Претензия покупателя по качеству товара / Защита прав потребителей - 551 советов адвокатов и юристов

Надо выставлять письменную-претензию требование, если не сняли бирки. Бирки целы -ст 10 Закона нарушена -требуйте расторжения Договора Добрый день! Необходимо обратиться в магазин, где приобреталось кольцо. Указать, что на кольце отсутствует проба и попросить предоставить документ подтверждающий пробу золота приобретенного кольца. Отсутствие пробы - это нарушение требований закона "О защите прав потребителей". Покупатель имеет право на обмен товара ненадлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, либо на возврат денег за товар. В этом случае, необходимо обратиться к продавцу с претензией. Купил золотое кольцо в ювелирным магазине но там нет пробы, как быть

Нина, согласно «Закону о защите прав потребителей» (ЗОЗПП) покупатель может вернуть кран-буксу надлежащего или ненадлежащего качества обратно продавцу и получить деньги..Предьявляйте претензию Купила новую кранбуксу в магазине, она не подошла. Продавец предупредил, что обратно ее не примет если она не подойдет. Когда пришла и попросила заменить новую кранбуксу, которая не подошла на другую в этот же день продавец отказался поменять.

Добрый день плита куплена когда? Здравствуйте имеете право написать им претензию Согласно законодательству Российской Федерации, потребитель вправе вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней со дня его покупки, если он не подошел по каким-либо причинам. Однако, если товар неисправен, то возврат возможен в любое время, пока продукт находится в гарантийном сроке. Если же товар исправен, но покупатель просто не доволен его качеством или способом работы, то возврат возможен только в том случае, если продавец согласен на прием его обратно. Право на возврат в такой ситуации не является гарантированным законом и зависит от политики магазина или производителя. Таким образом, возможно, что магазин согласится принять газовую плиту обратно, но это надо уточнить в магазине. Корпус газовой плиты сильно греется, магазин отказывает в возврате, документов на плиту нету

Писать претензию продавцу, проводить проверку качества. Если брак незначительный, отремонтируют по гарантии. Если отремонтировать невозможно, должны обменять товар или вернуть деньги.

Через озон можно оформить возврат товара Добрый день, пишите претензию продавцу, тут посмотрите сроки подачи и что можете попросить.

https://m.dzen.ru/media/id/652cc7b518553b18cc980a36/esli-vy-kupili-nekachestvennyi-tovar-chitaite-etu-statiu-6549c4ab0cd3ac1301695d64

А тут, как составить ее.

https://m.dzen.ru/media/id/652cc7b518553b18cc980a36/sostavte-pretenziiu-gramotno-i-vam-ne-pridetsia-obrascatsia-v-sud-655af5dbae02471a47aff0d9 Пишите претензию на возврат, если откажут, обращайтесь в суд. Купил холодильник, на оzоn проработал всего 10 дней, сейчас молчит т.е.не работает, что делать в этом случае? Самарская область город Похвистнево

Если не прошло больше 14 дней, то можно. Зависит от условий покупки.

Это специальный заказ или типовая модель?

Когда был куплен товар?

Оформление было в магазине или онлайн? В течении 14 дней претензию Добрый день! По общему правилу Покупатель имеет право обменять мебель, которая не понравилась в течении 14 дней. Для того чтобы вернуть мебель надлежащего качества, нужно позаботиться о сохранности упаковки, товарного вида, этикеток, ярлыков. В случае с уже собранной мебелью аналогичная ситуация необходимо убедиться в сохранности упаковки и качестве товара. Однако, если шкаф выполнен на заказ, то его возврат не возможен, согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». Можно ли вернуть шкаф, если он уже собран? Но не подходит нам.

Нет, не вапрве. Именно продавец должен отвечать вам по вашей претензии. За качество товара несет ответственность продавец ("Закон о защите прав потребителей") Товар был куплен в магазине, который не является изготовителем. Покупатель обратился в магазин с претензиями по качеству товара. Вправе ли магазин направить покупателя со всеми претензиями к изготовителю?

Совет на будущее - на месте все проверяйте при приёме. Исходя из положений ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», в случае обнаружения истёкшего срока годности покупатель вправе вернуться в магазин и требовать замены товара на товар этой же марки или возврата денежных средств, уплаченных за товар, а также возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества (в данном случае это могут денежные средства, затраченные на лечение от отравления).

Пишите претензию в магазин, роспотребнадзор. Пищевые товары возврату не подлежат. Нужно было их проверять при получении. Направить претензию о возврате денег. В случае отказа - обращаться в суд. Сделала заказ на Сбермаркете доставка домой, привезли гнилые мандарины. Обратно не забирают и возврат денег не делают. Как бороться с ними?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день, вам в течение 14 дневного срока необходимо написать досудебную претензию с направить ее в адрес продавца желательно путем направления по почте России. Перечень права требования в соответствии со ст. 18 Закона РФ « О защите прав потребителей» у покупателя обширный.

- возврат денежных средств;

- уменьшение стоимости за товар;

- замена на аналогичный и прочее. Существует ли механизм возврата (обмена) товара надлежащего качества согласно ст. 25 ЗоЗПП по истечении 14 дней, так как нахожусь в командировке и доставить товар продавцу нет возможности? Возможно ли написать заявление продавцу в течении 14 дней, а товар вернуть в течении 30 дней? На какой именно аналогичный товар можно обменять и как потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы, а не замены товара?

Возврат неисправного технически сложного товара происходит по претензии покупателя, адресованной руководителю магазина. В документе необходимо указать свои личные данные и адрес, перечислить обнаруженные в товаре недостатки и потребовать вернуть уплаченные деньги. Заявление следует передать сотрудникам магазина, которые должны оформить его по правилам: присвоить входящий номер, зафиксировать дату получения. Будьте готовы к экспертизе качества. Я бы посоветовала обратиться к практикующему по Зпп юристу по месту вашего нахождения, много уловок бывает со стороны продавца чтобы не компенсировать стоимость некачественного товара Здравствуйте напишите претензию в магазин согласно от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений" Вчера вечером купили телевизор начали устанавливать а там на левом углу трещина. Что делать? Магазин примит товар?

Он вымогатель, это уголовное преступление. Предложите ему выставить Вам письменную претензию-требование. Покупатель обязан был проверит качество товара при покупке Произошла такая ситуация Выложила объявление о продаже айфона 12 про Из недостатков было не работающий фейс айди, но это я указала в описание Написал человек, предложил перейти в вацап Там договорились о встрече Встретились.

Он всё посмотрел всё работает Через какое время со мной связалась знакомая которая утверждает что он как то её нашёл и просит со мной связаться Написала, спросила в чём.

Начал на меня гнать говорить что я не отвечала ему нигде, он пытался связаться типо.

Но мне не приходило не одно оповещение Теперь говорит что не работает камера и не ловит сеть Но перед продажей всё работа до отлично Теперь он угрожает и требует вернуть деньги

[quote]не были оговорены условия стирки продовцом[/quote] их не оговаривают, они указаны на этикетке внутри изделия (стирать или нет, температура, машинная или ручная сделка, или химчистка) и вы как покупатель их должны исполнять. Если при соблюдении указанного, товар потерял вид-то вы вправе заявить претензии к продавцу о качестве товара. Дмитрий, можно, для чего обращайтесь к продавцу с претензией качества товара. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" МОЖНО)))

На основании закона о защите прав потребителей. Можно попытаться, направив претензию Напишите претензию согласно Закона РФ 2300-1 о защите прав потребителей. В судебном порядке.

Предупреждение.

Суд - место для состязания сторон. Побеждает тот, кто убедит суд в своей правоте. Все расходы оплачивает проигравшая сторона. Можно ли вернуть куртку если не были оговорены условия стирки продовцом? Так как после стирки утеплитель скомковался.

Однозначно нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Валериевна доброго дня,

Срок, в который покупатель может вернуть товар надлежащего качества — 14 дней, включая дату покупки. Но если вы обнаружили брак на очках, то вернуть их можно и по истечению 2-х недель. Кроме функции возврата, покупатель может потребовать возвращение финансовых средств или ремонт оправы за счет организации. Да, очки подлежат возврату, точнее — их оправа. Но вот очковые линзы возвращать нельзя.

Обратитесь к любому адвокату или юристу на данном сайте и получите высококвалифицированную юридическую помощь. Сыну купили и заказывали очки по рецепту, но он в них не видит далеко. В таких же очках с такими диоприями рецепт один и тот же видит лучше. Можно ли вернуть очки обратно в оптику? Сходили ему сказали, что надо привыкать к таким очкам, правомерно ли это?

Действительно, если товар некачественный и бракованный, то его можно вернуть, даже если он невозвратный, только брак товара нужно доказывать экспертизой, а потом писать претензию продавцу. Чтобы он заменил товар или вернул покупателю деньги. Возврат невозвратного товара не надлежащего качества Здравствуйте. Вечером купила картридж для эл. сигареты. Обнаружила, что он не работает. Утром поехала в магазин. Там мне сказали, что возврат не делают, покупайте новый, якобы это не возвратный товар. Потом со мной связался руководитель магазина и сказала, что на основании ст.25 ЗоЗПП картриджи не возвратные, тем более вскрытые (*блин, а если не вскрывать, то как я должна проверять работает он или нет?). Да, но в этой статье написано, что товар надлежащего качества вернуть нельзя. Насколько я понимаю, если товар не возвратный, но не надлежащего качества (пусть и вскрытый), то его можно вернуть. Разве нет? Если да, то какой статьей я могу оперировать. Спасибо.

В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы (ст 476 ГК рф). Через авитодоставку заказали детские сапоги, я отправила, покупатель получил и пишет мне, что они порванные. Отправляла все было ок. Требует вернуть деньги, как быть? 1500 цена. В доставке указаны мои фио, пишет, что найдёт меня.

Правы вы,так как возврат товара возложен на продавца, НО он так же наделен правом отказать в удовлетворении вашей претензии и вы праве обратиться в суд и суд присудит штрафные санкции, а взыскивать вы будете их с продавца через службу судебных приставов Хочу вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, оплаченного наложенными платежом через интернет магазин. Продавец находится в другом городе, доставка была курьерской службой. Продавец соглашается вернуть деньги только при получении товара. Я требую вернуть деньги в момент передачи товара курьеру. Кто прав в данной ситуации?

Добрый день, Наталья!

В Вашем случае необходимо прежде всего обратиться с письменной претензией в адрес магазина!

При обнаружении покупателем дефектов приобретенного товара, которые не были оговорены продавцом, покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать его замены на качественный товар или возврата уплаченной за него суммы ([b]ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1).[/b]

Будет ли проведена экспертиза в данном случае, будет зависеть от инициативы продавца!

Продавец имеет право назначить экспертизу обуви. Она должна быть осуществлена в течение 20 дней с момента получения жалобы [b] (п.1 ст.21 закона о ЗПП).[/b] Купили сыну кроссовки, через две недели начала отставать по бокам подошва, сегодня 17 день с момента покупки, собираюсь отнести в магазин, могу я вернуть деньги? Магазин STREET BEAT цена кроссовок 11 798 р.по чеку. Наверно они заберут на экспертизу? Это зайдёт время недели две, а у меня ребенок разут, что делать?

Добрый день, Юрий!

3 дня – срок для возврата денег продавцом за товар надлежащего качества. Он отсчитывается со дня обращения с заявлением (претензией) на возврат (ст. 25 ЗОЗПП). Согласно ч.1 ст. 25 ЗоПП, непродовольственный товар можно обменять в течении 14 дней. Товар должен сохранять потребительские свойства и товарный вид, не быть в употреблении, иметь ярлыки, бирки и иные документы, содержащие информацию о товаре. Покупателю не подошёл товар сколько дней дается на возврат денежных средств?

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на устранение брака. Здравствуйте, необходимо собрать подтверждающие документы, о том что производили ремонт, направить исполнителю претензию от имени заказчика, в случае отказа удовлетворения претензии возможно произвести независимую экспертизу, с целью установления и подтверждения причинно следственной связи между ремонтом двигателя и его поломкой. В силу ст. 475 ГК РФ, если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору требовать от продавца соразмерного уменьшения цены, безвозмездного устранения недостатков или возмещение расходов при самостоятельном ремонте

В первую очередь нужно установить причину поломки и известить Сервис. Удачи Сервис ремонтировал двигатель через 27 километров он заклинил машина комерческая как быть нужен совет

В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, обменять товар надлежащего качества, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен. Ирина обратитесь в магазин вы, не думаю что будут проблемы им тоже не нужно, возможно это продавец положила не внимательно значит ваши пары у них. Ну а если разговор будет проблемный то в течении 14 дней напишите им претензию. Сестра приехала в гости в подмосковье, купила вчера туфли детям, но ей положили нужный 29 размер, в коробку с другой моделью туфли 26 го размера и уехали в Тверскую область домой, живёт далеко. Сегодня утром хотела надеть дочке туфли и обнаружила разнопарную и разноразмерную обувь, что делать? Я могу сходить и предоставить чек фото и фото разной обуви, что могу требовать?

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требование. Обращайтесь в суд. Здравствуйте.

Платили за демонтаж Вы зря, это Ваши убытки. И после всего продавец опять вводит Вас в заблуждение.

Если товар имеет недостатки, Вы вправе предъявить претензии по качеству в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей и требовать также возмещения всех убытков. Обращайтесь с письменной претензией, указывайте все требования и возврат денег.

С уважением. Купил в магазине кпп не заводскую. После установки у неё появился шум. Обратившись в магазин по гарантии, мне сказали, что мне могут поменять на другую, но я должен заплатить за демонтаж монтаж, я согласился. После того как я поменял опять шум всё равно остался и мне всё равно пришлось платить за работу. После всей этой процедуры мне сказали что гарантии на кпп больше нет, потому что он не заводская только на работы. Что мне можно сделать в данной ситуации

Правильно понимаете - жалуйтесь в Роспотребнадзор, идите в с уд... но пыли много глотать придётся... Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Претензию сперва пишите, затем с иском в суд. Добрый день.

Верно понимаете - обязаны заменить без перерасчета покупной цены вне зависимости от того, что цена изменилась, но при условии, что товар был заранее оплачен. Можете направить жалобу или обратиться в суд. Wildberries и ozon отказываются делать обмен товара ненадлежащего качества, навязывая вместо этого возврат.

Это чревато тем, что, купив товар по акции за значительно меньшую цену, например, ботинки, и получив не такую модель или не того размера, который заказывал, клиент вынужден делать возврат и заказывать заново по возросшей цене.

Правильно ли я понимаю, что это нарушение потребительского права (абз. 2 ч.1 ст.18 ЗоЗПП) покупателя?

Здравствуйте. Насос должен быть отправлен на экспертизу. В случае если будет доказано что товар испорчен или с дефектом по вине покупателя, то возврат средств не положен. Это тот случай когда можно ничего не делать, равно как, сказать, что на претензию не обратили внимание Работаю продавцом. На работе такая ситуация. Покупатель купил насос и месяц им пользовался. Сегодня пришел и написал претензию о том что насос не соответствует заявленным характеристикам. И требует возврат денег в течение десяти дней, ссылаясь на ст ст 18 и 22 о защите прав потребителей. На что ему было сказано, что сначало надо отправить насон в сервисный центр для выявления его ненадлежащего качества. Его ответ был таким, если в течение десяти дней деньги не вернуться напишет заявление в прокуратуру. Подскажите как быть в такой ситуации

Посмотрите, например, здесь: https://vsevozvraty.ru/vozvrat-vinirov/ Вероятно, речь идет о накладных "винирах", которые может купить любой человек. К стоматологии эти "виниры" отношения не имеют.

Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», покупатель вправе вернуть деньги, если проданный товар оказался плохого качества. Для этого на имя продавца нужно написать претензию, в которой указать:

Контактные данные и реквизиты продавца;

Когда приобрели товар и по какой цене;

Что не устраивает в покупке;

Свои контакты (телефон или адрес).

К претензии приложите копии документов, подтверждающих оплату, если они сохранились.

Продавец должен связаться с вами и предложить варианты решения проблемы: заменить товар или вернуть деньги. Если он проигнорирует претензию, вы вправе обратиться в суд по месту жительства. Однако продавец будет компенсировать судебные расходы только при решении суда в вашу пользу. Я купила виниры. Как вернуть товар. Мне не подходят виниры эти

Добрый день!

Вам необходимо обратиться к тексту договора. Там должен быть установлен срок приемки товара по качеству, количеству и комплектности. Если такого нет, то товары должны были быть им осмотрены в соответствии с обычаем делового оборота. Также важно понять, была ли у продавца обязанность передавать такие документы. Так как здесь возможны варианты, лучше обратиться к специалисту. Вы можете обратиться за экспертизой текста договора и правовым анализом ситуации к юристам на данном сайте. Покупатель не оплатил поставку товара и спустя 3 недели написал претензию с просьбой предоставить документы по эксплуатации. Имел ли право покупатель после столького времени заявлять, что поставка неполная? Нет ли срока на это?

Здравствуйте) Делайте экспертизу качества товара и его исправности. Если претензия письменная нужно дать мотивированный ответ на основе норм ГК. Вы обязаны сделать экспертизу качества товара, в случае если недостатков не будет выявлено, то стоимость экспертизы должен будет возместить покупатель. Ситуация такая. Покупатель пришел с претензией по поводу неисправности тавра. Товар при покупке, был исправен. Товар не подлежит сертификации и не имеет какой либо гарантии (газовая горелка с пьезо, без газового баллона). Какие действия нужно предпринимать в данной ситуации со стороны магазина (продавца)?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение