Мегафон услуги сотовой связи / Защита прав потребителей - 15 советов адвокатов и юристов

Анастасия вопрос не совсем корректно задан! Согласно п. 3.1.1 Пользовательского соглашения сайта 9111 для того, чтобы ответ юриста был полным и конкретным, вопрос должен быть сформулирован четко, а обстоятельства, имеющие отношение к делу, изложены достоверно и лаконично.

Для ЧЕГО? На основании чего? В чем ситуация и спор? На чем вы основываетесь, что вам предоставлена неверная детализация?

Если вы пытаетесь оспорить временные промежутки звонков (секунды и минуты), то теоретически, обжаловать действия оператора сотовой связи возможно. Правда, для этого нужно досконально изучить заключенный договор на оказания услуг сотовой связи.

Также надо понимать рентабельность судебного разбирательства, потраченное время и судебные издержки.

[b]Надеюсь, мой ответ был полезен.[/b]

Делайте выводы. Как можно опровергнуть детализацию звонков Мегафон?

Обращайтесь в администрацию органа местного самоуправления. Согласно ст. 2 Закона «о связи» оператор связи — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги связи на основании соответствующей лицензии. Таким образом Вам необходимо обратиться с письменным заявлением непосредственно к (МТС, билайн или мегафон) с просьбой сделать и (или) включить вышку с целью оказания услуг надлежащего качества. Не работает сотовая вышка в Торжовском районе д. Пирогово.

Что у Вас указанно было в договоре по этому поводу? А есть какой договор КП, на который ссылаются продавцы. Если нет то ничего нет. Здравствуйте. Так как Вы услугами сотовой связи не пользовались, то никакой задолженности быть не может. Ничего, они всем подряд совали вместе со страховкой. Долг пришёл из г. Самара, компания мегафон. В 2018 г. Брала телефон в кредит в подарок 2 симки мегафон, которые я утилизировала через неделю, даже не вставляя в телефон, сейчас пришел долг за них... что делать если я ими не пользовалась?

Завести личный кабинет (в интернете) на свой номер на сайте оператора сотовой связи, который оказывает Вам услуги связи и, войдя туда, отключить ненужные Вам подключенные услуги. Либо просто обратиться в один из салонов оператора (БиЛайн, Мегафон и т.п.) и попросить это сделать для Вас. Не забудьте прихватить свой Паспорт. Здравствуйте. Наиболее распространённым способом для отказа от надоевшей подписки: отправить бесплатное sms со словом «СТОП» или «STOP» (без учета регистра) на тот номер, с которого вам пришло сообщение.

Используйте услуги вашего оператора мобильной связи для блокировки отправки смс с вашего телефона на короткие платные номера. Как правило, данная услуга предоставляется бесплатно. У операторов созданы специальные номера и e-mail для обработки таких претензий.

Если же у вас подключена услуга блокировки, то возможно полностью заблокировать платные SMS-сервисы. Как отписаться от рассылок на телефон?

Нужно подробно изучать условия оказания услуг сотовой связи на том или ином тарифе. По общему правилу навязывание дополнительных услуг возможно только с согласия потребителя, статья 16 ЗоЗПП. Оператор сотовой связи (Мегафон) с 01.07.18 включил в условия тарифа дополнительную услугу: при израсходовании минут, входящих в пакет, автоматически предоставляет дополнительные минуты и, соответственно, списывает за это денежные средства с лицевого счета абонента. Хотела переключиться на другой тариф, но там то же самое. В итоге, мало того что абонентская плата увеличилась, так плюс еще не нужные платные услуги! И в общей сложности расходы на сотовую связь значительно увеличились. Вопрос: не нарушается ли закон о защите прав потребителей? Как можно отказаться от не нужной услуги? В остальном все устраивает.

Добрый день.

Вернуть деньги можно.

Следует учитывать, что вернуть денежные средства возможно только за последние три года.

Необходимо только еще раз внимательно ознакомиться с условиями, правилами подключения указанной Вами услуги, и, если, действительно, имело место "ошибочное" или навязанное подключение, то составить письменную досудебную претензию о возврате, затем - в суд. Здравствуйте, моя проблема в том, что оператор сотовой связи (Мегафон) с 2013 года изымал по 4 рубля в сутки за услугу которую я не подключал. На требование вернуть списанную сумму мне вернули только за последние пол года, можно ли вернуть остальную сумму?

Здравствуйте!

Вам необходимо обратиться с претензией к сотовому оператору, и выяснить, по какой причине у Вас списывают денежные средства.

Желаю Вам удачи и всего хорошего! Доброго времени суток! Обращайтесь в компанию сотовой связи Мегафон, связи с чем были сняты деньги вам только там скажут, может услуги какие то подключены и т.п. Здравствуйте! Подавайте письменную претензию. Просите оператора связи разъяснить основание списания денежных средства со счета. Добрый вечер!

Вы вправе на официальном сайте Мегафон в своем личном кабинете сделать детализацию своих вызовов с предоставлением информации о расходовании Ваших средств. Возможно у Вас подключены дополнительные опции, про которые Вы не знаете. В случае несогласия, обращайтесь с претензиями в Мегафон.

Удачи! Здравствуйте! У меня с мегафона снимает деньги и за неделю я уже должна больше чем 900 рублей. Я сделала один звонок. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Не является номер наследством и не входит в наследственную массу. Это - собственность указанных Вами компаний по услугам сотовой связи. Является ли сотовый номер компании ПАО "МТС", Мегафон предметом наследства или это собственность указанных компаний.

Откуда пришло письмо, туда и направьте письменный ответ Направляйте претензию сотовому оператору, а также жалобу - в Роспотребнадзор, в Роскомнадзор. От оператора сотовой связи Мегафон пришло письмо об образовавшейся задолженности за услуги сотовой связи. Договор был якобы заключен в Кавказском филиале летом 2015, хотя сам проживаю в Кировской области и никуда не выезжал. Куда мне обратиться, и что написать прензию или заявление?

Добрый день! Претензия пишется в произвольной форме, укажите договор, на основании которого Вам предоставляются данные услуги, изложите в чем заключаются недостатки предоставляемых услуг, сошлитесь на пункты договора, которыми предусмотрено качество предоставляемых услуг. Вообще, образец претензии по качеству услуг можно найти в интернете, либо обратитесь к юристам. У нас проблема некачественной сотовой связи мегафон, а также нестабильности работы интернета (доступ, скорость) мне придложили написать претензии а незнаю как писать.

Здравствуйте. Можете оспорить долг попробовать, но шансы по-моему мнению небольшие А вы пользовались услугами в роуминге? Запросите тарификацию. При отсутствии денег на счете вам не должны были быть предоставлены услуги сотового оператора, стоимость услуг должна была быть доведена до вашего сведения, рекомендую написать жалобу в Роспотребнадзор и антимонопольной службу, затем обратиться в суд с иском о защите прав потребителей Пользовалась Wi-Fi, но он отключался и автоматически переходил на обычную связь.. о чем я узнала когда уже было поздно.. Я улетела отдыхать в Тунис, от сотовой связи Мегафон не приходили никакие смс и оповещания о том, сколько стоят смс, звонки и интернет. После суток находившихся на отдыхе, с моего номера сняли 75000 рублей! Спустя три месяца пришла бумага, в которой сказано, что в течении недели нужно погасить задолжность! Скажите куда мне обращаться? Судиться с Мегафоном? И какова вероятность того, что суд будет на моей стороне?

Спасибо!

Для начала подайте претензию (письменно и по почте). В произвольной форме опишите ситуацию, требуйте проведение проверки и компенсации за понесенные расходы. Если в течении 10 дней вы не получите положительный ответ-обращайтесь в суд Оператор сотовой связи Мегафон не представил услуги по тарифу. Деньги за тариф были оплачены по тарифу все включено. Прислано много смс в текстом что услуги тарификации могут происходить с задержкой на 30 суток. В результате испорченный отпуск и большие счета на переговоры.

В суде он должен будет доказать что услуга предоставлялась, а клиент с ней был согласен. Согласно договора были отключены все! платные услуги 20 ноября 2012 года через систему сервис-гид( система самообслуживания клиента) После этого ни одного согласия на получение услуг (как платных так и бесплатных) мною не было предоставлено оператору. Оператор мне выставляет счёт, за что выяснить не могу, да и не хочу. Уточните пожалуйста как реагировать на выставление счёта? Оператор сотовой связи Мегафон пытается взыскать плату за непредоставленную услугу. Какие действия необходимо предпринять?

Здравствуйте, Павел Георгиевич!

Нужно видеть требования организации.

С одной стороны, если у Вас возникла задолженность за телефонные переговоры и иные услуги связи, то не важно, сколько месяцев Вы не пользовались услугами организации, обязанность по уплате долга не сокращается.

С другой стороны, если Вы не пользовались и в этот период произошли списания со счета телефона - то у Вас есть возможность отстоять свои права и доказательств может быть много (в основном детализации телефонных переговоров в спорный период с указанием местонахождения абонента на момент соединения - чтобы обеспечить алиби и др.)

Шансы выиграть судебное разбирательство можно обозначить только лишь увидев требование оператора сотовой связи. Мегафон выставил счет за сим карту которой не пользовался уже три месяца, грозят судом и коллекторами. Правомерно ли.

Шансы выиграть судебное разбирательство.

Неизвестно. Само по себе требование, скорее всего, законно. Но се зависит от условий конкретного договора - существуют ли платежи на период блокировки, возможно оплата самой услуги блокировки, возможно, период блокировки ограничен и т.д. В марте 2005 года заключил договор с на оказание услуг сотовой связи с "Мегафон". Где-то через полгода я потерял телефон вместе с сим-картой вышеуказанного оператора. Номер заблокировал. Сейчас (18.04.2009) пришло исковое заявление от Мегафона с требованием погасить задолженность по оплате сотовой связи 950 р плюс неустойка 950 р, итого 1900 р. Ранее никаких писем, счетов и претензий от данной компании не поступало. Вопрос: Правомерно ли данное требование. Заранее благодарен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение