Неустойка по закону о защите прав потребителей / Защита прав потребителей - 3729 советов адвокатов и юристов

Ну и пусть подают иск-до момента получения товара вы платить ничего не должны-минимум основание-ст 10 Закона Здравствуйте. Блеф. Игнорируйте. Сама фраза: "составлен иск в суд о взыскании неустойки" свидетельствует о дремучем невежестве автора этого письма. Смело игнорируйте. Здравствуйте! Вы вправе отказаться от получения товара в любой момент до его передачи (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей). Поэтому не обращайте внимания на угрозы, они беспочвенны и не основаны на законе. Интернет-магазин прислал такое сообщение «На Вас составлен иск в суд о взыскании неустойки на основании статья 497 часть 4 ГКРФ. Выкупите заказ ДО 14.12» насколько это правомерно с их стороны, если я не хочу выкупать товар т.к. они мошенники, посылка с наложкой и находится на почте

Ну либо платите, либо ждете суда. Договариваться о сроках. До суда лучше не доводить, иначе будете возмещать истцу все судебные расходы и штраф с неустойкой по закону о защите прав потребителей.

Перед обращением в суд покупатель должен прислать письменную претензию Здравствуйте если Вы выдали только расписку, то рекомендую направить договор (+спецификацию или проект в зависимости от производства, после уведомление о согласовании даты установки/поставки), с целью согласования сроков выполнения работ, если Покупатель отказывается по своей инициативе согласовать порядок расторжения договора либо произвести возврат (но после получения уведомления об отказе от заказа). Это поможет со сроками возврата. Занимаюсь изготовлением мебели. Не уложился в сроки. Вместо договора только расписка. Покупатель требует деньги в очень короткий срок. Как действовать?

Вы вправе требовать возврата денежных средств. Все указано в Законе РФ "О защите прав потребителей" Здравствуйте. Можно вернуть и деньги, и неустойку взыскать. Конечно. Срочно отправляйте им претензию и заявление в суд о взыскании денег штрафов и т.д. по защите прав потребителя. Одновременно заявляйте ходатайство об обеспечении иска. Можно предъявить претензию на основе норм ГК о расторжении договора, возврате денег и взыскать неустойку. Расторгнуть отношения Заказала шифанер на заказ, договоре прописанно два месяца. Дата договора истекла, продавцы ссылаются на погодные условия, что нет машин, чтоб за 1000 км привезти к им в магазин мебель. Есть ли какие нормы, чтоб вообще не остаться без шифанера и денег?

Здравствуйте. Можно без суда решить вопрос, так как сумма будет небольшая. Это незаконно, нужно составлять иск в суд, какой процент применяли при расчёте? Незаконно конечно. Проценты предусмотрены законодательством, если они не отражены в договоре. Здравствуйте.

Мало ли, что у них там по регламенту. По закону Вы вправе получить неустойку в соответствии со ст.23.1 Закона о защите прав потребителей. Регламент противоречит закону, значит, не может быть применен. Кроме того, сообщили Вам об этом в устной форме, а обязаны предоставить письменный ответ в течение 10 дней.

С уважением. Привезли мебель с задержкой по договору на 13 дней. Я составила притензию и отвезла в магазин, ее приняли. Но через несколько дней позвонили и сказали, что по регламенту их компании они не выплачивают неустойку. Законно ли это? Или мне обратиться в суд?

Да, в суд с иском о защите прав потребителей. Здравствуйте 🤝

Верно, можете обращаться в суд.

С уважением Даня, обращайтесь с исковым заявлением в суд (ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ). Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Тогда в суд Здравствуйте.

Да, можете в суд. Тогда в иск включайте также неустойку, моральный вред и штраф.

И можно одновременно жалобу в Роспотребнадзор направить (можно электронно через официальный сайт).

С уважением. Здравствуйте.

Да, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя. Да, Вы вправе обратиться в суд с иском, если есть для этого основания и доказательства Магазин не отвечает на претензию. Обращаться в суд?

Если вы оплатили товар, а магазин вам его вовремя не доставил, по закону о защите прав потребителей вы вправе требовать либо установить новый срок доставки, либо вернуть вам деньги за товар. Более того, в случае просрочки при доставке оплаченного товара магазин должен заплатить вам неустойку (пени) — 0,5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки. П. 1 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей п. 2 ст. 23.1 ЗЗПП. Хочу узнать я купил капот отправили тк в мой город затем груз числился как потерянный после я ждал не было никакой информации прошел месяц я купил данную запчасть еше раз и написал претензию на тк что мне он уже не нужен., затем мне пришел ответ на претензию что капот находится в тк и я могу забрать) имею ли я право не забирать его и требовать возврат так как не был доставлен в назначеные сроки и его потеряли я уже купил другой и не нужен он мне уже как мне требовать возврат

Надо выставлять письменную претензию-требование в досудебном формате. Одностороннее изменение условий договора не допускается, ст.ст. 309, 310 ГК РФ

Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос. Купили тур в Египет. С определенным пакетом и авиакомпанией. Туроператор поменял - время вылета, авиакомпанию (на более дешевую египетскую) и нормы провоза багажа! Было 23 на человека, стало 10! Как вернуть все назад? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нет, нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости и неустойку. Поскольку на устранение недостака ушло более 45 дней, вы вправе потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег на основании ст. 18 Закона РФ о защите прав потребителей. Гарантия распространяется на заводской брак. Если причиной неработающего колеса стал налипший пластилин, брака нет. Но если есть какие либо сомнения в правильности выводов сервисного центра, поможет экспертиза. Ст 18 Закона О ЗПП Купили робот пылесос, гарантия на него 2 года, через год отдали по гарантии (не крутилось одно колесо) магазин отправил по гарантии в сервисный центр Polaris, предупредили что ремонт может занять до 45 дней. В итоге прошло более 45 дней, сервисный центр отказал в ремонте, т.к. на колесо налип небольшой кусок пластилина, из-за этого гарантия на товар была снята и в ремонте отказано. Считается ли данная проблема причиной отказа гарантии?

Все зависит от материала. Вполне правомерно. Нужно покрывать краской Григорий, направляйте производителю (продавцу) претензию, а в случае отказа обращайтесь в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Претензию почтой РФ с описью вложения, затем иск в суд о взыскании суммы, неустойки, штрафа и морального вреда. Купил уличное ограждение из металла. Через неделю после дождя оно все покрылось ржавчиной. Производитель отказывается на замену. Что делать?

Неустойку по закону о защите прав потребителей. Считать от внесенной суммы От внесённой предоплаты. Если мебель заказана по договору купли-продажи какой процент неустойки считать за срыв сроков исполнителем? В договоре этот пункт не прописан.. В договоре прописаны 2 суммы-200000 цена изделия и 80000 предопалата-неустойку считать от какой суммы?

Здравствуйте!

Это претензия. Напишите юристу в личном сообщении для подготовки Малика, если рассрочку предоставил банк, то бесполезно с него что-то требовать.

Тут только можно вести речь об отказе от неоказанной части услуг и возврате части денег в адрес банка.

Надо писать претензию.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос. Наймите юриста. Как правильно составить заявление на расторжение рассрочки на стоматологические услуги, если часть услуг оказана.

Рассматривает мировой судья В стоимость входит стоимость товара, экспертиза если проводилась, понесенные расходы за отправку претензии, неустойки. У вас полсудность мирового суда. Цена иска — это определенный объем имущественных требований лица, выражающийся конкретной суммой денежных средств, которые ответчик будет обязан выплатит истцу в случае удовлетворения иска.

По имущественным спорам в сфере защиты прав потребителей нужно обращаться к мировому судье при цене иска не более 100 тыс. руб Что входит в цену иска, по закону о защите прав потребителей, если у меня иск к ответчику по 2 договорам на 20 000 р. и 30 000 р., неустойка по ним 20 000 р. и 30 000 р., % за пользование чужими деньгами 5691 р. и 5442 р.

Районный суд или мировой?

Можете - на основании ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей". Время заказа изменить не имеют права, не поставят в течение 8 дней можно взыскать неустойку, отказаться можно и сейчас. Я заказал интернет магазине аккумулятор для авто стоимостью 12 тысяч, сделал предоплату 50%, время доставки было написано 8 суток. Оказывается 8 суток заказ идёт от поставщиков в магазин, а ко мне он должен был бы попасть ещё через десять. Ощей сложностью 18 суток, меня это не устраивает. Могу ли я от казаться от заказа

Вы вправе только подать в суд иск о взыскании процентов по ст.395 гк рф и заявление об индексации по ст.208 гпк рф Можно. Расчет зависит от того, с кого взысканы эти расходы: либо по ставке рефинансирования, либо по Закону о защите прав потребителей. Возможно только в судебном порядке Формально вроде бы нет, но можно попробовать взыскать в порядке аналогии закона. Можете создать интересный прецедент. У вас взысканы не алименты и неустойку по ст. 115 СК РФ вы не взыщите.

Вам только за пользование деньгами по ст. 395 ГК РФ и по ст. 208 ГПК РФ взыскивать, но считать нужно, т.к. из-за 2 000,00 руб начислений нет смысла подавать в суд. Судом взысканы дополнительные расходы на лечение ребенка в фиксированной сумме. Исполнительный лист направлен приставам, возбуждено исполнительное производство. Должник сумму не выплачивает. Можно ли в таком случае взыскать пени и в каком размере? Как пени по алиментам в размере 0,1 % ежедневно?

Здравствуйте, можете обратиться с исковым заявлением в суд в рамках закона "О защите прав потребителей" и попросить суд расторгнуть договор купли-продажи, взыскать стоимость товара, неустойку, штраф, компенсацию морального вреда и судебные расходы с убытками, если таковые будут иметь место. Купила дубленку, но дома поняла, что она узковатая, по фасону не подходит. Сдала в магазин, все чеки, чип сохранены. Безналичный расчёт. Написала сразу им претензию на возврат в двух копиях. Прошло 10 дней. Они не пишут, не звонят. Что можно дальше предпринять?

Отказывайтесь от услуг, расторгайте договор и требуйте возврата денежных средств. При невозврате, обращайтесь с иском в суд Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос. При проведении ремонта исполнитель не соблюдает условия Тех задания

Если просрочка по договору без уважительных причин, пишите претензию на возврат денег или потом будете требовать неустойку за просрочку доставки товара. А вообще юристу надо видеть договор, который вы подписали. Нужно руководствоваться его условиями при решении спорных ситуаций. Требуйте поставить шкаф в новый срок и насчитывайте неустойку.

Если в новый срок шкаф не доставлен - расторгайте договор и возвращайте деньги.

Закон о защите прав потребителей вам в помощь. Можно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег и взыскать неустойку. Обращайтесь с письменной претензией о расторжении договора и возврате денежных средств либо выплате неустойки за просрочку. При невозврате или непоставке, обращайтесь с иском в суд. Нужно предъявить претензию Заказала шкаф купе. Подписали договор. Но прошло уже больше 40 дней, до сих пор не установили. Что могу сделать?

На чем спать, это вы решайте самостоятельно. Всё, что можете, взыскать неустойку с продавца за дни ожидания, если брак товара доказан документально. Требуйте, чтобы предоставили другой матрас взамен бракованного. Можно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег либо обмен на новый. Закон о защите прав потребителей гласит: если товар оказался бракованным и сдан в ремонт, продавец обязан предоставить покупателю по его требованию аналогичный товар «на подмену». Невыполнение этой обязанности, а также нарушение трехдневного срока, отведенного на выдачу подменки, наказывается неустойкой в размере одного процента от стоимости товара. Купила кровать с матрасом. Не прошло и двух недель на матрасе появился провал. Производитель признал брак, но сначала они заберут свой бракованный матрас, а через месяц привезут другой. А месяц на чем спасть?

По моему на возврат денег продавцу дается 10 дней максимум. Срок еще не истек. Но если до 2 ноября не вернут, юристы помогут составить претензию, но это платная услуга. Здравствуйте. Согласно ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей», если деньги не возвращаются на счет покупателя более 10 дней, то магазин, «допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара». Можете выбирать любого юриста Можете в личку к юристу обратиться Пишу по возникшей проблеме с Вайлдберриз.4 сентября я оплачиваю покупку телефона стоимость 18532 р. Он пришёл, но я решил его не забирать т.к передумал. 22 сентября у него заканчивается срок хранения, покупку отменяют и телефон уезжает обратно. С 22 сентября по сегодняшний день я так и не дождался возврата. Поддержка Вайлдберриз пишет что мой вопрос еще в работе. Пишу вам с просьбой составить досудебную претензию и если можно то объяснить как мне действовать дальше.

Подавайте претензию, а затем иск в защиту прав потребителей, ст.ст. 131-132 ГПК РФ. Требуйте изменений условий кредитного договора, если это предусмотрено условиями, сделайте фото рекламы. Сохраните переписку в чате, осмотрите ее у нотариуса, составьте протокол осмотра и используйте в качестве доказательств ст. 56 ГПК РФ или хотя бы скриншоты сделайте. Требуйте взыскания с банка комиссии за обслуживание карты. 50 % штраф от цены иска, компенсацию морального вреда, неустойку. Основывайтесь на ФЗ РФ "О защите прав потребителей". В приложении банка "Открытие' предлагается кредитная карта "все что надо" где в одном из пунктов в рекламе на данную услугу, прописано "обслуживание 0". Я оформила данную карту и спустя несколько месяцев с меня сняли 1,5 т.р. за обслуживание. В чате приложения мне ответили, что обслуживание этой карты банком бесплатно и сняли за пакет услуг, НО без этого пакета услуг невозможно оформить данную карту. Считается ли списание 1,5 за обслуживание карты?

Возможно, да. Для подробной консультации, обратитесь к любому юристу на сайте в личные сообщения. Неустойку нельзя, ущерб можно взыскать, если имеется причинно-следственная связь. Можно ли с продавца за продажу товара ненадлежащего качества, в результате которого при его использовании потребителем ещё был сломан другой товар, взыскать по ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" кроме стоимости товара ненадлежащего качества неустойку, а за выведение из строя другого товара взыскать ущерб, т.е. его стоимость. Если да, то по каким статьям? Заранее благодарна всем, кто откликнется!

Александр,, в продавец кто? физ лицо или автосалон? Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на устранение брака с обязательным указанием срока, согласно закону, не сделают, взыскать неустойку и можно потребовать возврата денег или обмен. Ст.18 ФЗ О защите прав потребителей.

Взыскать уменьшение цены товара. В претензионном порядке устранение брака, а так же соразмерное уменьшение цены. Что можно взыскать с продавца при обнаружении непрокраса кузова. Автомобиль HAVAL куплен 3 месяца назад.

Пишите претензию, что согласно договору в квартире должен быть произведен ремонт. Если согласие не будет достигнуто смело обращайтесь в суд. Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос. Можно ли получить от застройщика квартиру с ремонтом согласно договора, если он принуждает принять без ремонта и выплатить не сопоставимую мизерную компенсацию? При этом метит в банкроты. Хотя бы получить компенсацию равную обозначенному в договоре ремонту. Какие действия? Спасибо!

При отказе, обращайтесь с иском в суд. Вопрос решаемый Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос. Писать в автосалон с требованием заменить Как можно добиться замены двигателя, если неисправность уже признана официальным дилером Тойота производственным дефектом?

По ст 395 гк РФ [b]Все зависит от того, между кем заключен договор.[/b]

Если между ФЛ и организацией, то это один процент, если между юр.лицами - другой процент (ст. 395 ГК РФ) или Закон о Защите прав потребителей.

Неустойка рассчитывается от неоплаченной суммы, все верно.

[u]С Уважением! [/u] В договоре указано, что в случае несвоевременной оплаты исполнитель вправе взыскать с заказчика неустойку, но не указан процент неустойки. Как будет расчитыватся неустойка? И если оплата частями, то неустойка ведь будет начисляться только на сумму, кот.неоплачена в срок, а не на всю сумму договора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение