
Как правильно реагировать на невыполнение условий трудового договора - вопросы отпуска и оплаты





2128 ответов адвокатов и юристов
Мария, если вы физ. лицо, то в течении 10 дней вам должны или вернуть денежные средства или направить отказ, если получите отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей (если вы Заказчик-физ. лицо). По суду сможете взыскать основную сумму, неустойку, % ,компенсацию морального вреда, штраф.
Добрый вечер, Мария.
1)Если вы обратились, как физ лицо, то в таком случае 10 дней.
2)если обратились как юр лицо, то в течении 30 дней.
3)Если вам откажут, то нужно через претензию действовать, с учетом неустойки.
4)Но опять же, вам они сказали, что невозможна поставка или от кого-то услышали, так как если в договоре указана дата поставки, то ведь возможно они смогут поставить в дату.
5)Но в любом случае вы имеете в любой момент право отказаться от данной сделки.
ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» № 2300-1
Мария, здравствуйте, Вы пишите, что заключен договор оказания услуг (ст.779 ГК РФ), но по нему осуществляется поставка керамической плитки (ст.506 ГК РФ).
Вы не обозначиваете кто являются сторонами сделки, физ лица, юр,лица, или ИП.
Если Заказчиком, покупателем является гражданин, то в соответствии со статья 31 часть 1 закона "О защите прав потребителей" требование о возврате уплаченной за услугу денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления требований.
В иных случаях, этот момент может быть предусмотрен договором, и определен в Претензии, а если было от Исполнителя, Поставщика уведомление о невозможности исполнения поставки, то сразу же. Законных оснований для удержания денег нет.
За нарушение условий договора, с Поставщика может взысканы штрафные санкции согласно условиям договора, а также понесенные убытки согласно ст.15 ГК РФ, а также взысканы проценты за пользование чужими денежными средствами на основании ст.395 ГК РФ.
Добрый день! Ничем особым это не грозит, просто в счетах снабжающих организаций будет стоять имя прежнего собственника, и если есть долги по коммуналке, снабжающие организации могут взыскать долг с карты прежнего собственника, а он, в свою очередь, может предъявить требование о возмещении этих расходов к Вам.
По телефону - договоры не расторгают. Могли бы расторгнуть, при выполнении их условий (фото паспорта). Но Вы сами отказались от этого.Без подтверждения вашей личности - договор не расторгнут. Откуда им знать, - КТО им звонит? Кто представился вашим именем? Может кто то решил навредить вам...
Заявление о расторжении заказным письмом, с уведомлением о вручении по почте направьте.-с приложением копии паспорта. Пока Договор не расторгнут, - начисляют правомерно.
О каких правомерных действиях идёт речь?!? По договору ростелеком начисляется ежемесячный платёж за предоставления услуг. Их услугами пол года не пользовались! В случае неуплаты хотя-бы одного месяца, интернет отключали до уплаты долга. Погасить долг могли только мы, т. к. у нас логи и пароль от учётной записи. Следовательно 6 месяцев интернет не предоставлял я и никто им не пользовался с нашей учётной записи.
О каких правомерных действиях идёт речь?!Вы сами пишете в вопросе, что у вас - АБОНЕНТСКАЯ ПЛАТА.. Этим все сказано. Это значит, что платить ее вы обязаны, вне зависимости от того, пользуетесь услугой или нет.. Только расторжение договора является основанием для прекращения оплаты.
ГК РФ Статья 429.4. Договор с исполнением по требованию (абонентский договор)
1. Договором с исполнением по требованию (абонентским договором) признается договор, предусматривающий внесение одной из сторон (абонентом) определенных, в том числе периодических, платежей (абонентская плата) или иного предоставления за право требовать от другой стороны (исполнителя) предоставления предусмотренного договором исполнения в затребованных количестве или объеме либо на иных условиях, определяемых абонентом.
2. Абонент обязан вносить платежи или предоставлять иное исполнение по абонентскому договору независимо от того, было ли затребовано им соответствующее исполнение от исполнителя, если иное не предусмотрено законом или договором.
Добрый день!
Вы имеете право отказаться от услуг и вернуть денежные средства. Вам нужно составить и направить досудебную претензию исполнителю. В претензии требуйте возвратить денежные средства и расторгнуть договор на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
Здравствуйте, Михаил
У вас есть основания для взыскания неосновательного обогащения в той сумме, которую вы передали продавцу. Вы свои обязательства выполнили, он получил деньги, никакие услуги не оказал, автомобиль не предоставил по акту приема-передачи. Таким образом, продавец обогатился за ваш счет. Условий о нахождении машины в гараже не имелось. Сколько вы ему передали, столько он вам и должен вернуть + проценты по ст. 395 ГК РФ.
Если у вас, конечно, есть подтверждение передачи денежных средств.
Либо если договор подписан, а транспортное средство не передано, вы можете в суде просить обязать его передать вам автомобиль по договору, а в случае невозможности (та как машина утилизирована) возместить ее стоимость в денежном выражении.
Вложил деньги в чужую машину, но машину не отдал и говорит давай учтём эту сумму.
Это не то,что наглость, вообще противоречит логике и здравому смыслу.
Если есть расписка о том, что деньги ему отдали, то можете взыскать с него их по суду, можете подать заявление в полицию о привлечении за мошенничество
Здравствуйте.
Предъявляйте исполнителю претензию с требование о возврате денег и выплатой неустойки за нарушение срока исполнения. Если дом приобретали для семейных нужд, то применяются и положения Закона о защите прав потребителей.
Ссылайтесь на ст.28 Закона.
Также исполнитель обязан возместить Вам все убытки, включая оплату процентов по кредиту, см ст.24 Закона.
С уважением.
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений [Закон "О Прокуратуре РФ"] [Статья 10] 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Порядок оформления письменных обращений регламентирован Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ, Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, введенной в действие приказом Генерального прокурора РФ от 30.01.2013 № 45
Открываете сайт прокурора, заполняете форму и отправляете жалобу. Ответ вам дадут в течении 30 дней.
Для разрешения данного вопроса можно начать с обращения с досудебной письменной претензией к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать законные основания для предъявления ваших требований, правовые последствия и финансовые издержки для этого лица, которые оно понесет в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред). В случае отказа в удовлетворении требований претензии, необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-133 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.
Можно, но если на одних словах, то бесполезно, мало ли что Вам там говорили устно. Обещанного, как известно, три года ждут, на четвертый - забывают.
Правовое значение имеют те или иные доказательства, например, условия трудового договора и т.д.
Относительно премии, чаще всего она выплачивается на усмотрение работодателя, впрочем, надо смотреть условия договора, положения о премировании и т.д. Вряд ли за неделю работы Вы могли по логике ситуации заработать какую-то премию. Как работодатель может оценить Вашу работу для возможного премирования, если Вы и не работали по сути-то.
Добрый день, Наталья!
В Вашем случае все зависит от условий заключенного договора, в связи с чем, для конкретного ответа, необходимо прежде всего ознакомиться с ним (предоставьте скан, фото)
Учитывая изложенное в вопросе, Вы имеете право обратиться с письменной претензией в адрес "исполнителя", и потребовать возврата уплаченных денежных средств!
Если вопрос не решится мирно, необходимо обращаться в суд с исковым заявлением!
Добрый день! Напишите официальную претензию, ст. 29 Закона о защите прав потребителей, укажите в ней, что в случае невозврата предоплаты будете вынуждены обратиться в суд, взыскать сумму предоплаты, проценты за просрочку (3%, ст. 23 Закона о ЗПП), и судебные расходы. Если в течение 30 дней ничего не произойдет, подавайте иск в суд.