в нем была опись имущества, но собственник просто скопировал эту опись у кого то другого. При выезде никаких описей не было, но мы сфотографировали полностью состояние квартиры. У нас есть совесть и мы отмыли как только могли всю квартиру, но после собственник начал гнуть, мол очень грязно, и вызывайте клининг, на что я просто перестал отвечать на звонки. После пошли угрозы судом.

Добрый день!

Уточните, каким образом зафиксированы повреждения кухонного гарнитура?

Ничего не делать. Ожидать суда, подавать отзыв на иск.

В случае подачи иска ст.ст.15, 1064,151 ГК Представьте свои доводы и возражения. Представьте доказательства ст.56 ГПК.

Это лучший ответ

Здравствуйте Уважаемый Макс!

Вам следует только настаивать на Вашей позиции и направлять в суд собственника, так как на него возлагается доказать какой ущерб был ему причинен согласно ст. 56 ГПК РФ.

Вам же следует письменно возражать на все его требования согласно ст. 35 ГПК РФ, и оспаривать сумму путем назначении судебной экспертизы ст. 79 ГПК РФ. При проведении экспертизы сумма может уменьшиться в разы.

Всего Вам наилучшего!

Для добросовестного разрешения спора целесообразно вас спросить согласились бы вы на покраску гарнитура, за который было уплачено 300.000 руб.

Вместе с тем, вы вправе возразить предъявленным требованиям, в случае подачи на вас иска в порядке статьи 15, 1064 ГК Вы вполне можете возразить в порядке в ч.2 ст.149 ГПК, составив отзыв, основанный на недоказанности оснований и размера вреда, ст.56 и ст.12 ГПК.

Здравствуйте! Арендодатель действительно вправе обратиться в суд, если считает, что вашими действиями его квартире был причинен ущерб.

Согласно ст. 1064 ГК РФ

Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

Но! Для того, чтобы суд этот ущерб взыскал, необходимо будет доказать:

- факт причинения вреда;

- противоправность действий причинителя вреда;

- причинно-следственную связь между такими действиями и возникновением вреда;

- вину причинителя вреда.

Простыми словами: чтобы суд вынес решение о взыскании ущерба с вас, арендодателю придется доказать, что ущерб кухонному гарнитуру или иному имуществу нанесли именно вы, своими виновным действиями. На мой взгляд, с учетом того, что после расторжения договора аренды прошел целый год, доказать факт причинения вреда именно вами, равно как и определить объем причиненного вашими действиями вреда, будет проблематично.

Если иск все жу будет подан, обязательно участвуйте в процессе и подавайте письменные возражения на требования истца.

Это лучший ответ

Добрый день.

Ситуацию вижу так.

. Собственник угрожает судом, мол кухня стоит 300 тысяч рублей, а просто перекрасить собственник как мы поняли не хочет

Ему нужно будет доказать, что кухня подлежит замене, а не покраске. Ему нужно обосновать стоимость кухни в 300 тыс. Хотеть можно много, но мало получить.

Пусть обращается в суд. В суде он должен будет обосновать свои требования, приложить подтверждающие документы, вплоть до заключения эксперта. ст. 55 ГК РФ.

Вы в судебном порядке сможете направить в суд возражение на исковое заявление с несогласием с требованием, ст.149 ГПК РФ.

Заявите ходатайство о судебной экспертизе, где поставите на разрешение перед экспертом вопросы о реальной стоимости кухни и о возможности ее ремонта, для приведения в первоначальное состояние и стоимости такого ремонта и самое главное о самой возможности ремонта для полного возмещения ущерба. ст.79 ГПК РФ.

Суд оценит все доводы и доказательства и примет решение.

Давите в суде на злоупотребление правом, ст. 10 ГК РФ

Не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).

Тут формально есть злоупотребление.

Нина
Подписчиков 2
04.01.2023, 19:01

Могу ли я отказаться от кухонной мебели, которую заказала и внесла предоплату, заказ ещё готовится, а я передумала покупать.

Могу ли я отказаться от кухонной мебели, которую заказала и внесла предоплату, заказ ещё готовится, а я передумала покупать.

Да, есть у вас такое право.

Добрый вечер, Нина! Вы можете отказаться от договора в одностороннем порядке при условии возмещения исполнителю фактически понесенных расходов.

Наталия
26.11.2022, 21:43

Неправильный заказ кухонной мебели - разнотонные фасады на шкафах. Можно ли обратиться в суд?

Заказали кухонную мебель, фирма ошиблась в заказе, заказала другой шкаф, не такой, как по заказу. В итоге, фасады у этого шкафа другого другого цвета, т.е.разнотон, который заметен. Считается ли это нормой? Мне не нравится, что фасады отличаются. Могу ли я обратиться в суд и что для этого нужно.

Нет, не считается. Вы можете требовать замены или взыскать неустойку, но сначала Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее продавцу.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщение на возмездной основе.

Для начала необходимо направить подрядчику претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Вам нужно направить претензию.

Здравствуйте 🤝

Конечно это не нормально

Вам нужно оформить претензию в соответствии с нормами Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Ася
24.11.2022, 00:57

Задержка в изготовлении кухонной мебели и непредупрежденная требование оплаты - опыт клиента

Заказали кухонную мебель, срок изготовления был поставлен на 19.11.22 (55 дней срок изготовления) , но уже 24.11.22, внесена предоплата 65 тыс, никто не звонил и не предупреждал что нужно внести полную оплату. После того как оплатим они скажут когда кухня будет готова и после начнут отгружать. В договоре написано что продавец может продлить срок изготовления до 30 дней без оповещения покупателя.

Свой текст перечитайте и даты особенно. Это обычные гражданские правовые отношения, есть договор.. Если не нравится, меняйте или делайте допсоглашение к договору.

Елена
Подписчиков 1
03.10.2022, 10:06

Как защитить свои права в случае повреждения кухонной мебели при установке электрической духовки?

При установке электрической духовки (Горение) установщик от магазина повредил эмаль в месте фиксации шкафа к кухонному столу (взял шурупы большего диаметра). Восстановить эмаль можно, но это затратно. Можно ли предъявить претензии и кому (магазину, установщику?)

Предъявите претензию магазину, так как установщик от них.

Если установщик духовки работает от продавца (магазина) - претензии можно предъявить магазину.

Удачи.

Здравствуйте, можно предъявить претензии мастеру (магазину)

Наталия
13.08.2022, 11:49

Как вернуть деньги после заключения мирового соглашения с ИП по некачественной кухонной мебели?

Обращалась в суд на ИП о некачественных услугах по заказу кухонной мебели. В суде они долго водили за нос даже судью. Которая в конечном итоге завершила наше дело, уговорив меня подписать с ИП мировое соглашение с ответчиком - мебель забирают и в течении полу года выплатят деньги. Но выплачивать полностью сумму теперь ИП отказывается, сказал что закрывает ИП. У приставов тоже нет возможности с него чтото взыскать. Что делать? И можно ли обжаловать мировое соглашение? И если он сделает процедуру "банкротство", я потеряю эту задолженность?

Нет оснований для обжалования мирового соглашения.

Наталия, ничего не поделать. Нужно писать приставам заявление, жаловаться, чтобы имущество реализовали и выплатили деньги.

"Что делать?" Получать исполнительный лист в, связи с неисполнением мирового соглашения и занимается взысканием задолженности. "И можно ли обжаловать мировое соглашение?" Нет. Вы же сами его заключили. И если он сделает процедуру "банкротство", я потеряю эту задолженность?" Вы уже давно потеряли эти деньги. Сейчас речь идёт только о том когда Вы это осознаете. Юрист по долгам и банкротству Виталий Снытко.

Здравствуйте

Обратитесь в суд где вы заключали мировое соглашение с заявлением о выдаче исполнительного листа. Получите лист - унесите его приставам. Они возможно что-то у него и найдут.

Если он пойдет в банкротство, то вам надо будет включаться в реестр кредиторов. Работать с судом и управляющим.

В конце концов можно поработать над тем, чтобы ему не списали долги.

Все в ваших руках..

ЕКАТЕРИНА
18.07.2022, 14:19

Как возместить ущерб после повреждения ванной при установке кухонной мебели?

Установщики кухонной мебели пробили насквозь стену в ванную и там сильно откололось 4 плитки. К сожалению, дочь по неопытности подписала акт приема-передачи. Можно ли теперь как-то возместить ущерб? Или уже поздно? Спасибо.

Можно. Актируйте, определяйте ущерб, направляйте претензию. Если не удовлетворят - в суд.

Подавацте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Марина
13.06.2022, 20:22

Проблемы сборщика кухонной мебели - лишние дырки на фасадных дверях и не открывающиеся выдвижные ящики

При сборке кухонной Мебели возникла необходимость спила столешницы для подгона под неровную стену. Столешница легла идеально, но уменьшилась длина фасадной части и выдвижные ящики открываются впритык к перепендикулярной части кухни (кухню Г-образная). Сборщик при прикручивании ручек не учёл изменения размеров и сделал дырки на фасадной части под ручки. Однако ящики при открывании упираются в прикрученные ручки и открываются только наполовину. Можно было не прикручивать ручки, а сделать дверцу с пуш открыванием. Теперь ручки открутили, а дырки от них на фасаде остались. Должна ли мебельная компания за свой счёт заменить фасады двери с лишними дырками? Должен ли был сборщик «семь раз отмерить и один раз просверлить»?

Это некачественная услуга. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Соглашусь с коллегой.

С уважением.

Юлия
Подписчиков 2
10.04.2022, 20:37

Спор о кухонном гарнитуре - какой пункт ДКП обязывает продавца и можно ли забрать мебель без юридических последствий?

Мы продали квартиру, вторичка с отделкой. До сделки была договоренность с покупателем, что кухонный гарнитур в стоимость квартиры не входит и они его оплатят отдельно (либо мы его заберем). На данный момент покупатели отказываются оплачивать его оговоренную стоимость. В ДКП фигурирует такой пункт: 3.4. ПОКУПАТЕЛЬ осмотрел Объект и претензий по его качеству не имеет. ПРОДАВЕЦ обязуется передать Объект в том качественном состоянии, в каком он есть на день подписания Договора, в исправном техническом состоянии, укомплектованном сантехническим оборудованием. Вопрос - к чему именно нас обязывает этот пункт и должны ли мы оставлять что-то помимо сантехники в сан. узлах? Можем ли мы забрать кухонный гарнитур и другую мебель (включая гардины, шторы и светильники), без юридических последствий?

Здравствуйте!

Во избежании проблем вам необходимо направить в их адрес претензию.

Александр
08.04.2022, 13:39

Недовольство покупателя - заводские отверстия на кухонной мебели

Заказал мебель (кухню). привезли установили. После я заметил лишние отверстия в ящиках. Стал об этом говорить производителю типо брак. На что мне отвечают это заводская мебель. Станок автоматически делает отверстия. Но мне это совсем не нравиться при открытии шкафа я вижу много не нужных дырок.. и меня о них не кто не предупреждал. На что мне можно рассчитывать?

Здравствуйте!

Вам необходимо направить в их адрес претензию в порядке ФЗ о защите прав потребителей. Вам должны либо заменить, либо устранить, либо вернуть деньги.

Кизина Вера Владимировна
Подписчиков 17
24.02.2022, 16:58

Проблемы с кухонным гарнитуром - как вернуть деньги и забрать мебель?

Я в мебельном салоне заказала кух. гарнитур. Они его сделали с дефектами, которые нельзя исправить. Я написала претензию и потребовала расторгнуть куплю-продажу: В течении какого времени они должны забрать мебель? Какой документ они должны мне дать, когда будут забирать мебель? В течении какого времени они должны вернуть мне деньги?

Здравствуйте, В претензии какие требования были. Срок тоже наверно указали? Вот не позднее срока указанного в претензии. Акт о возврате товара.

В претензии Вы должны были указать срок возврата денег согласно норм права, отдавать его можно только после возврата денег, претензию вручили под роспись?

Здравствуйте!

По Закону о защите прав потребителей срок рассмотрения претензии составляет 10 календарных дней, то есть в течение 10 дней вам должны дать письменный ответ положительный или отрицательный, если положительный дентги вам вернут и заберут мебель, если отрицательный то нужно выходить в суд с исковым заявлением.

Владимир Сергеевич Монахов
16.12.2021, 15:22

Как расторгнуть договор на рассрочку за кухонный гарнитур, если мебель еще не поставили?

Я купил в рассрочку кухонный гарнитур через банк мебель еще не поставили могу ли я расторгнуть договор была договоренность с магазином что они его привезут и соберут в декабре что увеличило стоимость кухни а теперь говорят что привезем в декабре а заявку на установку записывайтесь в январе. Могу ли я рас торгнуть договор и как правильно это сделать.

Да, вы вправе расторгнуть договор в порядке ст. 32 Закона о защите прав потребителей.

Сорокин Сергей Степанович
03.12.2021, 10:35

Могу ли я требовать выплату неустойки за просрочку в доставке кухонной мебели?

Мебельщики привезли кухню с нарушением сроков (2 недели), мебельу становили, предоплата была 70%, остаток доплатил сегодня после установки, после принятия товара могу ли я написать претензию на выплату неустойки за прошедший просроченный срок?

Да, можете написать претензию о выплате неустойки.

Ничего вы уже не взыщите, так как мебель установлена и вы подписали акт выполненных работ, без замечаний. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 N 25

"О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" Поведение одной из сторон может быть признано недобросовестным не только при наличии обоснованного заявления другой стороны, но и по инициативе суда, если усматривается очевидное отклонение действий участника гражданского оборота от добросовестного поведения. В этом случае суд при рассмотрении дела выносит на обсуждение обстоятельства, явно свидетельствующие о таком недобросовестном поведении, даже если стороны на них не ссылались (статья 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее - ГПК РФ), статья 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).

www.consultant.ru

© КонсультантПлюс, 1992-2021

Добрый день.

Написать претензию можете, другой вопрос, будут ли удовлетворены её требования.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение