Можно ли вернуть наушники - 598 советов адвокатов и юристов

Возвращайте. В чем проблема? Купил наушники аирподс на озоне, хочу вернуть

Совершенно правомерно. Продавец поступил правомерно, так как вы должны вернуть товар сохранив его товарный вид. Купила беспроводные наушники. Наушники не подошли по габаритам, выпадают из уха. При вскрытии коробки немного повредила упаковку. Пришла к продавцу с заявлением вернуть деньги. Получила отказ. Причина отказа - повреждена упаковка. Правомерно ли поступил продавец т что мне делать?

Нет, можете вернуть в течение 2 недель. Пожулуйста беспроводные наушники ясвляются сложным техническим товаром или нет?

Обращаться с жалобой в прокуратуру. При прохождении таможенного досмотра в аэропорту Внуково с ленты у сына украли дорогие беспроводные наушники. Сразу обнаружил пропажу, написал заявление в полицию. Сказали, что ответ дадут до четверга 7.12.23. Так и не дождавшись звонка, сын сам позвонил. Ему ничего вразумительного не ответили, сказали, чтоб обращался к тому, кто ведет дело. А кто ведет - так добиться и не смог. Что делать? Кража произошла 28.11.23.

Обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве. Здравствуйте!

Можете обратиться в суд Можно ли подать заявление в суд, если человек долго не отдает твою вещь, моя подруга учиться в другом городе и я дала ей на время свои наушники Аирподс, мы с не поругались и уже 3 недели не могу их забрать, пишу ей отправляй мои наушники на маршрутке или отдавай своим родителям, на что она мне отвечает-отдам я их родители приедут в выходные и отдам, ни в те, ни в эти выходные я не получила свои наушники

Незаконны. Пишите официальную претензию магазину и обратитесь в роспотребнадзор. Если не поможет, решать в судебном порядке Здравствуйте.

Незаконно. Такие сделки уже может совершать 13-летний сам. Какая там сумма?

В любом случае Вы как законный представитель можете предъявить претензии продавцу на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Обращацтесь письменно официально. Укажите, что повторно.

Далее жалобу в Роспотребнадзор и при необходимости иск в суд.

С уважением. Нужно вручить претензию в магазин на возврат денежных средств Мой сын (13 лет) в магазине техники купил себе компьютерные наушники с микрофоном, дома выяснилось, что микрофон не работает. При обращении в магазин вернуть денежные средства за бракованный товар, продавец отказался делать возврат денег т.к мой сын является не совершеннолетним и оплату он производил по детской карте СберКидс. Законны ли действия продавца? Куда нужно обратиться?

Ну и пусть идёт, где клевета то. Вас обоих из отделения пинками выгонят Подруга попросила наушники, я ей дала на сутки в итоге не могу забрать уже пол месяца. Сама она отдавать их не хочет. Говорит что если пойду с заявлением будет ответное за клевяту

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Зависит от того, где и при каких обстоятельствах они пропали. Мало информации в вопросе, Салават. Не вернеш нацшники, завит, что споил и надругался... Так вот и ищут. Если взяли, то имейте к себе уважение, верните. Уже который день вопросы задаёте и не можете вернуть наушники, которые стоят 3 тыс.. Юристам привираете Как полиция ищет украденные или потерянные наушники стоимость которых менее 3 тысяч?

Если не прошло 2-х недель со дня покупки, то пишите претензию Ничего не получится - только претензия и суд - а там экспертиза - можете угореть на 30 000 примерно... Читайте ЗоЗПП, ст. 18 и не только и т.д. Только в судебном порядке нужно решать вопрос Пожалуйста приобрела в магазине ДНС наушники AirPods приехав домой вскрыла упаковку проверила наушники на качество оказалось что при разговоре с собеседником меня через наушники слышно плохо. Попробовала записать голосовое сообщение так через наушники в итоге результат постороннее звуки слышны отлично, а голос нет. Приехала обратно в магазин что бы сделать возврат данной продукции продавец отказал вернуть деньги и сказал что нужно отправить данный товар на проверку качества после проверки качества сообщили что не обнаружили не какого дефекта. Могу я запросить обратно денежных средств так как не хочу пользоваться данными наушниками. Очень буду признательно если поможете в данном вопросе? И подскажите как правильно поступить.

Здравствуйте. Если есть доказательства что вы отдали ей эти наушники то можете подать ей претензию, потом заявить иск в суд об истребовании имущества из чужого незаконного владения (компенсации за это имущество). Подавать в суд тогда Вот мы с подругой оба совершеннолетние. Мы обменялись наушниками она мне за 5 к,я ей аирподсы за 15 к. она потеряла их,и не хочет отдавать деньги за них. Как быть?

Была подобная практика. Через суд пришлось возврат делать. Плюсы что пени и штраф время окупили. Я заказала на сайте озона наушники из Китая за 10 тыс, мне прислали бракованный товар, после чего я подала заявку на возврат ненадлежащего качества товар. Заявку мне подтвердили, но вот теперь он застрял на таможне Китая и статус у него - «предъявите счет таможне Китая». Продавец на связь не выходит, самостоятельно счет предъявить я не могу тоже. Вот уже месяц как. Я обратилась в поддержку озона, там все тоже безрезультатно. Сотрудники только говорят шаблонные фразы, что поставили под контроль возраст этот и продавца, но в итоге, ничего абсолютно не изменилось. Что я могу сделать, чтобы вернуть деньги? К кому нужно обратиться?

Дарья, направить товар одновременно с претензией, в которой требовать расторжение договора купли продажи и возврата денежных средств. У вас на руках чек об оплате посылки есть? Заказала наушники на сайте Wildberries. При получении заказа осмотрела внешне коробку, она была со всеми бирками. Внешне ничего примечательного. При вскрытии дома, обнаружилось, что внутри чьи то старые наушники. К тому же не оригинальные. Как мне вернуть деньги?

Пишите заявление в полицию или исковое заявление в суд В суд идите по факту неосновательного обогащения. В судебном порядке истребуйте деньги, но перед этим обратитесь в роспотребнадзор с приложением имеющихся документов, переписки Сегодня скинул предоплату за наушники на Авито 5000 рублей. Отзывов было много, более ста. Договорились что отправит сдеком. Скинул деньги на его номер телефона который привязан к банк. Карте, его номер телефона и банк. Карта сохранились, как и переписка. Сегодня захожу на Авито, а его аккаунт удален, возможно ли вернуть деньги? Мой телеграмм ник @Nikita7977

Можете написать заявление в полицию, но в виду незначительно ущерба вряд ли возбудят дело. Это не друг, это мошенник самый настоящий.

Подайте на него заявление в полицию о привлечении по ст.160 УК РФ. Извините за беспокойств Друг взял у меня наушники еще в том году (мы с ним это обговаривали), он обещал их вернуть через неделю, но не вернул, хотя я ему писала и просила их вернуть. Недавно мы с ним встретились на улице и я ему напомнила про долг, на что он сказал, чтобы я подошла через полчаса к его подъезду. В этот же день он постоянно менял время, хотя я подходила к его подъезду и звонила ему. Яна следующий день он написал мне о том, что скинет деньги мне на карту за наушники, я написала, что буду ждать и дала ему свой номер для перевода, но деньги не пришли до сих пор. он нигде не отвечает

Можете запрос в эппл сделать и понять, оригинальный товар или нет. Можно попробовать написать претензию в магазин а также обратиться в Роспотребнадзор с жалобой, что продают подделки. Мой друг купил наушники airpods в ДНС, когда он понял, что с ними что-то не так, он обратился в магазин и ему сказали сдать товар в сервисный центр (тоже от днс), чтобы узнать оригинальные наушники или нет. После этого мой друг заметил, что серийный номер на кейсе от наушников и на коробке различается, а серийный номер на кейсе при проверке выдает « К сожалению, этот серийный номер соответствует продукту, который был заменен...». В ДНС отказываются принимать товар, ссылаясь на то, что серийный номер на коробке и кейсе различаются, говоря, что не могут доказать, что это не мой друг заменил их. Что делать? Как вернуть товар и деньги за него? Коробка, чек есть.

Теоретически - да, можете. В данном случае речь идет не о гарантии, а о качестве товара - вам изначально продали некачественный товар.

НО!

В вашей ситуации уже это не пройдет. Этот вопрос надо было решать сразу при покупке, не выходя из магазина. Сейчас уже поздно

Если пойти по пути Закона о защите прав потребителей, то это долгая песня - вам следует написать продавцу (этому магазину) Претензию о том, что продали некачественный товар, требуете возврата денежных средств, срок исполнения 10 дней...

Вопрос - оно вам надо? Можете. Ст.18 Закона о защите прав потребителей, в нем ничего не сказано, бу это вещи или новые.

Продавец вводит ВАс в заблуждение. Я приобрёл онаушники в комиссионном магазине выйдя из магазина понял что одно ухо не работает я попросил продавца вернуть мне деньги на что он мне отказал ссылаясь на то что гарантия не распространяется на подержанные вещи. Могу ли я вернуть свои средства?

Обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве. Если продавец откажется вам вернуть деньги, то ничего сделать толком нельзя - только время потеряете. Надо было устанавливать поддельность до сделки. Продали поддельные наушники airpods pro 2 за 7 т.р. на Авито, с продавцом оригинал или нет не обсуждали что мне делать?

Зависит от условий вашего договора. Ничего возвращать не обязаны.

У Вас гражданско-правовые отношения.

То есть, лицо пусть в суд обращается, здесь ЗЗПП не работает. Маргарита, здравствуйте. В данной ситуации следуйте условиям договора. Вы можете принять наушники и вернуть деньги, все зависит от вас. Если у вас спор, то отправляйте гражданку в суд. Покупала в Мегафон наушники, заверили что оригинал, я их продала, и через месяц после продажи мой покупатель пишет что они не оригинальные. Обязана ли я вернуть деньги?

Возвращать деньги вы не должны. Если не рабочий, то нужно вернуть в силу добросовестности. Продал вчера кейс от наушников на авито, покупатель говорит что он не рабочий, хотя у меня он работал, должен ли я возвращать деньги.

Потребитель вправе требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, установленных в статье 4 Закона о защите прав потребителей, при условии, что такие требования были предъявлены в течение пятнадцати дней со дня его передачи потребителю.

[quote]пункт 38 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.06.2012 N 17).[/quote] В данном случае Вам обязаны по Вашему требованию вернуть деньги, так как это является существенным недостатком товара. Направляйте обоснованную претензию продавцу, в случае отказа обращайтесь с иском в суд. Купили смартфон, дома обнаружил что нет звука, только работает с наушниками. Вернут ли нам деньги.

Да, согласно Закона о защите прав потребителей Вам сразу обязаны вернуть деньги, проверив товар при Вас. Доброе утро! Элина, если товар ненадлежащего качества - обращаться с письменной претензией, иначе - в судебном порядке. Ненадлежащее качество придётся доказать, А это экспертиза на проверку качества. Попробуйте применить правила о возврате и обмене товара на другой цвет, Если такого не будет то возврат денежных средств. Купила наушники в мтс, прошли сутки, плохое качество звука, покупала наличными, если приду возвращать товар, деньги вернут сразу?

Ну, если Вы чувствуете себя виноватым и Вас "грызёт" совесть, то да, верните. :sm_bk: Можете не возвращать если не требует. Я продал наушники мне их подарили я не знал что она не оригинал продал за 7500 под видом оригинала обязан ли я вернуть покупателю деньги если я не юридическое лицо и не имею ип?

Https://rskrf.ru/consumer_rights/solutions/electronics_appliances/kak-vernut-naushniki-v-magazin/ Купил наушники air pods 3 в МТС, прошло 7 дней (гарантия по самим наушникам до марта, гарантия по чеку год). У меня болят уши и появляются болячки в ушах от них. Могу ли я сдать их?

Здравствуйте! Дима, если покупатель считает, что проданный ему товар является товаром ненадлежаtщего качества (то есть имеет недостатки, которые не были оговорены продавцом при продаже товара), тогда покупатель вправе обратиться к продавцу с одним из требований по своему выбору в форме письменной претензии согласно п. 1 ст. 20 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 N 90-З "О защите прав потребителей". В случае отказа в удовлетворении предъявленных требований - с иском в суд. Купил наушники на Авито бу, через 4 дня перестали работать могу ли я вернуть деньги?

Можно вернуть, если это будет признано гарантийным случаем. Купила наушники, они постоянно теряют соединение при вызове, могу ли я вернуть их по гарантии, если повредила покрытие на корпусе?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение