Ответ на претензию продавца - 487 советов адвокатов и юристов
Читайте также:
Если претензию продавцу отправила в сентябре, продавец лишь спорит и ничего не решает и грозит аннулированием рекламации (в надежде что я не захочу с ним судиться), сколько у меня есть времени чтобы пойти подать на него в суд? До конца гарантийного срока? Или после претензии есть лишь период определенный
Обратился с претензией ИП продавцу на что ответил ниже. Хотя я обращался к нему ранее еще до получения товара но получал либо отказ либо игнор. Так же и со стороны валдберис К сожалению, видим, что дата покупки у Вас 14.03.2024. Пожалуйста, обратите внимание: В соответствии со статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. Правила возврата товаров указаны на торговой площадке Вайлдберрис. Оформляя заказ, Вы принимаете данные условия. Если у Вас возникли проблемы с товаром, Вам всегда сможет помочь наш отдел гарантии.
Как реагировать на ответ от другого юридического лица при отправке претензии представителю продавца?
Есть три юр лица.
1. Изготовитель (не указан в договоре).
2. Продавец (указан в Договоре).
3. Представитель продавца (указан в Договоре).
Мною была отправлена претензия, передала я ее лично представителю продавца.
Ответ пришел от изготовителя (который не указан в Договоре).
Такая ситуация нормальная и я могу считать это ответом на претензию?
Или ответ с другого юр. лица недопустим?
Поступила претензия по качеству мебели (стулья-незначительно просел поролон на сиденьях). Покупатель находится в другом городе. Продавец предлагает независимую экспертизу по месту нахождения магазина. Покупатель настаивает, чтобы Продавец сам приехал и забрал товар и вернул деньги, на скидку, на обмен не соглашается. Как по закону должен предоставляться товар на экспертизу?
Претензия на возврат товара - что делать, если продавец отказывается принять товар без документов?
Я написал претензию на возврат товара.
Предыстория установил автомобильный радиатор в сервисе бумаг не оформлял заказ наряд и чека нет тоже.
Сегодня продавец отказывался принять и сослался на руководите. В разговоре по телефону с руководителем он отказывался принимать сказал что нет бумаг от СТО и-это нарушение оферты и производителем его регламентом.
На, что я сказал я не нашёл указаний что покупатель если сам установит радиатор гарантия слетает, а должен якобы установлен бы специалистом (СТО).
Вопрос: Если продавец откажет письменно и будет ссылаться на тот что я сам не могу поставить запчасть т.к-это будет является нарушением гарантии.?
По сути они должны провести экспертизу и доказать, что по моей вине случился дефект данного товара а не браком.
Благодарю, за ответ!
Я покупатель участка, выданного продавцу по распоряжению админитсрации в период брака. Потом муж умирает, но в наследственном деле данный участок не фигурирует. Вопрос: мне как покупателю, стоит бояться что обьявятся наследники в будущем и смогут ли они претендовать на данный участок?
Можно ли повторно отправить претензию продавцу, если при превой претензии была неправильно указана его фамилия и на эту же неправильную фамилию претензия была отправлена? Влияет ли это как-то на сроки подачи претензии? Обувь была приобретена в интернет магазине, пришла 31.08, претензия отправлена 06.09 (меньше 7 дней).
Типография отдала покупателю по накладной 150 листовок в упаковке. По дороге домой у покупателя разорвалась упаковка и теперь он требует перепечатку и винит продавца в некачественной упаковке. Но на момент передачи товара-упаковка была целая. Покупатель написал претензию о некачественно предоставленных услугах и отказывается платить по счёту.права продавца, что написать продавцу в ответ на претензию покупателя
Указанные недостатки товара не были оговорены продавцом. Я оставил им автомобиль на ремонт. Потом написал претензию на возврат денег и отказ от автомобиля. Они мне отказали и предложили забрать отремонтированное авто. Я хочу подать на них жалобу. Должен ли я забирать автомобиль? Или это будет подтверждением, что я отказываюсь от претензии?
Продаю на вб товар. Мне приходит претензия от производителя (который мне продает товар), что я продаю подделку. Они сделали закупку, из них 2 сумки оказались не их производства. С похожей, но не их биркой. Мне предъявляют досудебную претензию, что я в другом месте пошила, более низкого качества, по низкой цене. Соответственно, они теряют прибыль, репутацию и т.д. у меня от них на эти артикула есть накладные. По факту что они могут сделать и как решить конфликт. Требуют изъять продукцию с вб и заплатить им 5 млн. от них есть зарегистрированный товарный знак, чек от вб о покупке, результаты их внутренней экспертизы, что товар отличается от товара их производства.
Что мне сейчас делать? У меня подходит время погашения первого взноса по кредиту оформленного на презентации вибромассажной накидки. В настоящее время мною отправлена претензия продавцу на расторжение договора купли продажи данной накидки, но ответа пока нет.
Заказ 19094722-0091 на почте ждет получения на почте хотя изночально оговаривалась доставка курьером Продавец оказался мошенником как выяснилось из отзывов высылает не тот товар который заявлен. Этого продавца уже нет на озон. Если я в течении 30 дней не получу посылку то почта России автоматически бесплатно вернет товар продавцу. В случае если товар получу я то отправлять его обратно в Китай придется за мой счет. Так вот суть вопроса в том что если я не получу посылку вернутся ли мне деньги за товар. Или нужно объязательно забрать и отправить обратно самостоятельно? Повторяю достывка должна была быть курьерской службой. Прошу содействия.
Работаю продавцом. На работе такая ситуация. Покупатель купил насос и месяц им пользовался. Сегодня пришел и написал претензию о том что насос не соответствует заявленным характеристикам. И требует возврат денег в течение десяти дней, ссылаясь на ст ст 18 и 22 о защите прав потребителей. На что ему было сказано, что сначало надо отправить насон в сервисный центр для выявления его ненадлежащего качества. Его ответ был таким, если в течение десяти дней деньги не вернуться напишет заявление в прокуратуру. Подскажите как быть в такой ситуации
Покупатель написала в книгу отзывов и предложений, жалобу на продавцов, что они работают без головных уборов, продавцы категорически не хотят носить убор, я их понимаю, в нём жарко, неудобно он спадает, цепляется, что можно ответить на эту жалобу?
В товаре был обнаружен недостаток, подана претензия продавцу с требованием заменить на такой же товар другой модели (артикула) с перерасчетом цены и произвести за счет продавца демонтаж, вывоз бракованного товара, доставку и установку вновь приобретаемого на замену товара. Технически замену как таковую продавец произвести может только через возврат товара и приобретение вновь другой модели. Правомерен ли отказ продавца произвести за его счет демонтаж, вывоз бракованного товара, доставку и установку вновь приобретаемого на замену товара, мотивированного тем, что это возврат, а не замена? В ст. 18 Закона ЗПП речь идет только о возмещении убытков покупателю. Что все-таки указывать в претензии возврат или замену?
Купили смеситель, установили, после первого мытья (без моющих средств, т.к. был чистый) пошли темные пятна. Обратились в магазин с рекламацией о возврате денежных средств, а они соответственно производителю, нам отказали - сказав, что это не является гарантийным случаем.
Как правильно оформить официальную претензию продавцу или производителю, чтобы начать досудебный претензионный процесс?