Получена претензия от покупателя / Защита прав потребителей - 4843 советов адвокатов и юристов

В июне 2017 г был продан объект незавершенного строительства. Документы все были оформлены на отца. Все документы были оформлены (купля-продажи, договора по электричеству и т.д.). на днях получила письмо от покупателя с претензиями о возврате долга... млн.руб. Приложена копия. Дата составления соответствует дате продажи объекта, а дата составления внизу рядом с подписью указана июнь 2016 г. Стоит подпись отца. Расписка напечатанная. Но он не давал никаких расписок... Подписывал только договор купли продажи. Как мне быть в этой ситуации?... Спасибо.

Родители являются продавцами комнаты в общежитии. 24 ноября 2017 г. составлен предварительный договор купли-продажи по условиям которого Покупатель передает задаток в размере 50000 р. Заключить договор купли-продажи прописано до 30.01.2018 г. Но Покупатель отказалась от покупки. Задаток остался у Продавца. На днях родители получили по почте Претензию с требованием вернуть задаток на основании того, что якобы мы должны были направить ей договор купли-продажи и предложить заключить сделку. Ссылается на ст. 381 ГК РФ и Президиум Высшего Арбитражного Суда РФ постановление от 19.01.2010 г. №13331/09. В случае отказа вернуть задаток - грозит судом.

Кто кроме руководителя (Юр лица) со стороны продавца (какие лица) имеют право принять и расписаться в получении претензии от покупателя?

Спасибо.

Мне поступила претензия от покупателя моего магазина автозапчастей по поводу того, что в процессе эксплуатации купленные у меня камеры для автомобиля лопнули, в следствие чего пришли в негодность также и покрышки автомобиля. Покупатель просит возместить затраты плюс возмещение убытков. Если это заводской брак, причем тут я? Как мне защитить свои права?

Мы продали дом с обременением (покупатель нам должен довольно крупную денег денег) ,до конца срока осталось два месяца, как нам получить с покупателя свои деньги если он не отдаст их по истечении срока.

Как правильно написать расписку при продажи авто в рассрочку, чтоб в случае поломки машины у человека который приобретет машину в рассрочку не было претензий ко мне.

В магазине был приобретён смартфон. В течение 7 дней после покупки был обнаружен заводской брак. Как произвести возврат товара и вернуть свои деньги? Какие статьи закона действуют при этом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как мне официально получить отказ покупателя от заключения договора купли-продажи квартиры в установленный срок? Заключен был письменный договор задатка.

Продал машину в рассрочку, под расписку без первого взноса. Покупатель не отдаёт деньги. ПТС у меня на руках, ДКП не составляли.

В магазине я купила сумку, с этого времени прошло 12 дней, сумку относила 5 дней. Местами сумка протерлась, в одном месте разошелся шов и отлетела железная заклёпка соединяющая ручку с сумкой. Могу ли я претендовать у продавца возврат и как это сделать? Чек имеется.

Вернуть сломанный робот пылесос в магнит. Купил робот-в магните, он сломался через месяц, прошло 11 месяцев и я отнес его в ближайший магнит У дома, сдать его или вернуть деньги. Покупал я его в магазине впору остановок от моего дома. Придя в магазин рядом с моим домом, администратор посмотрев чек на пылесос, сказал, что надо его нести в тот магазин где я его купил) и все равно что это сеть у них нет базы на все магазины а только на каждый магазин отдельно, и просто физически он не сможет вернуть мне деньги. Поехал я в магазин где его купил но там тоже была небольшая проблема-у них тоже обрезана какая то база и они не могут на кассе найти эту покупку сделанную 11 месяцев назад. Директор магазина кому то звонил спрашивал, и в итоге поменял мне пылесос на новый с прилавка) Вопрос почему купив в одной сети товар я должен сдавать его в тот магазин где купил? А если в другом городе магнит?

Покупатель у нас купил угловой диван и в течении года два раза обращался к нам с претензией о том, что провалилось спальное место, мы забирали на ремонт, на деле оказывалось что на диване прыгали или что-то делали, т.е. механическое воздействие. Сейчас остаётся чуть меньше месяца до окончания гарантии и покупатель нам опять написал претензию о таком же повреждении, но уже требует поменять диван на новый, либо вернуть 50 % от стоимости и она этот диван возвращает нам. Уже написала отзывы на сайт и досудебную претензию нам на электронную почту, претензию в электронку написала позавчера и возмущена что нет ответа. Что нам сделать в этом случае? Сам диван мы ещё не видели, но предполагаю что повреждения того же характера, в прошлый раз даже бельевой был повреждён и мы покупателя предупреждали что это их вина, но предупреждали правда устно. Сейчас она настроена очень агрессивно и строчит отзыв за отзывом.

Между двумя юрлицами заключён договор поставки. Крайний срок поставки 18 мая 2020. Товар до сих пор не можем поставить, т.к. наша фирма Московская и мы не могли работать. Получили от покупателя претензию. Надо на неё очень грамотно ответить с ссылками на законодательство, что бы на платить неустойки и получить отсрочку поставки. Спасибо.

Выставил авто на доску обьявлений Приехал покупатель и досконально всё осмотрел. Просмотрел все ниши начиная с бампера заканчивая порогами. Брал авто на восстановление. Проверил двигатель коробку и всё нормально было, исправно, всё понравилось. По цене определились и оформили по ДКП (всё стандартно) Документы отдал ключи отдал, расчитались - уехал. Тех.осмотр прошёл на учёт встал на своё имя. Через почти месяц появляется и вдруг пишет что и кузов оказывается не такой какой ему хотелось по состоянию и АКПП вышло из строя и подвеске не за что держаться и прочие непонятные недостатки. По началу требовал возврата авто и расторжения договора, а получив отказ в претензии досудебной указывает на взыскание ущерба. Насколько вообще обоснована его претензия?

У меня в магазине купили стенку, от сборки отказались, собирали сами. Через три дня, пришли и сказали, что собрали стенку, но на ней механические повреждения. Покупатели просят заменить стенку на новую, что в такой ситуации мне делать.

Сделка купля-продажи квартиры состоялась. Однако по заявлению в полицию продавца квартира стала объектом судебного дела. В договор был включён пункт, гласящий: сделка будет считаться завершённой после подписания акта передачи. Покупатель не стал ждать, без уведомления продавца, снял квартирную дверь, установил новую, а вещи покупателя вывез на скад. Как классифицировать подобное действо? С уважением, Николай.

Наша фирма производит мягкую мебель, покупатель купила диван в сентябре 2017 года, подписала акт, что претензий не имеет, а в июле 2018 она прислала претензию на электронную почту о том, что мы привезли ей с диваном клопов, их она обнаружила в мае 2018. Все это время она жила в квартире и спала на диване. Мы обзвонили все СЭС и сотрудники сказали, что это невозможно, клопы не могут так долго быть в спячке, они бы выявились уже через месяц. Написали ей ответ по электронке, что мы к этим клопам не имеем отношения и ее претензия ничем не обоснована. В конце приписали, что хотим мирно решить этот вопрос и предлагаем ей перевести часть денег на дезинсекцию (не надо было конечно это делать). Но она стоит на своем и угрожает нам всеми инстанциями. Что делать? Отправлять ли ей письменный ответ по почте? И что написать?

Холодильнику 5 лет, на гарантии. За это время дважды был в сервисе. Причина: не отключается (ремонт в запененной части). Сейчас сломался в третий раз, причем с момента последнего ремонта прошло всего 7 месяцев и опять не отключается. Думаю уже нет смысла обращаться в сервис, а сразу направить претензию о продаже товара ненадлежащего качества с требованием расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченную за товар сумму. В связи с эти вопрос: Кому направить претензию продавцу, по которому стандартная гарантия 2 года уже истекла или производителю, по которому есть дополнительная гарантия 3 года? Кто будет возвращать деньги?

Ситуация такая-заказ часов был сделан на сайте магазина за 42 т рублей, при получении в магазине цена оказалась 46 т рублей. Товар был приобретён за эту сумму, на следующий день, заметив разницу, человек обратился в службу поддержки магазина, для возврата разницы между изначально заявленной ценой и ценой при покупке. Хотелось бы узнать, в случае чего, каковы дальнейшие действия покупателя? И что об этом говорит закон? Благодарю.

Написать претензию о возврате мобильного телефона надлежащего качества, но не имеющего функции, которые необходимы, но продавец не информировал об этом покупателя.

Покупатель написал претензию о взбухание столешницы на кухонном гарнитуре и ее замене Продавец поставил товар согласно акта поставки товара от 03.07.2023 все было проверено претензий не было, в процессе сборки сборщик забыл пройтись герметиком, услуги по сборке и установке Продавец не оказывает в приложении к договору указано, что сборку производится за дополнительную плату и указан телефон рекомендованого нами сборщика, должны ли мы нести ответственность за некачественную сборку и менять столешницу Покупателю в таком случае и как в договоре указать чтобы вопросы за некачественную сборку к нам не поступали т.к. постоянно с претензией идут к нам а не к сборщику кто собирал.

В октябре мы 3 собственника дома подписали предварительный ДКБ по продаже дома с землей, тремя отдельными договорами, каждый заключил на свою 1/3 доли. Покупатель внес по 30 т.р. каждому. По договору заключить основной до 31.12.2021. но он не смог найти деньги (а может передумал?). я ему направлял два письма по эл. почте с описью приглашал на сделку с указанием даты, он игнорировал. Сейчас прислал претензию, чтобы я вернул задаток, ссылаясь на ст. 381, 416 ГК рф. Возвращать не хотим, т.к. мы с октября до января снимали дом с продажи и вполне реально могли продать его другому. Вопрос - в претензии срок возврата указан до 7 июля - может опасаются что их понудят к сделке в течении 6 месяцев? И что решит суд. И вопрос 2 - в приложении есть комментарий к ст. 380 ГК, разжуйте мне его)

Покупатель написала претензию и требует вернуть деньги за некачественные сапоги., внутри плохой шов, трёт ногу, подошва очень скользкая и она не может носить обувь в виду того, что эта обувь небезопасна и угрожает Ее здоровью. Написала претензию и просит вернуть деньги. Обувь мы приняли, но не знаем как поступить? Видимых дефектов нет, внутри тоже ничего такого жесткого нет. Хотим провести экспертизу. 1. Каким образом я должна уведомить покупателя о дате и времени проведении экспертизы? Достаточно ли просто позвонить и отправить смс?

2. Если все-таки мы проведём экспертизу без уведомления, а поставим покупателя перед фактом, что экспертизу провели, чтобы уточнить-является ли обувь некачественной и безопасной?

3.Обувь принимали продавцы без акта о том какую обувь приняли и без письменного согласия покупателя на проведение экспертизы, чем это нам грозит?

Преобрел айфон, а он с браком на стекле, пришел на след день, взяли претензию, а телефон нет, потом пришел ответ, но телефон я сдл спустя месяц им, ведь дефект обнаружился в теч первых дней имею ли я право требовать деньги после того как проверка качества пройдет, кстати в сервисе сказали что положили в старую коробку со старой комплектацией новый тел аппарат. Что мне делать? Я хотел бы доплатить и взять другую модель.

Был заключен предварительный договор купли-продажи квартиры и соглашение о задатке, но в день когда сделка должна была состоятся, Покупатель отказался совершить 100% предоплату.

Как доказать, что покупатель не исполнил свои обязательства, если в договоре только указано: ...Продавец обязуется продать, а Покупатель купить...

Когда предварительный договор заключали, договаривались об оплате наличкой. А в день сделки Покупатель требовал заключения договора и сдачи документов на регистрацию, а деньги обещал отдать только после получения Свидетельства о собственности.

Покупатель подал сразу иск в суд о требовании двойной суммы задатка.

Несколько дней назад в магазине Белый Ветер Цифровой был куплен ноутбук (который насколько я знаю относится к тех. сложным товарам не подлежащим возврату). Ноутбук использовался 2 дня. За эти дни была выявлена существенная неисправность (ноутбук самопроизвольно выключается, в последний раз и вовсе отказался включаться). Возможно ли требовать у продавца замены товара на аналогичный товар?

Написал претензию на возврат денег за не исправный технически сложный товар в течении 15 дней. Товар не приняли в проверке качества отказали. Ссылаясь что написали претензию. Правы ли они?

Заказали 2 двери за 63 т, привезли, но они ужасные по качеству, этих денег не стоят (забивая артикул в интернете, точно такие же двери стоят 2400 р). Как их вернуть?

Покупатель приобрел у нас электрическую овощерезку, попользовался одну неделю и принес назад вместе с претензией, заполненной с помощью УПРИУ. В претензии указал: терка овощи не трет, делает с одной стороны пюре, а с другой-недотертые, большие куски падают в контейнер. Соответственно, в претензии, требует вернуть деньги. Мы сами лично попробовали ее функции и считаем, что данная претензия необоснованна, поскольку и трет и режет, а о том, что будут оставаться недорезанные части овощей, указано в инструкции-это связано с технологией агрегата. Как правильно ответить на данную претензию? Кстати овощерезка сделана из полимерного материала. Большое спасибо! Вячеслав, г. Норильск.

4 года назад был заключен договор на поставку двигателя на сумму 245 тыс руб. Двигатель не был поставлен, т.к. нет факта оплаты данного двигателя. В данный момент потенциальный покупатель оперируюя договором на поставку двигателя подал на меня в полицию по статье мошенничество, спустя 4 года. Договор был заключен от моего юр лица ООО с физ лицом. Правомерны ли данные претензии и каков срок давности данных претензий?

Я заказал изготовление очков в оптике. Когда заказ был готов, то я обнаружил, что оправа у очков кривая и прямо на кассе написал претензию. То есть в получении товара я не расписывался. С тех пор очки уже больше двух недель находятся в доработке, а мне нужно улетать в другой город через 3 дня. Могу ли я отказаться от покупки и расчитывать на полное возмещение средств? Чек в наличии.

Продал кв. на 5 эт. 5 эт. дома 1.5 года назад. Вчера получил письменную претензию от покупателя на протечку воды с потолка и намерении рассторгнуть договор купли-продажи за то что я не поставил в известность о протечках, которых у меня не было. Какой шанс у него выиграть суд? спасибо...

У бы нас организация прачечная, мы стираем одежду …

На нас написали претензию.

Что нам дают одни вещи а мы отдаём другие, как правильно написать ответ на такую претензию что мы не согласны, и какой срок ответа на претензию.

Наша фирма выставила счет на оплату конструкций, покупатель юр. лицо частично оплатил. Теперь отказывается забирать готовые изделия и требует возврата ден. ср-в. на основании что не заключен договор, а только счет. Мы изготовили конструкции и хотим чтоб покупатель оплатил остаток на основании счета, так как договор покупатель изначально подписать отказался. Правы ли мы и как грамотно составить претензию, чтоб нам не пришлось возвращать ден. ср-ва и покупатель забрал свои конструкции?

18 августа 2018 года купила ребенку умные часы, через неделю, часы держали заряд батареи 1.5 часа в режиме ожидания!, что не соответствовало техническим характеристикам (должны держать заряд в рабочем режиме 7 часов), через пару дней вообще перестали включаться. 31 августа (в течение 14 дней) обратилась в магазин с претензией в письменом виде, о расторжении договора и возврате денежных средств, в связи с покупкой некачественного товара. Сотрудники магазина отказались принимать претензию, ссылаясь на то что могут отправить часы на экспертизу и сделать мне ремонт часов, что я категорически не хочу. Свою претензию я отправила почтой, заказным письмом. Подскажите имеет ли право магазин на основании моей претензии отправить часы на экспертизу, если я просто хочу получить обратно свои деньги за некачественный товар? Каким образом вообще происходит эта процедура, и как можно подтвердить что товар некачественный?

Продал авто, покупатель хочет вернуть авто, я иму отдал исправный а он говорит что она сломалась и вернуть мне не исправный авто. Когда я купил это авто то на себя не оформил и в договоре купли продаже расписался за прошлого хозяина и он теперь на это утверждает и подал заявление в полицию. Хотя в договоре в графе указано и он расписался что к техническому состоянию притензий не имеет. Подскажите как быть?

Будем сделку уступки оформлять в Сбербанке, все необходимые документы уже готовы. Покупатель будет оформлять ипотеку. Сегодня вдруг звонит с неожиданной просьбой. Т.к. у него нету денег на первоначальный взнос, который потребует Сбербанк для одобрения ипотеки. Он просит написать вместе со мной расписку, что якобы он мне уже уплатил сумму в размере этого взноса, хотя платить он мне ничего не будет. Одновременно мы напишем расписку что я ему эти деньги вернул. Т.е. две расписки напишем одновременно. Соглашаться на такое или отказаться? Спасибо.

Наш магазин продал покупателю моноблок 20 июня 2014 года. Сегодня (27 июля 2014) покупатель обнаружил, что у него по факту не та конфигурация, которую он заказывал. На коробке и в чеке укзаана модель, которую он хотел. Но в коробке лежала другая модель. На чеке есть подпись покупателя о том, что он не иимеет претензии к качеству и комплектации и внешнему виду.

У нас, продавцов, нет уверенности, что покупатель говорит правду. На что имеет право покупатель в данном случае?

Приобрела в интернет-магазине садовые фигуры из гипса. Менеджер навязала свою обрешетку и заверила, что груз доедет в целости. В итоге получила разбитые фигуры, упакованные только в бумагу и сложенные в ящик, поставщик винит ТК. в ТК претензию принимать отказываются, т.к. данный факт вскрылся только дома. Как правильно написать претензию поставщику, договор не составлялся. Есть только счет и переписка.

Я предприниматель, занимаюсь бывшей в употреблении бытовой техникой. Покупатель приобрел у меня холодильник, стоявший на тесте 5 дней, видел агрегат в работе, получил подробную информацию о нем, получил 30 дней гарантии, оплатил и пользовался, но через 2,5 месяца хол-к вышел из строя. Требует возврат денег, не идет не на какие компромиссы: то ремонт за наш счет с дальнейший эксплуатацией агрегата; возврат суммы за минусом стоимости ремонта. На сколько он прав, есть ли смысл биться за свое...

Я физическое лицо. В интернет магазине купил товар, оплатил онлайн и они его отправили транспортной компанией ПЭК.

При приеме груза, была произведена сначала оплата перевозки, потом при получении на складе обнаружена нехватка позиции, составлен акт, то что есть забирать не стал, лежит у них.

Кому писать претензию, отправителю или ТК?

Я не заключал договор с транспортной компанией, кроме акта и накладной у меня ничего нет.

Или магазин (отправитель) должен писать претензию.

Между юр. лицом (продавец) и физ. лицом (покупатель) заключен договор на поставку строительных материалов со 100% предоплатой за материалы и с возмещением стоимости расходов покупателем за поставку (50% до отгрузки и 50% до определенной даты). Однако продавец не выполнил условие поставки двух позиций по договору и произвел возврат денежных средств за материалы. Однако стоимость транспортных расходов не пересчитана. В этом случае покупателю придется дополнительно нести расходы за доставку недостающих позиций. Возможно ли возместить разницу по расходам?

В марте поставили продукцию одному предприятию, в сентябре они выставляют претензию, что товар ненадлежащего качества и просят его заменить, хотя до этого обращений ни каких не было. Подскажите пожалуйста как и в какие сроки должна принматься продукции и можем ли мы ее теперь не менять раз прошло столько времени, или мы обязаны ее заменить, если да то почему. Заранее большое спасибо за ответ.

В августе я продала квартиру в частном двухквартирном доме. Квартиру покупатель брал в ипотеку, была проведена оценка дома. Покупатель всё принял, всё осмотрел. В ноябре отдали ему ключи, в договоре купли-продажи указано, что претензий к объекту недвижимости он не имеет. Сегодня покупатель позвонил, сказал, что будет писать претензию, так как крыша на веранде бежит и везде висят сосульки. Следует отметить, что в доме никто всё это время не жил, покупатель уезжал на север и на крыше веранды скопилось огромное количество снега. Крыша не покатая и снег сам оттуда не сходит. Его нужно убирать самостоятельно. Всё это я объяснила покупателю. Получается, что они сами крышу довели до такого состояния. Какие шансы выиграть мне дело в суде?

Мы оформили сделку на мат капитал, плюс доплата с стороны пакупателя, все оформлено в договоре, покупатель получил документы собственности, сдали все в пеннсионный на выплату мат капитала и за три дня до сдачи документов пенсионным фондом в банк, покупатель отказывается от сделки. Вопрос, может ли покупатель приостановить выплату в пенсионом фонде? Ведь совершилась сделка, были потрачены деньги, потеряно много времени, что делать?

Покупатель принёс женскую сумку, купленную больше 2-х месяцев назад. Товар в ужасном состоянии, по всей вероятности присутствует небрежно отношение, требует вернуть деньги. Гарантия не давалась. Ссылается на ГОСТ, по которому гарантия установлена на данную категорию товара 50 дн. Но согласно ЗПП установка гарантии право, а не обязанность продавца. Существует ли какой либо закон, по которому продавец не должен ориентироваться на ГОСТ?

Покупатель обратился в магазин с претензией о возврате денежных средств за купленную им мебель в мае 2014 года якобы от мебели исходит токсичный запах хотя в данной комнате помимо стенки есть еще пласт окна линолиум китайские игрушки виниловые обои и т.д.мебель сертифицирована фабрика-изготовитель имеет множество наград и дипломов.

Продал б.у. двигатель для автомобиля за 160000 рублей. Покупатель нарушил правила установки и эксплуатации двигателя. Через несколько дней двигатель сломался.

Покупатель насчитал и требует огромную сумму от 500000 до 750000 рублей.

Продала автомобиль. Покупатель уехал на ней, но до дома не доехал. Как он сказал сказал, мотор сгорел. На следующий день муж позвонил в автосервис, который находится в населенного пункте покупателя, выяснил сколько будет стоить ремонт авто, к этому времени покупатель уже отвез машину в сервис, в другом населенногм пункте. Там ему отремонтировали автомобиль за 65 тыс, что составляет чуть больше половины стоимости машины. Покупатель теперь предъявляет претензии,

Помогите, пожалуйста. Продавал свою квартиру, нашлись покупатели, задаток вносить не хотели, им требовалось разрешение от администрации на покупку моей квартиры, не хотели терять деньги в случае отказа. Задаток устно согласились внести после одобрения. Был составлен предварительный договор, в котором про задаток ни слова, расчет у нотариуса. Спустя некоторое время они получили разрешение, мы составили новый договор, в котором был указан задаток, написана расписка, что мы получили, они отдали задаток. Покупатель не смог продать свою квартиру, соответственно, денег на покупку до определенного числа у него не нашлось. Покупатель отказался от покупки. Спустя некоторое время он подает на меня в суд, с требованием вернуть задаток, так как в первом договоре не было ничего про него сказано. Какая вероятность у покупателя выиграть это дело?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение