Покупатель требует возврата денег / Защита прав потребителей - 1248 советов адвокатов и юристов

Обязательно нужно указывать Добрый вечер, Максим Владимирович!

В Договоре купли-продажи (ДКП) автомобиля обычно указываются основные условия сделки, включая сумму продажи и способ оплаты. Однако, в большинстве случаев не требуется указывать источник средств, с которых была произведена оплата, в ДКП.

Если покупатель оплачивает автомобиль переводом со счета ИП знакомого, вам рекомендуется сохранить соответствующие документы и подтверждения об оплате, такие как выписка из банка или платежное поручение. Это может быть полезным в случае необходимости доказать факт оплаты и источник средств, если возникнут споры или проблемы в будущем. Да нужно обязательно.

В противном случае это может неосновательное обогащение в соответствии со ст.1102 ГК РФ и этот ИП может требовать возврат проплаченных денег без основания их перечисления. Продаю авто. Покупатель оплачивает переводом со счета ИП знакомого. Нужно ли указывать в ДКП откуда получены деньги за авто?

Они не правы, нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Жалуйтесь в Роспотребнадзор, деньги взыскивайте в судебном порядке. Заказал в интернет магазине товар, оплатил его после мне менеджер говорит оплата страховки 1900 рублей. Потребовал возврат денег. Возврат денег говорят мне только в офисе а офис сам находится в другом конце страны. Про страховку меня не предупредили, только оплату товара. Деньги отправлены и потребовал сразу возврат. Товар говорят уже оформлен.

Не обязаны. Покупатель должен доказать неполный комплект семян. Алла, не обязаны возвращать деньги. Нет конечно, ничего вы не должны ей возвращать. Она сняла на видео, как вскрывает пакет и там вместо 12, 2 штуки или 7? Может она уже часть семян высадила на подоконнике.

[u]С Уважением! [/u] Магазин легко может это проверить вскрыв другие аналогичные пакеты и удостоверившись что семян может и не хватать. К нам в магазин пришла покупатель со вскрытыми пакетами семян, утверждая, что в каждом из них семян не хватает (на пакетике написано 12 штук) в одном 2 штук, в другом 7 шт., прося замену или вернуть деньги. Вопрос: обязан ли магазин пойти ей на встречу

Нет, не считается. Это чистой воды шантаж, ст. 163 УК РФ Смотря вернули ли денежные средства и под каким предлогом выдвигались эти требования Вы не указали причину возврата щенка? Может вы втюхали ему дворнягу или больного щенка? Продали щенка 4 месяца назад, сейчас покупатель требовала вернуть сумму всю, либо усыпит щенка, мы его забрали, это считается за шантаж?

Надо выставлять письменную-претензию требование, если не сняли бирки. Бирки целы -ст 10 Закона нарушена -требуйте расторжения Договора Добрый день! Необходимо обратиться в магазин, где приобреталось кольцо. Указать, что на кольце отсутствует проба и попросить предоставить документ подтверждающий пробу золота приобретенного кольца. Отсутствие пробы - это нарушение требований закона "О защите прав потребителей". Покупатель имеет право на обмен товара ненадлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, либо на возврат денег за товар. В этом случае, необходимо обратиться к продавцу с претензией. Купил золотое кольцо в ювелирным магазине но там нет пробы, как быть

Так а вопрос, то в чем? Скажите, подавайте в суд, как суд скажет, так и сделаем. Вчера продала автомобиль, приехали всю посмотрели, особо не торговались, сказали нужно утащить моим авто, их сломанный автомобиль в город, сегодня утром звонят и говорят что автомобиль не доехал, ,, сломался, просят вернуть деньги, пугают судом

Если товар был заявлен к продаже как оригинальный, то перспектива расторжения договора купли-продажи в суде крайне высока. Можете, но это будет обманом с Вашей стороны.

То,что Вы тоже купили и не знали, как указываете, значения не имеет, Вы же отказываетесь вернуть деньги, хотя нарушили условия договора Вы.

Вы вправе обратиться будете к своему продавцу с претензией. Пусть обращается, он не докажет, что получил именно неоригинальный товар, а не сам подменил его. Продал на авито человеку кажется неоригинальный товар, я об этом не знал тк брас тоже с рук, он товар принял и хочет вернуть, могу ли я не возвращать ему денежные средства, грозится в случае отказа обратиться в суд

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Напишите письменную претензию на возврат денежных средств. При невозврате, обращайтесь с иском в суд.

Вы можете отдельно с покупателем ещё договориться напрямую. Здравствуйте. Нужно писать риелтору уведомление об отказе от Договора об оказании услуг, если он ещё действует и требовать возврат денег. С уважением, Дарья Алексеевна Наталья, либо по согласованию с риелтором, либо в судебном порядке. Здравствуйте Наталья!

Деньги отдавали наличными? Можно вернуть через суд, если есть доказательства передачи денег. По предварительному дог. купли продажи, я получила задаток и тут же заплатила фирме за услуги риелтора. Договора на услуги нет. Риелтор неправильно донес о цене квартиры. Сделка не состоялась, так как продавец не согласился с ценой. Как вернуть деньги за услугу риелтору?

Здравствуйте!

Если речь про задаток, то он возвращается, более того покупатель может требовать задаток в двойном размере за немотивированный срыв сделки. В качестве чего передавались денежные средства, в качестве задатка или аванса? Если это был задаток, то да..покупатель вправе требовать двойную сумму.. если сделка не состоялась по вине вашей мамы. Если мама хотела продать дом а теперь передумала. Был составлен предварительный договор купли продажи. Она хочет вернуть деньги покупатель на что он теперь говорит что нужно вернуть сумму в двойном размере? Так ли это? Что теперь будет маме? Как поступить в такой ситуации?

Такой маленькой гарантии быть не может, если это бытовая техника. О каком конкретно товаре речь? Сделать это можно в том случае, если в технике обнаружен недостаток, который возник не по вине потребителя.

В течение 15 дней покупатель может потребовать вернуть ему деньги за покупку или заменить товар на аналогичный, но исправный.

После 15 дней возврат денег можно требовать в следующих случаях:

Обнаружен существенный недостаток.

Нарушены максимальные сроки устранения недостатка.

Недостатков много, их многократно устраняли, и в результате покупатель не имел возможности пользоваться товаром в течение 30 дней и более в совокупности. Ответ - да. А так гарантия - 2 года. Именно на мелкую бытовую технику от 3 до 6 месяцев. Бывает ли гарантия на мелкую бытовую технику 2 недели?

Да ничем. Вы же его не обманули. Это его риски.

С уважением. Отказной материал Ситуация такая.

Продала айфон на Авито объявление указала четко что он американский это значит работает только на оператор мегафон Билайн МТС и теле 2! Покупатель телефон проверил, даже позвонил видел сим! Сейчас он пишет мол верните деньги вы обманули! В чем я все написала так! Сказала как включить. Сразу он не написал спустя два дня мне! Не звонил даже не писал ват саб и так далее! У меня была условная 158 Чем мне грозит если он написал заявление!

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его получения. Поэтому, просто не получайте товар. Самое худшее - почтовые расходы могут потребовать (и то только при определенных обстоятельствах).

Посылайте письменную претензию и требуйте возврата уплачнных денег Случилась такая ситуация, что не знаю, куда бежать: вообщем, накидала в корзину вб много товара, в том числе пищевого, на общую сумму около 200 тыс, я не планировала все заказывать, но вылезло окно, что каких-то товаров нет, поставить в лист ожидания, нажала, оказалось сделала заказ🙈сегодня пришла отказываться от части товара, кстати, были такие, которые после оплаты вернуть не возможно, владелец пвз сказал, помогут с этим вопросом, но затем позвонил и попросил перенести данную процедуру на вторник. Естественно, все провели и оплата ушла, и некоторые товары просто невозможно вернуть. Как теперь быт? Я уверена, что это было сделано специально, чтобы провести оплату товаров. Кому пожаловаться?

Покупатель неправ. Деньги вы возвращать не обязаны. 1) Деньги возвращать не обязаны

2) за 7 дней покупатель сам мог привести товар в ненадлежащее качество У меня тако вопрос: я продавал вещь на авито, приехал покупатель договорились. Теперь проходит 7 дней покупатель говорить что товар не работает. На месте он его не проверял (видеокарту в компьютере) Сейчас он просит возврат денег. Что мне делать и кто не прав в ситуации?

Здравствуйте, Наталья! Для корректного ответа нужно понимать, какое требование было у покупателя, когда он принес неисправный смеситель. Здравствуйте. Виноват не он, значит имеет право на возврат денег Наталья, добрый день

Покупатель имеет право требовать возврат денег, если он некачественный.

Вы сделали ремонт. А покупатель об этом просил? Изначально? Если да, то можете отказать ему в возврате Если смеситель был некачественный не по вине покупателя, то покупатель имеет право требовать возврата денежных средств или ремонт. Если покупатель требовал вернуть деньги, а Вы отремонтировали, то можете себе оставить отремонтированный смеситель, а ему по закону вернуть деньги Вы обязаны. Статья 18 Закона "О защите прав потребителей". Покупатель принёс неисправный смеситель после месяца использования и требует возврат денег. Смеситель отремонтировали, покупатель не хочет его забирать.

Да, можете)))

Однако, если продавец отказывает в возврате или не согласен принять несоответствующий товар, можно обратиться к вышестоящим органам или к администрации рынка. Закон защищает права покупателей, и в случае нарушения можно требовать возврата денег. Мария, можете вернуть. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Купила сапоги на рынке, продавец порезал резинку, приехала домой не понравились как сидят. Могу ли я вернуть деньги?

Совет на будущее - на месте все проверяйте при приёме. Исходя из положений ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», в случае обнаружения истёкшего срока годности покупатель вправе вернуться в магазин и требовать замены товара на товар этой же марки или возврата денежных средств, уплаченных за товар, а также возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества (в данном случае это могут денежные средства, затраченные на лечение от отравления).

Пишите претензию в магазин, роспотребнадзор. Пищевые товары возврату не подлежат. Нужно было их проверять при получении. Направить претензию о возврате денег. В случае отказа - обращаться в суд. Сделала заказ на Сбермаркете доставка домой, привезли гнилые мандарины. Обратно не забирают и возврат денег не делают. Как бороться с ними?

Незаконно. Законно ли требовать от покупателя интернет магазина полные паспортные данные за возврат денег

Добрый день!

Да, сможете. См.ст. 15 ГК РФ.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Да, если заводской брак подтвердился результатами экспертизы, понесенные затраты можете требовать с продавца и возврата денег за товар. Закон о защите прав потребителей вам в помощь. Произошла такая ситуация.

Купил я в магазине телефон, спустя 40 дней на экране появился битый пиксель. В магазине просят проверку качества товара и акт о том, что поломка была не по моей вине. Я сделал эту проверку качества (стоила она 2400 рублей), она показала, что дефект возник из-за заводского брака.

Смогу ли я взыскать эти 2400 рублей за проверку качества с продавца и какой статьёй это подкрепляется?

Заранее спасибо:)

1.Да

2.Все по договору, который трактуется по правилам ст 431 ГК РФ Покупатель принес претензию: 1. не сообщил о недостатках, считая естественный износ браком

2. по условиям договора клиент оплачивает не зависимо от срока пользования за 10 дней пользования имеет ли право клиент ссылаться на недоказанный брак и требовать возврат за пользование арендованным изделием.

Взыскивать долг с продавца в судебном порядке. Передача денег мошенникам не является основанием для отказа от выплаты Вам долга. Если деньги покупатель перевел в рамках договора (ст.420 ГК), надо выставить досудебную претензию, а затем истребовать сумму в суде. Требовать вернуть деньги... Добровольно или через суд. Просить суд об обеспечительных мерах/наложить арест на имущество должника. Как поступить в такой ситуации.

Продавец приостановил сделку (покупка гаража) в Росреестре, сделку совершал натариус, договор, оплата была полностью под расписку. Через день продавец приостановил сделку, объясняя тем, что продавца вынудили мошенники продать гараж, и деньги продавец переправила мошенникам, теперь покупатель остался и без денег и без гаража. Продавец написал заявление в полицию на мошенников. (в полиции проверили и сказали, что правда, что покупатель перевел деньги мошенникам). покупатель написал заявление на продавца на мошенничество, как теперь дальше поступить покупателю?

Является ли злоупотреблением права то что покупатель, найдя недостатки в товаре сразу подал на возврат денег?-Нет. По закону потребитель имеет право требовать сразу возврата денежных средств за некачественный товар. Много дел подобного рода выиграл. Только претензия конечно должна быть обоснованной. Если производитель не согласен с претензией он может провести за свой счёт соответствующую экспертизу. Является ли злоупотреблением права то что покупатель, найдя недостатки в товаре сразу подал на возврат денег? И не дал времени на исправление недостатков.

Товар не подлежит возврату просто так (мебельный гарнитур).

На чем спать, это вы решайте самостоятельно. Всё, что можете, взыскать неустойку с продавца за дни ожидания, если брак товара доказан документально. Требуйте, чтобы предоставили другой матрас взамен бракованного. Можно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег либо обмен на новый. Закон о защите прав потребителей гласит: если товар оказался бракованным и сдан в ремонт, продавец обязан предоставить покупателю по его требованию аналогичный товар «на подмену». Невыполнение этой обязанности, а также нарушение трехдневного срока, отведенного на выдачу подменки, наказывается неустойкой в размере одного процента от стоимости товара. Купила кровать с матрасом. Не прошло и двух недель на матрасе появился провал. Производитель признал брак, но сначала они заберут свой бракованный матрас, а через месяц привезут другой. А месяц на чем спасть?

Да ничего. Это их проблемы. Купили б/у, отвечайте за последствия. Тут работают лишь общие нормы Гражданского кодекса при заключении между сторонами договора купли-продажи. В таком договоре могут быть оговорены специальные условия (гарантия на товар, ответственность за недостатки и т.д.). При устной сделке основные моменты лишь обговариваются. [b]Осмотр товара был произведен и покупатель согласился с состоянием.[/b] Своё обязательно вы выполнили, а значит не должны опасаться сомнительных требований. Если у покупателя действительно возникли вопросы, то урегулировать их можно мирным способом либо с последующим направлением претензии. [b]Посоветуйте покупателю действовать в правовом поле. [/b] Дмитрий, ничего не делать, т.к. покупатель перед покупкой осмотре и опробовал телефон, его он устроил. Продал телефон через Авито. Через неделю пишут, что телефон стал сам заряжаться и скакать батарея. При мне такой ситуации не было. Просят вернуть деньги, угрожают судом. Что делать?

Вероятно ожидать суда при этом уже в суде указывать на то что экспертизу покупатель делать отказался и требовать экспертизу в суде и перед экспертом ставить вопрос могло ли неправильное подключение повлиять на неисправность, повлияло ли. Ничего им не возращайте, они за сутки всё в ней могли заменить на старые запчасти. Отправляйте их в суд, ничего не бойтесь, закон на вашей стороне, тем более что вы её проверяли, при продаже. Я продала новую, проверенную магнитолу на авито (включала проверяла, всё работало). На следующий день, покупатель звонит и сообщает, что не работает сенсор, подключали они её сами не у автоэлектриков. Я им объяснила, что они могли не правильно её подключить и там много может быть нюансов. Они требуют возврат денег или другую магнитолу, на что я им отказала. Магнитола была полностью новая, рабочая. Я даже не знаю, они мне могут и другую подсунуть? Они сказали, что обратятся в суд. Что мне ожидать?

Ничем не грозит. Покупатель просто хитрец Забудьте об этой ненормальной тете. Вам ничего не грозит Клиентка требует возврата денег за платье. Платье отправлено почтой. Платье при получении её устроило. Через неделю она обнаружила на нем пятно и отправила мне обратно. Я отказываюсь забирать посылку, т.к. уверена, что при отправке платье было в порядке. Если посылка вернется к ней, то примет ли суд её иск и чем мне это грозит. Живем в разных городах, очень далеко друг от друга.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение