Обменять телефон по гарантии / Защита прав потребителей - 401 советов адвокатов и юристов

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Если телефон новый. По гарантии в сервис или вернуть деньги Сегодня я купила телефон за 8999 в Эльдорадо мы его не проверяли домой приехала настроили сын поиграл но потом он пошёл погулять, а я поставила телефон на зарядку, через какое то время посмотрела он не заредился как было 17 %так и отслось ставила на другие зарядки так и останется. Что мне делать? И дадут ли мне завтра другой телефон в замен этого так как ребенку 10 лет.

Писать претензию на возврат денег. У них 10 дней на ответ. Сразу вернуть деньги за телефон крайне сложно. Сначала вы отдаете телефон в ремонт, по гарантии и только если заводской брак ремонту не подлежит, тогда вам вернут деньги или обменяют товар.

В Вашем случае, если уверены, что не вы виноваты в поломке и в затоплении телефона, попробуйте экспертизу сделать, может быть она покажет, когда телефон примерно намочили. Не мог же продавец его специально намочить... С указания где и у кого вы приобрели телефон вот, что должен начинаться ваш вопрос и только тогда можно дать совет что делать вам. Новый телефон купили или бывший в употреблении? На днях это сколько дней конкретно? Как-то, так. У меня проблема, приобрел на днях телефон и него есть технические неполадки, когда я его вернул мне не захотели возвращать деньги, из-за того что в плате нашли воду, хотя я не мочил его.

Что делать?

Когда точно купили? Купила телефон 2023 г Самсунг S23U гарантия еще год, при покупке поклеили бронь стекло но сегодня он треснул. Могу ли я вернуть телефон или обмен?

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Пишите Претензию на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Продавец проведет проверку качества товара. В случае отказа в обмене, если недостаток существенный - Иск в суд подавайте,-ст. 131, 132 ГПК РФ. Телефон на гарантии, перестал заряжаться! Не падал, не бит. Как обменять на новый или вернуть деньги? Как товар ненадлежащего качества!

Здравствуйте, Никита, Такого права у вас нет. К счастью, вы не можете этого сделать. Могу ли я обменять телефон по гарантии если он не сломан, на другой. Телефон куплен почти год назад.

В соответствии с гарантией на товар вы вправе направить претензию продавцу. Вы можете обменять телефон, пока работает гарантия 1 год. Лагает - это субъективное понятие.

Обратитесь в Билайн для проведения экспертизы. Возможно брак, возможно технические характеристики не соответствуют Вашим потребностям. 4 месяца назад телефон в билайне дали гарантию и телефон лагает можно ли его обменять или вернуть деньги.

Добрый вечер, телефон товар сложнотехнический ПП N924, поэтому его можно обменять/вернуть только в случае выявления в нём дефектов, по ст. 18 ЗоЗПП. Данный товар надлежащего качества обменять/вернуть по закону не получится. Можно ли поменять телефон по гарантии, если на нем царапины.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если по гарантии, то на второй раз должны обменять. Вы пишите заявление об отказе ремонта повторного, указываете "на обмен"или "возврат денежной суммы" Олеся, необходимо направить продавцу претензию о расторжении договора купли-продажи телефона и возврата денежных средств, но чтобы вам помочь необходимо увидеть чек об оплате и гарантию, документы на руках? Подавайте продавцу письменную претензию. Поломка одна и та же? После первой поломки обращались к продавцу? Телефон сломался второй раз на гарантит.

Да, могут обменять телефон. Добрый день, Вам необходимо обратиться с письменной претензией по адресу покупки телефона. В случае отказа, далее обращаться в Роспотребнадзор. Сломался телефон. Считаю что это заводской брак. По чеку гарантия год, прошло 1,5 года уже. Могут ли они обменять мне телефон, если продали мне телефон с заводским браком?

Аленка, при указанном в вопросе обстоятельстве, вы вправе обратиться к продавцу с письменной претензией. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Удачи. Здравствуйте! Обменяйте в магазине телефон на другой, если откажут, то писать претензию. Аленка, при указанном в вопросе обстоятельстве, вы вправе обратиться к продавцу с письменной претензией. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Удачи. Купила телефон в кредит 50.000 Есть гарантия + страховка.

Задняя панель телефона отошла и логает, что можно или нужно сделать?

В соответствии со статьей 25 Федерального закона «О защите прав потребителей» покупатель вправе вернуть или обменять непродовольственный товар в течение 14 дней с момента покупки, если товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Здравствуйте.

Можете, если товар имеет недостатки. Если он качественный, то ст.25 Закона о защите прав потребителей не применяется, поскольку это сложно технический товар, который обмену и возврату не подлежит.

С уважением. Напишите претензию в магазин. Купили телефон, на гарантии, в кредит, после покупки прошло два дня, можем ли мы его сдать обратно.

1. Обратитесь к продавцу письменно, чтобы зафиксировать сам факт.

2. Дождитесь ответа.

Продавец (изготовитель, исполнитель) должен исполнить требования потребителя в определенные сроки, например, возвратить денежные средства - в течение 10 дней, обменять некачественный товар - в срок от семи дней до месяца в зависимости от ситуации (п. 1 ст. 21, ст. 22, п. 1 ст. 31 Закона N 2300-1).

3. Если откажут, то обращайтесь в суд. Купила оригинальный зарядный кабель для телефона, гарантия 1 месяц. На 4 й день от самого провода оторвался железный кончик, который нужно вставлять в гнездо телефона для заряда. Во всем остальном провод в идеальном состоянии (тоесть понятно, что брак и не кошка провод погрызла). Хотела вернуть в магазин по гарантии, но мне ответили: « Если бы провод не работал, то поменяли бы, а так это механическое повреждение и может это вы сломали, мы же не знаем». Что делать?

Да, можете обратиться в магазин по гарантии. Конечно вы вправе обратиться к продавцу с претензией о безвозмездном устранении недостатков (ремонте). Если поломка неиустранимая, обязаны вернуть деньги или обменять на другой телефон. Купили телефон, после двух месяцев работы, просто выключился и все, отдавать по гарантии не стала, подумала что это долгая волокита, отдала в платный ремонт, но причину поломки найти не смогли, могу ли я обратится в магазин где покупала, гарантия ещё в силе, за помощью?

Здравствуйте.

Вы уже согласились на ремонт, поэтому требовать возврат денег сейчас не можете. Только при повторной поломке.

Если в акте приемке указано, в каком виде телефон был сдан, и при получении внешний вид будет отличаться, то сможете предъявить другие требования.

С уважением. Купили телефон в ситилинке, через несколько дней начала западать кнопка выключения, сдали по гарантии в ремонт прошло более 40 дней могу ли я потребовать чтоб заменили телефон на новый? И если телефон вернут но на нем будут царапины я ему права его обменять?

Да, если он на гарантии и повреждения были в гарантийном случае, то его должны либо отремонтировать либо поменять, изучите Федеральный закон о защите прав потребителей. Для замены необходимо обратиться с письменной претензией на основе норм ГК, что за трещины и где появились? Вы обратитесь в магазин с заявлением о возврате, либо обмене телефона, они проведут экспертизу, выяснят по чьей вине пошли трещины и если телефон оказался бракованным, то обменяют. Я купил айфон Xr 3 месяца назад у него появились трешины у него 2 года гарантии скажите пожалуйста его поменяют если я обращаюсь.

Здравствуйте!

Если телефон, после починки, в исправном состоянии, то у Вас нет права обменять устройство. Можно ли заменить айфон по гарантии если уже сделан ремонт по гарантии

Здравствуйте, купила в феврале айфон 11, через месяц вздулся аккумулятор, принесла в сервисный центр для диагностики чтобы выявить причину, мне его починили по гарантии, хотя я хотела запросить замену устройства, как поступить далее? Имею ли я право все ещё потребовать замену устройства?

Добрый день.

Если телефон куплен у официального продавца, есть чеки, то случай попадает под гарантийный, согласно нему вы можете обменять, вернуть, сдать в ремонт. Какой у вас гарантийный срок, должно быть указано в документах на телефон. Но 3 дня, это точно, он на гарантии, обычно на технику где-то в пределах 1 года.

[quote]Гарантийный срок - это тот срок, в течение которого потребитель, при обнаружении каких-либо недостатков и дефектов в приобретенном товаре, может предъявить продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или ИП, импортеру) требования относительно качества товара (о возврате, замене, безвозмездном устранении недостатка, уменьшении цены и др.), а они обязаны удовлетворить законные требования потребителя (пункт б статьи 5 Закона о защите прав потребителей).[/quote] 31 марта купили сотовый телефон 2 апреля он отключился и не включается. Отвезли в магазин там проверили и сказали что вирусы сбросили все до заводских настроек. Возможно ли вернуть деньги за телефон.

Павел, обратитесь с претензией в магазин, где приобретали телефон, Напишите заявлениемна возврат денежных средств как возмешение ущерба будет или обменяйте товар если гарантия не вышла еще. Пишите претензию по ст.18 ЗоЗПП. Не дайте себя обмануть, выбирайте правильное требование. Для этого пишите в личные сообщения юристам сайта. Здравствуйте.

Если это производственный дефект, если продавец Вам отказал незаконно в удовлетворении требований, то можно. Судебная экспертиза даст ответ на ваш вопрос. Телефону 1.5 года выгорел экран можно ли подать в суд и выиграть дело?

Уважаемая Екатерина Валерьевна!

Относите в салон, где покупали и в соответствии со ст.18 Закона о правах потребителей можете его или обменять или получить компенсацию в полном размере.

Для этого Вы должны написать претензию. Здравствуйте! Правильно выбирайте требование! Не попадитесь на частую уловку магазина о гарантии. Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения! Купили телефон он сломался неа следующий день что делать.

Всё зависит от гарантийного срока.

С уважением. Приобретен телефон 1 мая. Гарантия ровно год. Полгода назад приобрели телефон в ДНС. У телефона проблемы с микрофоном. Можно ли обменять телефон на такой же?

Здравствуйте.

Ответ находится в содержании договора страхования, что заключали.

Обычно такой случай признают страховым, если укажете, что случайно уронили, типа Вас толкнули.

Но точно всё в договоре Вашем. --- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, НЕТ ОДНОЗНАЧНО! Вы каждый день их будете бить, если они вам не понравятся, а вам их кто-то обязан ремонтировать бесплатно или менять? Вы ничего не путаете? Это механическое повреждение, и ваша вина полностью.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. Разбила телефон могу ли я его отдать в ремонт бесплатно или обменять его на новый. На него покупала "гарантию-РЕСО"

У вас есть право обменять телефон, если вы найдете того, кто согласится на обмен

авито это просто информационная площадка, позволяющая продавцам и покупателям находить друг друга

обмана избежать можете проверив телефон лично при встрече и заключив письменный договор с гарантией. Хочу обменять свой телефон на авито на более крутой. Какие у меня есть права? Как избежать обмана с неработающим телефоном?

Замена товара ненадлежащего качества возможна при наличии в нем недостатков ст. 18 закона "О защите прав потребителя". Недостаток, в соответствии со ст. 1 данного закона, это несоответствие товара целям его применения, обязательным требованиям, целям договора, т.е. царапины на экране продавец может недостатками не посчитать. Как показывает практика такое бывает часто, особенно если потребитель не обращается письменно. Поэтому надо писать претензию и подавать продавцу, а также отправлять по почте. Купил новый телефон в магазине с гарантией 1 год. Телефон я осмотрел на месте, видимых дефектов не обнаружил. Через несколько дней я обнаружил 4 мелкие царапины на экране телефона, хотя телефоном я пользовался редко, не ронял его. Могу ли я обменять телефон на новый по гарантии?

Доброго времени. Если недостаток впервые обнаружен, то можете пока только сдать тел на гарантийный ремонт. Ст. 18 зозпп. Если недостаток проявится после ремонта вновь, или обнаружите другие недостатки, то тогда требование о замене будет обоснованным. Можно ли обменять телефон на такой же, если обраружил заводской брак после 14 дней, но еще на гарантии (1 год).

Добрый день!

Вы можете обратиться в тот магазин, где покупали телефон, и ссылаясь на закон О защите прав потребителя, обменять его на другой.

Либо воспользоваться гарантийными услугами. Купили телефон Самсунг А 30s. На 3 день работы экран потух, но телефон работает (идёт вибрация от принятых уведомлений). Телефон на гарантии. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение