Ответ на претензию потребителя - 224 советов адвокатов и юристов
Читайте также:
Распространяется ли штраф в размере 50% за отказ удовлетворить досудебную претензию по делу о защите прав потребителя на неустойку (3% за каждый день удержания средств) и сумму, которая была передана исполнителю, но не возвращена, услуга не оказана
В досудебной претензии необходимо указать конкретную дату? Это дата ответа на мою претензию или дата исполнения содержащихся в ней требований? Речь идёт о досудебной претензии по защите прав потребителя. И какой самый минимальный срок я дожен им дать на ответ/исполнение? Отсчёт идёт с момента получения ими моей претензии?
Все знают о законе, защищающем права потребителей, но почему-то не всегда его используют. Это касается не только самих потребителей, но и юристов. Речь идет о спорах, связанных с возмещением вреда, причиненного здоровью. Типичные ситуации. Покупатель поскользнулся в магазине из-за
Итак, вы подали претензию продавцу/изготовителю/ импортеру, но ответ от них не поступил в определенный срок или вам отказали, мотивировав проведенной диагностикой, не выявившей недостатки товара.Я выступаю за решение вопроса мирным путем, пока ещё возможен контакт с продавцом/ изготовителем/
Являясь представителем в судебном процессе по залитию, столкнулась с такой ситуацией, в которой по решению суда одному из Истцов был присужден штраф по ст.13 ЗРФ «О защите прав потребителей», а другому нет, т.к. он не обращался с письменной претензией о возмещении ущерба. Вместе с
Мы заключили договор на монтаж и установку входной двери, заплатив предоплату 20.000 р. Согласно договора, обязательства должны были быть исполнены в 30-дневный срок со дня заключения договора. На 30-е сутки мы пытались звонить исполнителю, на связь никто не вышел. Увеличение сроков, согласно договора, возможно по форс-мажору, либо по договоренности сторон. О форс-мажоре нас исполнитель не предупреждал, договоренностей о продлении срока меж нами не было. На 33-е сутки мы направили претензию исполнителю о расторжении договора по п 1 ст 28 Закона о защите прав потребителей и требование о возврате предоплаты. В тот же день нам стал названивать замерщик, приезжавший изначально на замер дверного проема, чтоб договориться о монтаже двери. На претензию нам не ответили, предоплату не вернули. Как нам взыскать через суд? По ЗоЗПП или по ГК РФ как неосновательное обогащение?
Купил квартиру у Фонда развития территорий. Договором купли продажи предусмотрен Акт приема передачи. Есть форма приложенная к акту и условие оформления акта в договоре. Прошло более месяца, Фонд мне акт не выдал, была назначена встреча со стороны Фонда с его представителем, представитель акт выдать отказался, причина, якобы у представителя нет полномочий выдавать акты по договорам купли продажи. Сейчас Фонд мне предлагает написать в их адрес письмо для получения письменных разъяснений. Я хочу написать это письмо в форме досудебной претензии. Прошу разъяснить, как правильно его составить, опираясь на статьи ГК РФ и Закона о защите прав потребителей
Составить досудебную претензию в СберМегаМаркет с отсылками статей о ЗПП, неустойки и пени.
Суть такова - купил смартфоны на 215600 р. Оплатил с карты. Эл.чек есть. Отказался не дождавшись получения товара. Сообщили ждите 2-3 дня вернём деньги. Прошло 7 дней со дня отмены, еще не вернули.
Предложите в личку сумму и вариант работы.
В салоне навязали карту помощ на дороге. Написали заявление на расторжение договора, и возврат средств. Но вернули только 3 тыс из 70. Так как 65 тыс это подключение данной карты. Если ли возможность вернуть деньги?
Я потребитель. Пишу претензию продавцу. Нужно ли указать в претензии по защите прав потребителей срок на удовлетворение требований или это не обязательно?
Хотел бы вернуть в магазин товар (видеокарту-на гарантии и вернуть деньги) в которой мною был выявлен брак. Большие температуры и выключение компьютера через какое то время скорее всего из за защиты перегрева, через претензию. Но мне говорят что мы не примем товар пока вы не подпишите данный документ на ремонт. Кто прав в данном ситуации? И если же магазин не прав на кого писать претензию чтобы приняли мой товар.
Верните мои деньги которые списали с моей карточки без моего ведома по закону вы не имеете право списывать с моего счёта деньги без моего ведома.
Ст.782 гк рф и ст. 32 закона О защите прав потребителя.
Выслана претензия ответчику, он должен ответить в течение 10 дней по Закону о защите прав потребителей. Вопрос с какого времени исчисляется ответ на претензию? Со дня штемпеля на конверте? Или со дня получения истцом на почте? Так как можно отправить ответ соблюдая срок 10 дней, но получить ответ через месяц.
Подкрепите законом. Спасибо.
Где предъявлять претензию при покупке на Алиэкспресс - права потребителя и ответственность продавца?
Купили товар на алиэкспресс, товар из России, в чеке организация ООО Алибаба. Ком (РУ), а истинный продавец ООО «ЭйДжиАй Электроникс», тех поддержка алиэкспресс говорит, что нужно претензию предъявлять истинному продавцу, т.е. ООО «ЭйДжиАй Электроникс», а не им. Как правильно посутпить в данной ситуации, на кого отправлять претензию и подавать иск и вообще по закону о защите прав потребителей нужна досудебная претензия?
18 октября 2022 года подал претензию на возмещение ущерба за порчу груза в ТК «Деловые Линии.», отправил документы по запросу. Фотоматериалы целостности груза до отправления, груза в упаковке, договор купли продажи, платежные документы, а также фото и видео материалы сломанного груза при получении., коммерческий акт.. Тк Деловые Линии оправили документы в СК Ренессанс, от которой мне пришел отказ в возмещении выплаты ссылаясь на то что грузу более 5 лет..
Груз был отправлен по всем правилам, обрешетка, комплексная упаковка, страхование, информация о статусе, а также экспедирование груза от отправителя в т.к.Очень возмущен данными событиями, и работой организаций Деловые линии Ск Ренессанс.
Я считаю что такое неуважение к потребителям нельзя оставлять безнаказанным!
Можно ли ссылаться на ГК РФ (ст 487 ГК РФ) по недопоставке товара и одновременно на закон о защите прав потребителей? (ст 22-23.1) при написании иска или претензии?
Купили золотое кольцо, спустя 4 месяца выпал камень, сходила в магазин, сказали, что без бирки на кольцо (она утеряна, чек сохранился в эл.виде) ничего делать не будут, им нужна информация о кольце, которая на бирке, хотя в чеке тоже все полностью написано до веса размера. Хочу теперь составить претензию, на какую статью ссылаться, как правильно прописать в претензии, что они должны обменять или починить кольцо и отсутствие бирки это не основание для отказа?
Очень прошу помощи! На руках договор подряда на ремонт квартиры между физ. лицами. При составлении претензии могу ли я ссылаться на нормы права по защите прав потребителей?
Какой срок ответа на претензию по закону «О защите прав потребителей»? Заказ дивана по договору подряда. Диван не доставлен, прошло 6 месяцев.
Пример ситуации по необоснованным претензиям потребителей образовательных услуг: локальным актом образовательной организации в школе запрещено пользоваться мобильными телефонами. Родители написали жалобу в муниципальный орган управления образованием. Как руководителю образовательной организации защититься от необоснованных претензий?
Отправил претензию в электронном виде на возврат товара из-за неверного описания предустановленной ос (ос по факту отсутствовала а продавец в описании заявил что была (дистанционная продажа-) - продавец ее проигнорировал сроки все вышли факт претензии - зафиксирован - автомат обратной связи прислал подтверждение о ее отправке - это нарушение права потребителя?