Получил некачественный товар / Защита прав потребителей - 2234 советов адвокатов и юристов

Месяц назад заказала мебель. Сроки заказа прошли, мне никто не звонил... Позвонила сама, сказала, что буду требовать возврат предоплаты. При оформлении заказа мне выдали товарный чек на уплаченную сумму и эскиз мебели с указанной стоимостью на нем. Теперь мне сообщают, что цена товара выше указанной в эскизе, и гарантии на мебель нткакой нет, а договора у меня никакого нет, только эскиз и чек... Что делать? Как вернуть свои деньги? Это вообще реально? Помогите пожалуйста!

Столкнулась с такой проблемой. Заказала на сайте для мамы съемные виниры за 3000 р. Пришли детские пластмассовые зубы из магазина приколов. Написала им,что мало того они пришли без инструкции, бокса для них как они заявляли, а в обычном бумажной коробке так еще это просто игрушка и с браком. Я хочу вернуть деньги. На что мне ответили, вы не умеете ими пользовать, инструкция там была. Деньги мы вам не вернем. И передали ваши данные в федеральную базу неблагонадежных покупателей. Что мне делать? Как поступить?

Хотел бы уточнить по поводу одного вопроса, друг предложил заниматься перевозкой авто с Москвы в Крым, сумма была не столь большая-100

000 рублей, я согласился, возил его знакомый, деньги переводились на его карту с другой карты (связь с владельцем карты есть, но удаленно), пригнав второе авто он пригнал откровенный хлам, который вряд ли можно и за 60 000 продать, покупка, перегонка и продажа была в целом на нем, денег я не брал с той суммы. В итоге авто уже около года стоит около его дома, со спущенными колесами, и вряд ли ее возможно продать даже за 80 000. Возможно ли как то вернуть потраченные средства? Заранее спасибо за ответ.

Здравстуйте, заказал кроссовки через группу вконтакте, пришел заказ оплатил взял вещь домой, открыл а там другие кроссовки с плохим качеством за которые заплатил 2700 рублей, как можно решить эту проблему? Пишу админисстратору он сказал напишет мне в понедельник, пишу, а он читает мои сообщения и не отвечает.

При продаже через интернет поставщик выслал нам товар ненадлежащего качества (присутствие в составе Конфитюра красителей, консервантов, модифицированного крахмала в качестве загустителя вместо заявленного на сайте полностью натурального состава без красителей и консервантов и использование пектина в качестве загустителя). О правилах и условиях возврата товара продавец не проинформировал при продаже. На сайте также нет подробной информации. Каждый вид конфитюра упакован в пакет, пакет вложен в пластиковое ведро с крышкой. Мы ведра вскрывали, то есть пломба нарушена. Возможно ли осуществить в такой ситуации возврат товара с возвратом денег от поставщика? Оформить возврат в претензионном порядке? Каким образом это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Делал возврат некачественного товара как качественного, не зная о его недостатках (т.к. не юрист), отказ был тоже как товара качественного (смена комплектации)

Начал разбираться оказалось, что товар при продаже имел неверное описание.

Правомерен ли отказ продавца в возврате такого товара как товара качественного, если изначально при первом возврате это было не известно потребителю, и тот не заявлял о недостатках этого товара при возврате?

Куплен товар в магазине электронной техники, в кредит денежные средства были предоставлены банком, консультант которого находился на территории магазина. Товар оказался некачественным, написана была мной претензия в адрес магазина на возврат денежных средств за телефон а также за пользование кредитом, предоставленным банком. Магазин удовлетворил только возврат денег за телефон. А как же договор банка с магазином, за основании передачи средств в магазин? Как же вернуть деньги за пользование кредитом?

Купили 2 х комнатную квартиру на 1 этаже многоквартирного дома. Через год выяснилось что в квартире холодно, начали появляться трещины в местах стыков стен и потолка от туда начало дуть. Написали заявление застройщику, в следствии к нам пришел мастер и произвёл запенивание стен в одной из комнат. И поведал нам что у нас это из-за нарушений различных (частичное отсутствие утеплителя, некачественная наружная кладка) его за язык не тянули. Я понимаю что они могут устранять дефекты, но меня это не устраивает, мне интереснее возместить часть уплаченных за квартиру средств, кроме того приход мастера вызывает определённые неудобства так как я работаю. Вопрос: можем ли мы взыскать с застройщика за некачественный товар? И каким образом?

Купили телефон, в магазине телефон не осматривали, в руки не брали. Пришли домой и увидели что трещина на камере. Магазин в обмене товара отказал, оставили письменную претензию. Есть ли смысл подавать в суд?

Мы являемся мелкооптовым производителем детских товаров. Мы допустили просчет в ТУ и на рынок выпустили некачественный товар. Теперь после поломки с нас требуют возврата средств. Мы не отказываемся от гарантийного ремонта. Можно ли законно настаивать на проведении ремонта а не возврата средств?

Перед новым годом сделала 2 заказа на интернет-аукционе Мешок-винтажные духи. Заказывала у разных продавцов и,когда получила, была шокирована: оба парфюма были некачественные! Один откровенновонял тухляком, а второй был крайне неустойчивый, и тоже с подозрительным запахомубитоготовара. Я в отчаянии, т.к.заплатила за них очень приличную сумму - и тут такое! Подскажите, как вернуть некачественный товар и получить обратно свои деньги?

Закупал антибактериальные гели в предоплату, Поставщик поставил некачественный товар, 5% от партии идёт с посторонними предметами - черная пыль/грязь внутри геля, в один попала даже муха. Отгружали коробками не вскрывая, часть отгрузки была в аптеки - откуда пришла претензия на качество и возврат товара (+новые поставки по этому товару делать уже не можем). Как правильно затребовать возврат денег и вернуть товар поставщику. Претензию по качеству написали. Поставщик заявляет, что денег на возврат нет.

Как заставить ответчика вывезти некачественный свой товар с моей строительной площадке? Требования о вывозе некачественного товара ему отсылал.

Купил кирпич. Он не качественный. Претензию производителю. Он не отреагировал. Я в суд. Экспертиза признала что кирпич не пригоден для строительства. Районный суд я выиграл. Ответчик подает на апелляцию. Апелляцию я тоже выиграл. Ответчик не отдает деньги и не вывозит свой товар. Судом не определен порядок вывоза некачественного товара. Кирпич мешает строиться. Когда заканчивается моя ответственность за эти кирпичи? Спасибо.

Скажите как можно повлиять на продавца который продал через интернет некачественный товар. После звонка продавцу что товар некачественный, продавец предложил 15 % скидку товар менять или вернуть деньги отказывается. Скажите куда можно обратиться за помощью, чтобы повлиять на продавца.

Как правильно составить претензию о возврате денежных средств от поставщика за некачественный товар. Был заключен договор поставки. Продавец отгрузил некачественный товар. Товар вернули. А поставщик денежных средств так и не вернули.

Я написала письменную претензию на возврат денег за некачественный товар, у меня его приняли поставили подпись и печать. После рассмотрения моей претензии директор магазина написала письменный ответ на моей претензии. Можно ли писать письменный ответ на претензии? И теперь продавцы хотят чтобы я поехала в магазин и забрала ответ, надо ли ехать и забирать? Пож.та ответьте правильно ли и по закону ли делает директор магазине?

Купила каракулевую шубу 06.03.2014. При покупке скорняк при магазине подогнала мне ее по размеру - убавила плечо, пройму, укоротила рукава. Придя домой, обнаружила на спинке шубы несколько мелких проплешин. Могу ли я в течение 14 дней сдать шубу назад и получить возврат денег за некачественный товар? Шуба с этикетками, есть товарный чек.

Был звонок из финансового комитета г. Москвы. Сказали, что за проданный мне некачественный товар, купленный в фирме "Здоров" мне полагается компенсация, которую они могут выплатить. Далее сказали, что необходимо оплатить через Почту страховую часть для получения компенсации. Я оплатил, квитанция есть. Далее после сообщения номера квитанции, был звонок по поводу увеличения стоимости страховой части в связи с увеличением суммы компенсации. Тогда я отказался от компенсации и потребовал возвращать оплаченной мной страховую часть. На что мне сказали деньги вернут в течении 30-и рабочих дней. А затем мне позвонили из Санкт-Петербурга и сказали, что при отказе компенсации, все равно я должен платить за резервированную ячейку в банке и в случаи отказа пригрозили судом-Это возможно, и как можно вернуть мои деньги или отозвать платеж?

Как вернуть деньги за некачественный товар, дефект оказался скрытый (сенсорный телефон). продавец заявляет, что вначале должна быть проведена экспертиза Сервисным Центром.

Сломался телевизор компании Самсунг покупали за 34000 р. проработал 1,5 года и не показывает, подскажите пожалуйста что делать, можно но ли с них потребовать возврат денежных средств за некачественный товар?

Вопрос в следующем. В январе 2019 в мебельном магазине купила кровать. Доставили ее мне домой, собрали. Продавец сказал, что в течении 14 дней не выбрасывать коробки вдруг будет скрытый деффект. Прошло 14 дней все было хорошо. Спустя пару месяцев кровать начала скрипеть вся, по кругу. Причем так что весь дом слышит как на ней переворачиваются. Начали выподать болты крепления, муж их постоянно вкручивает обратно. Есть доровор гарантии на год. наданную кровать. Теперь вопрос, я хочу вернуть данную кровать в магазин и вернуть себе деньги за некачественный товар. Но магазин утверждает, что с данной фабрикой они больше не работают. Возможно ли вернуть кровать и получить всю сумму за кровать? И каким законом стоит руководствоваться?

Прошу Вас подсказать мне, какие действия мне необходимо предпринять для возврата уплаченных денежных средств за некачественный товар полученный на почте оплаченный наложенным платежом? На почте в открытие посылке перед подписанием извещения мне отказали объяснив что сначала оплачиваете потом проверяете, после осмотра товара я сделала вывод что товар не соответствует заявленным характеристикам. На телефон интернет магазин не отвечает, обратной связи нет, есть только юридический адрес с сайта налоговой из единого государственного реестра юридического лица. Мною было отправлена притензия на юридический адрес, так как других контактов найти не удалось. ООО "АТРИУМ" зарегистрированы в Москве в августе 2016 года. Спасибо заранее!

Могу ли я требовать возврата денег за некачественный товар (отклеился бортик от подошвы) купленный 01.10.16? сегодня 4.12.16, я пришел в магазин вернуть обувь, продавец сказала что заберет их на ремонт, и предоставит акт по ремонту как только они будут готовы? После этого ремонта смогу потребовать замену товара на аналогичный, или возврат денег если вновь отклеится бортик в этом или ином месте.

Купила через интернет постельное белье. Забрала на почте 31 декабря. После предварительной стирки (даже еще не пользовалась) у одного комплекта разошлась ткань (не по шву), получилась дыра. Принимать отказываются (писала им в отдел качества письмо), говорят, что не нужно было стирать, тогда приняли бы обратно.

Товар пришел в пакете с подписанным от руки номером, без всяких этикеток, без вкладыша (название комплекта, размер и тп). Тогда не подумала про это, хотела оставить комплект.

Фирма, вроде, нормальная, покупала там раньше, качество хорошее было. Вместе с заказом пришла возвратная ведомость, но вернуть можно только "не стиранное белье", как они сказали.

Что нужно сделать, чтобы вернуть некачественный комплект и вернуть деньги за него?

ЗоЗПП разрешает потребителю, возвращая в магазин розничной торговли товар, который по вине магазина оказался ненадлежащего качества, требовать вернуть деньги, даже если у него нет чека. В связи с этим есть вопросы о чеке возврата, который магазин должен вручить потребителю вместе с деньгами. Какой нормативный акт обязывает магазин при возврате денег вручать ещё и чек возврата, для случая, если:

1. У потребителя нет чека;

2. Есть чек.

Какой нормативный акт устанавливает форму чека возврата (копия? Ксерокопия?) .

Мне позвонили из контрольно-ревизионной комиссии. Полностью представились. Мужчина знает о купленном мною около года назад товаре, сумме покупки. С его слов, товар некачественный, состоялся суд над этой организацией и мне положена компенсация.

Получен некачественный товар с китайского интернет-магазина и отправлен обратно для возврата денег. Сначала продавец был согласен, а теперь хочет отправить отремонтированный телефон, что меня не устраивает

Что делать и на какой международный закон можно сослаться? При этом в описании товара было несоответствующее описании товара.

Приобрел монитор в магазине Media Markt, пока вез не ронял, не ударял и т.п, подключил дома, в итоге оказался с заводским браком, засвечен (в магазине перед продажей они его не включают, говоря что данная услуга платная) Могу ли я вернуть монитор обратно и попросить вернуть деньги за данный товар, тем самым отказавшись от гарантийных ремонтов и прочего? (так как я хочу новый товар, а не отремонтированный)

Отправляю претензию интернет продавцу на возврат некачественного товара. Если продавец согласится принять товар как мне поступить? Отправить товар посылкой, а потом ждать денег? А если он получит товар, а деньги перечислит не в полном размере?

Магазин отказывается возвращать деньги за товар. Платная экспертиза выявила, что товар имеет недостатки. Что еще можно взыскать с магазина, кроме стоимости товара и оплаты экспертизы. Штраф и неустойка за что и в каком размере взыскиваются?

Вчера мой сосед отправился за покупкой навигатора в магазин, ему предложили планшет по акции, где закачено приложение навигатор, можно использовать его, как планшет и есть навигатор с постоянно обновленными картами, пробками и т.д. Придя домой он стал разбираться, что и как. Выяснилось, что приложение навигатора работает только от интернета (функции GPS не поддерживает) и необходимо платить 300 руб. в месяц (уж больно дорого обходится данное приложение). Он ничего не понимает в планшетах и предупреждал, что будет пользоваться только навигатором и то очень редко. Вопрос: Может ли он вернуть деньги, либо обменять товар на другой (навигатор) с доплатой конечно? Спасибо.

Проблема такая: сломался у мой Not 3. Брал его в Мегафоне и естественно сервисного центра у мегафона нет. А их СЦ есть только в соседнем городе. Так вот в чём вопрос: телефон мой забирает курьер и отвозит в СЦ, а по закону на время ремонта мне положен аналогичный товар – не уступающий заменяемому по своим характеристикам. В магазине мне заявили, что я должен ехать в соседний город и только там писать заявление. Проехать расстояние в 170 км в одну сторону мало того, что сейчас не возможно, но и бессмысленно. Как поступить в данной ситуации?

З.Ы. 4 рабочих дня прошло, из сц ни кто не звонил, хотя должны были в течении 3 х позвонить. В магазине ни деньги давать, ни телефон на время ремонта выдать не хотят...

В торговой точке по продаже сухофруктов имел место факт нарушения прав потребителя в части отказа в замене проданного некачественного товара. Обратиться к директору данного торгового павильона с претензией по данному поводу, равно как и узнать название данного павильона не было возможности, т.к. какие-либо сведения о данном торговом павильоне в открытом доступе для покупателей отсутствовали. В момент продажи присутствовал только продавец, который проинформировал покупателя об отсутствии книги жалоб и предложений и завершил разговор на данную тему. Что нужно делать покупателю, чьи права потребителя были нарушены в данной ситуации?

В мае 2016 года купила айфон в интернет-магазине. На сайте написано, что они дают гарантию год. Телефон забирала из службы доставки 17-летняя дочь. В гарантийном талоне было написано, что год у нас на гарантийный ремонт. Обмен или возврат товара ненадлежащего качества производится в течении 7 дней со дня продажи. Через 3 месяца телефон перестал работать, в гарантийной мастерской его не отремонтировали. К тому же, телефон оказался китайской копией (на сайте ни слова не написано, что это копия). Могу ли я требовать обмен телефона (а лучше возврат денежных средств)? Есть ли смысл писать жалобу в Роспотребнадзор?

20.01.18 г. отправил претензию ИП с требованием вернуть ден. средства в связи с некачественным товаром. ИП не стал получать заказное с уведомлением письмо и оно 01.03.18 г. вернулось ко мне. Вопрос: - мной пропущен срок обращения в суд с иском или нет?

Отправили некачественный, купленный ранее товар обратно продавцу позже 14 дней. Он отказывается осуществить возврат средств. Мы покупали как юр. лицо. Что нам делать, чтобы получить денежные средства за некачественный товар?

Пришел товар с царапинами (опора для стола). Товар был полностью предоплачен, в том числе оплачена доставка.

Продавец предложил скидку либо вощврат товара за его счет.

Меня устраивает скидка, так как опора нужна сейчас для монтажа, времени менять опору нет.

Однако продавец требует сначала заново оплатить товар (по уменьшенной стоимости) и затем вернуть деньги за некачественный товар (за исключением цены доставки), отчем готов предоставить гарантийное письмо.

Имеет ли право продавец требовать повторной оплаты товара, чтобы осуществить «соразмерное уменьшение цены « за некачественный товар?

Покупатель заключил устный договор на поставку партии товара (15 пальто) и оплатил продавцу данный товар по безналичному расчету на карточку продавца. Продавец поставил 15 пальто, однако товар оказался ненадлежащего качества, о чем покупатель зразу же сообщил продавцу по телефону. Продавец ответил, что если покупатель вернет товар, который по его мнению (и в действительности) является некачественным, то вернет деньги. Покупатель вернул товар, однако продавец своего обещания по возврату денег не выполнил, вступать в переговоры отказывается. Каких либо документов - договор, накладные, отгрузочные, акты приема-передачи... отсутствуют. Место нахождение продавца - рынок Люблино (г. Москва). Каким образом покупатель может вернуть свои деньги?

Если работники магазина отказываются вернуть деньги за некачественный товар, срок покупки которого был 48 часов, как зафиксировать данный отказ?

Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар который уже второй раз находится в ремонте и я не пользуюсь им в совокупности ремонтов более 30 дней.

Подаем иск о взыскании денежных средств по договору поставки за поставку некачественного товара. Экспертиза есть. Что товар непригоден к использованию. Претензионный порядок соблюден. Ответа не поступало на претензию. Но есть минусы. В договоре прописано что приемка товара на складе поставщика. После приемки претензии не принимаются. По факту товар не принимался на складе поставщика. Он был доставлен грузоперевозкой на склад покупателя и только в этот момент когда товар был доставлен обнаружилось что товар непригоден некачественный. Какие шансы на выигрыш в суде? На чем сделать акцент. Заранее спасибо.

Попросил друга вернуть некачественный товар в магазин (Эльдорадо), хотел обмен либо ремонт. В магазине решили сделать возврат денег на карту друга, хотя я расплачивался своей карточкой. Провели операцию, выдали чек. В этот же день обратился с претензией в отдел клиентской поддержки, обещали разобраться. На следующий день деньги вернули другу, а мне позвонили и отказали. Насколько правомерно это было сделано и можно что либо сделать для того что бы вернуть товар исправным?

В какие сроки должна быть проведена экспертиза после подписания продавцом претензии на некачественный товар? Предъявлен брак по меховому изделию в течение 14 дней со дня покупки.

Сломался смартфон с сц сказали что проблема в материнской плате, могу ли получит назад деньги за некачественный товар.

Мне позвонили Контрольно-ревизионной комиссии Петербурга и сообщили, что по решению суда фирма ООО Мари Лайн Должна мне выплатить 120 тыс, руб.за некачественный товар (приобретал у них добавки). На следующий день звонит бухгалтер, готова перечислить деньги, но мне надо заплатить страховую сумму 32 тыс 2 руб., она скажет куда. А потом я получу аж 152. тыс.Что вы об этом думаете и что знаете о таких операциях. Спасибо.

В магазине отказались принимать претензию на возврат денежный средств за некачественный товар. Если отправить в этот магазин заказное письмо с претензией. Когда стоит приходить и отдавать им товар что бы они провели проверку его. СЦ в городе у нас нету. И как это происходит я просто прихожу и говорю я вам претензию отправил мне пришло письмо что вы ее получили, вот вам этот товар и ухожу или как это происходит?

Суд удовлетворил мой иск. Но некачественный товар остался у меня. В решении суда ничего не было сказано о возврате. Через полгода пришло письмо от ответчика с требованием вернуть спорный товар в течение двух дней с момента получения письма. Иначе они грозятся судом с возмещением всех дополнительных расходов. Товар я отправила. Это была обувь. У меня на руках остались только чеки с почты. Что-то ещё ответчик может мне предъявить?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение