Некачественная мебель / Защита прав потребителей - 237 советов адвокатов и юристов

Добрый день

Нет в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей".В ст.18 идет речь о некачественном товаре ,а вы вопросе указывает ,просто о замене.

Есть Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном...

8. Мебельные гарнитуры бытового назначения

Товар не подлежащий возврату ,если он качественный.

Вы сформулируйте по иному ваш вопрос. А где в ст. 18 Закона о защите прав потребителей сказано, что предварительно собранная мебель не подлежит замене на любую аналогичную (в том числе при желании корректировки форм, цвета или размеров)?

Здравствуйте, если мебельщики установили шкаф таким образом, что в последствии он упал, то значит услуга была оказана некачественно. Здравствуйте.

Посмотрите в инструкцию по сборке или запросите у изготовителя разъяснения, должен ли шкаф быть закреплен к стенке?

Закон данный вопрос не регулирует. Скажите, пожалуйста, в случае если шкаф не был закреплен к стене мебельщиками и в последствии упал на человека, а теперь они говорят что не обязаны его закреплять и о закреплении шкафа сторона клиентов должна была попросить самостоятельно, кто прав?

Как производили оплату? Роспотреб и суд - этого достаточно. Претензию направили? Здравствуйте!

Жалобу подавайте в Роспотребнадзор.

Перед подачей в суд направьте письменную претензию в адрес продавца.

Только потом в суд с исковым заявлением, руководствуясь ст. 131,132 ГПК РФ Куда можно пожаловаться на продавца некачественной мебели?

Продавец продал некачественную мебель. Непонятной страны производства. Деньги возвращать отказывается. Еще и чек не дал.

Мы собираем документы в суд.

Куда можно пожаловаться? Роспотребнадзор, налоговую, таможню? Куда еще можно написать?

Подавайте жалобу на решение суда. Решение суда изучить следует Любое решение суда оспоримо, для этого и существует апеляция, кассация и Верховный суд, вопрос какие доказательства в деле так как после первой инстанции приобщение документов проблематично и если уж невышло может лучше к специалистам обращатся. Обжалуйте решение суда. На первый взгляд неправильное, но надо его читать, чтобы сказать точно Правильно ответить на Ваш вопрос НЕВОЗМОЖНО без изучения всех документов и обстоятельств дела. В мае 2022 заключил договор на изготовление мебели, деньги оплатил сразу 100%. Мебель изготовили с недостатками, 10 сентября написал претензию на возврат денег. Суд 20 апреля 2023 года присудил вернуть деньги. В мае 2023 подал иск о взыскании неустойки с октября 2022 по март 2023 (так как до октября 2022 года мораторий был) - суд отказал в неустойки полностью, так как претензия 10 сентября 2022 года написана… но ведь деньги они за мебель не вернули и вообще правильно ли такое решение?

Госпошлина не может быть оплачена на меньшую сумму, в этом случае суд отложит рассмотрение Доброе утро! Судя по описанному вами у вас спор в рамках Закона о защите прав потребителей. А это значит что вы освобождены от уплаты госпошлины. В шапке вашего заявления должно быть указано Исковое заявление о некачественно оказанной услуге и номы на которые вы ссылаетесь это нормы Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей".Если это так - то в такой категории спора при цене иска до 1000 000 рублей госпошлина не оплачивается. Компенсация морального вреда в цену иска не входит Собираюсь подать исковое заявление в суд, за несвоевременную замену мебели и на моральный ущерб В суде попросили заплатить госпошлину на сумму исковых требований Однако я не уверен, что я правильно все подсчитал Может ли суд взыскать больше сумму если госпошлина оплачена на меньшую сумму?

Здравствуйте

Направляйте исполнителю письменную претензию, требуйте устранить дефект либо вернуть деньги.

Если будет отказ - обращайтесь в суд. Перетяжка мебели.

Здравствуйте! В ноябре 2022 года я обратилась с заявкой на перетяжку мягкой мебели. Оплатила 24 тыс. рублей! Перетяжка оказалась некачественной. Сразу стали вылетать скобы, где был закреплен мебель... Я обратилась мастеру через 4 месяца, когда материал сиденья дивана стала отходить от спинки (скобы он закрепил, оказалось, на поролон на сидушки) На что мастер начал обещать "приеду на следующей неделе"...и так продолжалось 2 месяца... он находил причины откладывать... И в конце концов он вообще исчез, не отвечает ни на звонки, ни на сообщения... Что мне делать?

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Вам необходимо написать претензию, потом обратиться с иском в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" Самостоятельно ничего резать не нужно, а предъявлять письменные претензии, а затем в суде решать все вопросы в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителя". Купили стенку в гостиную. У двух дверей ручки расположены на разных высотах. Звонили в магазин обещали поменять. То через две недели то в конце месяца. Так прошло уже два месяца. А они все обещают. Можно ли обрезать выплатить не устойку и моральный урон. И как это сделать

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По общему правилу потребитель может вернуть деньги за некачественный товар, если недостатки обнаружились в течение гарантийного срока или срока годности (п. 1 ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»). Тут смотря как будет юридически правильно вести себя клиент. (по поводу возврата денег) У нас купили диван больше года назад. Гарантийный срок 18 мес. и в него клиент укладывается. В течение эксплуатации он уже обращался к нам с претензией, что диван скрипит. Мы устранили дефект. Сейчас пишут, что скрипит уже в другом месте и требуют возврата полной стоимости дивана. Что делать?

Добрый день!

Вам нужно составить и направить досудебную претензию мастеру с требованием возврата денежных средств за некачественно оказанную услугу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Направляйте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Ситуация следующая. Наняли человека, нужно было собрать мебель, прикрутить плинтуса. Мебель оказалась вся с браком, но мастера это не смутило. У меня не было возможности контролировать. "Специалист" содрал деньги. Гарнитур надо возвращать в магазин. Плинтус нужно тоже переделывать. За плинтус и работу отказывается возвращать деньги. Фото плинтуса прикрепила. Телефонный разговор, переписка и денежный перевод на карту всё есть. Что мне делать и что на законных основаниях я могу с него требовать?

Вам могут предложить и другой диван. А кредит и некачественная мебель, ни как не совместимы. Нет не возможно вернуть деньги. Здравствуйте. Да, можете.

Ч. 5 ст. 24 Закона РФ "О защите прав потребителей":

В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).

Но учитывайте, что кредит не аннулируется автоматически, т.е. Вы должны получить деньги у продавца и погасить ими кредит. Сам продавец никакого отношения к Вашим взаимоотношениям с банком отношения не имеет и, соответственно, за Вас погасить кредит не может. Можете. Пишите претензию и требуйте возврат денег. Могу ли я вернуть деньги за диван ненадлежащего качества, если он оформлен в кредит и я его начала выплачивать?

Здравствуйте. Пишите претензию на возврат денег. Лена, направляйте письменную претензию на возврат денежных средств. При невозврате в течение 10 дней, подавайте иск в суд. Если отказывается, то только обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, предварительно направив продавцу письменное требование о возврате денег. Надеюсь, Вы позаботились о доказательствах того, что мебель привезли с дефектами. Здравствуйте. Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" (если продавец ООО или ИП) имеете право на возврат денежных средств. Можно ли вернуть аванс если пришёл некачественный товар (в нашем случае это мебель, комод и стол письменный) Привезли грязную, местами мятую, с царапинами мебель. Мы не приняли её,отказались от услуг данного продавца. Теперь Продавец отказывается возвращать аванс. Как быть?

Можно заключить дополнительное соглашение к договору. Здравствуйте.

Зачем? Если товар был ненадлежащего качества первоначально, то это означает, что обязательства по договору не исполнены. И заменяя товар Вы исполняете условия договора. Единственное, что меняется - покупателю представляется новая гарантия на новую мебель.

С уважением. Нужно ли менять договор, при замене мягкой мебели не надлежащего качества, или оставлять тот вариант который был предоставлен в начале?

Предъявляйте претензию магазину, где работает этот мастер по поводу некачественной сборки. Купили стулья. Потом позвонили в магазин и заказали сборку. Пришёл мастер собрал. После ухода мы обнаружили что плохо собрал два стула из четырёх. Деньги он взял на руки и не каких документов не дал. Как следует поступить.

Это некачественная услуга. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Соглашусь с коллегой.

С уважением. При сборке кухонной Мебели возникла необходимость спила столешницы для подгона под неровную стену. Столешница легла идеально, но уменьшилась длина фасадной части и выдвижные ящики открываются впритык к перепендикулярной части кухни (кухню Г-образная). Сборщик при прикручивании ручек не учёл изменения размеров и сделал дырки на фасадной части под ручки. Однако ящики при открывании упираются в прикрученные ручки и открываются только наполовину. Можно было не прикручивать ручки, а сделать дверцу с пуш открыванием. Теперь ручки открутили, а дырки от них на фасаде остались. Должна ли мебельная компания за свой счёт заменить фасады двери с лишними дырками? Должен ли был сборщик «семь раз отмерить и один раз просверлить»?

Здравствуйте, да, должны. Иное может быть прописано в решении суда. Суд вынес решение о возмещении денежных средств за некачественную мебель. Должна ли я вернуть мебель в магазин? Спасибо.

Здравствуйте, Наталия!

Да, между физическими лицами заключается договор купли-продажи в простой (не нотариальной) письменной форме. По закону этого вполне достаточно. К договору должен быть акт приема-передачи товара (мебели). Можно. Риски?

Самые простые. Нет оплаты, некачественная работа.., нарушены сроки..

В интернете поищите договор... можете заказать на сайте.. Можно ли продавать мебель, заключая договор между физ лицами? Какие риски? Договор купли-продажи типовой?

Затраты по бракованной мебели нужно взыскивать с поставщика в претензионно-исковом порядке. Здравствуйте, если заключен контракт можете обращаться в суд. Подавать заявление на банкротство. А что делать с клиентами, которые ждут либо деньги либо товар а я не то и не другое не могу сделать? Открыла ИП. Мебельный салон. Сначала всё шло хорошо. Потом поставщик что выполнял мебель для клиентов начал косячить по срокам и качеству. Часть мебели была под реализацию в салоне. В итоге за некачественную мебель он денег не вернул, переделка с учётом доставок выходила в такую же сумму что и сделать новую мебель. Спустя несколько месяцев такого сотрудничества от поставщика отказались. По итогу остались с долгами перед клиентами и 0 рублей на счету. Деятельность прекратили потому что страшно ещё больше залезть в долговую яму. На сегодня долг перед клиентами есть а платить нечем. Кредит не дают. Продавать нечего что бы вернуть им деньги. Что делать в такой ситуации не знаю.

Здравствуйте!

Действия продавца неправомерны. Следует направлять досудебную претензию и в случае отказа - предъявить требования в судебном порядке.

[b]

Готов оказать юридическую помощь по оформлению необходимых документов. Обращайтесь! [/b] Купила некачественную мебель в кредит. Привезли новую, снова сплошной брак. Писала заявление на возврат денег. Магазин говорил, что удержит 30% или будет менять пока меня не устроит. Выяснила, что это незаконно. Согласились отдать деньги. И тут началось... То просят справку из банка (принесла) , банк говорит, что магазин должен у них делать запрос. Магазин просит написать новое заявление, указав сумму. Но по разговору вижу, что сами не знают, что делать. Как грамотно написать заявление на возврат денег. Они мне должны перечислить, а я банку. Или они банку? Было 2 платежа. Спасибо.

Здравствуйте! Мебель - товар, продажа, возврат и обмен которого

регламентируется Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1

«О защите прав потребителей».

Согласно ст. 18 Закона РФ, покупателю предоставлено

право, передать продавцу некачественный товар с существенным недостатком не только в течение действия гарантийного ремонта, но и по его окончании. Подлежат ли обмену или возврату матрас в детскую кроватку и детская кроватка надлежащего качества. Не подошли по размеру.

Предъявите претензию согласно Закона о защите прав потребителей. Если срок изготовления в договоре 80 дней, изготовитель обязан изготовить и доставить диван в срок 80 дней.

Отказаться не можете без уважительных причин - некачественное изготовление, брак неустранимый. Подайте исполнителю заявление о расторжении договора и возрате денежных средств в порядке ст. 32 Закона О защите права потребителей, далее, обращайтесь с иском в суд. Если срок изготовления не прошел, то деньги вы требовать не вправе. Читайте мою статью на тему мебель на заказ

https://www.9111.ru/questions/7777777771606961/. Удачи. Сделала заказ дивана. Сказали что будет готов через 10-12 дней. 2 месяца уже прошло, а дивана все нету, оплату внесла сразу. Ошибка моя в том, что я договор не читала. Там они выставляют сроки до 80 дней. А мне уже диван не нужен. Прошу вернуть деньги обратно, а начальник меня вообще сейчас игнорирует.

Две недели, если брак, то независимо от срока. Сроки возврата денег в случае отказа от товара:

3 дня – срок для возврата денег продавцом за товар надлежащего качества;

10 дней – срок для возврата денег за некачественный товар. Заказали в мебельном магазине мебель, внесли наличными взнос, остальное при получении товара. Скажите пожалуйста в течении какого времени могут вернуть денежные средства в случае отказа от товара?

Здравствуйте. Да возможно. В соответствии с законом о защите прав потребителей. Пишите сначала досудебную претензию. Если откажут, то обращайтесь в суд. Здравствуйте!

Да, если заказ выполнен некачественно, Вы вправе вернуть за него деньги. Возможно ли вернуть полную стоимость за не качественно изготовленную мебель (кухню)

Можете подавать иск в суд, а то он мебель эту будет забирать потом год или два. Правомерно. Вы должны отдать товар некачественный.. по акту. Но одновременно лучше с передачей денег. Вы требовали возврата средств? Если да то в течении 7 дней должны были вернуть. Если продавец согласен по претензии вернуть деньги за некачественную мебель (проведена экспертиза) , но написан ответ, в котором говорит, что вернет только после того, когда эту мебель от нас вывезут. Насколько это правомерно? Прошло 16 дней со дня получения им претензии.

Добрый день!

Можете, вам нужно отправить досудебную претензию исполнителю. Обратитесь в налоговую для уточнения информации. Закон о защите прав потребителей, направляйте претензию в адрес ИП, и обращайтесь в суд. Вернуть денежные средств можно. К сожалению, в договоре не указано ни одного адреса. И офиса у них нет, только производство, которое находится в другом городе. Адреса я не знаю. Был заключён договор с ИП на изготовление мебели для кухни под заказ. Нам была доставлена деталь (ее стоимость около 10 тысяч) которую мы ранее считали, но не заказывали. Я так понимаю она все таки была включена в стоимость, но деньги нам никто возвращать не хочет. Недостатков было очень много. При проверке ИП, оказалось что данное ИП прекратило деятельность ещё в 2019 году. Подскажите что я могу сделать в данной ситуации? Могу ли я часть стоимости кухни вернуть?

Здравствуйте Виктория

Некачественный товар подлежит возврату, заявите мотивированную претензию, потребуйте возврат денежных средств в десятидневаный срок или можете потребовать обмен. Здравствуйте.

Если письменно зафиксированы все внешние повреждения при приемке товара, то обращаться с претензией в магазин на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. По требованиям о возврате денег срок составляет 10 дней, в претензии его указывать не нужно.

Вы вправе предъявлять требования в пределах срока гарантии. На обмен писала, общались что за 5 дней разберутся, в итоге тишина, думаю проще деньги вернуть, времени ждать больше нет. Купили мебель в прихожую она пришла с браком, много деталей со сколами. Хочу написать заявление на возврат денег полный. Какой нужно указать срок возврата денег? 14 дней даётся на возврат товара, прошло уже 5.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение