Отключение телефона / Защита прав потребителей - 463 советов адвокатов и юристов
Пишите заявление в банк и требуйте возврат денег, и проведение расследования по факту снятия....
от того, как банк ответит - зависит дальше действия...
по поводу отключения - или в банке помогут или у оператора сотовой компании (надо будет ваш телефон показать).... Здравствуйте Николай!
Срочно перевыпустите карту. Снятые денежные средства вернуть можно. Сначала обратитесь в полицию и банк, а потом уже в гражданском порядке в суд, если откажут в возбуждении уголовного дела. С моей карты сбербанка сняли деньги как вернуть мои деньги и как от ключить эту долбаную услугу я её не скачивал и не подписывался
пишите заявление в банк и требуйте возврат денег, и проведение расследования по факту снятия....
от того, как банк ответит - зависит дальше действия...
по поводу отключения - или в банке помогут или у оператора сотовой компании (надо будет ваш телефон показать)....
СпроситьЗдравствуйте Николай!
Срочно перевыпустите карту. Снятые денежные средства вернуть можно. Сначала обратитесь в полицию и банк, а потом уже в гражданском порядке в суд, если откажут в возбуждении уголовного дела.
СпроситьТребование заведующего неправомерны. Можете послать его.
А лучше зафиксируйте требование на телефон и жалобу в ГИТ и губернатору Правомерны ли действия заведующего детским садом, когда он требует от педагогов отработать 2 смены бесплатно? Кратко опишу ситуацию: в январе всех сотрудников гос. учреждений города отправили на 2 дня домой с сохранением зар. платы (указ губернатора) в связи с ЧС (отключение воды). Теперь заведующий объявил, что мы должны эти 2 дня отработать бесплатно
Можете послать его.
А лучше зафиксируйте требование на телефон и жалобу в ГИТ и губернатору
СпроситьОбратиться можно, только с иском в суд. Мои родители живут в деревне, пользовались домашним телефоном 20 лет, оператор Ростелеком,. Они позвонили на горячую линию с просьбой об отключении интернета, но им ещё отключили и домашний телефон,! А оператору говорили что нужно отключить только интернет! Теперь Ростелеком не хочет подключать обратно домашний телефон, говорят нет технической возможности! Куда можно обратиться с этой проблемой? И что делать?
Скорее всего у вашего мужа был изъят телефон запрещенного образца (смартфон, с интернетом и камерой)…а такие устройства в армии и на территории войсковой части запрещены…Изъять телефон они могут, но потом вернут когда посмотрят что на нем нет ничего запрещенного в виде фото и видео.
Ну и естественно будет разбирательство и строгий выговор, может даже с лишением премии…
Ну а если служба ЗГТ найдет на телефоне что то запрещенное то это уже другой разговор и уголовная ответственность… На территории воинской части военнослужащим запрещено использовать телефоны, имеющие доступ в сеть интернет, свобсобные вести видео и аудио запись. Действия вашего мужа квалифицирует командование части как ГДП. Муж контрактник, на построении сработал будильник, он тут же отключил звук. Теперь у него хотят в штабе изъять телефон, имеют ли они на это право?
Скорее всего у вашего мужа был изъят телефон запрещенного образца (смартфон, с интернетом и камерой)…а такие устройства в армии и на территории войсковой части запрещены…Изъять телефон они могут, но потом вернут когда посмотрят что на нем нет ничего запрещенного в виде фото и видео.
Ну и естественно будет разбирательство и строгий выговор, может даже с лишением премии…
Ну а если служба ЗГТ найдет на телефоне что то запрещенное то это уже другой разговор и уголовная ответственность…
СпроситьНа территории воинской части военнослужащим запрещено использовать телефоны, имеющие доступ в сеть интернет, свобсобные вести видео и аудио запись. Действия вашего мужа квалифицирует командование части как ГДП.
СпроситьНе законно, должно быть голосовое сообщение.
Просто энергетики не знают, что Вы незрячий А откуда ресурсоснабжающая организация должна знать о Вашем плохом зрении, Вы как то уведомляли организацию, о своем здоровье Слушайте радио Как слабовидящих предупреждают об отключении электроэнергии с помощью смс на кнопочный телефон Законность таких смс сообщений если яникогда их не смогу прочитать - найдено 0 вопросов с ответами
Не законно, должно быть голосовое сообщение.
Просто энергетики не знают, что Вы незрячий
СпроситьА откуда ресурсоснабжающая организация должна знать о Вашем плохом зрении, Вы как то уведомляли организацию, о своем здоровье
СпроситьА почему я должен кого то без необходимости информировать о своём здоровье? Желание знать чужую личную конфидициальную информацию это на грани преступления
СпроситьТогда и не ждите, что Вас будут информировать каким-то особенным образом об отключении электроэнергии
СпроситьА почему я должен вообще ждать не нужную мне иформацию любым образом об отключении электроэнергии. В мире 20% людей слабовидящие (данные интернета) и забота об их информировании не их проблема
СпроситьПо радио об отключении электроэнергии не передают.
Как включить электроэнергию - мои действия?
СпроситьА что у нас есть такая подписка? В любом случае все через администратора Алгоритм, позволяющий отключить платную подписку, идентичен для абонентов всех операторов мобильной связи. Пользователь может выбрать наиболее предпочтительный способ:
SMS-сообщение со словом «STOP» («СТОП») на номер телефона, с которого абоненту было отправлено подтверждение об активации услуги. Пользователям Мегафона для того, чтобы убрать подписку, нужно отправить SMS-сообщение «СТОП СПИШИ» на номер 7522.
Личный кабинет. Попасть в него можно с помощью мобильного приложения или через сайт оператора. Самый удобный метод отключения нежелательных подписок.
Звонок в службу поддержки. Потребуется объяснить сотрудникам call-центра суть проблемы. Спустя временной промежуток от нескольких минут до суток подписка будет аннулирована. Обратитесь к админу сайта. Отключить подписку вип
Алгоритм, позволяющий отключить платную подписку, идентичен для абонентов всех операторов мобильной связи. Пользователь может выбрать наиболее предпочтительный способ:
SMS-сообщение со словом «STOP» («СТОП») на номер телефона, с которого абоненту было отправлено подтверждение об активации услуги. Пользователям Мегафона для того, чтобы убрать подписку, нужно отправить SMS-сообщение «СТОП СПИШИ» на номер 7522.
Личный кабинет. Попасть в него можно с помощью мобильного приложения или через сайт оператора. Самый удобный метод отключения нежелательных подписок.
Звонок в службу поддержки. Потребуется объяснить сотрудникам call-центра суть проблемы. Спустя временной промежуток от нескольких минут до суток подписка будет аннулирована.
СпроситьЗдравствуйте, нет оплаты, или имеется задолжность по оплате, следовательно приостановка оказания услуг связи домашнего телефона. Узнавайте информацию через своего оператора. Если предупреждения не было, то причина отключения может быть в другом. Связано ли отключение домашнего телефона с окончанием расчетного периода?
Здравствуйте, нет оплаты, или имеется задолжность по оплате, следовательно приостановка оказания услуг связи домашнего телефона.
СпроситьНет, если договор расторгнут и услуга фактически не отказывается Я ветеран труда за стационарный телефон мне доплачивали 300 руб теперь я его отключила а выплаты приходят нужно ли будет возвращать эти деньги
Деньги списывает онлайн-сервис PariExpert.ru, который обучает заработку на спортивных событиях. Команда ресурса обладает большим опытом в аналитике спортивных и киберспортивных соревнований, что позволяет ей составлять точные прогнозы.
Для отключения автоматического продления услуг нужно ввести номер телефона либо адрес электронной почты и кликнуть по клавише «Отписаться». Рекомендуется отправить заявление на e-mail службы поддержки support@pariexpert.ru. Связаться с техподдержкой можно через Telegram @pariexpert_manager или по телефону +7-495-118-42-24.
Удачи. Как мне вернуть мои деньги у меня списали 500 рублей с киви pariexpert.ru>MOSKVA RU вот кто списал
Деньги списывает онлайн-сервис PariExpert.ru, который обучает заработку на спортивных событиях. Команда ресурса обладает большим опытом в аналитике спортивных и киберспортивных соревнований, что позволяет ей составлять точные прогнозы.
Для отключения автоматического продления услуг нужно ввести номер телефона либо адрес электронной почты и кликнуть по клавише «Отписаться». Рекомендуется отправить заявление на e-mail службы поддержки support@pariexpert.ru. Связаться с техподдержкой можно через Telegram @pariexpert_manager или по телефону +7-495-118-42-24.
Удачи.
СпроситьНе указывает законодательство непосредственно сроки для этого сообщения. Не уведомлении соцзащиты об отключении стационарного телефона ветераном труда. Есть ли сроки лавности?
Нет оснований для отключения газа.. Здравствуйте. Взыщут через суд Имеется задолженность за обслуживание газового оборудования за 22 и 23 годы. При этом за газ по счетчику оплата производилась вовремя. Имеют ли право отключить газ. Предупреждение было только по телефону и смс
Проблемы с блокировкой домашнего телефона от Ростелеком - почему требуют оплату во время отключения?
Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Я заключил добровольную блокировку домашнего телефона от Ростелеком на три месяца, с 1 июня по 31 августа 2023 года. То есть, отключил на лето. Но, они мне шлют смс в личный кабинет и даже звонят, что я должен оплатить 614 руб. уже сейчас, в июле. Разве я должен сечас что то платить, если я не пользуюсь телефоном всё лето?
Заблокируйте карту и перевыпустите с др номером. Если вы столкнулись с какими-то трудностями или ошибками, свяжитесь с нами любым из нижеперечисленных способов — мы поможем во всем разобраться. Более того, нам очень важна обратная связь от наших пользователей, поэтому пишите развернуто, мы все изучим и поможем решить проблему.
Для связи с нами есть несколько способов:
Telegram — https://t.me/GameSportSupportBot
Онлайн-чат на сайте — https://gamesport.com/ru
Телефон — +7 812 458-33-00
Вконтакте — https://vk.com/im?sel=-196561521
Почта - support@gamesport.com Возникла проблема, подписку я отключил, но вот деньги по прежнему снимаются, но когда на карте нет денег, то приходит уведомление, о том что не достаточно средств покупка 200 р GAMESPORT, а подписка отключена.
Если вы столкнулись с какими-то трудностями или ошибками, свяжитесь с нами любым из нижеперечисленных способов — мы поможем во всем разобраться. Более того, нам очень важна обратная связь от наших пользователей, поэтому пишите развернуто, мы все изучим и поможем решить проблему.
Для связи с нами есть несколько способов:
Telegram — https://t.me/GameSportSupportBot
Онлайн-чат на сайте — https://gamesport.com/ru
Телефон — +7 812 458-33-00
Вконтакте — https://vk.com/im?sel=-196561521
Почта - support@gamesport.com
СпроситьА что еще надо для подтверждения Подайте жалобу в Федеральную антимонопольную службу. Меня замучил МТС. В личном кабинете с меня требуют подтверждение моих данных. Все мои данные есть на госуслугах, но им этого мало, они каждый день угрожают отключением телефона. Вчера они отсканировали мое лицо и паспорт, но сегодня опять угрожают. Что делать мне в таком случае?
Здравствуйте Анастасия!
Вам необходимо для отмены (отключения) подписки обратиться по телефону горячей линии либо по адресу электронной почты, указанным на сайте на котором у Вас создан аккаунт. Сделайте пере выпуск карты. Я не начинала подписку, видимо случайно куда то нажала, и теперь списывают деньги.
Здравствуйте Анастасия!
Вам необходимо для отмены (отключения) подписки обратиться по телефону горячей линии либо по адресу электронной почты, указанным на сайте на котором у Вас создан аккаунт.
СпроситьДобрый вечер! Обратитесь к оператору для разъяснения вопроса по подпискам и их отключения. Обращайтесь в банк с письменной претензией. В случае неисполнения требований обращайтесь в суд. Здравствуйте!
Единственная причина списаний от нашего сервиса — активная подписка на наши услуги. Без регистрации на нашем сервисе активировать подписки невозможно.
Если вы столкнулись с какими-то трудностями или ошибками, свяжитесь с нами любым из нижеперечисленных способов — мы поможем во всем разобраться. Более того, нам очень важна обратная связь от наших пользователей, поэтому пишите развернуто, мы все изучим и поможем решить проблему.
Для связи с нами есть несколько способов:
Telegram — https://t.me/GameSportSupportBot
Онлайн-чат на сайте — https://gamesport.com
Телефон — +7 812 458-33-00
Вконтакте — https://vk.com/im?sel=-196561521
Почта - support@gamesport.com Захожу в Тинькофф и вижу-200₽ за гейм спорт что делать если нечего не подписывал
Добрый вечер! Обратитесь к оператору для разъяснения вопроса по подпискам и их отключения.
СпроситьОбращайтесь в банк с письменной претензией. В случае неисполнения требований обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте!
Единственная причина списаний от нашего сервиса — активная подписка на наши услуги. Без регистрации на нашем сервисе активировать подписки невозможно.
Если вы столкнулись с какими-то трудностями или ошибками, свяжитесь с нами любым из нижеперечисленных способов — мы поможем во всем разобраться. Более того, нам очень важна обратная связь от наших пользователей, поэтому пишите развернуто, мы все изучим и поможем решить проблему.
Для связи с нами есть несколько способов:
Telegram — https://t.me/GameSportSupportBot
Онлайн-чат на сайте — https://gamesport.com
Телефон — +7 812 458-33-00
Вконтакте — https://vk.com/im?sel=-196561521
Почта - support@gamesport.com
СпроситьВообще общий срок 30 дней, отключить от услуги могут сразу в течении дня, если нет долгов по счету. В какой срок должна быть выполнена заявка на отключение домашнего телефона Ростелеком. Заявка принята по интернету через личный кабинет. (№ 2022403324 от 03.04.2023. в 15-23) ?
Вообще общий срок 30 дней, отключить от услуги могут сразу в течении дня, если нет долгов по счету.
СпроситьОбращайтесь к банку, который обслуживает ваш счет, с письменной претензией. Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией.
Чтобы мы могли помочь Вам, Вы можете связаться с нами следующими способами:
По телефону 8 495 122 20 88,
Через форму обратной связи на нашем сайте - https://wallet.1cupis.ru/info/feedback
По адресу электронной почты help@1cupis.ru. Претензию подавайте взыскателю.
Данные через свой банк получите. Цупис - то по сути электронный кошелёк для букмейкерских контор. Ваша карта видимо подвязана для оплаты и кто-то из близких играет на ставках)
Вы можете обратиться в единый цупис (сайт в принципе есть в гугл при запросе) и написать им письмо. Они подскажут.
В банке есть функция отключения авто оплаты на сайтах. Вы можете выбрать среди них цупис и ваша карта отключится от совершения платежа через них. С МОЕЙ КАРТЫ СПИСАЛИСЬ ДЕНЬГИ. Получатель Единый ЦУПИС_Sber PAY. ,без моего ведома, как вернуть деньги?
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией.
Чтобы мы могли помочь Вам, Вы можете связаться с нами следующими способами:
По телефону 8 495 122 20 88,
Через форму обратной связи на нашем сайте - Подробнее ➤
По адресу электронной почты help@1cupis.ru.
СпроситьЦупис - то по сути электронный кошелёк для букмейкерских контор. Ваша карта видимо подвязана для оплаты и кто-то из близких играет на ставках)
Вы можете обратиться в единый цупис (сайт в принципе есть в гугл при запросе) и написать им письмо. Они подскажут.
В банке есть функция отключения авто оплаты на сайтах. Вы можете выбрать среди них цупис и ваша карта отключится от совершения платежа через них.
СпроситьУльяна, юристы не занимаются отключением подписок на сайте. Вот видите к чему приводит не изучение, условий регистрации. Вы сами привязали свою карту к сайту, вот и списали. Вы подключили к своей карте платную подписку. Указали полностью данные вашей карты, указали номер телефона привязанный к онлайн банку. Тут либо решать с сайтом, писать в техподдерку и требовать отписаться и прекратить списывать деньги. Однако, это как правило, мало перспективно, т.к. большинство подобных приложений (полумошеннического толка) на этом и зарабатывают. Поэтому, лучше всего, обратиться в банк, либо там отключат списание, либо за перевыпуском карты (якобы потеряли), должно помочь.
[b]Надеюсь, мой ответ был полезен.[/b]
Делайте выводы. Как отменить какую то подписку в dnevnikstat?
Ульяна, юристы не занимаются отключением подписок на сайте. Вот видите к чему приводит не изучение, условий регистрации. Вы сами привязали свою карту к сайту, вот и списали. Вы подключили к своей карте платную подписку. Указали полностью данные вашей карты, указали номер телефона привязанный к онлайн банку. Тут либо решать с сайтом, писать в техподдерку и требовать отписаться и прекратить списывать деньги. Однако, это как правило, мало перспективно, т.к. большинство подобных приложений (полумошеннического толка) на этом и зарабатывают. Поэтому, лучше всего, обратиться в банк, либо там отключат списание, либо за перевыпуском карты (якобы потеряли), должно помочь.
Надеюсь, мой ответ был полезен.
Делайте выводы.
СпроситьЧтобы вы долг оплатили быстрее. Вы вправе подать жалобу на взыскателя прокурору и в ГЖИ. Долг за электроэнергию должен быть погашен полностью, включая долг, который возник после решения суда + пени. После погашения долга + долга после решения суда + пеней, внесите аванс на лицевой счёт. При таких обстоятельствах, заявка на отключения подлежит отзыву. У меня имеется задолженность за свет. Исполнитель обратился в суд - уже производятся взыскания по исполнительному листу. Сегодня мне позвонили и сказали, что меня будут отключать. Если долг уже взыскан, зачем отключать свет, какой мотив? У меня много уже много лет отключена газовая плита, пищу я готовлю на электроплитке. Таким образом, отключив свет, меня лишат какой либо возможности готовить себе еду, даже сотовый телефон зарядить не смогу.
Долг за электроэнергию должен быть погашен полностью, включая долг, который возник после решения суда + пени. После погашения долга + долга после решения суда + пеней, внесите аванс на лицевой счёт. При таких обстоятельствах, заявка на отключения подлежит отзыву.
СпроситьЕсли отключение воды происходит без предупреждения или период ежегодных профилактических ремонтов превышает установленные сроки, необходимо обратиться с устной (в том числе по телефону) или письменной жалобой в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя коммунальных услуг (управляющей организации, ТСЖ (ЖК, ЖСК) либо самой ресурсоснабжающей организации). По какой причине и за что отключили? Уточните в управляющей компании.
Напишите обращение своему работодателю, пусть разберется. Консъержу отключили горячую и холодную воду без предупреждения. Коиму писать обращение?
Если отключение воды происходит без предупреждения или период ежегодных профилактических ремонтов превышает установленные сроки, необходимо обратиться с устной (в том числе по телефону) или письменной жалобой в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя коммунальных услуг (управляющей организации, ТСЖ (ЖК, ЖСК) либо самой ресурсоснабжающей организации).
СпроситьПо какой причине и за что отключили? Уточните в управляющей компании.
Напишите обращение своему работодателю, пусть разберется.
СпроситьПользовался услугами компании ТТК интернет и телевидение, не устроило качество предоставления услуг. Подключил дом. ру., позвонил в офис ТТК и сообщил, о том, что услугами больше не пользуюсь. Мне ответили, что я обязан явиться к ним в офис и лично расторгнуть договор. Я их предупредил, что возможности личной встречи не предвидится. Выставляют счёт за услуги кабельного телевидения. У меня была процедура банкротства, где меня признали банкротом, при очередном телефонном
разговоре с представителем компании, отдел по работе с задолженностью, сотрудник согласился с моими мнением, сказав, что юридически получить с меня ни чего не смогут, но звонки, смс будут поступать. Такая у них практика. Сейчас по истечению лет 5 угрожают судом. Как быть в этой ситуации? Спасибо. Олег. г. Иркутск.
Как написать претензию провайдеру
Если огласка не помогла, обращайтесь в саму телекоммуникационную компанию — напишите претензию, в которой укажите, чем именно вы недовольны, и предложите устранить недостатки. Добавьте, что если провайдер не захочет добровольно исправить недочеты в своей работе, то вы пожалуетесь в контролирующие органы или обратитесь за защитой прав в суд.
Претензию можно написать в двух экземплярах и лично отнести в офис провайдера. Потребуйте, чтобы на втором экземпляре вам поставили отметку о получении и дату. Возможно, когда вы принесете претензию в офис, сотрудники компании решат проблему на месте.
Еще можно отправить претензию заказным письмом по почте, чтобы у вас осталось подтверждение отправки. К претензии приложите копию договора, а также документы, которые служат доказательствами неисполнения или ненадлежащего исполнения провайдером обязательств по договору. Например, копии писем, в которых вы просили изменить тариф или расторгнуть договор, либо скриншот программы, которая измеряет скорость интернета, если проблема в этом. Из скриншота будет видно, что реальная скорость соединения не соответствует обещанной в договоре.
Пп. 60, 61 правил оказания услуг телематической связи
Провайдер должен зарегистрировать вашу претензию. У него есть 60 дней со дня получения, чтобы рассмотреть ее и ответить письменно. Если провайдер признает претензию обоснованной, он должен устранить выявленные недостатки в установленный вами разумный срок.
Куда жаловаться на провайдера
Есть несколько организаций, которые контролируют работу телекоммуникационных компаний и наказывают нарушителей. К ним можно обратиться, если провайдер оставит претензию без ответа или отделается формальной отпиской, а нарушения не устранит.
Роспотребнадзор. Это ведомство защищает права потребителей. Подавать туда жалобу на провайдера есть смысл, если:
вам повысили тариф, но не уведомили об этом заранее;
вам подключили платную услугу без вашего ведома;
качество услуги не соответствует условиям договора: скорость интернета ниже обещанной, имеют место обрывы связи, другие технические неполадки;
вы не можете связаться с техподдержкой, получить какую-то информацию от оператора колцентра или ваша заявка осталась без ответа.
Сайт Роспотребнадзора
Жалобу можете подать лично в ваше отделение Роспотребнадзора или отправить почтой. Но проще всего подать жалобу на сайте ведомства. Есть два варианта: с авторизацией в ЕСИА и без. По жалобе с авторизацией надзорный орган проведет внеплановую проверку телекоммуникационной компании. Воспользоваться этим вариантом можно, если вы сначала писали жалобу провайдеру, но тот никак не отреагировал. Жалобу без авторизации Роспотребнадзор рассмотрит без проверки.
/guide/zhaloba/
Как правильно подать жалобу в любое ведомство
Роскомнадзор. Это ведомство контролирует качество связи, скорость и стабильность интернета, а также покрытие сети. Жалобу можно подать на сайте, заполнив специальную форму. Просто впишите сведения во все поля со звездочкой. Постарайтесь максимально полно и четко изложить свои претензии в адрес провайдера.
Сайт Роскомнадзора
Так выглядит форма жалобы на оказание услуг связи. Заполнить необходимо все, кроме поля «Дополнительные материалы»
Так выглядит форма жалобы на оказание услуг связи. Заполнить необходимо все, кроме поля «Дополнительные материалы»
Федеральная антимонопольная служба. В ФАС следует обращаться, когда телекоммуникационная компания без предупреждения и с нарушениями условий договора повышает цены на услуги или без вашего ведома меняет тариф, особенно если речь идет о замене безлимитных тарифов на тарифы с ограничениями.
Можете подать жалобу в УФАС в своем регионе лично или по почте или заполнить форму на сайте ведомства.
Прокуратура. Это надзорный орган, который следит, чтобы нормы и законы исполнялись в любой сфере и в любом регионе страны. Обратиться туда можно при любом ущемлении прав абонента, если провайдер отказывается принимать меры или бездействует. Можно направить жалобу только в прокуратуру или усилить ею жалобу в другую организацию.
Интернет-приемная прокуратуры
Если контролирующие органы установят, что провайдер действительно нарушил условия договора, ему вынесут предписание устранить выявленные нарушения в определенный срок. На оператора связи, который не исполнил требование, надзорное ведомство подаст заявление в суд о понуждении к исполнению.
Как защитить свои права через суд
Вы и сами можете обратиться в суд, если провайдер не выполняет свои обязанности и вы недовольны качеством оказываемых услуг. Но вам нужно запастись доказательствами.
Например, если у вас случаются обрывы соединения, а оператор связи исправляет их по несколько дней, зафиксируйте время обращения в службу техподдержки. С вашей стороны подтверждением может стать распечатка исходящих вызовов с мобильного телефона. Со стороны провайдера — запись в журнале регистрации заявок. Все обращения оператор связи обязан вносить в учетный документ. Там отображаются дата и время обращения, суть жалобы и результат рассмотрения.
/claim/
Как подать исковое заявление в суд самостоятельно
Подтвердить, что соединения не было долгое время, можно дополнительными звонками в службу техподдержки. Провайдер должен будет представить на рассмотрение суда записи из журнала — из них будет видно, сколько по времени восстанавливали соединение и что вы были вынуждены несколько раз обращаться в техподдержку по этому поводу.
Но если провайдер быстро реагирует на заявки, а проблемы с подключением и качеством связи возникают нечасто, суд может встать на сторону провайдера.
Так случилось, например, в Нижнем Тагиле. Женщина обратилась в суд с жалобой на телекоммуникационную компанию, качество услуг которой ее не устраивало. Абонент указала в заявлении, что телевидение периодически было недоступно, а скорость доступа к интернету была меньше, чем должна быть по договору. Женщина потребовала сделать перерасчет стоимости услуг за март, апрель и май 2018 года, так как в эти месяцы услуги интернета и телевидения предоставлялись некачественно, и взыскать с ответчика 2580 Р.
Суд изучил записи в журнале заявок и выяснил, что женщина неоднократно обращалась в службу поддержки по поводу телевидения. Техническая служба устраняла претензии в срок от 6 до 59 минут с момента получения заявки. Устранение неполадок в такой короткий период укладывается в нормативы, которые есть в правилах оказания услуг компании. Поэтому нельзя говорить, что услуги связи оказывались некачественно. А значит, абонент не вправе претендовать на возврат платы за эти месяцы. Кроме того, раз женщина все оплачивала, услуги связи ей оказывали.
Из содержания заявок абонента следовало также, что на качество интернета она не жаловалась. Претензия к недостаточной скорости основывалась на названии тарифного плана «Максимум выгоды 120 Мбит/с». Но провайдер указал, что в названии указана максимально возможная скорость доступа, но обязанности обеспечивать такую скорость постоянно у него нет. Суд согласился с доводами провайдера и отказал абоненту в иске.
Если хотите расторгнуть договор
Даже если провайдер избегает общения с вами, вы можете потребовать расторгнуть договор через суд.
Например, житель Ростова-на-Дону жаловался на плохую скорость интернета. Ростовчанин обратился к провайдеру с претензией и потребовал незамедлительно безвозмездно устранить недостатки. Но прошло 60 дней, которые отведены на это по закону, а провайдер недостатки так и не устранил.
Тогда абонент снова написал претензию — уже о расторжении договора. На нее оператор связи ответил отказом. Мужчина обратился в суд с требованием расторгнуть договор и взыскать с компании деньги за услуги связи, неустойку, моральный вред и предусмотренный законом о защите прав потребителей штраф за то, что компания не выполнила требования добровольно.
Суд отказал в части требований, где абонент просил взыскать с провайдера оплату за месяцы, когда услуги оказывались некачественно: абонент не представил доказательств. Но требование о расторжении удовлетворил, однако компенсацию морального вреда снизил с 150 000 до 5000 Р. Еще суд обязал провайдера заплатить штраф 2500 Р за неисполнение требования о расторжении договора без суда. Размер штрафа считали как 50% от взысканных 5000 Р. В остальных требованиях заявителю было отказано.
Если вы устали бороться с провайдером и хотите расторгнуть договор, направьте претензию о расторжении договора. Компания должна будет в течение 60 дней либо удовлетворить ваше требование, либо отказать — тогда вы можете обратиться за расторжением в суд.
/razorval-dogovor/
Как расторгнуть договор
А вот получить компенсацию за низкую скорость интернета, как показывает судебная практика, сложно. Вы вряд ли сможете представить убедительные доказательства вины провайдера, поэтому суд, скорее всего, откажется взыскать деньги в вашу пользу.
Как отключить автоплатеж
Если вы подключали автоплатеж через банк, то, чтобы его отключить, необязательно обращаться к провайдеру. Вы можете сделать это через свой банк. Зайдите в личный кабинет или на сайт банка и посмотрите инструкцию. Можно также позвонить специалистам банка на горячую линию или написать в онлайн-чат и уточнить алгоритм действий. Некоторые банки позволяют отключить услугу через банкоматы.
В Сбербанке можно отключить автоплатеж навсегда или на время
В Сбербанке можно отключить автоплатеж навсегда или на время
А так предлагает действовать ВТБ
А так предлагает действовать ВТБ
Если вы подключили автоплатеж через личный кабинет на сайте оператора связи, его можно отключить там же. Если вы отключаете автоплатеж, а деньги все равно продолжают списывать, можно написать претензию. Но если при этом ваш договор не расторгнут, отключение автоплатежа не поможет — провайдер продолжит выставлять счета за услуги и в случае неуплаты станет взыскивать с вас эти деньги в суде.
В результате суд может заставить вас оплатить задолженность и неустойку за несвоевременную уплату. Лучше сразу решить вопрос о расторжении договора и в этом же заявлении пот
СпроситьНикак не быть. Если задолженность не являлась текущей, она погашена в ходе банкротной процедуры. Юрист по долгам и банкротству Виталий Снытко.
СпроситьИ как мы можем это знать?
Зайдите на сайт ФССП и по ФИО и году рождения посмотрите.
Может там какая-то задолженность есть. Здравствуйте. Вас пытаются обмануть. Нельзя переходить по ссылкам и т.д. это может быть фишинг. Делается это, чтобы заполучить ваши персональные данные, получить от вас денежные средства и т.п. Перезванивать, отвечать на SMS или называть код, который пришел, тоже не рекомендуется. Пришло смс на телефон от tech-смс с текстом: Во избежание отключения 26.12.22 погасите долг!
Что это значит и что делать?
И как мы можем это знать?
Зайдите на сайт ФССП и по ФИО и году рождения посмотрите.
Может там какая-то задолженность есть.
СпроситьЗдравствуйте. Вас пытаются обмануть. Нельзя переходить по ссылкам и т.д. это может быть фишинг. Делается это, чтобы заполучить ваши персональные данные, получить от вас денежные средства и т.п. Перезванивать, отвечать на SMS или называть код, который пришел, тоже не рекомендуется.
СпроситьЖалуйтесь в Роспотребнадзор и в Роскомнадзор. Денис, Доброго дня.
[b]Отписка от услуг Альфа Займ на сайте[/b]
[quote]Перейдите по ссылке https://alfa-zaym.ru/unsubscribe/.
Укажите в открывшейся форме номере вашего телефона и номер привязанной карты (достаточно первые шесть и последние четыре цифры).
Пройдите проверку на то, что вы не робот.
Нажмите кнопку «Отписаться».
Ждите СМС-уведомление об успешном проведении операции.
Вас не отпишут от услуг «Альфа Займа», если при заполнении данных в полях вы укажете не тот телефон и/или не те цифры карты[/quote]
______
Источник: https://otpisatsya-ot-zaimov.online/alfa-zaym
_______ Меня зовут Стороженко Денис Викторович, не могу отключить платную подписку на alfa-Zaimoman, воду номер телефона, карту, а они пишут что типа нет пидерск, но за то каждый день пытаються снять деньги, на электронную почту не отвечают, что делать.
Денис, Доброго дня.
Отписка от услуг Альфа Займ на сайте
Перейдите по ссылке https://alfa-zaym.ru/unsubscribe/.Укажите в открывшейся форме номере вашего телефона и номер привязанной карты (достаточно первые шесть и последние четыре цифры).
Пройдите проверку на то, что вы не робот.
Нажмите кнопку «Отписаться».
Ждите СМС-уведомление об успешном проведении операции.
Вас не отпишут от услуг «Альфа Займа», если при заполнении данных в полях вы укажете не тот телефон и/или не те цифры карты
______
Источник: Подробнее ➤
_______
СпроситьДа, стоит подать письменную претензию. Нет, 14 дней тут ни при чем, если он полностью не работает, то в рамках гарантийного срока можно вернуть и получить за него деньги. Да, вы верно мыслите - претензию следует направить сразу. Да иначе пропустите срок. Здравствуйте! Направляйте претензию сразу. Можно ли уточнить, что именно требовать в данной претензии? Могу ли требовать в связи с отключением телефона возврата ден средств. Купила айфон, проходила 7 дней, стал самопроизвольно выключаться, отнесла в магазин сказали примут на диагностику, скажите пожалуйста если отпишутся что все в порядке, а телефон будет продолжать тупить, срок возврата 14 дней же выйдет, что в данном случае делать? Стоит ли сейчас сразу подать претензию на возврат денежных средств? В связи с заводским браком.
Нет, 14 дней тут ни при чем, если он полностью не работает, то в рамках гарантийного срока можно вернуть и получить за него деньги.
СпроситьМожно ли уточнить, что именно требовать в данной претензии? Могу ли требовать в связи с отключением телефона возврата ден средств.
СпроситьДобрый день!
Да, можете. Главное требования мотивировать рядом положений Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Спросить