
Почему на почте отказываются принимать оплату картой за посылку?


54 ответa адвокатов и юристов
Читайте также:
1. Вам в любом случае нужно подавать заявление в полицию ст 141 УПК РФ по факту мошенничества ( ст 159 УК РФ).
2 Что касается подачи на вас в суд .Это право данной транспортной компании. Если вы сами юридическое лицо,то спор будет рассматривать арбитражный суд.На основании статьи 131 АПК РФ вам нужно будет подготовить аргументированный отзыв на иск транспортной компании В отзыве укажите , что оплата произведена
по средствам электронной связи с которой и заключался договор и заявка на перевозку. Естественно предоставив доказательства оплаты В этой связи вы не могли предугадать возможное мошенничество Такую. позицию вам нужно занимать в случае предъявления вам иска
Вы пишите, что нам нужно подавать заявление в полицию, на основании чего? Мы не знаем со слов перевозчика, что якобы это не его карта, но не уверенны, что перевозчик сам не мошенник и таким образом пытается нас обмануть. Я точно знаю, что мы оплатили и сейчас с нас вымогают или требуют оплатить повторно за услугу которую мы уже оплатили. Как я могу писать заявление, что оплатила мошенникам? Я оплатила перевозчику по карте направленной с его электронке, откуда ранее был отправлен договор и заявка и сейчас он переписывается с данной почты.
Здравствуйте, Уважаемая Наталья!
В соответствии с п 65 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" если иное не установлено законом или договором и не следует из обычая или практики, установившейся во взаимоотношениях сторон, юридически значимое сообщение может быть направлено, в том числе посредством электронной почты, факсимильной и другой связи, осуществляться в иной форме, соответствующей характеру сообщения и отношений, информация о которых содержится в таком сообщении, когда можно достоверно установить, от кого исходило сообщение и кому оно адресовано (например, в форме размещения на сайте хозяйственного общества в сети "Интернет" информации для участников этого общества, в форме размещения на специальном стенде информации об общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и т.п.).
Поэтому если в договоре не указано, что юридически важные сообщения могут доставляться на эл почту, то правда на вашей стороне.
Добрый вечер, Наталья.
1)смотрите, я бы вам сейчас не советовал никуда ничего подавать, так как вы исполнили свои обязательства в полном объеме, так как вы отправили на карту, которую прислали с официальной почты данной компании.
2)Это им сейчас нужно обращаться в полую, писать заявление по факту мошенничество ст. 159 УК РФ.
3)К вам, если даже подадут гражданский иск, вы его выиграете однозначно, с их стороны пустая трата времени и сил будет.
4)Главное у вас должно быть доказательство, что с данной почты все пришло, сделать скрин и заверить нотариально.
5)А на них вообще сейчас можно подать заявление, так как откуда вы знаете, может они сами все сейчас придумали и сейчас хотят с вас взыскать два раза оплату...
Здравствуйте, Наталья!
Если реквизиты новой карты пришли с той же электронной почты что и первые реквизиты, то это уже их проблема кто там у них почтой пользуется и посылает письма.
Вы исполнили свои обязательства (ст. 309 ГК РФ).
А они уже пусть разбираются с ситуацией. В том числе со своими работниками.
Могут обратиться в полицию (ст. 159 УК РФ).
Добрый день. Отправка на электронную почту имеет юридическую силу,если у вас в договоре есть упоминание об оферте и акцепте (ст.ст.435:438 ГК РФ). Обычно направляется письмо через сервис почты России электронных писем( они приходят в ЛК госуслуг). В остальных случаях юридическую силу имеют договора подписанные собственноручно,либо с использованием АСП ( необходимо согласие на это сторон),а также почтой России заказным письмом с уведомлением. Что касается мошеннических действий,то необходимо обращаться в полицию с заявлением по ст.159 УК РФ и ожидать возбуждения уголовного дела,либо отказа в его возбуждении,такой отказ можно обжаловать,если не согласны по ст.124 УПК РФ( в прокуратуру),либо ст.125 УПК РФ ( в суд ).
Если подадут на вас исковое заявление,то необходимо будет написать и отправить в суд отзыв на него,где указать,что вы стали жертвой мошеннических действий и приложить в суд доказательства обращения в полицию. Обращаю ваше внимание,что если вы юридическое лицо,то вы обязаны подать в арбитражный суд отзыв на иск ( ст.131 АПК РФ ),если физическое лицо,то по желанию( ст.149 ГПК РФ).
Обращайтесь в полицию,если имели место мошеннические действия, при обращении в суд подайте отзыв и укажите,что вы оплатили счёт, предоставьте платежные документы и если обратитесь в полицию,сведения об обращении. При обращении в полицию, она проверит правду ли указывает перевозчик.
Здравствуйте, Наталья! Если в договоре (ст.421 ГК РФ) или оферте (ст.435, 437 ГК РФ) фигурировала электронная почта перевозчика, требование оплаты приходило с этой электронной почты, то оснований что-то дополнительно требовать с Вас нет. Это уже ответственность перевозчика следить за своей электронной почтой, чтобы исключить доступ третьих лиц к ней.
Здравствуйте, Наталья.
Полагаю, что здесь имеет место мошенничество (ст. 159 УК РФ). Но это не является основанием для повторной оплаты перевозчику, так как вины отправителя денежных средств здесь нет, обязательство исполнено надлежаще.
Мошенничество могло произойти с участием самого перевозчика, так как промежуточное письмо оказалось у перевозчика удаленным, следовательно оно было создано и, возможно, отправлено, а затем удалено самим перевозчиком (его представителем). Возможен был доступ третьего лица к эл. почте перевозчика, если почта перевозчика была взломана. В любом случае: Вы оплатили деньги перевозчику по реквизитам карты, отправленным с его электронной почты, поэтому исполнили обязательство надлежащим образом, о чем у Вас имеются доказательства: переписка и чек об оплате.
При таких обстоятельствах у транспортной компании нет оснований для взыскания повторной суммы за услугу, так как обязательство исполнено надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона (ст. 309 ГК РФ).
С уважением!
Дополню.
В силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие либо воздержаться от совершения определенного действия (пункт 1 статьи 307 ГК РФ).
В силу ст. 309 ГК РФ обязательство считается исполненным, если соблюдены все условия и требования, предъявляемые к предмету, субъектам, сроку, месту, а также способу исполнения. Под исполнением обязательства понимается совершение должником определенных действий, обусловленных содержанием обязательства. Надлежащим исполнением денежного обязательства является оплата обусловленной договором цены base.garant.ru.
В данной ситуации необходимо руководствоваться нормами гражданского законодательства, в частности статьями 309, 310, 779, 781 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Согласно этим статьям, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, а односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются.
Поскольку услуга была оказана, то вы обязаны её оплатить. Если вы оплатили услугу на другую карту, то это может быть рассмотрено как ненадлежащее исполнение обязательств.
Если у вас есть подтверждение оплаты на правильную карту (чек или выписка из банка), то вы можете предоставить его в качестве доказательства своей правоты. Если же нет, то возможно придется оплатить услугу повторно.
Отправка электронного письма может быть юридически значимой, если в вашем договоре прописаны условия оферты и акцепта, согласно статьям 435 и 438 Гражданского кодекса РФ. Электронные письма часто отправляются через сервис Почты России и доставляются в личный кабинет на портале государственных услуг. В других случаях, юридическую силу имеют документы, подписанные вручную или с использованием электронной подписи, при условии согласия обеих сторон, а также письма, отправленные заказным письмом через Почту России с уведомлением о вручении.
При подозрении в мошенничестве следует обратиться в полицию с заявлением по статье 159 УК РФ и ожидать решения о возбуждении уголовного дела или его отказе. В случае несогласия с отказом, его можно обжаловать в прокуратуру по статье 124 УПК РФ или в суд по статье 125 УПК РФ.
Если против вас подано исковое заявление, необходимо написать отзыв на иск и отправить его в суд, указав, что вы стали жертвой мошенничества, и приложить доказательства обращения в полицию. Важно помнить, что юридические лица обязаны подать отзыв на иск в арбитражный суд согласно статье 131 АПК РФ, в то время как физические лица могут это сделать по своему усмотрению, согласно статье 149 ГПК РФ.
В случае мошенничества, при обращении в суд, предоставьте отзыв, подтверждение оплаты счета, платежные документы и информацию о заявлении в полицию. Полиция проведет проверку для установления достоверности заявлений перевозчика.
Здравствуйте Уважаемая Наталья!
1. Зафиксируйте всю переписку с электронной почты нотариально, это будет Ваше доказательство ст. 55 ГК РФ об исполнении обязательств.
2. С Вашей стороны нет ни каких нарушений, Вы исполнили взятые на себя обязательства, и не Вы должны контролировать кто Вам посылает письма из почты контрагента. Это их обязанность следить за своими электронными письмами.
3. Если в Вашем договоре предусмотрено, что юридически значимые сообщения могут доставляться на эл. почту, то правда на вашей стороне. В соответствии с п 65 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" .
4. Посоветуйте им обратиться в полицию с заявление по факту мошенничества.
Всего Вам наилучшего!
Снимите деньги в банкомате. Почта эта такая структура, там можно долго искать правду и не найти. Если банкомата нет, договоритесь со знакомыми, пусть дадут вам наличку, а вы им переведёте деньги на карту. При условии если у вас есть приложение на телефоне. Конечно для приложения сбербанка нужен НЕ кнопочный телефон.
Здравствуйте, Александр Васильевич. Предусмотрена административная ответственность (ч. 4 ст.14.8 КоАП РФ) за неисполнение обязанности по обеспечению возможности оплаты товаров с использованием национальных платежных инструментов в рамках национальной системы платежных карт по выбору потребителя. Можете обратиться по данному поводу с жалобой в Управление Роспотребнадзора. Что касается "невыкупа" посылки, то максимально, что с Вас могут потребовать, это возмещение расходов на пересылку. При этом, если действия почты будут признаны незаконными, эти средства, а также компенсацию морального вреда можно будет взыскать с Почты.
1. Попытаться опротестовать операцию через банк, шансов мало, но для суда потребуется.
2. Обратиться в правоохранительные органы если товар Вам не поставлен, так как в таком случае налицо состав мошенничества.
3. Если товар поставлен, но качество не соответствует договоренностям запросить с банка сведения о держателе карты, получите отказ, но он тоже нужен.
4. Суд, сложно, муторно, но шанс есть...
Добрый вечер. Во-первых, в соответствии с ч. 1 ст. 15 закона № 255-ФЗ работодателю дается 10 календарных дней на расчет пособия. Во-вторых, выплата производится не сразу же, а в ближайший зарплатный день. По действующему трудовому законодательству заработную плату выплачивают не менее двух раз в месяц, то есть по общему правилу интервал между авансом и зарплатой равен 15 дням. Таким образом, однозначного ответа на вопрос о том, через сколько дней выплачивают больничный, нет. Срок будет варьироваться от 1 до 25 дней.
Здравствуйте! Ну для начала необходимо выяснить есть ли у Вас задолженность по алиментам или иная задолженность. Дело в том, что просто отправка денежных средств без указания, что это алименты по решению суда может обернуться проблемой для Вас. Это все, что могу пока что сказать из текста Вашего вопроса.