Телефоны без гарантии / Защита прав потребителей - 6310 советов адвокатов и юристов

У каждой игровой площадки должен быть паспорт безопасности - эксплуатационный документ, определяющий правила эксплуатации оборудования и отражающий сведения, удостоверяющие гарантированные изготовителем значения основных параметров и характеристик (свойств) оборудования, гарантии и сведения о его эксплуатации в течение назначенного срока службы. Нормативные требования к безопасности игрового оборудования на детских площадках определены в 14 государственных стандартах.

Кроме того, на детской игровой площадке должна быть размещена информация в виде таблички (пиктограммы), содержащая:

- правила пользования оборудованием и сведения о возрастных группах (включая ограничения по росту и весу);

- номера телефонов службы спасения, скорой помощи;

- номера телефонов эксплуатанта, по которым следует обращаться в случае неисправности или поломки оборудования. Нужно ли делать паспорт безопасности детской площадке

Ирина,,претензию продавцу предъявляйте. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Платили наличными или переводом? Вы чинили телефон по гарантии в этом салоне? Если по гарантии то у салона есть все документы по телефону и поэтому требовать с вас дополнительные документы необходимости нет. Обратитесь с жалобой в роспотребнадзор, приложите отказ салона, будет штраф и будет проверка, по результатам которой можно спокойно идти в суд. Купили телефон в августе, а он оказался не новый и постоянно требует ремонта. Не сохранился чек и гарантийный талон, но делала у мастера в том же салоне где и покупали. Можно ли вернуть товар и получить новый?

Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Это нарушение закона РФ о защите прав потребителей. Незнаю Они не правы нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Я здавала телефон по гарантии второй раз но они не хотят продливать гарантию что делать в этом случае.

По закону озащите прав потребителя срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней Не более 45 дней, в случае нарушения имеете право потребовать возврата денежных средств по договору купли продажи Сколько составляет стандартный срок ремонта по гарантии сотовых телефонов? Имеет ли право Исполнитель самостоятельно устанавливать сроки ремонта или всё же данный вопрос регламентируется законом?

Не имеет права самостоятельно устанавливать сроки Сроки проведения работ всегда прописываются при заключении договора, где также прописывается и ответственность каждой из сторон при нарушении договора. Максимально срок 45 дней. Максимальный срок 45 дней в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей ", если ремонт за пределами срока вправе расторгнуть договор купли продажи и потребовать возврата денежных средств Сколько составляет стандартный срок ремонта по гарантии сотовых телефонов? Имеет ли право Исполнитель самостоятельно устанавливать сроки ремонта или всё же данный вопрос регламентируется законом?

А в чём состоит Ваш вопрос?

задайте свой вопрос по существу тем же путём, каким задали этот (бесплатно, гарантии качественного ответа нет),

либо обратитесь к любому выбранному Вами юристу личным сообщением (платно, цену устанавливает юрист).

Остерегайтесь мошенников, которые сейчас будет Вам звонить и писать с предложением услуг. Здравствуйте

Можете разместить вопрос в открытом доступе либо обратиться к любому юристу на сайте для индивидуальной консультации. Можете обратиться с данным вопросом к любому юристу на сайте. Конкретно либо напишите Ваш вопрос, либо выберите юриста и напишите в личку, либо позвоните по указанному у юриста телефону. Можем проконсультировать.... Нужна консультация юриста по финансовому мошенничеству

Да, от навязанной услуги можно отказаться. Да,в течение 14 дней Оксана, можно отказаться от навязанной услуги. Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. МОжно, направив уведомление почтой РФ с описью вложения в течение тридцати календарных дней со дня выражения Вами, как заемщиком согласия на оказание этой услуги или совокупности этих услуг посредством подачи заемщиком кредитору или третьему лицу, действовавшему в интересах кредитора, заявления о расторжении договора возврате средств на счет такой-то. Можно ли отказаться от расширенной гарантии на телефон, купленный 17.03.2024 в магазине Самсунг, навязанной магазином обманом, при оформлении товара в рассрочку (хотя тоже обман, по факту обычный кредит)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день! Напишите претензию в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в случае отказа устранить недостатки, требуйте возврат денег, либо замены товара ненадлежащего качества.

Не забывайте оценивать ответ юристов (это очень важно)

С Уважением! Нужно не звонить, а предъявить претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание. Сказать что угодно Вам могут, тем более по телефону,подайте претензию в магазин или могу посоветовать разборку т.89158301536 сам пользовался.Заменить стекло пустяковая процедура. Здравствуйте!

Вам нужно сдать машинку продавцу для проведения экспертизы качества товара. Если по результатам экспертизы будет установлено, что случай не гарантийный - денег Вам не вернут. Если гарантийный - будут чинить. Стиральной машинке 1 год с небольшим. Лопнуло стекло люка. Звонили на сервисную службу производителя, сказали что это не гарантийный случай.

Тут проще составить претензию, чем объяснить как. Для возврата денег и взыскание неустойки нужно предъявить претензию на основе норм зозпп. Купили телефон в мтс в кредит. В срок гарантии телефон сломался, сдали его на проверку. 23 февраля позвонили и сказали, что вернут деньги, в телефоне неисправность. 23 февраля написали заявление о возврате средств. Деньги так и не пришли, 6 марта повторно написали заявление, тк уже подходит дату платежа за кредит. Понимаем что мы должны нести обязательства по кредиту, но телефона уже нет, а деньги так и не приходят. Хотим написать претензию в мтс, на какие правовые основы ссылаться?

Стёкла и чехлы, не входят в стоимость телефонов, их стоимости там и быть не должно быть. Опишите нам подробно вашу ситуацию на форму обратной связи - https://opros.ssl.mts.ru/mentions Поможем разобраться. Я уже писала что купила в салоне мтс в ростове два телефона в одной из гарантий указана другая сумма стоимости телефона я заплатила 14700 руб. а написано 9900 руб. а в чеке написан вообще какойто бред что я заплатила 35051 руб. наличным потом ниже оплата картой 37812 руб. наличными а я рассчиталась картой в сумме 41143 руб нет цен телефонов стекол чехлов как так может быть

Возможно вы доплатили за дополнительную гарантию. Уважаемый автор, нам жаль, что вам пришлось столкнуться с этой ситуацией.

Пожалуйста, напишите нам на форму обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/mentions

Все проверим и сделаем все возможное, чтобы помочь вам. Купила в салоне МТС 2 телефона Дали 2 гарантии на год. В одной гарантии указана цена телефона как и заплатила, а в другой указана сумма 9900, а за телефон уплатила 14 700. Как так может быть

[quote]Телефон перестал работать,[/quote]

по какой причине он перестал работать?

По гарантии возможен только ремонт, но не замена. Замена возможна, если товар бракованный (заводской брак) и ремонту не подлежит. Брак должен быть доказан экспертизой.

Можете подать письменную претензию по тем фактам, с которыми не согласны. Недавно мне оказали услугу по замене аккумулятора на телефоне. Установили гарантию 2 недели. Телефон перестал работать, попросила сделать замену по гарантии, на что последовал отказ. Так же отказались делать возврат в полном объеме, только часть суммы. Что мне делать? Как я могу поступить?

На б/у гарантии нет, покупаешь как есть. Купили телефон в скупке бу без гарантии, через 2 дня он сломался, возврат не оформляют. Что делать?

Процедура это предъявление письменной претензии на основе норм ГК, при наличии телефона обмен в течение 10 дней, кроме этого можно потребовать неустойку. Продавец нарушает сроки гарантийного ремонта телефона. Я хочу обменять его на новый. Подскажите пожалуйста, обязан ли продавец сделать это на месте или у данной процедуры есть какой-то срок? Если да, то какой?

Можно и для возврата стоимости необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Приобрела телефон 12.04.23 позже начали возникать проблемы, решив проверить гарантийный срок (который должен быть год со дня покупки) увидела что он уже закончился Поискав информацию увидела что телефон был активирован 18.09.22 Данная информация не была предоставлена магазином Можно ли считать такой телефон б/у и как правильно оформить его возврат?

Обращайтесь к продавцу, либо к производителю с письменным требованием о ремонте телефона. Здравствуйте. Вам к продавцу необходимо обратиться Обычно сертифицированных центров по ремонту несколько, а не один. Надо уточнить у вашего продавца где они теперь производят ремонт. И на эту организацию сервисную будет распространяться ваше требование о ремонте телефона, не смотря на то, что не именно они ремонтировали. После ремонта телефона (замена материнской платы) в сервисном центре мне дали гарантию 3 года. На данный момент прошел 1 год, а телефон сломался. После попытки сдать телефон по гарантии обнаружил, что этот сервисный центр закрылся. Вместо него по этому же адресу расположен теперь другой сервис, который тоже ремонтирует телефоны. Но он принимать мой телефон по гарантии отказывается, говоря, что они - совсем другая организация. Что мне делать в таком случае? Можно ли отремонтировать по гарантии телефон у кого-нибудь?

Здравствуйте. Напишите претензию в магазин с просьбой вернуть деньги или заменить телефон.

С, уважением Купила телефон айфон 14 про Макс. через 4 месяца фронтальная камера показала дефект отдали на ремон по гарантии выявили Завадской брак. Поченили спустя 6 месяцев опять фронтальная камера и опять Завадской брак! А в феврале 14 конец горантии могу ля требовать новый телефон? Что делать и как поступить

Сходите и узнаете - чего гадать. Непонятно - как это стекло вдруг лопается? Сходите и узнайте. Напишите претензию и не ждите. Поменяла стекло на телефоне, проверила, все хорошо, пришла домой небольшая трещина, подождала выходные, трещина стала на весь телефон, поменяют ли мне стекло снова по гарантии?

Все верно Вам сказали. Добрый день Дмитрий, кто сдавал аппарат в сц? Если вы, то и говорите, что владелец аппарата вы. Наследник имеет право на получение Владелец телефона умер. Телефон сломался, отправлен в сц по гарантии. Продавец объяснил в случае одобрения сц возврата денег или обмена, возможен только обмен, возврат денег невозможен, так как оплачивали картой, и нужны реквизиты карты владельца. Что действительно не льзя вернуть деньги за товар по гарантии если я не являюсь владельцем? Только обмен, но это не странно со стороны магазина? По какому закону я должен ссылаться, если обмен меня не интересует, только возврат

Из условий страховки, которые опубликованы в открытом доступе есть исключения. Повреждение, уничтожение, а также утрата застрахованного имущества не являются страховым случаем, если:

1.1.1. повреждения или поломки, входящие в перечень гарантийных обязательств производителя, а также подлежащие ремонту в рамках гарантийных

обязательств и гарантийного срока, установленных производителем застрахованного имущества, произошедшие в период действия временной франшизы,

предусмотренной п. 8.1.7 Полиса, при наличии действующего на момент наступления события гарантийного талона производителя.

Это значит вам его по гарантии будут ремонтировать. Если это не гарантийный случай, то тогда страховка положена (за исключением умысла, но его надо еще доказать). Купила телефон в билайне подключила услугу комплексная защита 30.11.2021 года кредит на два года сегодня выпал из кормана разбился могу получить страховку

Требовать возврата средств и неустойку. В принципе уже сейчас можно. Смотря что вы требовали в вашей претензии к продавцу? Как вставили, что он не подлежит ремонту? 1 ноября сдали телефон в сервисный центр от производителя (он дал контакт сервисного центр). Телефон на гарантии. Сегодня выяснилось, что телефон не подлежит ремонту и сервисный центр отправил кому акт согласования какой-то. Срок ремонта по заявки у нас до 16 декабря. Подскажите пожалуйста, как нам действовать? Если до 16 декабря так и не отдадут акт и телефон, что нам делать? Как долго нам ожидать акт согласования.

На ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" и др. Направьте претензию, а там видно будет Здравствуйте, Ирина.

В законе о защите прав потребителей есть положение, в соответствии с которым потребитель имеет право предъявить требование о замене, ремонте, возврате денег после окончания гарантийного срока, если докажет, что недостаток возник до передачи товара потребителю. То есть истечение гарантии - не приговор в вашем случае.

Нужно начинать взаимодействовать с продавцом. Купили телефон через 10 месяцев сломался не заряжался по гарантии заменили материнскую плату, гарантию продлили только на время ремонта, на материнскую плату гарантию новую не дали, через 9 месяцев снова телефон потух и не заряжается, как поступить и на какую статью поломаться чтобы снова отремонтировать или вернуть деньги. Гарантия кончилась.

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Если телефон новый. По гарантии в сервис или вернуть деньги Сегодня я купила телефон за 8999 в Эльдорадо мы его не проверяли домой приехала настроили сын поиграл но потом он пошёл погулять, а я поставила телефон на зарядку, через какое то время посмотрела он не заредился как было 17 %так и отслось ставила на другие зарядки так и останется. Что мне делать? И дадут ли мне завтра другой телефон в замен этого так как ребенку 10 лет.

Писать претензию на возврат денег. У них 10 дней на ответ. Сразу вернуть деньги за телефон крайне сложно. Сначала вы отдаете телефон в ремонт, по гарантии и только если заводской брак ремонту не подлежит, тогда вам вернут деньги или обменяют товар.

В Вашем случае, если уверены, что не вы виноваты в поломке и в затоплении телефона, попробуйте экспертизу сделать, может быть она покажет, когда телефон примерно намочили. Не мог же продавец его специально намочить... С указания где и у кого вы приобрели телефон вот, что должен начинаться ваш вопрос и только тогда можно дать совет что делать вам. Новый телефон купили или бывший в употреблении? На днях это сколько дней конкретно? Как-то, так. У меня проблема, приобрел на днях телефон и него есть технические неполадки, когда я его вернул мне не захотели возвращать деньги, из-за того что в плате нашли воду, хотя я не мочил его.

Что делать?

В чем вопрос? Здравствуйте. Вы можете по гарантии получить временную замену. Другой телефон. Сдала в мастерскую телефон для замены батареи. Редкая модель, батарею выписали Из Китая. Телефону 3 года. Телефон поломан, не работает дисплей. Предложили компенсацию, либо телефон в замен, либо ждать когда придёт нужная запчасть (примерно 1 месяц). Я согласна на обмен или компенсацию, т. К. Мне предстоит поездка. Но мне не отдают мой телефон. А я хотела бы его забрать. Специалисты говорят, что есть возможность из него извлечь фотографии. Которые мне дороги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение