
Как сообщить о превышении должностного положения в Службе собственной безопасности МВД России в Татарстане?


226 ответов адвокатов и юристов
Читайте также:
Да, имеет такое право, на что указывает предлог "до" в указанной правовой норме, то есть командир части исходя из обстановки вправе предоставить отпуск любой продолжительности до 3 месяцев, например, 15 суток, месяц и т.д и не обязательно это будет 3 месяца. По желанию предоставляется отпуск войну, но не предоставляется военнослужащему право определять количество суток этого отпуска
Медицинское освидетельствование проводится на основании заявления призывника. Заявление может быть представлено в произвольной форме.
Заявление можно подать, в том числе, с использованием портала государственных и муниципальных услуг. Это означает, что призывник может воспользоваться электронными ресурсами для подачи своего заявления.
Категория годности:
Категория годности призывника к военной службе устанавливается на основе его первоначальной категории годности при постановке на воинский учет.
Таким образом, при первичной регистрации призывника его годность к военной службе определяется, и эта категория сохраняется при последующих медицинских освидетельствованиях.
Итак, призывник может подать заявление на освидетельствование, чтобы уточнить или подтвердить свою годность к военной службе, и это освидетельствование проводится на основе представленного им заявления.
Подобную двоякую трактовку законодатель ввел намеренно новшеством: Постановление Правительства РФ от 24 июля 2023 г. N 1204 "О внесении изменений в Положение о призыве на военную службу граждан Российской Федерации".
Это постановление в п.2 говорит по сути о том, что до начала эксплуатации государственного информационного ресурса, содержащего сведения о гражданах... мероприятия, осуществляемые с использованием указанных информационных ресурсов, осуществляются без использования таких информационных систем и ресурсов.
Формирующаяся судебная практика, возможно, даст ответ на Ваш вопрос.
В вашем вопросе нет информации о подписи работника на приказе, либо на листе ознакомления с ним.
Поэтому осталось неизвестным, расписался работник или нет.
Указано лишь о замечаниях работника по содержанию приказа.
Однако, таких замечаний достаточно для вывода об ознакомлении работника с содержанием Положения.
Поэтому отстранение работника необоснованно.
Кроме того, ни закон от 05.04.2013 г N 44-ФЗ, ни закон от 18.07.2011 г N223-ФЗ не предусматривают отстранения работников подразделений, ответственных за организацию закупок, от работы, в случае отказа от подписания локальных нормативных актов либо ознакомления с ними.
Такое обстоятельство не предусмотрено ст. 76 ТК РФ в качестве основания для отстранения от работы.
Поэтому приказ можно обжаловать в порядке подчиненности, либо в суде.
Здравствуйте, Лариса Александровна! Давайте по порядку.
1. А он и не обязан соглашаться на изменение условий контракта. Мало ли кто что раздал для ознакомления под роспись. В одностороннем порядке изменить эти условия работодатель не вправе. Это допускается по соглашению сторон. Согласно статье 72 Трудового кодекса РФ
Изменение определенных сторонами условий трудового договора, в том числе перевод на другую работу, допускается только по соглашению сторон трудового договора, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом. Соглашение об изменении определенных сторонами условий трудового договора заключается в письменной форме.
2. Да и согласно ст.72.1-72.2 Трудового кодекса РФ нужно согласие работника. Оно не требуется в строго определенных обстоятельствах, о которых в вопросе ни слова.
3. Так что есть все основания для того, чтобы подать жалобу в Государственную инспекцию труда. Также работник вправе разрешить спор в порядке, предусмотренном статьями 391-392 Трудового кодекса РФ, подав исковое заявление в районный суд для разрешения возникшего спора судом.
Здравствуйте. Руководитель не прав.
Все основания для отстранения работника предусмотрены статьей 76 ТК РФ. Вами описанная ситуация - не подходит под одно из оснований, указанных в статье 76 ТК РФ
Должен быть приказ об отстранении.
Если его нет - запросить - чтобы в дальнейшем его можно было обжаловать
_______
Для предотвращения трудового спора направьте обращение:
- в государственную инспекцию труда своего региона (в т.ч. через интернет-сайт инспекции.)
______
С уважением, Дарья Алексеевна.
Дело в том, что официального отстранения не было. Руководитель контрактной службы, которая составляла это положение, просто отобрала все рабочие папки и сказала, что с сегодняшнего дня работник в контрактной службе больше не работает, работник неосвобожденный, работает на другой должности.
Уточняю, что должность у работника другая, контрактная служба создана целиком из неосвобожденных работников-бухгалтера, юрисконсульта и т.д. на правах членов.
В положении о контрактной службе прописаны права и обязанности членов контрактной службы. Приказом в них были внесены изменения. С приказом работник расписаться не успел, так как руководитель забрала приказ у работника и составила акт об отказе в ознакомлении.
Имеет, подобнее смотрите здесь
Федеральный закон 1998 г. № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих"
Статья 20. Проезд на транспорте. Почтовые отправления5. Офицеры, уволенные с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых в льготном исчислении составляет 20 лет и более, а при общей продолжительности военной службы 25 лет и более вне зависимости от основания увольнения имеют право на проезд на безвозмездной основе железнодорожным, воздушным, водным и автомобильным (за исключением такси) транспортом:
в медицинские (военно-медицинские) организации на лечение в стационарных условиях и обратно в соответствии с заключениями врачебных (военно-врачебных) комиссий на основании направлений военно-медицинских организаций, а в случае отсутствия по месту их жительства военно-медицинских организаций - в соответствии с заключениями врачебных комиссий медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения на основании направлений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба;
в санаторно-курортные организации или к местам организованного отдыха (домам отдыха, базам отдыха, пансионатам, детским оздоровительным лагерям и туристским базам) и обратно один раз в год. Такое же право на проезд один раз в год в санаторно-курортные организации или к указанным местам организованного отдыха и обратно имеют члены семей указанных в абзаце первом настоящего пункта офицеров, а также прапорщики и мичманы, уволенные с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более.
Все верно Вам сказали. Согласно Указу президента от 21 сентября 2022 г. № 647 "Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации"
4. Контракты о прохождении военной службы, заключенные военнослужащими, продолжают свое действие до окончания периода частичной мобилизации, за исключением случаев увольнения военнослужащих с военной службы по основаниям, установленным настоящим Указом.5. Установить в период частичной мобилизации следующие основания увольнения с военной службы военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, а также граждан Российской Федерации, призванных на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации:
а) по возрасту - по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе;
б) по состоянию здоровья - в связи с признанием их военно-врачебной комиссией не годными к военной службе, за исключением военнослужащих, изъявивших желание продолжить военную службу на воинских должностях, которые могут замещаться указанными военнослужащими;
в) в связи с вступлением в законную силу приговора суда о назначении наказания в виде лишения свободы.
Здравствуйте!
Положение о службе в ОВД распространяется на МВД, МЧС, ФСИН
Если речь о положении 1992 года, то оно уже давно не действует, а порядок прохождения службы в ОВД, МЧС и ФСИН регулируется специальными федеральными законами.
Что касается Росгвардии, то если речь идет о сотрудниках, имеющих звания полиции, к ним применяется закон № 342-ФЗ, а имеющих воинские звания - нормы законодательства о прохождении военной службы.
В таком случае данные положения на вас распространяются.
Для понимания понятия одного отца изучите.
Постановление Конституционного Суда РФ от 27.05.2020 N 26-П "По делу о проверке конституционности абзаца пятого подпункта "в" пункта 3 статьи 51 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" в связи с жалобой гражданки О.Н. Селиной"
Отказаться от выполнения приказа военнослужащий не имеет права в любом случае. Если отданный приказ нарушает права военнослужащего, тот вправе обжаловать этот приказ вышестоящему начальнику, в военную прокуратуру или в суд. Обжалование приказа не дает права отказаться от его исполнения.
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 30.04.2021) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Статья 93. Осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
1. Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в следующих случаях:
4) осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей, либо закупки товара на сумму, предусмотренную частью 12 настоящей статьи, если такая закупка осуществляется в электронной форме. При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать два миллиона рублей или не должен превышать десять процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем пятьдесят миллионов рублей. Указанные ограничения годового объема закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не применяются в отношении закупок, осуществляемых заказчиками для обеспечения муниципальных нужд сельских поселений. На заказчиков, осуществляющих деятельность на территории иностранного государства, при осуществлении закупок в соответствии с настоящим пунктом не распространяются ограничения в части установления цены контракта, не превышающей шестисот тысяч рублей. В отношении федерального органа исполнительной власти, осуществляющего закупки для обеспечения федеральных нужд государственных органов, образованных для обеспечения деятельности Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, расчет указанных ограничений годового объема закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, производится раздельно для такого федерального органа исполнительной власти и каждого такого государственного органа;
Согласно статьи 2 Семейного кодекса РФ Семейное законодательство устанавливает порядок осуществления и защиты семейных прав, условия и порядок вступления в брак, прекращения брака и признания его недействительным, регулирует личные неимущественные и имущественные отношения между членами семьи: супругами, родителями и детьми (усыновителями и усыновленными), а в случаях и в пределах, предусмотренных семейным законодательством, между другими родственниками и иными лицами, определяет Порядок выявления детей, оставшихся без попечения родителей, формы и порядок их устройства в семью, а также их временного устройства, в том числе в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Вывод о наличии одного из условий, подлежащих установлению для признания действий согласованными, а именно: о совершении таких действий было заранее известно каждому из хозяйствующих субъектов, может быть сделан исходя из фактических обстоятельств их совершения. Например, о согласованности действий, в числе прочих обстоятельств, может свидетельствовать тот факт, что они совершены различными участниками рынка относительно единообразно и синхронно при отсутствии на то объективных причин.
Здравствуйте Лилия!
Смотрим:
осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей, либо закупки товара на сумму, предусмотренную частью 12 настоящей статьи, если такая закупка осуществляется в электронной форме. При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать два миллиона рублей или не должен превышать десять процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем пятьдесят миллионов рублей. Указанные ограничения годового объема закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не применяются в отношении закупок, осуществляемых заказчиками для обеспечения муниципальных нужд сельских поселений. На заказчиков, осуществляющих деятельность на территории иностранного государства, при осуществлении закупок в соответствии с настоящим пунктом не распространяются ограничения в части установления цены контракта, не превышающей шестисот тысяч рублей.
Согласно the IRAC method of legal analysis, the "issue" is simply a legal question that must be answered:
Антимонопольная служба правомерно посчитала закупку из вопроса нарушением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 30.04.2021) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", статьи 93. Осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
Что касается аффилированности, смотрим:
9) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;
Таким образом, аффилированность из вопроса вашего по 44-ФЗ между заказчиком и участником не является препятствием для участия последнего в торгах, т.к. такое ограничение не прописано в ст. 31 Закона № 44-ФЗ.
Что согласуется с Письмом Министерства экономического развития РФ от 21 октября 2015 г. № Д 28 и-3099 “О разъяснениях положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ”.
Такое будет юридическое заключение по модели IRAC.
Надеюсь мой ответ вам полезен!
Лидия, доброго дня Вам!
Юридическое заключение по модели IRAC - этот метод предполагает формулирование вопроса, далее приводится правило для ответа на него, анализируется применение выбранного правила и выносится заключение.
Вопрос - Правовой анализ сделки на поставку канцтоваров, с учетом того, что закупка произошла у аффилированного лица и оценка правовой позиции антимонопольного органа в связи с этим.
Правило-Ст. 93 п. 5 Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ
-осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которого являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, дом (центр) народного творчества, дом (центр) ремесел, клуб, библиотека, архив), государственной или муниципальной образовательной организацией, государственной или муниципальной научной организацией, организацией для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в которую помещаются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, под надзор, физкультурно-спортивной организацией на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей, либо закупки товара на сумму, предусмотренную частью 12 настоящей статьи, если такая закупка осуществляется в электронной форме. При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать пять миллионов рублей или не должен превышать пятьдесят процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем тридцать миллионов рублей;
Анализ
Федеральный Закон № 223 не ограничивает право заказчика осуществлять закупки товаров, работ, услуг у своих аффилированных лиц без проведения конкурентных процедур закупки, при этом должен быть установлен порядок закупки указанным способом.
В Письме Минэкономразвития РФ от 22.01.2016 № Д 28 и-87 указано:
что законодательство не запрещает закупки у аффилированных лиц. Нарушение антимонопольного законодательства может возникнуть только в случае, если заказчик преднамеренно ограничивает число участников закупки.
Кроме того, ФЗ N 223-ФЗ не ограничена предельная стоимость закупки у единственного поставщика. Заказчик самостоятельно определяет ее в положении о закупке в зависимости от масштаба хозяйственной деятельности, объема закупок и иных показателей.
С уважением!
Добрый день, Игорь! В силу нормы ч.1 п.1 и п.2 ст. 4 Федерального закона от 30.11.2011 N 360-ФЗ (ред. от 24.02.2021) "О порядке финансирования выплат за счет средств пенсионных накоплений":
1. Единовременная выплата осуществляется следующим категориям застрахованных лиц:1) лицам, которые не приобрели право на получение накопительной пенсии в соответствии со статьей 6 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 424-ФЗ "О накопительной пенсии", - по достижении возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины);
2) лицам, размер накопительной пенсии которых в случае ее назначения составил бы 5 процентов и менее по отношению к сумме размера страховой пенсии по старости (в том числе с учетом фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости и повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии), исчисленного в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", и размера накопительной пенсии, рассчитанного в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 424-ФЗ "О накопительной пенсии", рассчитанных на дату назначения накопительной пенсии в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 424-ФЗ "О накопительной пенсии", - по достижении возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины), а лицам, указанным в части 2 статьи 6 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 424-ФЗ "О накопительной пенсии", - по достижении возраста или наступлении срока, определяемых в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" по состоянию на 31 декабря 2018 года, и при соблюдении условий, дающих право на досрочное назначение страховой пенсии по старости (наличие необходимого страхового стажа и (или) стажа на соответствующих видах работ и установленной величины индивидуального пенсионного коэффициента).
Например, к таким случаям относится не обеспеченность уволенного с военной службы военнослужащего положенными видами довольствия, нахождение его на стационарном лечении, военнослужащий находится в плену, в положении заложника или интернированного, военнослужащий безвестно отсутствует - до признания его в установленном законом порядке безвестно отсутствующим или объявления его умершим.