
Поведение в школе
901 ответ адвокатов и юристов
Читайте также:


Возвращение оценок за поведение поможет избавить российские школы от хулиганов

Администрация школы предлагает забрать документы и перевести ребёнка 4 класс в другую школу из за поведения либо





Людмила, нет у школы права требовать подобного.
Только вы являетесь законным представителем своего ребенка, и только вам по закону решать этот вопрос:
СК РФ Статья 64. Права и обязанности родителей по защите прав и интересов детей
1. Защита прав и интересов детей возлагается на их родителей.
Родители являются законными представителями своих детей и выступают в защиту их прав и интересов в отношениях с любыми физическими и юридическими лицами, в том числе в судах, без специальных полномочий.



Как защитить права ученика, если в школе регулярно нарушаются правила поведения или ущемляются его права?







Опять двойка! Депутат предлагает вернуть в школу оценку за поведение

Школа всеми силами пытается избавиться от детей, братьев, за поведение, которое ответная реакция, на унижение оскорбления

Оценки за поведение вернутся в школы.

Ребенок 12 лет, учится в 5 классе, на 3 и 4, есть проблема с поведением в школе, балуется на уроках.



Оценка за поведение в школе: учителя высказались за и против

⚡В Госдуме поддержали введение в школах оценок за поведение. Поддержат ли учителя данную инициативу?

Оценка за поведение в школах: что об этом сказал Путин.Поможет ли это наладить дисциплину ?

Нужно ли было побеседовать с родителем о поведении ребенка в школе, прежде чем ставить на внутри школьный учёт?

Ответ отключен модератором

Как оформить жалобу на директора спортивной школы за неуважительное поведение к выпускнику и ветерану спорта?








Как правильно реагировать на ходатайство школы о поведении ребенка на уроках?



Как справиться с плохим поведением в школе - как воспитать детей правильно?




Здравствуйте! В такой ситуации важно собрать доказательства. По возможности все записать.
Поговорите с учителем. Сообщите о происшествии и узнайте, как школа реагирует на такое поведение.
Обратитесь к администрации. Если проблема не решается, напишите жалобу директору школы. Школа обязана обеспечить безопасные условия для детей (Закон об образовании РФ).
Обсудите ситуацию с родителями. Возможно, стоит организовать встречу с родителями других учеников, чтобы обсудить поведение детей.
Обратитесь к школьному психологу. Важно работать не только с дисциплиной, но и с причинами поведения.
Если инциденты повторяются, можно обратиться в полицию для фиксации факта травли или насилия.
Статья 34. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Также может быть подана жалоба в прокуратуру. Директор обязан принять меры и рассмотреть заявление.

Можно ли снимать на видео других детей в школе для доказательства их неправильного поведения?

Здравствуйте. Рекомендую написать жалобу в отдел образования (он есть при каждой местной администрации). И обязаны будут разобраться. Такое право вам дает Закон РФ "О порядке рассмотрения обращений граждан".
Нарушено право других детей нормально получать образование, а это запрещает закон:
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 08.08.2024) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)
Статья 5. Право на образование. Государственные гарантии реализации права на образование в Российской Федерации
1. В Российской Федерации гарантируется право каждого человека на образование.

Вот беда! В наши годы учебы (конец 40-х - середина 50-х), когда "бедные" просили поделиться едой ("дай бушка") и чернилами, было больше доброты, эмпатии, человеколюбия.
Когда в дом заходили одноклассники, мамы усаживали их за стол и угощали "чем Бог послал".
Родительские комитеты собирали деньги, чтобы купить "бедным" обувь, одежду...
Учите своих детей ДОБРОТЕ!!!

Вдогонку:
Утверждаю
__________________________________________
(наименование должности руководителя)
__________________________________________
(наименование образовательной организации)
(Приказ от "___"_________ ____ г. N _____)
_______________/__________________________
М.П.
Положение
о родительском комитете
__________________ "____________________"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и осуществления деятельности родительского комитета ______________________ "_______________" (далее - Образовательная организация).
1.2. Родительский комитет Образовательной организации избирается родительским собранием в начале каждого учебного или календарного года сроком на один год. Количество его членов устанавливается решением общего собрания родителей в зависимости от условий работы Образовательной организации.
1.3. Для выполнения текущей работы родительский комитет Образовательной организации выбирает из своего состава президиум в составе председателя и ____ членов президиума.
1.4. Родительский комитет класса (группы) избирается общим собранием родителей класса (группы) в составе председателя и ____ членов.
1.5. Под руководством родительского комитета могут создаваться постоянные или временные комиссии по отдельным разделам работы (по осуществлению всеобщего обучения, проведению педагогической пропаганды, по трудовому воспитанию и организации общественно полезного труда школьников/дошкольников, по культурно-массовой работе, хозяйственной, спортивно-оздоровительной и др.). Состав комиссий и содержание их работы определяются родительским комитетом.
2. Задачи родительского комитета
2.1. Основными задачами родительского комитета являются:
2.1.1. обеспечение права на участие в управлении Образовательной организацией родителей (законных представителей) детей, обучающихся в Образовательной организации;
2.1.2. содействие Образовательной организации в решении вопросов, связанных с образовательным процессом, по охране жизни и здоровья обучающихся, организации и проведению общешкольных (дошкольных) спортивных и культурных мероприятий;
2.1.3. обеспечение единства педагогических требований к воспитанникам;
2.1.4. оказание помощи в воспитании и обучении детей;
2.1.5. защита законных прав воспитанников в пределах своей компетенции.
3. Функции родительского комитета
3.1. Родительский комитет в пределах своей компетенции выполняет следующие функции:
3.1.1. Принимает активное участие:
3.1.1.1. в воспитании у обучающихся уважения к окружающим, сознательной дисциплины, культуры поведения, заботливого отношения к родителям и старшим;
3.1.1.2. в проведении разъяснительной и консультативной работы среди родителей (законных представителей) обучающихся о правах, обязанностях и ответственности участников образовательного процесса;
3.1.1.3. в привлечении родителей (законных представителей) обучающихся к организации внеклассной, внешкольной (дошкольной) работы, учебно-исследовательской и общественной деятельности, технического и художественного творчества, экскурсионно-туристической и спортивно-массовой работы с обучающимися;
3.1.1.4. в подготовке к новому учебному году.
3.1.2. Оказывает содействие педагогам (воспитателям) в воспитании у обучающихся ответственного отношения к учебе, привитии им навыков учебного труда и самообразования.
3.1.3. Оказывает помощь:
3.1.3.1. семьям в создании необходимых условий для своевременного получения детьми среднего общего образования;
3.1.3.2. классным руководителям (воспитателям) в изучении и улучшении условий воспитания детей в семье, в пропаганде среди родителей (законных представителей) обучающихся положительного опыта семейной жизни;
3.1.3.3. администрации Образовательной организации в организации и проведении родительских собраний.
3.1.4. Вносит предложения на рассмотрение администрацией Образовательной организации вопросов по организации образовательного процесса.
3.1.5. Координирует деятельность родительских комитетов классов, групп.
4. Права родительского комитета
4.1. Родительский комитет имеет право:
4.1.1. Обращаться к администрации и другим коллегиальным органам управления Образовательной организации и получать информацию о результатах рассмотрения обращений.
4.1.2. Приглашать на свои заседания родителей (законных представителей) обучающихся по представлениям (решениям) родительских комитетов классов, групп.
4.1.3. Принимать участие:
4.1.3.1. в разработке локальных актов Образовательной организации;
4.1.3.2. организации деятельности школьных (дошкольных) центров и клубов.
4.1.4. Принимать меры по соблюдению обучающимися, воспитанниками и их родителями (законными представителями) требований законодательства Российской Федерации об образовании и локальных актов Образовательной организации.
4.1.5. Выносить общественное порицание родителям (законным представителям) обучающихся, уклоняющимся от воспитания детей в семье.
4.1.6. Вносить на рассмотрение администрацией Образовательной организации предложения о поощрениях обучающихся и их родителей (законных представителей).
4.1.7. Разрабатывать и принимать:
4.1.7.1. положение о родительском комитете;
4.1.7.2. план работы комитета.
4.1.8. Выбирать председателя родительского комитета, его заместителя и контролировать их деятельность.
4.1.9. Принимать решения:
4.1.9.1. о создании или прекращении своей деятельности;
4.1.9.2. о прекращении полномочий председателя родительского комитета и его заместителя.
5. Порядок организации деятельности родительского комитета
5.1. В состав родительского комитета входят по одному представителю от каждой параллели (каждой группы).
5.2. Представители от классов (параллелей), групп избираются ежегодно на родительских собраниях классов (параллели), групп в начале каждого учебного года.
5.3. Родительский комитет работает по плану, утвержденному руководителем Образовательной организации.
5.4. Заседания родительского комитета проводятся по мере необходимости, но не реже ____ раза в ___________.
5.5. Кворумом для принятия решений является присутствие на заседании более половины членов комитета.
5.6. Решения родительского комитета принимаются простым большинством голосов его членов, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя.
5.7. Непосредственное руководство деятельностью родительского комитета осуществляет его председатель, который:
5.7.1. обеспечивает ведение документации комитета;
5.7.2. координирует работу комитета и его комиссий;
5.7.3. ведет заседания комитета;
5.7.4. ведет переписку комитета.
5.8. О своей работе родительский комитет отчитывается перед общешкольным (дошкольным) родительским собранием по мере необходимости, но не реже ____ раз в год.
5.9. Свою деятельность члены родительского комитета осуществляют на безвозмездной основе.
5.10. Родительский комитет ведет протоколы своих заседаний.
5.11. Протоколы родительского комитета хранятся в составе отдельного дела у _________________.
5.12. Ответственность за ведение документации родительского комитета возлагается на ___________.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящее Положение утверждается решением Руководителя Образовательной организации и вступает в силу с момента его утверждения.
6.2. Решение о внесении изменений или дополнений в настоящее Положение принимается Руководителем Образовательной организации по согласованию с ______________________.
6.3. Внесенные изменения и дополнения в настоящее Положение не должны противоречить требованиям законодательства Российской Федерации.

Могут ли родители быть привлечены к ответственности за поведение совершеннолетнего ребенка в школе?






Насколько правомерно поведение учителей в отношении ученика в школе?



Чтобы понять кто прав, а кто виноват, необходимо написать жалобу(заявление)на имя директора образовательного учреждения. За нарушение норм обращения с учениками к педагогу могут быть применены разные формы дисциплинарных мер, вплоть до увольнения. А если учитель оскорбил ученика в неприличной форме, то на него может быть наложен штраф (ст. 5.61 КоАП РФ).
Как поступить родителям, если ребенок жалуется на то, как ведет себя с ним учитель?
Директор обязан в течение 30 дней ответить в письменном виде на ваше обращение.
Если заявление к директору не возымело действия, обращайтесь в департамент образования города.


Как помочь ребенку в адаптации к школе - что делать, если учитель замечает проблемы с обучением и поведением?

Добрый вечер, Татьяна!
Когда ребенок сталкивается с трудностями в школе, важно действовать спокойно и конструктивно. Вот несколько шагов, которые могут помочь:
1. Обсудите ситуацию с учителем: Поговорите с учителем, чтобы получить более детальную информацию о трудностях, с которыми сталкивается ваш ребенок. Узнайте, какие конкретные навыки требуют внимания и как вы можете помочь дома.
2. Оценка специалиста: Рассмотрите возможность консультации с психологом или педагогом, чтобы оценить уровень развития вашего ребенка и выявить возможные причины трудностей. Это может помочь определить, нужна ли дополнительная поддержка или индивидуальное обучение.
3. Поддержка дома: Помогайте ребенку развивать необходимые навыки дома. Это может включать в себя игры и упражнения для улучшения моторики, внимания и самостоятельности.
4. Индивидуальный подход: Если специалист рекомендует индивидуальное обучение, обсудите с учителем и школой возможные варианты. Это может быть временная мера, чтобы помочь ребенку адаптироваться к школьной программе.
5. Поддержка и мотивация: Поддерживайте и поощряйте ребенка, создавая позитивную атмосферу для обучения. Важно, чтобы ребенок чувствовал вашу поддержку и веру в его способности.
6. Регулярный мониторинг: Следите за прогрессом ребенка и регулярно общайтесь с учителем, чтобы оценивать эффективность предпринятых мер и вносить необходимые коррективы.


Может ли директор школы отказать ребенку возвращения из-за плохого поведения?


⚡Ваш ребенок идет в школу. Правила безопасного поведения⚡

Зачем в российских школах снова хотят ввести оценки за поведение?

Правомерно ли отчисление ребёнка из спортивной школы за неадекватное поведение на внутришкольных соревнованиях?


Здравствуйте!
Приказ об отчислении должен быть нормативно обоснован, т.е. содержать ссылки на положения Устава, действующего законодательства, предусматривающие такую возможность.
Попробуйте проговорить этот вопрос с администрацией школы. Попросите их пока устно назвать Вам нормы, которыми они обоснуют свое решение. Возможно, это их остановит, если они поймут, что обоснование выходит не очень убедительное или вовсе не выходит.

Может ли администрация школы перевести на домашнее обучения ученика 2 класса из за агрессивного поведения


Почему в школе могут возникать проблемы с одыкватным поведением у детей?



