Можно ли вернуть наушники - 598 советов адвокатов и юристов
Возвращайте. В чем проблема? Купил наушники аирподс на озоне, хочу вернуть
Совершенно правомерно. Продавец поступил правомерно, так как вы должны вернуть товар сохранив его товарный вид. Купила беспроводные наушники. Наушники не подошли по габаритам, выпадают из уха. При вскрытии коробки немного повредила упаковку. Пришла к продавцу с заявлением вернуть деньги. Получила отказ. Причина отказа - повреждена упаковка. Правомерно ли поступил продавец т что мне делать?
Добрый день, С.Н. Белоусов. Вы считаете, что продавец прав. Однако, действующим законодательством не установлены запреты или ограничения на обмен или возврат товара, упаковка которого повреждена.
СпроситьВы правы, на основании того, что повреждена упаковка, но основании Постановления Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном... которым установлен Печень непродовольственных товаров надлежащего пользования Наушники относят к этой категории
п.11 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года.
Но вам ничего не мешает составить письменную претензию - уведомление о расторжении (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее продавцу. А далее уже по ситуации, а
это значит что при отказе вы обращаетесь в суд. Заставить их сделать иначе может только судебное решение.
СпроситьНеверно.
Согласно п. 17. «Правил продажи отдельных видов товаров», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (далее - Правила), при продаже товаров покупателю предоставляется возможность самостоятельно или с помощью продавца ознакомиться с необходимыми товарами. Покупатель вправе осмотреть предлагаемый товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации его действия, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле.
В соответствии с п. 49 Правил по требованию покупателя он должен быть ознакомлен с устройством и действием товаров, которые должны демонстрироваться в собранном, технически исправном состоянии. Товары, не требующие специального оборудования для подключения, демонстрируются в действующем состоянии.
Таким образом, проверка свойств и демонстрация товара производится по требованию покупателя в момент покупки.
Согласно ст. 25 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1997 г. № 2300-1 (далее – Закон), потребитель вправе обменять (вернуть) непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Это право не относится к товарам, упомянутым в «Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащий возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
СпроситьПредметы личной гигиены и технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. В этой связи, в соответствии с п. 2, 11 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащий возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55) данные категории не подлежат возврату или обмену.
СпроситьДа что вы говорите.
Согласно п. 17. «Правил продажи отдельных видов товаров», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (далее - Правила), при продаже товаров покупателю предоставляется возможность самостоятельно или с помощью продавца ознакомиться с необходимыми товарами. Покупатель вправе осмотреть предлагаемый товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации его действия, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле.
В соответствии с п. 49 Правил по требованию покупателя он должен быть ознакомлен с устройством и действием товаров, которые должны демонстрироваться в собранном, технически исправном состоянии. Товары, не требующие специального оборудования для подключения, демонстрируются в действующем состоянии.
Таким образом, проверка свойств и демонстрация товара производится по требованию покупателя в момент покупки.
Согласно ст. 25 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1997 г. № 2300-1 (далее – Закон), потребитель вправе обменять (вернуть) непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Это право не относится к товарам, упомянутым в «Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащий возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
СпроситьНу почему вы считаете, что у покупателя нет права выбора на подачу претензии и обращение в суд. Если честно, я все прекрасно понимаю чем все закончится.
СпроситьОтвечу так - никто не вправе прогнозировать решение суда. Наверно знаете что такое сутяжничество и таких людей тоже встречали.
Мой муж - тоже юрист говорит про такие ситуации так - Ну если ваши права нарушены-"срочно собаку на экспертизу " (смысл суд ради суда)
СпроситьОбмен и возврат товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества который не подошел по размеру осуществляется с сохранением всех ярлыков и товарного вида. Соответственно вы не можете вернуть качественный товар с поврежденной упаковкой. И то в приоритете не возврат товара, а обмен.
СпроситьПродавец поступил правомерно, так как вы должны вернуть товар сохранив его товарный вид.
СпроситьНет, можете вернуть в течение 2 недель. Пожулуйста беспроводные наушники ясвляются сложным техническим товаром или нет?
Обращаться с жалобой в прокуратуру. При прохождении таможенного досмотра в аэропорту Внуково с ленты у сына украли дорогие беспроводные наушники. Сразу обнаружил пропажу, написал заявление в полицию. Сказали, что ответ дадут до четверга 7.12.23. Так и не дождавшись звонка, сын сам позвонил. Ему ничего вразумительного не ответили, сказали, чтоб обращался к тому, кто ведет дело. А кто ведет - так добиться и не смог. Что делать? Кража произошла 28.11.23.
Обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве. Здравствуйте!
Можете обратиться в суд Можно ли подать заявление в суд, если человек долго не отдает твою вещь, моя подруга учиться в другом городе и я дала ей на время свои наушники Аирподс, мы с не поругались и уже 3 недели не могу их забрать, пишу ей отправляй мои наушники на маршрутке или отдавай своим родителям, на что она мне отвечает-отдам я их родители приедут в выходные и отдам, ни в те, ни в эти выходные я не получила свои наушники
Незаконны. Пишите официальную претензию магазину и обратитесь в роспотребнадзор. Если не поможет, решать в судебном порядке Здравствуйте.
Незаконно. Такие сделки уже может совершать 13-летний сам. Какая там сумма?
В любом случае Вы как законный представитель можете предъявить претензии продавцу на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Обращацтесь письменно официально. Укажите, что повторно.
Далее жалобу в Роспотребнадзор и при необходимости иск в суд.
С уважением. Нужно вручить претензию в магазин на возврат денежных средств Мой сын (13 лет) в магазине техники купил себе компьютерные наушники с микрофоном, дома выяснилось, что микрофон не работает. При обращении в магазин вернуть денежные средства за бракованный товар, продавец отказался делать возврат денег т.к мой сын является не совершеннолетним и оплату он производил по детской карте СберКидс. Законны ли действия продавца? Куда нужно обратиться?
Незаконны. Пишите официальную претензию магазину и обратитесь в роспотребнадзор. Если не поможет, решать в судебном порядке
СпроситьЗдравствуйте.
Незаконно. Такие сделки уже может совершать 13-летний сам. Какая там сумма?
В любом случае Вы как законный представитель можете предъявить претензии продавцу на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Обращацтесь письменно официально. Укажите, что повторно.
Далее жалобу в Роспотребнадзор и при необходимости иск в суд.
С уважением.
СпроситьНу и пусть идёт, где клевета то. Вас обоих из отделения пинками выгонят Подруга попросила наушники, я ей дала на сутки в итоге не могу забрать уже пол месяца. Сама она отдавать их не хочет. Говорит что если пойду с заявлением будет ответное за клевяту
Зависит от того, где и при каких обстоятельствах они пропали. Мало информации в вопросе, Салават. Не вернеш нацшники, завит, что споил и надругался... Так вот и ищут. Если взяли, то имейте к себе уважение, верните. Уже который день вопросы задаёте и не можете вернуть наушники, которые стоят 3 тыс.. Юристам привираете Как полиция ищет украденные или потерянные наушники стоимость которых менее 3 тысяч?
Зависит от того, где и при каких обстоятельствах они пропали. Мало информации в вопросе, Салават.
СпроситьПри обстоятельствах что девушка находилась у меня и она обвиняет меня и написано заявление на меня, оперуполномоченный сказал что как то находят, хотя я даже не знаю где она их потеряла, она пьяная была эта девушка, но утверждает, что после визита ко мне они сразу пропали, но у меня своего хватает, объяснительную написал что я их действительно не брал
СпроситьЯ не знаю просят приехать сейчас и возместить сумму, а на самом деле могут им закрыть
СпроситьИз-за наушников не закроют). Если вы действительно их не брали, то зачем платить-то - хотя как вы поступите - решать вам.
СпроситьЕсли взяли, то имейте к себе уважение, верните. Уже который день вопросы задаёте и не можете вернуть наушники, которые стоят 3 тыс.. Юристам привираете
СпроситьЕсли не прошло 2-х недель со дня покупки, то пишите претензию Ничего не получится - только претензия и суд - а там экспертиза - можете угореть на 30 000 примерно... Читайте ЗоЗПП, ст. 18 и не только и т.д. Только в судебном порядке нужно решать вопрос Пожалуйста приобрела в магазине ДНС наушники AirPods приехав домой вскрыла упаковку проверила наушники на качество оказалось что при разговоре с собеседником меня через наушники слышно плохо. Попробовала записать голосовое сообщение так через наушники в итоге результат постороннее звуки слышны отлично, а голос нет. Приехала обратно в магазин что бы сделать возврат данной продукции продавец отказал вернуть деньги и сказал что нужно отправить данный товар на проверку качества после проверки качества сообщили что не обнаружили не какого дефекта. Могу я запросить обратно денежных средств так как не хочу пользоваться данными наушниками. Очень буду признательно если поможете в данном вопросе? И подскажите как правильно поступить.
Ничего не получится - только претензия и суд - а там экспертиза - можете угореть на 30 000 примерно... Читайте ЗоЗПП, ст. 18 и не только и т.д.
СпроситьЗдравствуйте. Если есть доказательства что вы отдали ей эти наушники то можете подать ей претензию, потом заявить иск в суд об истребовании имущества из чужого незаконного владения (компенсации за это имущество). Подавать в суд тогда Вот мы с подругой оба совершеннолетние. Мы обменялись наушниками она мне за 5 к,я ей аирподсы за 15 к. она потеряла их,и не хочет отдавать деньги за них. Как быть?
Здравствуйте. Если есть доказательства что вы отдали ей эти наушники то можете подать ей претензию, потом заявить иск в суд об истребовании имущества из чужого незаконного владения (компенсации за это имущество).
СпроситьБыла подобная практика. Через суд пришлось возврат делать. Плюсы что пени и штраф время окупили. Я заказала на сайте озона наушники из Китая за 10 тыс, мне прислали бракованный товар, после чего я подала заявку на возврат ненадлежащего качества товар. Заявку мне подтвердили, но вот теперь он застрял на таможне Китая и статус у него - «предъявите счет таможне Китая». Продавец на связь не выходит, самостоятельно счет предъявить я не могу тоже. Вот уже месяц как. Я обратилась в поддержку озона, там все тоже безрезультатно. Сотрудники только говорят шаблонные фразы, что поставили под контроль возраст этот и продавца, но в итоге, ничего абсолютно не изменилось. Что я могу сделать, чтобы вернуть деньги? К кому нужно обратиться?
Была подобная практика. Через суд пришлось возврат делать. Плюсы что пени и штраф время окупили.
СпроситьДарья, направить товар одновременно с претензией, в которой требовать расторжение договора купли продажи и возврата денежных средств. У вас на руках чек об оплате посылки есть? Заказала наушники на сайте Wildberries. При получении заказа осмотрела внешне коробку, она была со всеми бирками. Внешне ничего примечательного. При вскрытии дома, обнаружилось, что внутри чьи то старые наушники. К тому же не оригинальные. Как мне вернуть деньги?
Дарья, направить товар одновременно с претензией, в которой требовать расторжение договора купли продажи и возврата денежных средств. У вас на руках чек об оплате посылки есть?
СпроситьПишите заявление в полицию или исковое заявление в суд В суд идите по факту неосновательного обогащения. В судебном порядке истребуйте деньги, но перед этим обратитесь в роспотребнадзор с приложением имеющихся документов, переписки Сегодня скинул предоплату за наушники на Авито 5000 рублей. Отзывов было много, более ста. Договорились что отправит сдеком. Скинул деньги на его номер телефона который привязан к банк. Карте, его номер телефона и банк. Карта сохранились, как и переписка. Сегодня захожу на Авито, а его аккаунт удален, возможно ли вернуть деньги? Мой телеграмм ник @Nikita7977
В судебном порядке истребуйте деньги, но перед этим обратитесь в роспотребнадзор с приложением имеющихся документов, переписки
СпроситьМожете написать заявление в полицию, но в виду незначительно ущерба вряд ли возбудят дело. Это не друг, это мошенник самый настоящий.
Подайте на него заявление в полицию о привлечении по ст.160 УК РФ. Извините за беспокойств Друг взял у меня наушники еще в том году (мы с ним это обговаривали), он обещал их вернуть через неделю, но не вернул, хотя я ему писала и просила их вернуть. Недавно мы с ним встретились на улице и я ему напомнила про долг, на что он сказал, чтобы я подошла через полчаса к его подъезду. В этот же день он постоянно менял время, хотя я подходила к его подъезду и звонила ему. Яна следующий день он написал мне о том, что скинет деньги мне на карту за наушники, я написала, что буду ждать и дала ему свой номер для перевода, но деньги не пришли до сих пор. он нигде не отвечает
Это не друг, это мошенник самый настоящий.
Подайте на него заявление в полицию о привлечении по ст.160 УК РФ.
СпроситьКак вернуть товар и деньги за наушники AirPods, купленные в DNS с различающимися серийными номерами?
Можете запрос в эппл сделать и понять, оригинальный товар или нет. Можно попробовать написать претензию в магазин а также обратиться в Роспотребнадзор с жалобой, что продают подделки. Мой друг купил наушники airpods в ДНС, когда он понял, что с ними что-то не так, он обратился в магазин и ему сказали сдать товар в сервисный центр (тоже от днс), чтобы узнать оригинальные наушники или нет. После этого мой друг заметил, что серийный номер на кейсе от наушников и на коробке различается, а серийный номер на кейсе при проверке выдает « К сожалению, этот серийный номер соответствует продукту, который был заменен...». В ДНС отказываются принимать товар, ссылаясь на то, что серийный номер на коробке и кейсе различаются, говоря, что не могут доказать, что это не мой друг заменил их. Что делать? Как вернуть товар и деньги за него? Коробка, чек есть.
Можно попробовать написать претензию в магазин а также обратиться в Роспотребнадзор с жалобой, что продают подделки.
СпроситьТеоретически - да, можете. В данном случае речь идет не о гарантии, а о качестве товара - вам изначально продали некачественный товар.
НО!
В вашей ситуации уже это не пройдет. Этот вопрос надо было решать сразу при покупке, не выходя из магазина. Сейчас уже поздно
Если пойти по пути Закона о защите прав потребителей, то это долгая песня - вам следует написать продавцу (этому магазину) Претензию о том, что продали некачественный товар, требуете возврата денежных средств, срок исполнения 10 дней...
Вопрос - оно вам надо? Можете. Ст.18 Закона о защите прав потребителей, в нем ничего не сказано, бу это вещи или новые.
Продавец вводит ВАс в заблуждение. Я приобрёл онаушники в комиссионном магазине выйдя из магазина понял что одно ухо не работает я попросил продавца вернуть мне деньги на что он мне отказал ссылаясь на то что гарантия не распространяется на подержанные вещи. Могу ли я вернуть свои средства?
Теоретически - да, можете. В данном случае речь идет не о гарантии, а о качестве товара - вам изначально продали некачественный товар.
НО!
В вашей ситуации уже это не пройдет. Этот вопрос надо было решать сразу при покупке, не выходя из магазина. Сейчас уже поздно
Если пойти по пути Закона о защите прав потребителей, то это долгая песня - вам следует написать продавцу (этому магазину) Претензию о том, что продали некачественный товар, требуете возврата денежных средств, срок исполнения 10 дней...
Вопрос - оно вам надо?
СпроситьМожете. Ст.18 Закона о защите прав потребителей, в нем ничего не сказано, бу это вещи или новые.
Продавец вводит ВАс в заблуждение.
СпроситьОбращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве. Если продавец откажется вам вернуть деньги, то ничего сделать толком нельзя - только время потеряете. Надо было устанавливать поддельность до сделки. Продали поддельные наушники airpods pro 2 за 7 т.р. на Авито, с продавцом оригинал или нет не обсуждали что мне делать?
Если продавец откажется вам вернуть деньги, то ничего сделать толком нельзя - только время потеряете. Надо было устанавливать поддельность до сделки.
СпроситьЗависит от условий вашего договора. Ничего возвращать не обязаны.
У Вас гражданско-правовые отношения.
То есть, лицо пусть в суд обращается, здесь ЗЗПП не работает. Маргарита, здравствуйте. В данной ситуации следуйте условиям договора. Вы можете принять наушники и вернуть деньги, все зависит от вас. Если у вас спор, то отправляйте гражданку в суд. Покупала в Мегафон наушники, заверили что оригинал, я их продала, и через месяц после продажи мой покупатель пишет что они не оригинальные. Обязана ли я вернуть деньги?
Ничего возвращать не обязаны.
У Вас гражданско-правовые отношения.
То есть, лицо пусть в суд обращается, здесь ЗЗПП не работает.
СпроситьМаргарита, здравствуйте. В данной ситуации следуйте условиям договора. Вы можете принять наушники и вернуть деньги, все зависит от вас. Если у вас спор, то отправляйте гражданку в суд.
СпроситьВозвращать деньги вы не должны. Если не рабочий, то нужно вернуть в силу добросовестности. Продал вчера кейс от наушников на авито, покупатель говорит что он не рабочий, хотя у меня он работал, должен ли я возвращать деньги.
Потребитель вправе требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, установленных в статье 4 Закона о защите прав потребителей, при условии, что такие требования были предъявлены в течение пятнадцати дней со дня его передачи потребителю.
[quote]пункт 38 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.06.2012 N 17).[/quote] В данном случае Вам обязаны по Вашему требованию вернуть деньги, так как это является существенным недостатком товара. Направляйте обоснованную претензию продавцу, в случае отказа обращайтесь с иском в суд. Купили смартфон, дома обнаружил что нет звука, только работает с наушниками. Вернут ли нам деньги.
Потребитель вправе требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, установленных в статье 4 Закона о защите прав потребителей, при условии, что такие требования были предъявлены в течение пятнадцати дней со дня его передачи потребителю.
пункт 38 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.06.2012 N 17).Спросить
В данном случае Вам обязаны по Вашему требованию вернуть деньги, так как это является существенным недостатком товара. Направляйте обоснованную претензию продавцу, в случае отказа обращайтесь с иском в суд.
СпроситьДа, согласно Закона о защите прав потребителей Вам сразу обязаны вернуть деньги, проверив товар при Вас. Доброе утро! Элина, если товар ненадлежащего качества - обращаться с письменной претензией, иначе - в судебном порядке. Ненадлежащее качество придётся доказать, А это экспертиза на проверку качества. Попробуйте применить правила о возврате и обмене товара на другой цвет, Если такого не будет то возврат денежных средств. Купила наушники в мтс, прошли сутки, плохое качество звука, покупала наличными, если приду возвращать товар, деньги вернут сразу?
Да, согласно Закона о защите прав потребителей Вам сразу обязаны вернуть деньги, проверив товар при Вас.
СпроситьДоброе утро! Элина, если товар ненадлежащего качества - обращаться с письменной претензией, иначе - в судебном порядке.
СпроситьНенадлежащее качество придётся доказать, А это экспертиза на проверку качества. Попробуйте применить правила о возврате и обмене товара на другой цвет, Если такого не будет то возврат денежных средств.
СпроситьНу, если Вы чувствуете себя виноватым и Вас "грызёт" совесть, то да, верните. :sm_bk: Можете не возвращать если не требует. Я продал наушники мне их подарили я не знал что она не оригинал продал за 7500 под видом оригинала обязан ли я вернуть покупателю деньги если я не юридическое лицо и не имею ип?
Https://rskrf.ru/consumer_rights/solutions/electronics_appliances/kak-vernut-naushniki-v-magazin/ Купил наушники air pods 3 в МТС, прошло 7 дней (гарантия по самим наушникам до марта, гарантия по чеку год). У меня болят уши и появляются болячки в ушах от них. Могу ли я сдать их?
Здравствуйте! Дима, если покупатель считает, что проданный ему товар является товаром ненадлежаtщего качества (то есть имеет недостатки, которые не были оговорены продавцом при продаже товара), тогда покупатель вправе обратиться к продавцу с одним из требований по своему выбору в форме письменной претензии согласно п. 1 ст. 20 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 N 90-З "О защите прав потребителей". В случае отказа в удовлетворении предъявленных требований - с иском в суд. Купил наушники на Авито бу, через 4 дня перестали работать могу ли я вернуть деньги?
Здравствуйте! Дима, если покупатель считает, что проданный ему товар является товаром ненадлежаtщего качества (то есть имеет недостатки, которые не были оговорены продавцом при продаже товара), тогда покупатель вправе обратиться к продавцу с одним из требований по своему выбору в форме письменной претензии согласно п. 1 ст. 20 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 N 90-З "О защите прав потребителей". В случае отказа в удовлетворении предъявленных требований - с иском в суд.
СпроситьМожно вернуть, если это будет признано гарантийным случаем. Купила наушники, они постоянно теряют соединение при вызове, могу ли я вернуть их по гарантии, если повредила покрытие на корпусе?