Обмен товара без чека / Защита прав потребителей - 1120 советов адвокатов и юристов

Без чека можно. А упаковку нужно сохранять, плюс доказывать экспертизой, что товар бракованный, если хотите обмена или возврата денег. Без чека не получится. Да, есть у вас право вернуть деньги, либо обменять товар на основании ст 18 закона РФ о защите прав потребителей. Скажите пожалуйста взяла одноразовую электронную сигарету с 2500 затяжку. Через сутки она закончилась. Чека нет, упаковки нет. Могу ли я ее вернуть или обменять на аналогичный товар?

Компрессионные чулки являются изделием медицинского назначения и, по общему правилу, такие изделия надлежащего качества обмену и возврату не подлежат, кроме случаев, когда продан товар с производственным браком.

Список документов, необходимых для предъявления требования при возврате товара:

документ, удостоверяющий личность;

заполненное заявление установленного образца с указанием причины возврата и дефектов приобретённого товара;

документы или их копии, по которым данный товар был приобретён — кассовый чек, накладная / почтовая квитанция Приобрела в аптеке компрессионные чулки и только дома обнаружила, что продали товар другого класса компресси, чем нужно. Нужен был второй, продали третий. В чеке указано, что 2 класс компрессии, а на упаковке 3 класс. Могу ли я вернуть товар, если упаковка не вскрыта, есть чек и на упаковке имеется наклейка с указанием той аптеки, где приобретался товар? На какие нормативные документы могу сослаться при возврате?

С чеком оплаты и канистрами идете к продавцу. лучше заранее написать заявление / претензию возврат товара и денег.

Если не примут - отправляете по обычной почте с описью письмо и ценным.

Если не ответят - тогда в суд...

Документы отправки, чеки, квитанции и пр. сохраняйте для суда Купил в авто магазине масло, дома обнаружил явные следы подделки, не тот цвет канистр в сравнении с оригиналом, отличие по структуре пластика и чёткости литья канистр, стираемая пальцем маркировка, одну канистру так и не смог открыть так как она ломается и крышка не выкручивается, на этой же канистре не соответствуют с оригиналом надписи на этикетке, в другой канистре отличается цвет масла в сравнении с оригиналом. Как я могу обменять или вернуть данный товар, если канистра одна вскрыта а вторая частично только пломба, так как крышка не открывается.

При наличии чека. Если чека нет, то это также не лишает вас прав на возврат. Закон защиты прав потребителя. Здравствуйте, если Вы считаете это заводским браком, Вы можете обратиться к продавцу с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств либо об обмене товара на другой, например, в рамках гарантии. Ботинки через 16 дней обнаружила что складки на гоьенище не одинаковы одевала один раз могу ли их поменять или сдать

В соответствии со ст 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Тогда отказать в обмене, так как товар был в употреблении

Ст.25 закона о защите прав потребителей Если покупатель купил 3 лейки для душа, решил что из трех он дома выберет одну, проверит как они все работают. Обязан ли магазин принимать две лейки которые ему не нужны будут? ОН ведь их будет проверять, значит пользоваться в целях личной гигиены, значит там останется вода. Как их продавать дальше если они были в использовании?

Не вправе отказывать. Чек не обязательно иметь, нужно предъявить претензию на основе норм ГК, Утерян чек на мясорубку дополнительная гарантия могут ли отказать обмен товара по гарантии?

Можете, если не прошло 14 дней.

С уважением. Вернуть товар, если повреждена упаковка, или вообще без нее - можно. В правилах возврата нет условий об упаковке. Если вы вскрыли или повредили коробку, продавец все равно не вправе отказать вам в обмене. Исключение: упаковка является неотъемлемой частью вещи. Закон о защите прав потребителей от 07.02.1992 N2300-1 таких требований не содержит. Могу ли я вернуть в магазин упаковку латексных шаров (упаковку я не вскрывала и шары не надувала, чек сохранила)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Елена, вам необходимо грамотно составить претензию,, ссылаться на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, он на руках у вас? Елена, можете требовать, на основании ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Да, можете, Елена. Нужно выставлять письменное требование в рамках Закона о защите прав потребителей. Добрый день! Подавайте письменную претензию продавцу об обмене или расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств Здравствуйте

Согласно Закона о защите прав потребителей можете потребовать обмен на товар надлежащего качества

Обращайтесь в магазин, пишите заявление и возвращайте диван Купили диван, прошло 1,5 месяца и разошлось шов на атаманке. Могу ли я потребовать обмен дивана, это же брак

Уже нет.

Согласно п. 1 ст. 25 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. При этом обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. У меня были оплачены грудные имплантанты, врач все время переносил операцию, я забрала эти имплантанты домой, вместо денежных средств, чтобы сделать в другой клинике, а сейчас решила все таки не делать операцию временно, могу ли я вернуть импланты снова в клинику где я их покупала?

Если купленные туфли не подошли по размеру, их можно вернуть в магазин. Для этого необходимо:

1. В течение 14 дней со дня покупки обратиться в магазин, где были приобретены туфли.

2. Прийти в отдел, где осуществляется возврат и обмен товара.

3. Предъявить продавцу чек или иной документ, подтверждающий факт и условия покупки.

4. Убедительно объяснить причину возврата товара.

5. Если причина возврата удовлетворительна, продавец примет туфли обратно и вернет деньги.

Важно помнить, что возврат товара возможен только при соблюдении условий гарантийного срока и сохранности его товарного вида, потребительских свойств, а также документа, подтверждающего факт и условия покупки. Здравствуйте. Когда вы их купили? Прошло ли 2 недели? Вы обнаружили брак? Зависит от причины возврата и даты покупки Принесите и требуйте принять. Претензию вручите Как вернуть туфли в магазин

Согласно законодательству, потребитель имеет право обменять или вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней, начиная с момента приобретения. Однако, стоит учесть, что автомобильное масло относится к категории продуктов, которые после покупки не подлежат возврату или обмену в связи с требованиями безопасности и гигиены. Можно ли вернуть автомобильное трансмиссионное масло в канистрах обратно в магазин с чеком по прошествии 6 дней?

Нет Добрый день, нет, т.к. на обмен качественного товара есть только 14 дней. Можно ли обменять рулонные шторы если не подошли по размеру прошло два месяца чек несохранился

Здравствуйте, обратитесь к продавцу с письменной претензией, в которой можете попросить расторгнуть договор купли-продажи с возвратом денежных средств или обмен товара. Срок рассмотрения претензии 10 дней с момента вручения или получения данной претензии продавцом. Если продавец откажется удовлетворить Вашу претензию или Вам будет дан ответ не устраивающий Вс по сути, то Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением в рамках Закона О защите прав потребителей. А можно считать чек, договором купли продажи? Обратитесь в магазин с претензией в письменном виде. Чек является договором. Можете обратиться с претензией Помогите решить вопрос. Купил в магазине ступенчатое сверло по металлу, диаметр сверления от 6-ти мм до 30-ти мм. Просверлил до 22-го диаметра и дальше оно не сверлит, пришёл в магазин, объяснил ситуацию, забрать отказались, поменять отказались. Как поступить в этой ситуации?

Можете, если обувь не подошла по размеру, фасону, расцветке. Обмен возможен в течение 14 дней, не считаю дня покупки (ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей".) Если еще не носили обувь и сохранены бирки и упаковка,-то можете обменять. - ст. 25 ЗоЗПП РФ Вернуть обувь получится, если вы ею не пользовались: сохранился товарный вид и фабричные ярлыки. Бирки на обуви нечасто, но встречаются, их тоже нужно сохранить. А вот чек хранить необязательно: продавец должен принять вещь и без него. В соответствии со ст. 25 ЗоЗПП можете вернуть или обменять при условии сохранения бирки, упаковки. В течение 15 дней можете поменять или вернуть товар. Купила обувь в Зендоне три дня назад, могу ли я ее обменять?

Здравствуйте.

Согласно ФЗ О защите прав потребителей, отсутствие чека, не лишает потребителя возможности обратиться с требованием к продавцу, в части обмена или возврата денежных средств за приобретенный товар. Мария, можете вернуть товар. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. Могули я вернуть спортивный костюм, купленный на рынке. Если у него швы прошиты тупой иголкой и от каждого места прокола пошла стрелка. А еще мне положили верх одного размера, а низ другого. Как мне сейчас быть костюм сшит некачественно. А чека у меня соответственно нет.

Замена возможна только с согласия продавца, так как золото не подлежит возврату. Согласно Закону РФ от 07. 12. 1992 «О защите прав потребителей» № 2300-1, ювелирные изделия входят в Перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату. Если вы купили кольцо или сережки, а потом поняли, что они вам не подходят, нельзя оформить возврат даже в первые 14 дней. Добрый день. Обратить к продавцу. Вместе с кольцом необходимо будет предоставить кассовый чек и сертификат. Это право продавца. Здравствуйте.

К сожалению, изделия из драгоценных металлов не подлежат обмену, если не имеют недостатков. Поэтому это только на усмотрение продавца.

С уважением. Муж на предложение выбрал кольцо без меня. Мало того, что оно большое, плюс ко всему я красное золото не ношу. Он сказал, что продавец его заверила при покупке, что можно заменить на другое по размеру. Возможно ли этт действительно и есть ли еще возможность поменять его на другое, примерно по той же цене или нет? Заранее спасибо

Если есть претензии по качеству то Вы конечно можете в соответствии со ст.18 ЗПП предъявить претензии и потребовать замены или возврата средств. Срок для возврата средств 10 дней. Галина, если товар некачественный, вы вправе направить претензию продавцу, в которой потребовать расторжение ДКП и возврат денежных средств. Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Магазин стройматериалов обычно принимает материалы и остатки при наличии чека Закупили в магазине стройматериал на ремонт квартиры. Когда дело дошло класть ламинат на пол, то мастер сказал, что он кривой и отказался класть. Могу ли я вернуть его в магазин? Как быстро вернут деньги или поменяют дефектный товар? Какой закон?

К сожалению, возврат товара без бирки, но с чеком, в магазин очень проблематичен. Дело в том, что нормы ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителя» предусматривают, что покупатель имеет право обмена вещей, которые по тем или иным причинам (фасон, внешний вид) не подошли ему только при наличии товарного чека, пломб, бирок. Купил готовые очки, не имея с собой рецепт, дома уже обнаружил

. что нужны очки на 0.5 диоптрии сильнее. Этикетку с очков потерял. Возможен ли возврат или обмен?

Если плита исправна, то вернуть вы ее не сможете. Статья 25. Закона о защите прав потребителей

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

[b]

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении,[/b] сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Купили электрическую плитку 2 комфорочную, пользовались 2 раза, не понравилось как работает, могу ли я её вернуть в магазин?

Здравствуйте

Нет, по общему правилу паспортные данные не являются обязательными при возврате денег за товар (обмене в обуви) в силу абз. 3 п. 1 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» возврат товара осуществляется при наличии чека или иного подтверждающего оплату документа. Нормы действующего законодательства не обязывают покупателя предъявлять паспорт для возврата товара.

Удачи Вам дан неверный ответ.

Паспорт требуют на основании Указания Банка России от 11.03.2014 #3210-У "О порядке ведения кассовых операций юр лицами и ИП", а также Письма Роскомторга от 10.07.1996 #794/32-5. И Закон "О защите прав потребителей" не освобождает продавца от соблюдения требований нормативных актов. При обмене в обуви в магазине в связи с оплатойбезналом у меня потребовали заполнить заявление и указать данные паспорта.. это обязательно? Совсем не хочетсясветить их непонятно где

Добрый день!

Если купили товар в розничном магазине и в товаре нет недостатка, то возврат возможен в соответствии со ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей", а именно "Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Исходя из текста вопроса, товар использовался соотвественно основания для расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы отсутствуют. Купили кнопочный телефон, за неделю использования поняла, что не устраивает. 14 дней не прошло отнесла в магазин с просьбой вернуть деньги. Неделю проводили экспертизу и отказали в возврате денежных средств. Можно ли сдать телефон?

Здравствуйте Юлия!

Конечно имеете право, если стол или стулья имеют приглядный вид, без следов использования, но не походят к мебели.

В течение 14 дней по закону имеете право вернуть или поменять товар. Закон о защите прав потребителей устанавливает за вами право обмена и стола и стульев. О сроках пишется в накладной или чеке (в зависимости от магазина). Законом установлено 14 дней, иногда в рамках акций магазины продлевают его.

Удачи! Можно ли вернуть стулья на ВБ, если они не подошли к мебели. Цена 16 тр. Брака нет. Благодарю

Если телевизор был куплен накануне, то вы можете вернуть его в магазин в течение 14 дней с момента покупки в соответствии с законодательством РФ "О защите прав потребителей".

Для этого необходимо предъявить товар, который вы хотите вернуть, а также чек или другой документ, подтверждающий покупку. Обратите внимание, что товар должен быть в оригинальной упаковке и сохранять свой товарный вид.

Вы можете обратиться к продавцу и объяснить причины возврата товара. Продавец должен предоставить вам возможность вернуть товар или обменять его на аналогичный товар или товар более высокой категории.

Если продавец отказывается принять товар или не предоставляет возможность обмена или возврата, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд для защиты своих прав как потребителя. Если действительно не читает форматы, то напишите претензию на возврат денег. Как вернуть в магазин исправный телевизор, купленный накануне? Не понравилось качество изображения, не читает заявленные форматы видео.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

В Вашем случае, товар был в употреблении и продавец вправе отказать Вам в возврате Можно ли вернуть джинсы в магазин если я их подшил в отелье и видно вмешательство в целостность продукта (виден не заводской шов и они короче чем были до пошива). Есть ли возможность их вернуть в магазин (покупка была 10.06.23, Санкт-Петербург), Или, я сейчас утрирую, будет ли воможность прикинуться дурачком, что так они и выглядили (короткие и с другим пошивом). Могут ли отказать в возрате если видно вмешательство в их целостность?

Очки, к сожалению, не подлежат обмену или возврату, если они были куплены в готовом виде в магазине или салоне оптики. Но Если же они изготавливались на заказ, то продавец обязан вернуть денежные средства за оправу, если она не подходит, в течение двух недель. Здравствуйте. Очки возврату не подлежат Имеют ли право в аптеке не принять очки для зрения обратно, если сохранились чек и товарный вид? Какой срок возврата товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение